Где собирают Шевроле Авео для России и других стран


Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Где собирают Шевроле Авео

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь шевроле авео чье производство небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра. То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле? Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее. Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение.

Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене. Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что шевроле авео чье производство карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Chevrolet Aveo — страны производства.

Заключение Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — шевроле авео чье производство равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

шевроле авео чье производство

А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. Однако в м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в м. Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли.

шевроле авео чье производство

В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается — в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз. Особенности американских моделей Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet.

Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше — однако и за их покупку придётся заплатить. Шев

Где собирают автомобили Chevrolet

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения  управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные  и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
— Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
— Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
— И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.

— Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в. » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле Авео я купил на смену Ладе Калине, на которой я попал в ДТП. Виновником аварии был ни я, а другой водитель, однако доказать мне этого не представилось возможным в связи с тем, что не было видеозаписи случившегося. Восстановившись после ДТП я первым делом съездил в специализированный магазин и купил видеорегистратор. Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

В общем, после случившегося мне совершенно не хотелось вновь покупать отечественную легковушку и я обратил свой взор на иномарки. Большой денежной суммой я тогда не располагал, а потому мне пришлось забыть о покупке кроссовера, о котором мечтает моя жена. Авео я владею уже три года. Покупался он с рук, у молодой девушки. Трансмиссия механическая, есть кондиционер и простенькая музыка.

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

Какие впечатления у меня от эксплуатации? В целом, положительные. За все эти годы машина меня ничем не огорчала: Авео работал исправно, серьезных технических поломок не случалось, да и мотор всегда начинал приятно урчать, как только ключ проворачивался в замке зажигания. На автомобиле езжу не много — на работу и по делам. В день, примерно, проезжаю около 30 километров. Совет водителям, которые хотят приобрести эту машину — необходимо каждые 5 тысяч километров менять масло, иначе могут возникнуть серьезные проблемы, кроме этого, нужно эксплуатировать автомобиль как можно чаще.

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

За столько лет производилась замена только расходников, все остальные детали стоковые. С электроникой в машине все в полном порядке, словно новая. Единственное, что однажды перестало работать — это кондиционер, как позже выяснилось нужно было вовремя заменить какую-то трубку. Ремонт был осуществлен сразу же, обошелся недорого. Подвеска как раз та самая, которая необходима для поездок по нашим «разбитым» дорогам», она неприхотлива в обслуживании и хорошо «поглощает» ямы в дороге. Рулевое колесо отзывчивое, вот только совершенно неинформативное.

Чуть не забыл, до сих пор катаюсь на заводской резине. Авео во всех направлениях очень экономичная машина, это касается отнюдь не только расхода топлива, но и стоимости запчастей.

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.
Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

Видео о Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2008 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Автомобиль Шевроле Авео является потомком модели Калос, которая начала выпускаться еще в 2002 году. Авео имеет три вида кузова: 3-х, 4-х и 5-и дверную версию. Последней в продаже появилась трехдверная версия, летом 2008 года. Улучшенная Авео не отличается кардинальным образом от своих предшественников, однако новый дизайн все же чувствуется.

Доработки появились как в салоне, так и в моторном отсеке. Шевроле Авео легко входит в повороты, даже на высокой скорости. С ней удобно маневрировать в городе, где всегда много машин, так же она достаточна легка в управлении. Все детали и элементы отделки сделаны из качественных материалов. Разработчики наконец-то добились того, что в Авео перестали закоксовываться двигатели, а это было типичной «болезнью» всех Авео предыдущих поколений. Безопасность на высоком уровне и соответствует мировым стандартам.

Машина оборудована трехточесными ремнями безопасности, системой ABS, 4 подушки безопасности для пассажира и водителя и 3 подголовника. В наличии ЦЗ, автосигнализация и иммобилайзер. Если в вашей комплектации не оказалось сигнализации с обратной связью, вы можете заказать ее на www.mos-alarm.ru. Под капотом у этого автомобиля можно увидеть два вида двигателей, объемами 1.2 и 1.4 литра и мощностями 84 и 98 лошадиных сил, соответственно. Более мощный двигатель может оборудован автоматической коробкой передач.

Салон удобный и просторный. хорошие сидения и рулевая колонка, регулирующаяся по высоте. Сзади можно спокойно разместиться двум взрослым пассажирам. Если сложить задние сидения, то объем багажника составит 80 литров.Дизайн внешнего вида интересен. Динамику придают большие фары, имеющие прозрачные светорассеиватели.

Шевроле Авео — описание, комплектация и характеристики Chevrolet Aveo

Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) представляет собой легковой автомобиль В-класса, выпускаемый компанией GMDaewoo, южнокорейской «дочкой» GeneralMotors. Выпускается авто в трех основных вариантах кузова:

  • пятидверный седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • трехдверный хэтчбэк.
  • В нашей стране крупноузловой сборкой Шевроле Авео занимается завод в Калининграде и (с 2013 года) Горьковский автомобильный завод.

    Технические особенности Шевроле Авео

    Автомобиль оснащен двигателями второго и третьего поколения Ecotec, которые являются разработкой корпорации Opel. Их основное отличие заключается в оригинальной системе регулировки фаз газораспределения, а также модифицированной системой циркуляции смазки. Двигатели Ecotecотличаются высокой степенью надежности.

    Автомобили Шевроле Авео первого поколения характеризуются высокой степенью надежности. И в этом нет ничего удивительного, поскольку и в начале нынешнего века корейцы отлично умели производить простые и одновременно качественные автомобили, стоимость запчастей которых зачастую оказывалась ниже стоимости некоторых моделей российских марок.

    Для своего класса Шевроде Авео второго и третьего поколения оснащен по полной программе. У автомобиля имеются электрические стеклоподъемники, ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, системы активной безопасности и шесть подушек безопасности.

    Кроме того, стандартная комплектация включает в себя круиз-контроль с функцией ограничения скорости и систему помощи старта на подъеме.

    К плюсам второго и третьего поколения Авео можно также отнести прекрасно сбалансированное шасси , информативный руль и энергоемкую подвеску, делающую транспортное средство идеально подходящим для эксплуатации за городом.

    Учитывая перечисленное, совершенно неудивительно, что Шевроле Авео 2011-го модельного года был признан ассоциацией EuroNCAP самым безопасным авто в рамках своего класса.

    к содержанию ↑

    Любопытные факты о Шевроле Авео

  1. Шевроле Авео первое компактное переднеприводное автокомпании Шевроле, выпускающееся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Не слишком благозвучное с точки зрения русского языка название «Калос» для автомобилей, продающихся на территории Российской Федерации, в маркетинговых целях было заменено на «Авео».
  3. На церемонии вручения наград Гран-При «За рулем» Шевроле Авео получил звание «Лучший автомобиль в малом классе».

6*

Отзыв о Шевроле Авео 2012 г.в. » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Решил больше не покупать подержанные автомобили, хочется новую машину, чтобы никогда не ломалась и чтобы я через пару лет ее продал и снова купил себе новый автомобиль. Остановил свой выбор на Шевроле Авео 2012 года. Другие поколения модели мне не очень нравились, но теперь кажется разработчики решили всерьез взяться за Авео и сделать из него полноценный автомобиль.

Под капотом Авео установлен двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Расход топлива по городу достигает отметки 10 литров, а по городу — 6,5 литров. Мотор работает достаточно тихо, после прогрева его практически не слышно. Машина неприхотлива в обслуживании, салон прогревается быстро, мощность для города приемлемая. Некоторые владельцы говорят, что в машину частенько приходится доливать масло.

Отзыв о Шевроле Авео 2012 г.в.

На данный момент ни разу масла не заливал, хотя уже проездил на ней половину зимы и весны. Во время запуска двигателя в сильный мороз мотор начинает троить, обороты плавают, машина может заглохнуть. При обычной езде обороты высокие, соответственно, и расход топлива повышенный. Сначала думал, что нужно заливать только 95, но потом оказалось, что можно заливать и 92.

Что касается тормозной системы, то спереди они дисковые, а сзади — барабанные. Схватывают быстро, резко, это не всегда благоприятно. Если не знать об этой особенности и надавить на педаль тормоза, то можно хорошенько клюнуть носом. Сцепление достаточно мягкое, заглохнуть практически невозможно. Подвеска упругая, но слишком жесткая. Отзыв о Шевроле Авео 2012 г.в.

Мелкие кочки практически незаметны, крен небольшой, при сильном ветре машину не качает. Шумоизоляцию можно было сделать и получше. На полу и в дверях все в порядке, а на колесных арках изоляции маловато. Система кондиционирования работает без большой нагрузки на силовой агрегат. Отопитель работает хорошо, в умеренных морозах.

Оптика работает хорошо, светит ярко. Комфорт в салоне на высоте, на переднем ряду просторно, помогает боковая поддержка. Жаль, что нет возможности регулировать кресла по высоте. Сзади места не так много, как впереди, но 3 человека будут сидеть в достаточно комфортных условиях. Имеется большое количество ниш, кармашков, куда можно положить всякую мелочь. 

Отзыв о Шевроле Авео 2012 г.в.

Теперь по поводу аудиосистемы. Не сказать, что очень хорошая, но и плохой ее назвать нельзя. Меломанам придется установить новую систему, а для тех, кто включает музыку только для того, чтобы не было скучно — имеющаяся в самый раз. Машина у меня имеет скромную комплектацию, в ней только две подушки безопасности и все. В более дорогих версиях в плане безопасности все в порядке.

Внешний вид стал значительно лучше, чем был. Автомобиль выглядит агрессивнее и современнее. Скоро будет полгода, как я купил Шевроле Авео и за это время я ни разу не пожалел о покупке. Машина не ломается, ездить на ней комфортно, внешний вид меня устраивает, впрочем, как и остальные характеристики. Думаю поездить на ней еще год, продать и купить следующую версию, если таковая будет в наличии.

Отзыв о Шевроле Авео 2012 г.в.



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о