«Гараж 54»: самые популярные автобезумства

«Рождение идеи – это сложный микс из разных событий, — говорит автор и ведущий видеоблога «Гараж 54» Владислав Барашенков. — Я сам много занимался автомобилями: сначала просто ремонтом, затем стал интересен тюнинг. Поначалу готовил машины для офф-роуд, потом понял – не мое. Начал переходить к более мощным автомобилям, и потихоньку подошли к нынешнему варианту тюнинга. Конечно, мы смотрели Top Gear, мне там больше всех нравится Джереми Кларксон. Но захотелось что-то попробовать самим.

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал

Первоначально была тема – снимать что-то такое, что может людям помочь при покупке, ремонте автомобиля. Но поскольку эта ниша не пользуется сильным спросом, мы довольно быстро пришли к теме тюнинга в формате «автобезумства». 

— Откуда берете идеи? 

— В своей работе общаемся с большим количеством разных людей. Один, например, говорит: «У меня есть воздушный шар». Мы: «О! Давай машину запустим на воздушном шаре!» То есть идеи рождаются спонтанно.

Идея машины-перевертыша тоже пришла неожиданно. Сидели все вместе, разговаривали, и я двинул эту идею ребятам, а они говорят: «Ты живой-то останешься?» Я сказал – получится, но попробовать надо. Проблема была – сделать правильные расчеты, но в результате все сделал путем проб и ошибок. И все получилось.

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал

Владислава Барашенкова часто узнают, многие просят его о селфи

Это, кстати, самое любимое из недавно созданного – машина-перевертыш. Надо было видеть – как я бегал, ругался. Лезли с советами, говорили, что не получится. Я им отвечал: «Вот когда я на этой машине кувыркнусь – вы пойдете в магазин». А если серьезно, то я все просчитал, и все получилось. Варианты решения снились во сне, как у Менделеева.

Сейчас вот познакомились с мастером по дереву, может, по этому направлению что-то сделать получится…

— Какой ролик набрал самое большое количество просмотров? 

— Из последних – про неньютоновскую жидкость в колесах (вязкость которой зависит от градиента скорости – прим.Ред). Популярен «ж…танк» (автомобиль из двух сваренных задних частей ВАЗ-2108 – прим.Ред).

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал

Новосибирский видеоблогер повторил самоделку, фото которой гуляют по интернету

Понять, что людям будет интересней смотреть – сложно. Иногда снимаешь что-то такое, что тебе сильно нравится снимать самому, но ожидаемого эффекта нет. А порой что-то наугад «отмочил», например, жидкий азот вылил на лобовое стекло и… больше миллионов просмотров.

— Правильно ли называть это тюнингом?

— Это разновидность тюнинга. Можно назвать точнее – это «свап» (замена – прим.Ред) двигателя. Если, например, вытащить старый жигулевский мотор и поставить новый жигулевский мотор – это свап. А уж если в BMW вместо родного движка вставить более мощный мотор от японского автомобиля – это тоже свап! У меня соседи «бэховоды» – они были очень возмущены! Но сморят – им все равно любопытно. Готовим этот автомобиль, скоро поедет.

У нас есть еще направление – подготовка машин для соревнований в дрифте, сейчас готовим две машины. Александр ездит на «Мерседесе», я – на «копейке». В целом весь контент, который мы размещаем на YouTube, можно назвать «развлекательно-познавательным».

Ледяной «Гелендваген» завелся и поехал


Ледяной «Гелендваген» сейчас находится возле сцены в Центральном парке

Насколько я знаю, в Новосибирске и в близлежащих городах больше никто подобным не занимается. А фигуры роботов и другие композиции, сваренные из частей двигателя автомобиля, которые можно видеть рядом с одним из СТО на улице Бориса Богаткова – это не тюнинг, это ближе к искусству.

— Интерес к вашему «творчеству» проявляют рекламодатели…

—  Можно сказать, что эти ролики – наш способ продвижения. YouTube, как известно, завязан на количестве просмотров и подписчиков: чем их больше, тем охотнее к нам идут рекламодатели. Наш контент, эксперименты с автомобилями изначально подразумевает под собой большие затраты. По сюжетам роликов виден их бюджет, какие средства мы вкладывали. Поначалу все держалось на энтузиазме, снимали видео на фотоаппарат, а сейчас мы можем позволить себе ролики вполне затратные, с серьезным бюджетом, используя средства спонсоров. Спонсоры – самые разнее компании, связанные с обслуживанием автомобилей, поставщики ГСМ, эмалей для кузовных цехов, производители комплектующих и т.д.

— Дилеры обращались с целью рекламы своих автомобилей?

— Конечно. Как-то раз написали нам письмо представители одной марки. Предложили нечто вроде тест-драйва новой модели автомобиля. Но в итоге все вышло смешно, так как я сразу сказал – мы не делаем обзоры, это неинтересно.

«Оку» запустил в небо новосибирский «Гараж 54»

Речь шла о внедорожнике, дилеры просили показать его ходовые качества, проходимость и т.д. Я согласился, но пояснил, что после того, как я расскажу, какой это хороший внедорожник, я, по закону нашего жанра, должен его на березу или на столб намотать. Они отказались. Сказали, бюджеты не позволяют.

— Почему именно вы стали ведущим видеоблога?

— Вышло случайно. Был день рождения, хорошо сидели, общались, и тут друг мне говорит: «Давай расскажи что-нибудь на камеру!» Уж и не помню, что я рассказал, но человек я веселый, общительный, мы подумали – и с той поры я ведущий наших роликов на YouTube. Нельзя сказать, чтобы с первого раза у меня все легко получалось, но я постепенно приобретал опыт и сейчас хорошо справляюсь с ролью автоблогера.

— Свою популярность еще не почувствовали или уже предлагают сделать с селфи или посидеть вместе?

— В Новосибирске меня узнают, особенно когда еду на нашем фирменном автобусе «Гараж 54» и если стоим в пробке – многие сигналят, руками машут, кричат «Привет!» До смешного доходит. Недавно поехали в Кемерово на соревнования, подъехали два парня на машине, очень обрадовались, что меня увидели, сделали селфи…

Сам я когда-то работал механиком по ремонту ходовки, двигателя. В основном занимался двигателями. Потом надоело – пошел в «костоправы», на кузовной ремонт. Затем работал в Институте механизации сельского хозяйства, работал сварщиком на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова. После чего вернулся в автомобильную тему – в «Гараж 54».

Мэр Локоть пришёл доделать суперузкую машину на съёмки «Гаража 54»

Автоблогер Владислав Барашенков, создающий необычные транспортные средства, получил у мэра разрешение провести тест-драйв в центре Новосибирска в День города.

Новосибирские новости

Новосибирские новости

11:28, 18 Июня 2018

Напомним, мэр Локоть посетил мастерскую «Гараж 54» в среду, 13 июня, когда умельцы совершенствовали суперузкий автомобиль, работу над которым начали ещё в апреле.

Тогда у Ford Scorpio убрали излишки кузова, однако машина оказалась неустойчивой, и её пришлось брать на буксир. На этот раз было решено вставить в многострадальную иномарку двигатель от японского байка.

Фото: «Гараж 54»

Как пояснил автор блога Владислав Барашенков, Анатолий Евгеньевич сам связался с ним, пообещав приехать, посмотреть и помочь с ремонтом.

«Я приехал с предложением заключить некое соглашение хотя бы на словах, чтобы автомобиль появился ко Дню города. Это было бы красиво — в День города показать всем особенности технических новинок, которые рождаются умельцами Новосибирска. Это хорошо», — сказал мэр.

Он попросил нанести на кузов число «125» — именно столько лет в этом году исполняется Новосибирску.

«Да спокойно. Без проблем», — заверил автомеханик.

Анатолий Локоть в свою очередь пообещал, что чудо-автомобиль в день праздника сможет не только постоять в центре Новосибирска, но и проехать по улицам.

Вооружившись болгаркой и сварочным аппаратом, мэр принял активное участие в тюнинге «Форда».

«Гараж 54» уже выставлял на всеобщее обозрение свои уникальные машины — в январе по Центральному парку прокатился ледяной «Гелендваген».

#Авто #Мэр

Подписывайтесь на наши соц.сети

Снимают по жести | НГС

Впервые новосибирские блогеры канала «Гараж 54» засветились на НГС.НОВОСТИ в июне — они сварили передние части трёх «девяток» по образу спиннера и заставили безумную конструкцию вращаться. «Пришла такая идея в голову — так как сейчас это в тренде, мы решили сделать спиннер по-своему», — говорит в ролике ведущий проекта Владислав Барашенков. На момент публикации фоторепортажа ролик набрал более миллиона просмотров и трёх тысяч комментариев, большинство из которых, правда, посвящены бесполезности затеи.

Сам же Владислав бесполезным своё занятие не называет — канал «Гараж 54» стал настолько популярным, что окупает все затраты на воплощение смелых идей и даже позволил ведущему забыть о жизни простого сварщика.

«Это уже как работа, в сутках так мало часов… Как жена относится? Я как-то слышал от неё один раз, в шутку, конечно: «Шёл бы ты на завод работать обратно. Там в восемь ушёл, в пять пришёл». А тут, говорит, в восемь ушёл, в два часа ночи пришёл. Так не успеваем ни фига! В основном готовимся: что-то сварить, к токарю съездить, трубы срезать… Это не 15 минут времени, как в ролике», — говорит он.

Ведущий Владислав во время съёмок

«Мысли заниматься этим у нас были очень давно. Сначала хотели попроще что-то сделать, более познавательное, связанное с выбором и ремонтом авто. В общем, какие-то приятные мелочи. А потом сняли ролик: мы свапали «Мерс» (поменяли 2-литровый двигатель М102 на 3-литровый М103 на Mersedes 190. — К.Ш.), выложили. Смотрят. Подумали, что можно ещё сделать, и решили такие безумные идеи воплощать. Потом понеслась: пена, бетон, неньютоновская жидкость… Вот и автобезумие. Тогда как-то больше для себя делали это всё», — вспоминает Владислав.

Испытательные «Жигули» — герой многих роликов ребят

Кроме Владислава, который взял на себя роль ведущего, команда «Гаража» состоит из двух операторов и Дениса Туркот — самостоятельного блогера с роликами об автотюнинге Swap Tuning Service: «Поначалу мы были вдвоём с Сашкой (видеооператор и монтажёр Александр Лукьянов. — К.Ш.), познакомились с ним очень давно. Потом появился Слава [Абрамов], профессиональный оператор, ещё Димка [Туркот]».

Команда «Гаража» за работой

Недавно парни поставили перед собой смелую задачу — превратить обычный «Запорожец» в лимузин. Самим превращением занимаются Денис и Владислав — они распилили машину пополам, сварили удлинённый каркас и поставили мощный японский двигатель. «Запорожец» стал мощнее (310 «лошадей» вместо 40) и длиннее почти на 2,5 метра.

Дмитрий на капоте обновляемого «Запорожца»

«Переделка с покупкой машины в тысяч 120 обошлась. <…> Идея до банальности проста: все хотят увидеть что-то мощное в чём-то малом. Но мы хотели выйти за границы авто и сделать что-то красивое и необычное. Самое сложное было собрать раму, чтобы она была не просажена, не криво, не косо. Всё промеряли, всё миллиметр в миллиметр. Это интересно и зрителям, и нам самим. Этот мотор японский, 5-литровый V-12, на двух панелях управления, 12-цилиндровый. Есть ещё предложение поставить ряд сидений и кататься, правда, до первого гаишника», — говорит Денис.

С «Запорожцем» ребята планируют провозиться ещё полторы недели

По его словам, для средней части лимузина купят ещё один «Запорожец», чтобы состыковать его с передней и задней частью машины. «Я думаю, за недели полторы мы всё доделаем», — уверен Денис. 

Блогеры сетуют, что проводят за работой огромное количество времени, а съёмки занимают совсем немного — всего около двух часов, ещё столько же — монтаж. Делают всё на чистой импровизации: «Сценарий? Да какой тут сценарий, мы же не знаем, что произойдёт», — рассказывают они. Ролики они снимают на несколько видеокамер: стационарную, экшн-камеру и камеру со стабилизатором. Также в арсенале у ребят квадрокоптер, на который, к примеру, снимали летающую «Оку» — её превратили в корзину для воздушного шара.

Рабочее пространство команды

Большую часть роликов снимают в обычном гараже в микрорайоне Авиастроителей. На стене висит табличка-сертификат от YouTube с серебряной кнопкой — награда за первую сотню тысяч подписчиков. К слову, сейчас у канала «Гараж 54» их 778 тысяч, а следующий сертификат дают только за миллион. 

Владислав с сертификатом от видеохостинга YouTube — желанный подарок для любого начинающего видеоблогера

«Курьер принёс. Позвонил и принёс. Они сами отслеживают всё это дело. Единственное, мы всё это долго ждали. Как они говорят, что когда кому-то по отдельности присылают, им на таможне задают непонятные вопросы, мол, что за движение металлов такое», — рассказал Владислав.

Ещё одна самоделка ребят — «семёрку» укоротили, отрезав задние сиденья, и сделали ей ламбо-двери

Большинство идей парни берут из Сети — их подкидывают многочисленные подписчики. Так на канале «Гараж 54» появились видео том, что будет, если в колёса закачать бетон или залить в движок шампунь и растительное масло, можно ли склеить две машины монтажной пеной, как накачать шины «Кока-Колой», смогут ли «Жигули» работать на дровах, что произойдёт, если ударить двигатель авто шокером, и многие другие.

«Ока», которая на днях летала в небе, теперь ждёт новых испытаний

Последний ролик вышел сегодня. Блогеры прочитали статью в Сети о том, как француженка по ошибке залила в двигатель жидкость стеклоомывателя вместо масла. По её словам, спустя 10 минут езды из выхлопной трубы повалил синий дым, а двигатель вспенился. Ребята решили проверить это: они вылили полпятилитровки стеклоочистителя в двигатель, завели «шестёрку» и стали ждать.

Съёмка эксперимента со стелкоочистителем в двигателе

Спустя 10 минут Владислав решает проехаться на машине. Увы, ни синего дыма, ни извержения пены под капотом. Опечаленные и жаждущие экшена умельцы решают добавить в двигатель горсть болтов — снова ничего. Следом в двигатель отправляется олифа. «Завожу?» — спрашивает Денис у ведущего и гоняет стартер. Но «Жигули» всё равно заводятся — правда, масло со стеклоочистителем забрызгало лобовое стекло.

Снимают по жести | НГС

Впервые новосибирские блогеры канала «Гараж 54» засветились на НГС.НОВОСТИ в июне — они сварили передние части трёх «девяток» по образу спиннера и заставили безумную конструкцию вращаться. «Пришла такая идея в голову — так как сейчас это в тренде, мы решили сделать спиннер по-своему», — говорит в ролике ведущий проекта Владислав Барашенков. На момент публикации фоторепортажа ролик набрал более миллиона просмотров и трёх тысяч комментариев, большинство из которых, правда, посвящены бесполезности затеи.

Сам же Владислав бесполезным своё занятие не называет — канал «Гараж 54» стал настолько популярным, что окупает все затраты на воплощение смелых идей и даже позволил ведущему забыть о жизни простого сварщика.

«Это уже как работа, в сутках так мало часов… Как жена относится? Я как-то слышал от неё один раз, в шутку, конечно: «Шёл бы ты на завод работать обратно. Там в восемь ушёл, в пять пришёл». А тут, говорит, в восемь ушёл, в два часа ночи пришёл. Так не успеваем ни фига! В основном готовимся: что-то сварить, к токарю съездить, трубы срезать… Это не 15 минут времени, как в ролике», — говорит он.

Ведущий Владислав во время съёмок

«Мысли заниматься этим у нас были очень давно. Сначала хотели попроще что-то сделать, более познавательное, связанное с выбором и ремонтом авто. В общем, какие-то приятные мелочи. А потом сняли ролик: мы свапали «Мерс» (поменяли 2-литровый двигатель М102 на 3-литровый М103 на Mersedes 190. — К.Ш.), выложили. Смотрят. Подумали, что можно ещё сделать, и решили такие безумные идеи воплощать. Потом понеслась: пена, бетон, неньютоновская жидкость… Вот и автобезумие. Тогда как-то больше для себя делали это всё», — вспоминает Владислав.

Испытательные «Жигули» — герой многих роликов ребят

Кроме Владислава, который взял на себя роль ведущего, команда «Гаража» состоит из двух операторов и Дениса Туркот — самостоятельного блогера с роликами об автотюнинге Swap Tuning Service: «Поначалу мы были вдвоём с Сашкой (видеооператор и монтажёр Александр Лукьянов. — К.Ш.), познакомились с ним очень давно. Потом появился Слава [Абрамов], профессиональный оператор, ещё Димка [Туркот]».

Команда «Гаража» за работой

Недавно парни поставили перед собой смелую задачу — превратить обычный «Запорожец» в лимузин. Самим превращением занимаются Денис и Владислав — они распилили машину пополам, сварили удлинённый каркас и поставили мощный японский двигатель. «Запорожец» стал мощнее (310 «лошадей» вместо 40) и длиннее почти на 2,5 метра.

Дмитрий на капоте обновляемого «Запорожца»

«Переделка с покупкой машины в тысяч 120 обошлась. <…> Идея до банальности проста: все хотят увидеть что-то мощное в чём-то малом. Но мы хотели выйти за границы авто и сделать что-то красивое и необычное. Самое сложное было собрать раму, чтобы она была не просажена, не криво, не косо. Всё промеряли, всё миллиметр в миллиметр. Это интересно и зрителям, и нам самим. Этот мотор японский, 5-литровый V-12, на двух панелях управления, 12-цилиндровый. Есть ещё предложение поставить ряд сидений и кататься, правда, до первого гаишника», — говорит Денис.

С «Запорожцем» ребята планируют провозиться ещё полторы недели

По его словам, для средней части лимузина купят ещё один «Запорожец», чтобы состыковать его с передней и задней частью машины. «Я думаю, за недели полторы мы всё доделаем», — уверен Денис. 

Блогеры сетуют, что проводят за работой огромное количество времени, а съёмки занимают совсем немного — всего около двух часов, ещё столько же — монтаж. Делают всё на чистой импровизации: «Сценарий? Да какой тут сценарий, мы же не знаем, что произойдёт», — рассказывают они. Ролики они снимают на несколько видеокамер: стационарную, экшн-камеру и камеру со стабилизатором. Также в арсенале у ребят квадрокоптер, на который, к примеру, снимали летающую «Оку» — её превратили в корзину для воздушного шара.

Рабочее пространство команды

Большую часть роликов снимают в обычном гараже в микрорайоне Авиастроителей. На стене висит табличка-сертификат от YouTube с серебряной кнопкой — награда за первую сотню тысяч подписчиков. К слову, сейчас у канала «Гараж 54» их 778 тысяч, а следующий сертификат дают только за миллион. 

Владислав с сертификатом от видеохостинга YouTube — желанный подарок для любого начинающего видеоблогера

«Курьер принёс. Позвонил и принёс. Они сами отслеживают всё это дело. Единственное, мы всё это долго ждали. Как они говорят, что когда кому-то по отдельности присылают, им на таможне задают непонятные вопросы, мол, что за движение металлов такое», — рассказал Владислав.

Ещё одна самоделка ребят — «семёрку» укоротили, отрезав задние сиденья, и сделали ей ламбо-двери

Большинство идей парни берут из Сети — их подкидывают многочисленные подписчики. Так на канале «Гараж 54» появились видео том, что будет, если в колёса закачать бетон или залить в движок шампунь и растительное масло, можно ли склеить две машины монтажной пеной, как накачать шины «Кока-Колой», смогут ли «Жигули» работать на дровах, что произойдёт, если ударить двигатель авто шокером, и многие другие.

«Ока», которая на днях летала в небе, теперь ждёт новых испытаний

Последний ролик вышел сегодня. Блогеры прочитали статью в Сети о том, как француженка по ошибке залила в двигатель жидкость стеклоомывателя вместо масла. По её словам, спустя 10 минут езды из выхлопной трубы повалил синий дым, а двигатель вспенился. Ребята решили проверить это: они вылили полпятилитровки стеклоочистителя в двигатель, завели «шестёрку» и стали ждать.

Съёмка эксперимента со стелкоочистителем в двигателе

Спустя 10 минут Владислав решает проехаться на машине. Увы, ни синего дыма, ни извержения пены под капотом. Опечаленные и жаждущие экшена умельцы решают добавить в двигатель горсть болтов — снова ничего. Следом в двигатель отправляется олифа. «Завожу?» — спрашивает Денис у ведущего и гоняет стартер. Но «Жигули» всё равно заводятся — правда, масло со стеклоочистителем забрызгало лобовое стекло.

Машина после эксперимента

Парни разочарованы. «Не выходит пена, ну как ни крути. <…> Получается, что вся эта статья ближе к фейку, и вот результат. Так что, ребят, всё на самом деле просто, ничего страшного не произойдёт, даже двигатель не заглохнет. На этом у нас всё, смотрите нас, что-нибудь предлагайте, комментируйте. Пока! — завершает ведущий подводку к видео и тут же спрашивает друзей: — Ну, кто будет мотор мыть?». В ответ раздаётся смех.

Блогеры снимают свои эксперименты на несколько камер. Сбоку видно «Жигули», которые работают на дровах

Ребята признались, что больше всего им понравилось делать ролики про неньютоновскую жидкость — её особенность в том, что её вязкость зависит от градиента скорости. То есть при быстрой скорости она позволяет по ней пройтись. «Мы ведь не знали, что это такое. В стакане сначала развёл — вообще обалдел. А потом бассейн залили, я бегал — это было круто, конечно».

Идей у новосибирцев — ещё на десятки роликов. «Всё бы хотелось попробовать ещё, что безумно. Я недавно с парашютом прыгнул в первый раз — ощущения классные, конечно. А так бы сигануть с самолёта прямо в машине, как в кино», — мечтает он.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *