Волга на базе ГАЗ-66 | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Волга на базе ГАЗ-66 отличный автомобиль для покорения бездорожья. Фото Русского Бигфута представлены далее. Внедорожник на базе Армейского грузового автомобиля повышенной проходимости с кузовом от Отечественного легкового авто Волга 3110 сконструировал и собрал один из Русских Кулибиных из глубинки.

За основу взята рама и трансмиссия легендарного полноприводного грузовика ГАЗ-66, установлен более мощный турбо-дизельный двигатель мощностью 115 л/с объемом 4,5 л.

 

Скорость по трассе составляет порядка 80 км/ч. По отзову нового владельца данного монстра бездорожья) можно сказать, что техника имеет отличную проходимость, а так же популярность среди проезжающих мимо автомобилистов) Высота внедорожника 1.5 метра и при движении по городу подровнявшись с трамваем , люди изумленно открывают рот))

И так, давайте рассмотрим фото внедорожника собранного на базе ГАЗ-66. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

ГАЗ 24 Монстр — самоделка из ГАЗ 66. волги, Газели и БТР

Начну всё по порядку! Всю мою сознательную жизнь меня впечатляли авто спорящие с грязью! Видно всё пошло с детской песочницы! Ну вот я подрос и грязь стала настоящая и очень много практически за любым поворотом с асфальта! И в жизни так случилось я стал работать в лесу ! На загатовке древесины с делянок! Ну а там как известно дорог вообще нет! ВОТ тут я и столкнулся с ЛЕГЕНДАРНЫМ АРМЕЙСКИМ ВЕЗДЕХОДОМ ГАЗ -66!

2c3578cs-960

Его проходимость и выносливость меня просто поразила ! Я на него сконструировал мини подьёмный кран с приводом от кардана с грузоподьёмностью в 1 тонну! И он стех пор стал самостоятельно загружать себя и выгружать ! Полностью независимый лесозаготовительный автомобиль! ТАК к слову сказать он вывозил меня из любых ситуаций и порой раненый и хрипящий но дотягивал меня до дому всегда! За 8 лет работы в лесу он не разу домой на тросу не прибыл! Вот с этих самых событий и зародилась у меня мысль сделать на базе ГАЗ -66 для себя ВНЕДОРОЖНИК! Долго думав и размышлял я решил что самый просторный и бюджетный салон будет от Волги газ 24-22 из за длинной крыши и задней двери без колёсной арки! Так и была куплена Волга! Заднюю часть с расчётом на удобство я решил сделать с пассажирской Газели! Купил и Газель! Как вы понимаете всё это в состоянии списанных авто! Потом был куплен с части и сам шасси ГАЗ-66 без двигателя! И начался процесс конструирования ! Установил мотор и исходя из его место положения разместил кузов волги на раме! Закрепив его через самодельные кронштейны из газелевских сайлентблоков! Отрезав пол газели разместил кузов в задней части автомобиля и вырезав всё что мешалось на новом месте приступил к сварочным делам для создания внешних форм и герметичности кузовных пространств! Заварив все отрезанные плоскости с учётом ходов подвески и амплитуды в движении рамы и кузовов! Зашпаклевал и покрасил всё своим силами ! Очень жалею что тогда не вёл фотоотчёт всей этой работы! теперь есть только фото исходного варианта и конечного результата! В следующем БЖ напишу более подробные моменты моих переделок! Ну кратко весь проект занял у меня полтора года ! ВСЁ от задумки ! до изготовления ! всё делалось своими руками!

 

95b6fb4s-960

e8be074s-960

34a7f4s-960

fe3e074s-960

32b6fb4s-960

94b6fb4s-960

426f07as-480

422f07as-960

e7dc1fcs-960

rtt

d66d78cs-960

eca7f4s-960

39c840cs-960

9cca7f4s-960

25c841as-960

d7c841as-960

f02841as-960

262841as-960

d133das-960

2d5087as-960

ПЕРЕДЕЛАН МНОЙ С АВТО ГАЗ 66. из волги 2402 Газели и БТР-70…форсированый двиг и увеличенн клиринс .ну а остальное видно на фото. ТЕПЕРЬ он стал легче комфортней и проходимей. извиняюсь за 67 модель так как газ-66 в выборе модели отсутствовал.

Паспортные данные

Двигатель 5.2 бензиновый (150 л.с.)

 

Цена: 750 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

казахи соединили ГАЗ-3307, ГАЗ-66 с «Волгой» и пустили в серию

Что можно сказать сегодня об автомобильной промышленности Казахстана? Отрасль эта относительно молода. Производство авто началось в стране около 15 лет назад. Делают там главным образом лицензированные ВАЗ-21213 «Нива» по договоренности с российской стороной. Впрочем, в далеком 1997 году предприимчивый Александр Локтев отважился на серьезный шаг – запустить производство внедорожников собственной конструкции.

Автомобиль получил название LAF 4101. Создан он был на базе сразу трех автомобилей: ГАЗ-24 «Волга», грузовика ГАЗ-66 и ГАЗ-3307. Перечисленные доноры дали новому внедорожнику все лучшее от себя. Колеса, раздатка, рама и мосты новичку достались от 66-го. Салон и кузов позаимствовали у «Волги», а вот коробку передач, передние крылья и самое главное – двигатель, сняли с 3307-го. По итогу получился чудоковатый огромный внедорожник с местами забавным оформлением кузова.

В задней части кузова LAF 4101 прямо на багажник устанавливался тент, что повращало этот своеобразный седан в (по сути) универсал. Несмотря на неказистые формы, машина получилась весьма резвой. На бездорожье новинка с легкостью штурмовала ухабы, преодолевала грязь и броды. На дороге LAF также вел себя образцово, имел неплохую динамику и отличную управляемость.

Создатель этого монстра хотел наладить массовое производство в Казахстане, однако дело было не в самые лучшие годы для автомобильной промышленности страны. Чего уж там, на тот момент в Казахстане банально не было автомобильного исследовательского института. Полиции пришлось создавать специальную рабочую группу, а оборудование для замеров параметров авто собирали по всей стране (что-то прикупили за рубежом).

Испытания LAF 4101 состоялись. Машина могла разгоняться до 98.5 км/ч, без особого труда брала приступом 45-градусные подъемы, форсировала броды глубиной до 1.4 метра, а также могла взять на борт 850 кг груза при снаряженной массе 2.5 тонны. Хотя испытания прошли успешно, и творение мастера показало себя блестяще, поставить машину на учет в стране не представлялось возможным.

Отсутствовал орган способный выдать соответствующий сертификат! Единственным решением на тот момент было отправить машину на один из иностранных заводов, но тогда о своем бренде уже можно было забыть.

Создатель пытался решить вопрос через российские заводы, однако дело по непонятным причинам затянулось. В это же время  Локтев получил несколько заказов на сборку таких же авто. Проект привлек внимание лично Нурсултана Назарбаева. Президент лично осмотрел LAF 4101  и поспособствовал решению всех вопросов с сертификацией.

Началось производство автомобилей. Запчасти пришлось закупать у Горьковского автозавода. Дизельные двигатели покупали в Минске. Новые запчасти сделали LAF 4101 почти в два раза дороже – 15 тысяч долларов за штуку, однако это не отпугивало клиентов.

К сожалению, проект похоронил грянувший вначале 2000-х экономический кризис. За пять лет производства Локтев смог выпустить около 50 таких машин.

 

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер внедорожник

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер  внедорожник

Жителю Тюменской области нужен был проходимый вездеход. И мужчина нашел выход: создал «Чарли», в котором удачно переплелись Волга-3110 и ГАЗ-66. В результате монстр получил турбированный двигатель мощностью 115 л.с. на 4,25 л, что позволяет вездеходу развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать препятствия до 70 см. Авто с кабиной на высоте 1,5 м уже прошла сертификацию и хозяин ждет заказов на поточное производство.

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер  внедорожник

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер  внедорожник

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер  внедорожник

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер  внедорожник

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер  внедорожник

Волга-3110 на базе ГАЗ-66 превратилась в супер  внедорожник

Мужик взял ржавую Волгу и скрестил ее с шасси от ГАЗ-66, получился уникальный внедорожник для охоты и рыбалки

До этого на этой Волге ездил отец нашего сегодняшнего героя, но со временем автомобиль встал, автомобиль простоял в гараже очень долгое время, потом его из гаража сын перевез к себе, там машина тоже простояла, но уже на улице.

С виду автомобиль выглядел очень даже ни чего, красивая черная волга, почти без всякого колхоза. Изначально сын хотел восстановить автомобиль в заводское состояние, но разобрав автомобиль до голого кузова, глаза увидели в каком же состояние находится Волга.

Мужик всегда хотел автомобиль на котором можно было бы ездить на охоту и рыбалку, большой грузовой машины не хотелось, но при этом внедорожные характеристики должны быть около идеальны, а таковые были только у ГАЗ-66, но это был грузовой автомобиль, тут как раз попал в руки донор в виде Волги

. Саму волгу тоже не хотелось просто так сдавать на металл, тут же в голове родилась концепция того, что хочется. Мужик сразу же взял в руки болгарку и принялся творить. Концепция заключалась в том чтобы взять раму и всю подвеску с мостами и колесами взять от ГАЗ-66 и скрестить с Волгой.

Таким образом получался небольшой но очень мощный внедорожник с потрясающими внедорожными характеристиками. Автомобиль был распилен на две части, оставили только переднюю часть, не только потому что она была в лучшем состояние чем задняя, но и потому что захотелось сделать кабину и к ней небольшой «кунг» со спальными местами.

Так как Волга была уже распилена, нужно было двигаться дальше. Мужик поехал на одну из военных баз, где продавали списанную технику, и нашел там раму со всей подвеской.

Привез это все к себе и начал реставрировать, не мог он просто взять все это и впихнуть в таком состояние что было, хотелось навести марафет. Все было разобрано до винтика, всё что нужно было заменено и обслужено, отпескоструено и выкрашено.

Получилось все так как будто это выпустили вчера с завода.

Дальше нужно было как-то скрещивать Волгу с рамой от ГАЗ-66, казалось бы это невыполнимая миссия, но руки из нужно места порой творят невероятные вещи.

Сварили основу из 2мм металла, как элемент каркаса жесткого кузова. Далее установка кабины ГАЗ 21 на раму, необходимо учесть, что рама рассчитана на скручивание. Переделали шарнирную часть дверей и покрасили.

Красить решили кабину в не обычный серый,белый или черный цвет, а в очень красивый цвет, который под разным освещением выглядит абсолютно по разному. Поставив кабину на раму, начал вырисовываться портрет проекта, конечно же морда получилась не стандартная Волговская, но определенные чарты оставались.

Пока все обдумывалось и решалось как бы это сделать, пришел абсолютно новый двигатель Cummins 3,8 и КПП ГАЗ 33106 (Валдай), который и должен будет встать в дальнейшем в подкапотное пространство.

Под него специально изготовили кронштейны для установки двигателя. Таким образом двигатель встал на своё место.

Двигатель установили, теперь капот и крылья. Капот пришлось ставить круто вниз что бы сократить переднюю мертвую зону (получилось 3 м), соответственно оперение — вид Волги будет изменен, как и говорилось выше.

Вся передняя часть получилась практически вся кастомная, сделанная своими руками, как и собственно все остальное, например перегородка сварена с нуля.

Далее долгие работы по доработке и подгонке всего сделанного, сборка, первый запуск, первый выезд, который не обошелся без приключений, многое переделывалось и не раз. Но по итогу удалось собрать всё и автомобиль поехал так как и задумывалось.

А самое главное во всем этом «кунг» в котором расположилось 2 спальных места, мойка, печка и т.п. Таким образом получился идеальный внедорожник с необычным внешнем видом, я бы сказал уникальным, практичный и надежный, для охоты и рыбалки оказалось самое то, второго такого точно ни у кого нет.

Вот так из обычного ржавого корыта, получился уникальный проект, сделанный своими руками, которые растут из нужного места. Респект владельцу.

Источник

Мелкосерийный внедорожник LAF 4101 из Казахстана, слепленный из ГАЗ-66, ГАЗ-3307 и «Волги»

Что мы знаем об автопроме Казахстана? Считается, что выпуск автомобилей там начался лишь 15 лет назад с лицензионного производства российских внедорожников ВАЗ-21213 «Нива». Но чуть раньше, в 1997 году, местный предприниматель Александр Локтев решился на серьезный шаг — мелкосерийное производство внедорожника собственной конструкции.

Он скрестил сразу три советских автомобиля, взяв от них самое лучшее: раму, мосты, колеса и раздатку — от полноприводного грузовика ГАЗ-66, кузов и салон — от ГАЗ-24 «Волга», двигатель, коробку передач и передние крылья — от ГАЗ-3307. В итоге получился довольно странно выглядящий внедорожник на огромных колесах с «многоуровневым» оформлением передней части.

Интересное решение было применено также в задней части кузова, где стандартный багажник заменили на тент, который превращал седан в некое подобие универсала. При этом автомобиль очень недурно вел себя на бездорожье, с легкостью преодолевая броды и забираясь на крутые подъемы. Именно тогда возникла идея организовать мелкосерийное производство подобных внедорожников под собственным брендом. Но для этого автомобилю и его создателю пришлось пройти ряд серьезных испытаний.

Дело в том, что в Казахстане на тот момент не было ни одного автомобильно-научного института, поэтому по запросу Александра местное управление дорожной полиции собрало специальную группу, а измерительные приборы пришлось искать по всей стране, а что-то даже покупать в России.

В итоге испытания все же удалось провести и получить некоторые точные данные. Например, автомобиль мог разгоняться до максимальной скорости 98,5 км/ч, преодолевать 45,4-градусные подъемы и форсировать водные преграды глубиной до 1,4 метра. При снаряженной массе 2.5 тонны внедорожник мог брать на борт 850 кг груза.

В испытаниях также принял участие стандартный ГАЗ-66, колесная база которого была несколько больше, чем у внедорожника ЛАФ (так его окрестили сами создатели, правда, пока неофициально). Гибрид трех автомобилей показал лучшую маневренность (радиус разворота снизился до 9 метров) и гораздо лучшую геометрическую проходимость.

Несмотря на то, что испытания прошли успешно, поставить автомобиль на учет без государственного сертификата соответствия было невозможно. Вот только в Казахстане не было ни одного учреждения, которое способно было выдать подобный документ. Единственным решением было провести испытания в России, после чего автомобилю был бы присвоен индекс Горьковского автозавода. Но тогда о личном бренде можно было бы забыть.

Локтев оказался в безвыходной ситуации, поэтому ему пришлось отправить запрос в Нижний Новгород, в ответе на который четко сообщили куда нужно привезти автомобиль для испытаний. Но дело затянулось по непонятным причинам.

Тем временем, создателю внедорожника удалось получить заказ на производство трех подобных автомобилей. Несмотря на все сложности, было решено их реализовать, даже не имея сертификации на автомобиль. Одним из важных отличий этих автомобилей стал кузов от более современного ГАЗ-31029 «Волга», который немного исправил несуразность внешности внедорожника.

Готовые автомобили прошли полный цикл испытаний, за которыми наблюдал журналист газеты «Казахстанская Правда». Именно благодаря статье в этой газете проблема с сертификацией была решена. Об автомобиле узнал аппарат президента, который отправил Локтеву судьбоносное решение: в двухдневный срок автомобиль и его создатель должны были прибыть в Астану.

В намеченный срок два вездехода прибыли в Астану, где их осмотрел президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, после чего решил все вопросы, связанные с сертификацией и разрешением на серийное производство. Внедорожнику присвоили название LAF 4101, от инициалов создателя Александра Федоровича Локтева.

Вскоре стали поступать новые заказы на LAF 4101, но некоторые клиенты оставались недовольны тем, что внедорожники собираются из бывших в употреблении деталей, хоть и тщательно восстановленных. Пришлось заключать договор о поставке деталей с ГАЗа. Первое время приходилось покупать полностью комплектные «Волги» у местных дилеров, а потом разбирать их до кузова, но вскоре с помощью Горьковского автозавода удалось наладить поставку отдельно кузовов и салонов для внедорожников LAF.

Из-за новых требований клиентов стоимость автомобилей возросла примерно в полтора раза — с 8-10 тысяч долларов США до 15 тысяч. Но заказы продолжили поступать, причем иногда клиенты просили чего-то особенного. Например, один из них захотел оснастить внедорожник автоматической коробкой передач.

К решению этой задачи подошли довольно оригинально. В одном из «горкомовских» гаражей удалось найти старый советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка», от которого взяли двигатель и коробку передач с кнопочным управлением. Последняя, кстати, известна своим небольшим ресурсом и редко «бегала» больше 20-25 тысяч километров.

Некоторые экземпляры оснащали дизельными двигателями минского производства. Четырехцилиндровые дизели имели высокий крутящий момент, гораздо более высокий ресурс, и самое главное — были значительно экономичнее. Но таких внедорожников выпустили совсем немного под закат производства.

Но бушующий кризис поставил крест на дорогих мелкосерийных внедорожниках LAF 4101. Клиентов стала отпугивать цена, а крупные заказчики в лице армии, пожарных, МЧС и ряда других структур не нашли средств на приобретение нужных им автомобилей.

В итоге производство продлилось не более пяти лет, за которые удалось сделать около 50 автомобилей LAF 4101. Каждый из них был особенным, отличающимся от своих собратьев. Так, поздние версии получали уже кузова от ГАЗ-3110, причем не только в версии седан, но и универсал. Так, довольно печально завершилась история компании, которая могла бы стать первым автозаводом страны.

Внедорожник “Партизан”, разработан на базе ГАЗ-66 » Я Устал

Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник “Партизан”, разработанный российским умельцами на базе ГАЗ!
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66.
Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы.
Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест – 4
Снаряженная масса, кг – 2200
Грузоподъемность, кг – 800
Масса буксируемого прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/ч – 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Радиус поворота, м – 9,5
Двигатель – ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин – 125/3200
Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500
Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20
Объем топливного бака, л – 105

Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66
Внедорожник “Партизан”,  разработан на базе ГАЗ-66



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *