Содержание

Вездеходы онлайн — самодельные и серийные


Только что читали
в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Видео крутых вездеходов в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные в разделе Вездеходы на гусеницах своими руками в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Отечественные вездеходы в разделе Воздушно-винтовые вездеходы

Категории раздела
Самодельные вездеходы [52]

  Вездеходы самоделки на гусеничном и колесном ходу различных конструкций (включая лыжные компоновки и схемы с ломающейся рамой), а также транспортные средства повышенной проходимости с аэровоздушным приводом (аэролодки, глиссеры и т.д.), построенные своими руками: фото, чертежи, схемы, описания, инструкции как сделать для желающих построить

самодельный вездеход своими руками.

Заводские колесные вездеходы [86]

Купить колесный вездеход: фото, цены, описания, отзывы. Шестиколесные и восьмиколесные вездеходы серийного отечественного или импортного производства, сравнения самых популярных моделей колесных вездеходов: вездеходы КамАЗ, ГАЗ, Арго, Ямал и другие

Серийные гусеничные вездеходы [62]

Вездеходы на гусеничном ходу заводского производства, какой вездеход лучше купить: цены, отзывы, описание моделей. Обзоры самых популярных моделей гусеничных вездеходов отечественного и импортного производства: вездеходы Лось, Викинг, Витязь, Пелец и другие

Аэромобильные вездеходы [87]

Аэровездеходы с воздушно-винтовым приводом, отечественные и зарубежные модели аэромобильных вездеходов и аэросаней (аэроботы, аэроглиссеры), судна на воздушной подушке: фото и технические характеристики, обзоры и отзывы, преимущества и недостатки. Как правильно выбрать и купить аэромобильный вездеход: цены, описания, советы и рекомендации

Военные вездеходы [34]

Отечественная и зарубежная военная техника повышенной проходимости (БМП, бронетранспортеры, военные гусеничные тягачи и т.д.): фотографии, описания, характеристики, отзывы, обзоры и сравнения моделей военных вездеходов

Мотовездеходы [40]

Самодельные и серийные мотовездеходы различных компоновок и схем. Фото, чертежи и схемы для самостоятельной постройки двух-, четырёх- и многоколёсных мото вездеходов, а также аппаратов на гусеничном ходу (включая комбинированные: колёсно-гусеничные варианты). Одно-, двух и многоместные плавающие конструкции — амфибии и снегоходы, построенные по мотоциклетной компоновке.

Крутые необычные вездеходы [1]

Подборка фото с описаниями необычных и порой довольно крутых по конструкции, исполнению и внедорожным способностям самодельных вездеходов и техники серийного производства. Фотографии гусеничных, колёсных (включая многоколёсные полноприводные), воздушно-винтоваых (аэролодки, аэроглиссеры и аэросани) транспортных средств, построенных для эксплуатации в условиях бездорожья.

Добро пожаловать в фотоальбом вездеходной техники серийного производства и сделанной своими руками народными умельцами, где представлены фото, картинки, чертежи и схемы колесных вездеходов и вездеходов на гусеницах, аэросаней и вездеходов на воздушной подушке. Собранная здесь информация может быть интересна тем, кто искал в интернете ответы на вопросы как правильно выбрать и где

купить вездеход, какой вездеход лучше, советы и инструкции как сделать вездеход своими руками, описания и технические характеристики вездеходов на пневматических шинах низкого давления, вездеходы-амфибии самоделки и заводские, сочлененные вездеходы с ломающейся рамой, вездеходы Пелец, Витязь, КамАЗ, Арго, Viking и другие. Сейчас Вы находитесь на главной странице фотоальбома где собраны все фото вездеходов, для просмотра материалов по интересующей Вас тематике воспользуйтесь блоком «Категории раздела» в левой колонке сайта. Кликнув по названию фотографии Вы попадете на страницу где в описании к фото имеется много полезной и интересной информации по вездеходам, а в комментариях можно высказать свои замечания, задать вопросы, оставить ссылки на интересные материалы по вездеходам (
фото, видео
, статьи, книги, журналы и т.д.)

  • Самодельный вездеход (бигфут)


      Оригинальная конструкция самодельного вездехода на колёсах низкого давления, построенного своими руками. Колёса большого диаметра позволяют преодолевать практически любое бездорожье. …
      Перейти в раздел
  • Плавающий вездеход на пневматиках своими руками


      Колесный самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ-1111
    Удачный аппарат построенный своими руками:
    Объем двигателя – 650 куб.см.
    Мощность – 29л.с
    КПП – меха…
      Перейти в раздел
  • Гусеничный вездеход Кузиванова Е. В.


      Данный вездеход способен передвигаться не только по суше, лесам и полям, но и по воде, рекам и озерам. Кузов имеет коробчатую конструкцию. В воде роль движителя выполняют гусеницы   Перейти в раздел
  • Вездеход из мотоблока своими руками


      Одна из самых простых конструкций — каракат: шины низкого давления, мотоблок, самодельная рама. Главный недостаток: отсутствие полного привода. Отсутствие глушителя на данном агрегате…
      Перейти в раздел
  • Вездеход самоделка с независимой подвеской


      Куда более сложной, чем обычно, конструкцией обладает вездеход Chainlink extreme 4×4. Четыре полностью независимых колеса с вертикальным ходом по 2 метра! Аппарат оснащен пневмоподвес…
      Перейти в раздел
  • Колёсный болотоход своими руками


      Основные данные снегоболотохода:
    Колёсная база-2200
    ДВС 3 цилиндровый 37 л.с. или 2 цилиндровый Ока или контрактный.
    РКП Нива
    Узел перелома рамы вездехода …
      Перейти в раздел
  • Небольшой гусеничный вездеход


      Конструкция самодельного гусеничного вездехода, находящегося в доработке. Изначально расчитан на четырех человек. Будет доделан кузов. Хорошо преодолевает такие препядствия, как грязь…
      Перейти в раздел
  • Самодельный вездеход на гусеницах


      Одно из преимуществ гусеничных вездеходов — высокая проходимость, в этом плане у гусеничных вездеходов конкурентов нет. Для самодельных вездеходов на гусеницах используют автомобильны…
      Перейти в раздел
  • Гусеничный вездеход на базе жигули


      Двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост для изготовления вездехода взяты с копейки, ступицы с частями балок — от девятки
      Перейти в раздел
  • Вездеход гусеничный на базе ВАЗ


      Конструкция самодельного гусеничного вездехода основана на автомобиле Ваз. Двигатель — Ваз 09, управление выполняется рычагами
      Перейти в раздел
  • Колесный вездеход с двигателем от Оки


      Колеса А/Т- Я618
    Трансмиссия ВАЗ2121
    ДВС: ОКА1111
    КПП: ОКА 11113
    Раздаточная коробка: ВАЗ2121
      Перейти в раздел
  • Аэровездеход-амфибия


      Конструкция аэровездехода на пневмоходу. Всесезонный, 2-х местный, для передвижения по болоту, снегу, земле, воде. Колеса меняются на лыжи
      Перейти в раздел
  • Аэровездеход-лодка


      Конструкция аэровездехода на базе лодки. Для прохода по снегу, льду, воде
      Перейти в раздел
  • Аэросани своими руками чертеж


      Двухместные сани с воздушным винтом, выполненные по трехлыжной схеме с передней управляемой (рулевой) лыжей. Удачная конструкция выполнена в обтекаемом аэродинамическом закрытом «кузо…
      Перейти в раздел
  • Чертеж изготовления кузова аэросаней


      Несущая часть конструкции изготовлена из листового дюралюминия марки Д16Т толщиной 1 мм. Для соединений элементов использовался гнутый угловой профиль 16X16X1,5 мм из материала АМГ6. …
      Перейти в раздел
  • Чертеж механизма рулевого управления


      Аналогично задней, передняя лыжа подвешена на продольно-качающемся рычаге сварной конструкции. С рычагом посредством тяг связана система из семи пружин растяжения, взятых от задних то…
      Перейти в раздел
  • Каракат с ломающейся рамой


      Конструкция самодельного колёсного вездехода, выполненного по схеме «ломающаяся рама». Колеса — большого диаметра — пневматики низкого давления. Благодаря этим двум особенностям, данн…
      Перейти в раздел
  • Вездеход с «ломающейся» рамой (4х4)


      Краткие технические характеристики:
    Тип рамы — шарнирно-сочленённая («ломающаяся»).
    Двигатель — Lifan 182FD, 11л.с., четырёхтактный, принудительного воздушного…
      Перейти в раздел
  • Самодельный сочленённый мотовездеход


      Двигатель на данной самоделке стоит сборный: левая половинка и все внутренности от 6-ти вольтовой Иж Планеты-3, правая половинка от 12-ти вольтовой Планеты 4
    Габариты: длина 34…
      Перейти в раздел
  • Мотовездеход на шинах сверхнизкого давления


      Четырёхколёсная конструкция открытого самодельного одноместного вездехода с ломающейся рамой выполнена с двигателем от мотоцикла Урал, который разположен в задней тележке, шарнирно-со…
      Перейти в раздел



Вездеходы Фото | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Для Туристов

    Мар 25, 19 • 1753 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Автобус-амфибия Hydra Terra с дизельной силовой установкой, рассчитана на 30-50 пассажиров (в зависимости от конфигурации), одновременно…

  • Amphicar 770 остался в 60-х

    Фев 22, 19 • 1052 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Кабриолет Amphicar 770 с традиционным стальным корпусом и складывающейся крышей примечателен тем, что передний свес у автомобиля сделали под…

  • Тундра и Арктика территория вездеходов

    Фев 21, 19 • 1207 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Передвижение по территории Тундры и Арктики изначально подразумевает сложности. Эти регионы мира раскинувшиеся до и за полярным кругом не…

  • Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки

    Фев 8, 19 • 970 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Для вооруженных сил военные корабли обеспечивают критическую связь между морем и берегом. Только десантные корабли и корабли-амфибии могут…

  • Humdinga и Aquada побудут в Дохе

    Фев 6, 19 • 840 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Гиббс-амфибии (Gibbs) будут демонстрировать свои высокоскоростные автомобили-амфибии Humdinga и Aquada в Дохе, Катар, этот богатый регион давно…

  • Советские квадроциклы 30-х годов

    Ноя 20, 17 • 3786 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Проведенная военная реформа в 1923-1928 годах оказалась не эффективной для будущих периодов, это признало высшее руководство страны. В начале 30…

  • Снегоход или сноубайк? Arctic Cat SVX 450

    Июл 13, 17 • 3044 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    В марте 2016 года Arctic Cat Inc. представила обновленную линейку снегоходов 2017 модельного года, включив в нее одноколейный (на одной лыже и одной…

  • Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

    Июн 9, 17 • 9274 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • 5 комментариев

    Мотосноубайки уже имеют довольно длинную историю. Нет, серьезно! Их делают в течение целого десятилетия, нет и недостатка производителей,…

  • Интервью с Аароном Стерком — Чемпионом Мира и многократным призером RMSHA Semi-Pro

    Июн 9, 17 • 1992 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Аарон добрый вечер! Меня зовут Евгений, я русский журналист из Москвы и пишу статью о гусеничных комплектах для мотоцикла, Вы не согласитесь…

  • Гусеничный Лидер

    Май 18, 17 • 6577 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 1 Комментарии

    Один из самых известных брендов в снегоходо-строительной промышленности это Camoplast Solideal Inc., мировой лидер в области разработки и производства…

  • Гелендваген одели в боевую броню

    Мар 30, 17 • 6629 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    В Германии проходит испытания новая легкая бронированная машина Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, являющаяся последним вариантом…

  • Друг Солдата, Шахтера, Строителя …

    Мар 27, 17 • 2518 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Модель автомобиля КрАЗ-255Б, представляет собой грузовой вездеход c колесной формулой 6х6. Производился на автомобилестроительном заводе…

  • Lexus GX 460 2018 года — будущий лидер продаж

    Мар 24, 17 • 5724 Просмотров • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Среди марок элит – класса российские автолюбители чаще всего выбирают немецкий автопром, занимающий лидерские позиции. Достойным…

  • Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd.

    Мар 23, 17 • 2917 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Часть четвертая Возвращаясь в 1956 год, когда авиационная компания Canadair, дочерняя компания General Dynamics, стремящаяся к диверсификации, создает в…

  • Везедеходы Нодуэлла. Гусеничные вездеходы, первые

    Мар 21, 17 • 4116 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Часть вторая Начало Imperial Oil Ltd — канадская нефтяная компания, в 1951 году обратилась к Уильяму Брюсу Нодуэллу, чтобы разработать транспортное…

  • Вездеходы Нодуэлла. Брюс Роберт Нодуэлл

    Мар 17, 17 • 2485 Просмотров • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Часть первая Уроженец американских прерий Брюс Нодуэлл, проявил изобретательское чутье в раннем возрасте. Родившийся в 1914 году и выросший в…

  • FlexTrac — Finncat — моногусеничный снегоход

    Мар 14, 17 • 7364 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы • admin • Коментариев нет

    Шведский FlexTrac, прямой потомок Финского Finncat является уникальным, снегоходным, транспортным средством невероятной проходимости. А…

  • Dodge Ram 2016-2017 экономный старожила

    Мар 13, 17 • 3448 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Когда Канадская компания Ram Trucks представила EcoDiesel, американский владелец FCA US LLC также дал понять, что у дизелей с турбонаддувом есть два…

  • Форд недоволен большой популярностью F-150

    Мар 10, 17 • 1932 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Самый продаваемый пикап в Соединенных Штатах Америки — Ford F-Series, но сам Форд этим фактом категорически не доволен, ему мало, производитель…

  • ВОЕННЫЙ “СНЕГОХОД”

    Мар 9, 17 • 4094 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    T-ATV 1200 Гусеничный вездеход SAND-X MOTORS — используется западными вооруженными силами по всему миру — он конечно не самый идеальный вездеход…

  • Isuzu D-Max 2017 приедет в Европу этой весной

    Мар 7, 17 • 1822 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    В Великобритании средне размерный пикап будет стоить 15 749 фунтов стерлингов. Эта цена за самую “овощную” версию — D-Max Utility Single Cab 4×2 с…

  • Быстрый, сильный, электрический, Суслик для ограниченных в возможностях

    Мар 6, 17 • 3989 Просмотров • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    СУСЛИК MATTRO — ZIESEL — БЫСТРЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Мощность и отсутствие шума, динамичный без коробки передач, удовольствие от вождения…

  • Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

    Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Юрием Егоровым из Свердловской области. Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода, а также видео испытаний.

    Технические характеристики вездехода:

    • Двигатель и КПП – ВАЗ 2101.
    • Кузов лодка.
    • Габариты: длина – 2,4 м, ширина — 2 м, высота – 1,6 м.
    • Дорожный просвет – 38 см.
    • Вес – 0,5 т.
    • Гусеницы из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм.
    • Максимальная скорость 45 км/ч.

    Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода

    Из профильной трубы и листового металла, сварен кузов — герметичная лодка.

    Ступицы взяты от ВАЗа, впереди корпуса расположен ведущий мост.

     

    Механизм натяжения гусениц.

    На вездеход установлен двигатель и КПП от ВАЗ 2101.

    Редуктор также от ВАЗ классика.

    Мост укорочен, редуктор обварен.

    На схеме показано как доработан мост.

    Также автор, изготовил самодельное устройство для прессовки траков, заготовки перед прессовкой предварительно смазываются машинным маслом.

    Готовый трак для вездехода, весит такой трак 0,6 кг.

    Сделаны ведущие звёзды, расстояние между траками 85 мм.

    Для лучшей проходимости на траки приварены грунтозацепы.

    Для сборки гусениц использована конвейерная лента толщиной 10 мм, шириной 100 мм.

    Ведущие звёзды автор переделал, основание звезды обшил пластиком чтобы уменьшить стук траков о звезду.

    Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями — 60 мм, высота зуба — 22 мм, шаг зуба — 160 мм.

     

    Установлены дисковые тормоза.

    Топливный бак.

    Рычаги управления тормозами.

    Воздух на радиатор подаётся из диффузора с помощью вентилятора системы охлаждения.

    Рессора закреплена к балансиру.

    Задний отбойник для балансира.

    Редуктор от Т – 130, здесь использован как понижающий редуктор.

    Шрусы от Нивы.

    Панель приборов для вездехода взята от ВАЗ-2106.

     

    Самодельный вездеход после покраски.

    В результате получился отличный самодельный гусеничный вездеход для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

    Рекомендуем посмотреть видео о самодельном гусеничном вездеходе.

    Испытания вездехода на гусеничном ходу.

    Автор самоделки: Юрий Егоров из Свердловской области.

    Самодельный гусеничный вездеход: чертежи | Авто самоделки

    Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.

    Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.

    Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
    Кузов цельный, водонепроницаемый.

    Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм.
    Листовой металл — 1.25 мм.
    Двигатель воздушного охлаждения «Карвер» мощностью 15 л.с с ручным стартером и автоматический редуктор с понижением и центробежным сцеплением.

    КПП и задний мост от ВАЗ классики.
    Дисковые тормоза только сзади. Не вентилируемые.
    Поворот за счет притормаживание одной из сторон. Это конечно не есть хорошо. но я выше написал, что это бюджетный вариант.
    Главные тормозные цилиндры от классики от сцепления, один цилинд на сторону.
    Цилиндры размещены по краю корпуса.
    Сиденья самодельные из фанеры, сдвижные в положение лежака, посмотрим надо это или нет.

    Колеса R13 — 6 штук.
    Передние 4 колеса прикручены к ступицам в развернутом виде. для избежания длинных центральных осей.
    Центральный каток смещен относительно крайних на пару см.
    Ступицы от ваз 08 — 4 шт.

    Эскиз самодельного вездехода.

    Чертежи и размеры гусеничного вездехода.

    На фото показан процесс сборки вездехода.

    Самодельные гусеницы. Лента тк-200 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, противоскаты ленты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, так как полоса рвет покрышки и получается на много больше вес. Расстояние по центру траков 100 мм. Прикручиваются на м8.

    Вес вездехода получился примерно 600 кг, максимальная скорость около 30 км/ч.

    Видео испытаний вездехода на гусеничном ходу.

    Автор самоделки: Максим Чинёнов. Тульская обл.

    Поделиться в соц. сетях

    Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки

    Лёгкий и практичный гусеничный вездеход: фото пошаговой сборки вездехода с подробным описанием всего процесса изготовления самоделки, а также, видео испытаний.

    Технические характеристики:

    • Двигатель и КПП ВАЗ 2106.
    • Раздаточная коробка с ВАЗ 2121.
    • Передний привод.
    • Кузов – герметичная лодка.
    • Вес 600 кг.
    • Вместимость водитель + пассажир.
    • Грузоподъёмность около 100 кг груза.
    • Максимальная скорость до 40 км/ч.

    Далее на фото предоставлен пошаговый процесс сборки гусеничного вездехода своими руками.

    Автор использовал двигатель и КПП ВАЗ 2106.

    Раздаточная коробка от Нивы.

    Подготовлены ступицы и суппорты.

    Гусеницы будут сделаны из конвейерной ленты толщиной 10 мм.

    Из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм нарезаны заготовки для траков гусениц.

    Автор изготовил самодельное приспособление для штамповки траков, перед штамповкой заготовки нужно смазывать отработкой моторного масла.

    Насверлены отверстия под крепёж.

    Траки будут крепиться к ленте вот такими пластинами.

    Крепим болтами.

    Доработка моста.

    Установка суппорта.

    Подготовлены рычаги подвески.

    Предварительная примерка.

    Ведущий мост вездехода.

    Опорные колёса на R13.

    Дисковые тормоза на ведущем мосту.

    Амортизаторы установлены на рычаги подвески.

    Механизм натяжения гусеницы.

    Примерка ленты.

    Примеряем раздаточную коробку.

    Процесс установки 4 ступенчатой КПП.

    Коробки соединяем вот таким переходником.

    Переходим к изготовлению ведущих звёздочек, на каждой звезде будет по 8 зубьев.

    Зубья автор изготовил из полиэтилена низкого давления.

    Заготовки отпилены на пилораме.

    К ступице привариваем гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.

    Крепление зуба на ступицу (ступицы обмотаны конвеерной лентой).

    Ведущая звезда в сборе.

    Согнуты клыки ограничители для траков длиной по 10 см.

    Устанавливаем коробку и двигатель.

    К раме приварены крепления для двигателя.

    Будущая кабина, панель приборов с жигулей шестой модели.

    К тракам привариваем грунтозацепы.

    Собираем гусеницу, в каждой гусенице по 44 трака.

    По задумке автора корпус гусеничного вездехода будет лодкой, поэтому рама была обварена листовым металлом толщиной 1,5 мм.

    Днище лодки.

    Рычаги управления вездеходом.

    Радиатор охлаждения позаимствован от ВАЗ 2108.

    Подготовлена выхлопная система.

    Пробный выезд самодельной техники.

    Кузов автор обшил листовым алюминием.

    Автор решил изготовить дуги и натянуть тент.

    Испытания.

    Под радиатор изготовлен воздухозаборник.

    Вездеход также с лёгкостью преодолевает водные преграды, смотрим видео испытаний самоделки.

    Ещё видео с гусеничным вездеходом.

    Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».

    фото пошаговой сборки + видео поездки на вездеходе

    Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

    Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

    Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

    Для постройки самоделки автор использовал:

    • Двигатель от «Оки».
    • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
    • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
    • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
    • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

    Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

    Рама изготовлена из профильной трубы.

    Установка коробки и мостов.

    Покраска рамы вездехода.

    Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

    После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

     

    Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

    На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

    Внутри кабины.

    На переднем бампере закреплена лебёдка.

    После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

    В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

    Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

    Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

    Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

    На видео: преодоление болота.

    Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

    Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео

    Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

    Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.

    В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками.

    Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода:

    • Длина вездехода — 2.9 м.
    • Ширина – 1,5 м.
    • Двигатель ВАЗ 2108.
    • Коробка передач ВАЗ 2108.
    • Задний мост от жигулей классики.
    • Траки – металлический швеллер 40 х 40 мм.
    • Максимальная скорость – 27 км/ч.

    Чертежи гусеничного вездехода.

    Далее представлены фото пошагового изготовления гусеничного вездехода.

    Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента (толщина 13 мм) для гусениц.

    Первым делом был сделан остов.

    Сборка каркаса лодки для вездехода.

     

    Из колёсных дисков изготовлены ведущие звёздочки для гусениц вездехода.

    Сделано приспособление для сверления отверстий в конвеерной ленте.

    Изготовление гусениц.

    В итоге металлические профиля начали гнуться и их пришлось усиливать.

    Установлен двигатель на вездеход.

    Карданный вал был взят с ВАЗ 2106.

    Первые испытания.

    Кузов загрунтован.

    Вездеход покрашен.

    Установлен кенгурятник, лобовое стекло взято с заднего стекла Оки, поставлен дворник.

    Сделаны дуги для тента.

    Вездеход уверено тянет гружённый прицеп.

    Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода.

    Видео: плавание гусеничного вездехода.

    Видео: прогон вездехода на полном ходу.

    Автор самоделки — Михаил (посёлок Вышней Волочок Тверская область).




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *