Содержание

Peugeot 104 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Peugeot 104 — супермини, разработанный Паоло Мартином и выпускавшийся компанией Peugeot в 1972—1988 годах. В 1983 году число предлагаемых моделей было сокращено, чтобы освободить место для нового Peugeot 205. Полностью производство было прекращено в 1988 году.

Начало[править | править код]

В 1972 году было запущено производства 104 — четырёхдверного седана, с наклонной задней частью, что делало его похожим на хэтчбек. Двигатель 1 л. Douvrin engines / PSA X engine (полностью из алюминиевого сплава, с цепным приводом верхнего расположения, с коробкой передач в картере, совместно использующей моторное масло, установленной практически на самом двигателе), который был разработан совместно с Renault. Такое расположение коробки передач было похоже на то, что впервые было применено British Motor Corporation на Mini. Это решение дало хороший уровень экономии, а конструкция ходовой части позволила добиться плавности хода и отличной управляемости.

Трёхдверный купе был запущен в производство в 1974 году с тем же двигателем 1 л., но с укороченной ходовой частью. Фары были крупные и прямоугольной, а не квадратной формы.

Рестайлинги[править | править код]

В результате проведённого в июле 1976 года рестайлинга четырёхдверный седан был заменён на пятидверный хэтчбек. Задние фары были изменены незначительно: указатели поворота «обернуты» вокруг краёв автомобиля. Кроме того, стала доступна версия автомобиля с объёмом двигателя 1.1 л. Купе был представлен в двух версиях: «ZS» и «ZL». Модификация распредвала на двигателе 954 см также привела к уменьшению фазы газораспределения, что позволило повысить экономичность при небольшом снижении мощности. После рестайлинга модели с правым рулём появились только в конце 1976 года.

Купе получил третью версию в 1978: «ZA». И все версии купе получили бо́льшие задние фары с сигналами заднего хода. Пятидверные модели с более высокими техническими характеристиками были оснащены бо́льшими фарами и решётка радиатора, введённую для купе.

Рестайлинг 1980 года был незначительным — с изменением названий моделей в соответствии с другими автомобилями в линейке Пежо. Однако также стала доступна версия автомобиля с объёмом двигателя 1.2 л. Рестайлинг 1982 года включал в себя: меньшие фары, новая решётку радиатора и задние фары с сигналами заднего хода. Количество хромированной отделки было сокращено, заменённого в основном на чёрный пластик. Купе «ZS» было представлено в версии с двигателем объёмом 1,4 л. и мощностью 80 л. с.

На основе 104 было создано несколько прототипов, в том числе с электро- и дизельным двигателем. Прототип «M18» — (ок. 1976) синий пятидверный универсал с задними фарами, похожими на те, которые были использованы на универсале 504. Прототип

«M23» — тёмно-красный трёхдверный фургон, основой для которого стал седан, а не существующее трёхдверное купе. Также известен жёлтый «three-box» седан (на фото) и белый пикап.

Citroën LN / LNA[править | править код]

К 1975 году Peugeot стал владельцем на Citroën (формирование группы PSA), после чего 104 в кузове купе лёг в основу Citroën «LN» с двухцилиндровым двигателем 602 см. В 1982 году этот автомобиль был оснащен более современным 652 см двигателем Visa, чтобы в 1983 году стать «LNA». В 1985 году его производство было окончательно прекращено.

Citroën Visa[править | править код]

Механической конфигурации 104 (с более длинным ходом подвески) была также использована при создании Citroën Visa, что привело к отказу от развития концепции Citroën Prototype Y, разработанного специально для создания Visa (хотя эти разработки были использованы в румынском машиностроении)). Visa, в отличие от LN / LNA, имела свой собственный дизайн кузова и конструктивные решения.

Talbot Samba[править | править код]

Производный от 104 в кузове купе с немного увеличенной задней частью, Talbot Samba был запущен в производство в 1981 году после перехода управления Chrysler Europe к Peugeot. Также была разработана кабриолет-версии Samba.

Когда в 1983 году Peugeot начал выпускать совершенно новые Peugeot 205, 104 был снят с большинства европейских рынков, включая Великобританию. Но продолжал продаваться во Франции как бюджетный автомобиль, пока производство окончательно не прекратилось мае 1988 после 16 лет, в течение которых было выпущено 1 624 992 автомобиля.

Peugeot 104: цена Пежо 104, технические характеристики Пежо 104, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot 104

Модельный год 1974
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3283-3600
Ширина, мм 1520
Высота, мм 1391
Количество дверей 3-5
Количество мест 4
Объем багажника, л 150
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 104

Peugeot 104 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч128
Время разгона до 100 км/ч, сек
23.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3954
Мощность, л.с. / оборотах45/5000
Момент, Н·м / оборотах64/3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Peugeot 104 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч138
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Момент, Н·м / оборотах67/3500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Peugeot 104 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31219
Мощность, л.с. / оборотах57/5000
Момент, Н·м / оборотах70/3500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Peugeot 104 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах72/5000
Момент, Н·м / оборотах74/3500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 104 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 104

Peugeot 104, 1980 г

Был такой когда-то. Очень маленький и комфортный автомобиль. Плохо, что в 90-е запчастей днем с огнем не сыщешь на этот Peugeot 104. Поэтому автомобиль много стоял и, в конце-концов, был продан какому-то любителю. Сам Peugeot 104, как машина, мне очень нравился: высокий клиренс, качественный метал, экономичность топлива. По сравнению с отечественными автомобилями Пежо лучше и комфортнее ездил. Этот «жук» явно на голову выше по качеству многих автомобилей тех «лохматых» годов. Салон современный по тем меркам. Передний привод, на то время, везде стоят стойки. Маленький, укомплектованный автомобиль. Радовала плавность хода и устойчивость, хоть и вес авто небольшой. Сейчас покупать Peugeot 104 советую только в качестве музейного экспоната. Автомобиль очень редкий и старый.

   Достоинства: антиквариат в прямом смысле слова.

   Недостатки: редкая машина. Проблемы с запчастями.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot 104

 

 

Peugeot 104

1024×768

 

Peugeot 104

1280×1024

Обои Peugeot 104

 

Видео Peugeot 104 — тест драйвы

 

Peugeot 104 / Пежо 104

Peugeot 104 — автомобиль класса «супермини», спроектированный инженером Паоло Мартином. Серийное производство 104-го началось в 1972 году. В то время Пежо 104 выпускали в кузове седан. Автомобиль оснащали двигателем, объемом 1 л. «Douvrin engines». Этот мотор был разработан усилиями двух компаний — Peugeot и Renault. Двумя годами позже появилась версия 3-дверного хэтчбека. 5-дверная версия Peugeot 104 появилась в 1986 году в результате рестайлинга седана, который впоследствии заменили на хэтчбек. Кроме изменений кузова, так же был доработан дизайн фар и добавлена модификация более мощного мотора, объемом 1.1 л. Несмотря на свою компактность, Peugeot 104 удивительно вместительный автомобиль. В салоне абсолютно комфортно могут поместиться 4 человека среднего роста.

Оснащали Пежо 104 рядными бензиновыми моторами. Линейка силовых агрегатов включала в себя двигатели объемом: 1.0 л, 1.1 л, 1.2 л и 1.4 литра. Максимальная скорость «малолитражки» составляла 158 км/час.

Peugeot 104 ‘1972–88

Peugeot 104 ‘1972–88
  1. Главная страница
  2. Peugeot

Peugeot 104 ‘09.1972–07.1976

Peugeot 104 Coupe ‘1974–76

Peugeot 104 SR ‘1975–84

Peugeot 104 SR

 

 

 

Peugeot 104 GL ‘1976–????

Peugeot 104 GL

 

 

 

Peugeot 104 Coupe ZS+ Concept ‘1976

Peugeot 104 Coupe ZS+ Concept Peugeot 104 Coupe ZS+ Concept

 

 

Peugeot 104 Peugette ‘1976 дизайн Pininfarina Произведены 2 единицы

Peugeot 104 Coupe ZS ‘1976–86

Peugeot 104 Coupe ZL ‘1976–88

Peugeot 104 ‘07.1976–88

Peugeot 104 «Plus Serie» DE-spec ‘1978

 

Peugeot 104 "Plus Serie" [DE-spec]

 

 

Peugeot 104 «Sundgau» ‘03–04.1978 Произведено 1 200 единиц

Peugeot 104 Style Z ‘1985–88

Peugeot 104 Style Z

 

 

 

Peugeot 104 GL «Cristal» Worldwide

Peugeot 104 GL "Cristal" [Worldwide]

 

 

 

Другие изображения Peugeot 104 ‘1972–88

Peugeot 104

PEUGEOT 104 — технические характеристики, поколения, фото

104 1972 — 1988

Характеристики и фото автомобиля 104 фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Фото PEUGEOT 104

Характеристики PEUGEOT 104

1.0 4MT (45 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 954 cm3
Мощность 33 KW @ 6000 RPM
45 HP @ 6000 RPM
44 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 47 lb-ft @ 3000 RPM
63 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 84 mph 135 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу 34.6 mpg US 6.8 L/100Km
На трассе 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Смешанный 35.6 mpg US 6.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 135SR13

1.1 4MT (50 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1124 cm3
Мощность 36 KW @ 5500 RPM
50 HP @ 5500 RPM
48 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 61 lb-ft @ 2500 RPM
83 Nm @ 2500 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 86 mph 138 km/h
Экологичность 147.6 g/km
Расход топлива
По городу 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
На трассе 45.2 mpg US 5.2 L/100Km
Смешанный 36.2 mpg US 6.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 135SR13

1.4 5MT (72 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1360 cm3
Мощность 52 KW @ 6000 RPM
72 HP @ 6000 RPM
70 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 77 lb-ft @ 3000 RPM
105 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 98 mph 158 km/h
Экологичность 173.7 g/km
Расход топлива
По городу 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
На трассе 29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 165/70SR13

Отзыв Peugeot 104 (Пежо 104) 1975 г.

Друзья позаботились, сидел без авто, денег особо не было. Предложили поехать, посмотреть авто. Я долго отказывался.

Приехали, увидел нечто с высокой узкой мордой, под «джип» и попой с половиной колеса, скрытым под крылом, и спортивный трехспицевый руль. Размеры авто чуть уже Таврии, чуть длиннее, салон и приборка примерно одинаковы, только в Пежо было комфортнее.

Впоследствии проходимость у авто оказалась сумасшедшей, двигатель установленный на раме, поддон маленький и цепляться нечем, клиренс высокий, двигатель 0,954 — меньше литра 🙂

Пежо 104 в России с 82 года, год выпуска не установлен, как потом примерно установили — 1975 или в этом районе, цвет Красный, но родной цвет был зелено-голубой, почему перекрашивался — неизвестно. Хозяин сказал, что пока его смотрели покупатели, пробег уже равняется тому, что он наездил сам на нем, дал ключи и сказал смотрите сами.

  1. Не завелся — батарея в ноль (поставили свою).
  2. Не смог тронуться с места с 5-го раза — заклинены передние суппорта.

Цену с 1000 сбросили до 500, дали задаток, забрали авто (договорились, что остальное при переоформлении). Двинулись в путь на этом антикваре. Когда доехали до дома, позвонил владельцу и предложил вернуть его «чудо» обратно, разорившись на эвакуатор, в замен хозяин предложил в качестве бонуса магнитолу и оставить его себе. Стоимость покупки этого антиквара составила 200$ :)))

Суппорта были разработаны, клеммы зачищены, все жидкости сменены, свечи поменяли, авто вроде поехало. Первое, что поставило в тупик: как поменять масло в коробке? Сервисмены выдавали разные идеи и мысли, в результате оказалось: двигатель полулежащий, с коробкой в одном картере.

В один из дней был случайно найден брошенный авто той же марки, стекла разбиты все, салон частично покоцан, номеров не было, зато вся оснастка, подвеска, диски, частично оптика, двигатель и его обвес. Самое интересное, что их в Москве было всего 4 штуки, поиски владельца успехом не увенчались, в угоне тоже не было.

В один из дней разбили во дворе лобовое стекло, заказ и доставка нового была дороже автомобиля.

Авто легкое, разгонялось великолепно, дорогу держал неплохо. На даче дорог практически не было, все соседи в распутицу удивлялись, как я проезжаю. Зимой заводился хорошо. Оригинальное крепление сидений позволяло при моем высоком росте удобно усесться – автомобиль городского типа и сиденье крепились поперечным креплением, при перемещении вперед поднималось по высоте и изменяло угол наклона, соответственно наоборот при движении назад. Руль был очень мягкий и удобный. Вот к переключателю поворотов с противоположный стороны от принятого, не стандартное включение габаритов и звуковой сигнал от рычага поворотников пришлось привыкать.

Двигатель работал достаточно шумно, но лезть в него не хотелось, книги по эксплуатации не найти, да и мастеров не было по нему. Через год загорелась лампочка давления масла, думал, что всё… отъездился. Вскрытие показало, что однорядная цепь растянулась до такой степени, что перепилила основную масляную магистраль в блоке — масло после насоса сбрасывалось обратно в картер. Шестеренки тоже сточились до предела. Цепь заказали, привезли. При установке меток на шестернях и блоке не обнаружил, устанавливал логическим путем – попал! В последствии узнал, что метки есть на шестерне и на цепи.

Была попытка установить двигатель от донора, но после окончательной сборки и заводки автомобиля вся охлаждающая жидкость мистическим образом мгновенно сбрасывалась под авто. Залили вновь — то же самое, разобрали и при внимательном рассмотрении увидели, что картер двигателя расколот ровно между впускным и выпускным коллектором, в свободном состоянии даже не подтекал, а при вибрации мгновенно сбрасывал все из рубашки, вероятно прошлый владелец его разморозил (вот почему и бросил). Сварка оказалась на тот момент безумно дорогой, авто встало… Вдруг пришла идея в родной блок вставить медную трубку, заузив тем самым основную масляную магистраль, но герметизировав её. Все починилось, заработало!!

Авто работало ещё долго. Встало, когда прогнил пол и двигатель стал сильно дымить, пришлось купить другое. До сих пор впечатления положительные, надёжная машинка была.

AUTO.RIA – Цена Пежо 104 бу: фото и стоимость

Цены Peugeot Partner пасс. Дизель
6 423 $ Смотреть 510 авто →
Цены Peugeot Expert пасс. Дизель
6 370 $ Смотреть 309 авто →
Цены Peugeot 308 Дизель
9 047 $ Смотреть 239 авто →
Цены Peugeot 5008 Дизель
10 106 $ Смотреть 217 авто →
Цены Peugeot 3008 Дизель
12 238 $ Смотреть 209 авто →
Цены Peugeot 308 SW Дизель
8 410 $ Смотреть 208 авто →
Цены Peugeot 508 Дизель
11 445 $ Смотреть 207 авто →
Цены Peugeot Boxer груз. Дизель
7 773 $ Смотреть 183 авто →
Цены Peugeot Partner груз. Дизель
5 460 $ Смотреть 183 авто →
Цены Peugeot 307 Бензин
5 120 $ Смотреть 153 авто →
Цены Peugeot 207 Бензин
5 870 $ Смотреть 144 авто →
Цены Peugeot 308 Бензин
7 408 $ Смотреть 142 авто →
Цены Peugeot 307 Дизель
4 669 $ Смотреть 138 авто →
Цены Peugeot 206 Бензин
4 350 $ Смотреть 116 авто →
Цены Peugeot Expert груз. Дизель
5 421 $ Смотреть 113 авто →
Цены Peugeot 307 Газ/бензин
5 074 $ Смотреть 96 авто →
Цены Peugeot 407 Дизель
5 960 $ Смотреть 75 авто →
Цены Peugeot 207 Дизель
6 141 $ Смотреть 71 авто →
Цены Peugeot 407 Газ/бензин
6 039 $ Смотреть 66 авто →
Цены Peugeot 605 Газ/бензин
2 710 $ Смотреть 60 авто →
Цены Peugeot 407 Бензин
5 808 $ Смотреть 59 авто →
Цены Peugeot Boxer пасс. Дизель 8 520 $ Смотреть 58 авто →
Цены Peugeot 107 Бензин
5 673 $ Смотреть 57 авто →
Цены Peugeot 607 Дизель
5 211 $ Смотреть 53 авто →
Цены Peugeot 301 Дизель
8 650 $ Смотреть 49 авто →
Цены Peugeot 206 Дизель
3 821 $ Смотреть 47 авто →
Цены Peugeot 407 SW Дизель
6 476 $ Смотреть 47 авто →
Цены Peugeot 405 Газ/бензин
1 921 $ Смотреть 47 авто →
Цены Peugeot Bipper пасс. Дизель
5 929 $ Смотреть 46 авто →
Цены Peugeot 3008 Бензин
10 438 $ Смотреть 45 авто →
Цены Peugeot 308 SW Бензин
6 935 $ Смотреть 45 авто →
Цены Peugeot 807 Дизель
6 834 $ Смотреть 44 авто →
Цены Peugeot 208 Дизель
8 108 $ Смотреть 43 авто →
Цены Peugeot 208 Бензин
9 507 $ Смотреть 43 авто →
Цены Peugeot 207 Газ/бензин
5 903 $ Смотреть 43 авто →
Цены Peugeot 406 Дизель
2 284 $ Смотреть 42 авто →
Цены Peugeot 405 Бензин
1 547 $ Смотреть 37 авто →
Цены Peugeot Expert груз.-пасс. Дизель 5 213 $ Смотреть 35 авто →
Цены Peugeot 206 Газ/бензин
4 567 $ Смотреть 35 авто →
Цены Peugeot 301 Бензин
8 390 $ Смотреть 33 авто →
Цены Peugeot 2008 Бензин
12 126 $ Смотреть 32 авто →
Цены Peugeot 308 Газ/бензин
7 027 $ Смотреть 32 авто →
Цены Peugeot 4007 Дизель
10 780 $ Смотреть 31 авто →
Цены Peugeot 5008 Бензин
8 712 $ Смотреть 27 авто →
Цены Peugeot 406 Газ/бензин
3 488 $ Смотреть 26 авто →
Цены Peugeot Partner пасс. Газ/бензин
4 744 $ Смотреть 24 авто →
Цены Peugeot 3008 Гибрид
13 712 $ Смотреть 24 авто →
Цены Peugeot 406 Бензин
3 360 $ Смотреть 23 авто →
Цены Peugeot Bipper груз. Дизель
5 241 $ Смотреть 21 авто →
Цены Peugeot Boxer груз.-пасс. Дизель 5 511 $ Смотреть 21 авто →
Цены Peugeot 309 Бензин
1 169 $ Смотреть 21 авто →
Цены Peugeot 605 Бензин
2 785 $ Смотреть 20 авто →
Цены Peugeot 207 Hatchback (5d) Бензин 5 993 $ Смотреть 16 авто →
Цены Peugeot 206 СС Бензин 4 739 $ Смотреть 16 авто →
Цены Peugeot Partner пасс. Бензин
5 776 $ Смотреть 15 авто →
Цены Peugeot 405 Дизель
1 898 $ Смотреть 14 авто →
Цены Peugeot 206 Hatchback (5d) Бензин
4 060 $ Смотреть 14 авто →
Цены Peugeot RCZ Бензин
14 226 $ Смотреть 14 авто →
Цены Peugeot Partner груз. Бензин
3 935 $ Смотреть 14 авто →
Цены Peugeot 307 CC Бензин
6 232 $ Смотреть 14 авто →
Цены Peugeot 607 Газ/бензин
5 314 $ Смотреть 14 авто →
Цены Peugeot 206 Hatchback (5d) Дизель
5 230 $ Смотреть 13 авто →
Цены Peugeot 2008 Дизель
11 883 $ Смотреть 12 авто →
Цены Peugeot 309 Газ/бензин
1 466 $ Смотреть 12 авто →
Цены Peugeot 308 SW Газ/бензин
6 814 $ Смотреть 12 авто →
Цены Peugeot 605 Дизель
3 168 $ Смотреть 11 авто →
Цены Peugeot 508 RXH Дизель
19 272 $ Смотреть 11 авто →
Цены Peugeot 306 Бензин
3 113 $ Смотреть 11 авто →
Цены Peugeot 508 Бензин
10 177 $ Смотреть 11 авто →
Цены Peugeot Partner груз. Газ/бензин
3 731 $ Смотреть 11 авто →
Цены Peugeot 308 Hatchback (5d) Бензин
7 325 $ Смотреть 10 авто →
Цены Peugeot 508 Гибрид
13 585 $ Смотреть 10 авто →



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о