Toyota 4Runner (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На ежегодной ярмарке в Техасе, состоявшейся в сентябре 2009 года, американское подразделение Toyota представило публике рамный внедорожник 4Runner пятой генерации (индекс N280). В 2013 году модель подверглась плановому рестайлингу, а обновленный автомобиль официально дебютировал на музыкальном фестивале «Stagecoach» в Калифорнии – ему подкорректировали экстерьер и интерьер, но не тронули техническую составляющую.

Toyota 4Runner N280

Внешность «пятого» Toyota 4Runner выполнена в напористом и грубоватом стиле, что наделяет автомобиль брутальным видом. Недоброе выражение «лица», внушительный силуэт с квадратными арками колес и монументальная корма – настоящий мужской внедорожник, как ни крути. При этом не лишен «японец» и современных атрибутов – головная оптика прожекторного типа, светодиодные фонари и литые колесные диски размерностью от 17 до 20 дюймов.

Тойота 4Раннер N280

Внешние размеры Тойоты 4Раннер пятого поколения оптимально вписываются в понятие среднеразмерного класса: 4831 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1781 мм в высоту. Колесная база у машины укладывается в 2789 мм, а ее просвет до дорожного полотна (клиренс) установлен на отметке 229 мм.

интерьер 4Runner N280

Интерьер японского внедорожника соответствует внешнему виду – угловатый, но весьма привлекательный на вид. За многофункциональным рулем с четырехспицевым дизайном обосновалась современная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем. Огромную центральную консоль венчает цветной монитор мультимедийного центра, а ниже его расположилась панель климатической системы (кондиционер или двухзонный «климат»).

Салон «пятого» Toyota 4Runner скроен преимущественно из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях разбавляются качественной кожей и вставками, имитирующими дерево.

Передние кресла удобные и широкие, но обладают хорошо развитой поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек.

в салоне 4Раннер N280

Диван второго ряда разделен в соотношении 40/20/40, имеет регулируемую по углу наклона спинку и предоставляет большой запас пространства для троих пассажиров. В качестве опции доступна опциональная «галерка», но она подойдет лишь для детей.

в салоне 4Раннера N280

В пятиместном исполнении багажный отсек «4Раннера» способен вместить целых 1311 литров полезной поклажи, однако при установке пары дополнительных сидений, запас пространства уменьшается до 255 литров, а при складывании вровень с полом заднего дивана, наоборот, увеличивается до 2514 литров.

багажное отделение Toyota 4Runner 5-го поколения

Подкапотное пространство внедорожника 4Runner 5-го поколения «оккупировано» безальтернативным бензиновым «атмосферником» – это шестицилиндровый 4.0-литровый двигатель с V-образным строением и непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания.
Максимальные возможности агрегата – 273 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 377 Нм вращающего момента, достигаемого при 4400 об/минуту. Совместно с мотором трудятся 5-ступенчатый «автомат» и один из трех вариантов привода – задний, жестко активируемый полный и постоянный полный с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.

под капотом Тойоты 4Раннер 5

Полноприводная версия Toyota 4Runner способна ускориться с 0 до 96 км/ч всего за 7.5 секунды, в среднем потребляя 13.1 литров горючего в комбинированном цикле (заднеприводные машины экономичнее на 0.7 литра).
Ходовая часть внедорожника имеет независимую конструкцию «по кругу»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.

Рулевая система оборудована гидравлическим усилителем управления, а за торможение отвечают вентилируемые диски с 335-миллиметровыми суппортами на передних и 310-миллиметровыми на задних колесах.

В арсенале «Форанера» имеется не только ABS, но и масса внедорожной электроники – система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритм работы силовых узлов, круиз-контроль, позволяющий ехать со скоростью до 5 км/ч, и технология KDSS, «распускающая» стабилизаторы.

Комплектации и цены. «Пятый» Toyota 4Runner официально продается только на рынке США, где доступен в трех уровнях оснащения – SR5, Trail X и Limited.
Базовый вариант внедорожника в 2015 году минимально оценен в 33 210 американских долларов, а положены ему восемь подушек безопасности (в частности коленные для передних седоков), камера заднего вида, система стабилизации, мультимедийный центр с аудиосистемой, кондиционер, литые диски на 17 дюймов и прочее оборудование.

Отзывы

Toyota 4runner: цена Тойота Форанер, технические характеристики Тойота Форанер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota 4runner по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota 4runner

Toyota 4runner, 2004 г

Рад, что взял 4,7- литровый двигатель V8. Первое преимущество — разгоняется почти бесшумно, порадовала динамике в городе (обгон — без проблем, как шустрая легковушка), на трассе мотор работает очень тихо, а скорость 120 километров час и обороты до 2,2 тысяч. Всем тем, кто рассказывает страшилки о расходе на Toyota 4runner, скажу вот что: когда ездишь по городу спокойно (со скоростью 80 километров в час), то с учетом всех особенностей местного рельефа и постоянных пробок выходит такой же расход как у 3,4-литрового «японца», хотя 4ВД постоянно. Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает безупречно (лучше, чем у Паджеро), переключение плавное. По поводу подвески скажу то, что когда едешь по трассе, то немного не хватает жёсткости, но с выездом на грунтовую дорогу ощущаешь её преимущества, которые проявляются в проглатывании неровностей. Шумоизоляцией Toyota 4runner в комплектации Лимитед доволен абсолютно. Водительское сиденье можно отрегулировать так, что даже при росте 195 сантиметров можно вполне удобно устроиться. С эргономикой все в полнейшем порядке, панель приборов читабельная. Штатная акустическая система включает 9 динамиков вместе с центральным. Басы ни искажаются и не напрягают, с центральным динамиком тоже все в норме. Ещё плюс в наличии подогрева зеркал заднего вида. Расходы на обслуживание Toyota 4runner небольшие. Быстрый прогрев салона. Даже при морозах до -34 градусов машина заводилась.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Шумоизоляция. Проходимость.

   Недостатки: мало регулировок у пассажирского сиденья.

  Владимир, Москва


Toyota 4runner, 2005 г

Впечатления: по городу Toyota 4runner идет очень мягко, двигатель тянет отлично, приходится сдерживать, когда трогаешься, иначе всю резину «сьест». Несколько раз ездил в Астану. Там, где на дороге есть гребенка, заднюю часть машины немного закидывает и это единственное неудобство. На плохой трассе сильно укачивает задних пассажиров, как-никак машина была переделана из пикапа. Сам пробовал посидеть сзади, тоже затошнило, а я постоянно на детей ругался, за то, что они через каждые 100 км просят подышать на улице. За рулем Toyota 4runner не устаешь, так как руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Зимой попал в буран, на дороге был мощный перемет, я его проскочил, включив передок. Следующий был побольше и там я застрял, не помогла ни пониженная передача, ни блокировка. Машина длинная и повисла на брюхе. Пришлось откапывать лопатой в течение двух часов, потом подтянулись ребята из Узбекистана, вот они-то меня и откопали. Печка теплая, салон Toyota 4runner прогревается довольно быстро. Зимой заводится до — 30 хорошо, а если холоднее то бывают проблемы, особенно если свечи дешевые.

   Достоинства: дизайн. Плавность хода. Надежность.

   Недостатки: укачивает пассажиров сзади.

  Александр, Кустанай


й

Toyota 4runner, 2006 г

Стал я обладателем Toyota 4runner 2006 г.в., комплектация SR5 (самая простая), с пробегом 70 тыс. миль, без каких либо проблем в прошлой жизни из Америки, штат Нью-Джерси. Счастью не было предела. Начались будни, кратко об 4раннере: двигатель, ходовка, рама — один в один с Прадо 120 кузов, салон серый не маркий, велюр качественный, АКПП 5-ступка, раздатка мультимод, система помощи спуска с горы, антизанос, антибукс, датчик давления шин, блокировка межосевого дифференциала. Проехал уже 22 тысячи км, кроме расходников заменил стойки стабилизаторов впереди и все. Поставил защиту «шериф», так как даже в городе можно нарваться на люк, а штатная защита, мягко говоря, не очень , а так же поднял немного проставками по 3 см, что дало 5 см впереди и 4 см сзади, ну пока больше и не надо, авто в основном катается в городе да по трассе, редко когда удается на природу. Но если и получается, то очень уверенно Toyota 4runner ведет себя, в сильную грязь его, конечно, жалко катать, но если что, то он, мне кажется, не подведет. По расходу: трасса при 110-120 где то 10-10.5 л. на 100 км, а вот по городу 18-19, но это в Алматы, а когда гостил в другом небольшом городке, где пробок почти нет, то расход показал 15-16 литров. Заливаю 92-93 бензин, выше не рискую, потому что он у нас плохой он. Управляется Toyota 4runner очень хорошо, мощности двигателя хватает за глаза, по городу больше 2000 оборотов не раскручивает, подвеска работает отлично.

   Достоинства: рамная конструкция. Выносливость. Комфорт.

   Недостатки: нет.

  Максим, Алматы

 

Toyota 4Runner — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Форанер

Toyota 4Runner впервые появился в далеком 1984 году, как измененная версия пикапа Hilux. Последнее и пятое по счету поколение увидело свет в 2009, однако на данный момент актуален его первый рестайлинг, продемонстрированный уже в 2013 году. Автомобиль остается верен своим корням, это до сих пор классический рамный внедорожник с системой полного привода. Однако он немножко подрос в размерах и оброс кучей опций и вспомогательных систем. Изменения также затронули линейку силовых агрегатов, если раньше на выбор было предложена масса двигателей, то отныне автомобиль оборудуется одним единственным безальтернативным четырехлитровым V6.

Дизайн Toyota 4Runner

Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками. На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.

Размеры Toyota 4Runner

Toyota 4Runner- классический рамный внедорожник с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1925 мм, высота 1816 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета равняется 224 миллиметрам. Благодаря солидному клиренсу, автомобиль отлично подойдет для перемещения по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Багажник Toyota 4Runner поистине колоссальный. Именно он свидетельствует о родстве внедорожника с пикапами. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 1337 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, который оценит каждый любитель активного образа жизни. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 2540 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner

Toyota 4Runner оборудуется одним двигателем, автоматической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отличаются универсальностью и позволяют внедорожнику отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota 4Runner является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому объему, четырем верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 5600 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким здоровяком под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Toyota 4Runner- неприхотливый и надежный автомобиль, благодаря своей классической рамной конструкции и полному приводу, он отлично справляется с самыми тяжелыми задачами. Дизайн автомобиля как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Он отлично будет смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейших неудобств.Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Toyota 4Runner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota 4Runner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

технические характеристики, фото, описание. Расход топлива Toyota 4Runner

Начинать обзор такого корифея автомобильной промышленности, как Тойота, всегда непросто. За этим производителем – десятилетия успешной работы и заслуженная, искренняя любовь водителей всего мира. Впечатляет также и разнообразие моделей  и целевого назначения.

Описание, практически любой модели Toyota потребует экскурса в историю – этот производитель редко отказывается от удачной находки, предпочитая прекращению производства бесконечные модернизации, рестайлинги или улучшение комплектации.

Тойота 4Runner не является исключением. Этот классический внедорожник среднего размера впервые увидел мир в далеком уже 1984 году.

Прошли годы, появились автомобильные форумы, а на них бывалые водители взахлеб обсуждают, какая же надежная и неприхотливая  машина, эта Toyota 4Runner.

Автомобиль действительно идет в ногу со временем, производитель обновляет дизайн, улучшает технические характеристики, меняет (пусть и незначительно) габариты, но перед нами все тот же внедорожник Тойота 4Раннер – красивый даже на фото и демонстрирующий хорошую проходимость даже на полном бездорожье.

Все поколения Тойота 4Раннер

В двух словах путь этого автомобиля можно описать, как постоянное развитие. Машина подвергалась всяческим обновлениям буквально каждые два – три года. Перемены не всегда были сильно заметны визуально, в то же время, всякий раз Тойота 4Runner серьезно развивала свои технические характеристики.

Toyota 4Runner: 80-е

В 1984 году впервые был представлен внедорожник от Тойота 4Runner. Сегодня  машины этого периода относятся к первому поколению данной модификации.

Итак, 4Раннер в первом поколении был оснащен только двумя дверцами и снимаемым верхом над грузовым отсеком. По сути, машина была представлена всего в двух вариациях:

  • грузовой 4Раннер – сидения предназначались только для водителя и одного пассажира, остальная часть была отведена под грузоперевозки;
  • пассажирская модель – эта тойота могла перевозить  до пяти человек плюс водитель. В этой модификации бак был значительно больше, а уровень комфорта внутри салона был выше.

Технические характеристики первого поколения можно назвать стандартными для данного класса машин в тот период времени:

  • два варианта бензиновых двигателей на два и на 2, 4 литра;
  • подвеска (как задняя, так и передняя) зависимая;
  • механическая КПП;

Part Time трансмиссия.

Уже через год, то есть в 1985 году наступил срок первой модернизации – на внедорожник установили двигатели с электронным контроллером подачи бензина.

Еще через год, в 1986, Тойота 4Раннер обзавелась независимой передней подвеской. Также  линейке появился турбированный двигатель, в одной из моделей.

В 1987 году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его внешний вид более современным и стильным.

Последней модернизацией Toyota 4Runner в течение восьмидесятых стало применение новой модели двигателя с шестью цилиндрами.

Toyota 4Раннер: 90-е

Для внедорожника 4Runner девяностые означают второе и даже третье поколение  модели.

Дебют второго поколения авто состоялся в середине 1989-го и стал началом серьезных перемен. Автомобиль получил значительно более высокий уровень комфорта и стал больше ориентирован на удобство эксплуатации потребителем. К примеру, Тойота 4Раннер стала поставляться как в привычной двухведерной, так и в четырехдверной комплектации.

Автомобили предлагались с полноприводные и с задним приводом. Для последних вариантов в базовой комплектации находилась ABS.

Несмотря на то, что трансмиссию тоже подвергли изменениям, она не поменялась серьезно и система подключения полноприводности сохранилась неизменной.

Так же, как и в предыдущем случае, второе поколение подвергалось постоянным улучшениям. Так:

  • спустя всего пол-года Тойота 4Runner обзавелась новой подвеской, двигателем тормозной системой и коробкой – автоматом. В 1990 году это было современно и удивительно актуально;
  • впервые интегрированный проигрыватель CD-дисков становится частью комплектации 4 Раннер в 1991 г., также в полной мере меняется система освещения;
  • 1992 год принес модели улучшения в работе коробки передач и серьезный рестайлинг. В частности, японцы впервые представили этот внедорожник с кожаным салоном;
  • к 95-му году внедорожник второго поколения полностью себя исчерпал – последние перемены касались только комфорта, появились разнообразные электронные системы: зеркала, кондиционер и прочее.

Третье поколение среднеразмерного внедорожника увидело свет в 1996 году. Новый Toyota 4Раннер модернизировали по полной, в авто обновились такие элементы, как:

  • двигатели;
  • дизайн слона и экстерьера;
  • шасси;
  • подвеска;
  • технические параметры;
  • габариты;
  • система безопасности.

По сути, 3-е поколение 4Раннер – это совершенно новый внедорожник, современный для того периода и максимально нафаршированный самыми разными техническими новинками.

Эта серия выпускалась вплоть до 2003 года, когда стартовало следующее поколение. И, как и предыдущие два, третье также постоянно модернизировалось и улучшалось:

  • повышение качества тормозной системы и круиз-контроля, новенькие шины, система воспламенения, а также дифференциал – в 1997 году;
  • в 1988 производитель целиком переработал ABS, изменилась подвеска, рулевое колесо, выросло качество сцепления и кондиционера в салоне. Кроме того, в машине появился LCD-монитор и новейшее аудио;
  • к 1999-му Toyota 4Раннер была оснащена всеми техническими новшествами, характерными ранее только для Land Cruiser 98;
  • последняя модернизация внедорожника третьего поколения состоялась в 2000. Она включала в себя обновление двигателя, салона и внешнего вида машины.

4Runner: 2000-е

Вплоть до 2003 года продолжался выпуск предыдущей серии автомобиля, но это были последние годы для 4Раннер 3-го поколения.

С 2003 корпорация запустила 4-ю серию внедорожников 4Runner.

И, как и всегда, автомобиль подвергся кардинальным изменениям:

  • на 0,6 литра увеличился объем двигателя базовой комплектации – до 4 литров. Этот агрегат был примечателен не только выросшим литражем, но и многим другим. К примеру, он стал первым в своем роде, так как был полностью изготовлен из алюминия и первый был оснащен VVT-i. Да и 245 лошадиных сил – вполне повод быть замеченным на рынке внедорожников. Также появился опционный вариант на 4,7 литров.
  • выросла колесная база, теперь она составила 109.8 мм. Габариты увеличились и в остальном – длина стала 187.7 мм, а ширина выросла на 5.7.
  • новый 4Runner поставлялся в трех комплектациях (базовой, топовой и спортивной) и мог быть окрашен в один из девяти цветов.

По сравнению с предыдущими поколениями, 4-я серия подвергалась небольшому количеству модернизаций: всего трижды. Так, в 2004 изменилась система подачи горючего, SRS, а также двигатели и некоторые элементы салона.

В 2005 появилась пятиступенчатая КПП, повысилось качество навигатора, кондиционера и тормозов. Последний рестайлинг состоялся в 2006, тогда же снова модернизировали оформление салона и фары.

Читайте также:

Toyota 4Runner 2019 модельного года

Из всего вышесказанного, понятно, что Toyota Motor Corporation использует свой продукт в полной мере. Новые модели подвергаются постоянному апгрейду, старые не прекращают развития вплоть до снятия с производства.

Потому, когда мы говорим Toyota 4Runner 2019 модельного года, следует понимать, что речь идет о внедорожнике пятого поколения после рестайлинга 2014-го, который был представлен еще в 2009 году, на мероприятии, которое проводилось в штате Техас.

Уже тогда машина намного опережала конкурентов по насыщенности комплектаций и уровню технического оснащения. В салоне появились такие фишки, как Bluetooth, водонепроницаемый материал отделки сидений и новейшая система навигации.

Серьезно поменялся и внешний вид автомобиля. Новая модель Toyota 4Runner внешне напоминает грузовичок. Как говорят сами создатели, автомобилю специально стремились придать брутальный, грубоватый вид, чтобы он выглядел более мощно и больше соответствовал своим техническим характеристикам и возможностям.

Так, в базовом комплекте появились удлиненные брызговики, оригинальная решетка радиатора и брусья для багажника на крыше.

Trail, одна из комплектаций, имеет необычный воздухозаборник на капоте, новые накладки на бампере, затемненные специальным образом фары.

Топовая версия отличается не только эффектным внешним видом, но и повышенной грузоподьемностью и проходимостью. Так, в комплектации идут крупные колеса и резина, специально разработанная для бездорожья.

Как мы уже упоминали, в 2014 — 2015 гг автомобиль пережил рестайлинг. 4Раннер стал более агрессивным и получил новые, ультрамодные фары. Как и прежде, разработчики Тойота удачно комбинируют грубые квадратные формы внедорожника с наиболее современными техническими новинками, выполненными в характерном «плавном» стиле. В результате получается Toyota 4Runner 2019 – мощный, красивый и удивительно надежный внедорожник.

Технические характеристики

4Раннер 2019-го года – это рамный внедорожник с 4-х литровым двигателем V6, работающем на бензине. Под капотом внедорожника 270 лошадей, таким образом мощность и грамотная общая конструкция полностью компенсирует немалый вес внедорожника.

Коробка передач автоматическая, на пять ступеней.

Автомобиль производится в двух вариантах:

  • полный привод, подключающийся в случае необходимости;
  • только задний привод.

Также возможно блокировать межосевой и задний дифференциал.

Дизайн новой Тойоты 4Runner

Последствия рестайлинга наиболее заметны внутри внедорожника, что подтверждает фото салона:

  • оптитронная приборная панель;
  • дисплей;
  • большой выбор расцветок и материалов для сидений;
  • опционный третий ряд, который позволяет модифицировать 4Раннер в семиместный внедорожник.

Внешне Тойота 4Runner 2019 стала еще агрессивней, благодаря наличию новой оптики и форме радиаторной решетки, а также новым воздухозаборникам по бокам.

Внимание буквально приковывает вставка серебряного цвета на бампере – благодаря ей авто кажется более массивным и тяжелым. Некоторые изменения есть и сзади: светодиоды в фарах, накладка на багажник и обновление бампера.

А вот силуэт Toyota 4Runner 2019 сбоку практически не изменился. Единственное новшество – другая форма колесных дисков.

Преимущества и недостатки Тойота 4Runner 2019: отзывы

Говорить о позитиве и негативе в автомобиле, надежном как танк, довольно трудно. Интернет буквально переполнен положительными отзывами.

В основном, водители отмечают:

  • высокое качество сборки;
  • надежность деталей;
  • простоту конструкции;
  • прочность авто;
  • мощность и проходимость;
  • удобство в управлении.

Как правило, Тойота 4Раннер – это автомобиль деловых, серьезных людей, которые ценят качество и практичность. Потому в отзывах мало комплиментов экстерьеру внедорожника. И зря, достаточно найти фото в Интернете, чтобы оценить оригинальный дизайн автомобиля.

Что же касается недостатков, судя по отзывам, пользователи не всегда понимают, зачем непрестанно модернизировать и так прекрасный внедорожник Toyota 4Runner. Других претензий к машине найти не удалось.

Со своей стороны, коллектив портала Джип Клуб, предполагает, что именно непрестанная модернизация и рестайлинговые процессы, позволяют внедорожнику 4Раннер оставаться на пике популярности в течение десятилетий.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о