БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого

Этот автомобиль положил начало существованию новой модели в линейке баварского концерна. Причем, надо признать, что машина полюбилась многим и стала своеобразным культом поклонения благодаря доступной стоимости и отличных ездовых качеств.

Содержание статьи:

История существования BMW 315 (E21) берет свое начало с 1975 года. Презентация баварского купе третьей серии состоялась летом, в июне на Олимпийском стадионе в городе Мюнхен. Автомобиль стал преемником купе 2002.

На выбор было доступно две кузовные модификации:

  1. Купе.
  2. Кабриолет.

Над проектом БМВ Е21 трудилась дизайнерское ателье Bauer. Поэтому, машина получила эффектный и запоминающийся внешний вид. А именно, стремительный кузов имеет гармоничные пропорции, причем передняя его часть примечательна большой радиаторной решеткой и круглыми фарами головного освещения.

Под круглыми арками − колеса R13, причем дизайн штампованных дисков мог быть различным в зависимости от комплектации.

Внутреннее убранство всех BMW 315 до 1980 года было идентичным. Стоит отметить наличие зеркал бокового обзора на электрических приводах. На моделях, оснащенными шестицилиндровыми силовыми установками, начиная с 1981 года в салоне применялись более высококачественные ткани обивки.

Гамма бензиновых моторов:

  • Двигатели 1.6 литра с карбюраторной системой впрыска топлива. Мощность равна 75 и 90 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется механической трансмиссией с четырьмя ступенями, второй − с пятью.
  • Силовыми агрегатами 1.8 литра (карбюраторный впрыск). Развивают 90, 98, 105 «лошадей». Вкупе с двигателями трудятся четырехскоростная «механика», пятиступенчатая механическая коробка, а также трехдиапазонный «автомат» (доступен только со 105-ти сильным мотором).
  • Карбюраторным двигателем 2.0 литра. Отдача равна 109 «лошадкам». Агрегатируется механической коробкой на четыре ступени.
  • Инжекторными установками 2.0 литра. Выдают 122 и 125 лошадиных сил. Трудятся вкупе с 5МКП, 3АКП.
  • Силовым агрегатом 2.3 литра (инжекторная системой впрыска топлива). Мощность составляет 143 силы. На выбор были доступны механическая четырехступенчатая или автоматическая трехдиапазонная трансмиссия.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

Привод осуществлялся на задние колеса. Примечателен тот факт, что модификации с инжекторной системой впрыска обозначались буквой i.

Подвеска сделана независимой на обеих осях. Передняя тормозная система − дисковая, задняя − барабанная.

Ценовая политика

Состояние подержанного экземпляра по одному только фото в объявлении оценить крайне сложно. Учитывая возраст модели, при ее покупке лучше проконсультироваться у автомобильного эксперта.

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 315 (E21)от 40 тысяч до 1 миллиона

Тест

Внешний вид

Баварское купе третьей серии выглядит агрессивно и по-своему привлекательно. Строгие линии кузова удачно сочетаются с гармоничными пропорциями кузова. А именно, стоит отметить большую площадь остекления, длинный капот и выраженную корму. Большая радиаторная решетка имеет «ноздри», которые впоследствии стали отличительной чертой всех автомобилей марки БМВ.

Внутреннее убранство

Водительские пространство организовано компактно − все органы управления находятся в непосредственной близости от управляющего, а центральная консоль повернута под некоторым углом к нему.

Сквозь четырехспицевое рулевое колесо с тонким ободом проглядывает панель приборов с крупными шкалами тахометра и спидометра − читается «инструментарий» отлично и очень информативен. На центральной консоли расположены ползунки климатической установки, часы, а также радиоприемник. Последний неплохо ловит станции и радует неплохим звучанием.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Плоские передние кресла с высокой посадкой лишены валиков боковой опоры, но упругие и тело не проваливается до арматуры. На заднем диване тесновато − стопы с трудом помещаются под впередистоящие сиденья, а на голову давит низкая крыша.

Объем багажного отсека равен 404 литрам. Невыраженные петли крышки багажника и низкие бортики облегчают погрузку вещей, но выступающие колесные арки не позволят разместить слишком габаритный груз.

В движении

Самым популярной версией у покупателя является автомобиль с двигателем 2.3 литра, оснащенный четырехступенчатой механической коробкой передач. Возможностей данной силовой установки для автомобилей массой 1,1 тонны хватает за глаза.

Мотор живо реагирует на нажатие педали акселератора, демонстрируя задорный подхват в зоне 3500 тысяч оборотов в минуту, а также высокочастотным ревом мотора. До 150 километров в час стрелка тахометра добирается достаточно шустро, но потому запал постепенно сходит на нет.

Механическая трансмиссия не обладает короткими ходами, да и с избирательностью не все гладко − можно ошибиться с выбором передачи. Однако, передаточный ряд подобран оптимально и тяга двигателя реализовывается рационально.

Читайте также: Обзор BMW M1 (Coupe, Procar), 1M: спортивные гены

Рулевое управление лишено гидравлического усилителя, поэтому крутится баранка с существенным усилием. Впрочем, это не мешает чувству полного единения с автомобилем благодаря высокой информативности руля, относительно небольшой диагональной раскачке, а также некритичным кренам при резком маневрировании.

В поворотах поворачиваемость близка к нейтральной, но резкие движения противопоказаны. В противном случае, велика вероятность возникновения затяжного заноса.

Подвеска с короткими ходами стоек амортизаторов имеет спортивные характеристики. Она жестковато преодолевает выраженные дорожные ухабы. Впрочем, мелкие дефекты на асфальте почти не влияют на плавность хода.

1983 BMW 315 1.6 л / 75 л.с. — два живых E21

BMW E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии.

cropped-collage-factory

Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.

223

Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана.

BMW_E21_Baur_TC1

Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

e405d8b2

Модельный ряд для Европы:

    • 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)
    • 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)
    • 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)
    • 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)
    • 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт), 18 800 DM (1980)
    • 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20
      , 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)
    • 1977—1983 320i — 2.0 л BMW M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)
    • 1978—1983 323i — 2.3 л BMW M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)

alpina_e21_sideways b62

  • Остальные страны мира
    • 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
    • 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)

 

 

1200x900 (25)

1200x900 (26)

1200x900 (27)

1200x900 (28)

1200x900 (29)

1200x900 (30)

1200x900 (32)

1200x900 (33)

1200x900 (34)

1200x900 (31)

1983 BMW 315 E21

1.6 л / 75 л.с.

2 владельца

Хорошее состояние, ежедневная эксплуатация, много нового, практически без колхоза, без срочных вложений. Хороший торг, обмен.
В рабочее время могу быть недоступен – пишите What’s app, viber.

 

Цена: 90 000

auto.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

1200x900 (35)

1200x900 (39)

1200x900 (40)

1200x900 (41)

1200x900 (37)

1200x900 (42)

1200x900 (36)

1200x900 (38)

BMW 315 E21 — описание

BMW 315 E21 — самая экономичная модель модельного ряда E21, представленная на рынке в ответ на второй «нефтяной кризис» в конце 1979 года, в самый конец периода производства первой BMW 3 серии.

315-я модель выпускалась с апреля 1980 по декабрь 1983 года и является особенно недорогой моделью, всего было произведено 107 838 автомобилей, из них 428 с правосторонним рулем.

Двигатель

БМВ 315 Е21 комплектовалась 4-цилиндровым мотором M10B15. Это 1,6-литровый мотор с диаметром и ходом поршня 84 и 71 мм, степенью сжатия 9.5:1 и одним карбюратором.

 BMW 315  Audi 80 LS B1  Opel Ascona B 1.6S  Opel Manta 1.3 S  VW Jetta 1.5
 Количество цилиндров  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1573  1471  1584  1297  1457
 Мощность л.с./об.мин  75/5800  75/5800  75/5800  75/5800  70/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  110/3200  114/3500  115/3800  96/4200  110/2500

Динамика

 БМВ 315 Audi 80 LS (Typ 82)  Opel Ascona 1.6 S  Opel Manta  VW Jetta (I)
 Максимальная скорость, км/час  154  160  155  155  156
 Время разгона 0-100 км/час, с.  13,0  —  14,0  17,0  13,3
 Средний расход топлива, л/100 км
(топливо с октановым числом — 98)
 8,8  —  11,5  10,0  10,0

Коробка передач

Для экономичного купе были доступны 4 механические коробки передач: 4-ступенчатые 242/18.07-LC и 242/18.36-AW, 5-ступенчатая спортивная КПП — 245/10.00-BO и 5-ступенчатая 245/4.30-GH.

Передняя подвеска — Макферсон, с пружинами, резиновыми вспомогательными пружинами и торсионным стабилизатором.
Задняя подвеска — с продольными рычагами, стойками, пружинами и резиновыми вспомогательными пружинами.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Размеры

 315  Ауди 80  Опель Аскона  Опель Манта  Фольксваген
Джетта
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4200  4321  4440  4195
 Ширина  1610  1600  1670  1669  1610
 Высота  1380  1360  1380  1331  1410
 Колесная база  2563  2470  2518  2520  2400
 Колея передних колес  1387  —  1380  1379  1404
 Колея задних колес  1396  —  1375  1379  1372
 Снаряженная масса  1010  —  —  940  825

C марта по декабрь 1983 году были выпущены эксклюзивные более привлекательные Special Equipment. Их отличие заключалось в наличии 4 фар, легкосплавных дисков, декоративных боковых полос, переднего и заднего спойлера BBS Foha.

Цена на момент выпуска БМВ 315 E21 в Германии составляла 15 850 марок.

БМВ 315 1.6: отзывы, характеристика, бензин, размеры

BMW 315 имеет долгую историю, и стоит заметить, что БМВ 315 производилась в двух разных моделях в два разные периоды.

Первый BMW 315 был создан как замена для БМВ 303 в 1934-1937 годах. Данная классическая модель была доступна так же как спортивная версия — BMW 315/1 и была снята с производства в 1936 году после выпуска тиражом 230 экземпляров. В общей сложности, довоенный BMW 315 был создан с количеством 9535 и считался спортивным автомобилем.

Довоенный БМВ 315 был оснащен 6-цилиндровым двигателем М78 (М315) мощностью 34 л.с., который в те времена был довольно мощным и позволял разгонять автомобиль до максимальной скорости 100 км/час. Модель была доступна в кузове седан, 2-х и 4-местный кабриолет.

Второе поколение BMW 315 производилось с 1975 по 1983 год и относится к модельному ряду первой БМВ 3 серии в кузове Е21. Послевоенная БМВ 315 официально выпускалась только как двухдверный седан и оснащался 4-цилиндровым двигателем. 1,6-литровый мотор БМВ М10 мощностью 75 л.с. разгонял купе BMW E21 до максимальной скорость 154 км/час и имел расход топлива — 8.8 литров на 100 км. E21-ый кузов был создан как замена для легендарной БМВ 02 серии и в дальнейшем был заменен на BMW E30.

Так как предшественник BMW 315 (02 Series) сзади выглядел немного скучновато, «баварцы» в новом кузове E21 добавили ​​ребристую заднюю панель, которая придавала автомобилю более привлекательный внешний вид. Номерной знак больше не использовался между задними фонарями, и был перемещен вниз. Хромированные наружные зеркала были заменены на черный пластик, а задние фонари были улучшены и имели частично встроенные задние противотуманные фонари. Даже на окнах хромированная рама была заменены на черный пластик. Передняя часть так же претерпела серьезных изменений.

Передний нижняя часть получила больший спойлер, а верхняя была сдвинута вперед («Акула»), что придало автомобилю больше спортивности. С 1981 года, в зависимости от модели БМВ 315 — интерьер мог быть оснащен довольно таки многими функциями, а такие тюнеры как Alpina и AC Schnitzer создавали эксклюзивные автомобили экстра-класса.

Так же на основе BMW 315 предлагались кабриолеты Baur, которые на сегодняшний день являются эксклюзивным предложением.

На сегодняшний день, купить BMW 315 E21 в хорошем состоянии практически невозможно, а если такой автомобиль продается в «заводском состоянии», то очень дорого. Перед покупкой автомобиль необходимо хорошо осмотреть, так как одной из больших проблем классического автомобиля это коррозия. Купить БМВ 315 30-х годов практически не реально, только в Европе, и только за «дорого».

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея BMW

BMW 315 — краткая информация: BMW 315 — прекрасный автомобиль, произведенный компанией «BMW». Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от покупателей за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 15 лучших фотографий автомобиля BMW 315.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 315
Кол-во просмотров 39530 просмотров
Рейтинг автомобиля 5.2 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Audi Coupe

Двухдверный ауди купе появился в 1988 году, и выпускался до 1996 года. Разрабатывался ауди купе на базе Ауди 80.

BMW X5

BMW X5 относится к первому внедорожнику за всю историю баварской автомобильной компании BMW. Первое поколение BMW X5 впервые было представлено автолюбителям тринадцать лет назад на автосалоне Детройта, а производство BMW X5 стартовало в 2000году.

Opel Frontera

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера) впервые был представлен компанией Opel на автосалоне в Женеве в 1991 году. Frontera первого поколения выпускалась с двумя различными типами кузова обрезаным, т.

Freightliner Business Class

Серия Freightliner Business Class — это серия среднеразмерных коммерческих автомобилей, выпускаемая компанией Freightliner с 2002 года. Freightliner Business Class являются наилучшим вариантом для грузоперевозок как в черте города, так и на межгородских маршрутах.

Yutong ZK6118HGA

Yutong ZK6118HGA – это яркий пример автобуса, который станет прекрасным выбором для пассажирских перевозок в пределах города. Даже на самых загруженных маршрутах эксплуатация Yutong ZK6118HGA не станет проблемой – автобус очень вместительный.

BMW 315-1 Roadster фотогалерея: 7 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. 315-1 Roadster

Фотогалерея BMW 315-1 Roadster насчитывает 7 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-05-29

BMW 315-1 Roadster фото

350кб. 1600 x 1200