Содержание

Ford Mustang 1200 лошадиных сил — VilingStore

Ford Mustang и его заряженную модификацию Shelby тяжело отнести к автомобилям, не имеющим своего пула преданных поклонников. Ровно наоборот — любители мощных американских автомобилей регулярно следят за всеми изменениями и новыми версиями. Именно для них в Нью-Йорк компания Shelby American привезла новую заряженную модификацию «Мустанга» последнего поколения под названием 1000 S/C.

Под капотом Shelby 1000 S/C разместился 5,8-литровый турбированный двигатель V8, развивающий 1200 лошадиных сил. Похоже, лавры Bugatti Veyron не дают американским специалистам покоя, ведь как иначе объяснить тот факт, что мощность «Форда» полностью совпадает с этим суперкаром в модификации Super Sport?! Кстати, в самой компании Shelby без лишней скромности окрестили 1000 S/C «самым мощным серийным маслкаром из существующих на рынке».

Чтобы достичь таких показателей, была проведена масштабная работа: установлен новый механический нагнетатель, были заменены шатуны, коленвал и поршни. Автомобиль также получил новую систему выпуска, усовершенствованную систему охлаждения, регулируемую подвеску и более мощные тормозные механизмы.

Новый Shelby 1000 S/C будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. При этом клиент получит персональный номер, а его имя будет зафиксировано в официальном реестре компании.

Сколько же попросят за честь обладать таким уникальным автомобилем? Собственно, сам пакет 1000 S/C обойдется покупателю в 154 995 долларов, однако вместе с базовым Shelby GT500, на основе которого и будут производиться доработки, цена автомобиля вплотную приблизится к отметке в 200 000 долларов.

В общем, 1200 «лошадей» по-американски обходятся явно дешевле французского «табуна». Но вот запомнят ли эту модификацию «Мустанга» так же хорошо, как и Bugatti Veyron, — большой вопрос.

Continue Reading

Ford Mustang Shelby 1000 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby 1000 объёмом 5408 см³ развивает мощность 950 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby 1000 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Ford Mustang Shelby 1000
Ford Mustang Shelby 1000 Ford Mustang Shelby 1000Скорость: 350 км/ч. Ford Mustang Shelby 1000Мощность: 950 л.с. Ford Mustang Shelby 1000Разгон до 100: 3.5 сек.

Ford Mustang Shelby 1000 2012

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 950 л.с. Крутящий момент: 1016 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 5408 см³ Масса: 1720 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Основа тюнинга Ford Mustang Shelby 1000 2012

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ford Mustang Shelby 1000 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ford Mustang Shelby 1000Ford Mustang Shelby 1000
Ford Mustang Shelby 1000Ford Mustang Shelby 1000Ford Mustang Shelby 1000Ford Mustang Shelby 1000

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra
Ford Mustang Turbo Cobra
Цена скоро появится

Ford Mustang GT 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang GT объёмом 4951 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена Ford Mustang GT — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Ford Mustang GT Ford Mustang GT Ford Mustang GT
Скорость: 249 км/ч. Ford Mustang GTМощность: 426 л.с. Ford Mustang GTРазгон до 100: 4.3 сек.

Ford Mustang GT 2015

30 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 249 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 426 л.с. Крутящий момент: 529 н.м. (при 4250 об/мин.) Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 1681 кг
  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang GT 2015

Фото

Мы собрали топ 5 фото Ford Mustang GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ford Mustang GTFord Mustang GTFord Mustang GTFord Mustang GT
Ford Mustang GT

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraFord Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

Ford Mustang 2017 характеристики, комплектации, фото

Эта легендарная машина является мечтой многих, потому что Ford Mustang 2017 представляет собой мощь, управляемость, и волнение, которое можно было бы ожидать только от дорогих спортивных автомобилей. Покупатели могут выбирать различные комплектаций и кузова, включая купе и кабриолет, чтобы получить именно то, что они хотят.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Технические характеристики

Ford Mustang 2017 поставляется с 3,7-литровым двигателем V6 выдающий 300 лошадиных сил. Можно получить больше мощности и лучшую экономию топлива, перейдя на турбированный 2,3-литровый EcoBoost двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 310 лошадиных сил. У него почти нет турбо ям, и это приятный сюрприз, учитывая, что в такой компоновке на 4 цилиндра она довольно часто встречается. Версия GT идет с 5,0-литровым V8, на 435 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, обеспечивая достаточную мощность и захватывающий разгон.

Модель V6 EcoBoost GT Shelby GT350/350R
Двигатель 3.7 2.3 5.0 V8 5.2 V8
Мощность л.с. 300 280 435 526
Крутящий момент Нм 380 433 542 581
Расход топлива город/шоссе 13/8.7 11.2/7.8 15.6/9.8 16.8/11.2

Все три двигателя стандартно идут в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач, есть возможность заказать шести ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Типичные покупатели Мустанга, хотят необузданной мощности, и это могут обеспечить модели GT350 и GT350R. Оба оснащены 5,2-литровым V8, производящий 526 лошадиных сил. Есть также целый ряд обновлений по этим комплектациям, в том числе более жесткая подвеска и большие тормоза. Механическая коробка передач является единственным выбором в этих вариантах, они также доступны только в кузове купе.

Ford Mustang Bullitt 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Bullitt объёмом 5038 см³ развивает мощность 487 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 262 км/ч. Цена Ford Mustang Bullitt — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.Ford Mustang Bullitt Ford Mustang Bullitt Ford Mustang BullittСкорость: 262 км/ч. Ford Mustang BullittМощность: 487 л.с. Ford Mustang BullittРазгон до 100: 4.1 сек.

Ford Mustang Bullitt 2019

50 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 262 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 487 л.с. Крутящий момент: 570 н.м. (при 4600 об/мин.) Объём двигателя: 5038 см³ Масса: 1746 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Ford Mustang Bullitt и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ford Mustang BullittFord Mustang BullittFord Mustang BullittFord Mustang BullittFord Mustang Bullitt

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraFord Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

Автомобиль «Мустанг 1969» — обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Форд Мустанг 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Форд Мустанг» (машина 1969 года выпуска) был доступен обычным американским гражданам. За что получил этот автомобиль звание легенды, и какие у него технические характеристики? Все это и многое другое вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары.

мустанг 1969 На капоте – ярко выраженный вырез для забора воздуха. Бампер – металлический, покрытый хромом. «Форд Мустанг» (1969 г. в.) имеет брутальный, мужской характер. Помимо кузова купе, американцы выпускали и кабриолеты. Но они довольно редкие, и найти сейчас что-то подобное не представляется возможным. мустанг 1969 года Сзади машина выглядит не менее привлекательно. В первую очередь в глаза бросаются широкие диски на высоком профиле. Задние фонари – трехсоставные, бампер – металлический. Также машина отличается раздвоенным выхлопом и широкими задними крыльями. На двери багажника гордо расположена надпись «Мустанг», тянущаяся по сей ширине крышки.

Салон

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.

форд мустанг 1969 Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места – отмечают отзывы. Также радует качество сборки.

Технические характеристики

Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).

Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час.

форд мустанг 1969 года Версии подороже оснащались V-образным восьмицилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. При объеме в 5,8 литра он выдавал 254 лошадиные силы мощности. Разгон до сотни занимал 11,1 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час.

Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.

Версия GT

Это самая дорогая и самая быстрая модификация масл-кара «Форд Мустанг 1969». Под капотом у этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Максимальная мощность данной установки составляла 375 лошадиных сил.

мустанг машина 1969 Пиковый крутящий момент – 610 Нм при 3,4 тысячЕ оборотов. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунд. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Трансмиссия

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) укомплектовывался разными коробками передач. Среди них была механика на три и четыре ступени, а также трех- и четырехрежимный автомат. Ввиду этого, динамические характеристики могли отличаться на одном и том же моторе.

Ходовая часть

Спереди использовалась параллелограммная подвеска с поперечными двойными рычагами. Чтобы облегчить узлы ходовой части, американцы вынесли амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик передних крыльев. Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю «Форд Мустанг» (1969 г .в.) отменную управляемость на дороге.

Что примечательно, угол кастера на «гражданских» версиях «Мустанга» был нулевым. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место. На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди в качестве опции устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости.

Вне зависимости от комплектации сзади стояла зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, а на версии GT ставились дисковые механизмы спереди. Кстати, вакуумный усилитель предлагался лишь в качестве опции. Рулевое управление – «винт-шариковая гайка». На базовых комплектациях не было гидроусилителя.

мустанг машина 1969 Но несмотря на отсутствие многих опций, «Форд Мустанг 1969» обладал отличной управляемостью по сравнению с конкурентами («Шевроле Камаро» и прочими масл-карами). Это было достигнуто за счет правильной развесовки и низкого центра тяжести относительно дороги.

Цена

Автомобиль довольно редкий в России. Средняя стоимость американского «Мустанга» составляет от 50 до 80 тысяч долларов. Но радует тот факт, что большинство машин с минимальным пробегом и находится в около-идеальном состоянии. Это и неудивительно – ведь такие машины приобретаются явно не на каждый день. Также отметим тот факт, что содержать такого «жеребца» будет очень трудно. Помимо высокого расхода топлива (не менее 25 литров на 100 километров), вы столкнетесь с трудностью поиска запчастей. Найти что-либо можно только под заказ, и в основном из США.

Заключение

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) — это классика американского автопрома. Безусловно, машина притягивает взгляды окружающих даже без тюнинга. А версия GT способна «утереть нос» любой современной иномарке. Машина обладает хорошим запасом мощности и крутящего момента.

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку

Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Под капотом нового Shelby GT500 стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны и поддон с активными противоотливными заслонками.

Активные заслонки есть и в передней части кузова – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика. Так же этот пакет подразумевает 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (по умолчанию ставятся Michelin Pilot Sport 4S). Разумеется, у Shelby GT500 уникальные настройки подвески с активными амортизаторами MagneRide и самые мощные среди всех Мустангов тормоза: сквозь спицы передних колёс видны гигантский 420-миллиметровые составные «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.

В салоне – кожаные ковши Recaro, обитый замшей руль и карбоновые вставки. Щиток приборов – исключительно электронный, что тоже не очень радует любителей классически маслкаров, им подавай классические стрелки и циферблаты. А вот к звуку выхлопа претензий точно не будет, он – бесподобный, в чём можно убедиться на фирменном видео.

Неважно, будет ли у нового Shelby GT500 ручная коробка или нет, – своё место в гаражах коллекционеров американской техники он в любом случае найдёт. К слову, Mustang продолжает оставаться самым популярным спорткаром в США: в 2018 году дилеры реализовали 75 842 экземпляра, на 7,36% процентов меньше, чем в 2017-м. Chevrolet Camaro нашёл в прошлом году 50 963 покупателя (-24,99%), Dodge Challenger – 66 716 (+3,38%).

В России Ford Mustang до сих пор официально не представлен, хотя и числится на русскоязычном потребительском сайте американской марки в разделе «будущие автомобили». Увы, судя по последним данным, будущее легковых Фордов в России под большим вопросом – даже некогда популярные Фокусы могут исчезнуть из продажи.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *