Содержание

Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фото — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила седан Virtus — под таким именем в Южной Америке будет продаваться седан VW Polo нового поколения. Возможно, таким же он будет и в России.

11111690

Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus

Немецкий концерн готовит настоящую атаку на южноамериканский рынок, и седан Virtus едва ли не основное оружие. Компания рассекретила его в Бразилии, на местном рынке он займет промежуточное положение между дешевым Voyage и более крупной Jetta.

Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ25 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.

1112412

Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus

Вплоть до передних стоек автомобиль повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей-неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!

За счет новой платформы модель серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Фольксвагена Джетты, который стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.

Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus

Интерьер также полностью преобразился и благодаря курсу на унификацию практически не отличается от того, что видят европейцы на хэтчбеках. Дорогие версии Виртуса получили виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана и новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.

Volkswagen Virtus на старте продаж (они стартуют в начале следующего года) будет оснащаться двумя версиями 3-цилиндрового литрового турбомотора. Первый работает на бензине и выдает 115 л.с., второй вариант адаптирован под популярный здесь этанол и имеет мощность 95 л.с. Позднее к ним должны присоединиться знакомые нам по Volkswagen Polo 1,6-литровые атмосферные агрегаты, а топовой версией, по слухам, станет вариант с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с.

Пока неизвестно, в каком виде новое поколение Volkswagen Polo появится на российском рынке и, главное, когда это произойдет. Пока немцы довольны продажами нынешнего Поло: он находится в десятке самых популярных новых моделей на российском рынке. Как ожидается, информация о российском седане нового поколения появится в следующем году.

Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.

В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накалив

Фольксваген Виртус 2019-2020 — фото и цена, характеристики новой модели Volkswagen Virtus

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.

Ожидалось, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому долгое время мы рассматривали его в качестве преемника Volkswagen Polo Sedan, но на деле для нас подготовили совсем другую машину.

Новый Volkswagen Virtus 2020 года

Каталог Volkswagen

Что касается Фольксваген Виртус 2019-2020, то данный автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.

Новая модель Volkswagen Virtus сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Салон Volkswagen Virtus

Дорогие версии авто щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового Фольксваген Виртус повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что седан стал интереснее в управлении.

Фольксваген Виртус 2020 в новом кузове

По габаритным размерам Фольксваген Виртус 2020 года оказался ощутимо крупнее нашего Поло седана, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра.

Для нового Поло в России сохранили стартую линейку силовых агрегатов, тогда как для модели Virtus в Бразилии полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.

Фольксваген Виртус 2019 для Бразилии

Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128.

Начало продаж нового Фольксваген Виртус в Южной Америке пришлось на первую половину восемнадцатого, при этом следующий Поло нам пришлось ждать очень долго — до второго квартала две тысячи двадцатого. Машина для нашего рынка стаба ближайшим родственником обновленной Шкоды Рапид, превратившись в лифтбек, при этом всю техническую «начинку» позаимствовали от предшественника.

Видео

Фольксваген Виртус 2019 для Бразилии

теперь и спортивная версия — журнал За рулем

На автосалоне в Сан-Паулу местное отделение Volkswagen показало заряженный вариант седана Virtus, который представляет собой трехобъемный Polo второго поколения.

Обычный седан VW Virtus был представлен здесь же год назад и на сегодняшний день довольно успешно продается в Бразилии. Седан, построенный на укороченной модульной платформе MQB A0, пока так и не добрался до России, потому нам остается лишь завидовать жителям южноамериканской страны.

Им показали спортивную версию седана с приставкой GTS. На автосалоне машина дебютировала в качестве концепта, но представители компании уже заявили, что заряженный вариант пойдет в серию в следующем году.

Внешне машина пересекается с хэтчбеком VW Polo GT: у него такой же передний бампер с воздухозаборником во всю ширину и красная полоска, пущенная по низу радиаторной решетки с красными линиями внутри светодиодных фар. Последние, кстати, на серийной версии могут и не появиться: для бразильского рынка светодиодная оптика для Polo и Virtus недоступна. У седана 18-дюймовые легкосплавные колеса и небольшой «хвостик» спойлера на крышке багажника.

Под капотом у Volkswagen Virtus GTS установлен 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., это на 50 «лошадок» меньше, чем у европейского VW Polo GTI, но на 22 л.с. больше, чем у самого мощного мотора для бразильского рынка.

Фото: Volkswagen do Brasil

Российский Volkswagen Polo не будет «Виртусом»

Получила подтверждение гипотеза о том, что новый бюджетный седан станет клоном обновленного Skoda Rapid, а не бразильского Volkswagen Virtus. На московских улицах замечен странный автомобиль в камуфляже.

Машина с немецкими регистрационными знаками спереди замаскирована с помощью пленки под новый Volkswagen Jetta, а сзади — под нынешний Polo Sedan. Однако отсутствие окошек в задних стойках, форма дверных проемов и крышки топливного бака не оставляют сомнений в том, что это Skoda Rapid, причем обновленная: сзади под пленкой просматриваются характерные очертания фонарей.

Новый Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo

Спереди ситуация менее однозначная, а камуфляж более изощренный: похоже, бампер и крылья оригинальные, хотя делать выводы об их форме сложно. Ясно одно: мы не получим нового седана Polo, который уже два года выпускается и продается в Бразилии под именем Virtus. По габаритам он близок к «Рапиду», но его колесная база почти на 5 сантиметров длиннее, а базируется он на относительно свежей платформе MQB-A0, как и Skoda Scala, также нам недоступная.

Новый Volkswagen PoloVolkswagen Virtus

Хорошая новость состоит в том, что, сохранив прежнюю платформу, обновленный Polo останется бюджетным, — но останется ли он седаном? Если все это не мистификация, перед нами так называемый мул — прототип, на котором обкатываются отдельные узлы и агрегаты будущей серийной модели, но не сам автомобиль в окончательном виде. А значит, есть вероятность того, что задняя часть машины будет переделана, и вместо большой пятой двери с обычным для хэтчбеков задним «дворником» здесь появится отдельная крышка багажника. Когда это произойдет (или не произойдет) — тоже великая тайна: в официальном сообщении российского офиса «Фольксвагена» о новинках, премьеры которых намечены на 2020 год, нет упоминания о новом Polo.

Volkswagen Virtus, аналог нового Polo-седана, заработал пять звезд Latin NCAP — Авторевю

Опубликованы первые в этом году результаты краш-тестов по программе Latin NCAP — организации, проводящей независимые испытания безопасности автомобилей для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна. На этот раз оценки имеют прикладную ценность и для россиян: одной из двух испытанных машин стал Volkswagen Virtus — седан на базе нового хэтчбека Volkswagen Polo, который пока представлен только в Бразилии. И хотя в компании уверяют, что наш Polo-седан следующего поколения будет отличаться от Виртуса, на деле вся разница наверняка сведется только к адаптации под российские условия и частично другим поставщикам комплектующих.

Volkswagen Virtus с четырьмя подушками безопасности выдержал тесты образцово: пять звезд за защиту взрослых седоков и столько же за безопасность малолетних пассажиров. Правда, эксперты Latin NCAP сочли, что раз передняя часть кузова Виртуса такая же, как у хэтчбека Polo, то логично присудить ему часть баллов автоматически, не проводя краш-тесты. Поэтому оценки за фронтальный удар, детскую безопасность, защиту пешеходов и эффективность системы стабилизации седан перенял напрямую у пятидверки, краш-тесты которой были проведены в прошлом году.

Однако боковые удары для машины с увеличенной колесной базой (2650 против 2564 мм) и иной кормой все же провели. Впрочем, с тем же, что и у Polo, результатом: высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили «седоков» Виртуса — у человечков на пиктограммах грудь закрашена адекватным желтым цветом, а все остальные зоны зеленые. Если говорить языком цифр, то машина заработала 15,88 балла из 16 возможных за боковые удары и 15,68 — за фронтальный. Плюс 43 балла из 49 за защиту пассажиров-детей.

Вторым автомобилем, испытанным по латиноамериканской программе, стал доступный хэтчбек Chevrolet Onix. Интрига этого теста в том, что в прошлом году такая машина с треском провалила испытания Latin NCAP, не получив ни единой звезды за защиту взрослых седоков! На этот раз бразильское отделение General Motors предоставило модернизированные Ониксы с усиленной структурой кузова, энергопоглощающими элементами в дверях, креплениями Isofix и новым ремнем безопасности водителя — такие хэтчбеки начали сходить с конвейера 15 января. Правда, подушек безопасности у машины по-прежнему две, а преднатяжители ремней отсутствуют.

Усовершенствованный Chevrolet Onix справился с краш-тестами лучше прежнего, хотя три звезды для современного массового автомобиля — слабое утешение. Взрослым не грозят лишь травмы головы и шеи. Все остальные части тела в опасности: хуже всего придется груди водителя как при фронтальном, так и при боковом ударах. Интересно, что удар о столб в этот раз вовсе не проводился: возможно, и три звезды (9,59 балла за фронтальный удар и 10,65 балла за боковой) машина получила с натяжкой. Любопытно также, что появление креплений Isofix незначительно повлияло на оценку безопасности пассажиров-детей: 32,59 балла против 27,38 по-прежнему соответствуют лишь трем звездам.

Кстати, хотя бразильские Ониксы в Россию и не поставляются, построены они на той же джиэмовской платформе GSV (Global Small Vehicle), что и седаны Chevrolet Cobalt/Ravon R4, встречающиеся на наших дорогах. Прямое сравнение разных моделей, произведенных в Бразилии и Узбекистане, конечно же, некорректно. Однако на размышления результаты латиноамериканских тестов Оникса наводят.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о