Содержание

Volkswagen T-Cross: маленький, да удаленький — журнал За рулем

Немецкая марка рассекретила городской кроссовер, созданный на базе хэтчбека Polo.

О том, что Volkswagen хочет прикрыть кроссоверами практически все сегменты, представители компании неоднократно заявляли ранее. А накануне и вовсе признались, что к 2025 году автомобили SUV, то есть кроссоверы и внедорожники, должны будут занимать половину от всего объема продаж марки.

К премьере самого маленького кроссовера, который получил имя T-Cross, компания готовилась долго, постоянно дразня публику небольшими вбросами информации и официальных «шпионских» фотографий. Даже третьему поколению Туарега внимания уделялось куда меньше!

Оно и немудрено: маленькая машинка будет представлять Volkswagen в самом конкурентном европейском сегменте — субкомпактных кроссоверов. Она создана на платформе MQB A0, а технически во многом пересекается с европейским хэтчбеком Polo. Особенности укороченной «тележки» MQB не позволяют сделать автомобиль полноприводным, так что T-Cross машина исключительно переднеприводная.

Длина нового кроссовера — всего 4107 мм, то есть он сопоставим по размерам с Renault Captur и Peugeot 2008, основными игроками в европейском сегменте субкомпактных кроссоверов. Колесная база в 2563 мм точно такая же, что у хэтчбека VW Polo, но в Volkswagen говорят, что салон машины просторнее не только Поло, но и всех конкурентов.

Связано это и с более вертикальной посадкой в салоне (кроссовер выше Polo на 97 мм, его высота равна 1558 мм), а также с тем, что два ряда сидений расположены на разной высоте. Кроме того, VW T-Cross единственный кроссовер в сегменте, задние сиденья которого можно двигать вперед-назад в пределах 140 мм. Помимо складных в пропорции 60:40 спинок задних сидений можно будет заказать и складную спинку переднего пассажирского сиденья: так T-Cross справится даже с перевозкой длинномеров. Объем багажника варьируется от 358 до 1281 литра.

Архитектура интерьера в целом повторяет VW Polo, но из-за интегрированного в переднюю панель экрана информационно-развлекательной системы дефлекторы вентиляции пришлось сдвинуть вниз на уровень локтей пассажиров.

На старте продаж Volkswagen T-Cross будет доступен с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним турбодизельным. Первые представлены литровым силовым агрегатом мощностью 95 и 115 л.с. и 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Турбодизель объемом 1,6 литра выдает 95 л.с. С базовым бензиновым двигателем кроссовер будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии за доплату могут оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG.

В Европе машину предложат в трех комплектациях: базовой, Life и Style. Уже в базе VW T-Cross имеет электростеклоподъемники всех дверей, светодиодные фонари, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, регулировку водительского сиденья по высоте и ставшие обязательными в Старом Свете системы удержания в полосе и экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Список опционального оснащения демонстрирует, что VW T-Cross не будет позиционироваться в качестве бюджетной модели: здесь и 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, аудиосистема Bose и многое другое.

Продажи Volkswagen T-Cross в Европе начнутся до конца года. Стоимость машины стартует с отметки в 17 975 евро. Собирают кроссоверы на испанском заводе Volkswagen, бок о бок с хэтчбеками Polo.

Фото: Volkswagen

Volkswagen T‑Cross — тест-драйв нового кроссовера — журнал За рулем

Познакомившись с этим кроссовером, «За рулем» просит — нет, требует! — как можно быстрее организовать его сборку на заводе в Калуге.

Материалы по теме

Когда Volkswagen T‑Cross приедет в Россию?

Кого только я не прижимал к стене этим вопросом! Разноуровневые боссы Фолькс­вагена на мировой ездовой презентации в Испании отмалчивались. Люди из российского представительства тоже разводят руками: «Главный офис говорит, что шансы есть». Шансы?! Надо думать не о «быть или не быть», а о том, как быстрее организовать калужскую сборку!

И бог с ним, с моноприводом. T‑Cross выстроен на самой компактной версии платформы MQB (А0 — как у нынешнего Polo), исключающей полный привод, - но и с передними ведущими кроссоверы B‑класса у нас тоже прекрасно расходятся.

Попробуй радугу

T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.

Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.

Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.

Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.

Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.


Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».

Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».


В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.

В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.


Материалы по теме

Часть интерьерного декора тоже полыхает огнем, а по передней панели пустили узор в духе эффекта Доплера. Ну и как же без гаджетов? По желанию аналоговые стрелочные приборы заменят виртуальными. На центральной консоли раскинется большой «планшет» мультимедийки. Что еще надо? Модные «тапки» в 17 дюймов и качающая музыка из 300‑ваттной акустики Beats.

Видимо, T‑Cross начитался книг о Гарри Поттере, ибо в совершенстве овладел заклятием невидимого расширения. Даже по меркам класса не гренадер, но задних пассажиров это вообще никак не тревожит. Воздух есть и над головой, и для коленей. Но это если не сдвигать сиденья вперед ради того, чтобы довести объем багажника до «неприличных» для сегмента 455 литров. В этом случае ноги придется подтянуть к ушам.

Volkswagen T-Cross 2019 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Ти-Кросс 2020

В конце октября две тысячи восемнадцатого немецкий автопроизводитель официально представил очередной свой паркетник, коим стал субкомпактный Volkswgen T-Cross, занявший в линейке место на ступень ниже модели T-Roc.

По сути новая модель Фольксваген Ти-Кросс 2019 представляет собой вариацию на тему европейской версии хэтчбека Поло, но с другим кузовом. Примечательно, что на презентации представители марки сообщили о том, что они собираются вывести данный вседорожник на российский рынок.

Фольксваген Ти-Кросс 2019

Каталог Volkswagen

Снаружи автомобиль выделяется яркой внешностью с довольно оригинальным дизайном, не копирующим другие машины концерна. Например, здесь довольно широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой по низу и стильные противотуманки в модной оправе.

Боковины нового Фольксваген Т-Кросс «изрисованы» многочисленными подштамповками, а широкие задние стойки лишены окошек, что делает облик авто более сбитым. Корма выделяется необычным решением по фонарям, которые объединены широкой полупрозрачной накладкой, плюс на крышке багажника красуется название модели.

Салон Volkswagen T-Cross

Для кузова паркетника предложено двенадцать цветов, плюс позже можно будет заказать двухцветное оформление. Кроме того, машину можно оснастить опциональными пакетами Design и R-Line, а колесные диски предложены диаметром на 16, 17 или 18″.

Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет таковое на исходном Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой.

Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. А еще задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 140 миллиметров.

Технические характеристики

Новый Фольксваген Т-Кросс 2019

В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л.с.) положены задние барабанные тормоза. Габаритная длина авто составляет 4 107 мм (+ 54), величина колесной базы — 2 563, ширина — 1 740, высота — 1 558 (+ 97).

В скобках указан прирост относительного исходного Фольксваген Поло 6, так что по расстоянию между осями и ширине обе машины получились одинаковые. Объем багажника Ти-Кросса по умолчанию равен 385 литров (+ 34), но при максимально сдвинутом вперед диване его размер увеличивается до 455 л, а при сложенных спинках получается 1 281. За доплату можно заказать возможность складывания спинки переднего правого кресла.

VW T-Cross 2019 в новом кузове

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Т-Кросс предложено четыре движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они либо в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

  • 1,6-литровый дизель TDI развивает 95 л.с. и обеспечивает разгон с места до сотни за 12,0 секунды (с роботом за 12,4 сек.), максимальная скорость достигает 180 и 181 км/ч соответственно.
  • Начальный бензиновый движок — это 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на те же 95 сил, который с МКПП дает ускорение до сотни за 11,5 с и ту же максималку в сто восемьдесят.
  • Его форсированная версия развивает 115 «лошадок», здесь разгон от 0 до 100 км/ч получается за 9,9 сек., а предельная скорость — 193 км/ч (вне зависимости от выбранной трансмиссии).
  • Топовый VW T-Cross имеет 1,5-литровую «турбочетверку» TSI, которая идет только с DSG и развивает 150 л.с. Такая машина едет до первой сотни за 7,8 секунды, обеспечивая максималку в 220 км/ч.

Комплектации и цены

Старт продаж Фольксваген Т-Кросс на европейском рынке запланирован на весну 2019 г, цена стартует с отметки в 18 000 евро — примерно столько же там стоит базовый Гольф. За хэтчбек Polo там просят от €13 000, а за более крупный T-Roc предстоит выложить минимум €20 600. В России машины должны появиться до конца девятнадцатого и будут стоить в районе миллиона.

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса.

Среди многочисленных опций значатся диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, аудиосистема Beats на 300 ватт, адаптивный круиз, 8,0-дюймовый экран медиасистемы и пр.

Видео

VW T-Cross 2019 в новом кузове VW T-Cross 2019 в новом кузове

Volkswagen T-Cross — тест-драйв кроссовера — журнал За рулем

Представлена очередная модель на модульной платформе MQB. И это кроссовер, но, правда, моноприводный.

Материалы по теме

Повод: премьера кроссовера Volkswagen T-Cross.

Место действия: Майорка, Испания.

Впечатления. Младший паркетник T-Cross построен на самой компактной модификации платформы MQB — А0. Она же лежит в основе нынешнего хэтчбека Volkswagen Polo (не путать с нашим Polo седаном).

Но с хэтчбеком его роднит лишь колесная база. В остальных габаритах T-Cross заметно подрос. В том числе и по части дорожного просвета. Я намерил 178 мм под пластиковой защитой двигателя. Для моноприводного городского кроссовера очень недурно.

Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.

Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.

Отрадно, что даже с завышенным шасси управляемость у машины отменная. T-Cross легко и непринужденно ввинчивается в поворот любой сложности. Точно следует заданному курсу, до последнего не подавая признаков сноса. А если откровенно перебрать со скоростью, автомобиль плавно и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами. Ради такой точности рулевого управления пришлось пожертвовать плавностью хода. Даже на относительно ровных дорогах Испании T-Cross как-то отыскивает асфальтовые швы и сообщает о них сидящим в машине неприятными потряхиваниями. Да и над шумоизоляцией стоило работать тщательнее — гул от шин уверенно солирует в дорожном оркестре.

Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.

Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.

Материалы по теме

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых TSI и 1,6-литрового дизеля. Правда, все бензиновые модификации опробовать не удалось — машины с 1,5-литровым TSI в 150 л.с. пока не готовы. Пришлось ограничиться литровыми версиями в три цилиндра.

Базовый агрегат мощностью 95 л.с. трудится в паре с 5-ступенчатой механикой. Но даже с ручной коробкой ему тяжело тащить на себе ношу в 1300 кг. 115-сильная версия уже бодрее разгоняет машину — с таким двигателем (неважно, в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой DSG) T-Cross уверенно раскрывает достоинства шасси.

Понравился и дизель — те же 95 сил, но с внушительным крутящим моментом, наделяют кроссовер достойной динамикой. Жаль только, что разгон сопровождается не самым интеллигентным «тарахтением».

Вряд ли стоит ждать, что базовый литровый двигатель TSI в три цилиндра появится на нашем рынке. Хотя в 115-сильном исполнении его возможностей более чем хватает для компактного кроссовера.

Вряд ли стоит ждать, что базовый литровый двигатель TSI в три цилиндра появится на нашем рынке. Хотя в 115-сильном исполнении его возможностей более чем хватает для компактного кроссовера.

Перспективы. Компактный T-Cross, скорее всего, приедет в Россию. Главный вопрос — будут ли его ввозить или организуют локальную сборку — пока открыт. Как и то, с какими двигателями паркетник попадет к нам. 1,6-литрового дизеля мы, скорее всего не увидим. У 1,5-литрового TSI шансов больше. Что касается литрового турбомотора — у нас таких агрегатов боятся. Так что не исключено, что ему на смену может прийти знакомый нам атмосферник 1,6 в 110 л.с. А вместе с ним, глядишь, и автомат подъедет. Но это лишь наши предположения.

Новый Volkswagen T-Cross

Новый Volkswagen T-Cross

Оценка. С мультяшными решениями в цветовой гамме и дизайне интерьера соседствует хорошая эргономика и неплохо настроенное шасси. Жаль, что полный привод Ти-Кроссу недоступен. Впрочем, в 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о