Содержание

Семиместный паркетник VW превзойдет Touareg лишь по размерам — журнал За рулем

На североамериканском рынке новый семиместный кроссовер Volkswagen заменит минивэн Touran.

New Volkswagen B-SUV rendering side-front view no_copyright

Вчера, в первый пресс-день Лос-Анджелесского автосалона, Клаус Бишофф, ответственный в группе Volkswagen за дизайн, собрал представителей прессы за круглым столом и сообщил им, что, скорее всего, новый семиместный кроссовер Volkswagen, ориентированный на рынок США, дебютирует на зимнем мотор-шоу в Детройте. В общем-то, об этом мы и так знали — в конце октября сам глава VW AG Мартин Винтеркорн заявил, что скоро машину покажут в виде предсерийного прототипа. Однако господин Бишофф раскрыл также кое-какие подробности — в частности, стала ясна концепция вседорожника.

Итак, новый семиместный SUV марки будет не ультимативным «проходимцем», а просто очень вместительным кроссовером с тремя рядами сидений (не исключено, что моноприводным в базе). Паркетник окажется крупнее и дешевле модели Touareg и будет уступать ей на бездорожье, хотя, как отмечает топ-менеджер, офф-роудных возможностей будущему B-SUV (так называют машину внутри компании) хватит, чтобы быть наравне с основными конкурентами. В целом же Клаус Бишофф дал понять, что B-SUV станет чем-то вроде растянутого Tiguan.

Интересно также то, что в связи с выводом на североамериканский рынок нового семиместника в Volkswagen откажутся от минивэна Routan, который фактически является перелицованным Dodge Grand Caravan. Ожидается, что семейную модель похоронят тогда, когда свет увидит новое поколение Grand Caravan, а случится это либо в 2014-м, либо в 2015-м.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

В Америке представлен семиместный кроссовер Volkswagen Atlas — Авторевю

Эту машину на американском рынке ждали давно. Пока за сердца и кошельки местных покупателей бились полноразмерные кроссоверы из Японии и Кореи, Volkswagen пытался раскрутить в Штатах Touareg. Но тщетно: дорогой автомобиль с относительно тесным пятиместным салоном оказался неинтересен американцам. И только теперь немецкий концерн решился выпустить кроссовер в типично американском формате — Volkswagen Atlas.

С Туарегом новичок не имеет почти ничего общего. По сути, перед нами Skoda Kodiaq на стероидах: Atlas построен на той же самой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом. Но если длина Кодиака — 4,7 м, то Volkswagen Atlas простирается на 5037 мм. Он длиннее, чем Toyota Highlander (4865 мм), Honda Pilot (4954 мм) и даже Ford Explorer (5019 мм)! Ширина (1979 мм), высота (1768 мм) и колесная база (2980 мм) тоже впечатляют: рядом с Атласом Touareg должен выглядеть недомерком.

Кстати, имя Atlas будет применяться только на американском рынке — там оно и было официально зарегистрировано еще в апреле этого года. В остальных странах, где начнет продаваться модель, станет использоваться название Teramont, рассекреченное в начале нынешнего года. Оно идеально вписывается в стратегию нейминга внедорожных моделей марки Volkswagen: Touareg, Tiguan, концептуальный Taigun… Однако для США сделано исключение: якобы для американцев имя Atlas легче произносить и проще запомнить. Мелочь, но для исправления имиджа компании после дизельгейта полезной будет даже она.

Если снаружи Atlas нарочито брутален, то в салоне — типичный Volkswagen. Передняя панель оформлена почти как у обновленного пикапа Amarok, а руль, блок климат-контроля, селектор «автомата» и многие другие элементы такие же, как у многих других моделей марки. Но салон должен быть очень удобным. Третий ряд сидений есть уже в базовой версии, причем в компании обещают, что там без проблем поместятся двое взрослых пассажиров. А кинематика сидений второго ряда такова, что для прохода на галерку их можно сдвинуть и слегка сложить даже с установленными детскими креслами.

Atlas предлагается с двумя двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (241 л.с.) и атмосферник VR6 3.6 (284 л.с.). Оба агрегатируются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin — на MQB-моделях такая коробка применяется впервые, а отказаться от «робота» DSG заставили сами американцы: они предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов. Полный привод 4Motion с многодисковой муфтой подключения задних колес предлагается только для версий с двигателем VR6, причем за доплату.

Уже «в базе» есть светодиодные фары и кнопка SOS на потолке, но за большинство лакомых плюшек тоже придется доплачивать. Например, в списке опций есть электропривод передних сидений, кожаный салон, стеклянная крыша, виртуальная комбинация приборов, автопарковщик, медиасистема с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая аудиосистема Fender, а также современный комплекс электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Выпускать Atlas будут на американском заводе в Чаттануге (штат Теннесcи), где сейчас производят местный Passat. Специально для этого количество сотрудников на предприятии увеличили с 2400 до 4400 человек, а общий объем инвестиций в подготовку производства составит 900 млн долларов. Продажи в Америке начнутся весной 2017 года, начальная цена должна составить те же 30 тысяч долларов, что просят за популярные в Америке кроссоверы Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Для сравнения, Touareg в США стоит без малого 50 тысяч долларов.

Помимо Штатов, кроссовер будут выпускать в Китае, но местный Volkswagen Teramont окажется чуть иным. Пока опубликовано только несколько фотографий, а официальная премьера состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. По предварительной информации, двухлитровая турбочетверка будет в двух вариантах форсировки (186 или 220 л.с.), а вместо атмосферника 3.6 ожидается новый мотор V6 2.5 с турбонаддувом мощностью около 300 л.с., причем в пару к этому агрегату планируется «робот» DSG с мокрыми сцеплениями.

Китайский Volkswagen Teramont

География экспорта еще окончательно не утверждена, но для других стран кроссоверу обещают дизель: такие машины будут выпускать в США, хотя на местный рынок они не попадут. По информации Авторевю, в России паркетник все же появится: к нам придут машины американского производства, но под «китайским» названием Teramont. Старт продаж намечен на конец 2017 года.

Volkswagen Touareg – фото, цены и комплектации

Легкосплавные колесные диски 19» Osorno

Эксклюзивность на каждом месте – в новом Touareg об этом позаботится в том числе и новый опциональный пакет отделки перфорированной кожей Savona (центральная часть сидений и внутренняя часть боковин отделаны кожей Vienna или Savona.)

Передние сиденья с программами массажа предлагают вам различные опции для расслабления, активизации и укрепления мышц спины.

Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″

Навигационная система Discover Premium оснащена дисплеем 38 см (14,9 дюйма).

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.

Адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости позволяет вам задать желаемое значение максимальной скорости. Система помогает вам ее поддерживать и не превышать. Кроме того, в пределах возможностей системы, автоматически поддерживается минимальная дистанция между вами и движущимся впереди автомобилем.

Новый Volkswagen Touareg — тест-драйв — журнал За рулем

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Материалы по теме

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Привыкайте».

Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!

Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом.

Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом.


Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки.

Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки.


Volkswagen Touareg Exclusive – фото, цены и комплектациии обзор характеристик Фольксваген Туарег Эксклюзив 2019

Легкосплавные колесные диски 19» Osorno

Эксклюзивность на каждом месте – в новом Touareg об этом позаботится в том числе и новый опциональный пакет отделки перфорированной кожей Savona (центральная часть сидений и внутренняя часть боковин отделаны кожей Vienna или Savona.)

Передние сиденья с программами массажа предлагают вам различные опции для расслабления, активизации и укрепления мышц спины.

Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″

Навигационная система Discover Premium оснащена дисплеем 38 см (14,9 дюйма).

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.

Адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости позволяет вам задать желаемое значение максимальной скорости. Система помогает вам ее поддерживать и не превышать. Кроме того, в пределах возможностей системы, автоматически поддерживается минимальная дистанция между вами и движущимся впереди автомобилем.

7-местный кроссовер Volkswagen SMV Concept, фото и характеристики

Обзор 7-местного кроссовера Volkswagen SMV Concept, фото и характеристики

Немецкая компания Volkswagen готовит к премьере очередную новинку для китайского рынка. Это большой 7-местный кроссовер, предвестником которого стал Volkswagen SMV Concept, показанный весной 2019 года на автошоу в Шанхае. Новый SUV настоящий гигант и заметно крупнее Volkswagen Teramont. Работы над новой моделью Фольксваген идут полным ходом. И уже даже зарегистрированы патентные изображения серийной машины в министерстве промышленности Китая. Большой кроссовер Фольксваген (имя новинки еще не выбрали) выйдет на китайский рынок летом 2020 года. Производство большого SUV планируется осуществлять на заводе СП FAW-Volkswagen.

фото Volkswagen SMV Concept 2019-2020 вид спереди

Экстерьер

Интересно, что внешне серийная версия большого кроссовера Volkswagen практически полностью повторяет стильный образ прототипа — SMV Concept. Да и стоило ли что-то менять. Если концепт, по сути, выглядит как полностью законченный автомобиль, готовый к серийному производству. И при этом кроссовер демонстрирует отменную внешность. Харизматичная передняя часть кузова с широкими улыбками фальшрадиатороной решетки и нижнего воздухозаборника. Полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Выразительный профиль кузова и шикарная корма. Большие 21-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 265/45 R21). Масса декоративных хромированных элементов, добавляющих гиганту солидности.

фото Volkswagen SUV 2020 вид спереди

Новый большой Фольксваген SUV построен на модульной платформе MQB, как и младший соплатформенный брат Volkswagen Teramont. Вот только кузов нового кроссовера вытянулся в длину аж на 5100 мм, а расстояние между осями чуть не дотягивает до 3000 мм. Какой здоровяга. Возможно, да. Но если вспомнить минивэн Volkswagen Viloran с габаритной длиной кузова в 5346 мм и размерами колесной базы в 3180 мм, то новый кроссовер не такой уж и огромный.

фото Volkswagen SMV Concept 2019-2020 вид сзади

Вот вам и модульная платформа MQB, созданная немецкими инженерами несколько лет назад. Инновационная тележка позволяет создавать множество разнокалиберных автомобилей. От компатных хэтчбеков и седанов до огромных кроссоверов и минивэнов. Подвеска у самого крупного кроссовера Volkswagen полностью независимая. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату предложат и полноприводную трансмиссию.

фото Volkswagen SUV 2020 вид сзади

Интерьер

Салон новинки, к сожалению, еще не раскрыт производителем. Однако в сети уже появились шпионские фотографии интерьера. Главные атрибуты которого — виртуальная панель приборов и большой широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Двухэтажная центральная консоль и миниатюрный джойстик управления автоматической коробкой передач. Строгие дефлекторы вентиляции и кресла с выразительной боковой поддержкой. Минимальное количество физически управляемых кнопок и переключателей. Дорогие материалы отделки: кожа, алюминий и дерево. И исключительно трехрядная конфигурация салона с посадочной формулой 2+3+2 или 2+2+2.

фото Volkswagen SMV Concept 2019-2020 вид сбоку

Технические характеристики

Техника самого большого кроссовера Фольксваген держится производителем в секрете. Но мы-то знаем, что в основе модели лежит платформа MQB, а Teramont — самый близкий родственник новинки. Так что со 100 % уверенностью скажем, что под капотом нового SUV пропишутся точно такие же моторы, как установлены в моторном отделении родственного кроссовера. Это бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.

Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 TSI (186 лс 320 Нм).
Более мощный турбочетверка 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
На вершине турбированный шестицилиндровый 2.5 TSI (299 лс 500 Нм).

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

5-метровый кроссовер от Фольксваген ждут на премьере в Шанхае

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

Традиционные ценности. Накануне открытия Auto Shanghai 2019 немецкий бренд представил еще одну яркую модель, которую, без сомнения, ждет успех на престижном автофоруме. Помимо электрокаров линейки I.D., в компании не забыли про традиционные ценности. Речь идет не только о привычных бензиновых моделях, но и общечеловеческих – семейных – приоритетах.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Именно к ним обращается Volkswagen, предлагая большой вместительный автомобиль. Который предназначен только и исключительно для китайского рынка. И не случайно: в Поднебесной популярны большие многодетные семьи. Новый SMV, по замыслу немецкого «народного» автоконцерна, должен прийти на смену аналогичному Atlas’у, известному в китайском народе как Teramont.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Общая информация. Своими габаритами концепт не только немного длиннее предшественника. Модель длиной 5100 миллиметров является вообще самым крупным автомобилем, построенным на MQB – фирменной модульной платформе VW. На ее основе в будущем планируется построить практически все автомобили, входящие в орбиту концерна Volkswagen.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Судя по всему, статус «концепта» в отношении 7-местного гиганта временный. В течение ближайших двух лет немцы в альянсе с китайским государственным автопроизводителем FAW готовы выйти с серийной продукцией.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Технологии. Покупателям будет предложена богатая линейка комплектаций. От начального варианта с 2-литровым  бензиновым TSI-двигателем до топового VR6 турбоагрегата (не путать с атмосферной VR6 на 3,6 литра, установленной сейчас в Атласе), который предназначен для дорогих комплектаций. 6-цилиндровая силовая установка  богато «заряжена» на 295 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 499 Нм. Как и в Атласе/Терамонте, вся мощность распределена на обе оси. Семейный китайский кроссовер будет оснащаться системой полного привода 4Motion в сочетании с 7-ступенчатым робот-автоматом DSG. Причем в качестве стандарта для всей линейки.

 

Снаружи и изнутри: все впереди

Кентавр из паркетника и минивэна пока скрывает подробности интерьерных решений. Важнее другое. На этот раз внутренней кубатуры будет так много, что ни о какой обидной тесноте речи быть не может. Прежде всего для пассажиров третьего ряда, пространство для которых «высасывалось» откуда возможно, причем по остаточному признаку – буквально.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Что касается экстерьера, то каких-то взлетов и сенсаций не заметно. Volkswagen SMV большой, но не громоздкий, высокая крыша – залог комфорта для всех его обитателей. Внешне представленный концепт выглядит стильно, современно, лаконично и… типично для нынешнего VW. Скорее всего, в таком сбалансированном и ровном духе будет выполнен и серийный автомобиль.

 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о