Содержание

Самый маленький кроссовер Volkswagen: первые подробности — журнал За рулем

Немецкая компания раскрыла первые технические подробности своего самого маленького кроссовера, который получил имя T-Cross.

Машина длиной всего 4107 мм займет нишу ниже T-Roc и будет позиционироваться в качестве «идеального автомобиля сегмента SUV для городских джунглей». Технически машина будет пересекаться с нынешним поколением европейского хэтчбека VW Polo, но внешность у кроссовера оригинальная — это не очередная приподнятая версия существующей модели.

Машина делит укороченную модульную платформу MQB-A0 и большую часть технической с Volkswagen Polo, но длиннее и выше Поло. А вот колесная база у них одинаковая — 2563 мм.

Самое, пожалуй, полезное в Volkswagen T-Cross — второй ряд сидений, который имеет продольную регулировку в диапазоне 150 мм. В зависимости от ситуации это позволит или увеличить пространство для ног задних пассажиров, или вместить побольше в багажник. Объем последнего варьируется от 385 (455 л при сдвинутых до конца передних сиденьях) до 1281 литра при сложенных задних сиденьях.

Моторная линейка будет состоять из нескольких бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Базовым станет литровый агрегат в двух степенях форсировки (90 и 115 л.с.). Кроме него Volkswagen T-Cross получит 1,5-литровый турбодвигатель (150 л.с. и 95-сильный турбодизель. Двигатели будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или фирменным преселективом DSG.

Комплектаций для кроссовера предусмотрено пять (Trendline, Comfortline, Highline, Designline, R-Line). В зависимости от версии VW T-Cross будет оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов, виртуальной комбинацией приборов на базе широкоформатного экрана, мощной 300-ваттной аудиосистемой Beats. В базовое оснащение войдут адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Премьера Volkswagen T-Cross пройдет осенью. Компания (как и остальные бренды концерна Volkswagen) пропускает сентябрьский автосалон в Париже, так что, вероятнее всего, машину представят на специальном мероприятии.

Фото: Volkswagen

Видео: Youtube

первые изображения и информация — журнал За рулем

Немецкая компания поделилась первой информацией о T-Cross, самом маленьком кроссовере в модельной гамме VW.

Судя по дизайнерскому скетчу, Volkswagen T-Cross позаимствует стилистические детали у одноименного концепта, который компания показывала в 2016 году на автосалоне в Женеве. В то же время он отдаленно похож и на Volkswagen Tiguan первого поколения, только в меньшем масштабе. Так что, теории скептиков о том, что Е-Cross будет просто приподнятым вариантом нынешнего хэтчбека Volkswagen Polo, разрушены.

Пока в Volkswagen неохотно делятся деталями относительно новой модели. Известна лишь длина машины: 4107 мм, то есть она займет нишу на ступеньку ниже T-Cross. Кроссовер будет построен на укороченной модульной платформе MQB-A0 и разделит линейку двигателей и компонентов с нынешним хэтчбеком Volkswagen Polo.

В Volkswagen говорят, что у T-Cross будут «удивительные возможности по организации внутреннего пространства», и в качестве примера приводят тот факт, что задние сиденья будут иметь продольную регулировку.

Немцы обещают, что новый кроссовер станет одним из самых безопасных в классе. Уже в базовом оснащении он получит системы предупреждения о фронтальном столкновении и контроля за уходом с полосы движения.

Продавать T-Cross будут не только в Европе, но и в Китае. Позиционируется модель в качестве идеального транспортного средства для городских джунглей.

Премьера Volkswagen T-Cross намечена на осень. Однако Volkswagen Group пропускает автосалон в Париже, значит машину представят на отдельном специальном мероприятии.

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Volkswagen рассекретил компактный кроссовер T-Roc — журнал За рулем

Volkswagen рассекретил T-Roc — самый маленький кроссовер в гамме марки. Представители компании говорят, что новая модель ни много ни мало открывает новую страницу в истории Фольксвагена.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

В Volkswagen слишком долго «заряжали»: большинство конкурентов уже имеют в своей гамме компактные кроссоверы: Opel Mokka, Renault Captur, Peugeot 2008 расходятся на европейском рынке как горячие пирожки.

Но, вероятнее всего, ожидание стоило того: рассекреченный компактный T—Roc превзошел все ожидания. Похоже, дизайнерам компании развязали руки, и они оторвались на этой модели, сделав ее самой эмоциональной в линейке автомобилей из Вольфсбурга.

Трехмерная радиаторная решетка, фары, не повторяющие по форме ни одну другую модель Volkswagen, широкие задние стойки с обратным наклоном, расширенные крылья, дневные светодиодные огни, которые стали частью окантовки воздухозаборников в переднем бампере, хромированные полоски, которые придают кузову купеобразный силуэт… В лексиконе Volkswagen появилось слово «персонализация»: для T—Roc предлагается двухцветная окраска: четыре варианта для крыши и десять для основной части кузова.

Интерьер по своей архитектуре пересекается с другими новыми моделями марки, но назвать его скучным или консервативным не поворачивается язык. Все благодаря цветным вставкам в цвет кузова, заметно оживляющим салон, и центральной консоли, развернутой к водителю.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

У Volkswagen T—Roc есть большое преимущество перед конкурентами: широкий выбор оснащения. Здесь и новые информационно-развлекательные системы с экранами от 6,5 до 8 дюймов, и опциональная виртуальная приборная панель на базе широкоформатного дисплея: она может выводить шкалы приборов, карту навигации или все вместе одновременно. В опциях здесь также 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, активный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое другое. Причем уже в базовом исполнении кроссовер будет иметь системы слежения за разметкой и аварийного автоматического торможения перед препятствием с функцией распознавания пешеходов.

В компании говорят, что этот кроссовер не только стильный, но и практичный. В пятиместной конфигурации объем багажного отсека равен 445 л, а если сложить спинки второго ряда сидений, то он увеличивается до 1290 л.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T—Roc будет доступен в двух исполнениях: Sport и Style, которые различаются передними сиденьями (в первой версии у них более развитая боковая поддержка), элементами отделки и колесными дисками. В следующем году на рынок должна выйти еще и версия R—Line с агрессивным аэродинамическим пакетом.

На европейском рынке кроссовер будет доступен с тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями. Первые представлены турбомоторами объемом один (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а турбодизели имеют объем 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (150 и 190 л.с.). Топовые версии доступны исключительно с роботизированной коробкой DSG7. Полный же привод доступен только для  версий с двигателями мощностью 150 и 190 л.с.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Появится ли Volkswagen T—Roc в России — большой вопрос. В Европе цены на новинку будут стартовать примерно с 20 тыс. евро. В России это сделает машину неконкурентоспособной: у нас бал правят «бюджетники», такие как Hyundai Creta и Renault Duster.

  • У Volkswagen будет еще один маленький кроссовер. Через несколько лет компания представит модель T-Track, предназначенную для рынков развивающихся стран.
  • Volkswagen T-Roc производится на заводе в Португалии. На конвейере он сменил трехдверку Scirocco, которая стала частью автомобильной истории.

Самый маленький (и дешевый?) кроссовер Volkswagen: первый тест

Визуальное восприятие «Ти-Кросса» сильно зависит от декора. Убери разноцветные диски, испугайся заказать машину в кислотном «металлике», остановись на классическом интерьере темных тонов — и вот уже как бы молодежный, яркий кроссовер превращается в скучный, если не сказать унылый, просто автомобиль. Еще один Volkswagen, отвечающий эпатажу «Тойоты» C-HR, Mitsubishi Eclipse Cross или Nissan Juke разве что дымчатой монобровью светоотражателя во всю ширину задней двери — от фонаря до фонаря. На лишенный дизайнерской смелости и сочных акцентов аппарат миллениалы уже не обернутся — не цепляет.

С другой стороны, немцы в попытке смастерить мини-кроссовер не пошли и по самому бюджетному пути. Могли бы поставить свежий хэтч Polo на цыпочки, снабдив для пущей важности «внедорожными» накладками да колесами побольше. Однако малозатратному рецепту в духе Kia Rio X-Line или Lada XRAY Cross фольксвагеновцы предпочли разработку оригинального кузова. С европейским «Поло» (российский седан, напомним, происходит от модели прошлого поколения) T-Cross роднит колесная база (те же 2551 мм), ширина (близкие 1760 мм), модульная платформа MQB-A0, а вот функционал у приподнятой машины любопытнее. Как раз этот фактор разработчики выдвигают на первый план, называя T-Cross «компаньоном» и перекладывая стилистические заморочки на совесть клиентов. Хотите — удивляйте, стесняетесь — сливайтесь с толпой, а мы, дескать, построили автомобиль для тех, кому не только красоваться.

Полный привод: нет и не будет

T-Cross порадовал вместимостью. При скромных 4,1 м от носа до хвоста миниатюрный Volkswagen не ставит задних пассажиров в положение людей второго сорта. Во всяком случае, если они сами не решат вдруг сдвинуть диван на 14 см вперед, подарив больше пространства багажу. А при базовом положении сиденья человек ростом 185 см помещается сам за собой без сложной гимнастики. Пусть по коленям запас при таком раскладе минимальный, зато заходить в высокий кроссовер удобно, а в ступнях и над головой T-Cross не жмет. Из неприятных мелочей — незащищенные дверями от грязи пороги. Из приятных — полностью опускаемые стекла, глубокая ниша для смартфона и прочей мелочи, пара USB-гнезд для зарядки гаджетов.

Наверняка, могли бы и три слота воткнуть, да только посередине салона торчит горб, делающий это место не слишком привлекательным для путешествий. Логично предположить, что это необходимая жертва ради упаковки трансмиссии 4×4. Но нет, «Ти-Кроссы» — строго переднеприводные с задней подвеской в виде упругой балки. Все ведущие посчитали излишеством, равно как и электронные средства повышения проходимости. «Город его стихия», — лаконично пояснил ответственный за шасси господин из Вольфсбурга. Сложно понять немцу, что даже в похорошевшей при сами знаете ком Москве встречаются сугробы по пояс и ямы в полколеса… Впрочем, T-Cross в борьбе с препятствиями не безнадежен — днище ровное, под пластиковым пыльником моторного отсека намерили почти 18 см (при заявленных 18,4 и 14,8 у Polo). Так что некоторое геометрическое преимущество над легковушками кроссовер обеспечивает, а на крайний случай не особо аккуратного владельца выручит пояс темного пластика по нижнему периметру кузова.

Салон: цент евро бережет

Сдержав вездеходные амбиции, T-Cross не постеснялся сполна отжать из модульной архитектуры MQB преимущества унификации, ведь даже в компактном варианте A0 «тележка» потенциально богата полезными штуками. Мини-кроссовер научили тормозить при угрозе фронтального столкновения, удерживать полосу как на прямой, так и в пологих поворотах, самостоятельно парковаться и контролировать дистанцию. При желании на машину поставят систему выбора ходовых режимов, контурную подсветку салона, беспроводную зарядку или виртуальный кокпит а-ля маленький Touareg — «нарисованную» приборку вкупе с центральным 8-дюймовым тач-скрином. Причем интерьер что в пафосном цифровом, что в начальном аналоговом исполнении просчитан по-фольксвагеновски тщательно. Уж не знаю, как долго эксперты возились с эргономикой «Ти-Кросса», но здесь все — от плотных, хватких кресел до усилий на переключателях заставляет убедиться в основательности подхода к обустройству места водителя. Разве что лишенные обратной связи сенсорные кнопки мультимедийки слегка напрягают, заставляя отвлекаться на проверку: попал — не попал?

Проблема маленького кроссовера в другом — на образцово-показательном фоне четче проступают следы экономии. В базе нет кондиционера. Макияжные зеркала без подсветки или отсутствие центрального подлокотника на заднем диване, винтажная графика медиасистемы или примитивная «кочерга» капота вместо пневмоупоров — бюджетные «уши» торчат там и здесь. А еще на одной из машин криво закрепили дверной уплотнитель. Хочется верить, это не заявка на проблемы с качеством (к слову, делают T-Cross в испанской Наварре), а единичный косяк сборщиков предсерийной партии. Перфекционистам не понравится и тотальное окружение жестким пластиком. Вроде бы что его щупать — это же не вчерашний хлеб в круглосуточном магазине у подъезда? Вот только T-Cross сам подталкивает к близкому контакту: в салоне ни одной потолочной ручки — при маневрах правое колено водителя регулярно причаливает в твердый откос передней панели, а пассажиры стукаются чем придется.

На ходу: меньше пафоса — больше комфорта

Не советуем гнаться за размером колес. На топовых 18-дюймовых дисках с шинами Pirelli Cinturato P7 размерности 215/45 T-Cross не выглядит сильно круче и не лучше держится за дорогу, зато идет чуть жестче и шумнее, раздражая порой микрозудом на руле. Покрышки Hankook Ventus Prime 3 формата 205/55 R17 — другое дело, разумный оптимум. В такой конфигурации мини-кроссовер воспринимается плотным, но не тряским даже на каменистой грунтовке. Короткий, высокий и довольно узкий Volkswagen почти не раскачивается на волнах, мало кренится и вообще успокаивает адекватным усилием на руле при нейтральном поведении на траектории. Иными словами, малыша научили ехать по-взрослому, а грамотный баланс шасси придает уверенности новичкам и радует тех, кто привык ездить бодро.

Найдутся те, кого смутят задние барабанные тормоза начальных версий — и зря. О них не вспоминаешь, механизмы спокойно трудятся, обеспечивая стабильное замедление при линейной обратной связи по педали. Отдельный респект фольксвагеновцам за шумоизоляцию. Если не брать в расчет шершавый асфальт, где начинают голосить шины, T-Cross нарушает покой пассажиров разве что легким аэродинамическим гулом в районе зеркал и передних стоек на скоростях за сотню. Причем сидящим сзади ветер едва слышен.

Мотор: пакет сока с энергетиком

Опасения вызывал базовый для «Ти-Кросса» мотор 1.0 TSI семейства EA211 — три цилиндра, один литр, турбо, 95 сил и 175 Н∙м… Но ему удачно подрезали голос и заглушили вибрации. Легкий тремор заметен лишь при старте с места, когда кроссовер напрягается всем железным телом. До 2000 об/мин тяги явно не с избытком, что заставляет аккуратнее работать сцеплением. Да и на магистральных скоростях двигатель скисает — везет, но довольно вяло. Хотя глобально овощем маленький Volkswagen не назвать: в городском режиме с 2000 оборотов и до отсечки кроссовер едет весело и бодро, вытягивая в горку на четвертой передаче хоть с 60 км/ч. Механическая коробка пятиступенчатая, но к ней вопросов нет — ходы рычага и усилия на нем минимальные. Разгон до «сотни» — 11,5 с, а реальный средний расход получился в районе 7 — 7,5 л/100 км 95-го бензина с учетом извилистых дорог и смены водителей.

115-сильный вариант 1.0 TSI (200 Н∙м) чуть прожорливее — около 7,8-8 л/100 км. Но этот мотор понравился больше: охотнее везет там, где базовый трехцилиндровик не справляется (10,2 с в упражнении 0-100). Правда, шестиступенчатая механика переключается не столь четко — при переходе со второй на третью надо иметь сноровку, чтобы не споткнуться о «ступеньку». Зато появляется альтернатива — семиступенчатый робот DSG. Увы, в заторах потолкаться не довелось, а на свободных трассах и улицах к преселективу претензий не возникло. Лишь на серпантине периодически приходилось переходить в Sport, чтобы T-Cross увереннее набирал ход на выходе из «шпилек». Но по паспорту динамика от типа коробки передач не зависит.

T-Cross для нас: возможны варианты

В России к такому агрегатному хай-теку отношение, понятное дело, настороженное. В комментариях к анонсу теста T-Cross не стесняясь называли «одноразовым». Похоже, побаивается этого и Volkswagen. Немцы очень не против привезти мини-кроссовер к нам, но прежде хотят услышать ваше мнение. Так что бегом голосовать в опросе и высказываться в комментариях, поможем марке сделать правильный выбор. Ведь простор для творчества пока большой. Альтернативой 1.0 TSI назначили 1,5-литровый 150-сильный турбомотор (поездить не удалось, сертификация еще в процессе) с отключаемыми цилиндрами и 1,6-литровый дизель на 95 л.с. В паре с DSG он кушает около 6 л/100 км, уверенно везет снизу, но огорчает шумом на холостых оборотах и вялой тягой наверху — это самый медленный вариант в линейке (12,4 с до «сотни»). К тому же мотор на солярке под Евро-6 требует впрыска мочевины, а мы к этому еще не привыкли.

Открыт вопрос с локализацией — стоит ли затевать сборку в России или же ограничиться импортом, смирившись с ролью нишевой модели? Кстати, выпускать T-Cross станут не только в Европе — особые версии положены Китаю и Южной Америке. Причем по формату такие кроссоверы россиянам даже лучше подходят: у них растянутая на 10 см колесная база (значит, салон еще просторнее), а, главное, другая начинка. Так, «китайцу» выделили простой атмосферник 1.5 MPI (110 л.с.), а латиноамериканский вариант отличает классический шестиступенчатый автомат вместо робота DSG. Берем?

Источник: auto.mail.ru

Volkswagen представил маленький кроссовер — Российская газета

На закрытом мероприятии в Амстердаме справил премьеру новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross. Модель, позиционирующаяся как начальная в линейке Volkswagen, базируется на модульной платформе MQB. Ее габаритная длина составляет 4107 мм, ширина 1750 мм, высота достигает 1558 мм, при колесной базе 2563 мм. Иными словами, мы имеем дело с конкурентом субкомпактных «паркетников» Hyundai Kona и Nissan Juke.

Внешность T-Cross выполнена в классическом ключе со спортивным акцентом, который задают короткие кузовные свесы, ниспадающая крыша, расширенные колесные арки и заваленные задние стойки. Еще одна изюминка экстерьера — «взрослые» колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. В интерьере же выделяется цифровая «приборка», на которую можно вывести в том числе и показания навигации, эргономичные сиденья с обшивкой из экокожи и беспроводная зарядка. Анонсированы также широкие возможности персонификации экстерьера и интерьера — от крыши контрастного оттенка до двухцветных исполнений колесных дисков и цветных декоративных вставок на передней панели.

Задний диван T-Cross сдвигается продольно в диапазоне 150 мм, что позволяет варьировать объем багажника с 385 до 455 л. Если же сложить спинки сидений второго ряда, объем багажника увеличится до 1281 мм. При этом сиденья обоих рядов установлены здесь на 100 мм выше, чем в хэтчбеке Polo, что обеспечивает водителю и пассажирам «командирскую» посадку. В то же время T-Cross получил редкие в данном сегменте возможности трансформации салона — переднее пассажирское сиденье здесь можно сложить, обеспечив таким образом площадку для транспортировки длинномеров.

В качестве силовых установок для T-Cross предложат бензиновые трехцилиндровые моторы объемом 1 л, мощностью 95 л.с. и 115 л.с., 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбоагрегат и 1,6-литровый 95-сильный турбодизель. Все двигатели отвечают экостандарту Euro 6. Трансмиссия — 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный «робот». Привод может быть исключительно передним.

В список штатных систем безопасности включены адаптивная оптика, системы контроля мертвых зон и рядности, предупреждения фронтальных столкновений, а также столкновений при движении задним ходом. Будет предложена также система помощи при старте на подъеме. В списке опций значатся система контроля за степенью усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и «автопарковщик». С учетом столь обширного списка систем безопасности компания Volkswagen уже объявила, что T-Cross станет самой безопасной моделью в своем сегменте.

Производство автомобиля наладят на испанском заводе Volkswagen. Цены стартуют с отметки 17 900 евро.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Volkswagen T-Roc 2018-2019 — фото новинки, комплектации и цена, характеристики Фольксваген Т-Рок

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Маленький кроссовер Volkswagen: такого не ожидал никто

До открытия Женевского автосалона остаются считанные часы, однако компания Volkswagen уже раскрыла свою главную премьеру — концептуальный кроссовер T-ROC, который грозит, ни много ни мало, задать кардинально новый стандарт в классе городских автомобилей.

Что же представляет собой этот Volkswagen T-ROC? Прежде всего, это — автомобиль, который призван задать целое направление в дизайне будущих кроссоверов Volkswagen. И если концепты CrossBlue и CrossBlue Coupe демонстрировали, как будут выглядеть «большие» SUV, пользующиеся популярностью в США и Китае, то T-ROC — это концепт модели для городской среды, актуальной в Европе.

Во внешности автомобиля стоит отметить характерную угловатость, а также светодиодные фары. Кроме того, в передней и задней части автомобиля установлены камеры, призванные обеспечить идеальный обзор в любое время суток. И пусть вас не смущает некая схожесть с Range Rover Evoque, на деле немецкая новинка все же меньше — её размеры: 4179 мм х 1831 мм х 1501 мм при колесной базе 2595 мм. Таким образом, будучи выполненным на платформе MQB, концепт Volkswagen T-ROC располагается на ступень ниже Tiguan.

Под капотом Volkswagen T-ROC разместился 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Система 4MOTION обеспечивает привод на все колеса благодаря муфте Haldex пятого поколения. Кстати, создатели предусмотрели три режима работы коробки: Street, Offroad и Snow.

Не меньший интерес представляет и интерьер Volkswagen T-ROC. Во-первых, приятной неожиданностью стало то, что автомобиль можно легко превратить в кабриолет. Правда, электропривода крыши тут нет — водителю придется вручную снимать две панели и складывать их в багажник. Вряд ли это решение когда-либо поступит в серию, но в конечном счете, зачем тратиться на дорогой сервопривод, если можно сделать все вручную? Зато T-ROC оборудован полностью цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым экраном, причем внешний вид дисплея меняется в зависимости от выбранного режима езды. Наконец, дисплей на центральной консоли — это не просто комплекс управления различными системами, а полноценный планшетный компьютер, который можно унести с собой.

В общем, похоже, кроссоверы Volkswagen ожидает действительно интересное будущее. Конечно, официально о поступлении T-ROC в серийное производство еще никто не говорит, но по предварительным данным, такой автомобиль может появиться на рынке уже в 2016 году.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *