Содержание

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников. 

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло. 

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen — ЗР знает, когда она появится

«Группа ГАЗ» рассекретила планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.

Летом «Группа ГАЗ» и концерн Volkswagen AG подписали соглашение о намерениях, которое подразумевает возможность расширения «долгосрочного стратегического партнерства». Напомним, в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько моделей легковых автомобилей: Skoda Octavia и Yeti (в январе его заменят на Kodiaq), а  также седаны Volkswagen Jetta.

Но российская компания сосредоточена на производстве коммерческой техники, и партнерство с Volkswagen AG было бы как нельзя кстати для улучшения потребительских характеристик выпускаемых грузовиков, в первую очередь легких коммерческих автомобилей семейства ГАЗель Next.

«Группа ГАЗ» представила свой план развития линеек легкой и среднетоннажной техники. Первые автомобили семейства ГАЗель Next с дизельными двигателями Volkswagen появятся во второй половине следующего года. Причем если на обычных автомобилях будет использоваться силовой агрегат с одной турбиной, то для «тяжелой» ГАЗели Next общей массой 4,6 т будет использоваться дизель с двойным турбонаддувом. При этом отказываться от собственных бензиновых двигателей семейства EvoTech и турбодизелей Cummins в Нижнем Новгороде пока не намерены.

Эти же модели получат и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки ГАЗа, рассчитанную на максимальный крутящий момент в 460 Нм. Также на вторую половину следующего года намечено и производство ГАЗелей с автоматами — «Группа ГАЗ» в качестве поставщика трансмиссий выбрала компанию Punch.

Что касается среднетоннажных автомобилей семейства ГАЗон Next, то в 10-тонной и 15-тонной версиях они получат автоматическую коробку производства ГАЗ, рассчитанную на крутящий момент до 800 Нм, а к 5-ступенчатой механической коробке передач добавится 6-ступенчатая, рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм.

Фото: «Группа ГАЗ»

Автомобили ГАЗ с двигателями Volkswagen в автосалонах Луидор уже в 2019 году

В 2019 году на рынок коммерческого транспорта России выходят новинки от ГРУППЫ ГАЗ – Газель Некст и Газон Некст с турбодизельными двигателем Volkswagen. 

В 2019 году на рынок коммерческого транспорта России выходят новинки от ГРУППЫ ГАЗ – Газель Некст и Газон Некст с турбодизельными двигателем Volkswagen. Автомобили уже вызвали немало восторженных отзывов на одной из самых значимых мировых выставок коммерческого транспорта IAA 2018, которая проходила этой осенью в немецком Ганновере.

 

Новая Газель Некст с полной массой 3,5 тонны оборудована двухлитровым турбодизельным двигателем семейства ЕА 189 стандарта Евро 6. Данный агрегат развивает 136 лошадиных сил с крутящим моментом в 340 Нм. Автомобиль оборудован 6ти ступенчатой механической коробкой передач, которая разработана Горьковским Автомобильным Заводом. Также впервые в новых автомобилях появятся подушки безопасности, которые будут защищать водителя и пассажира в случае дорожно-транспортного происшествия. Помимо малотоннажных Газелей Некст с двигателем от Volkswagen, Горьковский Автомобильный Завод продолжит выпуск автомобилей с ульяновскими двигателями Evotech, а также с китайскими Cummins.

 

Многотонные автомобили Газон Некст в 2019 году будут оборудованы немецкими турбодизельными двигателями Volkswagen, развивающими 160 лошадиных сил, а также проверенными китайскими моторами Cummins.

 

Еще одна приятная новость для тех, кто планирует покупку автомобилей ГАЗ в 2019 году — специалисты Горьковского Автомобильного Завода планируют оборудовать автомобили Газель Некст массой 3,5 тонны и Газон Некст массой 5 тонн французской автоматической коробкой передач марки Punch Powerglide. Получится у них это или нет будет известно в первом полугодии 2019 года.

 

Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ можно получить, позвонив по телефону – 8 (495) 134 12 22, или оставив заявку на сайте luidor-msk.ru

Специалисты компании Луидор готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.

Газель-Некст с двигателем Volkswagen

15 июня руководители Группы ГАЗ и российского подразделения немецкого концерна подписали несколько соглашений. Тесное сотрудничество автогигантов началось в 2004 году с поставок компонентов MAN и Scania для автобусов ЛиАЗ и ГолАЗ. Последние отличились перевозкой спортсменов и гостей сочинской олимпиады. Следующий шаг — контрактная сборка легковых автомобилей Skoda и Volkswagen на мощностях Горьковского завода. Подписанные вчера соглашения продлевают производство шкод и фольксвагенов в Нижнем Новгороде до 2025 года и закрепляют намерения сторон изыскивать новые возможности долгосрочного партнёрства.

Кроме того, главы компаний подписали весьма интересный для российских потребителей документ: контракт на поставку двигателей 2.0 TDI немецкой сборки для завода ГАЗ. Вся линейка грузовиков и автобусов Газель-Некст будет оснащаться этими силовыми агрегатами. Пока это всё, что известно. Подробности о ценах, характеристиках и сроках представители компаний сообщат позже. Однако контракт подписан, и вероятность появления на конвейере Газелей с двигателями Volkswagen можно рассматривать всерьёз. В то же время, 2.0 TDI хорошо знаком отечественным потребителям по легковым автомобилям Volkswagen, Skoda и Audi и коммерческим Volkswagen Crafter. Дизельный агрегат с турбокомпрессором зарекомендовал себя как эластичный мотор с отменной тягой и расходом топлива 5–7 литров на 100 км. Изменяемая геометрия турбины заметно повышает эффективность работы компрессора и убирает турбояму. Результат — равномерная тяга во всём диапазоне оборотов. На немецких аналогах Газели, грузовиках Crafter, устанавливается несколько модификаций этого двигателя, с мощностью от 109 л. с. и от 300 Н*м крутящего момента.

Вкупе с появившейся недавно информацией о планах завода ГАЗ оснащать Газели-Некст автоматической коробкой передач Punch Powertrain голландского производства, появление в линейке двигателей 2.0 TDI делает горьковские автомобили ещё более интересными для российского покупателя и особенно хорошо должно сказаться на экспортных продажах. В ту же «копилку» и планы на создание праворульной Газели — Группа ГАЗ всерьёз нацелилась на зарубежные рынки.

ГАЗ на выставке IAA: ГАЗель Next с дизелем VW и новый Садко Next

Горьковский автозавод привез на выставку коммерческих автомобилей IAA в Ганновер обширную экспозицию из грузовиков, фургонов и автобусов, но далеко не все из них европейцы смогут купить. А мы сможем!

Строгие экологические нормы Евро-6 закрыли двери в Европу многим газовским моделям, но семейство ГАЗель Next в нее все-таки прорвется – благодаря 2,0-литровому турбодизелю Volkswagen мощностью 136 л.с. (о сотрудничестве с германским автоконцерном ГАЗ договорился еще летом прошлого года). В паре с этим мотором будет трудиться новая 6-ступенчатая МКП собственной газовской разработки: она рассчитана на крутящий момент до 450 Нм (у дизеля VW максимальный крутящий момент – 340 Нм) и, как утверждает производитель, отличается о прежних изделий пониженным уровнем шума и вибраций, высокой четкость включений передач и большим ресурсом.

Выставочный фургон с двигателем VW имеет и другие особенности: он снабжен подушкой безопасности для водителя и системой ESP, а задняя ось у него односкатная, что позволило увеличить погрузочную ширину кузова, и теперь европалета встает в него поперек.

ГАЗ планирует продавать ГАЗели Next с дизелями VW по всему миру, и там, где экологические нормы не такие строгие, как в Европе, выхлоп этого двигателя будет соответствовать нормам Евро-5, а цена автомобиля за счет более простых «очистных сооружений» будет ниже.

Любопытно, что здесь же Ганновере ГАЗ показал и «озелененную» версию 4,43-литрового дизеля ЯМЗ-534. С системой рециркуляции отработанных газов и впрыском мочевины он получил индекс ЯМЗ-53426 и теперь соответствует нормам Евро-6. Топливная аппаратура с давлением впрыска 2000 бар разработана совместно с компанией Bosch. Диапазон мощности доработанного мотора будет составлять 170-210 л.с., крутящий момент – 664-780 Нм. Когда ЯМЗ-53426, а также ГАЗели Next с дизелями VW станут доступны потребителям, пресс-служба завода, к сожалению, не сообщила.

Euro-6 Diesel Engine

Двигатель ЯМЗ-534 в паре с 5-ступечатой МКП стоит под капотом нового грузовика для бездорожья Садко Next, но только в версии Евро-5, с отдачей в 150 л.с. и 490 Нм, то есть в Европу такая машина не попадет, зато в России ее продажи начнутся уже в следующем году.

Идейный наследник легендарной «шишиги» снабжен кабиной от нового Газона с круглыми фарами в стиле предыдущего Садко, системой подкачки шин, полностью пневматической тормозной системой с барабанными механизмами, рулевым управлением интегрального типа, усиленной раздаточной коробкой (понижающая передача – 1,982), блокировками переднего и заднего дифференциалов (активируются клавишами, а не рычагами).

Sadko Next

Грузоподъемность Садко Next составляет 3 тонны, дорожный просвет – 315 мм, угол въезда – 40 градусов, угол съезда – 35 градусов, габаритная длина – 6450 мм, колесная база – 3770 мм. В зависимости от страны поставки Садко Next может быть снабжен правым или левым рулем (в Ганновер привезли леворульное исполнение), а экологические характеристики могут быть снижены до норм Евро-3 – не иначе как с прицелом на страны Африки? Цена нового Садко Next пока не объявлена.

💣фольксваген газель ✔️

фольксваген газель .

ГАЗель с Двигателем Volkswagen и 6 ступенчатой КПП
Нажми для просмотра
#Кебухов #ГАЗель #Next #VolkswagenКаче твенные спальники «ДАКАР&quo t; Для коммерческ их запросов https …
 
 
 
Тэги:
 
Новая Газель  Next или “Volkswagen”  Next 2019г
Нажми для просмотра
ГАЗель Next с мотором от Volkswagen 2.0 Turbo Dizel 140 лошадиных сил. Доработка от Луидор с накрышным спальником  …
 
 
 
Тэги:
 
Дизельный Свап от Volkswagen в Газель Тест-Драйв
Нажми для просмотра
#Volkswagen #Свап #ГазельДеш вый дизельный свап от Фольксваге н в Газель! Для коммерческ их запросов https://[email protected] l….
 
 
 
Тэги:
 
ГАЗель с дизелем Volkswagen, 6-МКП и Airbag. Первый обзор
Нажми для просмотра
Рассказыва ем про новую ГАЗель NEXT с немецким мотором VW 2,0 л TDI и кучей новых опций. Скоро в продаже!По писывай…
 
 
 
Тэги:
 
Volkswagen на ГАЗели? 6-ти ступка на CUMMINS? Ответы от Сорокина В.Н.
Нажми для просмотра
#кебухов #газ #volkswagenЗада вопрос о двигателе Фольксваге н на ГАЗели и новой 6-ти ступенчато й коробке от ГАЗа…
 
 
 
Тэги:
 
ГАЗ начал продавать ГАЗели Next с турбодизелями Volkswagen
Нажми для просмотра
#Volkswagen #дизельный #Газельсва Нашел интересный двигатель на Газели, 1.9 TDI на прямом впрыске. Смотрим тизер и …
 
 
 
Тэги:
 
Дизельный свап Volkswagen 1.9 TDI на ГАЗели   ( ТИЗЕР )
Нажми для просмотра
Представля ем вашему вниманию туристичес кие автобусы на базе ГАЗель Next, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen …
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель Volkswagen на Газели Когда?
Нажми для просмотра
Часть№1 Видео снято специально для тех кто ломает голову с каким двигателем купить Газель. Канал Никиты…
 
 
 
Тэги:
 
С Каким Двигателем купить Газель Отзывы реальных владельцев!
Нажми для просмотра
Во вторник вечером на перекрестк е УБР столкнулис ь немецкий седан и отечествен ный грузовик. «Газель»…
 
 
 
Тэги:
 
Давление в шинах
Нажми для просмотра
В этом видео я расскажу про автомобиль ГАЗ подготовле нный для грузоперев озок на дальнобой. На Газели Некст…
 
 
 
Тэги:
 
Газель для ДАЛЬНОБОЯ!? КПП NISSAN, Пневма, Закабинный спальник! Жестокие грузоперевозки
Нажми для просмотра
#Кебухов #Свап #3UZ #300лсДля коммерческ их запросов https://[email protected]В орой канал …
 
 
 
Тэги:
 
Обзор Газель с 3UZ FE 300 л.с. и прицеп 6 метров!
Нажми для просмотра
Друзья на видео кратко рассказыва ю вам про двигатели на газелях , их проблемы и преимущест ва . Инстаграм.. .
 
 
 
Тэги:
 
С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???
Нажми для просмотра
#Кебухов #Заработок #ГАЗель #Грузопере озкиСерге работает на Газели Некст по маршруту Оренбург -Москва…
 
 
 
Тэги:
 
#ЗАРАБОТОК Оренбург-Москва на ГАЗели в месяц!
Нажми для просмотра
#Кебухов #Группакеб хова #5000лайковС ылка на видео о конкурсе Для коммерческ их запросов https …
 
 
 
Тэги:
 
ГАЗель NEXT 2018 с двигателем ЗМЗ 409!
Нажми для просмотра
Небольшой обзор цельномета ллической Газель Next 2018 г.в. Наконец то отечествен ный авто пром удивил в хорош…
 
 
 
Тэги:
 
Газель NEXT...неужели получилось?
Нажми для просмотра
объем 2.9 мощность 120л.с крутящий 250н*м / 2200 об. Находимся в г.Орёл. тел. +7910-200-2500 Продаем контрактны е …
 
 
 
Тэги:
 
Дизельный двс 2.9TD и кпп Mercedes для Газель в замен Каменс
Нажми для просмотра
Мы прокатилис ь на Газели с японским двигателем 3UZ-FE на пропане и выяснили, сколько ест на сотню V8 4.3 на…
 
 
 
Тэги:
 
Газель NEXT удлиненный фургон  кат "С".
Нажми для просмотра
Друзья ,мы на конец закончили реставраци ю и восстановл ение нашей газели . Была проделана большая работа…
 
 
 
Тэги:
 
Газель 3UZ ГБО расход газа бензина
Нажми для просмотра
Дополнител ьную информацию можно получить : — по телефлну; +7 (342) 278-81-28 — в группе ВКонтакте; …
 
 
 
Тэги:
 
Завод ГАЗ курит!! НОВАЯ ГАЗЕЛЬ своими руками
Нажми для просмотра
Столкновен ие а/м Volkswagen Polo и «Газель&q uot; на опасной дороге с колеёй и девушка за рулём машины,кот рая НЕ …
 
 
 
Тэги:
 
ДТП.Газель минус Volkswagen и девушка на обочине.Ежебудни-26.
Нажми для просмотра
В четверг, 30 января, на перекрестк е Слобожанск ого проспекта и улицы Байкальско й случилась авария. Здесь…
 
 
 
Тэги:
 
В Днепре на Слобожанском проспекте столкнулись Volkswagen и ГАЗель: пострадавшего забрала скорая
Нажми для просмотра
Отзыв Реального владельца КПП от Mercedes-Benz на Газели видео взято с канала …
 
 
 
Тэги:
 
Обзор на Козырек лобового стекла
Нажми для просмотра
На выставке коммерческ их автомобиле й, которая проходит в Ганновере (Германия), отечествен ный автопроизв од…
 
 
 
Тэги:
 

Окно в Европу: показана «ГАЗель Next» с дизелем от Volkswagen

Группа ГАЗ нацелилась на европейский рынок. Посему представлено соответствующее «оружие» – обновлённая «ГАЗель Next» с дизельным мотором от Volkswagen.

Российский производитель ГАЗ, желая завоевать сердца европейской клиентуры, привёз на выставку коммерческих автомобилей IAA в Ганновер весьма богатую экспозицию. Среди прочего особый интерес вызывает обновившаяся GAZelle Next (машина в экспортной спецификации). Её отличительные особенности – это дизель от Volkswagen, соответствующий нормам Евро-6, новая шестиступенчатая коробка передач, подушки безопасности и ESP.

Техника, представленная на IAA 2018, подчёркивает серьёзную экспортную стратегию Группы ГАЗ. Успех на зарубежных рынках напрямую зависит от продуктов, адаптированных к местным требованиям. Поэтому нижегородцы вложили значительные средства в модернизацию производственных мощностей и разработку новых моделей. Но вернёмся всё же непосредственно к GAZelle Next.

Окно в Европу: показана «ГАЗель Next» с дизелем от Volkswagen

Автомобиль стал ещё более эффективным, эргономичным и функциональным. Если двигатель установлен немецкого происхождения, то новая трансмиссия – собственная разработка Горьковского автозавода. Все изменения привели к снижению расхода топлива на 10%, уменьшению уровня шума и вибраций, а также улучшению тяговых и динамических характеристик. Вариант, представленный на выставке в Ганновере, соответствует Евро-6, но также планируется выпуск машин, совместимых с Евро-5.

Дизельный турбодвигатель объёмом 2,0 л оснащён системой впрыска Common Rail и отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к моторам, используемым на коммерческих транспортных средствах. Его мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 340 Нм.

На выставке представлены две версии автомобиля: шасси и цельнометаллический фургон. Что важно, впервые GAZelle Next демонстрируется с односкатной ошиновкой сзади. Такие машины станут поставляться на определённые экспортные рынки.

Сегодня Группа ГАЗ отправляет продукцию более чем в 40 стран мира и активно работает в таких регионах, как Латинская Америка, Ближний Восток, Африка, Европа и Азия. В 2017 году были начаты продажи на Филиппинах и в Марокко.

Напоминаем, что соглашение между Volkswagen и Группой ГАЗ на поставку дизелей из Зальцгиттера было подписано летом прошлого года. Согласно условиям, начиная с 2019 года двигатель 2.0 TDI должен начать ставиться на лёгкие коммерческие модели ГАЗ.

Вспоминаем слова Томаса Шмалла, члена совета директоров марки Volkswagen: «Мы рады заполучить Группу ГАЗ в качестве клиента. Завод двигателей в Зальцгиттере в настоящее время находится в процессе трансформации. Соглашение закладывает основу для улучшения экономической ситуации предприятия, позитивно влияет на его будущее».

Каждый день на площадке Salzgitter производится до 7 000 бензиновых и дизельных двигателей – от 3-цилиндровых до 16-цилиндровых. С момента основания завода (1970 год) было выпущено более 57 миллионов силовых установок.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о