У кроссовера Ferrari будет новая платформа и пневмоподвеска

Ожидается, что дорогой паркетник итальянской марки получит купеобразный кузов. Его длина составит примерно 5 метров.

Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Ferrari же задерживается со своим паркетником: модель, которой раньше приписывали название Purosangue (что в переводе с итальянского означает «чистокровный, чистопородный»), предположительно выйдет на рынок в 2022-ом.

О том, что компания планирует выпустить паркетник, было известно ещё в прошлом году. Теперь появились первые подробности о будущем SUV Ferrari: ими в ходе интервью Autocar поделился технический директор Ferrari Майкл Лейтерс.

По его словам, для купеобразного кроссовера с внутренним индексом 175 создадут новую модульную платформу с передним расположением двигателя, к задней оси направят преселективную роботизированную коробку передач. Эта «тележка» в будущем послужит основой в том числе и для классических суперкаров бренда, так что разработчики сделают её масштабируемой, с изменяемым дорожным просветом и возможностью установки разных двигателей.

Длина будущего кросса Ferrari, который получит систему защиты от крена, составит примерно 5 метров, в салоне смогут разместиться 4 человека. Вероятно, компания впервые решит использовать пневматическую подвеску, ведь автомобилю, чтобы передвигаться за пределами асфальта, понадобится способность менять дорожный просвет.

На фото: Ferrari GTC4 Lusso

1 / 2

На фото: Ferrari GTC4 Lusso

2 / 2

Отметим, название Purosangue, которое раньше предполагалось для кроссовера, скорее всего, отдадут всему семейству машин, построенных на новой платформе. По данным Майкла Лейтерса, Ferrari собирается представить 15 новинок до 2023 года, в их числе помимо первого кроссовера марки окажется преемник модели GTC4 Lusso. 

Предполагается, что все автомобили разрабатываемой линейки получат новый интерьер. У них будут иные руль и панель приборов, другая мультимедийная система, проекционный дисплей. Помимо этого, появится развлекательная система для пассажиров, сидящих сзади.

На фото: Ferrari SF90 Stradale

Автомобили новой линейки будут предлагать с двигателями V6, V8 и V12, а также с гибридными силовыми установками (возможно, как у Ferrari SF90 Stradale с тремя электромоторами и 4,0-литровой V-образной «восьмёркой»). Представители нового семейства получат задний и полный привод. Какой именно будет «начинка» будущего паркетника, пока не сообщается.

Тем временем, Ferrari на днях представила две новинки – обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, их премьеру приурочили к автосалону во Франкфурте.

Bentley? Ferrari? Lambo? Нет, просто самый дорогой внедорожник в мире (10 фото)

Этот брутальный красавец стоит 2,2 млн долларов. Ни за что не догадаетесь, кто его сделал

Фото: © karlmannking.com

Китайцы! А точнее фирма IAT Automobile Technology. Над эксклюзивным вездеходом трудилась команда из 1800 специалистов. В основном всё же европейских

Фото: © karlmannking.com

Полноприводный монстр Karlmann King построен на базе грузовика Ford F-550

Фото: © karlmannking.com

Машина весит 4,5 тонны

Фото: © karlmannking.com

А в бронированном исполнении — все 6

Фото: © karlmannking.com

При этом под капотом внедорожника скрывается, мягко говоря, не поражающий воображение мотор — «всего-то» V10 мощностью 400 л.с.

Фото: © karlmannking.com

Зато длина кузова — 6 метров — заставляет проникнуться к новинке уважением

Фото: © karlmannking.com

На выбор предлагается несколько вариантов оформления интерьера. Среди опций — потолок «звёздное небо»

Фото: © karlmannking.com

К услугам пассажиров — аудиосистема класса hi-fi, 4K-телевизор, сейф, холодильник и даже кофеварка

Фото: © karlmannking.com

Karlmann King будет выпущен в двенадцати экземплярах

Фото: © karlmannking.com

Семен Хафизов

Стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari

Автоновости / 21 Декабря, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Накануне поступило подтверждение, что первый внедорожник Ferrari все же увидит свет. Представить его должны в 2021 году.

Стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari От официальных представителей Ferrari удалось узнать, что первый внедорожник легендарной итальянской компании уже получил имя. Называться он будет Ferrari Purosangue. На создание машины дизайнеров и архитекторов вдохновил представленный недавно Ferrari Roma GT. Ожидается, что официально представят автомобиль в 2021 году. Главный технолог итальянского бренда Майкл Литерс рассказал об особенностях автомобиля. Он пояснил, что планируется две разные архитектуры – с передним и задним расположением двигателя. Особое внимание будет уделено модульности в варианте с расположением двигателя спереди, так как на такой платформе будет еще несколько других моделей. 

 Следующим гиперкаром Ferrari с двигателем V12 вряд ли станет внедорожник. Вероятнее всего такой автомобиль появится уже после 2022 года. 


 Главной стратегией в разработке нового гиперкара станет легкость в управлении и аэродинамике – итальянцы считают, что именно это может стать настоящим прорывом. Поэтому  986-сильный SF-90 должен на ближайшие годы остаться самым мощным автомобилем Ferrari.

  Ранее стало известно, что первый электрокар Ferrari не появится раньше 2025 года. По словам руководителей компании, в сегменте гиперкаров переход на электрическую тягу займет больше времени.



Элемент 965869 не найден.

Сегодня в продаже

‹ ›

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Внедорожнику от Ferrari быть | 32CARS.RU

Внедорожник Ferrari Purosangue приближается к производству и будет вдохновлен недавно представленной Roma GT

©autoexpress.co.uk

Технологические основы недавно выпущенного Ferrari Roma GT должны использоваться для поддержки самого противоречивого автомобиля, запланированного в 15-сильном автомобиле Ferrari: внедорожнике Purosangue.

Названный маркетологами Ferrari «FUV», и который будет представлен в 2021 году, Ferrari Purosangue будет использовать адаптированную версию модульной многокомпонентной платформы с передним расположением двигателя, дебютирующей в Риме.

«В целом у нас будет два семейства архитектуры — семейство с передним и задним расположением двигателя», — сказал он нам. «Модульность есть, и особенно в архитектуре с передним расположением мы должны предусмотреть еще много моделей. У нас есть 2 + 2, у нас есть 4+, мы думаем о Purosangue и других ».

©autoexpress.co.uk

Следующим V12 Ferrari вряд ли будет внедорожник, но, по словам директора по маркетингу Энрико Галлиера, внимание уже обратилось к тому, что произойдет после этого 15-сильного нового автомобиля — следующей окончательной флагманской модели бренда.

«Да, мы работаем над следующим гиперкаром, который появится после 2022 года», — сказал Галлиера.

Галлиера намекнул, что следующий гиперкар не будет обеспечивать выходную мощность, чтобы побить новый 986-сильный гибридный SF-90. Вместо этого исполнительный директор Ferrari предположил, что его философия будет сосредоточена на легкости, управляемости и аэродинамике. Таким образом, он может стать конкурентом Aston Martin Valkyrie, который отказывается от тяжелой гибридной технологии.

©autoexpress.co.uk

Ferrari продолжит разработку своего 6,5-литрового безнаддувного V12, и инженеры марки не одобряют его в сочетании с технологией тяжелых аккумуляторов. «Если честно, электрифицировать V12 — значит создать, очень вероятно, тяжелую и большую машину. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего размера », — сказал Галлиера, который также подтвердил, что полностью электрический Ferrari не входит в план продукта.

«Философия заключается в том, чтобы попытаться быть готовым к использованию различных технологий, чтобы использовать их с необходимой эволюцией», — добавил он. «Вот почему у нас широкий выбор двигателей: V12, V8 и, в будущем, V6».

©autoexpress.co.uk



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *