Обзор электромобиля Zetta/El-Panda : цена, фото, характеристики

Русский полноприводный электрический ситикар получил сразу два названия: Zetta и El-Panda. Пока разработчики из Зеленограда и Тольятти проводят испытания, пытаются выбрать название, готовятся к презентации своей разработки и ищут инвестора для серийного производства, российские водители изучают новинку и спорят о ее туманном будущем.

Новая разработка получила весьма необычный внешний вид, который напоминает аэродромную тележку для перевозки багажа. Если набраться смелости, то можно сказать, что экстерьер электромобиля достаточно несуразный и не привлекательный. Но, по словам создателей, новая модель рассчитана на все категории потребителей, в том числе и на инвалидов. Кузов представляет собой сварной каркас из стальных труб, обвешанный панелями из стеклопластика. Круглая передняя оптика спереди и сзади – светодиодная, с экономичным потреблением электроэнергии. Разработчики попытались придать электромобилю обтекаемые формы, вероятно, надеясь улучшить аэродинамические характеристики. Технические показатели Zetta / El-Panda.Основу Zetta/El-Panda составляет универсальная платформа с расположенными под полом литий-ионными батареями. Платформу можно масштабировать и использовать для электромобилей других размеров. Этот факт не исключает того, что разработчики смогут изменить габариты электромобиля в будущем.

Максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Нм. То есть на Zetta/El-Panda мотор-колеса (их 4, а значит модель полноприводная) в сумме развивают удивляющие показатели в 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.

Расход энергии на Zetta/El-Panda, по словам разработчиков, составляет 40 Вт*ч на километр. Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч машине хватит на впечатляющие 200 км пробега без подзарядки. Авторы ситикара хотели бы сертифицировать его по классу L7e (тяжелые квадрициклы), но пока характеристики не вписываются в требования класса. Zetta/El-Panda слишком тяжелая и слишком мощная. Сейчас снаряженная масса машины с учетом батарей составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг. Что касается мощности, тут сложнее: даже одно мотор-колесо мощнее предельно допустимых в классе L7e 15 кВт. Будущее Zetta/El-Panda в тумане, как и будущее мотор-колес Дуюнова. Проекту требуются большие инвестиции. Электромобиль создан в единственном, тестовом экземпляре и в продажу не поступил.
Видео об электромобиле Zetta  /El-Panda.
скачать dle 11.3

El Panda — автомобиль нового поколения

 Евгений Дуюнов рассказал об электромобиле El Panda или как его еще прозвали Zetta ?
 
El Panda | Zetta первый отечественный электромобиль уже был представлен презиlенту России Владимиру Путину. И совсем в скором будущем нас ожидают невероятные перемены в области автомобильной промышленности!
El Panda — это автомобиль, созданный с использованием мотор колеса Дуюнова.  
Евгений Дуюнов, еще до официальной презентации автомобиля El Panda | Zetta с президентом, поведал об особенностях испытаний электромобиля и технический новинках, на программе будучи  “Я так думаю”. А первое название данного автомобиля – Zetta. 
На шасси электромобиля El Panda | Zetta установлены мотор-колеса 318 габарита. Конструкция шасси же — универсальна, то есть позволяет применять его на кузовах абсолютно любого типа. 
8 El Panda - автомобиль нового поколения
7 El Panda - автомобиль нового поколения
На стендовых испытаниях El Panda | Zetta показал очень низкий расход энергии, порядка 40 Вт⋅ч на километр пути. 
Каждое мотор-колесо имеет собственный контроллер, что делает El Panda уникальным транспортом , и абсолютно универсальным, так как этот автомобиль может ехать на полном приводе, только переднем, или только заднем, и переключения режимов может производиться самим водителем в любой момент!  
Дизайн кузова создали ребята из Тольяти, разработчики El Panda. 

Смотрите видео презентацию автомобиля, и комментарии Евгения Дуюнова! 

Оставляйте комментарии!

Купить или сделать предзаказ на электро автомобиль Zetta | El Panda можно будет с началом продаж. 
Оставить заявку на очередь Вы можете на нашу почту — [email protected]мотор-колесо.рус  в свободной форме.

e-max.it: your social media marketing partner

Обзор электромобиль El-Pand Zetta | elmobil.ru

 

Российский городской автомобиль с полным приводом получил несколько названий одновременно – El-Panda и Zetta. На сегодняшний день ведутся испытания нового образца разработчиками из городов Тольятти и Зеленограда. Совместно с этим они подготавливают презентацию по разработке электромобиля нового поколения и выбирают, какое из названий ему оставить.

Разработчики в поисках инвесторов для запуска El-Pand Zetta на серийное производство, а русские водители и автолюбители изучают характеристики результата разработки и ведут споры о ее дальнейшем будущем в стране.

El-Pand Zetta

Описание и конструкция Zetta

Новейшая модель электрокара имеет странный внешний вид, напоминающий тележку для транспортировки багажа на аэродромной площадке. На первый взгляд, экстерьер машины весьма непривлекательный и очень угловатый. Со слов разработчиков создание электрического автомобиля было рассчитано для любой категории пользователей, а также для инвалидов.

Кузов машины состоит из каркасной сварной рамы из стальных труб, на которые крепятся стеклопластиковые панели. Фары спереди и сзади светодиодные круглой формы, обладающие уникальной функцией экономии электроэнергии. Электромобиль по задумке создателей имеет обтекаемые формы для лучшей аэродинамики кузова при езде, однако со стороны этого не скажешь из-за ее квадратных форм.


Технические характеристики ElPanda

Основание электромобиля El-Pand Zetta состоит из современной многоотраслевой уникальной платформы с литий-ионными батарейками, которые устроены под полом. Она может изменять свою площадь, это дает прекрасную возможность применять ее для электрических машин другой конфигурации. Благодаря этому в дальнейшем создатели смогут при необходимости изменить габаритные размеры ситикара.

С четырех сторон El-Pand Zetta установлено мотор колесо Дуюнова с максимальной мощностью до 18,1 кВт, а его крутящий момент около 200Нм. Это объясняет наличие полного привода и обладает полной мощностью около 98 л.с. Батареи с литием имеют емкость 10 кВт*ч дают энергию на целых 200 км без дополнительной зарядки, при том, что ее расход равняется 40 Вт*ч.

По задумке разработчиков автомобиль решили сертифицировать как тяжелый квадроцикл класса L7e, однако для этого показатели превышают максимально допустимые нормы. Полная масса со всеми конструкциями равняется 820 кг, хотя если вместо стального использовать каркас из алюминиевых труб, то машина будет иметь максимальный вес 555 кг. Вопрос остается в мощности, так как одно из мотор-колес уже превышает 15 кВт (допустимый предел класса квадроциклов)

El-Pand Zetta создана лишь в одном экземпляре для тестирования. Для установки ее на серийное производство необходимо инвестиции, поэтому будущее электромобиля и колес-моторов под вопросом. Мотор-колесо по конструкции очень интересное, но не сложное, при этом их количество (4 на каждое колесо) не повышает установленный расход энергии 40 Вт*км. В зависимости от погодных или дорожных условий ситикар может ехать на переднем, заднем или полном приводе. Это обеспечивает ее высокую маневренность на дороге в городских условиях.

По утверждению Дуюнова шасси могут иметь различный диаметр колес. Грузоподъемность определяется от вместительности кузова. В будущем предложено использовать мотор-колесо для сельхозтехники, что дало б колоссальную экономию топлива и затрат на выращивание культур в несколько раз. Применение этой конструкции для таких видов транспорта повысит актуальность изобретения и станет популярным как в России, так и для других ведущих стран мира.

Главная

ZETTA — многофункциональная компактная модульная транспортная платформа на электрических ассинхронных мотор-колесах с индивидуальными контроллерами. 

Компания с удовольствием представляет новейший отечественный проект: ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset) «Транспортный актив с нулевым выбросом»

Основные параметры разработки: 

1) Универсальность; 
2) Высокие ходовые качества;
3) Экономическая целесообразность;
4) Экологичность.

 

Применение передовых технологий и современных подходов к проектированию позволило разработать бестрансмиссионную платформу 4х4 с капсульным присоединением кабины. 
 

Определение потребности в социальной и муниципальной технике

Разработка монокорпусного ходового прототипа

Разработка и производство мотор-колес

Универсальность: 

Капсульное соединение кабины и ходовой части позволяет создавать на единой тележке транспортные средства различного назначения, от спортивно-развлекательных до утилитарно-грузовых. Проект предусматривает создание серии электромобилей категорий A, B, C, D с высокой степенью пассивной и активной безопасности (городской электромобиль, социальная и коммунальная техника, коммерческий грузовой электромобиль). 

Высокие ходовые качества: 

Электронные ABS/ESP. Индивидуальный контроль каждого колеса по крутящему моменту, мощности и скорости вращения дает возможность реализации любых «электронных ассистентов» без изменения компонентной базы.

 
Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно решает вопросы безопасности, надежности и максимальной рекуперации энергии.


Асинхронные мотор-колеса собственного производства обеспечивают самый высокий удельный крутящий момент при энергопотреблении на 100 км пробега на 30-55% ниже, чем у мировых аналогов.
 
 

Экономическая целесообразность: 

Технология производства асинхронных моторов не требует дефицитных материалов и компонентов. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента (трансмиссии, редукторов, приводов) обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации.

Экологичность: 

Нулевые выбросы электромоторов в сочетании с централизованной системой обслуживания, замены и переработки электрических батарей реализуют самые смелые мечты о чистом воздухе и недорогом в повседневном использовании транспорте.

Изготовление прототипа для дорожных тестов двигателей

Разработка компоновки модульных решений

Автомобиль Зета — применение мотор-колеса Дуюнова – Мотор-колесо Дуюнова.


 

 

  Сейчас такое время, что никого ничем не удивишь. Дуюнов Евгений с этим категорически не согласен. Совместно с Дуюновым Дмитрием они сделали открытие, способное перевернуть все представление о современном мире! На видео Вашему вниманию представлено эксклюзивное интервью Евгения, показанное на одном из федеральных российских каналов.

 

Конструкция мотор-колеса для автомобиля гениально, но несложна. Всего автомобиль Зетта будет иметь четыре мотора — по одному на каждом колесе. Несмотря на такое количество, расход энергии составляет всего 40 ватт на километр пути. В зависимости от дорожной ситуации можно применять передний или задний привод, а также задействовать все колеса.

 

Автомобиль имеет отличный дизайн и уникальные маневренные характеристики. EL PANDA будет очень удобен в городских условиях. При этом Дуюнов Е. указывает, что кузов и шасси могут быть любых размеров, это всего лишь первая модель. Грузоподъемность также зависит от вместимости кузова.

 

В перспективе планируется устанавливать колесо-мотор на сельскохозяйственную технику. Денежные затраты для работы таких двигателей существенно ниже затрат на обслуживание современных автомобилей. Эти обстоятельства делают применение изобретения безграничным и перспективным не только для России, но и для всего человечества. Представьте, что расходы на выращивание сельхозкультуры упадут в несколько раз!

 

  Президент России В.В. Путин на официальной выставке оценил все достоинства нового автомобиля и пожелал удачи его создателям. Посмотрите видео на эту тему:

 

 

  Американская Tesla не выдерживает никакого сравнения с нашей Зеттой. Для производства последней применяется совершенно другой, куда более дешевый подход. И это несмотря на то, что Тесла имеет частных инвесторов на миллионы долларов и пользуется огромной поддержкой государства США. На Западе инвестирование в перспективные проекты — вполне привычное дело. Наши сограждане недоверчиво относятся к любой информации, связанной с передачей денежных средств. И это не удивительно, чего стоят финансовые пирамиды в 90-х годах и миллионы обманутых вкладчиков.

 

  Но давайте не будем путать бандитов с гениальными изобретателями! В финансовых пирамидах источником дохода являлась только возможность привести в компанию еще нескольких “дурачков”. Что мы видим в ООО “Совэлмаш”. Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли. Зарегистрироваться для участия можно здесь.

 

Желаем Вам удачи в серьезном проекте!




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о