Какой автомобиль лучше Чери или Джили?

Почитав форумы о том, какой же автомобиль лучше Джили или Чери и увидев много разногласий, на форуме Чери хвалят Чери на форуме Джили, конечно же, Джили. И решил написать статью об этих автомобилях, так как на лично опыте знаю данные машины, ездил на каждой из них ну и самое главное занимаюсь продажей автозапчастей на китайские авто. И так начнем сравнение:

Внешний вид.

 

Что касается внешнего вида, то мне больше импонирует Джили. Исходя даже с того что оба автомобиля были скопированы китайцами, но Чери Амулет это копия Сиат Толедо разработки 90-х годов, а Джили Ск – Тойота 2000-х годов, по этому внешний вид более современный у Джили, у Амулета он немного угловатый. Что касается салона то тут побеждает Чери, салон будет попросторней, и качество пластика немного повыше. Мину Джили Ск это конечно его  салон, довольно таки маленький, качество пластика передней панели ужасное, сидения не удобные и места для пассажиров маловато. Что касается багажного отделения, то тут я без всяких споров отдам предпочтение Чери Амулет. Лифтбеки всегда славились вместительностью багажников и Амулет в этом не исключение.

Двигатель.

Что касается двигателя то тут наверное предпочтение стоит отдать Джили Ск, с объемом 1,5 в сравнение с 1,6 Амулета, но с 16 клап. против 8 клап., одинаковой мощностью в 94 л.с. порезвее будет двигатель Джили да и расход у 16 клапанных поприемлемей, плюс 8 клапанных остается в том что он не привередливый к качеству топлива.

Ходовая часть.

Тут я вам скажу как специалист по китайским автозапчастям, что запчасти ходовой части как на Джили так и на Чери желают быть лучше. Но слава Богу китайцы все копировали с японских и европейских автомобилей, по этому можно поставить аналог практически любой запчасти с автомобилей японского или европейского производства. Что касается родных автозапчастей, то самая большая проблема Амулета, наверное, в амортизаторных стойках, в Джили они немного дольше ходят но тоже не на высоте. Подвеска в Джили независимая как передняя так и задняя, что очень хорошо на дороге в маневренности но при ремонте ходовой придется немного больше раскошелится на замену сайлентблоков. А резиновые части в китайцев не очень получаются, по этому, совет: при замене берите аналоги хорошего качества хоть и дороже.

Безопасность

Здесь ссылая на краш-тест, оба автомобиля провалили его, хотя Джили немного меньше сложилась. Может даже из-за того что качество железа в Джильках получше, нежели у Чери. Это проверены на личном опыте, гниют Чери чаща и быстрее.

Исходя из всего этого как по мне то Джили немного получше, ну а тут каждому выбирать самому, кому что ближе по душе.

Какой китайский автомобиль лучше не выбирать – советы экспертов — Аналитика- китайский автомобиль

В этом обзоре — о наиболее популярных моделях China Cars в Украине и о новинках 2012, которым дилеры прочат популярность. А также о марках, которым наши автомобилисты станут больше доверять в 2012-м. И самое главное: что послужило причиной такого доверия.

Несмотря на потерю доли украинского рынка в 2011 году, продавцы китайских авто с оптимизмом смотрят в год 2012. И не только потому, что это Год Дракона, с которым у китайцев ассоциируются сила, победа и счастье, — сообщает AUTO-Consulting.

У продавцов есть аргументы на уровне «инь и янь» – новые модели, которые по их мнению, не оставят украинцев равнодушными.

Как сообщил директор по маркетингу Группы компаний «АИС» (представляет марку Geely — лидера по продажам китайских авто в нашей стране в 2011 году) Сергей Боровик, к уже очевидным новым хедлайнерам продаж Emgrand ЕС7 и SL, в 2012 году добавится Emgrand с АКПП.

В феврале начнутся продажи кроссовера МК Cross, во второй половине года – хэтчбека SC5RV. Последний ознаменует выход марки Geely в новый для нее В-класс.

А буквально на днях Geely предложил популярную модель CK-2 в бюджетной комплектации Norma. Седан С-класса теперь доступен всего за 54 900 грн.самый доступный автомобиль в классе

Бренд Chery, который в 2011-м уступил Geely лидирующую позицию по продажам, в нынешнем году будет стремиться наверстать упущенное. Как сообщил Павел Радукан, начальник отдела маркетинга «СИ ЭЙ Автомотив» (представляет марку Chery),

основные надежды здесь связывают с выводом на рынок рестайлинговых кроссовера Tiggo и седана Amulet. В первом полугодии планируется старт продаж кроссовера Beat с автоматической КПП (АМТ), а также новинки – седана E5, который заменит в модельном ряду Chery Elara.

Кроме того, Chery будет и дальше предлагать одни из наиболее доступных автомобилей на рынке в сегментах А и В – QQ и Kimo. Причем обе модели предлагаются с автоматическими роботизированными механиками коробками (АМТ).

Господин Радукан считает, что модификации QQ и Kimo с АМТ — эксклюзивные предложения для нашего рынка, если цель потребителя приобрести новый автомобиль с «автоматом» по цене до 10 тыс. у. е. (QQ АМТ – от 60 720 грн и Kimo АМТ – 80 800 грн).

Не мешкают с привлекательными предложениями и другие крупные игроки рынка. Как сообщил коммерческий директор компании «Automotive Europe Corporation», официального импортера BYD в Украине Сергей Тисленко, акцент в 2012-м сделан на седаны F3 и F6. А также на новинку — кроссовер BYD S6.

В корпорации «Богдан», которая представляет в Украине марки Great Wall и Lifan, собственный ударный арсенал в борьбе за лидерство на нашем рынке.

Как сообщил пресс-секретарь Корпорации «Богдан» Сергей Красуля, в 2012-м привлекать покупателей здесь будут уже известными моделями Haval h4 и Volex C30. К выходу на рынок запланированы и новинки: модели Haval H6 и Volex C50.

ФАВОРИТЫ УКРАИНЦЕВ

Автомобильный опыт подсказывает, что новые модели – это еще не гарантия успеха. Особенно, когда новинки эти по новым ценам. Что обычно и бывает.

Если к повышению цен на европейские, японские и корейские авто, покупатели уже худо-бедно привыкли, то China Cars по новым ценам пока еще повсеместно сталкиваются с психологическим барьером.

За этим самым ценовым барьером некоторые потенциальные покупатели китайцев начинают посматривать либо на подержанных немцев/японцев, либо на бюджетных европейцев/корейцев, либо – на прошедшие проверку временем и плохими дорогами российские авто.

В Украине появилась иномарка по цене 54 900 грн.

Как сообщил Сергей Боровик, модельная линейка Geely находится в пределах стоимости от 55 до 115 000 грн. В этом ценовом диапазоне модели продаются в равных пропорциях с небольшим преимуществом более дешевых версий.

Примерно такого же мнения придерживается и Сергей Тисленко. Он сообщил, что больше всего BYD продается по цене до 100 тыс. грн. Это подтверждают и продажи. В 2011 году самыми популярными были модели именно в озвученных ценовых категориях. Причем, независимо от бренда.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ В 2011 ГОДУ

1. Geely CK – более 3000 шт в 2011 г

2. Geely МК – более 2000 шт. в 2011 г

3. Chery М11 – почти 1000 шт в 2011 г

4. Chery QQ – более 800 шт. в 2011 г

5. Chery Tiggo – более 800 шт в 2011 г

6. Geely Emgrand EC7 – более 800 шт в 2011 г

7. Chery Amulet – более 700 шт в 2011 г

8. Chery Beat – более 500 шт в 2011 г

9. Chery Kimo –более 400 шт в 2011 году

10. Geely МК-2 – более 400 штук в 2011 году.

*Данные AUTO-Consulting

Как видим, первые десять мест по популярности в Украине принадлежат двум китайским маркам Geely и Chery. И первенство это они удерживают уже не один год. Видимо, цена – не единственный критерий для наших граждан.

И те, кто по какой-то причине запчастей к своему автомобилю в сервисе не нашел, можете не сомневаться – рассказал об этом всем своим знакомым. Народная реклама работает быстро.

Существует прямая зависимость доступности (наличия) запчастей и сервиса от объемов продаж автомобилей той или иной марки. И наоборот.Кто это не усвоил, тот уже ушел с рынка.

Если трейдер реализует в год десяток авто, наивно надеяться, что у него есть средства и желание инвестировать в закупку большого ассортимента запасных частей и квалифицированный сертифицированный сервис (СТО).

Такое могут позволить себе только крупные компании с серьезными объемами реализации и развитой сетью СТО. Они действительно способны обеспечить и сервисом, и деталями практически любой регион Украины.

ТРОЙКА ЛИДЕРОВ

Доступная цена, наличие новых моделей, сервис – составляющие успеха на нашем рынке не только для китайских авто. Исходя из них попытаемся определить троих лидеров продаж в 2012 году.

Если с первыми двумя – Chery и Geely – все понятно, то по поводу того, кто будет третьим не в привычном российском смысле существуют разные мнения.

Как сообщил Сергей Боровик, по его оценкам, в 2012 году оба китайских лидера Geely и Chery продолжат улучшать свои позиции.

Это уже известные и раскрученные бренды с достаточно высоким уровнем знания и лояльности среди покупателей, наличием продолжительного опыта эксплуатации, инфраструктуры сервисных станций и базы складов запчастей для беспроблемного ремонта.

Остальные китайские бренды всего этого не имеют, поэтому ожидать, что в ближайший год кто-то из них быстро войдет в тройку лидеров, вряд ли стоит.

Если посмотреть осеннюю статистику продаж, считает господин Боровик, мы не увидим, чтобы кто-либо быстро наращивал свои позиции.

Не стоит также забывать об имеющихся качественных и количественных показателях дилерской сети. С этой точки зрения дилерская сеть марки Geely – одна из лучших в стране среди всех китайских брендов.

Павел Радукан имеет на этот счет несколько иное мнение. В частности, он сообщил, что после самых тяжелых 2009-2010 гг. на наш рынок вернулись Lifan, Great Wall и BYD. Это, по его мнению, и есть главные игроки среди китайских производителей помимо Chery и Geely.

Причем, считает господин Радукан, скорее всего именно в такой последовательности они будут занимать 3-5 места в рейтинге китайских брендов на украинском рынке. Справедливости ради заметим, что это пока подтверждают и первые результаты продаж в 2011 году.

По мнению Сергея Тисленко, главные претенденты на третье призовое место – это BYD и Great Wall. Но, считает господин Тисленко, у BYD больший потенциал по соотношению – инновации, цена и качество. Осталось лишь нарастить узнаваемость бренда. Сергей Красуля сообщил, что в тройку лидеров однозначно войдет Great Wall.

Пока автопром Поднебесной предлагает для нас гуманные цены. Они уже не такие «бросовые» как были в 2004-2005 годах, но еще и не европейские.

Однако, каждый год в Украине появляется все больше китайских автомобилей, которые стоят денег, сопоставимых с европейцами и корейцами.

Читайте также, почему украинцы охладели к китайским автомобилям.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

Что лучше Чери Амулет или Джили СК

Китайский автопром уже давно представлен на отечественном рынке. При этом можно наблюдать серьезную конкуренцию между разными брендами, что особенно явно проявилось в борьбе между Чери и Джили.

Двумя моделями, которые серьезно конкурируют между собой, являются седаны Чери Амулет и Джили СК. Несмотря на некоторые различия в конструкции и технических характеристиках, эти представители Поднебесной являются противниками.

Выбирая из этих двух автомобилей следует обращать внимание не только на параметры, но и на опыт владения транспортными средствами других водителей. Только они могут подробно описать как преимущества, так и недостатки представленных автомобилей.

Это позволит лучше определиться с тем, какой из двух вариантов лучше. Хотя, отдать полностью предпочтение одному из двух авто будет достаточно сложно.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид автомобилей, то Джили СК имеет более современную внешность, в то время как Чери Амулет можно отнести к категории классики.

Также проявляются отличия в фарах. Так, в Geely фары с линзами, в то время как Chery в данном случае обладает огнями еще старого образца.

Однако необходимо отметить, что Amulet отличается немного большим клиренсом, нежели его конкурент. Соответственно, немного лучше будет и проходимость этой модели.

Что касается остальных факторов, то внешне автомобили получились достаточно схожими. Немного отличается еще и дверная наружная ручка, ведь на CK она заметно удобнее.

Салон Чери Амулет

В обоих автомобилях достаточно комфортно, насколько это возможно для представителей бюджетного класса. Передняя панель не отсвечивает на лобовое стекло при езде против солнца, и это уже неплохо.

Что касается Чери Амулет, то здесь стеклоподъемники механические, так что придется крутить вручную. На козырьке у пассажира имеется зеркало, у водителя оно отсутствует.

Приборная панель на Чери достаточно удобная и понятная, хотя и смотрится просто и дешево. За 75 тысяч пробега появились заметные потертости и другие проблемы внутри салона, в частности на руле и других элементах.

Пластик в Amulet посредственный, хотя торпеда и мягкая. Вентиляция представлена в классическом исполнении. Также есть вмонтированный подстаканник. Аудиосистема – старенькая, и заменить ее на что-то более современное достаточно тяжело.

Регулировка руля в данной модели осуществляется только в верх-вниз, без возможности изменения положения на себя или от себя. Из недостатков в данном случае в Амулете выделяется слабый упор двери, петли представлены старыми образцами, схожими на те, что ставились на отечественные авто в последние лет 30.

Что касается коробки передач, точнее части в салоне, то у Chery в данном случае проблем нет. Все работает нормально, кулиса отличная, так что можно ездить спокойно. С переключением проблем не возникает.

Задние сиденья достаточно хорошо складываются, в пропорции 50/50. Достаточно снять подголовник, после чего потянуть за специальный рычаг, и сиденье можно сложить полностью, что увеличивает объем багажника. Сидеть удобно, места вполне достаточно.

Дверь багажника массивная и тяжелая. Вместительность приличная, особенно если снять вмонтированную полку. Под покрытием есть место для органайзера и запасного колеса.

Подкапотное пространство Chery Amulet

В расширительном бачке системы охлаждения и стеклоомывателя угадываются общие черты с Фольксвагеном. Также установлен кондиционер, видно датчик ABS. Установлен гидроусилитель руля. КПП с троссиковым сцеплением, механическая, 5-тиступенчатая.

Плюсом является удобное расположение генератора, в легкодоступном месте. Двигатели автомобилей обладают схожими параметрами.

Салон Джили СК

Эта модель отличается некоторыми плюсами и минусами в своей конструкции. В частности, задние сиденья неудобные, расположены достаточно низко, сидеть на них как-то не очень комфортно. Сиденья откидываются. Свободного места вполне хватает.

Торпеда отличается более современным внешним видом. Дефлекторы уже круглые. Приборная панель в своеобразном колодце, что также придает ей современного вида. Однако немного заваленные в сторону стойки все-таки отнимают немного места, сковывая движения.

Освещение в салоне присутствует и не сильно отличается от такого же у конкурента. Кстати, присутствует электрический стеклоподъемник, что также можно отнести к преимуществам.

Ход кулисы КПП достаточно длинный, особенно вперед-назад, что немного неудобно. Устранить этот негативный момент невозможно, так что придется привыкать.

Более надежными являются дверные петли. Здесь стоит усиленная конструкция, свойственная более современным автомобилям.

Под днищем автомобилей

Что касается ситуации с используемыми запчастями, то здесь все просто. Можно легко рассмотреть некоторые сайлентблоки, несмотря на установленную защиту.

Также видно стойки, да и переднюю подвеску в целом. Кстати, используется независимая, типа McPherson. Шаровые опоры зажимаются обычными болтами. Тормозные суппорта однопоршневые.

Сзади используется обычная балка. Бак пластиковый, установленный над этой балкой. За 11 лет эксплуатации Амулета следов сильной коррозии на днище не обнаружено, чему способствовала своевременная соответствующая обработка. Правда, немного неудобно расположены топливные фильтры.

Выводы

В целом, автомобили достаточно похожи между собой, и в основном отличаются дизайном. Также некоторые различия присутствуют в технических характеристиках. Однако отдать предпочтение одному из вариантов будет достаточно тяжело.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки, так что выбирать придется исходя из собственного мнения.

Нам Geely, Haval и Chery, а всё лучшее себе? Какие бренды популярны в Поднебесной, и чем их «китайцы» отличаются от наших

Такое многообразие родного автопрома, как в Китае, россиянам и не снилось.

Противники китайского автопрома нередко заявляют, что автопроизводители из Китая живут за счет экспорта, отправляя свои автомобили в страны вроде России и Индии, а сами жители КНР ездят чуть ли не сплошь на иномарках. Пора разобраться, на чем все-таки ездят в Поднебесной, какие бренды там популярны, и чем их «китайцы» отличаются от наших.

В крупных городах вроде Пекина действительно очень много иномарок, но в остальных их процент на дорогах не превышает количество автомобилей китайских производителей. Да, богатый китаец, вероятнее всего, приобретет себе Buick, Range Rover или на худой конец Volkswagen, но то же самое делают и наши водители, с повышением уровня заработка пересаживающиеся с «ВАЗиков» на иномарки. Также там набирает обороты электротранспорт и создается соответствующая инфраструктура.

Родных же автомобильных брендов в Китае насчитывается около сотни. Самый крупный автопроизводитель — шанхайский концерн SAIC, имеющий совместные предприятия с брендами GM и Volkswagen. Также в него входят китайские бренды: Baojun — бюджетная альтернатива «Шевроле» и «Бьюикам», Wuling и Roewe. Еще один крупный китайский концерн — FAW, также сотрудничающий с «Фольксваген», только в отличие от SAIC берущийся за производство дорогих моделей VW, а не «бюджеток». Из китайских брендов FAW производит автомобили Xenia, Besturn, Haima и Jumpal, а также правительственные машины Hongqi.

3-й значительный игрок на авторынке Китая — это компания Dongfeng, уже более знакомая российским автомобилистам, имеющая помимо одноименной китайской линейки моделей СП с PSA Group, Hyundai, Nissan, Mitsubishi и другими производителями. Да и 4-й из самых крупных автоконцернов Поднебесной для россиян не незнакомец — это Changan, сотрудничающий также с Suzuki, Ford, Mazda и теми же PSA.

После перечисления такого ряда неизвестных российскому пользователю китайских автомобильных гигантов можно подумать, что в РФ они отправляют одни «отходы»: дескать, нам Geely, Haval и Chery, а всё лучшее себе. Но это не совсем так: просто эти бренды относятся как раз к тем компаниям, которые плотно связаны с зарубежными инвестициями и охотно работают на экспорт. В их числе и Great Wall, куда входит люксовый суббренд Haval, Wei, Lifan, Brilliance, Chery, Zotye, Geely и много других.

Отсюда подходим к тому, что различия между китайскими авто в Поднебесной и теми, что продаются в России, есть. Прежде всего, из-за таможенных пошлин, направленных на поддержку российского автопрома, «китайцы» в РФ стоят ощутимо дороже, чем у себя на родине.

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

От «коробчонки для оффроуда» до китайского кросс-купе – каждый сможет выбрать вариант на свой вкус.

Чтобы из-за этого машине не становились «золотыми», производитель в них немного «не докладывает», чтобы удешевить комплектацию: так появляются авто без очечников, полки в багажнике, цифровой «приборки», массажи сидений и других опций. Двигатели россиянам тоже достаются не самые передовые, потому что помимо перехода на турбомоторы Китай теперь делает упор на электродвижки и гибриды, пока не имеющие поддержки в России.

Мия Гронская

Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *