Содержание

один мотор и четыре комплектации — журнал За рулем

Компания Volkswagen рассекретила седьмое поколение седана Jetta. Автомобиль будет представлен сегодня на автосалоне в Детройте. Мы делимся первыми подробностями о новинке.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Место премьеры, как оказалось, выбрано не случайно. Если верить официальной информации компании, то нынешнее поколение Volkswagen Jetta будет продаваться исключительно в Северной Америке. Позднее оно появится еще и в Китае, но под именем Sagitar. Европейской же версии в Volkswagen не планируют.

Впрочем, пока ставить крест на российском рынке рано: у нас нынешняя Jetta пользуется популярностью, и вполне возможно, что для России будет сделано исключение. Тем более что по факту европейским рынком мы и не являемся: тот же большой кроссовер VW Atlas у нас продавать собираются под именем Teramont, а ведь Старый Свет его тоже не увидит.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Volkswagen возлагает большие надежды на новую Джетту, все же это самая продаваемая модель немецкой марки в США. Собирать автомобили будут на заводе в Мексике.

Седан, как и подавляющее большинство всех моделей Volkswagen (за исключением up! и Touareg), построен на модульной платформе MQB. По сравнению с предшественником Джетта длиннее на 45 мм (4702 мм), колесная база выросла на 35 мм (до 2686 мм), на 21 мм увеличилась ширина (1799 мм), а в высоту прибавка составила 6 мм (1459 мм). При этом седан теперь немного короче (-10 мм) спереди и длиннее (+18 мм) сзади.

В результате седьмое поколение Джетты выглядит динамичнее. В угоду тем, кто выбирает седаны из-за того, что они престижны с виду, немцы оставили окошки за задними дверями, а также обильно приправили внешность машины хромированными элементами.

Полностью преобразился и интерьер автомобиля. Конечно, он все еще «фольксвагеновский», то есть консервативный, но уже не такой скучный, как прежде. Архитектуру передней панели в самой компании делят на две части. В верхней на топовых версиях находятся два широкоформатных экрана. Один выполняет роль приборной панели, а через второй идет управление информационно-развлекательной системы. На втором же уровне расположен лишь блок управления климат-контролем. Кнопок — самый необходимый минимум, причем большинство из них, включая те, что на руле, — сенсорные. На центральном тоннеле с водительской стороны появилась узкая ниша: туда будет удобно ставить гаджеты.

Машина стала более оснащенной. Например, все без исключения комплектации получили полностью светодиодную головную оптику, а в списке опций появилась вентиляция передних сидений.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Все версии, кроме базовой, получили систему предупреждения об опасности столкновения, в том числе автоматическую систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему предупреждения о смене полосы и помощника при парковке задним ходом, который мониторит объекты, невидимые с водительского места.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Для американского рынка Volkswagen Jetta предложат в четырех традиционных комплектациях (S, SE, SEL и SEL Premium). Мотор анонсирован только один: хорошо себя зарекомендовавший 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. Для базовой версии будет доступна 6-ступенчатая механика, а остальные варианты получат 8-ступенчатый автомат.

Volkswagen Jetta в России получит бюджетную версию — журнал За рулем

Автомобиль уже сертифицирован для продаж. На выбор покупателям предложат два мотора и две коробки. И никаких роботов!

Материалы по теме

Новый Volkswagen Jetta, продажи которого должны начаться в ближайшее время, обещает оказаться весьма интересной моделью: автомобиль получит два двигателя и две коробки, а его габариты сопоставимы с полноразмерным седаном.

Длина Volkswagen Jetta достигает 4702 мм, ширина равна 1799 мм, а высота — 1459 мм. Колесная база седана растянулась на 2670 мм. Примерно такие же габариты имел старший брат Джетты — Passat предыдущего поколения.

Оснащаться автомобиль будет не только современным и дорогим бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с., но и более ранней и недорогой разработкой — атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с.

Турбированный агрегат доступен только в паре с 6-ступенчатой автоматической гидромеханической трансмиссией (не роботом), тогда как атмосферник, на выбор покупателя, можно будет заказать и с тем же автоматом, и с 5-ступенчатой механикой.

В список обязательного оборудования, которым будут оснащаться даже самые недорогие версии седана, вошли система ЭРА-ГЛОНАСС, система стабилизации, ISOFIX, кондиционер, датчики давления воздуха в шинах и 16-дюймовые колеса.

В более дорогих комплектациях новая Jetta получит навигацию, парктроники, бортовой компьютер, люк в крыше (!), подогрев сидений, камеру заднего вида и систему кругового обзора, рольшторы задних дверей и 17- либо 18-дюймовые колеса.

Фото: Volkswagen

Видео: Youtube

седан Volkswagen Jetta 7 2019

В Детройте состоялась официальная премьера немецкого седана Volkswagen Jetta 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Джетта 7-го поколения, который в начале 2019 года появиться и на российском рынке, а собирать новую модель будут в Мексике на заводе Volkswagen.

Так что первые седаны Volkswagen Jetta 7 поступят в продажу именно на мексиканском рынке в первом квартале 2018 года, затем новый седан Volkswagen Jetta 7, построенный на современной модульной платформе MQB поступит на рынок США по цене от 18545 долларов. Получается, что новая модель дешевле предшественника на 100$.

Хочу сразу пояснить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения не является автомобилем созданным на базе хэтчбека Volkswagen Golf 7 с трехобъемным кузовом, это полностью самостоятельная модель, даже не смотря на общую модульную платформу.

Также стоит отметить, что новая Jetta была создана исходя из предпочтений американских автолюбителей, а не европейских. Сделали так потому, что в Америке за 2017 год было продано более 116000 экземпляров седана прошлого поколения, тогда как в Европе было продано всего 7000 автомобилей. Поэтому на автосалоне в Детройте представители Volkswagen сразу заявили, что не планируют продавать новый седан Jetta 7 на европейском рынке, исключением станет только Россия и некоторые страны СНГ.

У нового седана оригинальная и стильная внешность с агрессивной передней частью кузова с широкой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами в окружении скобообразных дневных ходовых огней, компактной крышкой багажника с выштамповкой спойлера и габаритными фонарями со светодиодной начинкой и отменной графикой, а дополнительные окошки в задних стойках смотрятся на столько здорово, что складывается впечатление, словно это седан бизнес-класса.

Габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta 2018-2019 года в длину составляют 4702 мм (+43 мм по сравнению с предшественником) с размерами колесной базы 2686 мм (+35 мм), в ширину 1799 мм (+21 мм) и в высоту 1459 мм (+6 мм). Передний свес уменьшился на 10 мм, а задний наоборот подрос на 18 мм.

Также у нового седана Фольксваген Джетта нового поколения по сравнению с предшественником улучшились на 10% аэродинамические характеристики с показателем 0,27 Сх.

Салон новинки пятиместный с комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой, уютным задним диваном, современной передней панелью с цифровой многофункциональной панелью приборов Digital Cockpit и центральной консолью, на которой расположен 8-дюймовый дисплей продвинутой мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink).

В наличии также двухзонный климат-контроль Climatronic, аудиосистема BeatsAudio, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-тью цветами на выбор, кожаный салон, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и панорамная крыша, правда все это великолепие доступно только для самых насыщенных комплектаций.

В базе у седана все намного проще, аналоговая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, кондиционер или климат-контроль, передние кресла с механическими регулировками, 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы и тканевая отделка кресел.

Поскольку седан построен на модульной платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix сокращенно MQB, то это дает возможность обеспечить модель нового поколения внушительным набором систем безопасности: Lane Departure Warning, High Beam Control, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, Rear Traffic Alert, Blind Spot Monitor, Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning.

Уже в базе седан оснащен камерой светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, что является большой редкостью для базовых комплектаций.
Вместительность багажного отделения составляет 510 литров, что на 11 литров меньше по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.
В моторном отсеке седана со старта продаж предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.4 TSI (150 л.с. 250 Нм), который может работать, как в паре с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.

Возможно к концу года станет доступен и более мощный бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 174 лошадиные силы, которым будет оснащаться «заряженная» версия Volkswagen Jetta GT.

Подвеска у новой Джетты спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка, привод передний, тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электроприводом. 

Новости — Volkswagen подтвердил появление Jetta 7 в России в 2019 году

Volkswagen Jetta 7 2019 года в России

Ну что же, это свершилось! После остановки производства VW Jetta 6 в апреле 2018 года, наш рынок остался без обновлённого седана, который дебютировал ещё в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Из-за смены локации производства, новое поколение Jetta планировали выпустить на наш рынок в 2019 году, но до последнего момента сомнения, что машина появится в этом году, ещё оставались. Однако Volkswagen, буквально на днях, вывесил следующее информационное сообщение на своём сайте:

vw_jetta_7_rus.jpg

Никакой другой информации на официальном сайте марки пока не появилось, но Фольксваген Групп Рус предлагает подписаться на информационную рассылку, обещая что они сообщат информацию о старте продаж как только она появится.

О новом Volkswagen Jetta 7 для России известно пока совсем немного. Но наши форумчане уже пришли к выводу, что машина для нас будет производиться там же в Мексике (г. Пуэбла), где сейчас собирают Jetta 7 для американских рынков. Именно поэтому новый седан так долго добирается до нашего рынка, ведь изначально речь шла и о возможной локализации, но говорили о ней очень абстрактно и туманно. В конечном итоге, расчёты маркетологов Фольксвагена скорее всего показали, что выгоднее наращивать объёмы производства в Мексике, а не запускать ещё одну линию в России. Говорит ли это о том, что Jetta 7 будет пользоваться меньшим спросом, чем предшественница из-за возросшей цены? — возможно, но пока никаких цифр от представителей концерна не поступало.

В преддверии появления нового седана, актуальной будет и вот такая красивая фотография, которая наглядно демонстрирует как выглядела первая Jetta A1 (Typ 16) для американского рынка, и как выглядит новая Jetta 7-ого поколения. Это сравнение тоже не просто так сделано, ведь именно Jetta первого поколения была крайне популярна на американском рынке. А ещё, там модель всегда носила имя «Джетта», тогда как в Европе и России, в третьем поколении её называли Vento, а в четвёртом — Bora.

volkswagen_jetta_5.jpeg

Volkswagen Jetta 7 (первая Jetta на платформе MQB) производится на двух заводах: в Мексике (г. Пуэбла (Puebla) и Китае (г.Чэнду (Chengdu). И если китайцы производят Jetta/Sagitar только для внутреннего рынка, то Мексика штампует Джетты для Северной Америки, Мексики, Латинской Америки и теперь будет производить их и для России. Проблем с поставками, на примере Терамонта, который везут к нам из г. Чаттануга (США, штат Теннеси), быть не должно. Но основной вопрос остаётся в комплектациях: чего же нам ждать?

volkswagen_jetta_250_tsi_comfortline_4.jpeg

Исходя из той информации, что уже появлялась в сети — версия с атмосферным 1.6 MPI (CWVA) мощностью 110 л.с. будет. При этом, моторы будут производиться у нас в Калуге и поставляться на завод в Мексику для дальнейшей сборки уже там, после чего готовые машины будут отправляться обратно в Россию: вот такой вот двигатель-путешественник получается. При этом, возможно, что та же участь постигнет и мотор 1.4 TSI, который тоже будут собирать у нас на калужском заводе.

volkswagen_jetta_463.jpeg

По мере появления новой информации, будем обновлять топик! Более подробно о технической части и оснащении VW Jetta 7 можно прочитать в статье: Всё о Volkswagen Jetta 7 в России.

Обзор новой версии Volkswagen Jetta MK7/A7

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) – переднеприводный седан класса «С». Дебют очередной версии Volkswagen Jetta (MK7/A7) состоялся на Детройтском автошоу в начале 2018 года. Главное отличие новинки от предыдущих версий в том, что данная версия авто стала полностью независимой моделью, а не «слизанной» копией собрата Гольфа в кузове седан. Впервые за сорокалетнюю историю Джетты, при проектировании очередной версии этой модели, немецкие инженеры не отталкивались от родственного Гольфа. Подтверждением данного факта является иной дизайн автомобиля, который стал более презентабельным и теперь напоминает более дорогие модели немецкой марки.

Представители компании Volkswagen заявляют, что к лету автомобиль появится в дилерских сетях США, Мексики и Китая, а вот на европейские рынки седан скорей всего поставляться не будет. Причиной тому послужил низкий спрос на эту модель в Европе – в 2017 году было продано около 8000 экземпляров, в то время, как за океаном удалось реализовать более 330 000 машин. Однако отечественным поклонникам данной модели расстраиваться пока рано, так как во время презентации Volkswagen Jetta на автошоу, представители немецкой компании заявили, что в некоторые страны СНГ новинку все же привезут.

Технические характеристики Volkswagen Jetta A7

В основе новой Volkswagen Jetta A7 лежит платформа MQB (в предыдущих версиях использовали PQ35) состоящая из высокопрочных сталей и алюминия, благодаря чему масса нового авто ощутимо уменьшилась. На этой же платформе были построены такие популярные модели как новый VW Touareg, Tiguan, Arteon и др. Использование иной платформы не могло не сказаться на габаритах авто. По сравнению с предшественником кузов новинки в длину увеличился на 43 мм и отныне составляет 4702 мм, к тому же автомобиль стал шире на 21 мм (1799 мм) и выше на 6 мм (1459 мм). Изменения коснулись и колесной базы, в новой версии ее размер увеличился на 35 мм – до 2686 мм, а вот клиренс на штатной резине составляет всего 160 мм. Помимо увеличения габаритов, платформа MQB обеспечивает новинку солидным набором систем безопасности:

  • система предупреждающая о возможном столкновении;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удерживающая дистанцию от впереди идущего автомобиля;
  • система автоматически управляющая передней оптикой;
  • система удерживающая автомобиль в полосе;
  • автоматический контроль слепых зон;
  • система слежения за усталостью водителя и др.

Ещё к достоинствам кузова можно отнести улучшение аэродинамических показателей на 10%, благодаря чему показатель сопротивления кузова снизился до 0,27 Cx.

Силовые агрегаты

На старте продаж Volkswagen Jetta будет доступна только с 150 сильным базовым турбо мотором серии TSI объемом 1.4 литра. Позже линейка силовых агрегатов пополнится двухлитровым движком той же серии, выдающий 174 л.с. Также известно, что будет и заряженная версия автомобиля (Volkswagen Jetta GT), но каким агрегатом она будет комплектоваться на данный момент не известно. На просторах СНГ ожидается появление атмосферного бензинового движка объемом 1,6 литра разной степени форсировки – 90 и 110 сил. Что касается трансмиссии, то на старте продаж на выбор покупателей будет представлена 6-ти ступенчатая механика и 8-ми диапазонная АКПП, пресловутая DSG пока предлагаться не будет. Неофициальные источники утверждают, что на отечественном рынке скорей всего будет доступен и хорошо знакомый поклонникам концерна Ваг гидромеханический 6-ти скоростной автомат.

Заявленные производителем ездовые характеристики базовой и флагманской модификаций на бумаге выглядят следующим образом:

  • максимальная скорость 185-225 км/ч,
  • разгон 0-100 от 12,1 до 8,4 секунды;
  • средний расход от 5,5 до 6,5 литров.
Ходовая

Впереди у Volkswagen Jetta традиционно применена независимая подвеска со стойками МакФерсона, а вот задняя подвеска у авто полузависимая с торсионной балкой, хотя в рестайлинговой версии предыдущего поколения устанавливалась многорычажка. На всех четырех колесах седана будут устанавливать дисковые тормозные механизмы.

Дизайн

При разработке дизайна нового Volkswagen Jetta A7 дизайнеры применили фирменный стиль компании, используемый на других более дорогих моделях, благодаря чему внешне авто стало выглядеть более солидно и современно. Больше всего в глаза бросается передняя часть кузова, на которой установлена широкая хромированная радиаторная решётка с горизонтальными планками, в объятии светодиодной оптики украшенной дневными ходовыми огнями в виде скобок. Что-то похожее мы уже видели на последней версии Пассата. Добавляют сходств с недавно представленным седаном бизнес-класса и дополнительные окошки в задних стойках.

В дизайне кузова преобладают строгие горизонтальные линии, благодаря которым подтянутыми выглядят не только передняя и задняя части кузова, но и боковины седана. Такое решение привело к тому, что дизайн новинки стал более солидным и динамичным. Дополняет эту всю красоту идеально прорисованная корма, украшенная выштамповками под спойлер на капоте и светодиодной оптикой с отменной графикой.

Салон и оснащенность

Новое поколение Jetta может похвастаться не только усовершенствованной внешностью, но и более просторным и современным дизайном интерьера. Несмотря на то, что салон выполнен по всем фольксвагенским лекалам, он все же обладает особым стилем расположения ключевых элементов и оформлением панелей. В первую очередь в глаза бросается передняя панель с оригинальной архитектурой и развернутой к водителю центральной консолью с органами управления, что позволяет управлять доступными опциями с большим удобством, чем это было раньше. Также похвалы заслуживают выполненный в спортивном стиле трехспицевый руль, передние сидения с явно выраженной боковой поддержкой, вентиляцией и электрорегулировками, и качество отделочных материалов.

Что касается оснащенности автомобиля, то в топовых комплектациях она впечатляет. Так, например, на передней панели красуются цифровой щиток приборов Digital Cockpit с богатым функционалом и информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, которая помимо привычных функций (навигация, камера заднего вида и т.д.) может похвастаться поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink. За качество звучание аудио системы отвечает 400-ваттная акустика BeatsAudio. Помимо этого в топовых комплектациях будет доступна панорамная крыша и подсветка интерьера, имеющая в своем арсенале 10 разных оттенков.

А вот базовые комплектации Volkswagen Jetta будут оснащаться куда скромнее. Так, например, вместо цифровой приборной панели будут устанавливать аналоговую с монохромным экраном бортового компьютера, а мультимедийная система будет состоять из 6.5 дюймового экрана и штатной акустики. К тому же, вместо климат-контроля установят кондиционер, а кожаную обивку сидений сменит тканевая. Начиная с базовой комплектации будут доступны электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta (A7) будет состоять из следующих опций:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • мультимедийная система;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электроручник;
  • усилитель руля;
  • ABS+EBD;
  • ESP.
Старт продаж и цены на Volkswagen Jetta A7

Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а вот будет ли проводится сборка данного автомобиля в Нижнем Новгороде (Россия) пока не известно – решение о локализации скорей всего будет зависеть от спроса. Что касается появления новинки на рынке, то за океаном старт продаж ожидается уже летом этого года. Цена по сравнению с предыдущей версией авто практически не изменится – в США ценник стартует от 18 545 долларов. В СНГ начало продаж VW Jetta седьмого поколения запланировано на 2019 год, окончательные цены и комплектации станут известны ближе к дате выхода новой модели.

 

С уважением, Авто-Эксперт 

Volkswagen Jetta седьмого поколения приедет в Россию!

Progressive design, interconnected systems

First Jetta based on the modular transverse matrix

MQB changes everything. Around 17.5 million Jetta cars have been produced, making it one of the most successful Volkswagen automobiles ever. Now the seventh generation of the best-selling car is making its debut. In a significant technical update, the 2018 Jetta is based on the modular transverse matrix (MQB) for the first time. The results: more dynamic proportions, a more progressive design, improved interior space, efficiency gains, assistance systems that are interconnected more than ever and—in the top versions—a largely digitalized interior.

German-American. In the U.S., the Jetta is the most successful automobile with German roots. From the East Coast to the West Coast of the United States, more than 3.2 million units have been sold to date. Therefore, it has been a long-running tradition that the world premiere of a new Jetta is celebrated in its main market, the USA. In 2010, it was presented in San Francisco, and in 2014 in New York. Now, in 2018, Volkswagen is revealing the latest generation of the Jetta at the North American International Auto Show (January 15–28) in Detroit, Michigan. The new Jetta was systematically designed to meet the needs of customers in overseas markets; there are no plans for a European version. A sibling model of the Jetta now being presented will be offered later in China under the name Sagitar.

Jetta features digital instruments for the first time. Making its debut in Michigan is the most advanced Jetta to date. In many trim versions of the new generation Jetta, standard features include assistance systems such as Front Assist (ambient monitoring system) and the Blind Spot Monitor (lane change system). In addition, Volkswagen is offering the Jetta as one of the first vehicles in its class to feature digital instruments (Active Info Display). Also new: an advanced generation of infotainment systems and a 400-watt sound system from the US audio specialist Beats by Dre. The Active Info Display and the infotainment systems are interconnected and configured in a completely new interior architecture with a digitalized surface that is arranged along a common visual and control axis.

Pioneering aerodynamics. The car’s design is more dominant than ever. With its coupé-like styling, the body is more reminiscent of a sporty gran turismo such as the Arteon than a conventional sedan. In addition, it is also exceptionally aerodynamic with a Cd figure of 0.27; an improvement of around 10 percent in the car’s drag coefficient optimizes efficiency. In turn, this has a positive effect on the fuel economy of the Jetta, which has a gasoline engine that is as fuel efficient as it is torque-strong: a 1.4 TSI that produces 110 kW / 150 PS and has a maximum torque of 250 Nm. As an alternative to the standard 6-speed manual transmission, it can now be ordered with an 8-speed automatic transmission. The new Jetta will launch in Mexico in the first quarter of this year and in the U.S. market in the second quarter.


Key aspects

Four decades of the Jetta

Seven generations of a global success

Jetta, Vento, Bora, Sagitar. 17.5 million Jetta cars have been produced since 1979. It is a global success that goes by many names. First presented in Europe as a car based on the Golf with a large trunk, the Jetta quickly became a success in North America and later in China. 2.3 million units of the first generation alone had been sold. Launched in 1984, the second generation would have sales of 2.7 million units worldwide. The third Jetta was the Vento in Europe. In the U.S., meanwhile, the model series always kept its original name of Jetta. From 1992, 1.2 million units of this generation were produced. The fourth generation Jetta followed in 1998, which was then called the Bora in Europe—with 4.6 million units built, it has been the most successful series to date. In November 2004, Volkswagen introduced the fifth generation; the compact sedan reclaimed its name as the Jetta in Europe. At the same time, however, this generation launched as the Sagitar in China. Around three million car drivers worldwide purchased this four-door Volkswagen that was still a sibling of the Golf. This changed in 2010 with the world premiere of the sixth Jetta, which was an entirely separate design from the Golf. This generation also wrote Volkswagen history, selling 3.7 million units. Over all of these years, by the way, around 3.2 million Jetta cars were sold in the United States. No other car with European DNA has been more successful from New York to Detroit, San Francisco and Miami.

Overview of the first six Jetta generations

 

Jetta I

Jetta II

Jetta III

Jetta IV

Jetta V

Jetta VI

Date of debut

1979

1984

1992

1998

2004

2010

Volume
(millions)

2.3

2.7

1.2

4.6

3.0

3.7

 

 

 

 

 

 


Part of a major Volkswagen product campaign in the USA

Two new models per year. The Jetta will continue to be one of the most important models in the USA for Volkswagen. After Volkswagen’s «year of the SUV» in America in 2017—which saw the debut of the all-new Tiguan and Atlas—2018 will see the U.S. launches of two new sedans: the Jetta and Arteon. Going forward, there are plans to introduce two new Volkswagen models in the U.S. each year. By the end of this product campaign through 2020, the entire North American model line-up will have been updated, and the next generation of electric mobility will have launched. That is because after the I.D. in Europe, the production version of the I.D. CROZZ—the first I.D. model—will be introduced for the U.S. market.


Connected intelligencethe new Jetta

MQB as technology matrix. This is the first Jetta to be based on the modular transverse matrix (MQB). This means that the Volkswagen being revealed in Michigan is technically related to current MQB models such as the Golf, Arteon, Tiguan Allspace (all-new Tiguan for the U.S.) and the Atlas SUV that was developed for North America. All of these Volkswagen models have a high degree of digital connectivity and innovative assistance systems. Thanks to the MQB, the Jetta—which can be delivered in the S, SE, SEL and SEL Premium equipment lines in the United States—already has important assistance systems such as Front Assist with Autonomous Emergency Braking and the Blind Spot Monitor (warns of vehicles in the blind spot) as standard equipment from the Jetta SE trim version. Both systems are available as options for the Jetta S as well. An overview of all assistance systems offered in the Jetta for the U.S. market:

  • Adaptive Cruise Control (ACC)
  • Lane Assist (lane keeping system)
  • Front Assist with Autonomous Emergency Braking
  • Rear View Camera system
  • Rear Traffic Alert (system for backing out of parking spaces)
  • Blind Spot Monitor (lane change system)
  • Automatic Post-Collision Braking System (reduces risk of secondary collisions)
  • Light Assist (automatic activation/deactivation of high beam headlights)


Functional featurescoupling of ambient lighting and driver profile

LED headlights are standard equipment. A special atmosphere is created in the new Jetta by a large tilting and sliding panoramic sunroof (standard from Jetta SE) and an entirely new ambient lighting system that has been developed. This indirect interior lighting (standard from SEL) is an innovation in the immediate competitive field. That is because a selection of ten different colors is being offered for the first time. In addition, the ambient lighting in the Jetta is also being coupled to the new driver profile selection. In the Normal profile, the light is white, in the Sport profile red and in the Eco profile blue. The driver can set any of the ten colors for the Individual mode. Light is also a dominant factor on the exterior. Even the entry-level version—the Jetta S—comes equipped with powerful LED headlights. Volkswagen’s use of LEDs as a standard feature for the entire model series is unique in this price class. Also implemented in LED technology are the daytime running lights and tail light clusters.


Proportions and aerodynamicsmore space, less air drag

More dynamic proportions. The new Jetta measures 4,702 mm in length (+43 mm), and its wheelbase has been lengthened by 35 mm to 2,686 mm. To put this into perspective: the dimensions of the Jetta that is offered in the USA approach those of the European Passat. Compared with the sixth generation Jetta, the front overhang was made shorter (-10 mm) and the rear overhang longer (+18 mm). This gives the new Jetta a sportier, more extended and more elegant look. The Volkswagen is 1,799 mm wide (+21 mm) and 1,459 mm tall (+6 mm). In keeping with its exterior dimensions, it offers more head and knee room as well as increased shoulder room and interior height. The long rear overhang also creates an impressive, large cargo capacity of 510 liters—a figure unchanged from the previous model.

Aerodynamic efficiency. The car’s aerodynamics were also optimized by the new proportions and more precise design DNA. The drag coefficient (Cd) was reduced to 0.27—an improvement of around ten percent—by implementing a basic aerodynamic form with a special low-turbulence rear design,
flow-optimized underbody panels, drag-reduced aluminum-alloy wheels and an air curtain at the front end. (Vertical air intakes in the vicinity of the fog lights guide the air through the bumper and serve as an aerodynamic curtain in front of the wheelarches). The aerodynamic refinements have positive effects on fuel economy, CO2 emissions and wind noise.


Newly developed interiorpointing the way into the next decade

Interactive and connected. New in the Jetta are the digital instruments of the 10.2-inch Active Info Display (digital cockpit) that are individually configurable by the driver. These instruments are networked with the latest of the modular infotainment systems (MIB). Together they form a single digital display unit, both technically and visually. Always standard equipment: the Composition Color infotainment system, Bluetooth, USB audio interface and Volkswagen Car-NetÒ App-Connect. App-Connect is used to connect to smartphones and bring their apps such as Spotify Music into the car via MirrorLinkÒ, Apple CarPlay™ and Android Auto (Google). In addition, the Jetta (from the SEL trim) is the first North American Volkswagen to be available with a 400-watt sound system from U.S. audio specialist Beats by Dre.

Soft surfaces, precise lines. The brand new instrument panel design has an architecture that is largely defined by a future-based user interface philosophy. The most important aspect of this is that the instruments (digital from the Jetta SEL) and the new infotainment systems are arranged along a common visual and control axis. This results in a digitally networked,
gloss-black infotainment surface—a cockpit architecture which points the way into the next decade. All key display elements and controls also have a driver-oriented layout.

Two levels. The instrument panel itself is organized on two levels. The upper section with its sporty and ergonomic driver orientation integrates, as mentioned, all key functional units. Only the climate control interface is located as a separate module on the center console where it forms the upper termination of the console. The lower part of the instrument panel has a strictly horizontal design with a fine decorative trim strip that runs beneath the cockpit, across the entire instrument panel and into the doors. Such details contribute to good utilization of space in the interior. One example: on the center console, there are not only two easily accessible cup holders, but also a plug-in socket for a tablet. In front of the gear shift knob—and beneath the user interface for climate control—there is also a storage compartment with a USB port for a smartphone.

Ergonomic seat system. The seat system was also completely redeveloped. The front seats have power adjustment in certain equipment lines. Available options, besides seat heating, include seat ventilation. The rear seat system has asymmetrically split and folding seats and a center armrest with cup holders.


Efficient and powerfulturbocharged gasoline engines

TSI and new 8-speed automatic. The Jetta engine is once again an efficient 1.4-liter TSI. The turbocharged, direct-injection gasoline engine develops an output of 110 kW / 150 PS at 5,000 rpm; its maximum torque of 250 Nm is available from 1,500 rpm. The base version, the Jetta S, is equipped with a 6-speed manual transmission. From the Jetta SE, a newly developed
8-speed automatic transmission transfers power to the front wheels (optional for the Jetta S). Its broader spread of gears has positive effects on drive-off performance and fuel economy.

Volkswagen Jetta, новый седан Джетта 7 поколения, обзор 2019, технические характеристики, фото

28.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Volkswagen Jetta

Седан Volkswagen Jetta

Догнать А4

Один из самых популярных седанов – Volkswagen Jetta уже нашел более 14 миллионов покупателей по всему миру. В течение десятилетий модель VW была самой продаваемой в США, однако на старом континенте интерес к ней немного меньше.

Компактный седан подвергся фейслифтингу. Изменения касаются как передней, так и задней части кузова, новых систем помощи водителю, а также приводов.

Стилистические изменения должны были освежить автомобиль, адаптироваться к нынешней стилистической линии марки – и это произошло.

Volkswagen Jetta

Классический седан Volkswagen Jetta

Дизайн Jetta

Jetta последнего поколения отличается новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками, биксено новыми фарами с динамическим и статическим поворотом, а также светодиодными дневными ходовыми огнями и новым бампером.

Заднюю панель новой Jetta можно узнать по модифицированной крышке багажника, характерным задним фонарям и после бампера. Типичным для дизайна всех новых моделей Volkswagen является горизонтальное расположение линий в задней части кузова. Задние фонари (дополнительные светодиоды) с ярким центральным ремнем и логотипом VW также являются новыми. Края крышки багажника направлены вертикально вниз, в результате чего открывается большее загрузочное отверстие.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Интерьер был также стандартизирован с другими моделями – в центре новой Jetta мы видим часы, встроенные в трубки – аналогичные часам Golf, а также идентичный руль и панель приборов. Изменения максимально в плюс. Решения, известные из двойного хэтчбека, оказались удобными для пассажиров и эргономичными.

Volkswagen Jetta

Интерье Volkswagen Jetta

Кроме того, модель после модернизации была оснащена всеми системами безопасности, которые в настоящее время предлагает Volkswagen.

Новая Jetta предлагается в m.in. Монитор слепых зон – система, которая особенно полезна при смене полос движения, предупреждении о транспортных средствах в слепой зоне или предупреждении о движении сзади – облегчает выезд автомобилей с перпендикулярных парковочных мест, информирует о встречных автомобилях, которые обычно невидимы для водителя.

А что под капотом?

Ассортимент приводов также изменился. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены системой старт-стоп с турбонаддувом и, согласно декларациям производителя, должны иметь меньший расход топлива.

Ассортимент бензиновых двигателей открывается четырехцилиндровым двигателем 1.2 TSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, мощностью 105 л.с. Разгон до 100 км / ч составляет 10,7 с, а заявленный средний расход топлива – 5,1 л.

Следующий двигатель – 1,4-литровый TSI с 125 л.с. и 200 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 9,6 с. Технология Jetta 1.4 TSI BlueMotion мощностью 125 л.с. позволяет потреблять всего 5,4 л топлива на 100 км.

Самый мощный бензиновый двигатель также имеет объем 1,4 л, но его мощность уже достигает 150 л.с. Благодаря высокому и быстро доступному крутящему моменту – 250 Нм, разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 8,6 секунды. Этот двигатель потребляет 5,3 л топлива на 100 км, при 7-ступенчатой ​​DSG он составляет всего 5,1 л / 100 км.

Предложение дизельных двигателей ограничено 2,0 TDI в двух вариантах – 110 л.с. и 150 л.с. Расход топлива составляет 4,0 и 4,2 л соответственно, а в сочетании с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением – больше примерно на 0,2 л. Для разгона до 100 км / ч Джетте в 110 лошадиных сил требуется 11 сек, а модели 150 лошадиных сил – 8,9 сек.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

 

Просмотров: 418




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о