Dongfeng Mengshi EQ-2050 технические характеристики фото и цена

Стало известно о планах автопроизводителя Dongfeng о начале продаж в Российской Федерации гражданской версии внедорожника Mengshi EQ-2050, клона Hummer h2. Производство новинки внедорожника уже налажено в Белоруссии, на заводе Юнисон. С прошлого года автомобили поступают на вооружение в Белорусскую Армию под именем Богатырь, но возможности завода позволяют начать экспорт внедорожника в Российскую Федерацию.

Свежие новости китайского автопрома

CHANGAN CX70 SUV Geely Emgrand GS Qoros 5 SUV цена и комплектации

Технические характеристики Mengshi EQ-2050

История китайского клона началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году, где американский производитель AM General показала НОАК один из экземпляров Humvee. Данная модель автомобиля осталась в Китайской Народной Республике после закрытия выставки для дальнейшего изучения. В результате в 2002 году в Поднебесной был представлен DFM (DongFeng Motor) EQ2050 — полная копия Humvee, за исключением решетки радиатора и передних фонарей, основанная на полной копии шасси от Н1 Hummer. Движок и начинка EQ2050 также скопированы: мотор — дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, 5-ти ступенчатая КПП и 2-х ступенчатая раздаточная коробка.

В середине двухтысячных машины DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК.

Другие автоновости  2016

Штраф за вызов сотрудников ГИБДД на место мелкого ДТП увеличат HAVAL протестирует новый купеобразный SUV Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

Гражданская версия внедорожника EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально — подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде «спортивного салона». Интерьер практически полностью скопирован с Hummer h2 Alpha, мотор — копия дизеля V8 GM Duramax, а КПП — клон с Allison.

Цена Dongfeng Mengshi EQ-2050

Стоимость пока не известна. Имя модели автомобиля, скорей всего, оставят таким же, как в Белоруссии — Богатырь.

Фото Dongfeng Mengshi EQ-2050

Dongfeng Mengshi — это Hummer по-китайски

В середине прошлого года на вооружение белорусской армии поступили современные высокоманевренные внедорожники Dongfeng Mengshi EQ2050F. По заявлению производителя, новинка обладает отличной проходимостью и способна выполнять задачи в сложных климатических условиях. В силах специальных операций китайский Hummer уже прозвали «Богатырем». Это прозвище дано неспроста: накачанная «мускулатура» кузова, широкие колесные арки и 16,5-дюймовые «лапти»-колеса с размером резины 370×125 выдают военное предназначение внедорожника, пишет агентство «Ваяр».

Модель Dongfeng Mengshi серии EQ2050F относится к классу высокоманевренных внедорожных и грузовых автомобилей грузоподъемностью до полутора тонн. Под капотом установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением EQ D150-20 и рабочим объемом 3,9 литра. Мощность мотора — 112 кВт (около 152 л. с.), максимальная скорость при полной нагрузке — 105 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 19 литров на 100 км. Автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4-ступенчатой раздаточной коробкой.

Ощущение — словно управляешь грузовиком

Стягиваем с автомобиля укрытие из парашютной ткани. Массивный камуфлированный кузов машины выглядит великолепно. Военнослужащие, которые принимали участие в постановке «Богатырей» на вооружение, вспоминают, что первоначально внедорожники были окрашены в ядовито-зеленый цвет, который был им явно не к лицу. Пришлось перекрасить, ведь настоящий армейский автомобиль должен быть матовым, чтобы обеспечивать должный уровень маскировки.

Грозный вид машине придает черная защита фар и облицовки радиатора. Производитель назвал это приспособление защитным поручнем, для белорусов же привычнее, пожалуй, звучит «кенгурятник».

Водительское кресло, кстати, с сюрпризом. Нет, подогревом сидений армейский автомобиль не оборудован. Зато жесткость кресла можно регулировать воздушной подушкой, самостоятельно выставляя вес водителя на специальном устройстве, находящемся под сиденьем.

Для того чтобы закрыть водительскую дверь, пришлось приложить значительные усилия. Приятно порадовала ручка открывания стекол. Теперь не придется снимать стекла в жару, как это обычно делают водители УАЗов.

Перейдем к осмотру салона. Эргономичность рабочего места водителя радует глаз. Указатели на панели приборов читаемы, при повороте руля их обзор не закрывается. Дискомфорта в салоне не возникает благодаря широкому обзору и немалому количеству свободного пространства между сиденьями. Появляется ощущение, будто сел за руль не внедорожника, а настоящего грузовика — настолько все массивно и скромно, без излишеств.

Дорожный просвет без нагрузки составляет 780 мм! Для сравнения, клиренс УАЗ-469 — всего 300 мм. Этот факт, конечно, не говорит о том, что Dongfeng более проходимый, чем детище российских автомастеров, но шансов повиснуть на обоих мостах у нашего УАЗа значительно больше.

Нельзя обойти стороной и такой важный параметр, как длина автомобиля. Китайская новинка с лебедкой почти на метр длиннее проверенного временем УАЗ-469.

А если педаль тормоза резко в пол?

Вставляем ключ в замок зажигания. Дождавшись, когда потухнут все контрольные лампы, запускаем двигатель. Машина несколько дней стояла без движения, но, несмотря на отрицательную температуру на улице, «железное сердце» мгновенно заурчало. После нажатия педали акселератора этот звонкий юношеский голос дизельной рядной «четверки» вмиг сменился настоящим мужским баритоном. Запах несгоревшей солярки моментально окутал весь бокс с техникой. Через минут десять стрелка на указателе температуры охлаждающей жидкости двигателя стала подниматься. Теперь можно выезжать.

Маршрут на «испытательный» полигон лежал по обледенелой дороге. Самое время испытать качество китайских тормозов. Разгон до 60 км/ч и — резко выжимаем педаль!

На льду педаль тормоза «застучала» свойственной антиблокировочной системе вибрацией, и через несколько метров скольжения по дорожному ледовому «катку» автомобиль остановился. Это говорит о том, что немалый вес сказывается не только на динамических показателях, но и на длине тормозного пути. Замерзшая резина стала жесткой и просто скользила по гололеду. Однако удивил факт, что войти в занос во время выжатой до отказа педали тормоза практически невозможно — многочисленные блокировки напрочь отказывались отправлять машину за пределы проезжей части.

Усложняем задачу. Во время торможения начинаю поворачивать руль в разные стороны, раскачивая автомобиль. Эффект тот же — Dongfeng отлично держит дорогу. Выезжаем на асфальт и разгоняемся до такой же скорости. Нажатие педали тормоза приводит к резкой остановке машины. Не вылететь в лобовое стекло мне помешал лишь ремень безопасности (ими, кстати, оборудованы и задние сиденья).

Чем круче джип, тем дольше махать лопатой

Следующим испытанием для китайского «короля бездорожья» стала поездка по полигону. После первых километров по заснеженной полевой дороге стало скучно. Плавно раскачивающийся на ухабах кузов убаюкивал. Разбудить могла только экстремальная ситуация. Модулируем вводную: как бы водитель повел себя в случае внезапного появления препятствия на дороге?

Тормозим и резко выкручиваем руль в сторону. Стрелка спидометра падает с 30 км/ч до нуля. Со стороны этот маневр был похож на «милицейский разворот», только с меньшим углом.

Машина входит в сугроб и с характерным рычанием продолжает движение. В лобовом стекле видно лишь снежное море. Несмотря на то что спидометр снова показывает такую же скорость, как на дороге, понимаю, что на самом деле китайский Hummer движется медленнее. Мои ощущения подтверждаются картиной, которую я увидел в зеркале заднего вида, — столбы снега высоким фонтаном летели из-под колес. Но для Dongfeng это не проблема — кузов автомобиля выполнен из высококачественного пластика, который не подвержен риску появления ржавых «жучков» и «паучков».

Создаем экстремальные условия: решил во что бы то ни стало узнать, что же остановит Dongfeng. Траншеи на полигоне помогли это сделать. Колеса крутятся, стрелки спидометра и тахометра синхронно поднимаются вверх, а машина стоит на месте. Одновременно с этим внедорожник глубже вкапывается в снег и песок.

Ненароком вспоминаю старый афоризм: «Чем круче джип, тем дальше за трактором идти». Но в нашем случае ожидать помощи не от кого. К этому сугробу тяжело будет подобраться на УАЗе, а «дернуть» Dongfeng с дороги вряд ли получится — ледяной покров станет серьезной преградой даже для многотонного «Урала». Единственное верное решение — откапывать самостоятельно. Лопаты в руки — и через двадцать минут предпринята очередная попытка выехать на дорогу.

Конечно, можно было воспользоваться лебедкой, которая поставляется в комплекте с автомобилями, но в нашем случае в радиусе полукилометра ни одного дерева нет.

Поэтому рычаг раздаточной коробки перемещается в положение «L» (пониженная передача), сцепление плавно отпускается, нажимается педаль акселератора. Армейский джип уверенно начинает движение по снежному полю. Только вперед-назад дороги нет — сразу застрянешь. Главное в этот момент — не останавливаться и ни в коем случае не давать колесам вращаться на высоких оборотах, чтобы не закопать их в снегу.

До дороги остаются заветные несколько метров. Вот теперь необходимо разогнаться. По-другому преодолеть бруствер из песка и снега на обочине не удастся. Стрелка спидометра поднимается до отметки 30 км/ч, хотя видно, что реальная скорость не более 5—7 км/ч. Из-под колес вылетают фонтаны снега, и буквально через несколько секунд массивный внедорожник выскакивает из снежного плена…

* * *

Утверждать, что китайский внедорожник лучше нашего УАЗа, было бы некорректно. Во-первых, автомобили имеют совершенно разную стоимость, а во-вторых, предназначены для выполнения разных задач. В-третьих, китайские Hummer были поставлены на вооружение нашей армии меньше года назад. Да, в салоне «уазика», конечно, вы не увидите магнитолы с USB-выходом и подстаканников для колы. Но при этом выполнить ремонт УАЗа можно без особых трудностей. А Dongfeng требует специального набора запчастей и инструментов. Кроме того, для диагностики неисправностей нужен компьютер. Но, может быть, именно этот внедорожник станет военным автомобилем будущего.

Dongfeng — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Dongfeng Motor Corporation (сокр. DFM)(кит. 东风汽车公司, Дунфэн цичэ гунсы

, букв. «Автомобильная компания „Восточный ветер“», Дунфэн[2]) — китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших в Китае. Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года[3]. Основана в 1969 году.

Название происходит от кит. 东 — «восток» и кит. 风 — «ветер»: «восточный ветер»[2].

Основное направление деятельности компании включает производство всех видов коммерческого транспорта, легковых автомобилей, запасных частей и автомобильного оборудования. К началу 2005 г. активы корпорации Dongfeng составляли 76,89 миллиардов юаней, а общее число сотрудников достигло 106 000 человек.

Согласно плану DFL, в 2010 году компания произведёт 300 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта. Масштаб производства и дистрибуции достигнет 300 тыс. единиц, включая 150 тыс. двигателей Cummins и 150 000 дизельных двигателей небольшого размера, которые предстоит разработать.

В 2012 году компания произвела 3078500 автомобилей[4].

Dongfeng в России[править | править код]

В ассортименте грузовых автомобилей представлены самосвалы (колесная формула 6×4 и 8×4) Dongfeng KC и среднетоннажные шасси Dongfeng KR [5]

Легковые автомобили компании начали предлагать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Первыми моделями, поступившими в продажу, стали седан DFM S30 и хэтчбек DFM h40 Cross. В 2017 году в России начали предлагать кроссовер DFM AX7.

По данным АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move в 2016 году компания Donfeng продала в России 1152 легковых автомобиля (из них продажи модели Dongfeng h40 Cross — 1019 шт, модели S30 — 133 шт), что на 213 автомобилей меньше, по сравнению с 2015 годом. В 2017 году продали 913 автомобилей (модель h40 Cross — 502 шт, модель S30 — 3 шт, AX7 — 408 шт). В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей (из них модель AX7 — 1374 шт, h40 Cross — 71 шт). Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7.

Dongfeng Motor Company Limited[править | править код]

В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan, в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Производственное оборудование компании и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае.

В сентябре 2014 года предприятие начало производство электромобилей e30[6].

Volvo-Dongfeng[править | править код]

В июле 2013 года Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo. По оценке экспертов, в результате этого слияния Volvo-Dongfeng станет крупнейшим производителем грузовиков в мире[7].

Dongfeng Renault[править | править код]

2 декабря 2013 года было зарегистрировано совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault под названием Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC). К 2016 году совместное предприятие построит завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Автомобили будут выпускаться под маркой Renault[4].

[1]

  1. ↑ Информация о моделях Dongfeng в России (неопр.).

DongFeng Mengshi

DongFeng Mengshi
  1. Главная страница
  2. Dongfeng

Dongfeng Mengshi EQ2058 ‘2004–н.в.

DongFeng Mengshi EQ2050M57D

DongFeng Mengshi EQ2050M57D

 

 

 

DongFeng Mengshi EQ2050M57D6

DongFeng Mengshi EQ2056M3

DongFeng Mengshi EQ2056M3 DongFeng Mengshi EQ2056M3

 

 

DongFeng Mengshi MA

DongFeng Mengshi MA

 

 

 

Другие изображения DongFeng Mengshi

DongFeng Mengshi



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о