Отработанные аккумуляторы — кто их скупает и зачем это нужно

Бывалые автомобилисты знают – отработанные аккумуляторы стоит не выбрасывать, а сдавать скупщикам, выручив за это деньги. Во-первых, «копейка лишней не бывает». А, во-вторых, всем известно, что серная кислота и свинец, содержащиеся в АКБ, очень токсичны. Они опасны, как для человека, так и для окружающей среды. Поэтому лучше АКБ продать скупщикам, благо, объявлений о приеме батарей – пруд пруди.

Но, задумывались ли вы, почему эти самые скупщики готовы за ваш старый свинцово-кислотный аккумулятор платить деньги? Вероятно, принимая отработанную АКБ у вас, они на этом тоже что-то зарабатывают?

Разумеется, зарабатывают! Вот только на чем?

Ответ на этот вопрос очень прост. Купив за копейки АКБ у вас, затем они его перепродадут оптовому скупщику. В случае Украины, это, скорее всего, окажется заготовительная база, завод по переработке или производитель новых аккумуляторов, которые нуждаются в таком ценном сырье, как свинец.

 

Свинец – самое ценное, что есть в АКБ

Если очень упрощенно, то внутри свинцово-кислотный аккумулятор состоит из электродов и разделительных пористых пластин. Электроды – это плоские решетки из свинца, а пластины – перегородки, выполненные из материала, не взаимодействующего с кислотой. Ячейки решёток электродов наполнены порошком диоксида свинца (анодные пластины) и металлического свинца (катодные пластины). Электроды вместе с сепараторами погружены в электролит – водный раствор серной кислоты.

То есть, основным материалом в конструкции АКБ является свинец (со всеми оксидами и диоксидами). К примеру, на производство стандартного 55-амперного аккумулятора нужно что-то около 15-17 кг свинца.

Но вот в чем дело – в Украине отсутствуют условия для промышленной добычи свинецсодержащих руд. А в виде готового сырья (в слитках) он – весьма недешевый материал.

По состоянию на 7 декабря 2018 года за 1 тонну свинца на мировых биржах просят от $1940 (лом свинца) до $60 000 (свинец сорта С0000), в зависимости от его чистоты.

Вот нашим производителям аккумуляторов и приходится либо покупать свинец за границей за большие деньги, либо удешевлять производство, используя переработанный свинец. Который «добывают» из старых АКБ. Просто крупные изготовители не скупают устройства напрямую у населения по одной единице, а берут их оптом у посредников.

Кстати, крупнейшими украинскими производителями аккумуляторов являются два предприятия из Днепра:

– международная научно-промышленная корпорация «Westa», обладающая двумя заводами, и выпускающая ежедневно около 20 000 единиц аккумуляторов;

– и ПрАО «Иста-Центр» с одним заводом и экспортом аккумуляторов в 22 страны мира.

На чем зарабатывают скупщики отработанных АКБ

Если вы хоть раз в жизни сдавали старый аккумулятор скупщикам, то знаете, что платят за него совсем немного. Иногда это фиксированная цена за штуку или как скидка на новый аккумулятор. Иногда стоимость высчитывается в зависимости от номинальной емкости или веса АКБ.

После скупщики перепродают отработанные аккумуляторы заготовительным базам или производителям дороже, и живут, как говорится в анекдоте, на «эти 4%». Однако, производители новых аккумуляторов в этом случае все равно выигрывают, скупая лом свинца по цене в среднем $500-$700.

Иногда изготовители аккумуляторов расплачиваются с посредниками не наличными, а новыми изделиями.

Поэтому сейчас в городах так много компаний и частных лиц, готовых скупать отработанные аккумуляторы.

Свинец из отработанных аккумуляторов – на что идет в других странах

Тоже на производство новых АКБ. А также подшипников, резервных источников тока, типографской и текстильной краски, в фигурное литье и производство огнеупорных пластиков. К примеру, в США около 96% используемого в различных отраслях свинца – это переработанный свинец, и всего 10% – новый, добытый из свинцовосодержащей руды.

Но самое любопытное – из лома свинца, получаемого от переработки отработанных АКБ, делают пули.

Вообще, пули издавна производили из свинца. Вернее, не саму пулю, а ее сердечник.

Свинец почти в полтора раза плотнее стали. Поэтому, при малом весе и размере, пули со свинцовыми сердечниками имеют хорошую пробивную способность. Кроме того, свинец легкоплавкий и простой в обработке.

старые аккумуляторы идут на производство пуль

И хотя в современные пули этого металла идет гораздо меньше, чем раньше, в их производстве используется именно лом свинца, получаемый из отработанных АКБ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Аккумулятор бу – стоит ли покупать?

28.10.2017 | 1489 просмотров

akumulyator.jpg

В наше время покупается и продается буквально все, в том числе и аккумуляторы бу. Многие опасаются приобретать такие аксессуары в подержанном состоянии, и они может быть правы, но только лишь от части, действительно, новая АКБ всегда лучше старой, но бывают ситуации, когда покупка поддержанной батареи не только приемлема, но даже более оправдана. Например, когда на новую дорогую модель просто не хватает средств или владелец готовит машину к продаже.

В каких случаях покупка подержанного АКБ оправдана:

  • Если планируется пользоваться машиной не более одного сезона и нет смысла в значительных вложениях.

  • Если качественная, но подержанная АКБ по характеристикам лучше предлагаемой более дорогой новой.

  • Если вы уверены, что бу батарея хранилась в надлежащих условиях, позволяющих максимально сохранить её характеристики.

Любая подержанная аккумуляторная батарея, прослужившая два или три года, утрачивает не менее 20% своего ресурса и это в лучшем случае, если она эксплуатировалась в щадящем режиме, а если с максимальной нагрузкой и без должного ухода, ресурс может быть полностью исчерпан. Поэтому если вы решились на такую покупку, стоит обратить внимание на несколько нюансов.

Корпус АКБ

Визуальный осмотр, пожалуй, самое главное при покупке любой не новой вещи. Во многих случаях «на глаз» можно определить ряд дефектов, которые заставят отказаться от приобретения. При халатном отношении к аккумулятору при эксплуатации в первую очередь страдают углы корпуса. Если он был плохо закреплен, в местах сколов могут быть трещины, через которые будет сочиться электролит, подтеки вместе с внешними повреждениями говорят о том, что если батарея еще не пришла в полную негодность, то это может скоро произойти, постоянно доливать электролит, тоже не вариант, такую вещь покупать не стоит.

Естественно любой продавец, предлагая товар приводит его в презентабельный вид, подтеков может не быть на заранее очищенном и отмытом корпусе, но сколы, а тем более трещины должны серьезно насторожить покупателя.

Второе, что вызывает интерес при визуальном осмотре – это состояние клемм. Мелкие царапины от обжатия вполне допустимы, они всегда возникают при эксплуатации, небольшие окисления – это тоже волне нормально, в любом случае клеммы можно легко зачистить, а вот заломов и трещин на них быть не должно, если они есть, о дальнейшей нормальной эксплуатации говорить сложно.

Если внешний вид корпуса после визуального осмотра не вызывает особых нареканий и в этом плане все устраивает, следует обратить внимание на третий важный фактор – какой возраст имеет подержанный аккумулятор автомобильный

Дата выпуска АКБ

Маркировка даты на корпусе у подобных изделий может быть разной, почти у каждого из производителей она своя, тем не менее, в этом разобраться не сложно, виды маркировок для разных моделей можно найти в сети.

Аккумулятор, которому более трех с половиной лет, однозначно покупать не стоит. Дело в том, что срок нормальной безупречной работы АКБ в среднем составляет 5-6 лет и это если прежний владелец эксплуатировал его бережно, если нет, то батарея могла потерять большую часть своего рабочего ресурса уже после трех лет работы. В этом случае как б.у. она может оказаться полностью бесполезной

                    

Работоспособность АКБ

Внешний вид без дефектов, сравнительно небольшой срок эксплуатации – это еще не все показатели гарантирующие хорошее или хотя бы приемлемое качество бу аккумулятора, главное, сохранил ли он основной запас своего рабочего ресурса, беглый осмотр не дает гарантию в приобретении подержанной, но качественной батареи. Конечно, можно отвезти АКБ на диагностику в сервис, там батарею проверят по приборам, но вернет ли недобросовестный продавец деньги если она окажется некачественной? Большой вопрос, здесь также можно действовать что называется «на глаз».

Состояние пластин АКБ

Нужно открутить пробки на аккумуляторе, оценить уровень электролита, если нет ареометра и невозможно определить его плотность, то хотя бы уровень должен быть в норме. Важно есть ли темный налет на пробках, его наличие в большом количестве – плохой признак, значит пластины аккумулятора уже частично осыпались, он не будет полезен никаким образом.

В каких условиях эксплуатировалась АКБ

Естественно, если батарея покупается у частного продавца на вряд ли он скажет всю правду о том, каким реальным нагрузкам она подвергалась, то есть было ли на машине, на которой он был ранее установлен дополнительное световое оборудование, «Гидроник» или другой водонагреватель, сабвуфер и т. д. многое зависит от того. В каких условиях эксплуатировалась сама машина: стояла на улице круглый год или в гараже, пользовались ей зимой или исключительно в теплые месяцы года. Продавец всегда будет расхваливать свой товар и рассказывать о том, что он работал в щадящем режиме весь не долгий срок эксплуатации. Скорее всего это окажется неправдой и даже при всех остальных положительных факторах, перечисленных выше аккумуляторная батарея, если она часто подвергалась глубоким разрядам, может оказаться «уставшей» и прослужит не долго, приобретая такую вещь дешево, новый владелец будет радоваться не долго. Проверить работоспособность батареи без приборов все-таки возможно, при покупке надо установить её на свою машину, завести и заглушить её не менее пяти раз подряд. Если все получилось хорошо, то пусковой ток у батареи нормальный и некоторая способность держать и восстанавливать заряд у неё есть. Кстати, такой способ проверки дает результаты лишь в одном случае – если стартер и генератор у машины полностью исправен.

И так, бу аккумулятор покупать в определенных случаях все-таки можно, экономия для отдельных ситуаций оправдана, важно чтоб приобретаемая вещь была годной к эксплуатации и оправдала вложенные в неё деньги. Вышеперечисленные советы и тесты при покупке будут безусловно полезны, но дают ли они стопроцентную гарантию? конечно же нет, батарею лучше всего проверять соответствующими приборами. Которые покажут её истинный рабочий ресурс. Автолюбителей, жаждущих сэкономить на покупке необходимого для любой машины аксессуара хочется предостеречь от необдуманного шага, а именно, покупки АКБ по объявлению у случайных людей, в этом случае велика вероятность от разочарований, лучше сделать это в магазине, торгующем бу запчастями. Как и все детали, предлагаемые в нем, аккумуляторы проходят профессиональную проверку по приборам с применением всех нужных тестов.

Как тестируют АКБ:

  • С помощью нагрузочной вилки проводится тест «короткое замыкание» в каждой из банок, выясняется выдерживает ли батарея нагрузки 100 и 200 ампер.

  • Специальным тестером определяется величина тока холодного пуска — стартерные возможности АКБ.

  • Тестируется реальная емкость батареи, проводится тест нагрузка с последующей разрядкой, определяется скорость саморазряда, способность держать заряд.

  • Определяется плотность электролита, при необходимости производиться его доливка.

Естественно, что на продажу в магазин попадают АКБ без сколов и трещин, здесь можно купить надежный родной аккумулятор с небольшим сроком эксплуатации для такой популярной в России модели как Kia Rio 3. Он надежно послужит новому владельцу долгое время, при этом на покупке можно будет сэкономить ощутимую сумму.


Покупка старого аккумулятора для автомобиля: стоит ли

Автомобильный аккумулятор – это одна из самых главных частей любого автомобиля, без него машина не сможет завестись и поехать. И часто в жизни бывают такие моменты, когда старый аккумулятор вышел из строя, а на новый денег нет. В этом случае покупка старого аккумулятора для автомобиля сможет вас выручить. Но, здесь есть масса особенностей, у которых мы вам и расскажем. Ведь иногда купить б/у аккумулятор – это выгодно и просто, а в других случаях можно просто выбросить свои деньги на ветер.

Стоит ли покупать старый автомобильный аккумулятор

С таким вопросом сталкиваются многие люди, на него мы можем ответить – покупать б/у аккумулятор для автомобиля можно, только стоит всегда его проверять. Ведь любой автомобильный аккумулятор может служить примерно 3 года, после этого его можно смело отправлять на утилизацию. Конечно, можно попробовать его восстановить, но это сделать не так просто, да и получится это сделать далеко не всегда.

Чтобы не сделать ошибку, достаточно провести проверку б/у АКБ автомобиля и выявить его заряд и общее состояние. Как проверять состояние старого АКБ мы вам расскажем в конце статьи, а пока поговорим о рисках и преимуществах во время такого приобретения. Читайте о том, как выбрать АКБ для мотоцикла. 

Почему Б/У аккумулятор покупать можно:

  1. Если вам нужно отъездить всего один сезон, нет смысла тратиться на дорогие модели. Лучше взять старый по дешевке, отъездить на нем и отправить на свалку.
  2. Отсутствие денег. Бывает и так, что нет денег на новый АКБ, все это нормально. В этом случае покупать старый можно, скорее даже нужно, ведь без машины остаться хуже.
  3. Некоторые старые АКБ показывают отличные характеристики, поэтому они будут служить лучше новых.
  4. Если способ хранения аккумулятора правильный, тогда его состояние будет отличное и покупать его можно не боясь.

Почему нельзя покупать старый аккумулятор:

  1. Непонятно какое у него состояние, даже тщательная проверка не всегда способна все это установить.
  2. Люди бывают разные, некоторые могут его хранить и использовать неправильно.
  3. Практически нереально установить его возраст, бывали случаи, когда покупали АКБ, которым было 10 лет.
  4. Иногда цена может быть слишком завышена.

Обратите внимание! Если вам сказали, что АКБ не использовался и стоял новый в гараже несколько лет. Не покупайте, если он был заряжен хотя бы на половину. За это время он полностью вышел из строя. Храниться он должен только в разряженном состоянии.

Проверяем состояние старого аккумулятора

Мы часто слышали вопрос, как проверить работоспособность старого АКБ и решили дать развернутый ответ. Изначально хочется сказать, что аккумуляторы служат 2-3 года, на них и идет такая гарантия. Но, есть и случае, когда они могут служить и 10 лет. Все это мы сможем проверить, достаточно взять специальные приборы. Интересная статья: самые дешевые и качественные внешние аккумуляторы.

Изначально рекомендуем посмотреть вот такое видео, здесь четко и понятно рассказывают, как проверить состояние автомобильного аккумулятора перед покупкой.

Сейчас существует три способа проверки работоспособности старого АКБ:

  1. С помощью нагрузочной вилки нужно провести тесты на замыкание в банках, если батареи способны выдержать нагрузку в 20 А и не теряют при этом напряжение, то он работоспособен.
  2. Есть специальный тестер для аккумуляторов, с помощью него можно проверить реальный ток запуска и уровень заряда. Хотя, тут есть и проблема, такое оборудование есть только на СТО.
  3. Также изучается способность батареи держать заряд с помощью ЗУ.

Как видите, проверить его работоспособность не так просто. Поэтому стоит сразу ввести его на СТО, там за символическую плату все это смогут сделать. Но, вы своими глазами обязательно посмотрите на его целостность, количества жидкости и возможные обозначения. Иногда есть даже год выпуска. Тогда покупка старого аккумулятора для автомобиля не возникнет у вас вообще никаких проблем.

Покупка старого аккумулятора для автомобиля: видео

Вот такое видео мы нашли для вас в сети, здесь четко рассказывают, на что обратить внимание и вообще стоит ли покупать старый аккумулятор с рук. Или лучше собрать денег  и пойти купить новый с гарантией качества.

Похожая статья: Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Покупка аккумулятора б/у. Главные правила

Покупка аккумулятора б/у. Главные правила Поскольку аккумулятор – один из главных механизмов машины, неполадки в его работе чреваты полным выходом авто из строя. Починить АКБ – задача не из легких. Часто бывает проще заменить ее на новую или уже бывшую в употреблении. Пытаясь сэкономить, обычно предпочтение отдают именно бу аккумулятору. Но не все знают, на что нужно обратить внимание при его покупке. Первый и главный фактор оценки такой АКБ – срок ее службы. На него влияют условия, в которых эксплуатировался агрегат, качество его обслуживания старым владельцем и индивидуальная техника вождения, а также число глубоких разрядов, которым он был подвержен. При этом срок эксплуатации аккумулятора совсем не показатель его качества. Так, АКБ, проработавшая 2-4 года, может отличаться от новой всего на 15%. Так же абсолютно не важны дата производства агрегата и его бренд. Покупателя б/у аккумулятора должен интересовать именно режим его эксплуатации и качество ухода. Насколько рискованно покупать б / у аккумулятор для авто? Как правило, новая батарея имеет гарантию до 3-х лет. Но зачастую на столь долгий срок она и не требуется. Так стоит ли переплачивать? Покупка старого аккумулятора обойдется вам в 3 раза дешевле. Главное здесь приобрести действительно рабочую батарею. Определить ее работоспособность можно с помощью тестирования характеристик на специальном оборудовании. Для этого требуются профессиональные знания. Вот перечень этапов и приборов, необходимых для такой проверки: 1. Нагрузочная вилка — проверяет на короткое замыкание в банках и тестирует способность батареи выдерживать нагрузки от 100 до 200 Ампер. 2. Аккумуляторный тестер – проверяет стартерные возможности АКБ. 3. Тестер измерения рабочей емкости аккумулятора и его тяговых возможностей. Для легковушек разряд составит 10 Ампер. 4. Запуск контрольно-тренировочного цикла для тестирования объема разряда, который принимает АКБ. При необходимости долив дистиллированной воды. 5. Десульфатация в течение 24 часов. 6. Измерение скорости саморазряда. В нашем интернет-магазине такое тестирование проходит каждая продаваемая батарея. Помимо этого, у нас вы можете купить б / у аккумулятор и в течение недели проверять его возможности на вашем авто. 70% наших АКБ обладают следующими характеристиками: 70-90% стартового тока и 30-60% емкости от состояния новой батареи. Первый показатель напрямую влияет на способность аккумулятора заводить автомобиль. Многие батареи восстановлены до состояния новых. Перед покупкой автомобильного аккумулятора также важно обратить внимание на такую его характеристику, как саморазряд. Так, АКБ с минимальным саморазрядом и небольшой емкостью по факту лучше той, что имеет большую емкость, но не может сохранять ее из-за саморазряда. Инженеры Варта утверждают, что современные батареи, даже бывшие в эксплуатации 4-5 лет, имеют стартовый ток выше практических требований и могут запускать двигатель даже в холода. В этом случае 1/5 намазки на пластинах все еще находится в рабочем состоянии. Опыт показывает, что не следует покупать старый аккумулятор емкостью 60 Ампер-часов для автомобиля на бензине с объемом двигателя больше 2,0 л и для дизельных машин. Также не рекомендуется устраивать для таких батарей чересчур жесткие испытания, к примеру запускать двигатель до 10 раз подряд. Еще при покупке отработанного аккумулятора стоит учитывать, что в большинстве случаев на его корпусе указаны характеристике выше действительных и требует щадящих условий эксплуатации, по сравнению с новой АКБ.

грамотная покупка. На что обращаем внимание и что делаем после его приобретения

При покупке аккумуляторной батареи для автомобиля возникает масса вопросов, требующих квалифицированного ответа. Ответа такого, который бы удовлетворил не только человека сколь-нибудь искушенного в теме, но и того, кто в технике не особо-то и разбирается. Чтобы правильно задавать вопросы при приобретении аккумулятора и понимать, на что следует действительно обращать свое внимание, стоит очертить круг конкретных вопросов.


Как это ни странно, но если говорить о сезонности, то именно осенне-зимний период оказывается временем повышенного спроса на батареи. Причина тому вполне прозаична, ведь в теплый отрезок времени масло, залитое в автомобильный мотор, не застывает и потому стартеру не стоит большого труда провернуть коленчатый вал. С задачей такой способен справиться и полузаряженный аккумулятор. В то же время при наступлении холодов масло становится гуще и стартеру приходится бороться с его повышенной вязкостью, с трудом проворачивая вал. При этом ток потребления неминуемо возрастает, а батарея так и старается изловчиться отправить своего незадачливого хозяина за очередным недешевым приобретением.

Вот тут-то и возникает реальный вопрос: «Как правильно выбирать батарею?»

Уверенный покупатель – залог удачной покупки. Достаточная подготовка никак не повредит, поэтому есть смысл определить алгоритм покупки, которого весьма желательно придерживаться. Ниже перечень предлагаемых точек соприкосновения с вопросами правильного выбора.

1. Важно, чтобы габариты батареи совпадали с габаритами посадочного места, на котором она будет располагаться в автомобиле, будь-то подкапотное пространство или багажный отсек. Окажется не очень приятно, если площадка, на которую аккумулятор устанавливается, будет на пару-тройку сантиметров меньше, чем его основание. Чтобы не ошибиться, проще всего посмотреть на геометрические характеристики старой батареи.

2. Не менее значимо обратить внимание на полярность, то есть на расположение клемм. Плюсовая и минусовая клеммы могут располагаться с разных сторон батареи, если она обращена к пользователю лицом, и потому ее подключение будет затруднено или даже в принципе невозможным из-за недостаточной длины подводящего кабеля.

3. Понятно, что необходимо подбирать аккумулятор не меньшей электрической емкости, нежели та, которая была у заменяемой батареи. Не менее важно учитывать значение пускового тока. Этот параметр характеризует способность аккумулятора при кратковременной нагрузке (до 30 секунд) и при температуре -18оC, отдавать определенную мощность. Очень нежелательно, чтобы этот параметр оказался ниже рекомендуемого производителем автомобиля.

4. Многих беспокоит выбор торговой марки изделия. Есть однозначные лидеры, которые определяются многочисленными тестами. Так, например, журнал «За рулем» рекомендует остановить свой выбор на изделиях следующих брендов: Bosch и Мedalist, Varta и Tyumen (тюменские батареи), Topla и а-mega, «Зверь» и Мutlu, «Актех». Не стоит вестись на массовую рекламу, ведь новички, как правило, не проверены опытом эксплуатации, а аутсайдеры, зачем с ними экспериментировать?

Чаще всего, при сопоставимой емкости и заявленном токе разряда, именно торговая марка определяет стоимость аккумулятора. Ориентировочная стоимость батареи европейской конфигурации исполнения с габаритными размерами в пределах 242*175*190 мм оказывается в пределах $120-$180 для обычного аккумулятора и $230-$290 для батареи AGM.

5. Стоит особо отметить тот момент, что если по умолчанию на автомобиле была установлена батарея AGM, то именно на такой тип и следует обращать внимание при покупке/ замене. Очень нежелательно вместо рекомендуемой производителем AGM батареи эксплуатировать так называемую «обычную» батарею, ввиду ее возможного быстрого выхода из строя.

После приобретения батареи не стоит обольщаться тем, что она может быть сразу же водружена на свое рабочее место. Ее просто необходимо зарядить, ведь богатый опыт общения с новокупленными аккумуляторами свидетельствует: «Новенький, только что с витрины, не обязательно полностью заряженный!» Благо дело, что зарядное устройство для аккумулятора приобрести сейчас можно практически в любом магазине автозапчастей. После процедуры зарядки старую батарею можно снять, а на ее место установить только что полностью заряженную. И, в путь!

Те, кто интересуется техническими нюансами, могут продолжить чтение, будут рассмотрены некоторые интересные вопросы эксплуатации.

Нужно ли «прогревать» батарею кратковременным включением фар?

Еще не так давно рекомендацию по использованию подобного приема можно было встретить даже в литературе, однако со временем все меняется, и проведенные исследования свидетельствуют: «Нет от такого приема никакой явной пользы, а скорее даже вред, ведь батарея в любом случае при включенных потребителях разряжается, а и без того слабый аккумулятор, да после нагрузки… Понятно, что потеряв часть своей емкости «на посветить», мощности «на крутануть» уже может и не хватить».

Индикатор-глазок и его предназначение

Внутри подавляющего большинства эксплуатируемых сегодня батарей электролит находится в жидком состоянии, а индикатор якобы позволяет пусть и приблизительно, но оценить не только его уровень, но и плотность и выяснить, нуждается ли батарея в подзарядке. Впрочем, глазок располагается лишь на одной банке из шести, поэтому по сути своей является лишь маркетинговой уловкой. Большинство производителей внесло это конструктивное «улучшение» в погоне за привлечением покупателей, которые отсутствие индикатора в определенный момент времени стали воспринимать даже как существенный недостаток.

Как оценить состояние аккумулятора без сложных манипуляций?

В принципе да, можно, но лишь приблизительно. Отключенная от потребителей и полностью заряженная батарея, находясь при комнатной температуре, должна выдавать на клеммах напряжение в пределах 12,6 – 12,7 В.

И на закуску самое интересное, что такое «кальциевая» батарея?

На самом деле, когда на маркировке замечаем «Ca» или «Ca-Ca», то речь идет лишь о незначительной добавке металла кальция в сплав электродов, исчисляемой долями процента. Подобные присадки стали добавляться скорее для достижения рекламного, нежели реального эффекта. Хотя на деле польза, конечно же, также присутствует, но не столь очевидная как та, которая привносится маркетологами. Подобные аккумуляторы менее склонны к закипанию, что весьма важно для заполонивших рынок необслуживаемых моделей. При хранении саморазряд таких батарей ниже, чем у обычных, в электроды которых добавлена привычная ранее сурьма и которые в обязательном порядке имели пробки. Нынче таких аккумуляторов не найдешь, а ведь у них было и свое важное преимущество, они гораздо лучше переносили глубокий разряд.

На сегодняшний день по соотношению цена-качество самыми востребованными являются автомобильные аккумуляторы от производителей Bosch (Бош) и Varta (Варта). Интернет магазин АвтоСтандарт33.рф предлагает широкий ассортимент продукции перечисленных выше брендов по доступной цене, которые вы можете купить на нашем сайте.

Производитель Артикул Наименование
BOSCH 0092S30060 Батарея аккумуляторная «S3», 12в 56а/ч
BOSCH 0092S40270 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 70а/ч
BOSCH 0092S40290 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 95а/ч
BOSCH 0092S40250 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 60а/ч
BOSCH 0092S40220 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 45а/ч
BOSCH 0092S40180 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 40а/ч
BOSCH 0092S50150 Батарея аккумуляторная «S5 Silver Plus», 12в 110а/ч
BOSCH 0092S50100 Батарея аккумуляторная «S5 Silver Plus», 12в 85а/ч
BOSCH 0092S40020 Батарея аккумуляторная «S4 Silver», 12в 52а/ч
BOSCH 0092S50130 Батарея аккумуляторная «S5 Silver Plus», 12в 100а/ч

 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о