Datsun redi-Go — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун реди-Го

Datsun redi-GO предстал перед широкой публикой на индийском автосалоне в Дели. Это уже третья модель на местном рынке. У нее интересная и запоминающаяся внешность. В глаза бросаются большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, щеголяет логотипом производителя и состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересную и запоминающуюся внешность, которая отлично подчеркивает класс и техническое содержание.

Размеры Datsun redi-GO

Датсун реди-ГО- это компактный пятидверный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1378 мм, а колесная база- 1579 мм. Клиренс Datsun redi-GO равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в развивающихся странах. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки, а благодаря большому рабочему ходу, сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием. Datsun redi-GO построен на модульной платформе CMF-A, знакомой на по компакту Renault KWID. Спереди у него, характерные для переднеприводных автомобилей, стойки McPherson, а сзади- полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Технические характеристики Datsun redi-GO

Датсун реди-ГО оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор предоставленных агрегатов, они отлично подходят для такого компактного бюджетного автомобиля и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигатель Datsun redi-GO- это рядный трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 0,8 литра. Благодаря современному механизму газораспределения и продвинутой системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 54 лошадиные силы и 74 Нм крутящего момента. В будущем, производитель планирует устанавливать на топовые версии более мощный силовой агрегат объемом в 1 литр.

Итог

Datsun redi-GO- компактный автомобиль для рынка развивающихся стран. У него броский и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Он будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство простых, но качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется линейкой простых, но технологичных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun redi-GO отлично подойдет для повседневных задач городского жителя.

Видео

Datsun представляет новую модель для индийского рынка – Datsun redi-GO

Datsun представляет новую модель для индийского рынка – Datsun redi-GO
  1. Datsun Russia
  2. Новости
  3. Datsun представляет новую модель для индийского рынка – Datsun redi-GO

Новый хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 фото видео цена Датсун Реди Гоу характеристики

Производить суперкомпактные или просто компактные автомобили специально для рынка Индии – правило для всех работающих там компаний. Nissan в этом смысле не исключение, у японского автопроизводителя для индусов припасено несколько «малышей», в том числе новинка — Datsun redi-GO 2016-2017 модельного года. Это хэтчбек, недорогой, но полноценный, стильный, даже красивый автомобиль.

Новая модель Датсун Реди Гоу 2016-2017 года

Кстати, Nissan начал возрождать уже подзабытый бренд Datsun специально для проникновения на рынки бурно развивающихся азиатских стран. Покупатели там не очень богатые, но активные, Datsun redi-GO за четыре с небольшим тысячи долларов в минимальной комплектации будет в самый раз. Да и индийские дороги особой упорядоченностью движения и парковки не отличаются. В таких условиях небольшая юркая машина будет чувствовать себя более комфортно.

Datsun redi-GO уже прошел официальное представление в индийской столице, осталось дождаться только начала продаж.

Вид снаружи Датсун Реди Гоу

Модель redi-GO, в отличие от других, представленных уже в Индии автомобилей бренда Datsun, получил в общем более футуристический внешний вид. Сохранив крупную хромированную фальшрадиаторную решетку такой, как и у собратьев, хэтчбек вооружился стреловидными фарами, придающими передней части даже некоторое подобие оскала.

Не менее футуристический бампер отделен от решетки узкой прорезью воздухозаборников, обрамленных оригинальными светодиодными противотуманными фарами. Впрочем, есть подозрение, что в базовой версии противотуманки будут привычными галогенными. Хотя бы потому, что низкая стоимость для Datsun redi-GO – вопрос принципиальный.

Боковой профиль – это расширенные колесные арки и аэродинамические линии, ведущие в нескольких направлениях к багажнику.

Datsun redi-GO, вид сзади

Корма, в отличие от передней и боковой части, менее вычурна, там меньше выштамповок и прочих мелких дизайнерских элементов. Но габаритные фонари интересны, вписываются они в общий замысел великолепно.

Вид изнутри Датсун Реди Го 2016-2017

Интерьер Datsun redi-GO – это совокупность самых необходимых элементов, которые делают автомобиль современным и стильным, да еще и полнофункциональным транспортным средством. Передняя панель, как и центральная консоль предельно скромны, но полностью информативны. Трехлучевой руль удобен и красив.

Салон Datsun redi-GO

Кресла переднего ряда – с подголовниками. Не забыли разработчики и об аудиосистеме с двумя динамиками, и о прочих элементах. Но особой роскошью салон Datsun redi-GO не похвастает даже в продвинутых модификациях, бюджетный сегмент роскоши и излишествам явно не способствует.

Размеры хэтчбека Datsun redi-GO

Геометрические параметры Datsun redi-GO еще не обнародованы, но некоторые выводы сделать несложно, зная, что автомобиль базируется на платформе CMF-A. Ее же использует и Renault Kwid, а размеры этого автомобиля известны:

  • длинна — 3680 миллиметров,
  • ширина – 1580 миллиметров,
  • высотой – 1610 миллиметров.
  • хэтчбек отличается довольно большим клиренсом, как для такого типа машин. Он составляет 185 миллиметров.

При таких размерах останется один вопрос: а будет ли удобно трем пассажирам на заднем ряду? Быть может, расчет на то, что в Индии не так много людей крупного телосложения, ведь машина считается пятиместной?

О комплектациях Datsun redi-GO

Базовая версия будет предельно дешевой и спартанской, но в более дорогих модификациях те, кто согласен дополнительно раскошелиться, смогут установить кондиционер, качественную аудиосистему, электроподъемники для стекол. Будет возможность заменить обивку на более качественную.

Технические характеристики Datsun redi-GO 2016-2017

Основой силовой установки будет не отличающийся выдающимися параметрами бензиновый мотор. Впрочем, 0,8 литра рабочего объема цилиндров дадут 54 лошадиные силы, чего достаточно, чтобы Datsun redi-GO двигался нормально. В паре с мотором будет работать обычная пятипозиционная «механика».

В будущем предполагается установка на автомобиль 1,0- или 1,2-литрового двигателя. Не исключен также вариант силовой установки, которая работает на сжиженном газе.

Цена Datsun redi-GO 2016-2017

Автолюбители из Индии должны раскошелиться примерно на 250 тысяч рупий (столько же и в рублях), чтобы приобрести базовую версию Datsun redi-GO. Наиболее дорогая комплектация обойдется примерно в полтора раза дороже. Начало продаж ожидается летом текущего года.

Видео новый Датсун Реди Гоу 2016-2017 года:

Хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Датсун реди гоу. Бюджетный кроссовер Datsun ready-GO будет готов в 2017 году


Бюджетный хэтч Datsun redi-GO нарастил мощность — ДРАЙВ

Константин Болотов, 17 июля 2017. Фото: Datsun

Третья модель индийского Датсуна после GO и GO+ поступила в продажу в 2016 году. Пятиместный хэтчбек хвастает «лучшими в классе» клиренсом в 185 мм и объёмом багажника 222 л.

В Индии открылся приём заказов на пятидверку Datsun redi-GO с трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), который расходует 4,4 л топлива на 100 км. Ранее у модели был только один двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м), и клиенты жаловались на недостаток мощности. Увы, у пятиступенчатой «механики» альтернативы так и не появилось. Цены начинаются с 241 249 рупий (221 602 рубля). Самый дорогой redi-GO стоит 363 611 (333 158).

На новый мотор указывает шильдик 1.0, приклеенный к дверце багажника. В мае индийцы купили 1689 Датсунов redi-GO, тогда как родственный Renault Kwid разошёлся тиражом 6990 штук.

Напомним, redi-GO делит платформу CMF-A и силовые агрегаты с хэтчбеком Renault Kwid, который получил литровый мотор ещё в феврале. Кроме того, Квиду достался пятиступенчатый «робот» Easy’R, а Datsun в силу своей дешевизны его лишён. Двухпедальный «француз» предлагается за 384 312 рупий (352 352 рубля). Кстати, о Квиде в июне высказался глава АвтоВАЗа Николя Мор: «Если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России».

Нужен ли нам дешёвый хэтчбек от Renault-Nissan?
  • 1.Само собой
  • 2.Сомневаюсь
  • 3.Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Datsun redi-GO – новая модель бюджетного хэтчбека

В Индии состоялась публичная премьера компактного пятидверного бюджетного хэтчбека Хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 года с рекордным для А-класса 185 мм дорожным просветом. В Индии это уже третья по счету модель, которая пришла на индийский в след за хэтчбеком Datsun Go и семиместным универсалом Datsun Go+. В продажу на индийском рынке новый Датсун реди-Го поступит уже летом текущего года по цене от 250 000 рупий (в рублях это примерно 249 тысяч). Далее в обзоре вы ознакомитесь с техническими характеристиками и комплектациями нового хэтчбека.

Компактный пятидверный Датсун реди-Го построен на новой модульной платформе CMF-A, на ней же построен и Renault Kwid, так что, по сути, они являются родными братьями, но вот оформлением кузова и интерьера автомобили разительно отличаются. На фото и видео видно, что новинка изобилует массой стильных выштамповок и ребер, которые придают новому хэтчбеку более современный вид.

Спереди симпатичные фары головного света, крупная решетка радиатора в хромированной оправе и массивный бампер. Задняя часть кузова демонстрирует вертикально расположенную габаритную светотехнику и компактную дверь багажного отделения.Вообще новый пятидверный хэтчбек не смотря на такую скромную цену, выглядит просто супер, думаю,

Datsun запатентовал компактвэн redi-GO в России

20 дек 2016

Автор фото: фликр.ком

Федеральная служба по интеллектуальной собственности РФ выдала японскому суббренду компании Nissan – Datsun – патент на бюджетный компактный минивэн redi-GO.

Изначально японский компактвэн создавался для реализации на индийском авторынке и пока его можно приобрести только там. Однако руководство суббренда приняло решение защитить права интеллектуальной собственности на эту модель и в России. Как указывается в тексте документа, действие патентной лицензии распространяется на дизайн кузова redi-GO, его радиаторную решетку, оба бампера и всю переднюю панель в салоне.

Такое решение японской марки вызвало разногласия со стороны экспертного сообщества. Часть аналитиков полагает, что это может означать скорый выход модели на российский авторынок. Тем более, что ранее официальные представители Datsun уже заявляли о расширении российской линейки.

Так, в конце сентября текущего года PR-менеджер японской марки в России Иван Гущин рассказал журналистам о том, что специалисты Datsun в настоящее время занимаются подбором автомобиля, который смог бы встать в один ряд с уже существующими mi-DO и on-DO. Впрочем, никакой конкретной информации он не предоставил.

С другой стороны, получение патента еще не гарантирует выход модели на рынок, поскольку автопроизводители стараются защитить право интеллектуальной собственности на всех крупных рынках, каким, без сомнения, является Россия.

Еще один аргумент в пользу заложен в глобальной стратегии развития Datsun – использование платформ местного производства для каждого конкретного рынка. Так, в основе mi-DO и on-DO лежат платформы АвтоВАЗа, а redi-GO собирается на платформе CMF-A, которая принадлежит франко-японскому альянсу Renault-Nissan.

Стоит отметить, что в российском представительстве Datsun получение патента на индийский компактвэн не прокомментировали.

При написании новости использовалась информация:
Uincar, Авто@mail.ru, Экономика сегодня

Комментарии к новости

Оставить комментарий



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о