Содержание

в чем лукавит АВТОВАЗ? — журнал За рулем

Бесступенчатая трансмиссия Jatco, которую вазовцы по-прежнему называют автоматом, поменяла характер Весты и поставила крест на дальнейшем использовании на ней робота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей вдвое доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машину и выяснил, каковы ее расход топлива и дорожный просвет.

Веста вышла на рынок ровно четыре года назад. Для «двухпедальной» версии вазовцы смогли предложить только робот АМТ — тормознутый, нелогичный, с аппетитом пожирающий свое единственное сцепление. Последнее через год усилили, потом внедрили прошивку 2.0, сделавшую коробку шустрее. Но глобально проблему несовременной автоматизированной коробки это не решило.

На замену выходит…

Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.

Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».

Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».

В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах.

В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах.

Вслед за Иксреем Кросс обогрев руля пришел и на Весту. К нему прилагается кожаная отделка баранки.

Вслед за Иксреем Кросс обогрев руля пришел и на Весту. К нему прилагается кожаная отделка баранки.

Материалы по теме

Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию — Лада Веста АТ. Но мы все же будем называть трансмиссию CVT, так честнее.

Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150–200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем. Если так, то отлично.

При установке вариатора на Logan Stepway конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. А что на Вестах? Да, нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.

Подстаканники сделали глубже и одинаковыми (раньше левый был вообще чисто символическим). Полулитровая бутылка по-прежнему держится в вырезах неуверенно, а вот картонные стаканчики фастфуда можно ставить смело. От Весты Спорт комплектации Exclusive досталась черная отделка потолка и окружающей его фурнитуры. Смотрится классно! Не спешите называть «колхозом»: такое оформление уже лет 30 является фетишем для поклонников «большой немецкой тройки».

Подстаканники сделали глубже и одинаковыми (раньше левый был вообще чисто символическим). Полулитровая бутылка по-прежнему держится в вырезах неуверенно, а вот картонные стаканчики фастфуда

Первая Лада с вариатором: большой тест-драйв — журнал За рулем

Что приобрела Лада XRAY Cross вместе с новой коробкой передач и чего лишилась, выяснил эксперт «За рулем». Спойлер: клиренс остался прежний, а расход топлива снизился.

— И с какого раза она завелась? С десятого?

Материалы по теме

От неожиданности я чуть не выронил вещи, которые укладывал в багажник Иксрея на парковке калининградского аэропорта. Дама с сыном лет двадцати продолжили в том же духе:

— Как на таком можно ездить? Зачем позориться?

— И что же в ней такого ужасного?

— Ну это ж не машина, это Лада!

Довольная собой, семья отправилась дальше по парковке и загрузилась в насмерть заезженный хэтчбек Opel Astra первого поколения.

Ну что, вариаторный XRAY Cross, способен ты чем-нибудь удивить?

Лада XRAY Cross 1.6 CVT

Длина / ширина / высота / база 4171 / 1810 / 1645 / 2592 мм
Объем багажника (VDA) 361/1207 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,3 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
Трансмиссия передний привод; CVT

Старый новый друг

Японский вариатор Jatco хорошо знакóм — его ставят на Renault Stepway и Kaptur. Работает он в паре с ниссановским мотором HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Больше всего времени (около шести месяцев) ушло на подбор калибровок: XRAY Cross тяжелее, у него колеса другой размерности. Спортивных или зимних режимов у вариатора нет — только возможность ручного переключения квазипередач. Силовой диапазон передаточных отношений такой же, как у Renault, - от 3,87 до 0,53. Система охлаждения интегрирована в систему охлаждения двигателя.

В паре с вари­атором работает ниссановский двигатель HR16 мощностью 113 л.с. Калибровки позволяют лить 92‑й бензин. А Renault требует 95‑го.

В паре с вари­атором работает ниссановский двигатель HR16 мощностью 113 л.с. Калибровки позволяют лить 92‑й бензин. А Renault требует 95‑го.

Вариатор Jatco JF015Е с клиноременной передачей и двухступенчатым планетарным редуктором хорошо знакóм нам по другим моделям концерна, в первую очередь по Renault серии Stepway и переднеприводному Каптюру.

Вариатор Jatco JF015Е с клиноременной передачей и двухступенчатым планетарным редуктором хорошо знакóм нам по другим моделям концерна, в первую очередь по Renault серии Stepway и переднеприводному Каптюру.

Вы же помните, что Logan и Sandero Stepway с этим вариатором потеряли 20 мм клиренса? Вазовцев такой расклад не устроил. Еще при разработке Кросса, у которого передняя подвеска отличается от подвески обычного Иксрея, они знали, что появится версия с вариатором. Потому — иной подрамник и переработанные опоры двигателя, позволившие сохранить дорожный просвет 215 мм. Полез с рулеткой под днище и намерил 210 мм: близко к правде!

Материалы по теме

Перенастраивать подвеску не пришлось. Конечно, вариатор нелегкий — более 70 кг, но 1,6‑литровый двигатель легче вазовского 1.8. В итоге силовая установка тяжелее всего на 13 кг. Изменения внесли лишь в правый привод — появилась дополнительная опора, чтобы автомобиль не уводило в сторону при динамичном разгоне.

Интерьер прежний, но явно чего-то не хватает… Стоп! А где шайба системы Lada Ride Select? Ее нет и не будет. Выбор режимов движения останется прерогативой Кроссов с механикой. Полного привода Ride Select не заменяет, но настройки акселератора и степень допустимой пробуксовки менять умеет, и порой это помогает. Впрочем, электроника всё равно будет беречь вариатор, а отключенная противобуксовочная система автоматически оживает на 55 км/ч. Так что невелика потеря.

На экране мультимедийной системы появилась маленькая, но очень приятная надпись: Apple CarPlay. Штатная мультимедийка теперь умеет «зеркалить» смартфоны на iOs и Android. В отличие от шайбы Lada Ride Select, эта опция появится на всех Иксреях.

Тише едешь…

Понять, что мотор заведен, можно лишь по тахометру. Связка мотора HR16 с вариатором генерирует на порядок меньше вибраций и звуков, чем вазовский мотор с механикой.

Первые минуты я подсознательно тянусь к селектору — привык к редакционному Кроссу на «ручке». Для города 113‑сильный мотор и CVT — практически идеальное сочетание. Динамики хватает, нет дерганий на старте и растянутых переключений, как у робота АМТ. А расход 92‑го бензина плавает вокруг 9 л/100 км.

Интерьер тот же — если не считать селектора вариатора, двух педалей вместо трех и отсутствия шайбы выбора режимов.

Интерьер тот же — если не считать селектора вариатора, двух педалей вместо трех и отсутствия шайбы выбора режимов.

Блок кнопок обогрева лобового стекла и сидений переехал в центр, на место шайбы системы Lada Ride Select, которой у машин с вариатором нет.

Блок кнопок обогрева лобового стекла и сидений переехал в центр, на место шайбы системы Lada Ride Select, которой у машин с вариатором нет.


Зимнего или спортивного режима работы у вариатора нет. Только ручной — с шестью квазиступенями. Селектор удобный.

Зимнего или спортивного режима работы у вариатора нет. Только ручной — с шестью квазиступенями. Селектор удобный.


Отныне мультимедийная система умеет «зеркалить» смартфоны через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Отныне мультимедийная система умеет «зеркалить» смартфоны через приложение Apple CarPlay или Android Auto.


Напрасно вазовские инженеры опасались, что при активном старте машину будет уводить в сторону, - разгон вялый. В спринте до 100 км/ч вариаторный XRAY проигрывает полторы секунды. Но в удобстве управления тягой это, наверно, самая дружелюбная Лада.

Материалы по теме

В кикдауне вариатор оперативно уходит вниз. Задержки есть, но не драматичные. Кроме того,CVT еще и снизил топливный аппетит. Не вру: машина с вариатором экономичнее — 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Ведь минимальное передаточное отношение меньше и главная пара «длиннее». ­Поэтому на 100 км/ч тахометр показывает 2000 об/мин вместо трех тысяч на машине с механической коробкой. Меньше оборотов — меньше шума. Но тут другая напасть: вдруг стало слышно шум ветра в районе наружных зеркал, чего на Иксрее с механикой я не замечал.

Сворачиваю на ухабистую грунтовку. Даже в грузовой колее я почти не трусь брюхом, только изредка чиркаю защитой — хорошо, что сохранили клиренс! Но в песке XRAY стал закапываться. Ехать внатяг не дают дорожные шины, а пробуксовка ограничена — электроника бережет вариатор.

Та же история в грязи: ее надо брать ходом, с активной пробуксовкой, но не быстрее 55 км/ч, на которых противобуксовочная система просыпается и отрубает тягу. В общем, машине с механикой вариаторная Лада вне дороги проигрывает.

Лада XRAY Cross 1.6 CVT

Лада XRAY Cross 1.6 CVT

Удачная ниша

Даже несмотря на менее быстрый разгон и ограничения вне дорог, XRAY Cross CVT мне нравится. Он удачно попадает в нишу между откровенно простыми Логаном/Сандеро и ощутимо более дорогими корейскими машинами.

XRAY c вариатором на 50 тысяч дороже «механического». Чего еще желать? Только если Весты с таким же вариатором. И она появится — уже в этом году!

Достойный вариант для тех, кто ищет неплохой автомобиль с автоматической трансмиссией Любители светофорных гонок могут проходить мимо

выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем

Если важна экономия, то ваш вариант — 1.6 с роботом.

Материалы по теме

АМТ или CVT? Для потенциального покупателя Весты это не абракадабра, а осмысленный выбор. Для тех, кому подавай только новую машину, вопрос выбора сняли в ноябре 2019 года: в прайс-листе на обновленную Весту комплектаций с роботом АМТ уже не было. Если хочешь автоматическую трансмиссию — только вариатор Jatco.

Пока обновленные седаны и универсалы добрались до дилеров, спрос пошел вниз. Потом коронавирус, два месяца самоизоляции и закрытых дилерских центров. В результате к лету в продаже во всех регионах остались Весты с роботом 2019 года выпуска, которые стоят в автосалонах бок о бок с вариаторными. Что брать?

Lada Vesta АМТ (2019 г. в.):
706 900–977 900 ₽
Lada Vesta CVT (2020 г. в.):
776 900–1 031 900 ₽

Техника

Материалы по теме

Робот с одним сцеплением сделан на базе вазовской 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2181. С оснащением автоматикой и калибровками агрегата тольяттинским инженерам помогали специалисты немецкой фирмы ZF. Робот АМТ сочетается с двумя моторами, тоже отечест­венными: 1,6‑литровым мощностью 106 л.с. и 1,8‑литровым, выдающим 122 «лошади».

Вариатор JF015E с шестью виртуальными передачами — продукт японской фирмы Jatco. Он хорошо известен в России по кроссоверу Renault Kaptur (ставят только на переднеприводные версии). Везут вариатор в сборе прямиком из Японии и оснащают им также Logan и Sandero Stepway City, а еще некоторые Ниссаны.

Озвучена дата появления Lada Vesta с вариатором

Автомобильный концерн из Тольятти, компания АвтоВАЗ, прислушалась к пожеланиям фанатов марки и решила запустить в серийное производство модель Lada Vesta с вариатором.

Напомним, сегодня Vesta выпускается с роботизированной АМТ, что вызывает недовольство со стороны многих пользователей. Ожидать появления в российских автосалонах аналогичного «железного коня» с двумя педалями осталось недолго. Как заверяет руководство марки, транспортное средство поступит в открытую продажу уже в следующем году.

Ранее стало известно о том, что «АвтоВАЗ» активно тестирует новую модификацию «Весты», оснащенную бесступенчатой трансмиссией. Информацию о скором появлении на российском автомобильном рынке версии с вариатором подтверждает и издание «АвтоРевю».

По предварительной информации, речь идет о вариаторе, имитирующем семь ступеней. Первое время концерн будет предлагать поклонникам бренда версии с 1,6-литровым мотором, мощность которого достигнет отметки в 106 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Нм. Не исключено, что со временем АвтоВАЗ переработает трансмиссию и под более мощный двигатель, например 1,8-литровый.

Станет ли автомобиль более экономичным или напротив, потребует заправки большего количества топлива пока что не сообщается. Открытым остается вопрос и о смене динамических характеристик «железного коня». Однако производитель уже рассчитывает на успех — видоизмененная трансмиссия поможет привлечь к модели новую аудиторию и обеспечить автомобилю более плавную работу, что важно при передвижении по городу.

Что касается ценовой политики, то новинка с вариатором с большой вероятностью будет несколько дороже версии с недорогим роботом.

Стоимость обновленной Vesta производитель обещает озвучить ближе к дате старта продаж.

LADA Vesta

получит автоматическую коробку передач — Пресс-релизы — Новости

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross. Главная особенность АКПП — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем.Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые 113-сильный двигатель Alliance HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач. В процессе адаптации трансмиссии для использования в LADA Vesta были разработаны новые калибровки трансмиссии.Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км. Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при + 40 С.

Новую трансмиссию, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

,

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW: ломая стереотипы — Пресс-релизы — Новости

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийной LADA Vesta SW Cross — первой машины. в своем сегменте, сочетающем в себе выразительный дизайн, кроссоверные черты и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW стартуют во второй половине 2017 года.

LADA Vesta SW Cross унаследовала основные конструктивные особенности кузова от концепта Cross, представленного на Moscow Off-Road Show 2015. ,Автомобиль воплощает философию X-образного дизайна, который является частью ДНК бренда. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию развития нового продукта на основе самых последних запросов потенциальных покупателей. Модель демонстрирует внимательный подход LADA к современным тенденциям автомобилестроения, где автомобили становятся не только средством передвижения, но и настоящим жилым пространством.

По словам Стива Маттина, директора по дизайну LADA, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призвана задавать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых клиентов, которые традиционно используют автомобили других производителей. Типы кузова такие у хэтчбека и кроссовера.

«LADA Vesta SW Cross — автомобиль, выходящий за рамки традиционных сегментов. Владелец такого автомобиля — человек, не желающий жертвовать ярким дизайном в пользу практичности, человек, стремящийся найти идеальные автомобили для автомобилей на все случаи жизни, которые гармонично отражают его стремление подчеркнуть индивидуальность и возможность активного образа жизни. LADA Vesta более сдержана в плане дизайна, но не менее запоминающаяся. Это может привлечь более рациональных клиентов », — сказал г-н.- подчеркнул Маттин.

И LADA Vesta SW Cross, и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития бренда. Открывая дорогу новому образу жизни и приключениям, эти модные автомобили призваны привлечь новых клиентов и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Улучшенная функциональность в сочетании с устойчивым и спортивным внешним видом, интерпретируемая через генетический код X-design, создает достойное дополнение к линейке LADA Vesta и закладывает основу для дальнейшего развития портфеля бренда.

LADA Vesta SW Cross: конструктивные особенности

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW построены на одном типе кузова, каждый автомобиль имеет свой индивидуальный дизайн и ярко выраженный характер.

Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW одновременно динамична и сбалансирована, обладает дополнительной функциональностью за счет большого внутреннего объема и пятой двери. В свою очередь, LADA Vesta SW Cross привносит в семейство практичности за счет увеличенного дорожного просвета и элементов защиты кузова, которые придают модели мощный и внушительный вид.Это часть стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями линейки Cross.

Обе машины отличаются разным темпераментом и в то же время имеют ярко выраженную черту языка X, демонстрируя его переход на новый уровень оригинальных стилевых решений.

Передняя часть LADA Vests SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а у LADA Vesta SW Cross эта графика сочетается с более мощным и выразительным характером.Темные края передней фары плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздуховод, образуя букву X. У LADA Vesta SW Cross эта линия спускается к нижней части бампера. Это визуально увеличивает размер X-графики в передней части автомобиля и контрастирует с цветом капота, передних крыльев и бампера. Графическое решение также подчеркивает расположенная посередине серебряная защитная облицовка, объединяющая два хромированных декоративных «бумеранга», что еще раз свидетельствует о принадлежности к ДНК бренда.Внешний вид переднего бампера e вместе с накладками передних колесных арок визуально увеличивает автомобиль, придавая ему сильный и уверенный вид.

Наклонная линия крыши плавно переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и сцепление с дорогой. Особый наклон стекла в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическую иллюзию парящей крыши. Расположенные на крыше перила делают силуэт более спортивным, у LADA Vesta SW Cross эти перила окрашены в серебристый цвет.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульий плавник» и придает автомобилю более свежий и уникальный вид. Край задних стоек совмещен с углом наклона задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, воплощая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля и улучшения аэродинамики. Вместе с двухсекционными задними фонарями это решение привносит элемент эмоций в заднюю часть автомобиля, визуально делая ее шире, а сиденья более устойчивыми.Хромированная сдвоенная выхлопная труба. Тема «акульего плавника» также проявляется в антенне, встроенной в крышу и расположенной над задним спойлером.

Внушительный вид LADA Vesta SW Cross подчеркивается широкой колеей и покрышками большего размера с дисками оригинального дизайна. Эти диски имеют 5 спиц, которые выполнены в форме лезвия с алмазной нарезкой по внешнему периметру.

Увеличенные колеса и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить клиренс LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более характерный для сегмента классических кроссоверов.Дорожный просвет LADA Vests SW составляет 18 мм. Такого клиренса хватит практически в любой повседневной ситуации независимо от загруженности автомобиля. Служебные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открывания багажника, блокируемой крышкой топливного бака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых модификациях). Управляемость новых автомобилей обеспечит лидерство всего семейства LADA Vesta по этим характеристикам, кузова новых автомобилей усилены дополнительными элементами, улучшающими жесткость на кручение и умеренно острым рулевым управлением (2.8 оборотов руля) подарит новые ощущения азартной езды.

Размеры

LADA Vesta SW

Длина 4,410 мм

Ширина 1,764 мм (без наружных боковых зеркал)

Высота 1,512 мм (с перилами на крыше)

Колесная база 2,635 мм

Дорожный просвет 178 мм

Vest

Длина 4,410 мм

Ширина 1,785 мм (без наружных боковых зеркал)

Высота 1,532 мм (с перилами на крыше)

Колесная база 2.635 мм

Дорожный просвет 203 мм

.

LADA Vesta получила максимальный балл в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview — Пресс-релизы — Новости

LADA Vesta получила максимум 4 звезды в краш-тесте, проведенном ведущим российским автомобильным журналом Autoreview, и набрала 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке.

Специалисты отметили, что «клетка» кабины осталась практически недеформированной (проем двери уменьшился всего на 4 мм). Смещение руля и педалей было незначительным.Фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с пиропреднатяжителями работали нормально и обеспечивали надежную защиту водителя и передних пассажиров. Эти пиропреднатяжители уже доступны в базовой версии автомобиля.

Комментируя результаты краш-теста, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что, хотя он был осведомлен о тщательной работе над безопасностью LADA Vesta на этапе проектирования, он несколько опасался. Четыре звезды ARCAP получил автомобиль, который редакция «Авторевю» приобрела в Перми.Если говорить о конкурентах, которые производятся в России, то Веста идет в ногу с лидерами рейтинга, превосходя по звездам другие популярные седаны », — подчеркнул Подорожанский.

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон поблагодарил Autoreview за профессиональные испытания. «Мы ожидали высоких результатов. В 2014-2015 годах инженеры LADA провели более 150 смоделированных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальный 4-звездочный балл демонстрирует, насколько высока их компетенция. Впервые в автомобильной промышленности России создан автомобиль, который без исключения соответствует современным требованиям безопасности », — подчеркнул Андерссон.

Напомним, краш-тест проводился по заказу журнала «Авторевю» в лаборатории Испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Тестовый автомобиль седан LADA Vesta был приобретен Autoreview у официального дилера LADA в Перми в декабре 2015 года.

Методика ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает фронтальный удар на скорости 64 км / ч с 40-процентным смещением к деформируемой барьер. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, протестированным в рамках программы.

Подробный анализ результатов краш-тестов будет опубликован в 3-м выпуске Autoreview, запланированном на 8 февраля 2016 года. Подробное описание целей и методов ARCAP, а также результаты предыдущих тестов можно найти на сайте www.autoreview.ru

,

LADA Vesta SW Cross — Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажника сзади в пассажирском / коммерческом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передний

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 16v, AT, 113 л.с.

    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • ч5М
    • 1598
    • 83 (113) / 5500
    • 9,6
    • 6,1
    • 7,4
    • 1280…1350
    • 1730
    • 600/900
    • 55
    • АТ
    • 3,9
    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • 21179
    • бензин
    • Электронный порт…

    • прямая-4
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170/3700 ​​
    • Бензин премиум
    • 180
    • 11,2
    • 10,7
    • 6,4
    • 7,9
    • 1280 … 1350
    • 1730
    • 600/900
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • Независимый …

    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • 21129
    • бензин
    • Электронный порт…

    • прямая-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум
    • 172
    • 12,6
    • 9,7
    • 6,0
    • 7,5
    • 1280 … 1350
    • 1730
    • 600/900
    • 55
    • 5МТ
    • 3,9
    • Независимый …

    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

,




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о