Chery M11 a3 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chery M11 a3 фото спереди

Chery M11 a3 – это недорогой автомобиль производимый в кузове седан и хэтчбек, который выпускает китайская автомобильная марка Chery. В нашей стране этот автомобиль стал доступен с 2010 года.

Внешнем видом автомобиля занималась многим известная дизайнерская компания Pininfarina благодаря которой автомобиль получился внешне неплохим. Инженеры постарались как можно больше внимания уделить безопасности автомобиля и у них это получилось, в результате модель получила максимальные 5 звезд безопасности.

Чери М11 а3 фото сбоку

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 126 л.с. 160 H*m 14,1 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.

В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.

Chery M11 a3 фото сзади

Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.

Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.

Интерьер

салон Чери М11 а3

Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.

Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.

Задний диван Chery М11 а3

В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.

Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены Chery Fora в линейке компании.

Chery M11 a3 фото морды

В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики автомобиля Chery M11/A3 1.6 (2007)

Технические характеристики Chery M11/A3 1.6

Chery M11/A3 1.6

  1. Фотографии Chery M11/A3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Chery M11/A3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Компания Chery вывела на наш рынок новую модель M11. Дизайн классического седана и пятидверного спортивного хэтчбека был разработан итальянским аталье Pininfarina. На данный момент в Россию поставляется одна модификация Chery M11 – с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 119 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Новинка полностью укомплектована и включает кондиционер, электростеклоподъемники, литые диски, магнитолу с USB-входом. В более богатой версии доступны датчики парковки, температуры и света, дождя, ESP, стеклоочистители и другие опции. Также обновленная машина автоматически отключает подушки безопасности в том случае, если водитель забыл пристегнуть ремни безопасности. Двигатель удивительно бесшумен, почти не издает посторонних звуков, что не скажешь о предыдущих моделях, где шумы нередко имели место.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chery M11/A3 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Chery A3/M11

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 17.12.2007

    Денис

    Оценка автора

    Объективность

    как по мне так отличная машина за эти деньги. лучше такую купить чем РАВ восьми летний. езжу на ней 3 месяца. доволен,разгоняется отлично,190 едет,сам проверял.музыка слабовата,надо усилок ставить,выход на магнитоле есть.Печка греет отлично,в машине жара, расход где то 12-14 литров если издеваться над ним.шумоизоляцыя конечно не как у немцев но ЗА ТАКИЕ деньги пойдет. нормальный аппарат! запчасти есть абсолютно все! себе обвес купил вроде хорошо смотрится.На ТО не поехал и не поеду,масло сам в состоянии поменять.

    подробнее
  • 15.02.2008

    Вадик

    Оценка автора

    Объективность

    Полгода назад приобрел себе Амулет в городе Краснодаре, не буду скрывать, что мой хороший друг работает в этом салоне. От части это и стало доверительным аргументом при покупки китайского авто. За эти 6 мес.,проехал 47 000км большой пробег связан с тем, что работа у меня связана с командировками по краю. До этого у меня была двенашка ну ВАЗ вобщем. Могу сказать одно на дальнии растояния я отдыхаю за рулем, нет постороних шумов от колес, нет вибрации от пластика,что так вымораживает в отечественных авто.На дороге устойчив, и динамика 8-кл. двигателя удивляет тянет с самых…

    подробнее
  • 05.02.2008

    соков алексей

    Оценка автора

    Объективность

    потребляет примерно 11литров по городу но зато прыти немеренно ,даже гонялся с лехухом говорят люди, что ее можно придушить но программы для чипования пока нет ,а я на ней металлолом вожу и собираю, вот! холодильник убирается в заднюю дверь целиком.

    подробнее

Обзор Чери М11 Хэтчбек 2020 🚘

Chery M11 Хэтчбек

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей со стереотипным мышлением автомобилистов может служить компактный бюджетник Chery M11 в кузове «хэтчбек» — модель, которую в России изначально недооценили, в связи с чем в 2013-м году она пережила рестайлинг (увы, не сильно помогло). Пятидверка-то неплохая, ладная и складная, добротно по меркам класса оснащенная, а как гармоничны ее интерьер и экстерьер! Все подробности о рестайлинговом хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере с 2007-го года никаких ощутимых изменений так и не произошло, поэтому с точки зрения дизайна машина далеко не «первой свежести». И тем не менее, она выглядит мило и симпатично и по сей день. Конечно, на фоне более современных конкурентов она смотрится не слишком выигрышно, да и на модную вечеринку на ней не поедешь, но если в первую очередь важна цена, особенно форсить не перед кем и требуется самая обыкновенная рабочая лошадка для повседневных нужд, то такая пятидверка имеет шанс стать вполне достойным вариантом на каждый день. Головная оптика сложной формы радует довольно хорошим освещением, а сужающиеся на крышке багажника задние фонари красноречиво намекают на азиатское происхождение. дизайн_1
дизайн_2 На радиаторной решетке виднеется изящная полоска хрома, а еще хром весьма уместно украшает боковые окна, что очень по-европейски. Ручки задних дверей отличаются оригинальным внешним видом, очевидно, подсмотренным у итальянской марки Alfa Romeo. В опоясывающий кузов молдинг спереди встроены указатели поворота, а сзади — светоотражатели вместе с парковочными датчиками. Дополнительный сигнал торможения над задним стеклом красив, но не без греха — в теплое время года пластиковая вставка на нем быстро выцветает, принимая совсем не товарный вид. Помимо него, в «кормовой» части кузова наблюдается пара патрубков выпускной системы — не бутафорских, между прочим. Оба «растут» из глушителя.

Конструкция

На конструкцию M11 рестайлинг не повлиял: спереди по-прежнему располагается традиционный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза «по кругу» дисковые, передние — с вентиляцией. Усилитель руля — электронный. За настройку рулевого управления и подвески отвечали мастера британской фирмы MIRA, которая специализируется на исследовании, тестировании, разработке и сертификации инженерных решений. Именно поэтому для бюджетника подвеска у M11 достаточно комфортабельная.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Никаких специальных мероприятий по адаптации M11 к российским реалиям не проводилось — по той же причине, по которой они не проводились и для многих других автомобилей Made in China. Неблагодарное и невыгодное это дело — отдельно готовить модель к эксплуатации в нашей стране, когда у нас «китайцев» продается во много раз меньше, чем у них на родине. Вот откуда растет маленький клиренс, делающий M11 исключительно городским автомобилем. Оттуда и отсутствие защиты картера двигателя, а также небольшое количество подогревов — обогреваются в хэтчбеке только наружные зеркала и кресла на 1-м ряду. Зато запаска есть — нормальная, полноразмерная.

Комфорт

Салон у M11 в целом гармоничный и если чем-то сильно и разочаровывает, то это в основном может проявляться в бюджетности отделки в лице тканевой обивки сидений и жесткого пластика на торпедо, да в особенностях китайской «народной» посадки. Ну и в урезанном в ходе рестайлинга количестве мест для мелочей. В результате модернизации водительское кресло фактически лишили регулировок, причем даже в топовой комплектации. Почему нельзя было оставить все, как есть, на благо водителя, остается только гадать. Хорошо хоть у руля сохранилась регулировка по высоте (по вылету не регулируется, что характерно для большинства бюджетников), пусть и неважная, всего с парой сантиметров хода вверх и вниз. Набивка у передних сидений в меру плотная, а боковая поддержка более-менее развита, так что вываливаться при прохождении крутых поворотов не придется. Расположенная прямо перед глазами новая «приборка» заставляет вспомнить песню «Учкудук — три колодца!» Приборы буквально тонут в трех глубоких пластмассовых «колодцах», что плохо сказывается на читабельности. комфорт_1 комфорт_2 Кнопка лючка бензобака «переехала» и стала соседкой кнопки открывания капота, что очень кстати, ведь раньше, на дореформенной машине, ее «прописка» рядом с водительским креслом ставила крест на ней самой. Одно неловкое движение во время посадки, и кнопка сломана. Что и говорить, новое местоположение гораздо безопаснее. На базовый M11 устанавливается простой кондиционер с ручным управлением, а на топовый ставится автоматический кондиционер, в управлении которого вряд ли удастся разобраться с первого раза — слишком уж оно у него мудреное. Зато работает на зависть конкурентам! К новшествам в салоне можно отнести более грамотное расположение ручника рядом с водителем (у предшественника он почему-то обитал на стороне переднего пассажира) и подстаканников на центральном тоннеле, а также удобное размещение прикуривателя и дополнительной 12-Вольтной розетки на центральной консоли, неподалеку от рычага КПП. Багажник пятидверного M11 — не рекордсмен в классе, но объем у него все равно приличный. При складывании заднего дивана этот объем заметно увеличивается, а заодно образуется почти идеально ровный пол — для города и дачи вполне подойдет.

Безопасность

Безопасность

В «безопасное» оснащение включен самый необходимый минимум: всего 2 эйрбега и 2 электронных помощника — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). В «топе» — датчики света и дождя, система курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник. Никаких изысков, все по принципу «дешево и сердито». А вообще производитель предлагает уповать главным образом на травмобезопасную рулевую колонку, правильную форму кузова с зонами программируемой деформации и ударопрочные балки в боковых дверях.

Мультимедиа

Мультимедиа

Штатная магнитола M11 с 6 динамиками — старье старьем. Прямые тому доказательства — наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом. Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?

Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики

Серьезнейшие нововведения — в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.) В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) — привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.

Технические характеристики

Технические характеристики chery m11 (a3)

chery m11 (a3) Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

M11 (A3) Хэтчбек 5 дв.

1.6 CVT (126 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

15,5с

9,6л

(2012 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

126 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6150

Крутящий момент

160/3900 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Допустимая полная масса

1800 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1425 кг

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Хэтчбек 5 дв.

1.6 MT (117 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

14,8с

8,9л

(2008 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1597 см3

Мощность

117 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6150

Крутящий момент

147/4300 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55R16

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1350 кг

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Хэтчбек 5 дв.

1.6 MT (126 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

14,1с

8,8л

(2012 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

126 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6150

Крутящий момент

160/3900 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Допустимая полная масса

1800 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1425 кг

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Хэтчбек 5 дв.

1.8 AT (132 л.с.)

Бензин

Передний

с

(2008 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1791 см3

Мощность

132 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

170 н*м

Степень сжатия

10

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Время разгона (0-100 км/ч)

с

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Хэтчбек 5 дв.

1.8 MT (132 л.с.)

Бензин

Передний

175 км/час

(2008 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1791 см3

Мощность

132 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

170 н*м

Степень сжатия

10

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Максимальная скорость

175 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1350 кг

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Хэтчбек 5 дв.

1.8 MT (136 л.с.)

Бензин

Передний

181 км/час

(2008 — 2012)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1791 см3

Мощность

136 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5750

Крутящий момент

180/4000 н*м

Степень сжатия

10

Система питания

Непосредственный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55R16

Максимальная скорость

181 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Экологический стандарт

Euro 4

chery m11 (a3) Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

M11 (A3) Седан

1.6 CVT (126 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

15,5с

9,6л

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

126 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6150

Крутящий момент

160/3900 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Допустимая полная масса

1845 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1470 кг

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Седан

1.6 MT (117 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

14,8с

8,9л

(2008 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1597 см3

Мощность

117 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6150

Крутящий момент

147/4300 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55R16

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1395 кг

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Седан

1.6 MT (126 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

14,1с

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

126 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6150

Крутящий момент

160/3900 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Допустимая полная масса

1845 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1470 кг

Экологический стандарт

Euro 4

M11 (A3) Седан

1.8 MT (136 л.с.)

Бензин

Передний

181 км/час

(2008 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

127 мм

Колея передняя

1540 мм

Колея задняя

1530 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1791 см3

Мощность

136 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5750

Крутящий момент

180/4000 н*м

Степень сжатия

10

Система питания

Непосредственный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,9 м

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55R16

Максимальная скорость

181 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Экологический стандарт

Euro 4




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *