Новое лицо кроссовера BMW X3 2014

За последние несколько лет немецкий автопроизводитель BMW AG подвергнул рестайлингу многие модели — обновления были небольшими и визуально совсем ненавязчивыми, упор делался на модернизацию технической начинки. Сейчас, очевидно, настало время для рестайлинга, заметного невооруженным глазом, ведь обновленный экстерьер кроссовера BMW X3 2014 невозможно спутать с ранее представленной моделью F25 — уж скорее его примут за F15, представителя третьего поколения знаменитого BMW X5.

Что изменилось

Обновленный «икс-третий» щеголяет новыми фарами, которые теперь простираются до самой решетки радиатора — в недавнем прошлом столь стильный элемент можно было увидеть у целого ряда баварских моделей. Такая, казалось бы, не слишком значительная деталь, дает потрясающий эффект: горизонтальные линии подчеркивают ширину автомобиля, благодаря чему он кажется еще более массивным, чем на самом деле. Добавим к этому характерный для Х3 передний бампер — и автомобиль обретет вид полномасштабного внедорожника. Хотя за счет нового дизайна люксовый кроссовер BMW X3 2014 и кажется больше, это исключительно визуальное впечатление. Габариты не изменились, если не учитывать того, что из-за измененного дизайна заднего бампера обновленный X3 стал примерно на сантиметр длиннее. Конечно же, для столь легкого в управлении компактного внедорожника, как Х3, плюс-минус миллиметр ничего не меняет.

На первых снимках BMW X3 F25 LCI представлен в новой комплектации xLine, которая предлагается в качестве добротной альтернативы спортивному пакету М. Сатинированный алюминий и другие металлы, в которых выполнены защитные пластины на переднем и заднем бампере, подчеркивают надежный характер кроссовера — хотя на самом деле большинство людей, приобретающих внедорожники премиум-класса, вряд ли регулярно путешествуют вдали от асфальтированных дорог. Различные обивочные ткани и кожа, соответствующая внутренняя отделка и эксклюзивные 18- или 19-дюймовые диски довершают пакет xLine.

В целом, интерьер BMW X3 2014 очень выигрывает от использования высококачественных отделочных материалов и технических обновлений, среди которых фигурирует уже известный нам сенсорный контроллер iDrive Touch и полноцветная HUD-панель на лобовом стекле. Среди прочей электронной начинки стоит отметить систему помощи водителю Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, систему контроля за соблюдением рядности движения и некоторые другие функции. До обновления не было в прайс-листе и адаптивных светодиодных фар.

BMW X3 2014 линейка двигателей

Еще более важные изменения произошли под капотом, хотя в списке предлагаемых двигателей ничего не изменилось. Как и до рестайлинга, клиентам предлагаются на выбор модели sDrive18d, xDrive20d, xDrive30d, xDrive35d, sDrive20i, xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i.

Тем не менее, что касается четырехцилиндровых дизельных агрегатов BMW X3 sDrive18d и BMW X3 xDrive20d, то здесь речь идет о совершенно новом поколении двигателей, которое последует по стопам широко используемого и доныне N47. Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат BMW B47 выдает, в зависимости от серии, 150-190 л.с., отвечает нормативам выброса загрязняющих веществ Евро-6, а также чуть более экономичен, чем предшественник.

Максимальный крутящий момент менее мощного варианта 18d как и раньше составляет 360 Нм, в то время как 20d поднял показатель до 400 Нм. Улучшились и ходовые характеристики: в зависимости от типа трансмиссии и варианта двигателя, новые агрегаты позволяют достигнуть отметки в 100 км/час примерно на полсекунды быстрее, чем раньше. Расход топлива снизился на 7% — в том числе, заднеприводной BMW X3 sDrive18d с механической коробкой передач и шинами с низким сопротивление качению достигает нормированного расхода топлива 4,7 литров; для той же модели с обычными шинами указан расход 5,0 литров.

BMW X3 2014 фото

обзор обновлений и характеристик модели

BMW X1 (БМВ Х1) — самый маленький кроссовер баварской компании, который выпускается с октября 2009 года. В конце апреля 2019 года немецкая компания BMW представила рестайлинговую версию второго поколения модели дебютировавшего в 2015 году (получил индекс «F48»). Стоит отметить, что к данному обновлению производитель подошел комплексно, модернизировав не только внешность экстерьера и интерьера автомобиля, но и линейку силовых агрегатов, коробки передач и существенно расширил список доступного оборудования. Кроме того для покупателей новинки будет предложено четыре заряженных версии авто: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, с улучшенными характеристиками и иным оформлением экстерьера и интерьера.

Внешний вид BMW X1 2019-2020

Создавая новый облик самого маленького паркетника в модельном ряду баварской компании, дизайнеры постарались сохранить фирменный стиль модели и при этом сделать ее экстерьер еще привлекательней. Передняя часть кузова щеголяет новой более выразительной оптикой головного света с подправленной графикой, в дорогих модификациях будут применяться адаптивные светодиодные фары, массивным бампером с усовершенствованной пластикой, нижнюю часть которого украсили широким воздухозаборником и оригинальными блоками противотуманок. Заслуживает внимания и увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка с более крупными и выразительными фирменными ноздрями.

BMW X1BMW X1

Боковая часть кузова хоть и не получила существенных изменений, профиль нового кроссовера выглядит более динамично, благодаря применению уменьшения размеров капота, изменению наклона заднего ветрового стекла и подоконной линии. За дополнительную плату зеркала заднего вида и ручки дверей можно будет оснастить подсветкой, проекцирующей индекс модели (Х-проекция), которая будет срабатывать при отключении охранной системы автомобиля (проекция выводится на асфальт возле дверей и за дверной ручкой). В базовых комплектациях авто будет комплектоваться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве дополнительной опции покупателям будут предложены 18-дюймовые (Style 578 и 579) и 19-дюймовые катки (Style 580 и 816M).

Незначительно изменилась и корма автомобиля. Из новшеств здесь можно выделить изменившийся дизайн плафонов габаритных фонарей и рисунок прожекторов в основных блоках фар. Также стоит отметить незначительное изменение пластики бампера с «фартуком», окрашенным в цвет кузова и увеличившимся диаметром декоративных накладок выхлопной системы – до 90 мм (на дорестайлинговой версии 70 мм). Внешний вид выхлопной системы будет отличаться в зависимости от выбранного мотора: на авто с трехцилиндровыми агрегатами установят одну трубу, с четырехцилиндровыми — две.

BMW X1BMW X1

Палитра кузовных эмалей после рестайлинга пополнится тремя новыми оттенками — Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW IndividualStorm Bay metallic.

Салон

Изменения внутри машины носят лишь косметический характер и призваны обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Основным отличием от предшественника стало применение сенсорного 6.5-дюймового экрана с обновленным интерфейсом информационно-развлекательной системы iDrive начиная с базовой комплектации (за доплату авто оснастят дисплеем диагональю 8.8 или 10.2 дюймов) и применение нового селектора переключения передач, выполненного в виде джойстика, вместо классического рычага КПП. Также можно отметить появление новых вариантов отделки — контрастной строчки на передней панели, ковриков с цветной окантовкой, отделка сидений кожей Sensatec. В большинстве комплектаций информация о состоянии автомобиля будет выводиться на стандартную 2,7-дюймовую панель приборов TFT Info Display, а вот для топовых модификаций предусмотрен более функциональный 5,7-дюймовый щиток приборов с технологией Black Panel. Кроме того, рестайлинговая версия BMW X1 сможет похвастаться спортивными креслами переднего ряда с электроприводом регулировок и комфортабельным диваном второго ряда с продольной регулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм).

Список доступного оборудования:

  • динамический круиз-контроль
  • датчики дождя, света
  • передние и боковые подушки безопасности
  • двухзонный климат-контроль
  • адаптивная оптика
  • автоматический ассистент парковки
  • система помощи при старте
  • система «старт/стоп»
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия
  • проекционный дисплей BMW выводящий важную информацию в поле зрения водителя
  • аудиосистема «Harman/Kardon» на 12 динамиков (в стоке 7)
  • противоугонная система
  • системы безопасности предупреждающие о выезде за пределы полосы, возможном столкновении
  • система автоматического экстренного торможения и многое другое.

На старте продаж Х1 будет доступен с традиционной пятиместной конфигурацией салона, со временем должна появиться семиместная версия авто с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений, которая будет доступна только на рынках США, Китая и России. Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя до 505 литров багажа, если сложить второй ряд сидений его объем увеличится до 1550 литров.

Технические характеристики BMW X1 2019-2020

В основе модернизированного BMW X1, как и у дорестайлинговой версии авто лежит переднеприводная платформа UKL1, благодаря чему габариты новинки практически не изменились. Компоновка подвески также не претерпела существенных изменений: спереди применены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. На обеих осях применяются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. По желанию автомобиль можно будет оснастить спортивной заниженной подвеской и более производительными тормозами.

  • длина — 4447 мм (+8 мм)
  • ширина — 1821 мм
  • высота — 1598 мм
  • размер колесной базы — 2670 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 183 мм.

А вот линейка силовых агрегатов претерпела более существенных изменений. Во-первых, все моторы подогнали под строгие европейские экологические нормы EU6d / EU6d-temp. Во-вторых, снижено потребление топлива. К тому же новый X1 один обзавелся экономичным 116-сильным турбодизелем объемом 1.5 литра и мощной гибридной силовой установкой. Линейка силовых агрегатов модернизированного паркетника будет выглядеть следующим образом:

Бензиновые моторы:

  • 5-литровый трехцилиндровый мотор выдающий 140 л.с. при 220 Нм (Drive 18i)
  • 0-литровый четырехцилиндровый турбомотор развивающий мощность 192 л.с. (Drive 20i)
  • 231-сильный двухлитровый агрегат TwinPower Turbo (Drive 25i)

Дизельные двигатели:

  • 5-литровая турботройка выдающая 116 л.с. (Drive 16d), по заявлениям производителя средний расход данного агрегата составляет 4,2-4,4 литра
  • 0-литровый четырехцилиндровый тубодизель разной степени форсировки — 150- (Drive 18d), 190- (Drive 20d) и 231 л.с. (Drive 25d) с крутящим моментом 350, 400 Нм и 450 Нм. Самый мощный мотор позволяет разогнаться с 0 до 100 всего за 6.6 секунды, при этом средний расход топлива составит около 6 литров.

Гибридная силовая установка будет сочетать в себе трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра выдающий 125 л.с. при 220 Нм и 95-сильный электромотор, который будет устанавливаться на задней оси. Для обеспечения работоспособности электромотора предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая позволит проехать до 50 километров на электротяге (режим). Для работы гибридной установки предусмотрено три режима — Max eDrive (только электротяга), Auto eDrive (автоматический) и Save Battery (экономия заряда батареи). Средний расход гибридной версии авто (Drive 25e) составит около 2.0 литров на 100 км пройденного пути.

Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой и 8-ми скоростной автоматической коробкой передач Steptronic. Также для данной модели предусмотрена полноприводная система xDrive, являющаяся собственной разработкой инженеров концерна BMW, которая в зависимости от ситуации обеспечивает непрерывное или переменное распределение крутящего момента между осями в соотношении 40:60 с помощью электронной многодисковой фрикционной муфты.

Старт продаж, цена

Появление обновленного BMW X1 в США и на рынках Европы ожидается в середине лета 2019-го. В страны СНГ новинку привезут ближе к осени текущего года, тогда же озвучат точную стоимость и доступные комплектации. По предварительным данным, покупка стоковой модификации рестайлинговой BMW X1 обойдется в 29500 евро, за максимальную комплектацию придется выложить около 45750 евро.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших |

Самый маленький из семейства баварских кроссоверов получил свой новый модельный год и очередное незначительное обновление, свойственное для середины цикла производства. В общем, публике был представлен BMW X1 2020, который явно и заметно заимствует всё лучшее, что могут предложить его старшие братья. Правда, только внешне.

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

Главное, что сразу стоит отметить о новом Х1: не стоит обманываться красивыми фотографиями производителя, он как был маленький, так и остался. Производитель никак в пресс-релизе не разглашает габариты кроссовера, что явно свидетельствует либо о полной их идентичности с «прошлым» Х1, либо о очень несущественных отличиях, имеющих исключительно декоративный характер.

Хотя как раз декоративности в BMW X1 2020, безусловно, прибавилось: огромные «ноздри», хищный прищур «глаз», подобранный «подбородок»: всё в духе старших братьев Х5 с Х7, причем хорошо «подогретых».

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

С тыла изменений уже меньше: в том же корпусе задних фонарей скрывается обновлённая начинка со светодиодами, несколько увеличились патрубки выхлопной системы в том месте, где они непосредственно видны.

У новых «эМок» отличий больше, изменения проще перечислить списком:

  • новый диффузор
  • новые боковые юбки
  • новый передний бампер
  • конечно же новые колёсные диски с Y-образными спицами в 18-дюймовом или 19-дюймовом формате
  • три новых цвета кузова металлик: Storm Bay, Jucaro Beige и Misano Blue.

В салоне новый 2020 X1 весьма условно: интерьер «трогали» только на уровне изменения селектора коробки передач. Плюс контрастная строчка на передней консоли и ковриках. Опциональный кожаный салон Dacota может похвастаться еще и подбором цвета нижней части передней консоли и элементов дверных карт — то, что и видно на фото. Новый 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, венчающий центральную консоль, также является опцией. Мелкой, но приятной деталью можно считать двухцветную приветственную проекцию X1, встроенную в ручку водительской двери.

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

А вот где инженерам точно не дали поработать — так это в подкапотном пространстве: для BMW X1 2020 точно не стоит ждать обновления моторной гаммы или увеличения мощностей. Так что там по-прежнему прописана 2-литровая «турбочетверка» 228 л.с. — но это для рынка США. Для российского рынка будут предложены прежние бензиновые и дизельные моторы:

  • бензиновые 136 л.с. и 192 л.с.
  • дизельные 150 л.с. и 190 л.с

Привод, традиционно, передний или полный, коробка передач либо 6-, либо 8-ступенчатая автоматическая.

А в марте следующего года в Европе появится гибрид BMW X1 xDrive25e с возможностью подзарядки от электросети. Такую версию уже давно продают в Китае, в состав установки входят бензиновый трехцилиндровый мотор 1.5 (125 л.с.), 95-сильный электродвигатель (установлен на задней оси) и батарея ёмкостью 9,7 кВт*ч. Только на электротяге гибрид может проехать около 50 км, расход топлива в среднем цикле – 2 л/100 км.

О сроках поступления нового 2020 X1 на российский рынок говорить пока рано: первым будет традиционно осваиваться рынок США, где кроссовер появится лишь в конце текущего года. Так что вряд ли маленький X1 приедет раньше весны уже будущего 2020-го.

BMW X3 LCI F25 — рестайлинг кроссовера 2014

BMW X3 LCI F25 — обновленная версия кроссовера второго поколения X3 ставшего заменой для BMW X3 E83.

Рестайлинговая версия была представлена в феврале 2014 года. Обновленный BMW F25 X3 имеет более динамичный внешний вид, имеет обновленный интерьер и новый силовой агрегат.

Экстерьер

В экстерьере BMW X3 Рестайлинг была обновлена передняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бамперы, наружные зеркала заднего вида с интегрированными сигнальными индикаторами, а так же добавлены 4 новых цвета окраски кузова и 4 новых варианта стильных легкосплавных дисков.

Интерьер

На высоком уровне был так же обновлен и салон BMW X3 LCI F25. Дизайн салона подчеркивается хромированными вставками, дополнительной автоматической системой климат-контроля на центральной консоли в глянцевом черном оформлении и новыми подстаканниками с выдвижной крышкой, что подчеркивает элегантность X Series.

Пакет XLine для F25 LCI предоставляет опционально металлические вставки на бамперах, дополнительные варианты кожаной обивки, декоративные планки в интерьер и 19-дюймовые литые диски, что позволяет еще более предать изысканный и индивидуальный внешний вид BMW X3.

Пакет M Sport для F25 Facelift состоит из аэродинамического пакета M, глянцевой отделки Shadow Line, шести лакокрасочных покрытий, двух эксклюзивных вариантов легкосплавных колесных дисков размерами в 19 и 20-дюймов, спортивных сидений в различных вариантах кожаной обивки, 8-ступенчатой спортивной автоматической коробки передач и спортивного рулевого управления.

Динамика и двигатели

Средний расход топлива нового БМВ Х3 Рестайлинг от 4,7 до 8,3 л/100 км, а выбросы CO2 124-193 г/км — в зависимости от модификации X3.

Новый BMW X3 F25 с момента запуска доступен с выбором из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей мощностью от 150 л.с. до 313 л.с..

Современная технология BMW TwinPower Turbo гарантирует высокую производительность в сочетании с низким расходом топлива, и соответствует стандарту выбросам выхлопных газов — Евро-6.

  • xDrive20d в среднем расходует 5,0-5,4 л/100 км, выбросы CO2 составляют — 131-141 г/км. Мощность двигателя B47 xDrive20d увеличена с 184 л.с. до 190 л.с., в то время как расход топлива на 7,1% ниже, чем у его предшественника N47. В связи с этим, 20dX c 2,0-литровым турбодизельным эффективным двигателем являются эталоном в своем классе.
  • sDrive18d в среднем расходует 4,7-5,1 литров на 100 км, и это благодаря тому же 150-сильному мотору B47. Эта модель с классическим задним приводом комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • xDrive28i с 245-сильным двигателем N20 имеет средний расход топлива — 7,0-7,4 л/100 км.
  • xDrive35i с 3,0-литровым N55 является самой мощной версий BMW F25 LCI и в среднем расход топлива составляет — 8,3 литра на 100 км.

Пакет технологий BMW EfficientDynamics, который состоит из функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения позволяет получать удовольствие от вождения и при этом снизить расход топлива.

Комплектация

Информационно-развлекательные системы BMW ConnectedDrive с контроллером IDrive со встроенным тачпадом (для ввода текста с помощью движения пальцев), помощью при парковке, полно-цветным BMW Head-Up Display, активным круиз-контролем и с функцией Stop&Go позволяют вождение BMW X3 сделать ещё более комфортным.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о