Тест-драйв BMW 1 Серии F20 и F21 от журнала Драйв

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж?

Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и… И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Баварцы усиленно продвигают две «именные» версии «единички» — Sport (слева) и Urban (на видео). Последняя отличается обилием хрома и рассчитана скорее на слабую половину человечества. Впрочем, покупатель может выбрать и базовый хэтчбек, не относящийся ни к одной из этих линий (см. врезку «Дизайн»).

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то… ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости… Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Сзади BMW напоминает Polo? Да плевать! Зато как классно смотрится! В этом ракурсе особенно заметно, что машина стала шире. Светодиодные фонари устанавливаются только за доплату вместе с ксеноном.Сзади BMW напоминает Polo? Да плевать! Зато как классно смотрится! В этом ракурсе особенно заметно, что машина стала шире. Светодиодные фонари устанавливаются только за доплату вместе с ксеноном.
Сзади BMW напоминает Polo? Да плевать! Зато как классно смотрится! В этом ракурсе особенно заметно, что машина стала шире. Светодиодные фонари устанавливаются только за доплату вместе с ксеноном.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Дизайн интерьера — из-под пятницы суббота. Немцы называют это системой слоёв. Здесь тесновато, а передняя панель на первый взгляд перегружена деталями. Но функциональности это не мешает. Красные акценты — опция версии Sport.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках… Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Машины на тесте — в дорогих комплектациях: передние сиденья хоть и тканевые, но с регулируемой боковой поддержкой, поясничным подпором и памятью. Часто ли заказывают такие? Задние двери открываются на шесть градусов шире прежнего, а форма порога оптимизирована для облегчения посадки. Ещё больше значат для задних пассажиров два дополнительных сантиметра в коленях. Боковых седоков рассадили чуть шире на диване, освободив немного места в центре, где человеку приходится сидеть верхом на высоком тоннеле. Невостребованные подголовники складываются, но обзорность в заднее стекло всё равно неважная. Кстати, красные полоски на мебели — аппликация.
Машины на тесте — в дорогих комплектациях: передние сиденья хоть и тканевые, но с регулируемой боковой поддержкой, поясничным подпором и памятью. Часто ли заказывают такие? Задние двери открываются на шесть градусов шире прежнего, а форма порога оптимизирована для облегчения посадки. Ещё больше значат для задних пассажиров два дополнительных сантиметра в коленях. Боковых седоков рассадили чуть шире на диване, освободив немного места в центре, где человеку приходится сидеть верхом на высоком тоннеле. Невостребованные подголовники складываются, но обзорность в заднее стекло всё равно неважная. Кстати, красные полоски на мебели — аппликация.
Машины на тесте — в дорогих комплектациях: передние сиденья хоть и тканевые, но с регулируемой боковой поддержкой, поясничным подпором и памятью. Часто ли заказывают такие? Задние двери открываются на шесть градусов шире прежнего, а форма порога оптимизирована для облегчения посадки. Ещё больше значат для задних пассажиров два дополнительных сантиметра в коленях. Боковых седоков рассадили чуть шире на диване, освободив немного места в центре, где человеку приходится сидеть верхом на высоком тоннеле. Невостребованные подголовники складываются, но обзорность в заднее стекло всё равно неважная. Кстати, красные полоски на мебели — аппликация.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen…

Благодаря увеличенному почти на четыре сантиметра заднему свесу начальный объём багажника вырос на 30 литров, до 360. Что на десять литров больше, чем у переднеприводной пятидверки Volkswagen Golf. Правда, в отличие от Гольфа здесь под полом вообще нет места для запаски: там находится аккумулятор и ремкомплект. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, а если доплатить — то тремя, как на фото, образуя ровный пол с небольшим подъёмом.
Благодаря увеличенному почти на четыре сантиметра заднему свесу начальный объём багажника вырос на 30 литров, до 360. Что на десять литров больше, чем у переднеприводной пятидверки Volkswagen Golf. Правда, в отличие от Гольфа здесь под полом вообще нет места для запаски: там находится аккумулятор и ремкомплект. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, а если доплатить — то тремя, как на фото, образуя ровный пол с небольшим подъёмом.Благодаря увеличенному почти на четыре сантиметра заднему свесу начальный объём багажника вырос на 30 литров, до 360. Что на десять литров больше, чем у переднеприводной пятидверки Volkswagen Golf. Правда, в отличие от Гольфа здесь под полом вообще нет места для запаски: там находится аккумулятор и ремкомплект. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, а если доплатить — то тремя, как на фото, образуя ровный пол с небольшим подъёмом.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic… В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO2. Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Заявленное время разгона с мест

BMW 1 Series (F20) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и комплектации

На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.

Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.

BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.

Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.

Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.

В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.

А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.

Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна. Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife. Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.

Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.

Электроника

Даже до рейстайлинга 2015 г. Ф20 имел хорошую электронную начинку. Разберем некоторые полезные системы, которых после обновления стало гораздо больше.  

Практически, все слышали про автоматический контроль климата на БМВ и знают, что это означает. БМВ пошел дальше и на его хэтчбеке стоит аналогичная система, но на 2 зоны с расширенными функциями. Что это такое? Разница в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры. На машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий.

В Ф20 можно запирать/отпирать автомобиль без ключа. Потому что установлена система комфортного доступа.

Если требуется быстро попадать в пункты назначения, автоматически уменьшать громкость аудиосистемы, определять местоположение даже в тоннеле при слабом GPS сигнале, потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. После её установки разные функции начнут дополнять друг друга. Рекомендуется использовать её с мультимедийной системой NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.

Много пользы принесет и передняя камера. Особенно при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Да и при выезде с московских двориков, когда не видно, что на дороге, она поможет. Достаточно немного высунуть «морду» автомобиля. 

Наконец, для устройств iPhone 3GS/4/4S концерн разработал приложение BMW Apps Ready, для работы которого требуется монтаж оборудования «Apps».

1 рестайлинг

В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.

Стандартное оборудование следующее:

  • Диски R16;
  • Кожаный спортруль;
  • обивка кресел из ткани;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
  • Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
  • Парктроник;
  • Эектростеклоподъемники;
  • Центральный замок с ПУ.

Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.

Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным  агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.

После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.

Безопасность гарантируется системой DSC (контролирование устойчивости курса), подушками безопасности для 1-го ряда (боковые, передние), аналогичными шторками для всех кресел, креплениями ISOFIX. Опциями являются ассистенты парковки/вождения, камера заднего обзора, системы, управляющие светом и активным круиз контролем.

BMW 1 серия в кузове F20 и F21

Все изменения шасси продиктованы двумя причинами: расширением колеи (+51 мм спереди и +72 мм сзади) и переходом на более мягкие шины Run Flat нового поколения. Передняя алюминиевая подвеска — это по-прежнему стойки McPherson от «пятёрки» предыдущего поколения, но они дополнены новыми опорами, разделяющими нагрузку от амортизаторов и пружин, а рычаги смонтированы на расширенном подрамнике. Рулевой механизм оснащён электроусилителем с ременным приводом пары винт—шариковая гайка, что позволяет машине самостоятельно парковаться. За доплату на рулевом валу устанавливается редуктор, меняющий передаточное отношение, и адаптивные амортизаторы фирмы Tenneco с бесступенчатой регулировкой сечения перепускных клапанов.

Бензиновый турбомотор 1.6 серии Prince с непосредственным впрыском и системой Valvetronic тяжелее прежней атмосферной версии. Это одна из причин того, что «единичка» поправилась. Зато модификация 118i теперь быстрее, чем двухлитровая «сто двадцатая» предыдущего поколения, а заявленный расход ниже, чем у старой модификации BMW 116i. Как и на рядных «шестёрках», на этом четырёхцилиндровом двигателе применён турбокомпрессор Twin Scroll фирмы Garret (внизу). Благодаря его двойному рабочему аппарату отработанные газы используются одинаково эффективно при малой или высокой нагрузке.

Дизайн

Для 40-летнего француза Николаса Уита хэтчбек с индексом F20 — первая серийная машина. Причём, несмотря на жёсткое техзадание, внутренний конкурс был сильным: начали аж с 20 предложений, и одних полноразмерных моделей было построено четыре штуки. Но Уит провёл свой вариант от эскиза четырёхлетней давности до утверждения советом директоров.

BMW утверждает, что для автомобиля будут использоваться улучшенные материалы салона по сравнению с предшественником. Все модели на шасси F20 будут оснащаться системой «старт-стоп» и кондиционером в стандартной комплектации. Высшая комплектация будет включать в себя 8,8-дюймовый (220 мм) плоский монитор и Bluetooth с громкой связью и USB. Drive Performance BMW входит в стандартную комплектацию всех моделей. Управление Drive Performance позволяет водителю выбрать один из четырех режимов. К ним относятся Comfort, Sport, Sport + и ECO PRO.

ECO PRO создано с целью экономии топлива — поощряет медленный разгон, а также ограничивает использование аксессуаров, таких как кондиционер, подогрев зеркал и сидений. Увеличение экономии топлива отображается на мониторе, показывая, как далеко сможет еще автомобиль проехать. BMW предлагает дополнительный набор опций и различные варианты внешнего оформления в комплектациях Sport Line и Urban Line.

Комплектация Sport Line

  • 5-спицевые 17-дюймовые диски антрацитового цвета с алюминиевыми выступами
  • Решетка радиатора с уменьшенным количеством ребер и глянцевой черной поверхностью
  • Глянцевые зеркала черного или в цвет кузова цвета
  • Мягкая тканевая обивка черного цвета с красными или серыми полосами, либо кожа серого или красного цвета
  • Округлые приборы с красными декоративными кольцами, спортивное кожаное рулевое колесо, хромированный контур на центральной консоли

Комплектация Urban Line

  • V-образные спицы, 16- или 17-дюймовые диски глянцевого белого и алюминиевого цвета с полированными краями
  • Решетка радиатора с белыми ребрами и хромированной поверхностью
  • Глянцевые зеркала белого или в цвет кузова цвета
  • Кожано-тканевая обивка серебристо-серого, Petrol (сине-зелёный) — чёрного или серебристо-чёрного цвета, либо кожа серого или чёрного цвета
  • Квадратные приборы, декоративные элементы из акрилового стекла, хромированный контур на центральной консоли

BMW 1 series 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2011 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2012 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.

В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2012 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2012 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2012 предлагается с 6-скоростной механикой.

Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.

Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2012 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.

Также BMW 1 Series 2012 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.


Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 324мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT
(136 л.с.)
118i Advantage АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Base АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i M Sport АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Sport Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Urban Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Advantage АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Base АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 8,5 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
M Sport АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Sport Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Urban Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч


Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о