Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83

С удовольствием за рулем

BMW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня?.. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Мощность двигателя BMW X3

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

bmw_x3_3

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Больше же всего в данной модели подкупает её «настоящесть» – 83-й кузов был сделан еще по лекалам, да и агрегаты использовались классические – никаких тебе турбин и роботов, а прочность ходовой части на практике приятно удивила. Словом, с конвертацией фирменного слогана BMW «Freude am Fahren» (с удовольствием за рулём) у этого «бумера» полный порядок, и это наглядно доказывает практика его эксплуатации.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title=’Комплектация BMW X3 E83′ subtitle_1=’Роскошный ксеноновый свет ‘ subtext_1=’Панорамная крыша с огромным люком’ subtitle_2=’Кондиционер’ subtext_2=’Бежевая кожа’ subtitle_3=’Механические регулировки сидений’ subtext_3=’Вязь на боковых зеркалах’ subtitle_4=’Двигатель 3.0i’ gallery=’327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807′]

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

ed7

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К слову

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

В остальном – ничего особенного: «бумер» исправно бегает вот уже шестой год, не донимая владельца отказами. Впрочем, совсем недавно было сделано массовое «жертвоприношение сверчков» в дверных панелях, для чего обивку сняли и тщательно проклеили, попутно заменив некоторые клипсы крепления. А еще пришлось подварить резонатор выпускной системы, на котором образовалась небольшая трещинка.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ежегодное плановое ТО сопровождается тщательной ревизией ходовой части – и ничего! Разве что на узлах трансмиссии замечен незначительный масляный налёт – видимо, сальники немного «потеют». Однако уровни эксплуатационных жидкостей остаются в норме.

Заявленный расход топлива BMW X3 3.0i
На 100 км

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14.1 8.1 10.3

Кстати, двигатель без щупа оказался непривычен в эксплуатации, но пока могучий N52B30 в склонности к масляному аппетиту не замечен. Да и городской расход бензина в 14-16 литров с учетом выдаваемой мощности и динамических качеств «бумера» особых нареканий не вызывает.

Однако рассказывать об опыте эксплуатации в одиночку, имея под боком владельца, который знаком с машиной не пять часов, а пять лет, было бы несправедливо. Поэтому теперь самое время дать слово счастливому обладателю X3, Иннокентию, чтобы получить информацию, что называется, из первых рук.

От хозяина

Начиная с 2005 года наша семья рассматривает только полноприводные автомобили, причем именно кроссоверы – с учетом наших дорог это удобно и практично. Конечно, после двухлитрового Аутлендера на механике трёхлитровый BMW с 272 «лошадками» под капотом сразу впечатлил динамикой, чему не мешает весьма расторопный шестиступенчатый автомат. Кстати, Mazda CX-7, которая также присутствует в нашем гаражном автопарке все эти годы, по ощущениям едет не столь напористо, как «бумер». Ну и, разумеется, породистый рык рядной «шестёрки» нельзя сравнить с ординарным звуком 2,3-литрового японского турбомотора.

BMW X3 E83 оказался достаточно надёжным и весьма удобным автомобилем. Даже несмотря на отсутствие не самых нужных опций вроде электрорегулировок кресел, эта машина сразу дала мне понять, за что во всём мире так уважают BMW. Для этого не всегда нужно даже быстро ехать – достаточно просто завести Х3 утром и погладить напольную педаль газа, ощущая, как жизнь налаживается. При этом машина позволяет «пошалить», одергивая разошедшегося водителя системой стабилизации уже в тот момент, когда салон наполняется испугом.

Справедливости ради отмечу, что средний задний пассажир в длительных поездках жаловался на то, что ноги затекают, поскольку их удобному положению несколько мешает массивный центральный тоннель. Впрочем, «с полной загрузкой» эта машина ездила совсем немного.

И, наконец, из забавного

Вскоре после покупки выяснилось, что «позорный кондюк с крутилками» – это обычный автоматический климат-контроль, только без «баяна кнопок» и экрана, а вращающиеся регуляторы не имеют механической связи с заслонками. При этом система «климатит» гораздо эффективнее и умнее, чем раздельные климат-контроли на многих автомобилях, лишенных сине-белого «пропеллера» на капоте.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

История модели

В 2003 году компания BMW представила свой второй после модели Х5 в кузове Е53 «икс» – компактный кроссовер Х3 с заводским индексом Е83, дизайнером которого являлся Крис Бэнгл. Автомобиль первого поколения был разработан при участии австрийской компании Magna Steyr и выпускался на её же заводе в городе Грац (Австрия). С 2003 по 2010 годы было выпущено около 600 000 «икс-третьих» первого поколения.

BMW X3 E83 оснащался фирменной системой полного привода xDrive и предлагался с широкой линейкой двигателей – от «овощного» двухлитрового мощностью 150 л. с. до трехлитрового бензинового двигателя мощностью 272 л. с. (этот же мотор можно было встретить на «пятерке» и X5). Интересно, что в самом конце выпуска в гамме на версии 3.0 sd также появился дизельный двигатель M57T2, который по максимальной мощности (286 л. с.) даже превосходил любой бензиновый мотор.

В сентябре 2010 года выпуск Х3 в кузове Е83 был прекращен, поскольку на смену Х3 первого поколения пришла представленная в июле 2010-го новая модель 2011 модельного года с индексом кузова F25, выпускающаяся до сих пор.

BMW X3 E83 Обзор технические характеристики и цены

Выпуск автомобилей BMW X3 E83 начался с 2003 года, в 2006 году кузов Е83 был подвергнут рестайлингу. В 2010 году появилась новая модель X3. Автомобиль BMW X3 E83 построен на платформе полноприводной BMW E46. Только Е83 представляет удешевлённый Х5 Е53.

Автомобиль BMW в 83 кузове имеет меньшие размеры более скудное оснащение и более слабые моторы по сравнению с Е53. Конечно же Е83 имеет ценник скромнее, благодаря чему стал более доступным для покупателей.

Дизайн Е83 достаточно спорный нравится не всем, тем не менее в облике Х3 данного поколения присутствует харизма и порода присущая BMW.

Отличие рестайлинговой и дорестайлинговой версии

Кузов и салон E83

Габариты:

Длина: 4569 мм

Ширина: 1853 мм

Высота: 1674 мм

Колесная база: 2795 мм

Клиренс: 201 мм

Масса: 1660-1950 кг

Кузов BMW E83 достаточно устойчивый к коррозии. Очевидная коррозия выдает следы некачественного ремонта после ДТП. Слабые места кузова: возле сварных швов моторного отсека, под колёсными арками, под дверьми.
В салоне будет достаточно места водителю и всем пассажирам. Ожидать качества отделки салона на уровне Е53 не стоит она явно, уступает. Х3 первого поколения имеет более скромную комплектацию.

Оснащение в базовой комплектации:

1)тканевый салон;
2)ABS;
3)ESP;
4)кондиционер;
5)слабенькую штатную аудиосистему;
6)противотуманные фары;
7)полный электропакет.

В топовой комплектации:

1)ксеноновая оптика;
2)дисплей системы мультимедиа;
3)раздельный климат-контроль;
4)электрорегулировка сидений;
5)подогрев передних кресел;
6)подогрев задних кресел;
7)полностью кожаная обшивка.

Некоторые водители жалуются на сверчки и скрипы в салоне. Трапеция дворников со временем изнашивается и требует замены многие рекомендуют поменять на китайскую, оказывается она более надёжна.

В багажнике достаточно места, 480 литров, а если этого не хватает, то можно его увеличить в три раза сложив задний ряд сидений. Под полом багажника скрывается аккумулятор срок службы которого составляет 5 лет. Докатка есть не на всех версиях Е83, в большинстве автомобилей она отсутствует во все.

Двигатели и трансмиссии

На BMW X3 E83 устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели. Для продления срока службы всех двигателей без исключения рекомендуется.

1) Менять моторное масло немногим раньше положенного срока примерно раз в 7-8 тыс.км пробега.

2) Следить за исправностью компонентов системы охлаждения: помпа, вентилятор, герметичность патрубков и т.д. Важно регулярно прочищать радиатор.

Бензиновые двигатели

На BMW X3 E83 устанавливался рядный четырех цилиндровый двигатель, который явно слабоват для такого огромного автомобиля.

Рядный шестицилиндровый М54 является надежным мотором и является хорошим выбором при покупке. Более подробную информацию про двигатель М54 включая технические характеристики можно узнать перейдя по ссылке.

Еще на Е83 устанавливали моторы N46 которые менее надёжные более капризные и требовательные к качеству топлива. Ещё магниевая головка блока крайне плохо переносит перегрев. Если выбирать из двигателей N46, то лучше присмотреться к 3-х литровому двигателю.

Дизельные двигатели

Поискать BMW E83 с дизельным трёх литровым М57 стоит, так как это самый лучший двигатель в плане расхода топлива, динамики и надёжности.

Дизельные двигатели N52 также потеряли в надёжности по сравнению с двигателями М серии.

Механическая коробка передач устанавливалась только на слабые моторы мощностью до 150 л.с. Все остальные BMW E83 комплектовались автоматическими трансмиссиями.
Автоматические коробки встречаются двух видов: GM и ZF. Коробка ZF более лучший выбор так как имеет более надёжную конструкцию. Для продление срока службы необходимо менять масло в коробке передач раз в 40 тыс.км пробега.

Система полного привода xDrive надёжна, но из-за особенности ее работы быстрее изнашиваются тормозные механизмы. При работе система полного привода при торможении использует, то одно, то другое колесо.

Немного о подвеске

Подвеска достаточно надежна главное ее достоинство в том, что элементы подвески можно менять по отдельности. Ещё важным плюсом является доступность качественных аналогов.

А почем ?

Купить BMW X3 E83 можно по цене от 600 тыс.руб за автомобиль в базовой комплектации. Хорошим выбор будет купить Е83 с бензиновым двигателем М54 либо дизельным М57 ( цена такого автомобиля выше) с автоматической коробкой передач ZF.

ютууббкупи

есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» — это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов — задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 — поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Материал подготовлен автосервисом «Пик»

Хочу получать самые интересные статьи

BMW X3 2006 — 2010

BMW X3 2006 — 2010 — вся информация про БМВ Х3 E83_ рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3


Технические характеристики BMW X3 поколения E83_ рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 853мм
  • длина
    4 569мм
  • высота
    1 674мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT
(150 л.с.)
базовая АИ-92 Полный 7,1 / 13,1 11,5 с 198 км/ч
20d MT
(177 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,7 / 8,6 8,9 с 206 км/ч
20d AT
(177 л.с.)
базовая ДТ Полный 6 / 8,7 9,2 с 205 км/ч
20d AT
(177 л.с.)
специальная серия ДТ Полный 6 / 8,7 9,2 с 205 км/ч
25i MT
(218 л.с.)
базовая АИ-92 Полный 7,7 / 13,7 8,5 с 210 км/ч
25i AT
(218 л.с.)
базовая АИ-92 Полный 7,8 / 14 8,9 с 210 км/ч
25i AT
(218 л.с.)
lifestyle АИ-92 Полный 7,8 / 14 8,9 с 210 км/ч
30d MT
(218 л.с.)
базовая ДТ Полный 6,5 / 10,3 7,4 с 210 км/ч
30d MT
(218 л.с.)
lifestyle ДТ Полный 6,5 / 10,3 7,4 с 210 км/ч
30d AT
(218 л.с.)
базовая ДТ Полный 6,9 / 10,5 7,7 с 210 км/ч
30d AT
(218 л.с.)
lifestyle ДТ Полный 6,9 / 10,5 7,7 с 210 км/ч
30i MT
(272 л.с.)
базовая АИ-92 Полный 7,7 / 14,2 7,2 с 210 км/ч
30i AT
(272 л.с.)
базовая АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
30i AT
(272 л.с.)
lifestyle АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
30i AT
(272 л.с.)
exclusive АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
35d AT
(286 л.с.)
базовая ДТ Полный 6,7 / 9,7 6,4 с 240 км/ч

Ищите отзывы о BMW X3?

Посмотреть отзывы о BMW X3

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о