Содержание

Отцы и дети: сравнительный тест BMW 750Li Xdrive и Audi A8 Quattro

Современные седаны BMW седьмой серии (заводской индекс – G11 у стандартной версии и G12 у длиннобазной) и Audi A8 (4h3/4H8) «выросли» из совершенно разных технических концепций, но по многим параметрам они очень близки. Продольно расположенные силовые агрегаты они имели и в предыдущих поколениях, но если баварская «семерка» изначально была заднеприводной, то «восьмерка» традиционно для Audi отталкивалась от переднеприводной компоновки. Сегодня же и та и другая модели доступны нам исключительно с приводом на все колеса, более того – и схема подвесок у них одинаковая: двухрычажная впереди и многорычажка сзади, в обоих случаях с пневмоэлементами. Правда, для более свежей модели BMW в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с задними колесами, поворачивающимися на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости. Кстати, в результате недавнего обновления А8 получила электрический усилитель руля, как у седьмой серии, что позволило предусмотреть функцию автопарковки. Любопытно, что даже распределение массы по осям, обычно существенно различающееся у «классиков» и переднеприводников, у двух седанов почти одинаковое, поскольку ради лучшей управляемости ось передних колес у А8 сильно смещена вперед, как и у других нынешних моделей Audi.

А вот собственно масса у «восьмерки» меньше, несмотря на более солидный возраст модели. Какие бы ухищрения не использовали разработчики BMW – алюминиевые и углепластиковые детали кузова, облегченные тормозные механизмы и подвески, тягаться по весовой эффективности с цельноалюминиевым кузовом Audi им пока не под силу. Однако паспортные цифры расхода топлива у топ-версии «семерки» пусть немного, но меньше, несмотря на большую мощность восьмицилиндрового 4,4-литрового двигателя N63. Обновленный агрегат с двумя турбинами Twin Scroll, расположенными в развале блока (это укорачивает коллектор, обеспечивая более быструю реакцию на «газ»), имеет бездроссельную систему смесеобразования Valvetronic и степень сжатия, увеличенную с 10,0:1 до 10,5:1. Ингольштадтская турбированная «восьмерка» 4,0 TFSI с непосредственным впрыском бензина также пару лет назад пережила модернизацию, став мощнее на 15 л.с. и получив систему отключения половины цилиндров на частичных нагрузках. Что же касается базовых двигателей, то здесь подход у Audi и BMW разный: первая, очевидно, не доверяя качеству российской «солярки», предлагает нам только бензиновую турбированную же «шестерку» 3,0 TFSI мощностью 310 л.с., а вторая, напротив, смело продвигает на нашем рынке трехлитровые турбодизели мощностью 265 и 320 л.с.

Автоматические восьмиступенчатые коробки передач у конкурентов почти одинаковые, поскольку обе относятся к широко распространенному семейству ZF 8HP. Но для BMW не только переписали «софт», но и изменили передаточные числа, расширив так называемый силовой диапазон с 7,03 до 7,81, во многом именно из-за этого «семерка» экономичнее. Зато у «восьмерки» в корпус коробки встроен межосевой дифференциал коронного типа, заменивший культовый Torsen: при тех же достоинствах он компактнее и легче, а диапазон распределения тяги между передними и задними колесами может колебаться от 70:30 до 15:85. Возможности баварской системы xDrive с фрикционной муфтой подключения переднего «моста» заметно скромнее, чем у Quattro: по умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 (само собой, в пользу задних колес), но подобная конструкция не позволяет передавать на переднюю ось более половины тяги. С другой стороны, Audi не может превращаться в заднеприводную машину, как BMW, при движении на высокой скорости по хорошей дороге.

BMW 750Li xDrive (G12) 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 750Li xDrive (G12) объёмом 4395 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW 750Li xDrive (G12) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.BMW 750Li xDrive (G12)
BMW 750Li xDrive (G12) BMW 750Li xDrive (G12)Скорость: 250 км/ч. BMW 750Li xDrive (G12)Мощность: 450 л.с. BMW 750Li xDrive (G12)
Разгон до 100: 4.5 сек.

BMW 750Li xDrive (G12) 2015

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1915 кг
  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг BMW 750Li xDrive (G12) 2015

Фото

Мы собрали топ 10 фото BMW 750Li xDrive (G12) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW 750Li xDrive (G12)
BMW 750Li xDrive (G12)BMW 750Li xDrive (G12)BMW 750Li xDrive (G12)BMW 750Li xDrive (G12)BMW 750Li xDrive (G12)
BMW 750Li xDrive (G12)BMW 750Li xDrive (G12)BMW 750Li xDrive (G12)BMW 750Li xDrive (G12)

Видео

Другие суперкары BMW

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди престижных седанов

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В преддверии этого события в интернете то и дело появлялись шпионские фотографии седьмой модели, которые честно говоря мало кого зацепили. Прошло время, наступил день премьеры, автомобиль был раскрыт. И опять сложилось стойкое ощущение, что BMW пошло не по тому дизайнерскому пути, о котором мечтало большинство фанатов. Быть может, стерпится- слюбиться? Возможно эта формула идеально подошла бы к новому поколению седьмой серии.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Прошел год, престижный седан действительно примелькался на обложках журналов, на фотографиях в интернете и в тех редких случаях, когда ты встречаешь его на улице.

 

Но в сегодняшний наш обзор попала не простая BMW, а топовая ее версия- 2016 BMW 7 Series 750Li xDrive. Выше нее только звезды и окончательная версия BMW, релиз которой прошел совсем недавно, 760i с V12.

 

Откуда есть пошла BMW 7 Серии…

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Для начала давайте углубимся в историю 7 Серии. Первый в мировой истории седан BMW 7-Series был запущен еще в 1977 году. С тех пор баварскому бренду удалось продать более 1.6 млн. единиц на протяжении последовавших десятилетий. Предыдущее поколение флагманского седана BMW было продано в объеме приблизительно 370.000 единиц, что также является значительным показателем.

 

Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

По мере развития «Семерки», BMW начало предлагать все больше и больше вариантов тюнинга и других различных улучшений, дающих возможность покупателям создать уникальный автомобиль. Некоторые из решений впервые примененные на флагмане перешли и на другие модели линейки. Так и повелось, что флагман стал тестовой площадкой для наиболее передовых и важных обновлений и демонстрации новых технологий. Каждое поколение и рестайлинговая версия 7 Series предлагала те новейшие системы и функции, которые начинали позже применяться по всему модельному ряду.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Например, второе поколение (E32) стало первым в мире автомобилем, который предложил установку галогенных фар. Помимо этого, второе поколение стало первым BMW с функцией системы контроля тяги. Третье поколение флагмана BMW стало первым европейским автомобилем доступным с интегрированной системой спутниковой навигации. Четвертое поколение было первым BMW, которое можно было приобрести в водородной версии. Это была также и первая модель BMW, на которой была установлена система iDrive. Сегодня никого не удивит ее присутствие даже на BMW 1-Series, но на момент запуска это была чрезвычайно сложная и спорная функция.

 

BMW 7 Series предыдущего поколения также стала первой моделью именитой компании, которая перешла от кодировки с использованием литеры «E» к «F». И также стала пионером в этой модельной линейки, благодаря тому, что в передней подвеске был впервые применен двойной поперечный рычаг. Помимо этих обновок, система iDrive также была улучшена и обзавелась сенсорной панелью.

 

Изменения в кодировании произошли и в последней модели. Теперь ее обозначение начинается с буквы «G», под кодовыми названиями G11 и G12. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, первая соответствует моделям со стандартным вариантом длины базы.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Какие новшества принес с собой новый BMW 7 Series? Во-первых, все начинается с совершенно новой кластерной архитектуры, модульной платформы под названием 35up. Также это первый BMW в котором используется армированный углеродным волокном полимер (CFRP) в элементах шасси и в кузове.

 

«Не все сделано из углеродного волокна, так как в конструкции применяется высокопрочностная сталь и алюминий»

 

Шестое поколение флагманского седана от BMW располагает самонастраиваемой пневмоподвеской на обе оси, которая впервые появилась на данной модели и сделала серьезное улучшение в отношении комфорта. На новых автомобилях установлены также электромеханические стабилизаторы для ограничения кренов кузова.

 

Баварская «Семерка»- новаторский автомобиль. Среди новых технологий, пришедших в модельный ряд благодаря 7 Series можно отметить первый сенсорный экран в BMW, и первая в автоиндустрии система контроля жестов. В новом BMW также можно заказать встроенную «фитнес» систему с функцией массажа спины (массажные кресла), беспроводную зарядку, сенсорный брелок и систему, которая позволяет водителю парковать автомобиль при помощи брелока. Система круиз — контроля позволяет управлять новой 7 -й Серией почти автономно на автомагистралях со скоростью до 210 км/ч. Светодиодные фары- стандарт, но в качестве опции можно приобрести новейшие лазерные блоки.

 

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Как обычно, новое поколение флагманской модели BMW 7-й Серии показало свой новый вид. Новая Семерка располагает несколькими элементами, никогда раньше не использовавшимися на BMW, к примеру- новые линий идущие вдоль передних крыльев (вы можете увидеть их, начиная от внешнего края фары). Присутствуют на новом флагмане классические интерпретации традиционных линий компании, такие как изгиб Хофмайстера.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Некоторые элементы экстерьера BMW G12 7 Series выглядят гипертрофированными. Взять к примеру, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из подобных элементов, когда-либо устанавливавшихся на этот тип седана. Вторят ему огромные сплющенные фары. Они сделаны такими массивными для того чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как и остальные части седана, сочетают элегантность и спортивность. Единственный элемент, целесообразность которого мы бы оставили под вопросом- линия в нижней части дверей, идущая от переднего колеса, до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на часть дизайна.

 

Задняя часть 7 -й серии также располагает огромными задними фонарями, соединенными с помощью хромированного элемента. Детали, на которых мы заострили внимание, лишь некоторые из изменений, которые провел баварский бренд в своем флагманском седане.

 

«Результат дизайнерских поисков- не самый красивый автомобиль в сегменте, но это правильная, логичная эволюция от предыдущего поколения»

 

С некоторых ракурсов, он выглядит лучше, чем Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса, но с других углов обзора, BMW 7 Series смотрится не столь привлекательно, как это могло бы быть. Нравится вам это или нет, но будущие модели BMW будут вдохновлены дизайном флагмана, так что придется привыкнуть к новому фирменному стилю, он всерьез и надолго.

 

Если дизайн BMW шестого поколения 7-й Серии не сильно изменился, то об интерьере это сложно сказать.

Речь идет не только об изменениях цифровых приборов, но в целом расположение элементов управления делают этот интерьер очень схожим с текущей современной версией Mercedes-Benz S-Class. Приборная панель выглядит монументально, материалы, использованные при создании интерьера автомобиля, были подобраны с большим вниманием к мелочам. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, за исключением тех элементов, которые не должны проявлять подобных тактильных ощущений.

 

Тем не менее, новая 7-я Серия окончательно не распрощалась с некоторыми нестыковками с качеством материалов. Дело в том, что флагманский седан «делится» кнопками и элементами управления со своими меньшими братьями и сестрами, младшими моделями BMW.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Никто не говорит, что это неправильно использовать тот же стиль или форму кнопки для флагманского седана и хэтчбека начального уровня, но невысокое качество пластика на ощупь и на взгляд, удручает.

 

«Удлинённая версия 7-й Серии обеспечивает пассажирам достаточно свободного пространства, но недостаток места не является проблемой в любом флагманском седане, доступном на рынке сегодня, если вы не Шакил О’Нил»

 

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Напористое наступление BMW на хай-тек начинку не прошло бесследно. Не очень технически продвинутым людям будет трудно понять, как управлять некоторыми расширенными техническими особенностями этого автомобиля. На заднем сиденье, в спинках передних сидений вмонтировано два обычных экрана, планшет на основе Android расположился сзади в центральной консоли, также там присутствует пульт дистанционного управления. Последний представляет собой устройство, которое выглядит как пульт дистанционного управления для телевизора, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.

 

Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году

 

Планшет выполняет те же функции, но при помощи сенсорного управления. Это отличная система, если вы дружите с современными электронными технологиями, но она по- прежнему требует периода адаптации для большинства пользователей. Работа системы кардинально отличается от тех систем, которыми вы пользовались на других BMW и это автоматически делает модели предыдущего поколения устаревшими. На задних сидениях также присутствует телефон, что достаточно традиционно. На телефоне стоит шильдик BMW, а своим внешним видом он напоминает увеличенный вариант телефона Nokia.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Версию с удлиненной колёсной базой в 7-Серии можно заказать с необыкновенным пассажирским сиденьем, которое складывается, чтобы дать задней VIP персоне справа больше удобства. Сиденье переднего пассажира уходит вперед и складывается по направлению к приборной панели. И вот подставка для ног готова принять на себя заботы об отдыхе пассажира. Система немного уменьшает обзорность для водителя, но есть промежуточное положение, в котором водитель все еще ​​можно увидеть происходящее в правом зеркале заднего вида при сложенном переднем сидении.

 

Место правого заднего пассажира имеет расширенный набор кнопок, в этих элементах управления просто запутаться.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Например, когда речь идет о контроле жестами. Некоторые затруднения могут появится при использовании некоторых комбинаций. Речь идет о настраиваемых жестах (четырех ручных сигналов, которые понимает автомобиль). Спиральное движение указательным пальцем, используемое для регулирования громкости, работало безупречно.

 

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Меню системы iDrive остается сложным, и вы должны будете потратить немало времени, чтобы узнать, как им управлять. Несколько часов практических занятий с меню должно быть достаточно, чтобы освоить использование системы во всех тонкостях.

 

После настройки вы можете сохранить свой профиль и позволить другому пользователю (если таковые имеются) установить их параметры. Настройки климат-контроля, сидений и многого другого можно подогнать под себя.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Версия 750i в кузове G12 BMW 7-й Серии поставляется с 4,4-литровым твинтурбированным бензиновым V8. Он обеспечивает 450 л.с. при 5,500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 650 Нм уже в районе 1,800 об/мин. Блок совмещен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Привод на все колеса- опциональная версия, и наша модель, была ей обеспечена.

 

Турбированный V8 с прямым впрыском является подлинным чудом технологий моторостроения. Он может легко дать возмутительно большое количество мощности и крутящего момента или превратиться в экономного потребителя горючего, если лишняя мощность вам не требуется в данный момент. Этот дуализм устройства, наряду с плавной работой двигателя V8 делает этот силовой агрегат, достойным 2016 BMW 7 Series.

 

Автоматическая коробка передач поставляется с подрулевыми переключателями для ручного управления. Система полного привода оптимизирован для идеальной отработки дорожных в большинстве режимов работы, в то время как активация режима вождения Sport Plus привнесет небольшое ощущение избыточной поворачиваемости в характер автомобиля.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Среди люксовых автомобилей BMW вне конкуренции по мощности. Lexus не располагает такой мощностью, как 7 Series, Jaguar XJ и подавно. У Audi A8 под капотом расположен похожий 4,0-литровый TFSI, а Mercedes-Benz S-класса поставляется с чуть более мощным двигателем, который имеет даже немного больший крутящий момент.

 

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Что касается ускорения, то 750i быстрее, чем его конкуренты. Он также обходит их в экономии топлива при сравнении официальных показателей, предоставляемых производителями. Реальность показала нам, что новый 7 -й серии может быть реально экономичным, если вы неагрессивно водите.

 

«Внедрение системы пневматической подвески в линейке 7 Series изменило поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости»

 

Можно констатировать важный факт, 7-я Серия как была динамичным флагманским седаном, так им и осталась, только теперь она достигла того уровня комфорта, который изначально и должен был быть присущ этому виду дорогостоящего автомобиля и к которому так долго шли предыдущие поколения.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Водителя и пассажиров наслаждаться улучшенным уровень комфорта, который теперь сопоставим с тем, что предоставляется мировым лидером сегмента, S-Class. В некоторых аспектах 7-я Серия даже способна на большее, чем текущий S-Class, мы говорим о режиме Sport. В нем, рулевое управление S-класса чувствует себя искусственным, оно словно не связано с колесами. BMW сделало все возможное, чтобы избежать ошибки конкурента, на 7 Series была разработана электрическая система рулевого управления с превосходным чувством обратной отдачи от колес. Такого вы не встретите ни на одном престижном седане конкурентов.

 

Это не спортивный автомобиль, но он вне конкуренции для модели в этом сегменте. Он также поставляется с новым адаптивным режимом для Driving Experience Control, который изменяет реакцию транспортного средства на управляемость в зависимости от тех входных данных, которые оно получает.

 

Что касается поведения на дороге, 7-ка отличается нейтральным характером. На ней не почувствуете ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Крены кузова минимальны даже в скоростных поворотах, их буквально не чувствуешь. Только в самых экстремальных ситуациях возможно почувствовать вес этого автомобиля, он по- прежнему соответствует 2 тоннам.

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Integral Active Steering System (Интегральная система активного рулевого управления) помогает автомобилю удерживать траекторию, выбранную водителем на высоких скоростях. Система также сглаживает радиус поворота и улучшает управляемость даже на низких скоростях. Тем не менее, законы физики не обмануть, а сцепление и без того отличных шин пока не улучшить. Из лимузина сделать спортивный автомобиль не получится. Он просто не предназначен для этого.

 

Серия № 7 от BMW никогда не стоила дешево. С постепенным улучшением технологий на протяжении многих лет она становилась все дороже. Все новейшие технологии, которые устанавливали на борт стоили дорого, добавив несколько дополнительных элементов мы получаем еще более дорогое изделие из кожи, карбона, стали и алюминия. Стоит ли оно того? Уверен, что стоит!

Технические характеристики автомобиля BMW 750Li xDrive (F02)

Технические характеристики BMW 750Li xDrive

BMW 750Li xDrive

  1. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750Li xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2003 | Пробег 213000 км

445 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 348000 км

370 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 123400 км

1 250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 750Li xDrive (F02(2012))

Доступные комплектации

Базовая

Auto Start/Stop

Hands-free с интерфейсом USB

iDrive, контрольный дисплей 7,5”

Teleservices

Автодоводчик багажника

Автоматический климат-контроль, 2 зоны

Адаптивные светодиодные фары

Активная безопасность

Аудиосистема Hi-Fi

Безопасные шины Runflat

Болты-секретки

Велюровые коврики

Датчик дождя и автоматика включения фар

Динамический круиз-контроль

Зеркала заднего вида асферические, с электрорегулировкой и обогревом

Знак аварийной остановки и аптечка

Кнопка ECO PRO

Легкосплавные диски

Мультифункциональное кожаное рулевое колесо

Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

Обивка сидений, кожа Dakota

Окраска кузова металлик

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Подлокотники спереди и сзади

Радио BMW Professional

Рекуперация энергии торможения

Рулевая колонка с электрорегулировкой и памятью

Светодиодные противотуманные фары

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система автоматической регулировки уровня кузова

Система активной стабилизации при крене

Система регулировки динамики движения

Система управления дальним светом

Солнцезащитное зеленое остекление

Спутниковая противоугонная система Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Электрическая солнцезащитная шторка сзади

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

Технические характеристики автомобиля BMW 750Li xDrive (G12)

Технические характеристики BMW 750Li xDrive

BMW 750Li xDrive

  1. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Дизайн нового BMW 7 серии прекрасно гармонирует с характером автомобиля. Изящные пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его стиль, солидность, впечатляющую динамику и эксклюзивную элегантность. В неповторимом облике седана класса «люкс», который предлагается как со стандартной, так и с удлиненнойколесной базой, блестяще отражается гармоничное сочетание между удовольствием от вождения и комфортом. Характерные особенности салона нового BMW 7 серии – невероятный простор, который подчеркивается многочисленными горизонтальными линиями, по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и прекрасная функциональность, достигнутая в том числе за счет использования инновационных органов индикации и управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750Li xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2006 | Пробег 99360 км

800 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 80000 км

690 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 183300 км

900 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о