Содержание

Audi SQ8 2020 Скоро в России, цены, фото, характеристики

То, что флагманский паркетник компании Audi Q8 должен обзавестись своей «заряженной» версией S, было объявлено еще летом 2018 года во время его презентации.

Сегодня, когда мы имеем возможность сравнить Q8 и SQ8, легко увидеть, что в основе скоростной спецификации, по большей части, лежит базовая модель с пакетом S line, которая, тем не менее, получила в свое распоряжение самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке – Biturbo V8 TDI.

Что ж, добавив к нему восьмиступенчатый tiptronic и постоянный полный привод quattro, можно получить настоящую «ракету», облаченную в формы современного городского паркетника!

Обзор новой модели

В Audi SQ8 использовано большинство конструктивных настроек, применяемых на Q8, поскольку оба авто построены на платформе MLB Evo VW Group. Она «дружит» с алюминиевыми кузовными элементами и деталями из высокопрочной стали, а также позволяет проводить эксперименты по гибридизации двигателей.

Внешне «заряженный» автомобиль, который станет продаваться сразу после Франкфуртского автосалона, будет несколько отличаться от кроссовера, презентованного в 2018 году в китайском Шеньчжене.

Обновленная серийная версия получит новую фальшрадиаторную решетку с серебристой матовой рамой, светодиодные фары, обновленные воздухозаборники и новые зеркала с характерным алюминиевым блеском. Небольшие изменения коснутся и кормы автомобиля, где другое исполнение приобретет задний бампер: он получит матово-черную окраску, а в его нижней части появятся сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Audi SQ8

Audi SQ8

В салоне Audi SQ8 господствует черная отделка с сочетанием кожи и алькантары, а о спецификации S в интерьере призваны напоминать тисненые логотипы на сиденьях, педали и подставка для ног из нержавеющей стали, а также алюминиевые вставки на порогах.
Audi SQ8

Audi SQ8
Как и в случае с Q8, в «заряженном» кроссовере также будет установлено два сенсорных экрана и цифровой приборный блок Audi Cockpit с особой S-образной графикой.

Техническая начинка и характеристики

Audi SQ8

Audi SQ8

Кросовер Audi SQ8 2020 модельного года оснащен т. н. мягким гибридом в виде турбированного дизельного V-образного 8-цилиндрового мотора (429 л. с.), к которому добавлен небольшой 48-вольтовый электрогенератор, отвечающий за работу системы «старт-стоп» и облегченный запуск основного двигателя.

Такой стартер подзаряжается при активации тормозной системы и увеличивает общую совокупную мощность гибрида до 435 л. с. Скоростные показатели тандема силовых агрегатов выглядят следующим образом:

  • разгон до 100 км/ч – за 4,8 сек.;
  • максимальная скорость – 250 км/ч (ограничивается принудительно).

4.0-литровая силовая установка выполнена в виде битурбо, где один из двух турбонагнетателей отключается при низких оборотах, что позволяет экономить топливо. Кроме того, при движении на малых скоростях в работу включается генератор, подключенный к коленчатому валу и способный обеспечить до 40 секунд автономной работы на скорости 54-160 км/ч.

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8 2020 модельного года может поставляться в виде полноприводного кроссовера, и в этой версии для него подготовлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, отлично сочетающая свои возможности со спортивным дифференциалом, предназначенным для балансировки крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов.

Стандартная же комплектация автомобиля предусматривает наличие адаптивной пневматической подвески, «умеющей» регулировать клиренс (в диапазоне до 90 мм.) и стабилизировать углы крена.

Кроме того, в «базе» автомобиль получает 21-дюймовые колесные диски и карбоновые/керамические тормоза, а в качестве опции – диски на 22 дюйма.

Цена

Первыми с Audi SQ8 2020 модельного года познакомятся жители Великобритании, где и будет оглашена стоимость кроссовера. Местные дилеры ожидают, что она превысит стоимость новой Q8 в модификации 55 TFSI, которая на сегодня оценивается в 80,8 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов).

Дата выхода в России

Представители компании Ауди пообещали, что в остальных странах Европы новинка появится до конца 2019 года. Это позволяет легко спрогнозировать приход новинки на российский рынок – первый-второй кварталы 2020-го. Что касается цены, то в РФ стоимость паркетника с учетом всех дополнительных платежей ориентировочно может подрасти до 108 тысяч долларов.

Фото

Audi SQ8 2020

Audi SQ8 2020
Audi SQ8 2020Audi SQ8 2020

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Автор: Левченко Максим

Поделитесь в соцсетях

Audi SQ8 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди SQ8

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevrolet
        Chevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeot
        Peugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года – 20 фото, характеристики и цены

Audi AG представляет спортивную топ-модель семейства Q: Audi SQ8 TDI (расход топлива 7,8 л/100 км, комбинированные выбросы CO2 205 — 204 г/км). Благодаря восьмицилиндровому дизельному двигателю с зарядкой битурбо, большой внедорожник-купе предлагает превосходную производительность в сочетании с высоким уровнем эффективности.

Технологии привода и подвески, которые включают в себя спортивный дифференциал, стабилизацию крена и управление всеми колесами, обеспечивают динамическую управляемость. Audi SQ8 TDI будет продаваться в европейских дилерских центрах в конце лета 2019 года. Цена в Германии начинается от 102900 евро.

Двигатель Audi SQ8: 4.0 TDI с электрическим компрессором

Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI — самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин. Это позволяет 4.0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.

Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года - Фотография 1Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года - Фотография 2

Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность. EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV). Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.

Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года - Фотография 3Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года - Фотография 4

В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр — в зависимости от используемых комплектов шин/колес.

Подвеска новой Audi SQ8 2019-2020 года

В стандартной комплектации Audi SQ8 TDI 2019-2020 года оснащен динамической системой управления Audi drive select и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет положение кузова на уровень до 90 мм, тем самым, позволяя автомобилю двигаться по различным типам местности.

Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 5Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 6

Три дополнительные передовые технологии, включая спортивный дифференциал, обеспечивают дополнительную динамику, тягу и устойчивость автомобиля. Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости, спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами, добавляя самоблокирующийся межосевой дифференциал к приводу quattro. Полноприводное рулевое управление доступно в качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению. На низкой скорости он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, чтобы повысить маневренность. Как со скоростью около 60 км/ч, они слегка поворачиваются в одном направлении для улучшения устойчивости.

Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 7Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 48

Третий высокотехнологичный элемент — это электромеханическая активная стабилизация валков. Между двумя половинами стабилизатора на каждой оси установлен компактный электродвигатель. При движении прямо они в значительной степени действуют независимо друг от друга, что снижает колебания массы на неровных дорогах. Однако в спортивном темпе половины стабилизатора работают как единое целое, поворачиваясь в противоположных направлениях. Это делает управление SQ8 TDI более жестким и значительно уменьшает угол его крена при прохождении поворотов.

S-специфичные детали: дизайн Audi SQ8 NEW

Одним словом, дизайн Audi SQ8 TDI можно охарактеризовать как впечатляющий, спортивный и прочный. Характерные внешние элементы специально подчеркнуты и подчеркивают особый статус топовой модели: восьмиугольный однорамный каркас структурирован двойными жалюзи и окружен большой матовой серебряной рамкой.

Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 6

Защита днища блестит одинаковым цветом и делает передний и задний бамперы еще более объемными. Воздухозаборники с четкими контурами, S-образной системой выпуска и отчетливыми волдырями quattro над колесными арками также демонстрируют превосходную мощность. Колесные арки в стандартном исполнении оснащены 21-дюймовыми колесами, а эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны по запросу. Горизонтальные линии, например, светлая полоса сзади и привлекательная полоса над черным диффузором, подчеркивают ширину внедорожника. Стандартные светодиодные фары, которые включают дальний свет, помогают освещать дорогу, в качестве опции предлагается технология HD-матрицы.

Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 7Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 48Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 48

Как это характерно для модели S, интерьер выдержан в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья украшены тиснением S и контрастной строчкой. По запросу могут быть установлены сиденья S-sport plus со встроенными подголовниками и высокими боковыми валиками, которые могут быть оснащены функциями климат-контроля и массажа. Крышки серого ротора или красного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля. Инкрустация выполнена из матового алюминия; карбон или дуб доступны в качестве альтернативы.

Управление, информационно-развлекательная система и помощь водителю

В соответствии со спортивным интерьером стандартная виртуальная кабина Audi предлагает S-специфичные виды с красными графическими деталями. Водитель может выбрать макет производительности, где центральным фокусом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент показаны в процентах. Два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью являются основными элементами управления. Кроме того, водитель может использовать функцию управления естественным языком, которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы. Чтобы ответить на них, система получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к знаниям в облаке. Виртуальный помощник Amazon Alexa, полностью интегрированный в операционную систему MMI, является новой функцией.

Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 5

Как правило, передача данных в Audi SQ8 TDI осуществляется через стандарт LTE Advanced, который является частью навигации MMI, а также с точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi connect. Функция планирования маршрута предлагает множество умных функций. Например, он распознает предпочтения водителя на основании предыдущих поездок и поэтому может делать разумные предложения. Функция навигации улучшена сервисами Car-to-X, такими как дорожный знак и информация об опасности. Они используют разведывательный интеллект парка Audi, а также новейшую функцию информации о светофоре. Audi внедряет эту функцию шаг за шагом в отдельных европейских городах. Автомобиль получает данные от центрального компьютера светофора, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Во время ожидания на красный свет виртуальная кабина Audi показывает оставшееся время до следующего зеленого света. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения и способствует устойчивому потоку трафика.

Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 6

Адаптивный круизный помощник делает путешествие еще более безопасным и расслабленным, помогая продольному и боковому наведению. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи по полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. В городе такие системы, как помощь на перекрестке, помощь в перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде и 360-градусная камера дополняют обширный ассортимент.

Фотографии новой Audi SQ8 2019-2020 года

Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 15Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 16Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 17Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 18Подвеска нового Audi SQ8 - Фотография 19

Видео-обзоры новой Audi SQ8 2019-2020 года

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/top-performance-the-audi-sq8-tdi-11814.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Audi Q8 — Универсальный спутник https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2816/ Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Егор Пономаренко

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Audi Q8 — Хороший автомобиль, но реализовано не всё https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2678/ Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Евгений Шкаров

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Audi Q8 — Высший класс https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2545/ Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Igor Nazarov

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Audi Q8 — Внедорожник для настоящих мужиков https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1754/ Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Андрей

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Audi Q8 — Чувствуешь себя счастливчиком https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1882/ Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Znatok

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Audi Q8 — Очень современный кроссовер https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1878/ Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Николай Дмитриев

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Audi Q8 — Продолжаю ловить кайф https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1879/ Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Fireball Man

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Audi Q8 — Немецкий автопром дал жару — отзыв об Audi Q8 https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1753/ Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Руссо Туристо

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Audi Q8 — Отзыв об автоновинке https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1752/ Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Безумный Макс

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Audi Q8 — Берите и не думайте https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1881/ В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Hunter

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Audi Q8 — Побалуйте себя https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1880/ Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Леонид Севостьянович

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Немецкий бренд ещё не проводил официального пресс-релиза относительно кроссовера RS Q8, но кое-какая информация о новинке всё же имеется. Автомобиль может похвастаться не только приятным глазу дизайном и эргономичным салоном, но и небывалой для своего класса мощностью силовой установки.

Внешний вид – одна из самых сильных сторон машин бренда «Ауди» и автомобиль RS Q8 не стал исключением. Здесь мы имеем обилие декора вкупе с агрессивным дизайном. Производитель позиционирует новинку как спортивную модификацию и как следствие, кроссовер получил интересную тематическую раскраску.

Посажена машина достаточно низко для своего класса и несмотря на удлинённые передние крылья каких-либо проблем с фронтальным обзором нет. На капоте можно увидеть пару рельефных линий, упирающихся в радиаторную решётку.

Основная воздухозаборная система занимает львиную долю фронтального пространства. Внутри она украшена крупной сеткой в оригинальном исполнении, где нашлось место кольцам бренда и номерному знаку. Головная оптика многоугольной формы визуально разделена на две части и обведена светодиодными полосками.

Боковые воздухозаборники украшены аналогичной сеткой и контрастирующим декором по периметру. Нижняя часть бампера получила яркую вставку и металлическую защиту. Смотрится всё это свежо и притягивает взгляд.

Профильная часть RS Q8 продолжает выбранное фронтом спортивное направление. Окна трапециевидной формы обрамлены глянцевым декором чёрного цвета и разделены стойками, окрашенным под цвет кузова. Зеркала бокового вида установлены на крупном островке передних стёкол.

По ручкам проходит рельефная линия и заканчивается на задних крыльях. На дверях и порогах можно увидеть ступенчатые перепады.

Тыловая часть RS Q8 смотрится также агрессивно. На обзорном окне находятся щётка дворника и П-образный козырёк. Задняя оптика соединена декоративной вставкой и большей своей частью заходит на дверцу багажника. Здесь же можно увидеть фирменные кольца бренда и крепёж для номерного знака.

Нижняя часть обвеса отделена от верхней ступенчатым перепадом. На нём проходят противотуманные огни, а ниже расположились воздухозаборная решётка в мелкую сеточку, декоративный элемент и пара овальных диффузоров.


Внутреннее убранство RS Q8 выглядит оригинально и где-то даже футуристично. Интерьер будет отделываться дорогими материалами: кожей, алюминиевыми вставками, алькантарой, мягким пластиком и карбоном. В расширенных вариациях есть возможность добавить в салон декор из благородных пород дерева.

Панель приборов оформлена как ЖК-монитор, где можно настроить датчики, индикацию и визуальное отображение спидометра с тахометром. Рулевое колесо урезано снизу и дополнено джойстиками и клавишами для управления основным функционалом автомобиля.

Центральная часть торпедо отделена от основных элементов толстой хромированной вставкой. Здесь можно увидеть дефлекторы и широкоформатный дисплей полностью на сенсорном управлении. На тоннеле расположился ещё один монитор, отвечающий за мультимедийную часть. Ниже находятся кнопки системы контроля климата и органайзеры.

Между сиденьями проходит подлокотник, второй бардачок, закрытый пластиковой шторкой и трансмиссионный рычаг. Кресла могут похвастаться отличным наполнением и грамотно организованной анатомической поддержкой, что способствует длительным путешествиям без оглядки на разминку.

Все посадочные места укомплектованы электроникой и отдельными климатическими зонами. Для заднего ряда предусмотрен отдельный набор органайзеров, а в расширенной модификации ЖК-телевизор и бар в подлокотнике.


«Ауди RS Q8» будет оснащена гибридной силовой установкой – электромотором и 4-литровым бензиновым двигателем. Суммарная мощность тандема находится в пределах 680 лошадей. Таких показателей более чем хватает для комфортного передвижения по городу и трассе.

Особенности трансмиссии и ходовой части пока не известны, потому как до официальных тест-драйвов новинку ещё не допускали.
Стоимость кроссовера пока не объявлена.

Начало продаж в России запланировано на конец этого года.
Схожими с RS Q8 характеристиками обладают «Мерседес GLE 63» и БМВ серии Х6М.

Audi RS Q8 2020, фото цена характеристики

Обзор Audi RS Q8 2020-2021 года. Аналог Ламборджини Урус с существенно более дешевой ценой. Подборка фотографий, комплектация, детальные технические характеристики

Новый заряженный кроссовер Audi RS Q8 2020 стал одной из самых ожидаемых премьер автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Новая модель немецкой компании Ауди приехала в Калифорнию в статусе рекордсмена Нюрбургринга в класса SUV. Мощный кроссовер Audi RS Q8 из предсерийной серии промчал 20,6 км Зеленого Ада словно молния, всего за 7 минут и 42,253 секунды. На подиуме Los Angeles Auto Show 2019 серийная версия Audi RS Q8 раскрылась во всей красе.

Цена Audi RS Q8 2020

Лос-Анджелес не случайно выбран руководством немецкой марки для мирового дебюта заряженного RS Q8. Это первый RS-кроссосвер Audi, который будет продаваться в Америке. При этом новый Audi RS Q8 фактически Lamborghini Urus, но с более скромным ценником. И если цена кроссовера Ламборгини более 200 тыс.евро, то RS Q8 компания Audi предлагает купить всего за 127 тыс. евро. Заказы на новую «эр-эску» уже принимаются. Первые машины поступят к американским, европейским и российским дилерам во второй половине 2020 года.

фото Audi RS Q8 2020-2021 вид спереди
Технические характеристики

В плане техники Audi RS Q8 и Lamborghini Urus почти идентичны. Бензиновый битурбомотор V8 4.0 под капотом и 8 АКПП. Система постоянного полного привода и активный задний дифференциал. Адаптивная пневматическая подвеска. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Механизм подруливания колес задней оси. Передние тормоза с 10 !!! поршневыми суппортами.

Но двигатель кроссовера рекордсмена Ауди не такой мощный, как движок Ламборгини. Мотор итальянского кроссовера спорткара выдает 650 лс и 850 Нм. А турбо мотор Audi RS Q8 всего 600 лс и 800 Нм. Правда, имеется электрический помощник в лице 48-вольтового стартер-генератора.

фото Audi RS Q8 2020-2021 вид сбоку

И что же там с динамикой и максимальной скоростью?
Lamborghini Urus для разгона от 0 до 100 кмч требуется 3,6 сек. А для достижения скорости в 200 кмч 12,8 сек. Максимальная скорость 305 кмч.
Audi RS Q8 ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. Для отметки в 200 кмч требуется 13,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч. Досадно, но не спешим делать выводы. Динамика у немца чуть хуже. Вот только можно ли ощутить разницу в 0,2 секунды при разгоне до сотни и в 0,9 сек при наборе 200 км? Скорее всего, нет. А вот разницу в цене, пожалуй, да. К слову, если 250 кмч не достаточно, то максимальную скорость можно поднять до 305 кмч. Достаточно докупить углерод-керамические тормоза. И производитель снимет ограничитель.

фото Audi RS Q8 2020-2021 вид сзади

Не будем рассуждать на тему, какой из кроссоверов симпатичнее снаружи и внутри. Возможно, Lamborghini Urus. Однако и Audi RS Q8 не промах. Шикарный купеобразный кузов с карбоновым декором. Супер современная светотехника. Огромные 23-дюймовые колеса, устанавливаемые стандартно (для Уруса это опция, даже не знаем за сколько). Ну красавец же. И рекодсмен, что немаловажно.

фото интерьер Audi RS Q8 2020-2021
Интерьер

Салон немецкого рекордсмена — мир современных цифровых технологий и премиальных материалов отделки. Добавим в арсенал выверенную до мелочей эргономику. И, как водится для моделей Ауди, обширный список опций. От спортивных кресел для водителя и переднего пассажира и виртуальной панели приборов с RS-графикой. До спортивного рулевого колеса (руль с подрезанным ободом) и отменно стильного декора.

Царь-дизель или сказка о тройном наддуве? Тест лютого кроссовера Audi SQ8

По закону жанра прямо сейчас, с первых строк, экраны ваших гаджетов да компьютеров должны были лопнуть под напором смачных искрометных метафор, выпукло описывающих нереальной силы ускорение самого спортивного кроссовера Audi. Ведь первая информация об SQ8 сулила драйверский экстаз – без тени сомнения я заранее обдумывал по пути на тест заготовки, подходящие для характеристики бешеного 435-сильного кросс-купе с безумной тягой в 900 «ньютонов» четырехлитрового дизеля V8 аж с тремя нагнетателями (два обычных плюс один электрический). 4,8 секунды до «сотни» — это быстрее, к примеру, 381-сильного BMW X6 xDrive M50d (5,2 с), а в российской линейке Mercedes-Benz GLE Coupe или Porsche Cayenne Coupe могучих моторов на солярке нет вообще. При чем здесь география? Да просто SQ8 собираются в первой половине 2020 года привезти к нам. И на бумаге это грозит блицкригом конкурентам. Но…

Припасенные эпитеты отправились в корзину, едва SQ8 остался тет-а-тет с перевалами и серпантинами французских Пиреней. Как только мы не извращались, пытаясь заставить аудюшный царь-дизель по-серьезному раскочегарить с места и малых скоростей почти 2,5-тонную машину. Активировали самые злые настройки в системе выбора ходовых режимов Audi drive select, отключали стабилизацию, стартовали «с двух педалей» посредством штатного лонч-контроля – бестолку. Ускорение обескураживало бездуховной ровностью и дефицитом задорной энергии, словно в утренний эфир-побудку заставили выйти сонного радиоведущего. Не могут, не должны 900 Нм (доступные к тому же едва ли не с холостых – от 1250 об/мин) так кисло раскручивать колеса. Дошло до того, что грешили на неисправность электромеханического компрессора, ответственного за закапывание турбоямы на малых оборотах, однако бортовая электроника ни единой ошибки не фиксировала. Йохан Рингал из отдела силовых установок Audi лишь сдержанно кивнул, сославшись на жару (стояло пекло 32 градуса) и высокогорье (маршрут забирался на 2000 метров). Расходимся?

Экофильтр секундомерной реальности

Но, похоже, винить за недостаток эмоций надо не столько инженеров, сколько злобных экологов, стараниями которых Audi даже вынуждена была поставить на паузу продажи модели SQ7 с аналогичным трехнаддувным V8 4.0. Для «ку восьмого» дизель серьезно доработали – поменяли электронику, усилили очистку отработавших газов, прикрутили «мягкий» гибридный модуль из восьмикиловаттного стартер-генератора на 48 вольт. А чтобы уж точно уложиться в жесткие нормы Euro 6d-TEMP в «честном» испытательном цикле WLTP педаль газа, видимо, задемпфировали с запасом. Доказательством тому внезапно стал беспристрастный секундомер.

Скромного на внешний декор SQ8 выгодно отличают от обычного «ку восьмого» настоящие (а не нарисованные на бампере) выпускные патрубки. Причем интенсивность звука царь-дизеля можно доверить электронике или выбрать принудительно через меню системы Audi drive select.

Удивительно, но даже при «колхозном» замере приложением на смартфоне SQ8 с тремя немаленькими пассажирами и багажом на борту демонстрировал ускорение 0-100 км/ч за пять с небольшим секунд, то есть довольно близко к паспортным данным! Получается, обмана нет — с динамикой у машины порядок. Жаль только, водителю не дают это прочувствовать. Грустно же гонять без эмоций. И тут господин Рингал внезапно парировал, что такие ровные настройки как раз и нужны покупателям больших Audi серии S. Мол, отклик мотора специально сделали мягким, без нарочитой резкости. Даже турбокомпрессоры настроили особым образом с целью исключить пульсации крутящего момента и подхваты при ускорениях. Где истина? Видимо, традиционно посередине — между экологией, инженерией и случайными факторами. Во всяком случае, немцы рассчитывают повторить с SQ8 статистику продаж соплатформенного SQ7, которым был каждый седьмой проданный в Европе «ку седьмой».

 

Когда платформу не хочется называть «тележкой»

«Тем не менее, запас по шасси у Q8 огромен», — такой вывод мы сделали после российского теста на тот момент флагманской бензиновой версии купе-кроссовера с турбированным трехлитровым V6 мощностью 340 л.с. Слова оказались пророческими. Если в примитивном режиме «газ в пол» SQ8 способен впечатлить разве что человека, ни разу не познавшего нормальный спорткар, то стоит набрать скорость, терять ее уже не хочется, как бы того не требовала конфигурация дороги. Вообще в Пиренеи едут за природными красотами и преодолением – погонять на велике следами знаменитой гонки «Тур де Франс», протрясти ретро-кар на ралли классических автомобилей. Но, поверьте, покорять узкую ленту местами неровного и очень извилистого асфальта лучше на мощной технике с грамотной ходовой. SQ8 – из числа таких машин. Во всяком случае, если речь идет об исполнении с так называемым самими аудюшниками «продвинутым» (Advanced) техническим пакетом, который к базовой спортивной пневмоподвеске (умеет регулировать клиренс в пределах 90 мм, максимальный дорожный просвет — 254 мм) с адаптивными амортизаторами и подруливающим колесам второй оси добавляет активный задний дифференциал и не менее активные стабилизаторы поперечной устойчивости с питанием от 48-вольтовой электросети.

Перевал Коль де Турмале во французских Пиренеях и прилегающие серпантины смело включим в список самых крутых горных дорог Европы. По драйверской составляющей, помноженной на красоту пейзажей, эта местность напоминает австрийскую трассу Гросглоккнер.

Но сначала придется раздавить в себе страх свалиться в пропасть, потому что SQ8 расправляется с горными поворотами примерно как свирепый диктатор с политической оппозицией – жестоко и беспощадно. Связки виражей купе-кроссовер атакует так яростно, словно инерции у пятиметрового кузова нет вообще. И кренов, похоже, могло не быть совсем, однако умные мозги электромеханических стабилизаторов не стали гасить их полностью, чтобы сохранить пилоту чувство реальности. Точность реакций достойна иных юрких купе да хот-хэтчей, а многорычажные подвески на скорости разглаживают поперечные волны, подбросы и прочие дефекты настолько эффективно, что Audi впору сравнить не с быстрым автомобилем, а с низколетящим экранопланом. Опциональные карбоно-керамические тормоза размером с добротную пиццу не знают устали: целый день мы дубасили по серпантинам вверх-вниз, на перегрев – ни намека. Что важно – связь по педали адекватная, излишней резкости нет. И даже мотор в таких режимах сбрасывает экологические кандалы. Если не лениться почаще использовать спортрежим восьмиступенчатого автомата (единственный вариант коробки для SQ8), чтобы обороты не падали ниже 3500, то ускорение под нагрузкой и правда впечатлит. Да и звук из четырехстволки выпуска, наконец, раздается правильный – низкочастотный, клокочущий. Иными словам, SQ8 создан для тех, кто сиюминутный кайф от бодрых стартов с места готов променять на длительное удовольствие настоящего высшего пилотажа.

SQ8 по умолчанию идет с полноприводной трансмиссией: механический межосевой самоблок делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, автоматически меняя распределение крутящего момента, если того потребует дорожная обстановка (вперед уходит максимум 70%, назад — 85%). Вкупе с активными стабилизаторами, подруливающей второй осью и спортдифференциалом это дает кросс-купе потрясающую устойчивость на любых покрытиях. Так что если на сухом асфальте водителя вдруг одергивает стабилизация, то это говорит лишь о грубой ошибке в пилотаже.

Поделись динамикой своей

Важный момент — «вышивать» на SQ8 следует налегке либо после определенной подготовки. Как минимум, полезно заказать для багажника фирменную систему фиксации груза сетками да подвижными планками-разделителями. Иначе есть реальная угроза, что сумки-чемоданы в прямом смысле наломают дров, летая по вместительному грузовому отсеку. Разумеется, поперечные и продольные ускорения не меньше плющат задних пассажиров, поэтому в попутчики разумно брать людей выносливых, стойких к перегрузкам. Ведь в остальном «заряженный» купе-кроссовер не против гостей, внедорожный флагман Audi логично сохранил практичность и разные удобства базовой модели: второй ряд неожиданно просторный для такой формы кузова, за исключением отголосков приятно бурлящего сзади выпуска в салоне тишина на всех режимах, четырехзонный климат-контроль даже в летний зной создает комфортную «погоду».

Добавим карбона, руль прикрутим поспортивнее, кнопку запуска двигателя украсим алым ободком – салон SQ8 дизайнеры Audi решили выделить типичными для «горячих» моделей деталями. Виртуальный кокпит из трех высокографичных экранов входит в базовое оснащение, причем цифровой приборной доске нарисовали особые «обои» с линейными шкалами. Получилось по-другому, но не удобнее: информативных аналоговых циферблатов в меню видов не нашлось (хотя их обещали сохранить) — выручает проекционный дисплей.

Интересно, что за рулем SQ8 ощущается несколько иначе. С одной стороны, отличные рельефные кресла с оттисками литер S на спинках с интегрированными подголовниками грамотно фиксируют тело, не давая пилоту и соседу справа свалиться друг на друга в ходовых поворотах под гнетом поперечных сил. Но при этом спереди Audi воспринимается более плотным автомобилем, не упускающим из вида ни единый дефект полотна даже в ездовых настройках «Комфорт». Приятно, когда плотные подвески не боятся древней брусчатки, жестких швов и щербатого асфальта – пробоев нет даже на опциональных кованых 22-дюймовых колесах (в базе – 21-дюймовые диски) с резиной Continental SportContact 6 размерности 285/40, однако с постоянным микрозудом на «баранке», плотными тычками со стороны кресла и вибрациями придется смириться. К слову, усилие на руле тоже взрослое – на ходу это не мешает, а вот при парковке заставляет поднапрячься. Впрочем, это еще раз доказывает – чем ниже скорость, тем сложнее признать в SQ8 по-настоящему крутой автомобиль. Он рожден, чтобы мчать, а не ползать.

Мощный 48-вольтовый стартер-генератор серьезно расширил функционал «старт-стопа»: система научилась глушить мотор на скорости до 22 км/ч, активнее рекуперировать энергию, быстрее и мягче запускать двигатель. Заявленная практическая выгода – 0,5 л/100 км. Но она растворяется в нехилом аппетите могучего дизеля. Ниже 13 литров средний расход у нас не падал даже на тихоходных участках, а на финише маршрута борткомпьютер показал цифру 16,6. К слову, на момент тест-драйва официальных данных об экономичности SQ8 еще не было.

14 Фотографии




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о