Содержание

Известна дата дебюта кроссовера Audi Q8

Представители бренда назвали дату публичной премьеры нового флагманского кросса.

Кроссовер Audi Q8 будет представлен официально в июне текущего года в рамках Шанхайского автосалона, информирует издание Motor1, ссылаясь на Питера Мертенса – члена правления компании. Соответствующей информацией топ-менеджер поделился на ежегодной пресс-конференции Audi, отметив также, что кроссовер станет «новым лицом семейства Q».

Сборка модели будет налажена на мощностях предприятия в Братиславе, где в данный момент производят кроссовер Audi Q7 второй генерации. Новинка, которая будет стоить более 110 тысяч евро, составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Тестовый прототип Q8 уже неоднократно попадался фотошпионом, например, портал «Колеса.ру» уже публиковал ранее шпионское видео новинки. По дизайну новый флагман повторяет одноименный концепт, который уже успел дебютировать в двух исполнениях – стандартном Q8 и Q8 Sport.

Технические подробности пока не раскрываются. Вероятно, в состав силовой гаммы модели войдут дизельные и бензиновые турбированные «шестерки» и «восьмерки». Напомним, концепт Q8 укомплектован 449-сильной гибридной установкой, в составе которой работает трехлитровый двигатель TFSI, электромотор и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. «Спортивная» версия тоже комплектуется гибридной системой, отдача которой составляет уже 476 л.с.

Audi Q8 Sport ConceptAudi Q8 Sport Concept

Позднее у модели появится «заряженная» модификация SQ8, которая на рынке будет соперничать с BMW X6 M. Как ожидается, такой вариант модели тоже получит гибридную систему. После 2020 года, предположительно, на рынок выйдет топовый вариант RS.

Кстати, в ближайшем будущем Audi представит еще электрический кроссовер e-tron, на который уже начала принимать заказы. В Женеве компания продемонстрировала предсерийный прототип модели.

когда восемь меньше семи — журнал За рулем

В нумерологии бывает и не такое. Audi доказывает сей факт на примере кроссовера Q8.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

А еще говорят, что русские долго запрягают! Десять лет концерн BMW выпускал под носом у Audi купеобразный кроссовер X6 и только теперь в Ингольштадте (а это всего 60 километров от Мюнхена) разродились подобной машиной. За это время вышел в свет Mercedes-Benz GLE Coupe, модные британцы с помпой выдали умопомрачительный Velar, а итальянцы огорошили весь мир спорткроссовером Lamborghini Urus. И я полетел на мировую премьеру Q8 в Шэньчжэнь, что на юго-востоке Китая, в надежде понять, чем Audi пытается завлечь «премиального» покупателя.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Окей, запредельно дорогой Urus — другая лига. Но чем перебить покатую хребтину BMW или алюминиевый Velar с его выдвижными дверными ручками? Полноприводная трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, гибридная силовая установка — всё это есть в Q8, но кого этим удивишь? А мы не будем глумиться над задними пассажирами, сказали себе люди из Audi, и предложим новую форму крыши!

Новую? «Плавно покатую» крышу мы уже видели, например на кроссоверах Range Rover Sport и Evoque. Им вторили прошлогодние концепткары Audi, но серийный Q8 оказался менее «купейным». И если специ­фический профиль X6 ни с чем не перепутаешь, то Q8 издалека легко можно принять за увеличенный Audi Q3.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.


Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.

Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.


Представляя машину, глава компании Руперт Штадлер заявил, что это первый премиум-кроссовер марки Audi. Позвольте, а как же Q7? Он недостаточно премиален? Штадлер не стушевался:

— Это ж

Названа дата выхода большого кроссовера Audi Q8 — Российская газета

В Audi полным ходом ведут разработку новой модели Q8 — большого купеобразного кроссовера. На конвейер он встанет уже в 2018 году, сообщает британский портал Autocar.

Дата выхода Audi Q8 подтверждается и появившимся ранее в Сети графиком начала производства новых моделей ингольштадтской марки, который был слит в интернет кем-то из сотрудников фирмы.

Q8 разделит платформу и уже существующую гамму двигателей с нынешним внедорожным флагманом Audi Q7. А также получит ряд гибридных силовых установок. Среди них, по информации Autocar, фигурирует некий бензоэлектрический двигатель, разработка которого ведется в строгом секрете совместно с Porsche. Сообщается, что сугубо на электротяге Q8, оснащенный этим агрегатом, сможет протянуть около 50 км.

Главными конкурентами нового большого купе Audi с полным приводом станут, разумеется, BMW X6, Mercedes-Benz GLE в кузове купе, Range Rover Sport и в некотором роде Porsche Cayenne.

Предполагается, что цены на Q8 будут начинаться приблизительно от $80 тысяч за машину в базовой комплектации с 3-литровым дизелем.

Q8 — уже седьмой кроссовер, который в Ингольштадте планируют запустить в производство до 2020 года. Помимо этого внедорожного купе, в Audi уже обмолвились и показали тизер сверхкомпактного SUV Q2. Также будут заменены актуальные поколения «паркетников» Q3 и Q5, налажено производство Q1 и Q4, а также первого настоящего электрокара Audi Q6.

Такая гиперактивность в сегменте кроссоверов вполне объяснима — согласно последним исследованиям, каждый третий проданный Audi в мире относится к семейству Q.

Что касается конкурентов, то они тоже не стоят на месте.

Так, в BMW недавно показали тизерное изображение своего самого большого внедорожника X7 и обмолвились о скором снятии актуальной генерации X5 с производства.

Mercedes-Benz анонсировал выпуск суперроскошного внедорожника Maybach на базе следующего поколения GLS, а также показал маленькое SUV-купе GLC.

А самая дорогая версия Range Rover по итогам марта установила рекорд по продажам в России.

Подписывайтесь на автомобильные новости «РГ» в Telegram: telegram.me/rgruavto

Audi Q8 (Ауди Ку8) 2018 года

Не успел отгреметь ажиотаж вокруг официально представленного в Детройте прототипа нового Audi Q8, как в сети уже появились снимки новинки почти без камуфляжа на итальянских дорогах. Q8 – это логическое и очень экспрессивное продолжение линейки Q7. В новой генерации, которая готовится к серийному производству, обновлен корпус, салон и технические данные. От представителей компании уже известно, что авто будет полноприводным и займет видное и перспективное место среди презентабельных спортивных купе. Серийное производство и выход на рынок запланирован на вторую половину 2018-го. Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi Q8 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Обновленный среднеразмерный кроссовер смотрится очень внушительно. Максимально расширенная решетка радиатора, просто огромные воздухозаборники и стильная оптика в Х-образном дизайне плюс хром – это первое, что притягивает взгляд. Скошенное лобовое стекло и плавные линии корпуса смотрятся очень органично с ниспадающей линией крыши и необычным дизайном суженного заднего фонаря, который растянут по всей ширине кормы. Ступенчатая дверь багажника гармонично подчеркивает стильный спортивный силуэт. Геометрия кузова и боковых окон придают динамику и шарм новому детищу концерна.

Серьезные обновления коснулись салона. Даже от поверхностного осмотра захватывает дух. Как и заявляли представители компании – это настоящая революция. Практически все кнопки здесь сенсорные. На центральной консоли установлен мультидисплей, который будет выводить всю необходимую информацию об авто. Дополнительный проекционный дисплей будет передавать информацию навигатора и бортового компьютера на лобовое стекло.

Многофункциональное рулевое колесо срезано внизу, как у большинства современных спортивных авто. В довольно просторном салоне предусмотрены кресла для четырех пассажиров. Сзади вместо классического дивана – два комфортных сидения с подлокотниками. Кроме высочайшей шумоизоляции и премиум-материалов обивки салона, комфорт пассажиров гарантируют опции вентиляции, обогрева и массажа кресел.

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

Фотографии Audi Q8 2018

Другие внедорожники 2018

Технические характеристики Audi Q8 2018 года

От «Ку7» новинке досталась линейка силовых установок. Базовым будет бензиновый турбированный двигатель, 4 цилиндра которого производят 252 «лошадки». Динамичный кроссовер не отстает от современного тяготения к гибридам в автомире: представители компании уже сообщили, что в линейке также будет гибридная установка. Тандем бензинового 3-литрового двигателя и 100-кВатного электромотора обещает высокую производительность и экономичность, общая мощность установки составит 450 л.с. Запланирована автоматическая восьмиступенчатая КПП и постоянная полноприводная трансмиссия Tiptronic.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi Q8 в России

Ориентировочно стильная новинка сойдет с конвейера в апреле 2018 года. Первыми счастливчиками, получившими возможность купить новую Audi Q8, станут немцы. Стоимость базовой версии будет стартовать от 80 тыс. евро.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Audi Q8 в социальных сетях

Другие марки 2018

Audi Q8 — фото, характеристики и видео

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал показ Audi Q8: запуск автомобиля в серийное производство планируется осуществить уже в 2018 году. Со слов производителя, внедорожник вполне может претендовать на звание самой шикарной модели, выпущенной компанией за всё время своего существования.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Интерьер салона
  3. Технические характеристики
  4. Цена Ауди КУ8
  5. Планы компании
  6. Видео Audi Q8
  7. Фото

Описание внешнего вида Ауди Q8 2018

Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.

Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.

Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.

Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.

Интерьер салона

Дизайн Q7 получил очень высокую экспертную оценку, поэтому интерьер Ауди Q8 окажется, как минимум, не хуже.

Покупателей ждет кожаный салон и технологическая начинка, в основу которой положены самые современные разработки (концерн регулярно инвестирует миллиарды евро в область разработки новых технологий).

Новый Ауди Q8 обзаведется проекционным дисплеем самого большого размера, доступного на сегодняшний день в автоиндустрии. Помимо этого, водителя ждет цифровая приборная панель высокого разрешения, делающая управление машиной еще более удобным. Кроме того, в переднюю панель будут встроены еще два дисплея, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой и другими многочисленными опциями.

Водитель и пассажиры смогут расположиться в ультракомфортных креслах с боковой поддержкой, имеющих футуристичный дизайн.

Audi Q8: технические характеристики

Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.

Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.

Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Дальнейшие планы компании

Автогигант настроен решительно: помимо Q8, до 2020 года в производство будут запущены еще 6 моделей (включая SUV Q2), обновлены текущие поколения Q3 и Q5, закончены работы по разработке электрокара Q6. Правда, в какой последовательности станут появляться новинки, не сообщается.

Подобная активность в сегменте кроссоверов вполне объяснима: во всем мире популярность этого класса машин увеличивается.

Видео Audi Q8

Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi Q8

Цена

5 060 000 — 5 900 000

Мин. цена

5 060 000

Макс. цена

5 900 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1755
Страна сборки Словакия

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена от

5 060 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена от

5 170 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q8 по цене

Audi SQ5

От 4 675 000

До 5 150 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

BMW X5

От 4 900 000

До 6 200 000

Кроссовер

США

Год: 2018

BMW X6 F16

От 4 940 000

До 6 440 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

BMW X6

От 5 420 000

До 7 760 000

Кроссовер

США

Год: 2019

Cadillac Escalade

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

Chevrolet Tahoe

От 4 490 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

Infiniti QX80

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

Jeep Grand Cherokee SRT

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Land Rover Discovery

От 4 527 000

До 6 156 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

Land Rover Range Rover Sport

От 5 145 000

До 9 353 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

Lexus GX

От 4 565 000

До 5 061 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

Mercedes GLE

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год: 2018

Mercedes GLE Coupe

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

Porsche Cayenne

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Toyota Land Cruiser 200

От 4 875 000

До 6 044 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев Audi Q8

Audi Q8, 2018 г

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва


Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

   Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Кемерово

 

Обои рабочего стола Audi Q8

 

 

Audi Q8

1024×768

 

Audi Q8

1280×1024

Обои Audi Q8

 

Видео Audi Q8 — тест драйвы

 

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о