Содержание

Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

Материалы по теме

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.

Как А6 это поймет? Да легко!

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка

Новый Audi A6 2018 появился на снимках до официальной премьеры

Немецкий концерн «Ауди» находится в стадии подготовки к официальной премьере следующей генерации своего успешно бизнес-седана A6.

Презентация намечена на выставку в Женева, которая пройдет в начале марта. Однако, сохранить интригу среди поклонников компании не удалось. Журналисты уже получили качественные снимки автомобиля.

Особого удивления дизайн модели не вызывал. Экстерьер очень похож на тот, что уже сейчас используется на последних поколениях старших представителей линейки. Новая генерация была создана на архитектуре ALB, которая дает возможность внедрять продвинутые системы автоматического пилотирования.

Таким образом, программная начинка относит A6 к третьей категории, что говорит об условной автономности движения машины. Седан сможет самостоятельно разгоняться, тормозить, поворачивать, следовать навигатору и многое другое. Тем не менее, водитель должен держать руки на руле и быть сконцентрированным.

Читайте также: Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018: на вершине родословной

Подобные решения мы уже видим на моделях A7 и A8. Стоит отметить, что многие опции будут недоступны из-за прошивки. Связано это с законодательством, которое еще не готово к появлению автопилотов третьего уровня на дорогах. Тем не менее, в Германии их хотят разрешить уже в течение этого года.

Фотографий салона в открытом доступе пока нет, но многие эксперты предполагают схожесть в лифтбеком A7. В середине должна расположиться цифровая приборная панель, объединенная с экраном мультимедийной системы. Механических блоков управления внутри почти не останется.

В линейке силовых агрегатов на «Ауди А6» нового поколения мы увидим дизельные моторы объемом 2,0 литра и бензиновые двигатели на 3,0 литра.

В Европе будут доступны гибридные комплектации, а уже через год должна выйти в свет «заряженная» версия S6. Она получит битурбированную силовую установку, знакомую по Panamera S. Еще более мощная модификация седана — RS6, ожидается в 2020 году.

В неё установят V-образную «восьмерку» на 4 литра, дополненную электрической тягой. По аналогии, подобное решение мы можем видеть на Panamera Turbo S и первым кроссовером от Lamborghini – Urus.

Новый Audi A6 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Ауди А6 (С8)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevrolet
        Chevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • system
        Устройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

фото видео, цена, характеристики Audi A6 C8

Данный автомобиль является самой младшей представительской моделью в линейке немецкого премиум-бренда. При этом в последний десяток лет ее сходство с флагманским седаном А8, а впоследствии — и с купеобразным лифтбеком А7 возросло. Яркий тому пример — новая генерация модели. Она вплотную приблизилась к своим более старшим и статусным родственникам по части технологий и оснащения, что дает основания считать А6 будущим коммерческим успехом концерна и лидером своего класса.

Содержание статьи:

Audi A6 следующего поколения в кузове С8 был презентован общественности в конце февраля 2018 года. Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка станет серьезным рывком вперед относительно своего предшественника и сможет покорить класс представительских машин технологичностью, высочайшим уровнем комфорта.

Ни для кого не секрет, что большой седан А8 является флагманом марки Ауди, а лифтбек А7, в свою очередь — его более доступным аналогом, который заточен на водителя. Модель же А6 всегда держалась на некоторой дистанции от этих двух автомобилей и представляла собой разумный компромисс.

Но в этот раз немцы решили приблизить «шестерку» к своим более статусным родственникам максимально близко как с точки зрения позиционирования на рынке, так и по части оснащения, конструктивных решений.

Снаружи может показаться, что А6 с приставкой «Ц8» — это всего лишь глубокий рестайлинг «Ц7». Однако такое мнение ошибочно и не более чем оптическая иллюзия — кузов новинки воссоздан практически заново, хотя и сохранил узнаваемые черты.

Модель нового поколения немного увеличилась во внешних размерах и стала более стремительной, при этом оптика освещения изменилась кардинально и теперь состоит из матричных светодиодов.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Также нельзя не отметить и тот факт, что теперь коэффициент лобового сопротивления у базовых версий А6 составляет 0,24 единицы — это положительно сказалось на аэродинамике автомобиля, а также на его топливной экономичности.

Что касается комплектации модели, то она включает в себя:

  • Матричную оптику головного освещения (HD Matrix LED) (опция).
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны (опционально).
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией динамических указателей поворотов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией (опция).
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью удержания в заданной полосе движения (опция).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MMI с точкой доступа в интернет (4G), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением. Также система способна взаимодействовать со смартфоном посредством специального приложения, которое позволяет осуществлять дистанционный пуск мотора, управление парк-ассистом.
  • Системой кругового видеообзора.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Систему бесключевого доступа в салон.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние, задние парктроники.
  • Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюймов.
  • Мониторинг непросматриваемых зон кузова.
  • Электрообогрев дивана второго ряда (опция).
  • Мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 19-ю динамиками и мощностью 1820 ватт (опционально).
  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 20 дюймов.

Продажа Audi A6 (C8) 2018—2019 модельного года на немецком рынке стартует в июне текущего года. Минимальная цена модели зафиксирована на отметке в 58 тысяч 50 евро.

Технические характеристики

На первых этапах продаж покупателю предложат две версии автомобиля:

  1. 55 TFSI. Ее основой является бензиновый двигатель 3.0 литра, который оснащен наддувом и питается бензином. Мощность равна 350 силам. Силовая установка сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней, с системой полного привода.
  2. 50 TDI. В данном варианте под капотом установлен турбодизель 3.0 литра, развивающий 286 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая, с восемью скоростями. Привод — на все четыре колеса.

Стоит отметить, что оба мотора комплектуются системой «мягкого» гибрида под названием Mild Hybrid. Она состоит из стартера-генератора с ременным приводом, а также литий-ионной батареи. Напряжение аккумулятора равно 48-ми вольтам.

Гибрид дает возможность деактивировать двигатель внутреннего сгорания при скорости в 22 километра в час, причем происходить это может даже когда машина движется накатом. Такое решение, по заверению разработчиков, способно экономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4939

1886

1457

Модель А6 новой генерации делит общую платформу с А7. Параметр колесной базы исчисляется 2 метрами 924 миллиметрами.

Шасси может быть оснащено одним из нескольких вариантов подвески: стандартной, спортивной, адаптивной, пневматической. При этом адаптивная и пневматическая подвески имеют несколько режимов работы.

Обзор

Внешний облик

Новейшая Aуди с приставкой A6 выглядит очень гармонично и привлекательно. Такой вид ей придает стремительный силуэт кузова с широкими колесными арками, выпуклым капотом и низкими свесами, а также полностью светодиодная оптика освещения, которая имеет зауженную форму.

Респектабельности автомобилю добавляет обилие хромированных деталей — они проявляются в виде решетки радиатора, окантовки оконных проемов, задней планки, которая соединяет стоп-сигнальные фонари.

Что касается агрессии, то на нее работает стильный задний диффузор с большими выхлопными патрубками, большие колесные диски, а также передний бампер с объемными воздухозаборниками.

Внутреннее убранство

Интерьер сочетает в себе роскошь и высокие технологии. К качеству материалов отделки, равно как и к сборке придраться сложно, да и эргономика — на высоком уровне.

В богатых комплектациях салон отделан кожей, настоящим деревом. Кроме того, вместо аналогового щитка приборов перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор с виртуальными показаниями. Его главная особенность заключается в способности выводить на первый план трехмерные карты навигации, хотя и дизайн приборов также можно менять по своему усмотрению.

Все это великолепие влияет на информативность и читабельность «инструментария» только с положительной стороны и не дает заскучать в продолжительной поездке.

На центральной консоли аналоговые клавиши отсутствуют как класс. Их место заняли два сенсорных дисплея: первый имеет диагональ 10,1 дюймов и отвечает за бортовые функции и медиасистему, второму же (размерность 8,6 дюймов) отведена роль блока управления климатической установкой, а также функции ввода текстовых команд.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 2018: светлое будущее

Водительское кресло оптимально по своим параметрам даже в базовом исполнении. Однако ценителям истинного комфорта адресовано опциональное сиденье с сервоприводами, памятью, массажем, вентиляцией.

Если говорить о заднем диване, то он вольготен для троих седоков ростом до 190 сантиметров, но не более того. Опять же, за доплату можно установить портативный блок двухзонной системы климат-контроля, которая позволит менять температуру, направление воздушных масс для каждого седока по отдельности.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Данный показатель является нормой для данного сегмента и удивить им конкурентов не получится.

Ездовые качества

Бензиновый турбомотор 3.0 литра наделяет А6 поистине спорткаровской динамикой ускорения. Согласно заводским данным, до первой «сотни» Ауди с таким двигателем ускоряется всего за 5,1 секунду, при этом предельная ее скорость ограничена традиционным 250-ю километрами в час.

Силовая установка имеет ровную, но мощную тягу во всем диапазоне оборотов и даже малейшее касание педали акселератора приводит к тому, что автомобиль резко выпрыгивает вперед, ненавязчиво рыча выхлопной системой.

Отточенная управляемость модели достигается оперативной работой системы полного привода вкупе с многочисленными электронными помощниками, а также оптимальными настройками рулевого управления. В результате всего этого автомобиль четко следует заданному курсу даже на крутых виражах, почти не кренится, обладает высокой маневренностью, что позволяет безопасно решать даже самую трудную дорожную ситуацию.

Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, хотя на крупных выбоинах все же допускает возникновение толчков. А вот адаптивная и пневматическая подвески такой особенности лишены и при выборе комфортного режима передвижения по максимуму сглаживают все дорожные неровности.

Вывод: Audi A6 (C8) нового поколения — это совокупность передовых технологий и высочайшего уровня комфорта. Данная модель, вне всяких сомнений, понравится, как водителю, так и пассажирам, при этом порадует стильным дизайном, интересным оформлением салона.

Фото Audi A6 C8:

Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5

В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8

Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.

Цена

Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

фото Audi A6 2018-2019 вид спереди

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади фото салон Audi A6 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

Салон

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

фото интерьер Audi A6 2018-2019

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

фото интерьер Audi A6 2018-2019

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

фото интерьер Audi A6 2018-2019 фото интерьер Audi A6 2018-2019

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

Технические характеристики

Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

фото интерьер Audi A6 2018-2019

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

Новая Ауди А6 2018 фото, видео, технические характеристики Audi A6

audi_a6_new-foto

Новая Ауди А6 2018 фото которой уже официально обнародованы стала еще более “дерзкой”. Дизайнеры Audi A6 не любят революционных изменений, но тут они превзошли себя. Да и внедрение новых технологий производства дает о себе знать. Больше алюминия и высокопрочной стали, меньше расход и круче динамика – вот основные принципы данного премиум седана.

Новое поколение А6 по размерам практически не изменилось, если не считать нескольких миллиметров в длине и колесной базе. Длина кузова по прежнему чуть-чуть не дотягивает до 5 метров. Традиционно производитель применил массу алюминиевых деталей для снижения веса. Собственно с каждым новым поколением “крылатого” металла становится все больше. В этот раз из алюминиевого сплава делают двери, крылья, капот, крышку багажника, то есть практически все внешнее оперение. Силовая же структура кузова выполнена из высокопрочной стали.

Экстерьер немецкого премиум седана получил массу ярких элементов. Силуэт порадует дополнительными линиями на крыльях и капоте. Головная оптика изменила форму, решетка радиатора стала еще более массивной. Задние фонари соединенны хромированной полоской по всей длине крышки багажника. Сбоку выделяется выштамповка сходящая на нет в центральной части. Рассмотреть подробно модель со всех ракурсов можно на наших фото в галерее далее.

Фотографии новой Ауди А6 2018

Интерьер А6 оказался полной копией салона новой модели Ауди А7, которая была представлена еще осенью прошлого года. На центральной консоли сразу два сенсорных монитора. Верхний размером 10,1 дюйма порадует мультимедийными функциями. А нижний размером 8,6 дюйма отвечает за настройку работы климат-контроля и других функций. По сути нижний сенсорный экран заменил собой все кнопки, крутилки и переключатели. Ну и не забываем про третий экран размером 12,3 дюйма, который служит цифровой панелью приборов. В качестве опции покупателям предложат уникальные кресла не только с вентиляцией и обогревом, но еще и со встроенной функцией массажа. Фотографии интерьера в светлом и темном варианте смотрим ниже.

Фото салона Ауди А6 2018

audi_a6_new-foto
Салон Ауди А6 2018
audi_a6_new-foto
Фото салона Ауди А6 2018
audi_a6_new-foto
Ауди А6 2018 салон
audi_a6_new-foto
Ауди А6 2018 кресла

Технические характеристики Audi A6

Пока для новой Audi A6 анонсировали самые мощные и продвинутые силовые агрегаты. Бензиновый А6 55 TFSI объемом 3 литра с турбонаддувом имеет конфигурацию V6 3.0 и развивает 340 л.с. (при моменте 500 Нм). В пару с таким движком идет полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, плюс семиступенчатый «робот» S tronic в качестве коробки передач. Силовой агрегат в данной конфигурации способен разогнать седан до сотни за 5,1 секунду.

Дизельная модификация А6 50 TDI имеет под капотом 3-литровый V6 способный выдавать 286 лошадиных сил (620 Нм). В качестве трансмиссии полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом и 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

Более дешевые и простые варианты с бензиновыми TFSI объемом 2 литра появятся позже. Скорее всего до нашей страны они вообще доедут не раньше 2019 года.

Ходовая часть и подвеска порадует разнообразием. Для покупатели будут доступны как простые пружинные шасси, так и версии с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами (с изменяемой жесткостью). В топовых вариантах будет доступно продвинутое шасси с задними управляемыми колесами, которые способны отклонятся от прямолинейного движения до 5 градусов. Рулевое управление получит инновационный редуктор с изменяемым усилием и переменным передаточным числом. Далее некоторые характеристики габаритов немецкого седана.

Габариты, вес, объем, клиренс A6 2018

  • Длина – 4 939 мм
  • Ширина – 1 886 мм
  • Высота – 1 457 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 924 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Дорожный просвет – 140 мм

Видео обновленной Audi A6

Подробный видео обзор новой А6. Правда пока только на немецком языке.

Цена и комплектации Ауди А6 2018 года

В Германии машину начнут продавать только летом. Известна цена только за версию А6 50TDI с 3-литровым агрегатом развивающим 286 л.с., при 620 Нм крутящего момента, полным приводом и 8-диапазонным автоматом. За турбодизельный седан попросят минимум 58 050 евро. В России новые машины появятся только к концу 2018 года.

Audi официально представила новую модель A6

2019 Audi A6 официально показали в Ингольштадте

Audi официально представила новую модель A6

Только вчера появились первые низкокачественные фотографии, раскрывающие формы и внешность нового поколения Audi A6 2019 модельного года, как уже сегодня оказывается, что Audi реально раскрыла все технические данные, щедро сдобрив их на этот раз качественными фотоизображениями экстерьера и интерьера новинки.

 

Как предполагали и озвучивали свои предположения многие, в значительной степени стиль и решения дизайнеров были заимствованы от более крупной, флагманской модели A8, к которой подмешали чуток спортивного стиля A7 и добавили в новинку побольше высоких технологий. Таким образом, Audi сделала восьмое поколение своего знаменитого седана бизнес-класса по имени «A6».

 

Одна из звезд предстоящего автосалона в Женеве, улучшенная по всем параметрам модель, действительно последовала по стопам А7 и А8, примерив на себя стильный дизайн с “аккуратными поверхностями, острыми краями и поразительными линиями”.

 

Внешность Audi A6

Audi официально представила новую модель A6

Изменения начинаются спереди. В передней части мгновенно бросаются в глаза широкая фальшрешетка радиатора, которая обрамлена несколькими дополнительными воздухозаборниками по бокам и многогранными новыми фарами, расположившимися в верхних углах.

 

Говоря о последних, A6 будет предлагаться с тремя различными видами фар, включая топовую светодиодную версию HD Matrix LED, в которые были помещены отличные от других вариаций дневные ходовые огни.

 

Продвигаясь назад, можно увидеть, что модель обзавелась спортивным кузовом и обновленными линиями, которые придают седану более мускулистый и напористый вид.

Audi официально представила новую модель A6

 

Обойдя автомобиль с тыла, можно убедиться в качественной и глубокой переработке модели по сравнению с ее предшественником. В багажник встроен спойлер, как бы намекающий на то, что автомобиль может и должен разгоняться до серьезных скоростей, задний бампер полностью изменен, как и две выступающие хромированные стилизованные насадки на выхлопные трубы.

 

Конечно, трудно не отметить обновленные светодиодные фонари с девятью вертикальными сегментами.

 

Audi говорит, что автомобиль обладает коэффициентом сопротивления всего 0,24 и отмечает, что модель будет предлагаться с “двумя линиями внешней отделки: спортивной и дизайнерской, а также пакетом экстерьера S Line”.

 

Смотрите также: 2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

 

A6 нового поколения стала немного больше предшественника. Теперь длина нового седана составляет 4.939 миллиметров, он 1.886 миллиметра в ширину и 1.457 миллиметра в высоту. Колесная база составила 2.924 миллиметра. Благодаря увеличенным размерам новая модель предлагает больше места для ног задних пассажиров, а также над головой и в плечах.

 

Интерьер нового A6

Audi официально представила новую модель A6

Интерьер по большей части был позаимствован у модели A7, и это хорошо, поскольку спортивная четырехдверка в линейке Audi обладает футуристическим дизайном салона, совмещающего в себе материалы высокого качества с премиальными акцентами.

Audi официально представила новую модель A6

В топовых моделях водители обнаружат 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему, а чуть ниже 8,6-дюймовый дисплей, который обеспечивает доступ к климат-контролю и управлению другими удобствами автомобиля. В машине установлены полностью новые сиденья, которые, помимо всего прочего, предлагают функции обогрева, вентиляции и массажа. Речь идет, конечно же, о передних сиденьях.

Audi официально представила новую модель A6

Говоря о вариантах комплектаций и опциях, список разнообразных вариаций достаточно широк и может включать в себя как минимум панорамный люк на крыше, премиум-аудиосистему Bang & Olufsen и дополнительный пакет улучшения качества воздуха, который добавляет в комплектность ионизатор и специальный воздушный ароматизатор. Компания также может предложить ключ Audi connect и два пакета амбиентного освещения, которые обещают сделать «приборную панель и центральную консоль словно «плавающей»”.

 

Двигатели и мощность

Audi официально представила новую модель A6 В Европе А6 будет изначально запущен с двумя разными двигателями. Турбированным 3.0-литровым TFSI V6, который развивает 340 л. с. (250 кВт) и 500 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач S Tronic и стандартной системой полного привода, которая позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и не переставать разгоняться вплоть до достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Audi официально представила новую модель A6

Любители дизеля смогут выбрать для себя 3.0-литровый TDI V6, который производит 286 л. с. (210 кВт) и 620 Нм. Этот агрегат работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro.

Audi официально представила новую модель A6

Независимо от того, какой двигатель выбран, оба имеют так называемую «мягкую» гибридную систему, которая состоит из стартера с ременным приводом и литий-ионного аккумулятора. Представители Audi утверждают, что система помогает снизить расход топлива примерно на 0,7 л/100 км.

Audi официально представила новую модель A6

Что касается производительности, производители Audi говорят, что новый A6 “заметно спортивнее, чем исходная модель”, поскольку в нем была улучшена подвеска, а рулевое управление получило прогрессивную систему изменения усилия, которая становится “еще более упругой по мере увеличения угла поворота рулевого колеса”. Выбор подвески включают все варианты – от базовых стальных пружин до адаптивной пневматической подвески с регулируемым демпфированием. Покупатели также могут заказать опциональный спортивный дифференциал и спортивную подвеску.

 

Смотрите также: Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года [Технические характеристики, фотографии, факты]

 

Учитывая, что Audi является одним из пионеров автономного вождения, неудивительно, что A6 будет предложен с ассортиментом высокотехнологичных систем помощи водителю. Пакет помощи при парковке «Park Assist» включает в себя функции парковочного пилота и систему парковки в гараже, которые позволяют автомобилю автоматически припарковаться без участия водителя и даже в отсутствие последнего за рулем.

Audi официально представила новую модель A6

Кроме того, городской пакет «City Assist» включает в себя функции помощи на перекрестках, которые помогают избежать внезапного столкновения с зазевавшимися водителями и так далее. Наконец, пакет «Tour Assist» поставляется с адаптивной функцией круиз-контроля, который «дополняет адаптивный круиз-контроль с помощью деликатного вмешательства в управление, для того чтобы удержать автомобиль в полосе».

 

2019 Audi A6 будет запущен в Германии в июне этого года. Стоимость A6 50 TDI Quattro начинается от €58,050.

 

Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6

Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6
Audi официально представила новую модель A6




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *