Выбор Audi A1, типичные проблемы и болячки

Приветствую.

Ауди А1 построена на платформе PQ25, по сути это тот же VW Polo mk5, что косвенно уже говорит о простоте конструкции автомобиля и его надёжности. Самые сложные и проблемные узлы — это роботизированная коробка передач S-tronic (DSG) и мотор TFSI, которые имеют ряд своих проблем, которые свойственны всему семейству этих агрегатов. И если для мотора проблема в основном — это его турбина, то в случае с коробкой — ремонт может быть сложным и дорогим, как и с любой DSG DQ200, поэтому лучше выбирать машину на механике, проблем будет меньше.

Так же есть ряд известных проблем, которые присущи большинству Аудюшек А1, и являются статистически системными, или как ещё говорят «детскими болячками». Вот самые известные и распространённые:

1) Стуки из-за опор КПП
Статистически у достаточно большого количества Ауди А1 проявляется такая проблема как нетипичные хрусты, скрипы и постукивания при проезде неровностей или в моменты интенсивных стартов и торможений. Подобный симптом говорит строго об одном — необходимо проверить опоры коробки передач. Суть проблемы заключается в том, что между резиновым элементом и консолью КПП возникает соприкосновение, что при ударных нагрузках-сотрясениях (при резких разгонах/торможениях, а также на неровностях) инициирует неприятный хорошо различимый звук. Даже в рамках гарантии владельцам A1 меняли опоры, а со временем появилось и решение на стадии производства, которое позволило избавиться от проблемы. По словам технических специалистов Audi, с 35 недели 2013 года выпускается модернизированная опора, за которой подобных неприятностей не наблюдается.

2) Проблемы с турбиной
Конечно, это больше относится к проблемам конкретных моделей моторов. Но тем не менее на моторе 1,4 TFSI, который ставится на Ауди А1 в разных степенях форсировки (от 122 до 185 л.с.) определенные проблемы с турбиной периодически возникают. По словам представителей Audi, чаще всего проблема объясняется затрудненным перемещением заслонки перепускного клапана или затрудненным вращением подшипников заслонки перепускного клапана турбины. В случае поломки официальные дилеры производили ремонт заслонок при помощи специального ремонтного комплекта, но в отдельных случаях дело заканчивалось заменой турбонагнетателя. Модификация турбонагнетателя продолжалась до середины 2015 года.

3) Стуки «из перчаточного ящика»
На холостых оборотах может проявляться дребезжание в районе перчаточного ящика со стороны салона (под капотом тоже слышно). Дело в том, что дребезжат топливные трубки (подача и обратка), которые из-под капота уходят к баку в полости кузова. Дребезг слышен именно в этом коробе, добраться до которого достаточно сложно. Назойливый шум, «живущий» в районе перчаточного ящика, портит все ощущение от езды и уж никак не соответствует статусу автомобиля — ведь это хоть и малыш, но премиальный. Характер шума все описывают по-разному: чаще всего его характеризуют как дребезг или звяканье, а в официальном представительстве Audi его охарактеризовали как «тиканье». Проблему производитель всё-таки решил: с февраля 2012 года на A1 устанавливается модифицированный вариант топливопровода, трубки которого подобных звуков уже не генерируют. До этого, кстати, одним из вариантов решения проблемы была перестановка топливной трубки в другой крепеж (в подкапотном пространстве был запасной), однако, судя по отзывам, такое решение помогало не всем. Так или иначе, на новых автомобилях эта проблема уже не актуальна.

Надеюсь эти наблюдения от владельцев и одноклубников помогут Вам и всем тем, кто хочет сделать выбор в пользу покупки стильного малыша Ауди А1!

Кафедра детских болезней: Audi A1

Стоит признать, что серьезными проблемами Audi A1 не славится, а те, что были, практически полностью искоренены на нынешних выпусках. На что стоит обратить внимание, начиная общение с этим автомобилем, мы выяснили у технических специалистов официального представительства Audi в России. 

Износ опор коробки передач

Искать источники шумов в автомобилях — дело неблагодарное: причин может быть масса, и зачастую поймать виновника удается далеко не сразу. Однако У Audi A1 есть одно «шумное» место, которое дает о себе знать с завидной периодичностью. Симптомы, кстати, довольно яркие.

Если Audi A1 издает нетипичные хрусты, скрипы и постукивания при проезде неровностей или в моменты интенсивных стартов и торможений — это повод проверить опоры коробки передач. Как объяснили в представительстве Audi, одно время такая проблема действительно встречалась на малыше A1. Причина заключалась в том, что между резиновым элементом и консолью АКП возникало трение, и при ударных нагрузках-сотрясениях (при резких разгонах/торможениях, а также на неровностях) появлялся неприятный хорошо различимый звук.

В рамках гарантии владельцам A1 меняли опоры, а со временем появилось и решение на стадии производства, которое позволило избавиться от проблемы. По словам технических специалистов Audi, с 35 недели 2013 года выпускается модернизированная опора, за которой подобных неприятностей не наблюдается.

Проблемы с турбиной (падение давления, выход из строя)

Немало уже было сказано о двигателях VAG, об их проблемах, решениях, модернизациях. Эффективные по отдаче и экономии, эти компактные турбомоторы успели обрести как поклонников, так и противников, которые боятся их ненадежности, масложора и проблем с турбонаддувом. Что касается не в меру высокого расхода масла, то такого, как заверили в представительстве Audi, за малышом A1 замечено не было. А вот определенные проблемы с турбиной периодически возникают.

«Походу кончилась турбина… 1.4 TFSI. Если ехать на «Спорте» и обороты держать за 4-5 тысяч — все нормально. Как только падают до 3-3.5, и начинаешь давить педаль (резко), то все отрубается… Лампочки не горят никакие, глушишь, заводишь — снова все ок до резких движений с педалью газа… Пробег 87т.км, байд клапан (или как там его) поменял сам, тот, что на трех болтах, — ничего не изменилось…», — рассказывает, например, пользователь под ником «доктор злыдень» на форуме audi-club.ru.

По словам представителей Audi, чаще всего проблема объясняется затрудненным перемещением заслонки перепускного клапана или затрудненным вращением подшипников заслонки перепускного клапана турбины. В случае поломки официальные дилеры производиле ремонт заслонок при помощи специального ремонтного комплекта, в отдельных случаях дело заканчивалось заменой турбонагнетателя. Поэтапная модификация турбонагнетателя до середины 2015 года. Актуально.

Стук в районе перчаточного ящика

«Проблема заключается в дребезге на холостых оборотах в районе перчаточного ящика на прогретом движке. Под капотом тоже слышно. Дребезжат топливные трубки (подача и обратка), которые из-под капота уходят к баку в полости кузова. Дребезг слышен именно в этом коробе, добраться к трубкам в нем крайне проблематично, он узкий…», — пишет пользователь Pivnjak на форуме audi-club.ru.

Назойливый шум, «живущий» в районе перчаточного ящика, портит все ощущение от езды и уж никак не соответствует статусу автомобиля — ведь это хоть и малыш, но премиальный. Характер шума все описывают по-разному: чаще всего его характеризуют как дребезг или звяканье, а в официальном представительстве Audi его охарактеризовали как «тиканье».

Охарактеризовали недаром: этот звук представительству оказался знаком. Как объяснили специалисты, тикающие звуки при работе двигателя на холостом ходу исходят от трубок топливопровода. Пульсации топлива в топливопроводе вызывают его вибрацию, и при соприкосновении с кузовом появляются посторонние звуки (который в Audi как раз и описали как тиканье).

Проблему производитель решил: с февраля 2012 года на A1 устанавливается модифицированный вариант топливопровода, трубки которого подобных звуков уже не генерируют. До этого, кстати, одним из вариантов решения проблемы была перестановка топливной трубки в другой крепеж (в подкапотном пространстве был запасной), однако, судя по отзывам, такое решение помогало не всем. Так или иначе, на новых автомобилях эта проблема уже не актуальна.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Ауди а1 коробка передач dsg: плюсы и минусы, особенности

ручка переключения акпп s-tronik dsg ауди

Роботизированные коробки передач имеют как массу поклонников, так и немало недоброжелателей. Мифы вокруг коробки DSG ауди а1 рождаются чуть ли не ежедневно, но большая часть их так и остаётся простыми выдумками. Новые модели коробок уже лишены практически всех недостатков, присущим предшественникам, и значительно надёжнее и долговечнее их.

Автоконцерн Ауди на сегодня выпустил уже 5 видов коробок ДСГ, значительно различающихся между собой конструкцией и степенью надёжности. Они устанавливаются на разные марки автомобилей, не исключая и Ауди А1.

Немного о технологии DSG

КПП, работающие по технологии DSG, представляют собой смесь ручной коробки передач и роботизированного механизма переключения. Как и в обычных механических КПП, для временно прекращения передачи крутящего момента, требуемого для переключения скоростей, используется сцепление. В современных роботизированных коробках DSG установлена система двойного сцепления, управляемая электроникой — это позволяет сократить время, требующееся на переключение скоростей, до долей секунд.

Когда требуется перейти на следующую передачу, компьютер подаёт сигнал актуаторам, отсоединяющимся ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым снимая крутящий момент с КПП.

После включения требуемой передачи происходит обратное соединение дисков сцепления, и крутящий момент вновь передаётся на КПП.

Первые варианты коробок передач этого типа отличались крайне медленной скоростью переключения. Обычная ручная КПП позволяла значительно быстрее осуществлять выбор передач, и была намного надёжнее первых моделей роботизированного механизма. Но с разработкой системы двойного сцепления ситуация в корне изменилась — теперь переключение передач занимает долю секунды, что позволяет водителям переключаться, не сбрасывая педали газа.

Нередко подобные типы коробок ещё называют секвентальными — это связано с особенностями их работы. КПП DSG позволяют осуществлять переключение в ручном режиме, но, в отличие от механических коробок, это возможно только в порядке повышения или понижения, без скачков. То есть, переключится с четвёртой передачи сразу на вторую в таких типах коробок невозможно как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Типы устанавливаемых на ауди КПП

Устанавливаемые на автомобили ауди DSG отличаются как по конструкции, так и по степени надёжности и долговечности.

  1. DSG-7 DQ200. В коробке используется система сухого сцепления, крутящий момент ограничен 250 Hm. Из всех выпускаемых автопроизводителем КПП эта модель наиболее проблемная: даже при сравнительно небольшом пробеге коробка начнёт дёргаться при переключении. Также часто возникают сбои в программном обеспечении. За всю историю выпуска коробка претерпела множество изменений как в механической части, так и в ПО. В 2014 годы вышла обновлённая модель КПП, в которой производитель учёл все недостатки прошлых версий, но и она не гарантирует стабильной работы. Устанавливается КПП на переднеприводные машины с расположенным поперёк двигателем. Ею оснащены все модели автомобиля Ауди А1.
  2. DSG-6 DQ250. В КПП установлено мокрое сцепление, крутящий момент увеличен до 350 Hm. По сравнению с предыдущей версией, обеспечивает комфортное движение и существенно надёжнее. Но небольшое количество обращений в сервис может быть связано с её редкостью. Ею оснащаются полноприводные автомобили с мощными ДВС.
  3. DSG-7 DQ500. Также используется мокрое сцепление, разрешённый крутящий момент поднят до 600 Hm. От прочих коробок Ауди отличается беспроблемной работой, высокой надёжностью и максимальным комфортом. Устанавливается на полноприводные машины Ауди, оснащённые мощными ДВС.
  4. DSG-7 DL501. Также оснащается сцеплением мокрого типа и может устанавливаться на двигатели с крутящим моментом до 600 Hm. КПП довольно проблемная, но чем выше мощность двигателя, тем стабильнее она работает. За время выпуска несколько раз дорабатывалась и изменялась, после выпуска новой версии в 2011 году жалоб на работу КПП стало значительно меньше. Устанавливается на полноприводные автомобили.
  5. DSG-7 DL382. Выпускается в двух модификация: для переднего (F) и полного (Q) привода. Предел крутящего момента установлен на отметке 420 Hm, на сегодня жалоб на работу КПП не поступало, ввиду её новизны. Автомобили стали оснащаться этой моделью КПП с 2015 года.

Из всех модификаций именно устанавливаемая на ауди а1 коробка передач dsg отличается низкой надёжностью. Причины этому могут крыться в следующем:

  • это предыдущее, шестое поколение роботизированных коробок, со множеством недоработок и несовершенной конструкцией;
  • используемый тип сухого сцепления отличается крайней ненадёжностью и низким сроком службы;
  • разработанное под эту модификацию КПП программное обеспечение содержит много ошибок, что также приводит к нестабильной работе коробки.

Несмотря на обилие различных версий КПП, внешне они выглядят одинаково: даже крепления на коробках всех моделей полностью идентичны. Различия состоят во внутренней начинки и программной оболочки, разрабатываемых под конкретный тип двигателей.

Типовые неисправности DSG

Проблемы, возникающие у владельцев ауди а1 с коробками передач dsg следующие:

  1. Появление вибрации и дёрганья автомобиля при переключении передач с 1 на 2 и обратно. Проблема кроется в слишком быстром соединении дисков сцепления, что аналогично резко брошенной педали на механических коробках. Лечится путём замены блока сцепления или перепрошивки управляемого модуля.
  2. Вибрации при движении на малых оборотах и включённой второй скорости. Проблема это чисто механическая и относится к разряду конструкторских ошибок. Предпринятые множественные способы по её устранению не принесли должного результата, и до выхода новой версии робота эта неисправность, вероятно, останется.
  3. Движение на малой скорости сопровождается стуком КПП. Автопроизводители не считают это заводским дефектом, так как на дальнейшую работоспособность коробки это не влияет. Связано появление стуков с конструктивными особенностями DSG.
  4. Толчки, возникающие в момент переключения селектора. Причиной этому может быть неисправность блока сцепления (мехатроника), самой КПП, программного обеспечения или связки двигатель-коробка. При возникновении подобных симптомов следует посетить автосервис для установления точной причины.
  5. Неисправность мехатроника. Основная причина этому кроется в не доработанном ПО, и легко устраняется путём перепрошивки блока управления. Также причина напрасности может крыться в резких стартах с места, продолжительном буксировании чересчур сильно гружённого прицепа или тяжёлого транспортного средства, трогании с места при работающем тормозе и т. д. В этом случае неисправность чисто механическая, и требует замены мехатроника.

Перепрошивка компьютера часто помогает не только избавиться от многочисленных ошибок, но и оптимизировать работу КПП: сделать движение существенно комфортнее, увеличить максимальную скорость авто, сократить время разгона и т. д.

Несмотря на несовершенство конструкции, автопроизводители видят будущее только за коробками DSG, и может быть, скоро все машины будут оснащаться роботизированными КПП.

Кафедра детских болезней: Audi A3

Audi A3 — прекрасный выбор молодых и современных: компактный, динамичный, хорошо оснащенный, с качественным салоном, — прекрасный вариант городского автомобиля! Особенно если дурная, пусть и не всегда обоснованная, слава моторов и коробок передач от VAG вас не смущает. В случае с A3, кстати, куда больше внимания привлекают сторонние «болячки», к знаменитым хроническим недугам группы Volkswagen не относящиеся. Что это за болячки, и как с ними справлялся производитель, нам помогли выяснить специалисты ГК «Независимость», официального дилера Audi.

Шум и последующая поломка компрессора кондиционера

«Как-то неделю назад, заводя в очередной раз свою «Ауди», услышал посторонний звук. Звук был похож, как если бы ножом прислонили к точильному камню на небольших оборотах… Сделали мне диагностику, выяснилось, что у меня и вправду есть посторонний шум, это шумит насос компрессора кондиционера. Он пока еще работает, но с шумом…», — рассказывает в социальной сети Drive2 владелец Audi A3 под ником Imporio, добавляя впоследствии, что компрессор пришлось ремонтировать в итоге дважды.

Подобных историй у владельцев Audi A3 довольно много. На скорость, как говорится, шумный компрессор не влияет, однако мало кому понравится слушать жуткие скрежещущие звуки из моторного отсека. К тому же ни к чему хорошему подобные звуки, ясное дело, не приводят, и рано или поздно все может кончиться кончиной кондиционера.

Впрочем, официальные дилеры успокоили, что держат ситуацию под контролем: проблема известна, решается по гарантии, к тому же относительно недавно производитель внес изменения в конструкцию. Вот, например, что рассказал Владимир Архипов, руководитель службы сервиса Ауди Центр Москва ГК «Независимость»: «В случае обращения клиента с рекламацией о посторонних шумах при выключенном кондиционере, производитель предлагает заменить клапан компрессора кондиционера. Если автомобиль гарантийный, то дефект устраняется бесплатно за счет производителя. При этом с 5 календарной недели 2015 года на все автомобили устанавливаются модернизированные усовершенствованные компрессоры.»

Износ дисков сцепления на семиступенчатом «роботе»

Да. Затрагивая тему автомобиля групы VAG, мы просто не могли не вспомнить и знаменитые роботизированные коробки передач. Точнее, мы бы и рады обойти их стороной, но вот отзывы владельцев Audi A3 сделать этого, увы, не дали. Несмотря на то, что на Audi A3 устанавливается в очередной раз модернизированная семиступенчатая коробка DSG/S-Tronic, быстрый износ дисков сцепления периодически досаждает владельцам. Стоит, к счастью, признать, до скандальной истории с предыдущими поколениями робота очень далеко. Было время, когда из-за массовых проблем с надежностью коробки «ВАГу» чуть ли не на правительственном уровне пытались запретить ввозить в Россию автомобили с этим типом трансмиссии.

«Подскажите, может кто-то сталкивался, последнее время появился скрип или гул, не знаю как правильно описать при нажатии на педаль газа, буквально на 1-2 секунды и потом пропадает…», — обращается за помощью пользователь Moskovskiy на форуме http://www.audi-club.ru/. «Пробег тыс 20-30? Сцепление. Добро пожаловать в клуб любителей ДСГ», — иронично отвечает пользователь Igor.

При малейшем нехорошем звуке из моторного отсека или странной работе коробки владельцы порой сразу же начинают подозревать сцепление — и нередко попадают в точку. Поводов для паники, впрочем, тоже нет: счастливых владельцев Audi A3, не знающих бед с «эс-троником», все равно больше чем тех, кто «попал» на ремонт. По крайней мере, так утверждают официалы.

Да и решение вопроса по гарантии всегда проходило легко: пострадавшим коробкам передач устанавливали доработанный, более надежный комплект сцепления. «По КПП типа S-tronic встречаются подобные рекламации, производитель решает данный вопрос путем замены комплекта сцепления на модернизированный. В случае если автомобиль гарантийный, то дефект устраняется бесплатно за счет производителя», — заверил Владимир Архипов.

Поломка термостата

Проблемы с термостатом были характерны не для всех версий A3, а только для самой мощной, 180-сильной, с двигателем 1,8 литра. «Блин, у меня сегодня температура движка начала прыгать, походу тоже термостат накрылся, а гарантия месяц назад кончилась, вот ведь подфартило», — пишет пользователь Konst-in на форуме http://audi-club.ru.

Проблема, по информации «аудиводов», заключается в неправильной работе так называемого аварийного термостата — своеобразного «предохранителя» системы охлаждения. Что интересно, эту деталь можно было купить отдельно, однако у официальных дилеров менялся весь термостат в сборе. Впрочем, как утверждают официалы, проблема с неисправными термостатами на Audi A3 уже ушла в прошлое.

«Данная рекламация встречалась на первых автомобилях, выпущенных до октября 2013 года, производитель предлагал замену термостата на модернизированный. На данный момент проблема неактуальна», — отметил Владимир Архипов.

Стуки и дребезг под машиной

«Езжу на «семерке» за полтора ляма!», — ругается пользователь Стасс на форуме audi-club.ru. Недоброе лязганье, исходящее от коробки передач при проезде неровностей, было отмечено многими владельцами Audi A3 и никак не вязалось с представлениями о немецком премиуме. Причем стучало с первых же километров пробега! Мы позвонили в несколько дилерских центров, чтобы узнать, часто ли к ним обращаются с такой жалобой.

Оказалось, что обращаются часто, однако проблемы, по сути, никакой нет — во всех случаях официалы ссылались на конструктивную особенность автомобиля. Как объяснили специалисты, особенность конструкции коробки передач не позволяет шумоизолирующему кожуху (а он там есть) отрабатывать свою задачу на сто процентов. Главный смысл двух сцеплений заключается в том, чтобы минимизировать время переключения между передачами. Поэтому к моменту, когда одна передача размыкается, следующая передача уже включена и приведена в боевую готовность. Именно от шестерен синхронизаторов, вошедших в зацепление «подготовленной» передачи, и может слышаться стук и дребезг при проезде относительно крупных неровностей. Однако никакой проблемы в этом нет.

Наш собеседник Владмимир Архипов тоже отметил, что подобный шум о неисправности не говорит. «Производитель предлагает обновить программное обеспечение блока управления КПП до самой актуальной версии. С технической точки зрения производитель объясняет возникновение данных шумов тем, что при движении по плохим дорогам (по булыжной мостовой) свободно вращающиеся шестерни предварительно включённой передачи начинают вибрировать и дребезжать. Данная рекламация касается исключительно комфорта при пользовании автомобилем. Эти шумы не связаны с какой-либо неисправностью. Опять же, на гарантийных автомобилях дефект устраняется за счет производителя», — прокомментировал Владимир Архипов.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Ремонт АКПП Ауди А1 в Москве

Речь пойдёт об автомобиле Audi A6, точнее о его роботизированной КПП — S-Tronic DL501, эта 7 ступенчатая КПП с двойным мокрым сцеплением хорошо известна как вам, нашим внимательным читателям так и нам, мастерам

ремонт механической части кп ауди а6

Клиент приехал в наш сервис с жалобами на некорректную работу кпп, гул из КПП, так-же транссмиссия иногда переходила в аварийный режим, имели место быть некорректные переключения передач, ошибки связанные с работой мехатроника и повышенные показания давления муфт сцепления. (пакеты к1 8.9, к1 3.2, пакеты  к2 9.1, к2 3.4)

Планировалась замена ремкомплекта мехатроника, сцепления и трансмиссионной жидкости в КПП, но что-то пошло не так.

Уже при разборе КПП слилось чернющее масло с диким запахом гари, это совсем не было похоже на обычную «транссмиссионку» которая заливается в данный тип КПП, масло было очень черным.

ремонт механической части кп ауди а6

После завершения процесса снятия КПП с автомобиля, она оказалась у нас на «Операционном столе», начался процесс разборки, для демонтажа фрикционной муфты и проверки механической части.

Механическую часть как оказалось мы проверили не зря..

ремонт механической части кп ауди а6

При езде ощущался гул (особенно на 6 передаче).

Дефектовка показала: разрушенные подшипники, сильный износ шестерен.

кп dl501

После согласования с клиентом было принято решение искать всю механическую часть в сборе так как восстановление старой было необосновано дорого, и, скажем честно — не целесообразно.

К счастью нам удалось найти нужную версию «тушки» КПП DL501 (0b5) , с нужными параметрами, даже одинаковые версии КПП на вид могут иметь сильные различия внутри.

После замены ремкомплектов, сальников , полного восстановления мехатроника, замены фрикционной муфты (сцепления) и замены механической части, можно с увереностью сказать что владелец получил практически НОВУЮ кпп, с гарантией от нас!

кп dl501

Ремонт коробки Ауди А1 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на S-Tronic DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0СJ под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника С-Троник DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на S-Tronic в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Проблемы с АКПП | Audi Club Russia

Итак…

Сегодня произошло следующее…

Ехал я себе по дороге и вдруг вылетела передача. То есть обороты повысились, но машина, такое ощущение находилась на нейтралке. Причем потом «схватилась». И так повторилось несколько раз.
Причем при этом загорелось ESP.
Приехал я домой. Поставил машину. После определенного времени сел, завел. Та же фигня.
Не включаются передачи и горит ESP. Выключил машину. Подождал минуты три. Сел включил. Все пропало.
Без ошибок и машина едет.

Вечером продиагностировал машину и вот что получил:

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B
Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010
Кодировка: 0004581
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: F1ED51F7EBB2856

2 ошибок найдено:
18034 — Шина данных-привод
P1626 — 004 — отсутствие сообщений от блока управления КП — Периодически
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — — Периодически
Готовность: 0010 0001

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT
Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000910689
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 2759FFAF95F60B6

1 Ошибка найдена:
18258 — Шина данных-привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 23
Пробег:: 1048575 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 96 /min
Об/мин: 0 /min
(нет данных): 1.0
Крут.момент: 104.0 Nm
Температура: 0.0°C
T.B. угол: 0.0°
Биты: 0101 0 1

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK
Компонент:: ESP8 front H05 0120
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0004868
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 285BFC939BE804E

2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
008 — Implausible Signal — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 34
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x00C0
Прогр.знач-е: 0x4202
Прогр.знач-е: 0x0013
Прогр.знач-е: 0x8385
Прогр.знач-е: 0x0000

01315 — Блок управления коробки передач
004 — No Signal/Communication — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 36
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0908
Прогр.знач-е: 0x4012
Прогр.знач-е: 0x0013
Прогр.знач-е: 0x44AA
Прогр.знач-е: 0x0000

Что это может быть? Куда копать? Что делать?

Ну вот как-то так…

 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о