Содержание

Издания | Авиатранспортное обозрение

«Авиатранспортное обозрение» (АТО) — самый авторитетный и популярный российский журнал по воздушному транспорту и гражданской авиации. Издаваемое с 1996 года в партнерстве с безусловным лидером мирового рынка, американским журналом Aviation Week & Space Technology, «Авиатранспортное обозрение» обеспечивает своих читателей своевременной и объективной деловой информацией о состоянии и развитии гражданской авиации в России, странах СНГ и во всем мире. Этот специализированный журнал читают и используют в повседневной работе руководители высшего и среднего звена авиакомпаний, органов государственного управления, компаний-поставщиков отрасли, представители финансового сообщества России и стран СНГ. Подробнее >>

«Ежегодник АТО» — это уникальный для России формат авиационного издания, который представляет собой углубленный анализ событий и процессов, произошедших в гражданской авиации страны за предшествующий год. Ежегодник издается «А.Б.Е. Медиа» с 2007 г. и уже успел продемонстрировать свою ценность как источник профессиональной аналитической информации, детальной статистики и разнообразных справочных данных по гражданской авиации России. «Ежегодник АТО» является действенным рабочим инструментом для непосредственных участников отрасли авиаперевозок, потенциальных инвесторов, аналитиков и экспертов гражданской авиации. Подробнее >>

Russia/CIS Observer — высокопрофессиональное аэрокосмическое издание, распространяемое на крупнейших международных авиасалонах и по адресной рассылке. Этот англоязычный ежеквартальный журнал рассчитан на целевую зарубежную аудиторию, включая правительственные органы, производителей и поставщиков аэрокосмической техники и сервисные компании.  Подробнее >>

Show Observer – это самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Основанный на многолетнем успешном опыте выпуска ежедневных новостных изданий для крупнейшего российского авиасалона МАКС и ряда других авиационных форумов, Show Observer предоставляет посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Air Travel Observer — информационно-аналитический продукт издателей успешного отраслевого журнала «Авиатранспортное обозрение» и делового авиационного портала www.ATO.ru, ежегодно (с 2010 года) реализуемый в рамках самого главного и представительного форума для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы — Московской международной выставки MITT «Путешествия и туризм».
Глубокое понимание рынка авиаперевозок и знание основных игроков позволяют коллективу редакции Air Travel Observer выявить наиболее актуальные темы в области авиационных перевозок, представляющих практический интерес как для туроператоров и провайдеров туристических услуг, так и для самих туристов. Подробнее >>

Электронные бюллетени ATO.RU – подборки материалов, опубликованных на сайте ATO.RU.
Распространяются в рамках бесплатной почтовой рассылки по e-mail адресам пользователей, подписавшихся на сайте. Различны по тематике и периодичности.

Ассортимент бюллетеней:

По вопросам размещения рекламы в изданиях «А.Б.Е. Медиа» обращайтесь:

Тел. (495) 626-5356
email: [email protected]
web: www.ato.ru/advertising

О нас | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал ATO.ru — наиболее динамично развивающийся проект издательского дома «А.Б.Е. Медиа». Ежедневные новости, блоги ведущих журналистов нашего флагманского издания — делового журнала «Авиатранспортное обозрение» (АТО) — выступления и комментарии ключевых фигур авиационной отрасли, фотоотчеты об авиационных событиях и фотоэкскурсии на предприятия — наиболее актуальные разделы нашего портала.

Издательский дом «А.Б.Е. Медиа» основан в 1996 году и с тех пор обеспечивает своих читателей своевременной объективной деловой информацией о состоянии и развитии рынка воздушного транспорта и гражданской авиации в России, странах СНГ и мире.

На рынке печатных СМИ издательский дом «А.Б.Е. Медиа» представлен четырьмя изданиями: деловой ежемесячный журнал «Авиатранспортное обозрение» (АТО), выпускаемый в партнерстве с Aviation Week & Space Technology, справочное издание «Ежегодник АТО», новостное выставочное издание Show Observer, англоязычный ежеквартальный журнал Russia/CIS Observer.

«А.Б.Е. Медиа» в партнерстве с компанией АТО Events принимает активное участие в организации важнейших профессиональных конференций и семинаров в области авиации. Так, с 1997 года «А.Б.Е. Медиа» является соучредителем российской национальной премии для авиакомпаний «Крылья России».

Издательский дом ООО «А.Б.Е. Медиа» уважает право каждого пользователя сайта на конфиденциальность. Просим Вас ознакомиться с Соглашением о конфиденциальности в отношении персональных данных пользователей. Соглашение определяет условия и цели сбора, хранения, защиты, обработки и распространения информации о пользователях ресурса www.ato.ru.

Общество с ограниченной ответвенностью «А.Б.Е. Медиа»    (ООО «А.Б.Е. Медиа»)
Юридический адрес: 119048, Москва, ул. Усачева, д. 35, пом. III, ком. 6,
ИНН: 7714302962,
Адрес: Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, подъезд 1, этаж 5.
Для писем: 119048, г. Москва, а/я 127
Тел.: (495) 626-5356

E-mail: [email protected]

Генеральный директор / издатель «А.Б.Е. Медиа»: Евгений Семенов
Управляющий директор: Максим Пядушкин
Председатель редакционного совета: Алексей Синицкий
Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» (АТО): Артём Кореняко
Главный редактор журнала Russia/CIS Observer: Максим Пядушкин
Менеджер по маркетингу и рекламе: Анна Тихонова
Распространение журнала: [email protected]
Общие вопросы по размещению рекламы: [email protected]

География распространения печатной продукции: Россия, СНГ, дальнее зарубежье.
Способ распространения: подписка на печатные и pdf-версии, рассылка целевой аудитории, выставки, конференции, семинары.

Архив изданий | Авиатранспортное обозрение

Новости авиакомпаний

«Аэрофлот» оценил результаты 1998 г.

Предварительные итоги деятельности ОАО «Аэрофлот — российские международные авиалинии» были подведены 14 января на заседании правления компании.

«Таром» возвращается в Москву

Румынская национальная авиакомпания «Таром» (Tarom) планирует возобновить летом этого года полеты по маршруту Москва-Бухарест.

Ваша «проблема-2000»

Китай наиболее радикально подошел к «проблеме-2000», над которой сейчас ломают голову тысячи специалистов по всему миру во всех областях бизнеса.

Необычная стыковка

Авиакомпания United Airlines приступила к доставке пассажиров из различных городов США в г. Лион (Франция) совместно с французской железнодорожной компанией SNCF.

Премия «Крылья России 98»

Расширяется список авиакомпаний, которые приняли решение участвовать в очередном конкурсе на соискание премии «Крылья России 98».

Туристический и авиационный бизнес переплетаются все теснее

Результатом произошедших в последние месяцы слияний нескольких крупных туристических и авиационных компаний Германии, Швейцарии и Великобритании станет, по всей вероятности, дальнейшая консолидация западноевропейского туристического рынка.

У БАЛ появились две «дочки»

«Башкирские авиалинии» образовали две дочерние авиакомпании — «Транспортные авиалинии Башкирии» и «Малая авиация Башкортостана».

Новости аэропортов

«Домодедово» сверяет курс

25 января группа компаний «Ист Лайн» — главный оператор аэропорта «Домодедово», организовала встречу с руководителями использующих аэропорт авиакомпаний, посвященную подведению итогов работы аэропорта в 1998 г. и обсуждению перспектив совместной деятельности.

«Чанги» преодолевает кризис

Число пассажиров, прошедших через сингапурский аэропорт «Чанги» за прошлый год, упало впервые за последние 10 лет.

«Шеннон» расширяется

Строительство нового терминала вылета в ирландском аэропорту «Шеннон» будет завершено в декабре текущего года.

Единое небо Закавказья

Стандарты ИКАО по правилам полетов и организации воздушного движения, призванные заменить действующие с советских времен, будут вводиться в Грузии, Армении и Азербайджане одновременно.

Реконструкция «Астаны»

Фонд зарубежного экономического сотрудничества Японии предоставит кредит в размере 180 млн долл. на модернизацию международного аэропорта «Астана» (Казахстан).

Таллинн опережает коллег

Таллиннский аэропорт занял ведущую позицию среди аэропортов Прибалтики. В январе начата реконструкция аэропорта.

Эффективная обработка пассажиров

В рамках программы модернизации международного аэропорта Пекина руководство аэропорта заключило с компанией Unisys контракт на установку системы обработки пассажиров.

Авиакомпании

Лизинг манит… и пугает

Перед немногочисленными платежеспособными российскими авиакомпаниями встал вопрос: на что делать ставку — на более дешевые и хорошо знакомые, но менее прибыльные и хлопотные в эксплуатации отечественные самолеты или на существенно более дорогие, но и намного более эффективные иностранные.

Из официальных источников

ФАС подводит итоги

В конце января Федеральная авиационная служба России на заседании расширенной коллегии подвела итоги деятельности предприятий российской гражданской авиации в 1998 г. и обсудила основные меры развития отрасли в 1999 г.

Назначения

Наше интервью

Сервис

Новшества «Сибири»

Авиакомпания «Сибирь» продолжает удивлять пассажиров нетривиальными видами сервиса.

Управление воздушным движением

Деньги из воздуха

По материалам пресс-конференции, в которой приняли участие руководители всех ведомств, «заведующих» воздушным пространством страны: Министерства обороны, Госкорпорации по организации воздушного движения, ГосНИИ «Аэронавигация».

Организация выполнения Федеральной программы

Определен порядок реализации Федеральной программы модернизации ЕС ОВД через государственные контракты. Взаимодействие ФАС России как государственного заказчика программы с поставщиками и пользователями строится в основном по одной из трех организационных схем.

Цифры и факты

Новости промышленности

«Боинг» и «Эрбас Индастри» подсчитали свои доли рынка

Прошедший год принес обильный «урожай» западным производителям магистральных самолетов, которых в мире, если не считать СНГ, осталось всего двое — американская компания «Боинг» и европейский консорциум «Эрбас Индастри».

В Китай приходит конкуренция

В скором времени китайская государственная компания Aviation Industries of China, являющаяся монопольным производителем авиационной техники в республике, будет преобразована в две независимые корпорации.

Все выше и выше…

Уже сейчас при подведении предварительных итогов года многие компании говорят о том, что потери от «мирового финансового кризиса» оказались менее значительными, нежели прогнозировалось ранее.

Главное — чтобы был ангар

На Быковском авиаремонтном заводе впервые отремонтирован западный самолет: у «Боинг 737-200» авиакомпании «Трансаэро» была повреждена стойка шасси.

Ил-114-100 поднялся в воздух

26 января 1999 г. на летном поле Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова смешанным экипажем АК им. В. С. Ильюшина и завода-изготовителя был впервые поднят в воздух турбовинтовой региональный самолет Ил-114-100.

Инженерный центр «Рокуэлл Коллинз» в Москве

Несмотря на проблемы с финансированием завершения работ по Ил-96М/Т и туманные перспективы проекта, американская компания «Рокуэлл Коллинз» открыла в Москве Инженерный центр, предназначенный для участия в сертификации и дальнейшей доработке своей авионики для этого самолета.

Первый полет Ту-334

8 февраля 1999 г. состоялся долгожданный первый полет ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 разработки АНТК им. Туполева.

ПМЗ — «Аэрофлот»: вторая попытка

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские международные авиалинии» Валерий Окулов и генеральный директор ОАО «Пермский моторный завод» Юрий Решетников в декабре 1998 г. подписали соглашение об обслуживании двигателей ПС-90А.

Производители авиадвигателей полны надежд

«CFM Интернэшнл», основанная ведущими производителями авиадвигателей — французской «Снекма» и американской «Дженерал Электрик», выпустила в прошлом году 935 двигателей семейства CFM56.

Промышленность

Архив изданий | Авиатранспортное обозрение

Новости авиакомпаний

«Аэрофлот» затеял обмен

Авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» приступила к программе реструктуризации парка иностранных самолетов.

«КрасЭйр» ставит на Boeing

В краткосрочной перспективе авиакомпания «КрасЭйр» будет стремиться модернизировать свой флот в основном за счет самолетов американского производства.

Банкротство года

Добровольно инициированная в начале декабря процедура банкротства авиакомпании United Airlines может не только привести к изменению конъюнктуры на американском и мировом рынках авиаперевозок, но и существенно повлиять на бизнес производства и продажи авиационной техники.

Без лишнего шума

В 2002 г. авиакомпания «Трансаэро» привела свой небольшой флот в полное соответствие со всеми существующими международными нормами, включая требования ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Белоснежная «Сибирь»

В рамках программы обновления корпоративного имиджа авиакомпания «Сибирь» приступила к внедрению новой схемы покраски своих самолетов.

Как скажет Ryanair

Бурное развитие рынка «дешевых» перевозок в Европе привело к значительному усилению позиций авиакомпаний-без-излишеств.

Китай открыт — Китай закрыт

Несмотря на то что с ноября был снят запрет на грузовые чартерные рейсы в Китай, введенный в разгар летней навигации, в недалеком будущем китайский рынок может преподнести еще один сюрприз российским грузооператорам.

Конец монополии?

В ноябре авиакомпания «Домодедовские авиалинии» начала выполнять регулярные рейсы на маршруте Москва-Красноярск, потеснив тем самым компанию «КрасЭйр».

Подорожавшие пассажиры

Министры транспорта стран ЕС одобрили законопроект об увеличении размеров компенсаций пассажирам, получившим отказ в регистрации на рейс из-за «овербукинга» или же пострадавшим из-за отмены рейса или длительной задержки вылета.

Уральские интерлинии

Реально работающие интерлайн-соглашения с рядом зарубежных и отечественных перевозчиков, а также правильная маркетинговая политика позволили екатеринбургской авиакомпании «Уральские авиалинии» обеспечить заметный прирост производственных показателей по сравнению с прошлым годом.

Авиакомпании

Французское решение

Air France доказывает, что государственная авиакомпания может работать эффективнее частных перевозчиков

Аэропорты

«Шереметьево» модернизируют по рецепту DaimlerChrysler Services

Главному аэропорту страны, «Шереметьево», категорически не везет. Амбициозные планы по его модернизации и превращению в транзитный узел между Европой и Азией по-прежнему остаются планами. Очередной проект для аэропорта готовит компания DaimlerChrysler Services.

В поиске партнеров

Создатель хаба в Красноярском аэропорту авиакомпания «КрасЭйр» заинтересована в привлечении других перевозчиков для повышения эффективности работы своего транспортного узла

За чужой счет

Аэропорт «Пулково» по требованию Министерства по налогам и сборам начал начислять НДС на хэндлинговые услуги, оказываемые иностранным авиакомпаниям. Это увеличивает расходы перевозчиков, и они категорически отказываются платить НДС, утверждая, что такая практика противоречит международным нормам.

Информационные технологии

Своими силами

Внедряя информационные технологии, авиакомпания «Сибирь» полагается в основном на собственные и отечественные разработки

Сервис

Регулярный BBJ покоряет трансатлантические маршруты

С середины лета на интерконтинентальном маршруте, соединяющем Дюссельдорф и Нью-Йорк, авиакомпания Lufthansa первой в мире приступила к эксплуатации на регулярном маршруте корпоративного самолета Boeing Business Jet, салон которого целиком скомпонован под 48 кресел бизнес-класса.

Список опубликованных статей

Точка зрения

Поставки авиатехники: по закону или «по понятиям»?

Поднятая в АТО # 42 тема некачественных запасных частей для авиатехники и процессы, происходящие в авиации в течение последних 2-3 лет, заставляют вновь вернуться к размышлениям о состоянии нормативной базы отрасли, нашедшим свое отражение в статье полуторагодичной давности (АТО # 34, стр. 22).

Новости промышленности

Sonic Cruiser заморожен

По информации ряда западных источников, американская самолетостроительная компания Boeing планирует приостановить программу создания перспективного лайнера Sonic Cruiser со скоростью полета, близкой к скорости звука.

Ан-140 уже в Вене

Расширяется география полетов нового украинского регионального турбовинтового самолета Ан-140.

Второе дыхание

В конце октября египетская компания Sirocco Aerospace International подписала с ульяновским авиастроительным заводом «Авиастар-СП», ОАО «Туполев» и ОАО «ВО «Авиаэкспорт»» твердый контракт общей стоимостью в 355 млн долл. на поставку 25 самолетов Ту-204-120 в период с 2003 по 2006 гг.

Новые кресла

Федеральная авиационная администрация США (FAA) внесла предложение о принятии закона, по которому в течение 14 лет американские авиаперевозчики должны в обязательном порядке установить в салонах новые кресла, выдерживающие ударную перегрузку в 16g.

Украина поможет Китаю

На прошедшей в ноябре в г. Джухае (Китай) аэрокосмической выставке Airshow China-2002 был подписан контракт между АНТК им. Антонова и китайской государственной корпорацией China Aviation Industry Corporation I, разрабатывающей перспективный региональный реактивный самолет ARJ21.

Промышленность

Уроки кризисного менеджмента

В тяжелые для мирового авиастроения времена Boeing стремится найти свою модель ведения бизнеса

Архив изданий | Авиатранспортное обозрение

Новости авиакомпаний

TNT начнет летать в Москву

Компания TNT Airways, подразделение специализирующейся на доставке грузов авиакомпании TNT Express, объявила о намерении начать полеты в Россию.

Внутреннее дело

Не успел «Аэрофлот» стать участником международного альянса SkyTeam, как ему пришлось конкурировать со своим основным партнером по альянсу, авиакомпанией Air France.

Донские «боинги»

Компания «Аэрофлот-Дон» подписала контракт с американской компанией Pegasus об операционном лизинге двух авиалайнеров Boeing 737-500 со сроком поставки в конце июля 2006 г.

Миллиард лишних пассажиров

Оценки, сделанные Международной организацией гражданской авиации и Международным советом аэропортов, выявляют тревожную тенденцию.

Над всей Испанией

Сразу шесть российских авиакомпаний получили лицензии на выполнение регулярных полетов из России в Испанию.

Привести нормативы страхования к нормам

Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков представила в ФСНСТ предложения по внесению в Воздушный кодекс изменений, направленных на унификацию нормативов страхования в гражданской авиации России с нормами, установленными в Евросоюзе.

Росаэронавигация повышает сборы

Руководитель Федеральной аэронавигационной службы А.Нерадько подписал приказ об установлении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей воздушного пространства РФ.

Через GDS и Интернет

В 2005 г. количество пассажиров, бронирующих авиабилеты через Интернет, возросло с 20 до 28% от общего объема продаж.

Новости аэропортов

Fraport в Болгарии

Немецкая компания Frankfurt Airport Services Worldwide получила в концессию на 35 лет два болгарских аэропорта на Черноморском побережье — Бургас и Варну.

Курортная стройка

В июне началась реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта Анапы, входящего в холдинг «Аэропорты Юга».

Авиакомпании

Затянувшаяся рекламная пауза

Изменения, происходящие в российском сегменте авиаперевозок, почти наверняка вынудят компании увеличить затраты на рекламу.

Чистое небо

Экологические проблемы гражданской авиации становятся все актуальнее

Авионика

Thales рвется в Россию

На прошедшем в середине июля авиасалоне в английском Фарнборо европейский производитель авионики компания Thales в очередной раз укрепила свои позиции на российском рынке, подписав контракт на поставку авиационных тренажеров для российского регионального самолета Superjet 100.

Военные технологии для «Трансаэро»

Шесть самолетов Boeing 737 NG, которые «Трансаэро» возьмет в лизинг у Pegasus, будут оснащены новейшей системой индикации на лобовом стекле Head-up Guidance System.

АТО и воздушный транспорт — 10 лет вместе

АТО и воздушный транспорт — 10 лет вместе

В 2006 г. журнал «Авиатранспортное обозрение» отмечает свое десятилетие. О развитии издания рассказывает председатель редакционного совета АТО Алексей КОМАРОВ.

Десять лет вместе

Этот номер «Авиатранспортного обозрения» — юбилейный. Первый номер АТО вышел 10 лет назад — в августе 1996 г. Мы были вместе эти 10 лет. Будем и дальше.  

Аэропорты

Дойные коровы

Генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни постоянно заявляет о недостаточном участии аэропортов в отчаянных усилиях авиакомпаний найти пути снижения эксплуатационных расходов.

Промышленность

В зоне турбулентности

Задержки с поставками A380 и некоторые другие проблемы могут осложнить переговоры EADS и BAE Systems

Предсерийное состояние

Сегодня уже очевидно, что и «Гражданские самолеты Сухого», и АНТК им. Антонова доведут свои программы региональных реактивных самолетов до начала серийного производства. А вот с тем, как ситуация будет развиваться дальше, определенности гораздо меньше.

Стратегия обновления

О планах консолидации российского авиастроения рассказывает вице-президент НК ОАК Василий ПРУТКОВСКИЙ

Титановая логика — из Сибири на Дальний Восток

В июле компания Boeing подписала меморандум о взаимопонимании с АХК «Сухой», результатом которого может стать освоение на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре производства готовых титановых изделий для коммерческих авиационных программ Boeing.

Ту-204-120: от рассвета до заката?

Попытки российской авиационной промышленности создать экспортно-ориентированный продукт предпринимаются не первый раз. Однако, даже достигнув определенного уровня технического совершенства, самолет может остаться невостребованным на рынке.

Новости деловой авиации

Agusta становится популярной в России

Сокращение предложения на вторичном рынке западных вертолетов в VIP-конфигурации и увеличение сроков поставок новой техники вызвали в России повышенный интерес к восьмиместным вертолетам Agusta A109E Power компании AgustaWestland.

Витамины роста

В период с 2006 по 2015 г. будет выпущено 12,6 тыс. реактивных деловых самолетов общей стоимостью 158,7 млрд долл., считают аналитики компании Forecast International.

Приложение «Деловая авиация»

«Клиенты находят нас сами»

О том, как сегодня идут дела у компании в России, рассказывает вице-президент NetJets Europe по России Василий ПАСЕЧНИК.

Pilatus PC-12/47

Десятая серия: налицо улучшение пилотажных и экономических характеристик

Архив изданий | Авиатранспортное обозрение

Обращение редакции АТО

Обращение редакции АТО

Переворачивается очередная страница календаря, 1999 год уходит в историю и уступает место году двухтысячному. Чем запомнится уходящий год участникам авиатранспортной отрасли страны, какую основу заложил он для будущего?

Новости авиакомпаний

«Аэросвит» наступает на Москву

Авиакомпания «АэроСвит», входящая в тройку крупнейших украинских перевозчиков, в зимнем расписании 1999-2000 гг. на 60% увеличивает количество полетов, выполняемых в Россию.

«Байкал» пока не банкрот

В середине ноября истек годичный срок после введения внешнего управления в иркутской авиакомпании «Байкал».

«Эр Франс» на подъеме

Третья по объемам перевозок в Европе Air France продемонстрировала конкретные результаты масштабной программы повышения эффективности деятельности авиакомпании.

Агентства борются за выживание

Независимые туристические агентства объединяют свои усилия в борьбе с попытками авиакомпаний, отелей и других сервисных предприятий добиться уменьшения расходов за счет продажи услуг непосредственно их потребителям.

Главагенство стало кредитором

Главагентство воздушных сообщений, осуществляющее продажу примерно 5-7% от общего количества реализованных билетов отечественных перевозчиков, в ноябре провело зачет с авиакомпаниями.

Дорогие билеты станут еще дороже

Цены на авиабилеты бизнес-класса будут расти и в дальнейшем, в то время как компании уменьшают объемы средств, выделяемых сотрудникам для совершения поездок.

План развития утвержден

После четырех месяцев работы фирма Speedwing завершила разработку подробного плана вывода из кризиса греческого национального перевозчика Olympic Airways.

Новости аэропортов

«Борисполь» считает в валюте

Киевский аэропорт «Борисполь» получил решением Кабинета Министров Украины возможность устанавливать размеры тарифов на свои услуги и размеры аэропортовых сборов за обслуживание воздушных судов в эквиваленте к свободно конвертируемым валютам.

«Чанги» сэкономит ваши 10 долларов

Сингапурский аэропорт «Чанги» получит конкурентное преимущество среди азиатских хабов, предлагая транзитным пассажирам небольшую экономию их денег.

Эхо отмены «дьюти-фри»

После отмены 30 июня текущего года беспошлинной торговли в странах Европейского Союза руководство многих аэропортов региона отметило неожиданно масштабное падение оборотов в течение летних месяцев.

Авиакомпании

Чем так недовольны американские пассажиры?

Что же все-таки, в действительности, так раздражает авиапассажиров? Ущемляются ли на самом деле их права или это журналистские выдумки? Падает ли на самом деле качество обслуживания? А может, это следует воспринимать с позиций авиакомпаний, как бунтарскую стихию потребителей?

Аэропорты

Основные события года

Основные события года

В итоговом, новогоднем номере АТО мы попытались взглянуть на прошедший год «с высоты птичьего полета», обозначив в хронологическом порядке события и факты в жизни отечественной гражданской авиации, показавшиеся нам наиболее интересными и важными.

Премия «Крылья России»

«Крылья России» расправляются

В этом году своеобразный юбилей премии — она присуждается в третий раз и уже стала одним из наиболее ярких общественных событий в жизни отечественной гражданской авиации.

Премия «Крылья России»

«Промышленно-страховая компания»: мы ощущаем себя полноправным участником авиационного рынка

Сервис

DOT заботится о пассажирах

Департамент транспорта США выпустил распоряжение, обязывающее авиакомпании увеличить размер компенсации в случае потери, повреждения или задержки багажа.

Заказ самолета через Интернет

Аэротакси становится все более демократичной и доступной услугой — если не по расценкам, то по крайней мере по простоте и общедоступности системы поиска и заказа самолетов.

Новости промышленности

«BMW Роллс-Ройс» теряет BMW

Контроль над совместным предприятием «BMW Роллс-Ройс» в ближайшее время полностью перейдет к компании «Роллс-Ройс».

«Узбекистон» занимается ремонтом

«Узбекистон Хаво Йуллари» планирует в течение ближайших пяти лет привлечь 18,8 млн иностранных кредитов на развитие Центра технического обслуживания самолетов западного производства на базе Ташкентского авиаремонтного завода № 243.

Авиаремонтное пространство СНГ упорядочивается

С 15 по 16 ноября в Минске прошла вторая рабочая встреча руководителей служб поддержания летной годности и технической эксплуатации гражданских воздушных судов авиационных администраций стран СНГ.

Объединение завершено

Два ведущих мировых производителя авионики завершили свое слияние после получения в начале декабря одобрения со стороны Европейской Комиссии.

Перспективы скромные, но определенные

Несмотря на стремительный рост спроса на региональные реактивные самолеты, будущее рынка региональных турбовинтовых авиалайнеров представляется достаточно стабильным, считают их производители.

Утверждается структура EADS

Германская корпорация Dasa сформулировала основные положения организационной структуры образуемой сейчас ею в партнерстве с французской Aerospatiale Matra Европейской авиационной, оборонной и космической компании (EADS).

Промышленность

Как выбиться из гадких утят

Пример «Эмбраер» доказывает возможность создания успешной самолетостроительной компании в стране с «кризисной» экономикой

Деловая авиация

Деловая авиация

Деловая авиация может служить своеобразным барометром состояния политической и экономической ситуации в стране.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *