Aston Martin Valkyrie (Астон Мартин Валькирия) 2019-2020 Фото и Видео

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Невероятное сочетание роскоши и скорости в новинке Aston Martin Valkyrie (Астон Мартин Валькирия) 2019-2020. Футуристический и агрессивный дизайн. Оцените этот гиперкар:

Особенности двигателя

Valkyrie будет оснащена уникальным атмосферным двигателем V12, разработанным совместно с компанией Cosworth. Рабочий объем — 6,5 л, угол развала блока цилиндров — 65 градусов, а главное — в моторе широко применены технологии и решения из мира Формулы-1. Например, шатуны сделаны из титана, поршни почти такой же формы, как у гоночных болидов, а коленвал выточен из цельной отливки и вдвое легче составного вала у мотора V12, которым оснащен гиперкар Aston Martin One-77.
Мотор получился очень высокооборотным. В «британских» лошадиных силах (bhp) мощность составляет 1000 л.с., а в привычных нам метрических — 1014 л.с., причем этот показатель достигается при 10500 об/мин коленвала! А отсечка установлена на отметке 11100 об/мин. Для сравнения: моторы нынешней Формулы-1 крутятся до 15 тысяч об/мин, но их ресурс для дорожной машины, какой и будет Valkyrie, неприемлем. Максимальный крутящий момент нового двигателя — 740 Нм при 7000 об/мин.

https://autoreview.ru/news/dvigatel-giperkara-aston-martin-valkyrie-11-tysyach-ob-min

Внешний вид

Есть ещё некоторые детали, которые особенно отмечают создатели. Например, компактные светодиодные фары, закреплённые на раме из анодированного алюминия. По словам англичан, такая оптика на 30−40% легче той, что используется в современных Астонах. Также у купе нет традиционных боковых зеркал заднего вида, а вместо них используются камеры, передающие изображение на два монитора в двухместном салоне. И, наконец, самая необычная деталь ― эмблема Астон Мартина в передней части. Казалось бы, ничего особенного, но значок этот сделан из алюминия методом химической гравировки, а его толщина составляет всего 70 микрон. Это на 30% тоньше, чем человеческий волос, и на 99,4% легче, чем эмблема на современных Астонах.

https://www.drive.ru/news/astonmartin/596611f4ec05c40254000039.html

Valkyrie – эксклюзивный гиперкар компании Aston Martin с гибридной силовой установкой, экстравагантным внешним видом и потрясающими динамическими характеристиками. Это – настоящий гоночный автомобиль, сошедший с трассы Формулы-1 на дороги общего пользования. Валькирия обладает беспрецедентным уровнем прижимной силы и великолепной аэродинамикой.
Двухместный салон спортивного купе выполнен в духе гоночного автомобиля без ненужных излишеств: углепластиковые нерегулируемые кресла, изготавливаемые индивидуально под конкретного водителя, закреплены на полу и оснащены четырёхточечными ремнями безопасности. При этом посадка в машину осуществляется так же, как в болидах Формулы-1.

В отделке интерьера широко используется карбон и высококачественная натуральная кожа. Съёмный руль Валькирии имеет встроенный OLED-дисплей для отображения данных основных систем автомобиля и набор различных переключателей. На панели расположены цветной сенсорный экран мультимедийной системы и пара цветных экранов, которые отвечают за вывод изображения с камер заднего вида, выполняющих функцию внешних боковых зеркал.

Aston Martin Valkyrie – инновационный и максимально производительный гиперкар, отличающийся эксклюзивными аэродинамическими решениями, лаконичным и стильным оформлением салона, а также непревзойдёнными динамическими характеристиками, способными составить конкуренцию гоночным болидам Формулы-1.

https://astonmartin.ru/models/hypercars/valkyrie/

Видео

Поделиться ссылкой:

Похожее

Aston Martin рассекретил гиперкар Valkyrie мощностью 1130 л.с.

Компания Aston Martin показала полноразмерную модель Valkyrie – она используется для демонстрации гиперкара потенциальным покупателям и, как заявили в Гейдоне, на 95% совпадает с той версией купе, что будет сходить с конвейера. Вероятнее всего, основные отличия будут заключаться в аэродинамике: процесс работы над оптимизацией набегающих воздушных потоков еще не закончен.

По словам одного из руководителей проекта, знаменитого инженера Эдриана Ньюи, беспрецедентный уровень прижимной силы необходим «Валькирии» для того, чтобы обеспечить выполнение главной поставленной задачи. По замыслу Aston Martin, серийный гиперкар, допущенный на дороги общего пользования, должен проезжать круг по трассе Сильверстоун с той же скоростью, что и болид «Формулы-1». Предполагается, что на максимальной скорости кузов Valkyrie будет генерировать до 1 800 кг прижимной силы.

При этом конструкторам удалось превратить Valkyrie в достаточно комфортное средство передвижения. Как говорят разработчики, борьба шла за каждый миллиметр внутреннего пространства, но в итоге в салоне гиперкара без проблем разместятся двое достаточно крупных взрослых пассажиров. Ранее сообщалось, что Aston Martin планирует снабжать каждый гиперкар индивидуальным креслом, спроектированным с учетом анатомических особенностей каждого водителя.

Известно, что «Валькирия» получит минималистичный салон – по замыслу разработчиков, в нем ничего не должно отвлекать водителя от процесса управления – и камеры заднего вида вместо боковых зеркал для улучшения аэродинамики.

Что касается силовой установки, то ее составят из 6,5-литрового V12 от Cosworth и системы рекуперации энергии. Суммарная отдача силовой установки должна достичь 1 130 л.с. Соответственно, на 1 кг полетного веса гиперкара будет приходиться более 1 л.с. Работать мотор будет с семиступенчатой коробкой, подготовленной Ricardo, а переключать передачи придется лишь при помощи подрулевых лепестков.

Aston Martin планирует построить лишь 150 дорожных «Валькирий» и еще 25 экземпляров, подготовленных для трека – они будут еще легче и получат измененную аэродинамику. За каждый гиперкар британцы собираются просить не менее 2,5 млн фунтов (почти 3 млн евро), но утверждается, что Aston Martin не планирует зарабатывать на «Валькирии»: она должна стать символом. По словам главы компании Энди Палмера, «это автомобиль, в который можно влюбиться и о котором хочется разговаривать».

2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1176  л.с.
990  Нм   при  6000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

1176 л.с./т

0.85  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

6498 см³
181  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Aston Martin обнародовала характеристики мотора V12 гиперкара Valkyrie

В качестве концепта среднемоторный гиперкар Aston Martin Valkyrie был представлен в марте 2017 года в Женеве, но товарный вариант купе по-прежнему не готов. Тем не менее уже известно, какой двигатель получит будущий флагман британской марки.

Фото: Aston Martin

Характеристики мотора Valkyrie действительно впечатляют, учитывая тот факт, что речь идет об атмосферном агрегате. Это 6,5-литровый V12 с титановыми шатунами и поршнями, и выточенным из цельной заготовки коленвалом, способным раскручиваться до 11 100 об/мин! Весит мотор 206 кг, а с литра объема разработчикам удалось «снять» 156 лошадиных сил.

Фото: Aston Martin

В итоге отдача двигателя, разработанного совместно с мотористами Cosworth, достигает 1014 сил при 10 500 об/мин, пик крутящего момента (740 Нм) приходится на 7000 об/мин. И это не окончательные характеристики силовой установки Valkyrie, ведь V12 будет ассистировать гибридная система — по слухам, суммарная мощность составит 1145 лошадиных сил.

Фото: Aston Martin

Готовые экземпляры Valkyrie появятся в следующем году. Тогда же в Aston Martin раскроют всю информацию о своем флагмане, включая и стоимость: по неподтвержденным данным, гиперкар обойдется от двух до трех миллионов фунтов в зависимости от комплектации.

Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie

 Aston Martin Valkyrie, вероятно, является одним из самых ожидаемых гиперкаров на сегодняшний день. Это было два года назад, когда Aston Martin решил показать публике концептуальную версию модели. Тогда было заявлено, что Valkyrie является самой быстрой машиной в мире, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

First l????k…

Designed by Adrian Newey ✅
Track debut at the 2019 British Grand Prix ✅

It’s the new Aston Martin Valkyrie! pic.twitter.com/YcS2UzIfQ4

— Formula 1 (@F1) 13 июля 2019 г.

  Это утверждение стало более конкретным, когда британский автопроизводитель показал двигатель машины, который находится в задней ее части. Великолепный атмосферный Cosworth V12, который выдает 1000 лошадиных сил и может «крутится» до 11 100 оборотов в минуту. Более того, с помощью электродвигателей, Valkyrie развивает в общей сложности 1160 лошадиных сил (900 Нм).
 

 Хотя некоторые могут скептически относиться к этому автомобилю, Aston Martin положил конец сомнениям, организовав публичную демонстрацию Valkyrie на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве. Это первое публичное выступление гиперкара в его полностью серийном виде.



  Поскольку Valkyrie — это совместная работа Aston Martin и гоночной команды Red Bull Racing, гиперкар носит ливрею кузова болида F1 — черный с красными акцентами. Это выглядит дьявольски здорово. За рулем этого Valkyrie находился Крис Гудвин, и он, позже заявил, что поездка была «исключительно особенной».

 В настоящий момент Aston Martin продолжает выполнять свое обещание производить только 150 единиц гиперкара по цене в 3,2 миллиона долларов каждая. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что представлено коллекционное купе Aston Martin DBS от ателье Zagato. Британский автомобильный бренд Aston Martin объявил о том, что в продаже скоро появится коллекционный Aston Martin DBS GT, который можно будет приобрести только вместе с DB4 GT Zagato Continuation

Aston Martin Valkyrie — цена, характеристики, фото

Некоторые источники говорят, что этот, новый Астон Мартин, способен разогнаться с места до 300км за 10с! И думаю, — эти невероятные цифры способны поразить практически любого автомобильного журналиста. Валькирия; — мифическая, скандинавская воительница указывающая дорогу павшим воинам в Вальхаллу. На мой взгляд — очень подходящее имя для столь выдающийся машины.

Это творение не только AM. Над Валькирией работали инженеры Formula 1, с команды Red Bull, под руководством технического директора данного подразделения — Эдриана Ньюи. Будет выпущено 150-ат дорожных и 25-ять еще более дерзких, гоночных болидов. И должен сказать, что такую серию я не могу назвать маленькой. 175-ать авто — это конечно не много, но как для машины со столь выдающимися характеристиками. Где на 1кг массы приходится даже немного более 1 — ой лошадиной силы, — это реально большой тираж. Часто куда менее экстриммальные СуперКары выпускаются куда меньшей серией. Вас это может удивить, а может и нет, но все эти машины уже заказаны и за них уплочены деньги. И это при том, что первые – серийные авто будут собраны лишь в начале 2019-ого.

Цена каждого Aston Martin Valkyrie составляет 3 000 000$. И да! — на первый взгляд это огромные деньги, но поверьте — только не для машины с такими техническими характеристиками. А сколько бы стоил этот Астон Мартин если бы серия была не 175 автомобилей, а 10-ять, или 5-ять? Шесть, может десять миллионов?

По фото Валькирии Вы без труда заметите, что кузов здесь углеволоконный. Над последним работали спецы из компании — Mulmatic, известные своей работой над последним, уже третьим по счету Ford GT. Снаряженная масса этой машины составляет всего — лишь 1 030кг. И это реально очень мало, как для гибридного Супер Автомобиля, с большим V12 в базе. И кстати, — над внешним видом этого болида работал шеф — дизайнер Aston Martin. На фото прикрепленных к статье этого не показано, но малюсенькие дверцы здесь устроены по типу — «крыло чайки».

Как и в китайском МегаКаре — Nio EP9, руль здесь практически прямоугольный. Этот элемент управления даже сложно назвать рулем, — скорее это штурвал со множеством переключателей и встроенным дисплеем. Здесь нет сидений, но даже те «подушечки», что прикреплены к монококу Sesto Elemento, или Apollo Arrow, рядом с тонюсенькими нашивками Валькирии — образующими сиденье, кажутся чуть — ли не троном.

По сегодняшним меркам характеристики Астон Мартин Валькирия приводят чуть — ли не в трепет. Да, 1000л.с сегодня, в мире СуперКаров — уже не так и много. Но 1 130л.с совокупной мощности, при весе в 1030кг! — это действительно впечатляет. Сам 6.5 литровый V12 был разработан компанией Cosworth. Величественному движку помогают электромоторы и даже позаимствованная с мира Формулы 1 — система рекуперации тормозной энергии. Последняя позволяет подзаряжать батареи прямо на ходу и вместе с электродвигателями обеспечивает прибавку в мощности, в 130л.с. На первый взгляд — не так уж и много, но стоит помнить, что у электрических мотором отличный крутящий момент.

Привод у этого АМ как и полагается гоночному авто — задний, а КПП — секвентальная — семискоростная. До первых 100км Валькирия в силах ускорится всего за 2.5с, а максимальная скорость превышает 420км в час.

Это действительно выдающаяся машина с потрясающими техническими характеристиками. Жаль пока она не показала себя на Северной Петле, но думаю это вопрос времени и как только появятся собранные машины, автомобильная общественность еще будет удивлена выдающимися, если не рекордными результатами. Где кстати совсем недавно установил рекорд среди электрокаров упомянутый выше — Nio EP9. Что лично меня привело в удивление.

Aston Martin впервые показала фото «Валькирии»

Компания Aston Martin показала первые фотографии гиперкара Valkyrie. 

«Валькирия» будет весить всего 1030 кг, при этом мощность его 6,5-литрового V12 достигнет 1130 л. с. К тому же уникальный гиперкар должен получить систему рекуперации кинетической энергии, взятой у болидов «Формулы-1». Для разгона до сотни потребуется не более двух секунд. Десяти секунд хватит для того, чтобы развить скорость до 320 километров в час. При этом максимальная скорость составит 420 километров в час. 

Салон выглядит невероятно компактным, однако Марек Райхман, главный конструктор AM, уверяет, что в кабину без труда поместятся двое взрослых людей средней комплекции.

Сиденья Valkyrie будут оснащены 3D-сканером, который будет отслеживать и повторять форму тела владельца. Он крепится с помощью болтов непосредственно к раме из углеродного волокна с четырёхточечными ремнями безопасности. 

Зеркала заднего вида у Valkyrie отсутствуют. Вместо этого автомобиль оснащён двумя камерами, изображение которых транслируется прямо на дисплеи, расположенные у основания передней стойки кузова с каждой стороны. По словам представителей Aston Martin, подобная система выбрана не только для снижения веса, но также обладает аэродинамическими и эстетическими преимуществами. На крыше установлен воздухозаборник, а потому традиционного заднего окна тоже не будет.

Фары «Валькирии» на 30–40% легче, чем в любой из предыдущих моделей автомобилей Aston. Помимо этого, Valkyrie обладает самым маленьким в мире стоп-сигналом, размеры которого составляют всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту. 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о