Содержание

Aston Martin Rapide в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin Rapide | характеристики и цены Aston Martin Rapide 2019-2020 в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin Rapide S 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin Rapide S объёмом 5935 см³ развивает мощность 558 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 306 км/ч. Цена Aston Martin Rapide S — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Aston Martin Rapide S

Технические характеристики

Максимальная скорость: 306 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 558 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1900 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Aston Martin Rapide S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin Rapide SAston Martin Rapide SAston Martin Rapide SAston Martin Rapide SAston Martin Rapide S
Aston Martin Rapide SAston Martin Rapide SAston Martin Rapide S

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Тест драйв Aston Martin Rapide

Поручни для задних пассажиров имеют весьма оригинальную форму.

“Aston Martin” представил свой “Rapide”

В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому “по наследству” достались великолепное шасси от модели “DB9” и тяговитый, мощный мотор.

У ГЛАВНОГО входа в штаб-квартиру “Aston Martin”, что в британском Гайдоне, журналистов встречал полный модельный ряд компании. Опознать среди традиционных спорткаров четырехместный “Rapide” можно было в основном по длине – издалека он изрядно смахивает на суперкар “DB9”, на платформе которого построен. На первый взгляд конструкторы просто взяли и растянули кузов на 31 см. На самом деле как раз в этом и была сложность.

– Чтобы удлинить машину, добавив два дополнительных места и двери, имея ограничения по высоте и жесткие требования по безопасности, и при этом сохранить красоту дизайна и точность пропорций, нам пришлось трудиться день и ночь, – похвалил себя и своих коллег шеф-дизайнер Марек Райхман. – Посмотрите, прибавка в длину не сделала автомобиль громоздким: “Rapide” сохранил образ купе!

В частности, этого удалось достичь благодаря интересному решению: боковые окна состыкованы “стекло к стеклу”, отчего средняя стойка крыши едва заметна. Стоило мне прикоснуться к дверной ручке, чтобы открыть заднюю дверь, как все боковые стекла – заднее, переднее и маленькое треугольное, что рядом с наружным зеркалом, – чуть опустились вниз. Закрыл – они вновь поднялись вверх, в свои пазы. Кстати, сами безрамные двери тоже открываются красиво и элегантно, слегка поднимаясь вверх..

Сзади у “Rapide” полноценные два места. Но комфортом их пассажиры избалованы не будут. Сидишь плотно, правый локоть зажат дверью, левый упирается в высокий центральный туннель, а перед глазами широкая спинка переднего сиденья. Ощущения – как у пассажира двухместного болида “Формулы 1”, участвующего в показательных заездах. Да и попасть на второй ряд непросто. Высокий порог и низкая крыша делают эту процедуру подобием гимнастического упражнения. Зато могу похвалить форму сидений: они идеально скроены под седоков, словно костюм именитого итальянского бренда.

Стиль оформления передней части салона позаимствован у “Aston Martin DB9” – центральный туннель как бы заходит на панель. На нем расположились элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а также кнопки выбора режимов автоматической трансмиссии и замок зажигания.

Между прочим, отделкой интерьера кожей занимается всего один мастер. Это гарантия сохранения единого стиля и высочайшего качества. Кожа поставляется по индивидуальному заказу из Шотландии, и весь пошив занимает примерно 35 часов.

Не красотой единой

ПОД КАПОТОМ – мотор V12, перешедший к “Rapide” от “DB9”. Он выдает 477 л.с. и 600 Нм. Шестиступенчатый “автомат” типа “Touchtronic 2”, расположенный у задней оси, – почти такой же, как у стандартного купе, но из-за прибавки в весе (около 230 кг) главную пару сделали короче, чтобы двигателю было легче разгонять машину.

На прямых участках дороги “Rapide” выстреливает не хуже более легких и проворных моделей “Aston Martin”. К примеру, в разгоне до “сотни” он уступает тому же “DB9” десятые доли секунды, зато разгоняется заметно плавнее, и передачи переключаются мягче.

Между тем прямой участок дороги сменился чередующимися связками поворотов, где “Rapide” продемонстрировал свою верткость. Специалисты “Aston Martin” немалую часть своего таланта вложили в настройки шасси. Если дизайнеры ломали голову над тем, как сохранить гармонию пропорций “растянутого” купе, то инженеры увеличению его длины были только рады – такая база позволила сделать машину стабильнее на высокой скорости.

Принцип построения основы кузова “Rapide” позаимствован из авиации. С целью сохранения лучшей геометрии и жесткости шасси панели из алюминия соединяются промышленным клеем, а не сваркой. Это одна из причин того, что рулится “Rapide” легко и точно, несмотря на лишние килограммы, совмещая спорткаровскую цепкость с плавностью хода лимузина.

На передней панели, где расположились органы управления трансмиссией в виде кнопок с буквами P, R, N и D , внизу есть еще три, призванные добавить адреналина водителю и пассажирам. Нажатием одной отключается система стабилизации (частично либо полностью), другая активирует спортивный режим (мотор резче реагирует на газ, жестче происходит торможение двигателем при понижении передач), а третья делает подвеску еще жестче.

Независимые двухрычажные подвески всех колес, выверенные настройки шасси, удачное распределение веса по осям (49:51) и 20-дюймовые колеса с широченной резиной позволяют уверенно держать автомобиль весом под две тонны на заданной траектории. Даже если вы где-нибудь в повороте при отключенной системе стабилизации прозевали момент срыва ведущих колес в скольжение, занос легко контролируется.

– Так что такое для вас “Rapide”? Полет инженерной мысли или очередной виток в эволюции дизайна и пропорций кузова? – поинтересовался я после теста у Марека Райхмана.

– А для вас? – вопросом на вопрос ответил он.

– И то, и другое. Что делает “Aston Martin Rapide” удачным четырехместным спорткаром, сочетающим отменную управляемость с плавностью хода.

– И сделанным в традициях марки, – скромно добавил шеф-дизайнер.

Краткая техническая характеристика “Aston Martin Rapide”

Габаритные размеры

501,9х214х136 см

Снаряженная масса

1.990 кг

Двигатель

V12, 5.935 куб. см

Мощность

477 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 5.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

296 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5,3 с

Запас топлива

90,5 л

Автор
Вадим ОВСЯНКИН
Издание
Клаксон №17 2010 год
Фото
фото автора и “Aston Martin”

Aston Martin Rapide — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первый электрический серийный спорткар от английского производителя дебютировал на подиумах международного шанхайского автомобильного салона в 2019 году. Разработка Aston Martin Rapide E началась несколькими годами ранее, а его первый концептуальную модификацию можно было увидеть еще в 2015. Внешне, новинка не сильно отличается от своего бензинового исходника. Отличить электрическую версию от обычной можно по более проработанному аэродинамическому обвесу. У него увеличенная губа сплиттера на переднем бампере и более производительный диффузор сзади. Более того, электрический двигатель выделяет куда меньше тепла и не требует больших потоков воздуха для охлаждения, из-за чего кузов лишился нескольких воздухозаборников и стал более обтекаемым. В результате, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 8%. В колесных арках можно увидеть легкие и прочные кованые диски с уникальным рисунком, а в салоне, на месте привычной приборной доски- 9-дюймовый экран.

Размеры

Астон Мартин Рапид Е- это полностью электрический спортивный автомобиль. Его кузов с пологим скатом крыши можно классифицировать как четырехместный лифтбэк. Точные размеры данной версии не уточняются, однако доподлинно известны характеристики версии с двигателем внутреннего сгорания. Она насчитывает 5020 мм в длину, 1929 мм в ширину, 1360 мм в высоту и 2989 мм между осями. Примечательно, что производитель решил не вносить кардинальных изменений в конструктив платформы исходника. Аккумуляторные батареи расположились не под днищем, а на месте отсутствующих агрегатов. Вместо огромного бензинового V-образного двигателя с двенадцатью цилиндрами, коробки переменных передач и бензобака, можно увидеть специальные контейнеры из кевлара и углеродного волокна.

технические характеристики

Разработка технической составляющей велась совместно с фирмой Williams Advanced Engineering. В движение Aston Martin Rapide E приводится с помощью двух синхронных электрических двигателей. Их суммарная отдача составляет 612 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 65 кВтч. Стоит отметить, что бортовая сеть работает на высоком напряжении- 800 вольт. В итоге, благодаря такому табуну, спорткар весом 2140 кг срывается с места до первой сотни всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет покрыть до 320 километров пути в смешанном цикле. Для полного восстановления заряда потребуется от 40 до 60 минут.

Оснащение

Помимо прочих опций, доступных для обычной версии с двигателем внутреннего сгорания, Aston Martin Rapide E оснащается несколькими уникальными позициями. Так, по умолчанию, автомобиль получит модернизированное шасси от версии Rapide AMR с измененными настройками подвески. Более того, модель получит дифференциал повышенного трения, позволяющий в полной мере транслировать весь крутящий момент и проходить повороты в управляемом заносе. Также в салоне расположится переключатель, отвечающий за выбор режима работы управляющей электроники. На выбор будут доступны режимы GT, Sport и Sport+.

Видео




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о