Содержание

Новый Volkswagen Arteon — тест-драйв — журнал За рулем

Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

Материалы по теме

Нынешний шеф-дизайнер Фольксвагена немец Клаус Бишофф может гордиться: экстерьер Артеона сумасше­дше крутой! Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, - опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon — тот же «восьмой» Passat.

Цифровая приборная панель Active Info Display — прелесть. Отличная информативность, море вариантов графики.

Цифровая приборная панель Active Info Display — пре

Volkswagen Arteon — AllVag.ru

У VW есть новая топ-модель. После тихого ухода Фаэтона, Артеон теперь берет на себя роль самых благородных моделей VW.

Хотя новый флагман не является настоящей заменой Phaeton, а успешным производным Passat, который впечатляет своей особой аурой и некоторыми нововведениями.

Volkswagen Arteon

Уже визуально Arteon можно отличить в успокаивающем виде от консенсусного дизайна Volkswagen Passat. Передняя часть выглядит широкой и плоской и распыляется вместе с характерными дневными ходовыми огнями. Купе-подобный силуэт, бескаркасные двери и до 20-дюймовые алюминиевые диски также обеспечивают особую харизму.

Новый флагман Volkswagen Arteon предлагает удивительное пространство

Хотя от крыши седана можно ожидать определенных ограничений на пространство, VW удивил внутри большим количеством места. Даже более крупным пассажирам, он предлагает много пространства вверх. Даже багажник электрически открывающийся, огромен.

Volkswagen Arteon

В нормальном состоянии багажное отделение вмещает 563 литра, благодаря складывающему заднему сиденью объем увеличивается до 1557 литров и, следовательно, до уровня полноразмерных вагонов.

Только правое колено водителя ограничено свободой передвижения из-за массивной центральной консоли. Arteon с точки зрения выбора материалов и качества сборки, своей роли топ VW вполне оправдывает. Автомобиль полон технологий, так как многие функции могут работать через большой сенсорный экран в центральной консоли.

Интерьер Volkswagen Arteon

Но для руководства Arteon не требуется ручное исследование. Без дополнительного Vertun, просто нажимаете кнопку «Пуск» и кладете рычаг селектора передачи на D. Остальное почти само по себе позаботится о седане длиной 4,86 метра.

Двигатели и потребление в Arteon 

Для Arteon предлагаются три дизельных и три бензиновых двигателя мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Благодаря двойному турбонаддуву TDI, мощностью 176 кВт/240 л.с. Седан VW вступает в захватывающий темп. Для достижения 1,8 тонны 100, требуется всего 6,5 секунд и максимум в нем 245 км/ч.

Прежде всего, медвежий толчок 500 Нм крутящего момента впечатляет, особенно благодаря полному приводу. Экономия топлива, согласно VW достигнуто, стандартное потребление составляет 5,9 литра.

Автономные системы управления вождения и водителя

Следует отметить автоматизированные навыки вождения, с помощью которых Arteon заменяет водителя во многих ситуациях. Если в дистанционном управлении задана скорость, остальная часть выполняется компьютером. Теоретически, во многих ситуациях водитель должен сосредоточиться только на рулевом управлении.

Интерьер Volkswagen Arteon

Практически, однако, было показано, что нельзя полностью доверять технологии. Не каждый предел скорости интерпретируется правильно и в некоторых ситуациях нужно ускорить гораздо раньше, чем компьютер.

В общем, можно положиться на автопилот, но в значительной степени. В дополнение к многим уже распространенным помощникам доступны новые функции безопасности.

Таким образом, существует активная защита пассажиров, которая инициирует меры превентивной защиты в случае неминуемого столкновения. Кроме того, имеется новая аварийная помощь, с помощью которой привод автомобиля управляется на краю дороги, если водитель заснул.

Интерьер Volkswagen Arteon  
Благодаря адаптивной подвеске водитель также имеет возможность постоянно настраивать различные параметры, такие как твердость корпуса или поведение рулевого управления, в соответствии с соответствующим стилем вождения.

Впечатляющим является распространение комфорта подвески, которое может варьироваться от жесткого до гибкого.

Интерьер Volkswagen Arteon

Базовая стоимость составляет около 34 500 евро с 1,5 TSI. Это почти на 8 000 евро больше, чем для базового Passat с 1.4 TSI. Тем не менее, Arteon в свою очередь предлагает пышное оборудование.

Уже базовая модель имеет светодиодные фары, 17-дюймовые Alus, Keyless Go, развлекательную систему Composition Media, кондиционирование воздуха, электрически регулируемые комфортные сиденья, обнаружение усталости и прогрессивное рулевое управление.

Кто выбирает оборудование высшего класса Elegance или R-Line в сочетании с верхним дизелем и прилежно устанавливает галочку в списке опций, может привести к цене чуть более 80 000 евро.

Volkswagen Arteon: цена Фольксваген Артеон, технические характеристики Фольксваген Артеон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Arteon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно — все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон): новый лифтбек VW Arteon

Passat CC придется посторониться, ведь на смену ему пришел новенький Volkswagen Arteon. Автомобиль был представлен Женевским автосалоном 6 марта 2017 года. Название Arteon образовано от английского «art» (искусство), а окончание «eon» ему подарила флагманская модель Phideon. Авто стало первой моделью Volkswagen с увеличенной решеткой радиатора, горбатым капотом и рассеченными надвое фарами. Оформление достойно настоящего спорткара!

ВАЖНО! Новый VW Arteon будет доступен только в дорогих вариантах оснащения: Elegance и GT Line. Рекомендуем вам ознакомиться с официальным промо-роликом, чтобы увидеть всю красоту данного автомобиля:

Также рекомендуем ознакомиться со статьей: «№2». Где представлены видеообзоры от российских журналистов и видеоблоггеров.

Перед тем как приступим к изучению характеристик автомобиля Volkswagen Arteon, предлагаем ознакомиться с информацией о производителе.

Концерн «Volkswagen Group» – группа автомобильных компаний, главной среди которых является «Volkswagen AG». Глава компании – Мартин Винтеркорн. В состав группы входят 342 предприятия. Но не все они изготавливают автомобили: многие из них предоставляют услуги связанные с их производством. VW Group – крупнейший автопроизводитель в мире, конкурентами которого являются General Motors, Renault-Nissan и Toyota. Компания владеет 48 автопроизводствами: 15 в европейских, 6 в американских, африканских и азиатских странах.

Интересный факт: в 2009 году VW Group выкупила российскую торговую марку «Москвич». Фольксваген имеет полное право использовать бренд и эмблемы авто до 2021 года.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Расскажем об основных технических характеристиках, которыми обладает Артеон (не путать с Артемоном):

  • Тип кузова лифтбек;
  • Длина кузова 4,8 метра;
  • Ширина кузова 1,8 метра;
  • Высота кузова 1,4 метра;
  • Общее количество дверей – 5;
  • Общее количество посадочных мест – 5;
  • Вместимость багажника до 1 557 литров;
  • В продаже будут два варианта двигателя: на бензиновом и дизельном топливе.

Характеристики 2.0d 240 л.c.
дизель 4×4
2.0 280 л.c.
бензин 4×4
Общая информация
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Размеры, мм
Длина 4862 4862
Ширина 1871 1871
Высота 1450 1450
Колёсная база 2837 2837
Клиренс 138 138
Ширина передней колеи 1587 1587
Ширина задней колеи 1577 1577
Размер колёс 245/45/R18 245/45/R18
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 563 563
Объём топливного бака, л 66 66
Снаряженная масса, кг 1828 1716
Полная масса, кг 2360 2240
Трансмиссия
Коробка передач робот робот
Количество передач 7 7
Тип привода полный полный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Коробка робот робот
Разгон до 100км/ч 6.5 с 5.6 с
Максимальная скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л город/трасса 7.1/5.1 9.2/6.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1968 1984
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 при 4000 280 / 206 при 5100 – 6500
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 82.5 × 92.8

Повышенный уровень надежности и современность технологий делают новый Фольксваген Артеон достойным конкурентом для такого автомобильного гиганта, как BMW 4 Gran Tourismo или Mercedes-Benz E-класса. Именно по этой причине машину жаждут заполучить сотни автолюбителей, не смотря на ее высокую цену. Старт продаж нового Фольксвагена Arteon на российском рынке запланирован на осень 2018 года.

ВАЖНО! В России клиренс автомобиля будет выше на 2,5 сантиметра. Поэтому автомобиль будет выглядеть не так спортивно как на презентации в Женеве.

Дизайн интерьера Volkswagen Arteon и устройство салона

Первое, что бросается в глаза, в новом Volkswagen Arteon – это стильное сочетание серого и черного цветов внутри салона. Над головой пассажиров сделан удобный прозрачный люк, который можно открывать для вентилирования воздуха. Если поездка совершается в темное время суток, то через люк можно будет смотреть на звезды. Однако это не главное достоинство, которым обладает новый VW Arteon.

! В России клиренс автомобиля будет выше на 2,5 сантиметра. Поэтому автомобиль будет выглядеть не так спортивно как на презентации в Женеве.

Главная особенность – семиступенчатая DSG коробка передач с двойным сцеплением. DSG переключает передачи, не разрывая потока мощности, что выделяет ее на фоне других «роботов». Особенность 7-ступенчатой коробки – мокрое сцепление, которое уменьшает объемы используемого масла, снижает затраты энергии и повышает топливную экономичность мотора.

Разработчики уделили огромное значение техническому оснащению автомобиля, в том числе и системе безопасности. Теперь автомобиль сможет сам остановить движение, если будет находиться в опасной близости с другой машиной или на пути движения авто будет находиться другой крупный объект, мешающий безопасному движению. Разработчики уверены, что такая система сможет сделать движение более безопасным, предотвратить аварии и столкновения со столбами и деревьями.

В целом внешний вид салона во многом похож на одну из предыдущих моделей, выпущенных компанией – Passat CC. Тем не менее, многие эргономические и дизайнерские обновления указывают на то, что салон не был полностью скопирован со своего предшественника. Фольксваген Arteon смог сохранить индивидуальность, не смотря на множество заимствований.

Передняя часть кузова оснащена зауженными светодиодными фарами наружного света и дневными ходовыми фонарями. Огни плавно сливаются с радиаторной сеткой, что выглядит стильно и современно. Благодаря резкому наклону лобового стекла, куполообразной крыше и широким аркам автомобиль приобрел плавность форм. Разделительная линия от решетки радиатора до фонарей визуально сужает авто. Сзади расположены LED-фонари и хромированный бампер.

Внутри VW Arteon выглядит также богато как снаружи. Отделка выполнена из натуральной и искусственной кожи Alcantara, качественных тканей, алюминиевых, карбоновых и деревянных вставок.

Особой гордостью является климатическая система, создающая в салоне благоприятный температурный режим, и работающая сразу в трех направлениях. Такая технология применялась и в других моделях Volkswagen и получила одобрение со стороны пользователей. Благодаря такой системе контроля климата будет удобно придерживаться оптимальной температуры во всем салоне, обеспечив должный комфорт каждому из пассажиров.

Долгие поездки также больше не будут вызывать дискомфорта, поскольку все кресла в машине оснащены массажной функцией, которую можно включить при необходимости. Действие массажа скажется благотворно на мышцах и будет особенно актуально для людей, которые вынуждены проводить много времени за рулем.

Кроме прочего на приборной панели VW Артеон установлен бортовой компьютер и мультимедийная система. Она не позволит заскучать во время длительной поездки ни водителю, ни его пассажирам. При желании, можно произвести дополнительный апгрейд салона и установить экраны в подголовники кресел, чтобы пассажирам на задних сидениях было удобнее смотреть фильмы или мультики при поездке. Это очень удобно, если речь идет о детях, включив любимый мультфильм, получится сконцентрировать их внимание на поездке и возможного отвлечь внимание от водителя, которого они могут постоянно отвлекать от процесса ведения авто.

Экстерьер машины Volkswagen Arteon и ее основные преимущества

Новый Фольксваген Arteon сочетает в себе стильный внешний вид и современное оборудование. Авто частично напоминает спортивный автомобиль благодаря рельефным крыльям и большому капоту, который тянется к колесным аркам. Пятидверный «немец» построен на модульной платформе MQB и по размерам превосходит последний Пассат СС. Длина Arteon составляет 4, 862 м, ширина – 1,871 м, а высота – 1,427 м. ***Нужно написать на сколько отличаются араткеристики по сравнению с пассатом сс***. Объем багажника – 563 л с поднятыми спинками и 1557 со сложенными сиденьями. И хотя в VW Артеон эволюционировал, в нем все же прослеживается концепция представленного два года назад Volkswagen Sport Coupe GTE.

От Passat CC новинка отличается типом кузова. Первый был седаном, а Артеон – 5-дверный лифтбек. Разработчики решили сохранить безрамочную дверную конструкцию, но теперь салон вмещает пять человек. Автомобиль можно назвать многофункциональным аналогом 5-дверного Skoda Superb.

Skoda SuperbArteon

Модель VW Артеон выпускается в двух основных модификациях, с использованием дизельного и бензиновых моторов. В зависимости от особенностей «сердца» авто, он будет оснащен мотором мощностью от 240 до 280 лошадиных сил. Кузов имеет правильную обтекаемую форму без грубых деталей, что позволяет быстро набирать большую скорость за короткий промежуток времени.Авто с бензиновым двигателем на 2 л и мощностью в 280 л.с обойдется в 49 тыс. евро, с дизельным в 240 л.с – 51 тыс. евро. Всего у arteon будет 6 моторов.

Бензиновые моторы:

  • 1,5 л и 150 л.с., комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией;
  • 2 л и 190 л.с., работают с семидиапазонной коробкой передач;
  • 2 л. и 280 л.с. с системой полного привода и роботизированной трансмиссией.

Дизельный вариант на 2 л. и 150, 190, 240 л.с. комплектуется роботизированной или механической коробкой передач. Наиболее мощные автомобили оснащаются полным приводом, остальные – моноприводом на переднюю ось.

Все моторы сочетаются с 7-диапазонной роботизированной DSG. Для менее мощных двигателей будет доступен 6-ступенчатый вариант. Если мотор wv артеон мощнее 200 л.с, то автомобилю положен полный привод с многодисковой муфтой для задних колес. Отдельной опцией для лифтбек станет система 4Motion с 190-сильным турбодизелем.

На сегодня есть несколько цветовых решений кузова машины: черный, серый, красный и золотой (пакет R-Line). В комплексе с кожаным салоном, высокими характеристиками управления и безопасности лифтбек Arteon может стать одним из лидеров продаж и хорошо зарекомендовать себя не только в Германии, но и в других странах. В том числе и в России.

Что нового в Volkswagen Arteon?

Конечно, можно сказать, что WV Arteon имеет много заимствований, взятых у своих «старших братьев» в линейке, но это не совсем верно. Машина сконцентрировала в себя все положительные моменты других автомобилей, но, несмотря на это, имеет свои, свойственные только этой модификации особенности.

Интерьер Arteon

Удобство салона сказывается и в правильном расположении приборов, бортового компьютера, кондиционера и мультимедийной системы. Специалисты отмечают, что все находится «под рукой» из-за чего находится в салоне авто комфортно и приятно.

Дополнительного внимания занимает и передний бампер. Он более широкий, чем у предшественников. Благодаря ему, машина выглядит агрессивно и стильно одновременно. Бампер сможет защитить важные системы при столкновении и обеспечивает качественную циркуляцию воздуха в радиаторе, предотвращая его перегрева. В комплексе мы получаем отличный автомобиль, который будет чувствовать себя комфортно, как на европейских, так и на российских дорогах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о