Содержание

Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe стал первым автомобилем данного класса для компании «Hyundai Motor». Назвали кроссовер в честь города Санта Фе (США штат Нью-Мексико). Разрабатывалась данная модель авто лучшими инженерами на модернизированной платформе «Hyundai Sonata». Тестирование и испытания Hyundai Santa Fe проводились на территории США на протяжении 2000 года, и уже через год состоялась официальная премьера автомобиля.

Hyundai Santa Fe

В 2005 году кроссовер пережил фейслифтинг, а в 2007 году в автосалоне Детройта прошла мировая премьера нового поколения Hyundai Santa Fe, производство которого было налажено в Южной Корее, США, Малайзии и Турции. Обновленная модель получила более современный интерьер и экстерьер, а также получила более широкую линейку силовых агрегатов и трансмиссий.

Многие российские автолюбители задаются вопросом: «Где собирают Hyundai Santa Fe, для реализации его на отечественном автомобильном рынке?». Собирают Hyundai Santa Fe для продаж на европейских рынках автомобилей, а также для реализации на территории стран СНГ в южнокорейском городе Пуссан и на российском автозаводе «ТагАЗ»

. На «ТагАЗе» выпускают кроссовер под названием «Hyundai Santa Fe Classic» с 2,7 литровым мотором V6 и дизельным 2,0 литровым агрегатом, при этом дизеля могут иметь передний привод.

В конце зимы 2012 года было представлено новое (3-е) поколение Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер начали производить в 5-ти и 7-ми местных вариантах. На сегодняшний день, на авторынок России поставляется вторая и третья генерация Hyundai Santa Fe. Второе поколение автомобиля оснащается бензиновым 2,4 литровым и 2,2 литровым дизельным двигателем. Моторы могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с автоматической трансмиссией.

Третье поколение Hyundai Santa Fe поставляется в Россию с ноября 2012 года. Двигатели, устанавливаемые на третье поколение кроссовера, имеют такие же характеристики, но с большей мощностью, экономичностью и более экологически чистые. Привод у обновленной модели «Santa Fe» — передний либо подключаемый полный. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый «автомат», имеющий функцию ручного переключения.

Кроме этого компания «Hyundai Motor» начала производить гибрид автомобиля – «Hyundai Santa Fe Blue» питающийся от бензинового двигателя и электромотора мощностью в 30 кВт. На данную модель устанавливают 270 В литий-полимерный аккумулятор.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

 2,066 total views,  1 views today

Поделиться

Семь фактов о новом Hyundai Santa Fe

Все эти Таможенные союзы, кризисы и скачки курсов валют знатно проредили модельные ряды белорусских автомобильных дилеров. Мало того что к нам практически перестали возить европейские непремиальные модели, заменив их на российские, так еще и российские линейки мы получили не полностью. В общем, без слез на предложения многих импортеров в РБ не посмотришь. Помните, какие Hyundai у нас продавались лет пять назад? По пальцам одной руки точно не сосчитаешь. Что сегодня? Accent, Creta да Tucson. Но вскоре ситуация слегка изменится: в Киеве прошла презентация Hyundai Santa Fe четвертого поколения, и туда пригласили группу белорусских журналистов. А это значит, SUV возвращается на наш рынок! Корреспондент Onliner.by познакомился с автомобилем поближе и даже успел проехать на нем пару десятков километров. Предлагаем вашему вниманию семь главных фактов, которые нужно знать белорусу, заинтересованному в покупке кроссовера Hyundai.

Факт 1 — Santa Fe будут собирать в Калининграде

Пока детальной информации о Santa Fe’2019 для рынка Таможенного союза нет. Корейцы не спешат раскрывать карты, чтобы было что рассказать на Московском автосалоне в конце лета, где пройдет локальная премьера SUV. Одно известно точно — машину будут собирать в Калининграде на заводе «Автотор». И похоже, именно калининградские кроссоверы станут поставлять в Беларусь. Это хорошо. Цена будет значительно ниже «импортных» аналогов, а на качестве выбор калининградского предприятия вряд ли как-то скажется — сборка-то крупноузловая.

Факт 2 — один кузов для 5- и 7-местных версий

Часто при смене поколений автолюбители негодуют, что внешность новой модели мало чем отличается от предшественника. И будь там в недрах машины полностью новая платформа, исключительно новые двигатели и трансмиссии, народ все равно скажет:

«Так а чем она отличается от старой модели?» Да, так устроено наше восприятие — мы оцениваем изменения в первую очередь по внешним факторам. И здесь Hyundai упрекнуть не за что — автомобиль действительно новый.

Santa Fe стал слегка крупнее. Габаритная длина увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. На 65 мм выросло расстояние между передней и задней осью (теперь база — 2765 мм). Прибавка в ширине — символичный сантиметр, а высота вовсе не изменилась.

Помните простой, как газета «Правда», внешний облик старого (третьего) Santa Fe? Минимум выштамповок, незамысловатый «взгляд» головной оптики, схожая с конкурентами боковина. С некоторых ракурсов машину легко спутать с Tucson. Сменив поколение, кроссовер не только переехал на другую платформу, но и кардинально изменил имидж. Теперь это яркий, словно собравшийся в ночной клуб, стиляга.

Расплывшуюся в улыбке решетку радиатора венчает серебристая накладка-ус, объединяющая узкие LED-фары. Необычное решение, но, согласитесь, весьма выигрышное. Разделенная на два этажа головная оптика уже не ноу-хау — такой ход используют многие модели, например Nissan Juke и Citroen Cactus. Отверстия решетки крупные, с легкостью пропустят большой камень, способный навредить радиатору. Наверняка будет предлагаться дополнительная защита.

Новый Santa Fe слегка тяжеловесно смотрится в профиль из-за слишком длинной и высокой линии крыши. Это не каприз дизайнера, а необходимость — в багажнике опционально можно разместить третий ряд сидений, а значит, опускать крышу а-ля Range Rover Evoque ни в коем случае нельзя.

Факт 3 — появился head-up-дисплей 

На презентацию в Киев корейцы пригнали самые «жирные» комплектации Santa Fe, поэтому, проникая в салон, непроизвольно произносишь:

«Ничего себе!» Кожа, алюминий, продуманная архитектура передней панели, масса премиальных опций. Страшно подумать, сколько будет стоить именно такой автомобиль.

Передние кресла здесь с подогревом и вентиляцией. И то и другое имеет оптимальные три ступени регулировки. Появился у Santa Fe и полноцветный head-up-дисплей. Крыша наполовину стеклянная, а наружные зеркала заднего вида теперь крепятся к двери, а не стойке, что улучшило обзорность.

Также кроссовер получил новомодную цифровую «приборку». Причем экран занимает не все место под козырьком, а лишь одну треть — по центру. За пухлым рулем с удобными «отростками» под большие пальцы расположились лепестки, вращающиеся вслед за баранкой. Мéста сзади, как и прежде, предостаточно. Угол спинки заднего дивана регулируется в широком диапазоне. На тесте не было 7-местных автомобилей, но что-то мне подсказывает, что «скамейка запасных» будет тесной. Багажник большой по объему — 625 литров (плюс 40).

Факт 4 — машина не даст запереть ребенка в салоне

В борьбе за покупателя автомобильные компании не могут отставать от конкурентов в демонстрации последних технологических прорывов в области безопасности. Santa Fe не стал исключением и получил огромное количество систем, придуманных для того, чтобы спасать наши с вами жизни. Здесь появился продвинутый круиз-контроль с системой удержания машины в рамках полосы движения. Работает он не так стабильно, как у Mercedes или Volkswagen, но в случае чего подстрахует.

Парковаться на крупном кроссовере стало проще — машину оснастили четырьмя наружными камерами, которые транслируют на дисплей 360-градусную ситуацию вокруг. Система автоматического экстренного торможения у Santa Fe работает не только при движении вперед, но и когда автомобиль пятится назад. Датчики в заднем бампере мониторят приближающиеся транспортные средства и предупредят водителя, забывшего глянуть в зеркало заднего вида, что левые двери открывать опасно. При этом автоматической блокировки двери не происходит.

На новом SUV корейцы продемонстрировали абсолютно новую систему безопасности, которую, кажется, еще никто не применял на серийных моделях. Это салонные датчики, которые определяют наличие ребенка в салоне запертой машины. Если нерадивые родители оставят свое чадо в автомобиле и закроют его, то при малейшем движении ребенка кроссовер начнет сигналить.

Факт 5 — Santa Fe получил наконец нормальную подвеску

Почитайте тест-драйв нового Santa Fe в любом издании. Журналисты будут писать разные вещи. То, что хвалят одни, будут критиковать другие. Кому-то понравится внешность, кто-то, наоборот, сочтет ее слишком перегруженной. Корреспондент одного издания может расхвалить салон, а сотрудник другого СМИ назовет его слишком пафосным и дорогим для среднего ценового диапазона. Но подвеска Santa Fe IV понравится абсолютно всем. Корейцы сделали работу над ошибками и полностью перенастроили ходовую по сравнению с предшественником.

Старое поколение SUV было слишком жестким, но при этом не могло порадовать водителя отточенной управляемостью. В общем, хуже не придумаешь. После смены поколения автомобиль тоже не стал рулиться как Porsche Macan, но он хотя бы не трясется на каждой кочке! Появившаяся у Santa Fe плавность хода не потребовала серьезных реформ в самой схеме подвесок: спереди предусмотрены направляющие стойки McPherson, сзади — многорычажная схема, которая используется для кроссовера начиная со второго поколения.

Улучшился и акустический комфорт модели. Высокопрочных сталей горячей штамповки в машине стало почти втрое больше, а моторный отсек и колесные арки получили дополнительную шумо- и виброизоляцию. Только на скоростях выше 120 км/ч начинают слегка подвывать флагообразные зеркала. Без сомнений, на новом Santa Fe будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

Факт 6 — Santa Fe впервые получил 8-АКП

Здесь пока больше вопросов, чем ответов. Белорусский импортер не заявляет полный список силовых агрегатов. Но на прошлой неделе в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку. Согласно приведенным данным Santa Fe TM будет доступен в РФ с тремя 4-цилиндровыми двигателями. Вероятнее всего, эти моторы получат и белорусские покупатели, поэтому давайте познакомимся с ними поближе.

Базовым будет некапризный 2,4-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском топлива (171 л. с.). Его можно будет заправлять 92-м бензином и заказать с «механикой» либо «автоматом». Передач в любом случае будет шесть. Привод — передний. За доплату можно получить систему полного привода HTRAC с электрической муфтой, подключающей задние колеса. Этот же двигатель, но с непосредственным впрыском развивает 188 л. с. и «пьет» 95-й бензин. Для мотора GDI положена только 6-АКП и полный привод.

Третьим агрегатом стал уже знакомый поклонникам корейских машин 2,2-литровый турбодизель. Он развивает 200 л. с. и комплектуется новым 8-диапазонным «автоматом». Хотя не исключено, что такой двигатель можно будет заказать в паре с МКП. Привод для 2,2-литрового мотора — передний или полный. Именно дизельные модификации с полным приводом и 8-АКП были на презентации в Киеве. Если не считать легких вибраций, доносящихся из-под капота при интенсивном разгоне, 200-сильный агрегат можно назвать оптимальным для крупного кроссовера. Динамики для любой езды хватает, а расход топлива не должен разорить семью. Правда, дизельные Santa Fe будут стоить дороже, поэтому экономия окажется сомнительной и, скорее всего, большинство наших соотечественников предпочтут бензиновые версии.

Факт 7 — все решит цена, которая пока неизвестна 

В Минске родственный Kia Sorento продается только с 2,2-литровым CRDi (такой же, как у Santa Fe). Стоит машина от 45 тысяч долларов. Недешево. Поэтому и не примелькался в городе новый «кореец». Если дилеру Hyundai удастся выставить ценник на свой SUV в районе 35 тысяч долларов за вменяемую базовую комплектацию, новинку ждет успех на рынке. Топовая версия Santa Fe со всеми опциями и пакетами будет стоить под полсотни тысяч долларов. Это уже другая лига, поэтому вряд ли супернавороченные кроссоверы Hyundai станут востребованными. Скорее всего, белорусы будут брать 2,4-литровые GDI с полным приводом и «автоматом». Хотя и более доступные MPI-версии на складах явно не задержатся. Ждем минской презентации с подробным прайсом. Продажи стартуют не раньше сентября.

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран | Ремонт авто


Hyundai Santa Fe 2018: кроссовер нового поколения

На нижней части мощного бампера хендай элантра недостатки глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, хендай элантра недостатки выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки.

Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток. Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала.

хендай элантра недостатки

Где производят Хендай Санта Фе для России и других стран

Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

хендай элантра недостатки

Салон Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе хендай элантра недостатки на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона.

В целом, как видно на фото, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок.

Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее. Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками.

хендай элантра недостатки

Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику. Хочется отдельно поговорить о качестве хендай элантра недостатки салона. В хендай элантра недостатки целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства Фото: Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются — яркость, современность и агрессивность.

Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям. Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля. Что касается трансмиссии, хендай элантра недостатки к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.

Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти хендай элантра недостатки, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков.

хендай элантра недостатки

Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями. Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из хендай элантра недостатки в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.

Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию. Хендай элантра недостатки многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Хендай элантра недостатки, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.

Среди основных недостатков следует выделить два: Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.

Комплектация Hyundai Santa Fe: Говорящая фамилия — журнал За рулем

Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт. А всего через пару недель новую модель показали европейской публике в Женеве. В 2000-м же автомобиль появился в продаже. Машины первого поколения собирали на заводах компании вплоть до появления в 2006 году преемника, а после перенесли производство на российский ТагАЗ, где выпускают и поныне с приставкой «Классик» в названии.

«Санта Фе» стал первым полноприводным автомобилем, созданным инженерами компании «Хёндай» самостоятельно. Правда, команда была интернациональной. Так, дизайн модели разработан американскими специалистами из Hyundai California Design, ходовая часть и «внутренности» — филиалами компании в Великобритании и Японии, система полного привода — австрийскими специалистами Steyr-Daimler-Puch, на конвейер новичка ставили немецкие инженеры из франкфуртского отделения Hyundai, ну а собирали машины в Корее. Все эти меры позволили удержать цену на довольно привлекательном уровне и завоевать сердца автолюбителей во всем мире.

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РЫНКОВ РАЗНЫХ СТРАН (КАК ДО РЕСТАЙЛИНГА, ТАК И ПОСЛЕ НЕГО) ВНЕШНЕ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО:

Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере.

Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере.

У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная…

У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная…

…а у «Санта Фе» российской прописки — одноцветная.

…а у «Санта Фе» российской прописки — одноцветная.

Географическую зону производства легко определить по первым символам VIN-кода: KMH, KM8 — Hyundai Motor Co., Корея; X7M — ТагАЗ.

И НАШИМ И ВАШИМ

Традиционно оснащение и комплектации машин для европейского и российского рынков отличаются несильно — главным образом степенью антикоррозионной обработки и списком силовых агрегатов.

Официально к нам поставляли автомобили с 2,4-литровой «четверкой» DOHC MPI (145–150 л.с.) и V-образной «шестеркой» DOHC MPI (170–179 л.с.). В 2001 году к ним добавился дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером (2,0 л, 112 л.с.), в котором воплотилась новейшая технология непосредственного впрыска топлива CRDI. В последние годы производства его мощность увеличили до 125 л.с.

САЛОНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО УРОВНЕМ ОСНАЩЕНИЯ, НО И МАТЕРИАЛАМИ ОТДЕЛКИ:

Версии GL (Base) и GLS, предназначенные для США, довольствуются лишь кондиционером и имеют минимум электронных прибамбасов.

Версии GL (Base) и GLS, предназначенные для США, довольствуются лишь кондиционером и имеют минимум электронных прибамбасов.

Предлагаемая за доплату отделка под дерево для версий подороже смотрится аляповато.

Предлагаемая за доплату отделка под дерево для версий подороже смотрится аляповато.

Самые дорогие «Санта Фе» могут похвастаться климатической установкой и кожаным салоном.

Самые дорогие «Санта Фе» могут похвастаться климатической установкой и кожаным салоном.

Самые слабые бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л.с., только для европейского рынка) и 2,4 л агрегатировали лишь с 5-ступенчатой МКП, а 2,7-литровую «шестерку» — только с 4-ступенчатой АКП H-Matic, позволяющей переключать передачи в ручном режиме. Покупатели дизельных автомобилей могли свободно выбирать между механикой и АКП. У машин с автоматом имеется изюминка — перепрограммируемая компьютерная система контроля условий движения HIVEC, обеспечивающая адаптацию работы коробки и двигателя к стилю вождения.

Машины для североамериканского рынка легко опознать по непривычной оцифровке приборов.

Машины для североамериканского рынка легко опознать по непривычной оцифровке приборов.

После рестайлинга панель заметно освежили, изменив расположение циферблатов и добавив серебристые окантовки.

После рестайлинга панель заметно освежили, изменив расположение циферблатов и добавив серебристые окантовки.

Все автомобили для российского рынка имеют постоянный полный привод с двойным дифференциальным узлом Double Differential Unit (DDU), который передает 60% мощности на передние колеса и 40% — на задние, а при изменении дорожных условий устраняет разницу во вращении колес, согласовывая работу передней и задней осей. Кроме того, на заднюю ось устанавливают дифференциал повышенного трения LSD. Исключение — машины, собранные на ТагАЗе: в самых бедных комплектациях привод только на передние колеса. То же самое относится и к «европейцам» с двигателем 2,0 л: полный привод не их удел.

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ

Изначально российским покупателям предлагали всего два уровня оснащения — GL и GLS. Базовая комплектация GL подразумевает наличие подушки безопасности водителя, электростеклоподъемников на всех окнах, гидроусилителя руля, регулируемой рулевой колонки, аудиосистемы и т.д., а GLS, вдобавок ко всему перечисленному, включает в себя ABS, дисковые тормоза по кругу, подушку безопасности пассажира, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением и боковые декоративные накладки. Сверх того, покупатели могли выбирать дополнительное оборудование из внушительного списка. Это позволяло комплектовать автомобиль под себя и не переплачивать лишнего.

История модели Hyundai Santa Fe Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai Sonata. Свое название первый кроссовер собственной разработки Hyundai позаимствовал у американского города в штате Нью-Мехико, где находится знаменитый горнолыжный курорт. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году. За всю историю развития модели было выпущено два поколения. Премьера второго состоялась в 2007 году. В 2008-ом автомобиль занял второе место в рейтинге Top Safety Pick, став самым безопасным кроссовером.

В далеком 1999 году Hyundai Motor Company перестала оглядываться на гигантов автомобилестроения и в очередной раз заявила о себе как о серьезном производителе автомобилей. При этом для дебюта был выбран наиболее популярный сегмент рынка – кроссоверов.

Hyundai Santa Fe I оказался довольно популярным, а потому корейские специалисты со временем решили расширить модельный ряд, добавив более простой кроссовер, меньших размеров Hyundai Tucson и большой роскошный Veracruz.

Первое поколение появилось на рынке в 2001 году. Сначала был доступен только один двигатель – 2.4-литровый бензиновый. Позже к нему добавились 2.0-литровый дизельный и 2.7-литровый бензиновый V6. Стандартная версия автомобиля оснащалась передним приводом и 5-ступенчатой механикой, за доплату можно было получить полный привод и 4-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.

Салон у Santa Fe был довольно просторный, а у пассажиров задних рядов не было чувства в недостатке пространства. Багажное отделение было вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно было открыть только окно на задней двери, а если была необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открывалась дверь целиком.

На Santa Fe устанавливалось четыре подушки безопасности (две — спереди, по одной по бокам). Передняя пассажирская подушка оборудовалась специальным детектором, который включался в случае, если пассажир присутствовал, и отключался, если его не было.

Отличительной особенностью Santa Fe был несущий кузов, а также полностью независимая подвеска и полноприводная трансмиссия без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, был включен постоянно, а крутящий момент делился между передним и задним мостом в соотношении 40:60. За счет этого обеспечивалась максимально эффективная реализация тяговых возможностей двигателя и хорошая управляемость.

В 2003 году компания расширила комплектации, представив новые опции, в числе которых были магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, алюминиевые вставки на панели и новая AM/FM антенна.

В 2005 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг: спереди автомобиль можно было отличить по обновлённой радиаторной решётки с поперечной линией, а задняя часть получила новые фары, бампер и дверь. Также была изменена форма боковых и задних защитных накладок и дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

В салоне была пересмотрена приборная панель, спидометр, который ранее показывал не больше 130 миль/ч, теперь имел предел в 140 миль/ч.

Специалисты не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно было оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являлись базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

Позже, в 2006 году, в последний свой год выпуска, автомобиль получил несколько новых цветов. Также было построено несколько десятков ограниченных «прощальных» версий.

Позже, с появлением в 2006 году, второго поколения Hyundai Santa Fe, производство первой модели Santa Fe было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка “Classic” дана для отличия от новой модели внедорожника).

Второе поколение модели впервые показали на Североамериканском автосалоне в 2006 году, а в 2007 году автомобиль поступил в продажу. Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.

Несмотря на изначальную популярность, корейцы решили кардинально изменить автомобиль. Второе поколение кроссовера получило другую геометрию и внешний вид, измененную ходовую и силовые агрегаты. Но все эти разительные изменения пошли лишь на пользу и еще больше увеличили популярность Hyundai Santa Fe 2.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее на 50, 55 и 150 миллиметров  по сравнению с предшественником, это позволило производителю установить третий ряд сидений, теперь в салоне можно было разместить семь пассажиров. Кресла третьего ряда складывались в отношении 5/5, второго – 6/4.

Интерьер Hyundai Santa Fe был оформлен на высоком уровне, если не обращать внимания на весьма неприятный на ощупь пластик. В салоне автомобиля достаточно комфортно и просторно, и даже на заднем ряде сидений нет ощущения неудобства. Вполне хватает свободного места для ног пассажиров на втором ряду, а регулируемые спинки кресел и широкий подлокотник создают дополнительное удобство. Багажное отделение при поднятых спинках задних сидений вмещает в себя 969 литров и 2247 литров – если опустить спинки кресел.

Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., бензиновым 3,3 литровым двигателем V6 мощностью 235 л.с. и бензиновым V6 объемом 2,7 литра мощностью189 л.с. В паре с моторами может работать как пятиступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая четырехступенчатая. Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Santa Fe выпускается в трех комплектациях: GLS, SE, а также «Limited». Базовая GLS включала 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Комплектация SE оснащалась18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входили элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль.

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, электронный контроль стабильности, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

В 2010 году Hyundai представил на Детройстком автосалоне обновленную версию кроссовера Santa Fe, которая отличалась новой радиаторной решёткой, пересмотренными бамперами и противотуманными фарами в черном обрамлении, обновлёнными задними фонарями, более легкими трапециевидными выхлопными трубами, новыми стандартными литыми дисками и рейлингами на крыше. В салоне добавлены новые отделочные материалы,  появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Более заметные изменения коснулись технических характеристик Hyundai Santa Fe. В борьбе за экологичность в компании Hyundai решили существенно модернизировать линейку силовых агрегатов с тем, чтобы они соответствовали стандарту Евро-4. В США силовая линейка двигателей представлена различными вариантами — мощностью до 242 лошадиных сил и объемом от 2,4 до 3,3 литра. В России кроссовер Santa Fe на сегодняшний момент доступен с двумя моторами, с дизельным и бензиновым. Надо отметить, что дизельный мотор обеспечивает лучшую динамику, чем бензиновый. Объясняется это просто, объем дизеля, оснащенного теперь системой common rail третьего поколения, остался прежним 2,2 литра, а мощность возросла до 197 л. с. и крутящий момент до 422 Нм. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 174 г/км.

В то время как объем бензинового четырехцилиндрового агрегата уменьшился до 2,4 литров, а соответственно и мощность его теперь всего лишь 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, а выбросы CO2 203 г/км.

Оба двигателя могут комплектоваться шестиступенчатыми коробками передач как ручной, так и автоматической. Независимые подвески всех четырех колес обеспечивают машине достаточную плавность и достойную управляемость. Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес работают вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP. При этом в условиях умеренного бездорожья муфту полного привода можно заблокировать, отключить системы безопасности и воспользоваться ассистентами преодоления спусков и подъемов.

В начале 2012 года компания Hyundai опубликовала пару изображений третьего поколения кроссовера Santa Fe, дебют которого запланирован на апрель на автосалоне  в Нью-Йорке.

Автомобиль получил более резкие очертания, решетку радиатора оригинальной формы, новый передний бампер и фары со светодиодными элементами. Новый облик Santa Fe вписывается в стилистику последней дизайнерской концепции Hyundai, получившей название Storm Edge. По словам разработчиков, Storm Edge является продолжением стиля Fluidic Sculpture, которого придерживались в Hyundai последние годы.

Судя по форме задних окон, кроссовер унаследует два ряда сидений от модели предыдущего поколения. Напомним, третий ряд исчез из списка опций модели после 2009 года.

гибриды для Европы — Авторевю

Модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал месяц назад, и тогда в компании рассказали о большинстве нововведений. Главное — у него теперь новая платформа, унифицированная с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также Santa Fe обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. С новыми бамперами машина стала длиннее на 15 мм (теперь 4785 мм), пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. Багажник тоже стал больше — на 9 литров у пятиместной версии (634 л) и на 24 литра у семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом).

А теперь в компании Hyundai постепенно публикуют информацию о силовых агрегатах. Например, в Корее обновленный Santa Fe будет иметь турбодизель 2.2 и бензиновую турбочетверку 2.5. А теперь появились данные о машинах для Евросоюза. Базовым здесь тоже будет новый дизель 2.2 семейства Smartstream (202 л.с., 440 Нм), который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Но вдобавок для Европы подготовлены сразу две гибридные версии.

Обе оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI семейства Smartstream (180 л.с.) — это первый серийный мотор с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Другие модели Hyundai с такими двигателями продаются в Корее с прошлого года, но для Европы первым будет Santa Fe.

Базовый гибрид оснащен шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор на 60 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 230 л.с. и 350 Нм. Скромная тяговая батарея емкостью 1,49 кВт∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира, подзарядка от розетки не предусмотрена. Такие кроссоверы предложены с передним или полным приводом и появятся у европейских дилеров уже в сентябре.

А к началу 2021 года подоспеет подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже «в базе».

Следом компания Hyundai должна рассказать о моторах обновленного Santa Fe для Америки и России. Можно с уверенностью сказать, что гибридов у нас не будет, а основным останется турбодизель 2.2, но информации о бензиновых двигателях пока нет. Старт продаж в России ожидается осенью.

Хендай Санта Фе: описание модели всех поколений

Hyundai Santa Fe I

Hyundai Santa Fe II

Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe IV

Успеху способствует время, место, обстоятельства. Благодаря настоящему дефициту среднеразмерных кроссоверов в самом конце 90-х, появление Hyundai Santa Fe в 2000 году на рынке Северной Америки оказалось столь своевременным и кстати. Стратегически верное решение включить в линейку моделей марки паркетник, открыло новую страницу истории развития бренда.
Созданный для удовлетворения спроса американских почитателей больших семейных автомобилей, кроссовер сразу обрел популярность, несмотря на свою нелепую непривычную внешность. Причиной тому — надежность и не высокая цена по сравнению с конкурентами.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

Hundai Santa Fe 1

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Таким образом, фактически, жизненный цикл пятидверного 5-местного Санта Фе 1 составил 13 лет, из них 6 лет одновременно со II поколением. Обычно смена поколений подразумевает прекращение производства младшей версии.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Особенность II поколения — оснащение широкой линейкой моторов.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

Мировой рекордсмен Hyundai Santa Fe 2

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

Наличие длиннообразной семиместной конфигурации наряду с 5-местным исполнением — стало визитной карточкой нового Хендай Санта Фе.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Hyundai Santa Fe III — дизельное преимущество

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Hyundai Santa Fe IV

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Потенциальные владельцы семейного автомобиля претендуют на езду в современном и даже роскошном автомобиле, в котором они проводят много времени.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

2020 Hyundai Santa Fe — Характеристики и характеристики

Регулируемые фиксаторы плечевого ремня переднего сиденья

Преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки

ЗАДВИЖКИ нижние анкеры и верхние анкеры

Кнопка блокировки электрического стеклоподъемника

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с дисковыми тормозами на 4 колеса

Электронный контроль устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA)

Система стабилизации транспортного средства (VSM)

Система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным индикатором шин

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)

Задний ассистент предупреждения столкновения при перекрестном движении (RCCA)

Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

Оповещение для пассажиров сзади (ROA)

Ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковой ROA)

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)

Ассистент удержания полосы движения (LKA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Электронная блокировка переключения передач и блокировка ключа зажигания — электронная

Противоугонная система, интегрированная с дистанционным входом без ключа и тревожной сигнализацией

Дополнительные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS) (2)

Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира (SRS) (2)

Боковые подушки безопасности на крыше с датчиками опрокидывания (SRS) (2)

Система управления тормозом на спуске (DBC)

O (полный привод)

O (полный привод)

O (полный привод)

O (полный привод)

O (полный привод)

.

Hyundai Santa Fe 2019 года: 5 вещей, которые нам нравятся (и 3 — нет) | Новости

03-hyundai-santa-fe-2019-mh.jpg Тонкие светодиодные дневные ходовые огни расположены по углам, со стандартным проектором или дополнительными светодиодными фарами внизу.

Автомобили.com фото Майка Хэнли

Hyundai придала среднеразмерному внедорожнику Santa Fe некоторую поляризационную переднюю часть в рамках редизайна 2019 года, но изменила ли это фундаментальную природу Santa Fe как надежного выбора среди конкурентов?

Связанный: Обзор Hyundai Santa Fe 2019: практичность важнее производительности

Обозреватель

Cars.com Майк Хэнли (Mike Hanley) взял на себя задачу выяснить это в рамках своего полного обзора Santa Fe 2019 года, который вы можете прочитать на нашей странице модели, где вы также можете найти спецификации Santa Fe, информацию о ценах и многое другое. Больше.Ознакомьтесь с некоторыми из удачных и неудачных попыток Санта-Фе ниже, чтобы узнать, что мы думаем о семейном грузовике.

Вещи, которые нам нравятся

1. Значение

Мы ответим на этот вопрос сразу же: изменение дизайна не уменьшило ценностного предложения Santa Fe. «Hyundai уже давно известен тем, что дает покупателям большие деньги, — писал Хэнли, — а обновленный Santa Fe укрепляет эту репутацию своим длинным списком стандартных функций активной безопасности и технологий по стартовой цене на тысячи долларов меньше, чем некоторые конкуренты.”

2. Качество езды

Кажется, часть внимания Hyundai была направлена ​​на то, чтобы поездка в Санта-Фе была максимально комфортной, и это окупается. Хэнли также похвалил корейского автопроизводителя за то, что он сделал это, не создавая ощущения, будто внедорожник парит над дорогой.

3. Качество интерьера

Материалы, использованные в салоне Santa Fe, хоть и не роскошны, но хороши для своего класса, особенно для высшего уровня отделки салона Ultimate. Внешний вид и место на заднем сиденье также являются отличительными чертами, а расположение элементов управления интуитивно понятно для простоты использования.

4. Стандартные и дополнительные Tech

Стандартные технические характеристики включают 7-дюймовый мультимедийный дисплей, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также потоковую передачу по Bluetooth. Доступен дополнительный 8-дюймовый экран, а также такие вещи, как проекционный дисплей, система камеры с обзором на 360 градусов и зарядка беспроводного устройства.

5. Безопасность

Santa Fe 2019 года был удостоен награды Top Safety Pick Plus 2019 от Страхового института дорожной безопасности, хотя он квалифицировался только в комплектации Limited и Ultimate с дополнительными фарами.Santa Fe имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему для отслеживания сонливости водителя.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Проходящая сила

Santa Fe 2019 доступен либо с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с опциональным турбированным 2.0-литровый четырехцилиндровый. В то время как 2,0-литровый турбонаддув обеспечивает более адекватную мощность, оба двигателя с трудом обеспечивают проходную мощность, хотя Хэнли счел также отчасти виноватым нежелание трансмиссии переключаться на пониженную передачу настолько низко, насколько это необходимо.

2. Отклик педали газа

Дергающаяся педаль газа также делает вождение Santa Fe менее приятным, так как это может помешать плавному ускорению. В то время как постепенный отклик двигателя без турбонаддува требует некоторого привыкания в комфортном режиме, педаль может быть чрезвычайно чувствительной в спортивном режиме.С турбомотором наблюдается некоторая задержка акселератора в любом режиме движения, и такая же чувствительность, как и в спортивном режиме 2,4-литрового двигателя, присутствует в обоих режимах движения с турбонаддувом.

3. Погрузочно-разгрузочные работы

Хэнли жаловался на онемение и изолирующее ощущение руля, которое может позволить преодолеть сложную дорогу Санта-Фе. Нет, рулевое управление внедорожника среднего размера не обязательно должно совпадать с ощущениями от спортивного автомобиля; мы просто хотим лучше понять, что делает Санта-Фе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .

2018 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Обзор: Hyundai Santa Fe (2001-2006)

Внутри Hyundai Santa Fe (2001-2006)

Пассажиры также хорошо обслуживаются с большим пространством для ног сзади, полу-откидывающимися задними сиденьями и сумками с местом для сумок.

Стандартные аксессуары читаются как список аксессуаров и включают подъемное заднее стекло, электрический подъемно-сдвижной люк, кондиционер, дуги на крыше, легкосплавные диски, а также климат-контроль CDX, круиз-контроль, кожу и автобокс.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Hyundai Santa Fe (2001-2006)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

За рулем Hyundai Santa Fe (2001-2006)

Обращение не побуждает вас брать на себя вольности.Он не принадлежит к тому же классу, что, например, РАВ-4. Но это тоже не слишком расплывчато или расплывчато. «Чувства» рулевого управления достаточно, чтобы вы могли понять, что происходит, но при этом оно остается достаточно легким, чтобы изолировать вас от резкости. Слышен небольшой дорожный шум и сильный рев задних шин под дождем, но в остальном Санта-Фе — довольно приятное и расслабляющее место для длительной автострады.

Шины

225/70 R16 созданы для того, чтобы преодолевать бордюры, неровности дороги, выбоины и другие меры, снижающие опасность дорожного движения.Но они не ездят на них так же хорошо, как на X-Trail или RAV-4. И я не могу сказать вам, как машина ведет себя на бездорожье, потому что я этого не делал. Если вы хотите, автомобиль оснащен уникальным «двойным дифференциалом», который в нормальных условиях передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние колеса. Каждая пара имеет дифференциал повышенного трения, а дополнительная вязкостная муфта между передними и задними колесами обнаруживает любую нехватку тяги и передает крутящий момент паре в наибольшей степени. Вот и все. Никаких ручных переключений, блокировок дифференциала или чего-то подобного.Просто простая система, которая должна вывести автомобиль из строя, но не делает его серьезным внедорожником, как, например, KIA Sorento.

Я не проводил должной проверки, но официальная цифра потребления 25 миль на галлон, вероятно, немного пессимистична. Во всяком случае, казалось, что бак опустошается не очень быстро.

По мере того, как моя неделя шла, я полюбил Санта-Фе больше, чем вначале. Особенно после того, как я проверил прайс-лист, который начинается с 15 995 фунтов стерлингов за полностью оборудованный 2.4GSI с механической коробкой передач и всего лишь 17 995 фунтов стерлингов за полный комплект 2.7 V6 CDX с автоматической коробкой передач, на котором я ездил. Ужасно большая машина за такие деньги. Для сравнения, 5-дверные Freelanders начинаются с 17 995 фунтов стерлингов за самый базовый 1.8 и заканчиваются 26 595 фунтами стерлингов за автомобиль 2.5V6, оборудованный на том же уровне, что и Hyundai. X-Trails начинается с 16 995 фунтов стерлингов за 2.0SE и поднимается до 23 395 фунтов стерлингов за самый дорогой дизель. RAV-4 5-местные стоят от 17 008 до 22 008 фунтов стерлингов. CRV составляет от 16 913 до 20 913 фунтов стерлингов. Даже (больший) KIA Sorento стоит от 18 498 до 22 758 фунтов стерлингов.Так что легко понять, почему с 5-летней гарантией Hyundai так много водителей охотятся за накачанным Santa Fe.

.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *