Содержание

О системе

В Москве развернута городская система видеонаблюдения, которая создана в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие цифровой среды и инноваций».

На сегодняшний день камерами оборудовано более 102 тыс. подъездов, более 21 тыс. дворовых территорий и более 4 тыс. общественных мест.

Информация в реестрах будет актуализироваться по мере развития городской системы видеонаблюдения.

Основные функции камер видеонаблюдения:

  • повышение уровня обеспечения безопасности;
  • контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города (мониторинг состояния улиц, дворов, детских площадок, уборки мусора и т.д.)

Система видеонаблюдения может помочь каждому.

С каждым человеком случаются неприятные ситуации, которые легче разрешить, располагая дополнительной информацией, полученной из видеозаписи происшествия. Главное знать, как ее получить и оперативно воспользоваться.

Что делать, если вам понадобилась запись с камеры видеонаблюдения?

В первую очередь, необходимо позвонить на горячую линию городской системы видеонаблюдения по номеру

(495)5870002 и оставить заявку на сохранение видеоархива. Сделать это нужно в течение 5 календарных дней с момента происшествия – таков срок хранения данных. Для этого оператору контакт-центра необходимо сообщить дату, время и адрес места происшествия. Вы получите номер заявки, который следует передать представителю правоохранительных органов.


Копию архивных данных может получить только представитель правоохранительных органов, используя свой персональный доступ к городской системе видеонаблюдения на рабочем месте. 

Также копию архивных данных сотрудники правоохранительных органов (судебных органов и адвокаты) могут получить, обратившись в Департамент информационных технологий города Москвы с письменным запросом и электронным носителем, на который осуществляется запись копии архивных данных. Полученный материал может оказаться ключевым свидетельством правонарушения и помочь в раскрытии преступления по «горячим следам». 

Случилось
происшествие?

Узнайте, установлены ли
камеры на data.mos.ru

Оставьте заявку на сохранение
видеоархива по телефону
+7 (495) 587-00-02

Обратитесь в полицию

Полиция получит видеоархив
и приложит к делу

Виновник наказан —
вы довольны

Реестр камер дворового видеонаблюдения
Реестр камер подъездного видеонаблюдения Реестр камер видеонаблюдения в местах массового скопления людей 

Центры автофиксации правонарушений

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

ЦОДД сообщил об установке еще 84 комплексов фотовидеофиксации в Москве

Новые комплексы контролируют скоростной режим, проезд по выделенкам, непропуск пешеходов.

«Комплексы фотовидеофиксации появились еще по 84 адресам — ГИБДД согласовала. Контроль скорости, проезд по выделенкам, непропуск пешеходов — все как надо»

Адреса установки новых камер фотовидеофиксации:

  • а/д «д.Крекшино-д.Анкудиново» напротив д.151 по ул. 2-я Заводская;
  • а/д А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль» ООТ «Поворот на Васютино», Роговское п-е;
  • Березовой Рощи проезд, д.10;
  • Боровское ш. д.2 по ул.Взлетная;
  • Боровское ш. д.33;
  • Боровское ш. к.9 по ул.Придорожная;
  • Боровское ш. напротив д.1 с.1 по Боровскому проезду;
  • Боровское ш. напротив д.6;
  • Варшавское ш. вл.201;
  • Калужское ш. д.25, д.Голохвастово;
  • Калужское ш., 300 м после ООТ «Поворот на Городище»;
  • Калужское ш. вл.1;
  • Калужское ш. д.14;
  • Калужское ш. д.23;
  • Калужское ш. д.34/2;
  • Калужское ш., напротив д.1А;
  • Калужское ш., напротив д.28;
  • Калужское ш., напротив к.6;
  • Калужское ш., ООТ «Бабенки-2» д.Бабенки;
  • Калужское ш., ООТ «Львово», д.Львово;
  • Калужское ш., ООТ «Сосенки»;
  • Калужское ш., д.Голохвастово д.1;
  • Калужское ш., 530 м после ООТ «Соколово»;
  • Калужское ш., 54 км;
  • Калужское ш., 56 км;
  • Калужское ш., пересечение с ул.Бекасовская;
  • Кутузовский просп., д.23, к.1;
  • Кутузовский просп., д.29;
  • Кутузовский просп., д.35;
  • Кутузовский просп., д.3Б с.1;
  • Кутузовский просп., напротив д.16;
  • Ленинградское ш. напротив д.71 из центра;
  • МКАД 107 км, 500 м, внешняя сторона;
  • МКАД 48 км, напротив МГО №074;
  • МКАД 8 км, внешняя сторона, съезд 7В на Косинское ш.;
  • МКАД 42 км 300 м, внешняя сторона;
  • МКАД 65 км 500 м, Г-опора, внутренняя сторона;
  • МКАД 75 км 700 м;
  • Можайское ш, д.32;
  • Новосходненское ш, д.156;
  • Прибрежный проезд, д.1;
  • Проектируемый пр-д №389, д.92 д.Рассказовка;
  • Проектируемый пр-д №6699, 500 м до Новокуркинской эстакады;
  • Проектируемый пр-д №6699, 500 м до Новокуркинской эстакады движение в сторону МКАД;
  • Рублевское ш. д.18 к.1;
  • Рублевское ш. ОТ «ЦКБ»;
  • Рязанский просп. д.45, к.1 дублер;
  • Саввинская наб, д.3;
  • Садовое кольцо, внутренняя сторона; д.6/37 по ул. Садовая-Сухаревская;
  • Сайкинский путепровод, напротив д.2 по ул.Сайкина;
  • Таганская пл., д.19;
  • Ул. Абельмановская, напротив д.9, стр.1 по ул.Марксистская;
  • Ул. Авиаконструктора Микояна д.12;
  • Ул. Академика Семенова, напротив д.109 к.1 по ул.Александры Монаховой;
  • Ул.академика Семенова, напротив д.21;
  • Ул.Александра Печерского, напротив д.50;
  • Ул.Богданова, напротив д.54;
  • Ул.Большая Дорогомиловская, д.1;
  • Ул.Велозаводская, д.13;
  • Ул.Веневская, д.32, с.8;
  • Ул.Генерала Донскова, д.108;
  • Ул.Генерала Донского, СТ Зверево, д.16;
  • Ул.Дубнинская, д.41;
  • Ул.Каретный Ряд, д.4, с.1;
  • Ул.Коктебельская, д.2, к.1;
  • Ул.Комдива Орлова, напротив д.4 по Локомотивному проезду;
  • Ул.Лукинская, д.4;
  • Ул.Люблинская, д.76А;
  • Ул.Маршала Савицкого, напротив д.28;
  • Ул.Маршала Шапошникова, д.1;
  • Ул.Мелитопольская 2-я, напротив д.15;
  • Ул.Перерва, напротив д.58;
  • Ул.Поляны, вл.3А, с.2;
  • Ул.Полярная, д.24;
  • Ул.Профсоюзная, д.127Б;
  • Ул.Профсоюзная, д.19;
  • Ул.Рябиновая, д.38, с.19;
  • Ул.Рябиновая, д.63, с.5;
  • Ул.Шоссейная, д.18;
  • Ул.Якиманка Б., д.31;
  • ФАД М-3 «Украина», пос. Киевский, поворот на ул.Бекасовская;
  • Щелковское ш., д.98/57;
  • Энтузиастов ш., д.2 по ул.Магнитогорская;
  • Яна Райниса бул., д.21.

Портал Автокод

Портал Автокод Отправить жалобу на постановление по делу об административном правонарушении МАДИ или АМПП, сообщить об уплате штрафа МАДИ, направить заявление для возврата денежных средств за ошибочно оплаченный штраф или запросить копию постановления Записаться в ГИБДД на регистрацию автомобиля, внесение изменений в регистрационные документы, сдачу экзаменов на право управления транспортным средством, замену водительского удостоверения

МОСКВА ТРАФИК | Факты и подробности

МОСКВА ТРАФИК

Никогда еще место с таким количеством плохих водителей не заполнялось так быстро с таким количеством автомобилей. Количество автомобилей в Москве подскочило с 850 000 (79 на 1000 человек) в 1990 году до 2,7 миллиона (224 на 1000 человек) в 2001 году, при этом ежегодно добавляется около 300 000 новых. Дороги, построенные для конных экипажей, не расширены и забиты машинами. Дорога от Нового Арбата до Кремля в нескольких сотнях метров займет больше часа.

Когда движение не заблокировано, машины мчатся с головокружительной скоростью, пьяные пешеходы попадают в пробку, а такси-фрилансеры и банды мотоциклистов занимают целые полосы движения. Сигналы светофора относительно редки, часто не синхронизируются и в любом случае игнорируются. Левый поворот запрещен, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать левых поворотов, автомобилистам часто приходится выбирать окружные маршруты, которые включают лабиринты глухих улиц с односторонним движением и развороты.

По данным ASIRT: «Пробки в рабочие дни — обычное дело. Водители часто не соблюдают ограничения скорости и разметку полосы движения и используют красный свет. Водители могут ехать в нетрезвом состоянии или ехать не по полосе встречного движения. Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит в Москве. Полицейские преследования на высокой скорости — обычное дело. Двигайтесь только тогда, когда светофор зеленый. Повороты вправо и влево можно делать только по стрелкам. Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором.Использование неофициальных такси (частных автомобилей) не рекомендуется из соображений безопасности. [Источник: Ассоциация безопасных международных автомобильных путешествий, 2008 asirt.org | = |]

Москва Пробки

Пробки называются пробка (рус. Пробка). Известно, что автобусы проезжают через поля и форты в парках, чтобы избежать многочасовых пробок, а водителей видели едущими по пандусам для инвалидов, чтобы объехать автобусы, проглоченные гигантскими выбоинами.

Пробки под Москвой могут быть ужасными. The New York Times взяла интервью у одного человека, который в 19:00 в пятницу вечером отправился к дому друзей в 20 милях по кольцевой дороге. Он прибыл только в 11:00 следующего дня. В 21:00, проехав семь миль, он застрял в пробке и преодолел около 50 метров за два часа. За ночь дела особо не улучшились. На одном этапе 100 водителей организовались в попытке ехать задним ходом. Они проехали всего около 100 метров, прежде чем их остановили только для того, чтобы их места перед ними заняли другие водители.

К 2 часам ночи родственники, опознанные по мобильному телефону, вышли в полосу движения в противоположном направлении и предложили застрявшим в пробке несчастным еду, бензин и одежду. Около 3 часов утра предприниматели начали показывать бутерброды на продажу голодным автомобилистам. Некоторые автомобилисты даже передавали своих детей незнакомцам и просили их отвезти детей домой.

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Ужасное движение в Москве уже какое-то время печально известно, но в прошлом году оно стало ощущаться как реальная угроза.Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Кремлевский корреспондент «Коммерсанта» и, вероятно, самый известный печатный журналист страны Андрей Колесников не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, колонка Колесникова на следующий день описала его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно худшем рейтинге 10 в течение шести часов подряд.В ту ночь популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, наткнулся на водителя скорой помощи, который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Мэр Юрий Лужков, который очень лично принимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами они с женой лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил в этом метеорологов.Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз наносил ущерб городу. >

«Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть выше Лубянки. глядя в окно, внезапно моя сестра появилась перед кафе и остановилась, попав в пробку.Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины — двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, пытаясь облегчить движение, но безрезультатно. Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, сидела, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком.Момент растянут во времени; Я отпил кофе. Когда, в конце концов, свет изменился и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей один.

Причины плохого движения в Москве

Киитиро Хатояма, эксперт по дорожному движению из Японии, сказал The New Yorker: «Транспортное движение в городе определяется тремя основными факторами», — сказал он. Палец 1: «Поведение водителя.«Волнует ли водителей то, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет. Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, предложенный им. Русские водители придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», — сказал он. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными в сети, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом.Основная критика Москвы Хатоямой — это отсутствие возможности поворота налево. >

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу.«Кто-то идет», — объявил мой водитель. Мы сидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и свет стал зеленым. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе. «Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему бутерброду. «Есть ли еще такое место?» Я попросил.«Разные правила для разных водителей?» Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было некоторое удовлетворение. «Китай», — сказал он. >

Меры по улучшению дорожной обстановки в Москве

Планировщики в Москве пытались запретить грузовикам въезд в центр города, изменить маршрут движения и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, похоже, не имела большого значения. В начале 2000-х годов планировщики подсчитали, что в то время Москве требовалось еще 300 километров улиц только для обработки автомобилей.Сейчас на дорогах вдвое больше машин, а чертежей осталось мало.

Юрий Лужков, мэр Москвы с 1992 по 2010 год, сделал транспортную проблему приоритетной. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не поспевало за взрывом новых автомобилей. МКАД (МКАД) — самая широкая, загруженная и дорогая дорога Москвы. Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998 году, он огибает окраину Москвы, имеет 10 полос в ширину и 69 миль в длину, а его строительство обошлось более чем в 1 миллиард долларов.МКАД — крайняя из трех кольцевых дорог. Его иногда называют «Дорогой смерти» из-за большого количества погибших на дороге.

Кейт Гессен написал в The New Yorker в 2010 году: «Прошлой весной мэр Лужков уволил главу городского транспортного управления. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис. Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, будто не знает, но трафик среди них нет.На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Каждый раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти полностью Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил множество улиц с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воруют, и утилизируют, и заказывают на eBay в Северной Америке, и отправляют в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Было бы разумно вложить деньги в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале« Мастера и Маргариты »; вместо этого Лужков хладнокровно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо — самая забитая артерия города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»! >

«Ни один город никогда не строился из заторов, — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, четыре, пять полос в каждую сторону», — сказал он. «Вы могли бы подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены». >

Михаил Блинкин и патогенез московского движения

Кейт Гессен написал в The New Yorker: Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению и автор легендарной статьи под названием «Этиология и патогенез московского движения», говорит, что «московские автомобили не могут передвигаться из-за серьезных социальных и структурных проблем.Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая система дорог: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и есть пешеходов вообще нет. По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выездов и въездов на шоссе.Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. «Нельзя просто отправлять людей в круги!» — восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем — политическая: Лужков, который правит Москвой уже почти двадцать лет, должен уйти. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Блинкин — стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с щетинистыми седыми усами.Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные и уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить, и, когда мы впервые связались с ним, у него был серебристый Mercedes E-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», — говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом». >

«В последние несколько лет, по мере того как он говорит все чаще и чаще, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова из трафика. Тем не менее, в стране, где оппозиционные деятели систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет большую известность, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и сбился со счета, сколько интервью в печати». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, родившийся в Белграде, был удивлен, узнав, что у него брал интервью старый партийный рупор «Известия». «Никогда в жизни не думал, что меня напечатают в« Известиях »!» он сказал.”>

ГИБДД г. Москвы

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или неподвижное сидение, на глазах у полицейских, — это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: хотя полиция и может наблюдать, они беспомощны. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют наибольшее движение. «Это худшие части?» Я спросил его. Он подумал об этом, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это все самое худшее», — сказал он наконец. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный« аналитический центр »- Яндекс Пробки (пробка — это пробка).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача — постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, отображающую движение трафика в реальном времени на количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). . Сейчас «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода совсем рядом.>

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекс. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну небольшую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию дорожных наблюдателей: как будто в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню камер с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более сложные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Таким образом, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она может давать более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя в конференц-зал вошел Медников, неся перед собой ноутбук, как фонарь.«Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл Яндекса, возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу ». >

Гнев над высокомерными черными водителями Mercedes

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В пасмурный и скользкий день в конце февраля в час пик роскошный Mercedes вице-президента Лукойла, крупнейшей нефтяной компании страны, на высокой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» отделались поверхностными травмами; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — погибли. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes выехал на центральную полосу движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение.Особенно приводил в бешенство сам «Мерседес» — черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по полосе экстренной помощи и иным образом тиранили других водителей. Некоторые из них технически имели на все это право, так как принадлежали к одному из федеральных силовых структур в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но большая часть просто принадлежала богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. >

«Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню« Mercedes S-666 », в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента« Лукойла »как Сатану:« Все эти сатанинские костюмы — это просто дурачество./ В таком наряде они никогда не будут похожи на меня. . . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выразил классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уходите с дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций. >

«За последние несколько лет московские водители стали одной из самых активных социальных групп города, занимаясь организацией, направленной на устранение коррумпированных горничных-счетчиков, и лоббированием увеличения количества дорог.После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл-Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы. И это имеет смысл: «автовладелец» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены.Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса ». >

Насилие и движение в Москве

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В трех отдельных случаях в водителей снегоуборочных машин стреляли, когда они сталкивались с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником милиции, погиб … Газеты сообщали, что сыновья двух московских чиновников участвовали в ссоре.Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробке, когда случайно порезал Lexus. Сын префекта вышел из машины и повалил на землю сына нотариуса (студент-политолог). Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в спортивном магазине, отчеты еще не определили — и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке.Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города.Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а другая — на ближайшей остановке, через сорок минут. Службы экстренной помощи отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих по дорогам от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокинутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы.Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он. Город был так переполнен и функционировал так плохо, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.”>

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в упадок; Только экстренным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными. Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре.«Кажется, они заранее знали, что и где должно произойти». >

«Я спросил у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», — писали они. «После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день перегрузка достигает максимума в 9 А.М., а затем начинает стекать ». Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​решили вместо этого ехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное состояние». >

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2016 г.

.

Что люди делают в московских пробках?

Люди, живущие в других городах, не смогут этого понять. Большинство людей считают, что ежедневные поездки продолжительностью 30-40 минут в одну сторону уже являются долгими. Но знаете что. Для ваших московских сверстников поездка в одну сторону может занять от 1,5 до 4 часов. Почему это так и что люди делают в пробках?

Почему в Москве такие пробки?

Во-первых — город огромный! По официальным данным, в Москве проживает 12 миллионов человек.Но к этой цифре надо прибавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, а неизвестное количество машин ежедневно приезжает из других регионов — из Московской области или других регионов в Москву. Москва занимает более 1000 квадратных километров земли.

Карта-схема Москвы

Во-вторых, и это самое главное — Москва была основана в 1147 году и радиальная кольцевая планировка была наиболее типичной для древнерусских городов. Сейчас у Москвы 4 кольца — Бульварное, Садовое, Третье и Городское кольцо и много радиальных дорог.То, что работало в древности, сейчас не работает — чем ближе к центру, тем интенсивнее становится движение.

Кроме того, городские власти совсем недавно начали управлять парковками в городе, введя платные парковки в центре. Раньше вы могли припарковаться там, где вы найдете достаточно большой участок земли, чтобы посадить вашу машину. Люди ставили машины в несколько рядов по обе стороны небольших дорог и даже на тротуарах. Сейчас это начинают регулироваться штрафами и эвакуацией автомобилей.Кроме того, большим грузовикам теперь запрещен въезд в город в дневное время. Но по-прежнему нет платы за въезд на центральную территорию или других мер экономического регулирования.

Наконец, российские водители не любят соблюдать правила, что приводит к множеству аварий и способствует возникновению пробок, особенно в зимнее время. Вот почему так много водителей имеют видеорегистраторы.

Так что один час в пути в каждую сторону, на работу и обратно считается отличным, 1,5 часа — нормальным, 2 и более часа — веским поводом пожаловаться на это друзьям.

Почему бы не воспользоваться общественным транспортом?

Правильный вопрос, особенно с учетом всех похвал красотам московского метро! Московское метро действительно одно из сокровищ города, которое вызывает у любого москвича поистине патриотические чувства. Каждая станция отличается, и большинство станций в центре облицованы мрамором, гранитом, имеют фрески, скульптуры и другие удивительные украшения.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Пробки в метро

Хотя станции московского метро выглядят потрясающе, они невероятно переполнены в часы пик.И в большинстве поездов нет кондиционеров.

Кроме того, для большинства людей ближайшая станция метро находится в 10-30 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время. Автобусы, конечно, ходят, но расписания нет, да и в часы пик автобусы переполнены.

Напоследок — взглянем на схему московского метро. Он повторяет план радиальной кольцевой дороги, но имеет меньше колец. В результате — ВСЕ люди должны сначала отправиться в центр, если им нужно сменить очередь.Этим объясняются пробки в метро в часы пик и длительность поездок на работу. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен город — путешествие от одного конца до другого по любой из радиальных линий займет час или больше.

Схема метро Москвы

Что люди делают в пробках?

Так как же люди проводят время в пробках? Есть много мероприятий:

  • Слушайте радио , в основном музыкальные станции . Таких много — от поп-музыки до русской музыки, от мягкого джазового радио до брутальных тюремных песен на радио «Шансон».Радиомикс обычно включает песни, антракты Генерального директора, рекламные паузы и конкурсы. Многие любят вызывать радиостанцию ​​из пробок, чтобы участвовать в конкурсах. Они поют песни, отвечают на квесты, рассказывают свои истории, поздравляют друзей с днями рождения и другими событиями. Многие слушают аудиокниги, некоторые изучают языки.

Однако обычно радио — это лишь фон. Москву невозможно представить без работающего радио или аудиоплеера. Но соло-аудио не может развлекать нас по 3-4 часа каждый день.Мы делаем намного больше в движении.

  • Кофе с собой — в новинку для москвичей

    Выпить кофе / съесть . В ресторанах быстрого питания есть окна, и люди также берут еду из дома, чтобы перекусить во время долгой поездки. Это относительно новое поведение, даже 10 лет назад пить кофе в машине за рулем было почти незаметно.

  • Делайте макияж. Утреннее движение настолько медленное, и здесь много огней, поэтому можно полностью накраситься по дороге на работу и даже обновить лак для ногтей.
  • Воспользуйтесь нашими смартфонами. Мы делаем это много. В основном для разговоров по телефону с использованием гарнитуры, так как держать телефон в руках теперь легко может привести к крупному штрафу (100 долларов). Эти часы за рулем — прекрасное время, чтобы подолгу поболтать с друзьями и родственниками. Люди пишут, пишут по электронной почте и играют в игры, хотя это небезопасно.
  • Флирт. Многие отношения начинаются в пробках, и ходят слухи, что многие из них заканчиваются долгими отношениями и семьями.

Мы часто жалуемся на пробки.И всегда используйте трафик как веское оправдание опозданию, даже если настоящая причина не связана с трафиком. А наш президент часто добирается на работу вертолетом из своей резиденции в Подмосковье, что кое-что говорит о дорожной обстановке.

Тем не менее, большинство водителей по-прежнему считают вождение более комфортным, чем использование общественного транспорта. Мы так много времени проводим в наших машинах, что они становятся мини-версиями наших домов. Типичная московская девушка имеет в машине запасную пару обуви, еду, сменную одежду, материалы для чтения, зонтик, набор для макияжа и многое другое.Нас учат выживать в пробках каждый день. У нас есть все необходимое.

Прочтите истории реальных людей о том, как они использовали пробки в своих интересах, в этой замечательной статье BBC News. И, пожалуйста, поделитесь своими историями о поездках на работу и обзорами дорожной обстановки в вашем городе!

Связанные

.

Советы по безопасности для туристов, путешествующих в Москву ✮ Россия 2019

  • 112 — номер всех экстренных служб в России.
  • Для получения неотложной медицинской помощи не требуется гражданство России или государственная медицинская страховка.
  • Остерегайтесь карманников.
  • Посты полиции есть на каждой станции метро.
  • Распитие спиртных напитков на улице запрещено.
  • Курение в общественных местах запрещено в Москве: в парках, на остановках, возле выходов из метро.

Москва — особенно ее центр — достаточно безопасное место, поэтому у членов вашей семьи нет причин волноваться, когда вы уезжаете в город. Основными источниками риска для иностранных туристов являются различные уличные мошенничества, нарушение правил дорожного движения и агрессивные группы в барах и на улицах в ночное время.

МОСКВА СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Сделайте копии всех своих документов : оставьте один комплект копий дома, а другой храните в номере отеля во время поездки.
  2. Остерегайтесь карманников . Не оставляйте сумки без присмотра на автокреслах рядом с вами: в Москве ваши вещи могут украсть из машины во время кредитной карты в вашем гостиничном номере.
  3. Используйте лицензированные такси . Вы узнаете их по желтым номерным знакам транспортных средств и оранжевым огням на крыше. Вы можете воспользоваться такси, чтобы добраться до всех достопримечательностей Москвы.
  4. При использовании пешеходного перехода оглянитесь вокруг: убедитесь, что водители уступают дорогу.Имейте в виду, что автомобили могут ездить по городу со скоростью 100 км / ч вместо разрешенных 60 км / ч.
  5. Получите карту города или скачайте приложение с картами на смартфон. Запишите или запомните несколько полезных телефонных номеров: консульства, вашего отеля и англоязычной службы такси. Запишите их в блокнот на случай, если вы потеряете мобильный телефон.
  6. Избегать контактов с шумными агрессивными группами человек, а также ночных прогулок в малонаселенных районах и спальных районах.
  7. Большинство уличных преступлений (грабежи, кражи, мошенничества) в Москве совершают мигранты, зачастую имеющие низкий социально-экономический статус. Учитывайте это, например, выбирая место для ужина или заводя случайные знакомства в баре.
  8. Если место или место, которое вы хотите посетить, находятся на t от запланированного маршрута, спросите у нескольких людей дорогу, так как первый ответ может быть неточным, и если вы продолжите двигаться в неправильном направлении, вы можете полностью заблудиться.

Удобные мобильные приложения

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ : МОСКВА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Medsi dedical center Medsi dedical center Полис , действующий на территории Российской Федерации на весь период пребывания, является обязательным условием для получения визы. и въезжая в страну. Помимо самого медицинского страхования такие полисы могут включать страхование жизни, компенсацию в случае потери багажа и документов, кражи, отмены и / или задержки вылета, вашу личную ответственность перед третьими лицами и т. Д.Вы можете рассматривать эту политику как простую формальность, и в этом случае ее цена будет вашей единственной заботой.

Если вы относитесь к этому более серьезно, вы можете задать своей страховой компании следующие вопросы:

  1. Какова процедура вызова врача r или скорой помощи, и как быстро они прибудут ?
  2. Есть ли у страховой компании офис в Москве?
  3. Какой выбор у медицинских центров , предоставляющих услуги по данной страховке? Очевидно, что большая сеть клиник с круглосуточным режимом работы предпочтительнее двух-трех небольших клиник на окраинах Москвы.
  4. Какие экземпляры не покрываются? Каковы ограничения покрытия? В частности, включает ли оно какое-либо стоматологическое обслуживание, отмену экстренной поездки и возвращение в вашу страну, медицинские расходы по возвращении?

В целом медицинское страхование в Москве развито достаточно хорошо; частные медицинские центры и большинство государственных клиник сотрудничают со страховыми компаниями. Крупные частные медицинские центры обычно лучше оборудованы и могут проводить больше времени с каждым пациентом.

Важно!

Государственное здравоохранение в России бесплатное, но для доступа к бесплатным медицинским консультациям и другим неэкстренным услугам, любым необходимым медицинским обследованиям и лечению в государственных больницах вам потребуется — специальное медицинское страхование , доступное только для граждан России. Следовательно, ваша медицинская страховка здесь ни к чему.

Однако по номеру вам не нужно российское гражданство или местный полис медицинского страхования, чтобы получить спасательную скорую медицинскую помощь (номер телефона — 112 или 103 ).Врачи государственных медицинских учреждений не могут отказать вам в такой медицинской помощи или потребовать от вас оплаты. Это указано в «Правилах оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. № 186.

АПТЕКИ: КАК НАЙТИ АПТЕКА В МОСКВЕ

drugstore drugstore

В Москве более 4000 аптек, то есть около 4 аптек на 1 кв.Это значит, что в любом более-менее жилом районе всегда есть аптека в радиусе 300-400 метров. Их больше в центре города и меньше в пригородах или окраинах. Около 600 аптек работают круглосуточно; Большинство из них расположены на оживленных улицах в центре города, возле станций метро, ​​в торговых центрах. Аптеки в Москве легко опознать — это с зеленым или красным крестом — знакомый всем знак.

Выбор безрецептурных (безрецептурных) лекарств в России намного шире, чем в Европе.Фактически, большинство наркотиков, кроме содержащих психотропные и наркотические вещества, продаются свободно. Персонал аптек, как правило, имеет медицинское образование.

Вы можете легко использовать Мобильные приложения, чтобы найти ближайшую к вам Аптеку в Москве.

Мобильные приложения с картами

Крупные аптечные сети Москвы и их сайты с адресами аптек и картами расположения:

Также вы можете воспользоваться веб-сервисом поиска лекарств в Аптеках Москвы (только на русском языке) https: // www.medlux.ru/

БОЛЬНИЦЫ И Скорая медицинская помощь

medical help medical help Телефон экстренной помощи в России для набора с мобильных телефонов 112 , прямой номер экстренной медицинской помощи 103 . По этому номеру можно связаться с милицией в Москве, вызвать скорую помощь или спасательный отряд. Даже если ваша SIM-карта заблокирована, отсутствует или у вас нет денег на счете, вы все равно можете позвонить по 112 или 103 . Доступны англоговорящие операторы.

Перед тем как позвонить, попробуйте узнать точный адрес , по которому требуется экстренная помощь. Такая помощь бесплатна, и вам не понадобится страховка. Время прибытия аварийной бригады зависит от дорожного движения и серьезности вашей проблемы: если речь идет о раненых или опасной для жизни ситуации, экипаж может прибыть в течение 5-15 минут, в менее опасных ситуациях может потребоваться период ожидания. быть дольше, иногда более часа.

В Москве много хорошо оборудованных клиник и высококлассных медицинских специалистов.Если, например, у вас заболел зуб, во многих случаях для вас будет разумнее проконсультироваться с хорошим стоматологом в Москве, чем терпеть боль, поскольку вы рискуете усугубить воспаление и в конечном итоге потратите на это еще больше времени и денег. выпуск по возвращении домой.

Крупные сети частных клиник в Москве с сайтами на английском языке:

M ПОЛИЦИЯ OSCOW: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С ПОЛИЦИЕЙ В МОСКВЕ

police in Moscow police in Moscow Чтобы позвонить в полицию, наберите 112 или 102 со своего мобильного телефона или 02 со стационарного телефона.

На каждой станции метро есть милиционер. Город также патрулируют полицейские машины, которые легко узнать по бело-синей цветовой гамме. Сотрудники полиции в основном не говорят по-английски. Однако в 2014 году в Москве было сформировано спецподразделение — туристической полиции . Англоговорящие полицейские патрулируют центральные станции метро и улицы с интенсивным движением туристов.

police in Moscow police in Moscow Алкоголь в Москве

Распитие в общественных местах и ​​на улице незаконно. Штраф — 1500 руб. В случае острого алкогольного опьянения полиция может доставить вас в детокс-центр и наложить штраф. Агрессивное поведение и нарушение общественной безопасности в состоянии алкогольного опьянения может привести к аресту и задержанию на срок до 15 суток, что резко снизит ваши шансы когда-либо получить еще одну российскую визу. Законный предел алкоголя для водителей составляет 0,03 в крови, что эквивалентно 0,016 в выдыхаемом воздухе. Превышение этих пределов наказывается лишением водительских прав.

police in Moscow police in Moscow Курение в Москве

Курение в общественных местах запрещено: во всех помещениях, в парках, на остановках и станциях общественного транспорта, у выходов из метро и т. Д. Штраф составляет 1500 рублей.

police in Moscow police in Moscow Наркотики в Москве

Наркотики : хранение, употребление и сбыт всех видов наркотиков незаконны. Это серьезное преступление.

Правила дорожного движения в Москве

Правила дорожного движения и дорожные знаки в целом соответствуют тем, которые используются в европейских странах; они могут отличаться несущественными деталями и размером штрафов.Движение осуществляется по правой стороне дороги.

Права и обязанности милиции в России:

  1. Право потребовать документ, удостоверяющий личность s для осмотра и обыска личных вещей (в присутствии свидетелей), если есть основания подозревать конкретного гражданина в преступлении или если этого требуют правила доступа в места повышенного общественного риска (аэропорты, метро и т. д.). За отсутствие удостоверения личности штраф не взимается, но он может позволить сотруднику полиции отвезти такого гражданина в полицейский участок для установления личности.
  2. Право требовать от людей покинуть охраняемую территорию и / или предотвратить вторжение на охраняемую территорию.
  3. Право на задержание лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  4. Право на задержание с целью установления личности на срок до 3 часов. Впоследствии, если лицо будет идентифицировано и признано свободным от каких-либо обвинений, его необходимо освободить. Если человеку предъявлено уголовное обвинение, его может задержать полиция на срок до 48 часов для выяснения всех обстоятельств.По окончании 48-часового срока арест может быть продлен на основании мотивированного решения суда; в противном случае задержанному должен быть составлен письменный протокол об административном правонарушении и освобожден сразу после его подписания.
  5. Офицеры полиции должны назвать свое имя, предъявить удостоверение личности и объяснить причину проверки документов или задержания.
  6. Наличными на месте штрафы не выплачиваются.
  7. Задержанные имеют право на услуги адвоката, право на услуги переводчика их родного языка, право на один телефонный звонок в течение 3 часов после задержания.По запросу задержанного полиция обязана в кратчайшие сроки уведомить его родственников или консула (в случае иностранного гражданина) о задержании, его причинах и местонахождении задержанного.

Отсюда несколько советов о том, как избежать ненужных проблем:

  1. Всегда носите с собой паспорт со штампом о визе внутри.
  2. Если вы не совершили никаких противоправных действий , вы имеете право отказаться от досмотра ваших личных вещей.Однако, чтобы избежать конфликта, проще сохранять спокойствие и дружелюбие, предъявить документы и разрешить осмотреть содержимое вашего рюкзака или сумки. Запишите личные данные сотрудника полиции из его / ее документов и следите за своими вещами. Если вы не сделали ничего плохого, с вашими документами все в порядке и у вас нет запрещенных предметов, ваше общение с полицией должно сразу же закончиться.
  3. Не оскорбляйте сотрудников милиции, не пытайтесь уйти без их разрешения, не применяйте физическую силу в любой форме.Все это само по себе является основанием для вашего ареста и предъявления обвинения в совершении преступления.
  4. Не нарушайте правила дорожного движения, даже в мелочах, таких как пешеходный переход и тому подобное. Штраф может быть незначительным, но формальности, связанные с оформлением и переводом отчета об иностранном гражданине, могут отнять у вас много времени.
  5. Не подписывайте никакие документы без адвоката (или консула) и переводчика, даже если полиция скажет вам, что вас ни в чем не обвиняют, а протокол является чистой формальностью.
  6. Не предлагать и не давать денег. Административные штрафы в России оплачиваются только в банках. Взяточничество — уголовное преступление.
  7. Если вы сильно пьяны , но не проявляете агрессивного поведения, после проверки документов вежливо сообщите полиции, что на сегодня все готово, и вы направляетесь в гостиницу, назовите ее название и адрес. Скорее всего, это поможет вам избежать задержания.
  8. Не распивать спиртные напитки на улице и в общественных местах ( кроме баров и ресторанов), не курить в парках, на автобусных остановках и вблизи метро: это административные нарушения.Они могут повлечь за собой задержание, заявление в полицию, необходимость вызова переводчика и неизбежный штраф в размере 1500 рублей в конце всех этих хлопот.

ПУТЕШЕСТВИЯ В Москву С ДЕТЬМИ

  • Не оставляйте детей без присмотра. Дайте ребенку записку со своим телефоном, названием и адресом отеля. На улице и в метро всегда держите детей за руки, если это возможно. Помните, что в Москве люди часто пренебрегают правилами дорожного движения.
  • Транспортные средства для перевозки детей до 12 лет (в том числе московские такси) должны быть оборудованы специальными детскими креслами.

Такси в Москве

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

  • 112 (с мобильного телефона): все виды экстренных служб
  • 102 (с мобильного телефона): полиция
  • 103 (набирается с мобильного телефона): скорая помощь
  • Телефон доверия для жалоб на действия полиции: +7(495)694-9229
  • Телефон доверия для жалоб на действия миграционной службы: +7 (499) 230- 7253
  • Телефон доверия для жалоб на медицинское обслуживание: +7 (499) 251-8300

Планировщик маршрутов

© 2016-2020 moscovery.com moscovery.com

Автор статьи:
moscovery.com

Насколько интересной и полезной была для вас эта статья? .

Московский трафик — худший в мире — RT World News

Дорожный трафик в Москве оценивается как худшее в мире голландским производителем GPS-навигаторов TomTom, который опубликовал свой ежегодный отчет о загруженности дорог. Медленные улицы продлевают среднюю поездку более чем вдвое, отнимая минимум пять дней из жизни московского водителя.

Стамбул занимает второе «гордое» место в списке с его трафик просто поменьше загружен. Польская Варшава наступает третий.

Российская столица возглавила индекс загруженности 2012 года, показывает, что средний городской трафик составляет 66 человек в день. на цент дольше, чем при свободном движении.Утро цифра в час пик достигает 106%, а вечером поднимается до 138 процентов.

В среднем водитель из Москвы провел в пробке 127 часов в последний раз. год, это не считая обычного времени, необходимого для перехода от А до Б. Самым загруженным днем ​​было 29 ноября, когда улицы Москвы были почти парализованы сильным снегопадом.

Среда — самый загруженный будний день в России. capital, показывает индекс TomTom. Самая плавная поездка ждет тех путешествия в понедельник утром и пятницу вечером.

TomTom’s Congestion Index измеряет загруженность дорог в 161 городов на пяти континентах и ​​сравнивает их с уровнем загруженности в предыдущем году. Считается, что это самый точный барометр загруженности городских территорий.

Результаты основаны на данных реального времени в пути, полученных с помощью транспортные средства, управляющие всей дорожной сетью.

Индекс перегрузки TomTom четко показывает, что трафик в наши крупные мегаполисы находятся на подъеме , «TomTom’s Asia «Тихоокеанский вице-президент», — говорится в заявлении Криса Кирни.» В TomTom мы постоянно работает над тем, чтобы помочь правительствам и дорожным властям сделать более обоснованные решения по решению проблемы дорожного движения перегрузка, и Индекс стремится сделать именно это ».

Лос-Анджелес, Париж, Сидней и Рим также вошли в топ-10 объектов «дорожного ужаса».

В 2011 г. Варшава заняла первое место по загруженности дорог, в 2010 г. был Брюссель.

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *