обзор, фотографии, видео и характеристики |

Как и было уже неоднократно обещано, британский автопроизводитель Jaguar представил официально новый (он же — пока первый) кроссовер F-Pace, который находился в разработке по крайней мере с 2013 года. За это время (а особенно за последние несколько месяцев) мы узнали пожалуй всё, что можно было узнать официально или догадаться неофициально, в том числе и максимально возможную будущую внешность кроссовера (впрочем, гадать в данном случае можно значительно меньше — от ранее представленного концепта C-X17 он отличается не так уж и сильно):

Сегодня наконец можно подвести итог этих пары лет трудов британских умов и резюмировать, что же из себя представляет новый яркий спортивный кроссовер?

Содержание статьи:

Экстерьер Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace (42)

Jaguar F-Pace (45) Jaguar F-Pace (40)
Jaguar F-Pace (14) Повторимся: внешность нового кроссовера достаточно тесно перекликается с ранее представленным концептом — это, безусловно, большой плюс современного автомобилестроения. Не так уж и много сейчас моделей, которые минимально изменились по длинному пути от концепт-кара до серийного автомобиля. Немногочисленные и незначительные отличия можно перечислить буквально по пальцам: некоторые декоративные элементы по кузову, чуть иная оптика, измененные бамперы и чуть-чуть другая передняя часть. Правда, изменились габариты: серийный кроссовер стал несколько короче, выше и шире «оригинала»:
  • Jaguar F-Pace (1)длина — 4731 мм
  • ширина — 2175 мм
  • высота — 1667 мм
  • колесная база — 2874 мм

Jaguar F-Pace (25)F-Pace основан на алюминиевой модульной платформе iQAl, используемой также в компактном седане Jaguar XE. В своей среде новичку придется бороться за место под солнцем с другими именитыми соперниками — Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3. Сказать сразу, кто из них лучше — не получается: «британец» чуть больше «немцев» в длину, а благодаря алюминиевому каркасу еще и легче последних: полная снаряженная масса с базовым 2-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой «механикой» составляет 1665 кг. При этом дорожный просвет кроссовера довольно велик — 213 мм. В повседневной эксплуатации будет довольно приятен объемистый 650-литровый багажник, который расширяется до 1740 литров при опущенных задних сидениях. Российское предложение F-Pace, правда, чуть «обидели»: багажник F-Pace для России будет всего 508 литров, а стандартная комплектация оснащается не полноценным запасным колесом, а скромной докаткой. Причина, увы, неизвестна.

Конструкция Jaguar F-Pace

Подвеска британского кроссовера достаточно универсальна: двухрычажная спереди, интегральная многорычажка Integral Link сзади (которая, к слову, является собственной разработкой инженеров компании), а как итог — максимально возможная плавность хода. Пружины с амортизаторами установлены раздельно, а в качестве дополнения — спереди применены отдельные поворотные кулаки, которые по-идее положительно сказываются на управляемости. Всё (почти — 80%) вышеописанное выполнено из алюминия, он же применен и в кузове. Как утверждают в «Ягуаре», их кроссовер является первым в классе с такими техническими решениями: шасси — алюминий, верхние крепления подвески — кованый алюминий, нижние рычаги подвески — алюминиевые, выполненные по технологии полого литья.Jaguar F-Pace (36)

Jaguar F-Pace (43) Jaguar F-Pace (44)

Хвалебные оды кроссоверу продолжают усовершенствованный электроусилитель и переменное передаточное число рулевого механизма. Электронная система EPAS «переваривает» всю приходящую информацию с датчиков, анализирует момент соприкосновения колес с дорожным покрытием и в зависимости от полученного «результата» меняет усилие на руле. Причем в целях экономии топлива полноценно работает система только в то время, когда водитель собственно этот руль и крутит.

В качестве опции кроссовер Jaguar F-Pace может дополняться адаптивными амортизаторами Adaptive Dymamics, которые в свою очередь оценивают движения кузова и колес (порядка 100-150 раз в секунду) и активно оптимизируют плавность хода. Для больших ценителей (с большим запасом прочности кошелька) будет доступна версия Configurable Dynamics, включающая в себя не только полностью настраиваемую подвеску (в том числе и в ручном режиме), а и несколько дополнительных электронных систем (настройка работы дроссельной заслонки, резвость «автомата» и рулевого управления).

На российский рынок Jaguar F-Pace приедет с четырьмя основными моторами: пара дизелей и пара бензиновых силовых агрегатов, причем указанная выше «механика» базовой версии к нам не доедет: безальтернативно будет доступен только 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — полный Для других мировых рынков будут также и «механические» ягуары с задним приводом.

  1. Jaguar F-Pace (33)Наименее мощный мотор — базовый 2-литровый дизель с алюминиевым блоком, развивающий 180 л.с. и 430 Нм момента. Динамические характеристики кроссовера с таким мотором следующие: расход (смеш. цикл) — 5,3 л, разгон (до сотни) за 8,7 сек.
  2. Топовый дизель интереснее: 3-литровый V6 с параллельно-последовательной системой турбонаддува. Развивает 300 л.с. и 700 Нм момента, разгоняет кроссовер (уже с полным приводом) до сотни за 6,2 сек., а расходует 6 л на 100 км пробега.
  3. Бензиновая линейка представлена парой 3-литровых V6
    1. 340 л.с., 450 Нм момента, 5,8 сек. до сотни, 8,9 л/100 км в смеш. цикле
    2. твин-турбо 380 л.с., 450 Нм момента, 5,5 сек. до сотни, те же 8,9 литра аппетита.

Продолжая тему конструкции кроссовера, нельзя не упомянуть и фирменный полный привод Intelligent Driveline Dynamics с раздаточной коробкой и многодисковой гидравлической муфтой — знатокам он знаком по купе F-Type и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Система Adaptive Surface Response определяет тип поверхности и оптимизирует настройки подвески и систему стабилизации под текущие нужды, а система All Surface Progress Control контролирует подачу топлива и режим работы тормозов — опять-таки с учетом текущих условий движения. Особенно полезна система будет в условиях низкого сцепления в диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч.

Система Torque Vectoring — динамическое распределение крутящего момента на колеса, она подтормаживает колеса в повороте для достижения оптимальной траектории.

Система Adaptive Surface Response — выбор их трех режимов работы дроссельной заслонки, трансмиссии и системы стабилизации (снег/лед, мокрого асфальта/гравия, глубокий снег, гравий).

Учитывая неплохие углы съезда (25,5° и 26,0°), сложно представить ситуацию, в которой все перечисленные (а также масса не перечисленных) системы окажутся бессильны: заявлена глубина преодолеваемого брода до 525 мм.

Салон кроссовера Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace (18)

Jaguar F-Pace (17) Jaguar F-Pace (20) Сразу стоит отметить: салон «с нуля» не создавали, он в большинстве своём перекочевал из роскошных седанов бренда. Потом главное, на что стоит обратить внимание — это изменения. В частности, вышла новейшая мультимедийная система InControl Touch Pro с большим 10,2″ (или на выбор — 12,3″) сенсорным экраном и 3D навигацией, есть адаптивный круиз-контроль, стерео-камера, в задачи которой в том числе входит слежение за возможным препятствиями в виде пешеходов, система слежения за дорожной разметкой и (компания зачем-то акцентирует на этом внимание) водостойкий ключ-браслет Activity Key, который позволяет не только оставить в салоне основной ключ, а и автоматически разблокирует машину (правда, для этого руку с ключом-браслетом всё же нужно приложить к букве J на крышке багажника). Смысл, по замыслу создателей — в возможности сначала хорошо накупаться в морях-океанах, а затем спокойно вернуться к автомобилю (ага, в мокрых плавках и пр. лезть в салон…). Причем браслет даже не оснащен батарейками, видимо речь идет о некой магнитной метке.

Jaguar F-Pace в России появится несколько позже: ближе к будущему лету 2016 года, российское предложение будет формироваться как стандартными вариантами оснащения (версии Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S), так и юбилейным исполнением First Edition — оно посвящено текущей премьере модели. Отличие First Edition от обычного кроссовера — специально выполненный кузов с минимальными отличиями от прототипа C-X17: с тем же фирменным цветом Caesium Blue, 22″ кколесами и наиболее мощным 380-сильным двигателем. Пожалуй, это действительно единственный способ не только финансово выделиться, а купить себе один  из немногих концепт-кар… пусть и понарошку.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

2.0 3.0 3.0 3.0
Тип двигателя Дизель, 4 цил. Дизель, 6 цил. Бензин, 6 цил. Бензин, 6 цил.
Рабочий объем 1999 см³ 2993 см³ 2995 см³ 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 300/4000 340/6500 380/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 430/1750-2500 700/2000 450/4500 450/4500
Тип привода Полный
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая – двухрычажная
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4731 x 2175 x 1667
Колесная база, мм 2874
Масса, кг 1775 1884 1820 1861
Макс. скорость, км/час 208 241 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,2 5,8 5,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,3 6,0 8,9 8,9

Новый кроссовер уже оценен в минимальные 34,17 тыс. фунтов стерлингов (43 тыс. дол.), а в продажу он поступит в начале следующего года.

Видео, посвященные новому кроссоверу

  • Официальный промо-ролик

  • Трюк с «мертвой петлей» в исполнении каскадера Терри Гранта и собственно Jaguar F-Pace, посвященный 80-летию годовщины британской марки

Фотографии кроссовера Jaguar F-Pace

Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Jaguar F-Pace

Все минусы Jaguar F-Pace 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Кроссовер Jaguar F‑PACE SVR (Ягуар Ф-Пейс): технические характеристики

HERO.

Спорткар Jaguar от специалистов подразделения Special Vehicle Operations (SVO) — это флагман высококлассного британского бренда. Каждый автомобиль демонстрирует непревзойденные свойственные Jaguar характеристики: высокую производительность, потрясающую роскошь и передовые технологии. Новейшей комплектацией, разработанной в инновационном техническом центре подразделения SVO, является F-PACE SVR — самый совершенный внедорожник Jaguar.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ SVR АЭРОДИНАМИКА

A STIRRING SOUNDTRACK. Jaguar F-PACE SVR in Indus Silver drives past a distant mountain.

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar F-PACE 2018 модельного года

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ JAGUAR F-PACE 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

· Линейка двигателей Ingenium пополнилась 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 250 и 300 л.с., а также новым дизельным двигателем в 240 л.с.

· Активная безопасность F-PACE поднялась на еще более высокий уровень благодаря новым технологиям: системе определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) и функцию помощи при совершении маневров на низкой скорости (Forward Vehicle Guidance)

· Мультимедийная система InControl Touch Pro предлагает технологию двойного изображения Dual View, позволяющую водителю и пассажиру одновременно получать различную информацию с центрального дисплея

· Лауреат номинаций «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн года» по версии World Car Awards 2017

Обновления 2018 модельного года

Спортивный SUV Jaguar F-PACE 2018 модельного года получил ряд существенных обновлений, среди которых – новые двигатели из семейства Ingenium и технологии активной безопасности и помощи водителю.

F-PACE прочно утвердился в роли настоящего драйвера продаж Jaguar. Он уже завоевал множество наград, в том числе стал лауреатом престижной премии World Car Awards в таких номинациях, как «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн года».

Теперь для F-PACE стали доступны новые бензиновые четырехцилиндровые двигатели Ingenium мощностью 250 л.с. и 300 л.с., а также эффективный и экономичный дизельный двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. Помимо этого, объем выбросов CO2 сократился благодаря технологии E-Performance, теперь выбросы CO2 у дизельного двигателя составляют всего 126 г/км.

Широкое использование алюминия в конструкции 2-литровых бензиновых четырехцилиндровых двигателей Ingenium позволило инженерам добиться отличной терморегуляции, а легкость самой конструкции позволяет снизить расход топлива и повысить динамику автомобиля.

Дизельная линейка получила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium c двумя турбинами мощностью 240 л.с. Этот двигатель сохраняет традиционную динамику Jaguar. Также доступна версия мощностью 180 л.с.

Jaguar F-PACE 2018 модельного года отличается расширенными возможностями персонализации, а также целым рядом технологий, которые делают каждую поездку невероятно комфортной. Теперь покупателям F-PACE в комплектации Portfolio в качестве опции доступны передние сиденья с регулировкой в 20-направлениях.

Технология Dual View позволяет водителю и пассажиру одновременно пользоваться центральным 10-дюймовым сенсорным экраном. Эта интеллектуальная технология доступна для владельцев автомобиля с системой Touch Pro. В частности, водитель может следить за инструкциями навигационной системы, в то время как пассажир может на том же экране смотреть видеоконтент с USB-носителя или цифровое телевидение.

Jaguar F-PACE 2018 модельного года получил ряд новых технологий активной безопасности.

Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля Forward Traffic Detection использует камеру кругового обзора, определяет объекты на дорожном полотне в условиях плохой видимости и сообщает водителю о риске потенциального столкновения с помощью центрального дисплея.

Функция помощи при совершении маневров на низкой скорости Forward Vehicle Guidance тоже является частью камер кругового обзора. Опираясь на данные передних датчиков парковки, она создает картинку автомобиля на центральном дисплее с траекториями направления колес и дистанцией до ближайших объектов, помогая водителю при таких маневрах, как парковка.

Визуальные изменения 2018 модельного года включают в себя пересмотренную цветовую палитру, а также опциональные 22-дюймовые колесные диски с 15 спицами, ранее доступные только для версии First Edition. Версии S 2018 модельного года получат двухцветную обивку интерьера цвета Light Oyster/Ebony, в то время как широкий выбор различных материалов отделки будет доступен для всех модификаций.

Jaguar F-PACE

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

• Jaguar F-PACE: спортивный SUV для тех, кто ценит скорость, динамику и универсальность

• Потрясающая модель с просторным салоном и багажником объемом 650 литров воплощает в себе идеи F-TYPE*

• Прочная и жесткая алюминиевая платформа – основа феноменальной динамики, непревзойденного комфорта и топливной экономичности

• Мультимедийная система Touch Pro: передовая информационно-развлекательная система, разработанная инженерами Jaguar Land Rover, с которой каждая поездка становится неповторимой

• 10-дюймовый сенсорный экран: интуитивное управление и превосходное качество изображения

• Возможность подключения до 8 устройств к роутеру 4G Wi-Fi

• 12,3-дюймовый HD щиток приборов позволяет выбрать одну из четырех визуальных тем и воспользоваться полноэкранной навигацией; самая важная информация при этом может быть выведена на лазерный проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), доступный в качестве опции

• Система бесключевого доступа Activity Key: это водостойкое технологичное устройство, встроенное в браслет, создано специально для ценителей активного образа жизни

• Двухрычажная передняя подвеска и интегральная многорычажная задняя подвеска Integral Link обеспечивают невероятную плавность хода и отличную управляемость

• Технологии Torque Vectoring, Adaptive Dynamics (входит в стандартное оснащение версии S) и Configurable Dynamics позволяют водителям изменять настройки шасси автомобиля в соответствии со своими потребностями для получения максимального удовольствия от каждой поездки

• Четырехцилиндровый двигатель Ingenium мощностью 250 л.с., отличающийся отличной динамикой и эффективностью

• Захватывающая динамика и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 с: 380-сильный бензиновый V6 с нагнетателем

• Четырехцилиндровый дизельный Ingenium мощностью 240 л.с. – показатели, сходные с двигателем V6

• Дизельный V6 мощностью 300 л.с. сочетает в себе превосходную плавность хода с высоким крутящим моментом 700 Нм

• Полный привод нового F-PACE обеспечивает уверенное управление на любом покрытии и в любую погоду, а передовые технологии, включая опциональную Adaptive Surface Response, дополняют широту его возможностей

• Система Intelligent Driveline Dynamics дарит все преимущества полного привода, сохраняя динамику автомобиля с задним приводом

• Система All-Surface Progress Control позволяет плавно стартовать на скользком покрытии

*— данные указаны для комплектации, оснащенной Tire Repair System. На российском рынке будут представлены автомобили с докаткой в стандартной комплектации и объемом багажника 508 л

ОБЗОР

Задача инженеров и конструкторов, работавших над созданием Jaguar F-PACE, заключалась в том, чтобы создать спортивный SUV, одновременно заключающий в себе все характерные черты Jaguar: управляемость, отзывчивость, плавность хода, выдающуюся динамику, а также универсальность и невероятный комфорт.

В основе F-PACE лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar. Дизайн автомобиля отличается чистотой и плавностью линий, а также гармонией пропорций. Мощные задние крылья, вентиляционные отверстия на передних крыльях и рисунок задних фонарей свидетельствуют о родстве F-PACE с F-TYPE.

Выразительная решетка радиатора и мускулистый капот свидетельствуют о динамическом потенциале линейки двигателей F-PACE, включающей в себя V6 с нагнетателем мощностью 380 л.с. Такие детали, как полностью светодиодные головные фары, кованые 22-дюймовые колесные диски и короткий передний свес, являются воплощением идей концепта C-X17.

Четыре пассажира и водитель могут расположиться в салоне F-PACE абсолютно комфортно. В интерьере автомобиля используются роскошные материалы отделки. Утонченные детали сочетаются с премиальными опциями, такими как задние сидения с подогревом и электрорегулировками, и передовыми технологиями, одними из которых являются новая мультимедийная система Touch Pro и 12,3-дюймовый щиток приборов.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «F-PACE сохраняет верность нашим фундаментальным принципам дизайна. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед вами автомобиль Jaguar. Просторный салон оправдает все ваши ожидания, но и это еще не все: наш внимательный подход к дизайну, пропорциям и чистоте линий позволил создать автомобиль, который я считаю самым сбалансированным и самым привлекательным в своем классе».

Облегченная алюминиевая платформа Jaguar Land Rover стала прекрасной отправной точкой для инженеров и дизайнеров Jaguar. С самого начала данная платформа создавалась как модульная архитектура, что позволило дизайнерам разместить колеса таким образом, чтобы дизайн, динамика и функциональность автомобиля оставались на высоте.

Колесная база и ширина колеи F-PACE являются уникальными для модельного ряда Jaguar. При длине в 4 746 мм и колесной базе 2 874 мм, F-PACE отличается утонченным профилем с короткими свесами, и при этом имеет потрясающе просторный салон.

Пространство для ног пассажиров задних сидений является лучшим в своем классе, в то время как объем багажного отделения составляет 650 литров * . Легкая и прочная структура автомобиля на 80% состоит из алюминия – это единственный автомобиль с подобным кузовом в своем сегменте. F-PACE стал еще легче благодаря использованию композитных материалов для создания двери багажника и магния – для поперечной кузовной балки.

*- данные указаны для комплектации, оснащенной Tire Repair System. На российском рынке будут представлены автомобили с докаткой в стандартной комплектации и объемом багажника 508 л

Версия с бензиновым V6 с нагнетателем мощностью 380 л.с. под алюминиевым капотом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды при максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке в 250 км/ч.

Высокая жесткость кузова на кручение позволяет полностью раскрыть потенциал подвески, заимствованной у F-TYPE: это двухрычажная подвеска на передней оси и технологичная подвеска Integral Link на задней оси. Настройки шасси F-PACE, дополненные функцией Torque Vectoring и электроусилителем руля (EPAS) в стандартной комплектации, обеспечивают автомобилю превосходный баланс отклика рулевой системы, плавности хода и управляемости.

Владельцы могут настроить динамические характеристики модели под себя при помощи Configurable Dynamics. Система предлагает выбор режимов Normal или Dynamic для настройки акселератора, коробки передач и рулевого управления. Пиктограммой системы на центральной консоли является клетчатый флаг, который загорается при активации режима Dynamic.

F-PACE также получил технологию Adaptive Dynamics, оценивающую ускорение, дин




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о