Содержание

Обзор Хендай Генезис 2020 🚘

Hyundai Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus. дизайн_1
дизайн_2 Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении). комфорт_1
комфорт_2 Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Мультимедиа

Мультимедиа

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Технические характеристики

Тест-драйв: Hyundai Genesis — TopGear Russia

Говорят, первое впечатление о человеке – самое верное. О человеке – не знаю, но об автомобиле – точно. Самое сильное и конкретное. Вот эти первые километры за рулем. Потом привыкаешь. Баги начинают казаться фичами, фичи – омлетом из техно, и глубже всего в голове застревает тот “ух ты” или “ой”, который вырвался из тебя на заре общения с машиной.

С Genesis у меня это случилось на старте. Я сел за руль, завел вкрадчиво зашептавший V6, погладил дерево и пластик, снялся с якоря – и понял. Понял, что впервые в жизни не могу сказать привычную фразу: “Корея сделала очередной шаг вперед и скоро догонит больших мальчиков”.

Потому что она, Корея, уже среди них. По качеству отделки, количеству наворотов и уровню технологий – в международной премьер-лиге. Genesis и в первом поколении летал высоко над стандартами марки. Он стремился встать вровень с лучшими. И вот он здесь. Ух ты! Действительно похож.

Похож даже сильнее, чем хотелось бы. Потому что оставляет отчетливое баварское послевкусие. Эволюция фирменного стиля – Fluidic Sculpture 2.0 – отличная штука: “текучая скульптура” осталась динамичной, но стала строже и элегантнее. В Santa Fe этот подход сработал – вышла одна из красивейших машин в классе! Но в премиум-сегменте дизайнеры не решились на радикальные шаги, обещанные концептом HCD-14. “Генезис II” и снаружи напоминает BMW в маске Audi, и внутри местами цитирует мюнхенских демиургов. Желание одеться по моде клуба юному аристократу простительно. Но все равно жаль, что на сей раз победил консерватизм.

1. Материал

Шок! Отделки такого высокого качества у “корейцев” еще не бывало

2. Саунд

Для музыки с именем 17 динамиков Lexicon звучат ­простовато

3. Штурвал

Крупный, но удобный. И куча кнопок и рычажков. Зачет

4. Антураж

У центральной консоли конкретно “бээмвэшный” лук. Ja, ja, natürlich!

5. Бокс

Настоящий правильный автомат. Целых 8 ступеней

6. Тайм

Часики милые, но почему-то “ноу нейм”. Где крылья? Где Genesis?

7. Шпон

В лучших традициях современной моды: натуральный, матовый, шершавый

8. Седло

В дорогих комплектациях – с вентиляцией и подогревом

Утешительный приз – оригинальные детали: например, задние фонари. А интерфейс инфотейнмента умыл даже iDrive с MMI: эта сочная графика и интуитивная внятность дорогого стоят. Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать! Пакет электронных систем и помощников водителю – полный. А цветная HUD-проекция на лобовом стекле не вызовет зависти только у BMW. При том, что у большинства сегодня “над капотом” нет даже примитивных ч/б-цифр. И снова про качество отделки: материалы, сборка, тишина – вполне “немецкие”. Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария – это плохо?

Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база. Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. И новая система полного привода HTRAC. Для младшего мотора, с которым Genesis в базе заднеприводный, HTRAC – опция, для 3.8 – стандарт. Технически эта легкая и компактная трансмиссия – аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna. То есть инженеры тоже на Баварию равнялись. И настраивали Genesis на Северной петле…

1. Урок рисования

Тач-интерфейс 9,2”-дисплея впечатляет тщательной отрисовкой. Класс!

2. Для избранного

Тут могло бы быть и попросторнее, зато правое кресло – с регулировкой

3. В тренде

Электроника отмониторит “слепые зоны” и удержит в полосе. Ручник – кнопка

Да, многие уже пройденные соперниками этапы Корее пришлось открывать для себя заново. Сейчас на Hyundai время освоения подробностей. Деталей, в которых и Бог, и дьявол. Кресла – да, “самые удобные на Hyundai”, но подушки задних все же чуть коротковаты. Рекордные 3010 мм колесной базы? Но тогда простора сзади могло бы быть больше. Уверен, продвинутые подвески здорово держат машину в виражах Петли. Но комфорт на кочках гарантируют не всегда. Руль по-спортивному быстрый и тяжелый – хотя на Ринг нам не каждый день. Дайте расслабиться… Но нет, Genesis нарочито боек – в пику вальяжным седанам Lexus.

А может, так и надо? Он молодой и бодрый. Он нацелен на таких же аристократов в первом поколении – еще не уставших от роскоши и развлечений. И похоже, у него уже есть все, что надо для их автомобильного счастья. На мой вкус, осталось только отполировать настройки, вернуть радикально собственное лицо и не промахнуться с ценой.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Хендай Genesis, премиум по-корейски

 

Слава и успех сложные вещи. Многие люди их не выдерживают. Добившись успеха и окрыленные им они расслабляются, начинают делать ошибки и в итоге скатываются вниз по наклонной. В итоге то что хорошо начиналось, либо плохо заканчивается, либо становится заурядным. Тоже самое происхоит и в автомобильном мире. Чем удачнее получается новая модель, тем больше вероятность того, что второе, третье или последующие поколения уже не будут столь безупречными. Это не аксиома, но это случается. И хорошо когда есть исключения из правил. Таковым является новый Hyundai Genesis, второго поколения, 2015 года.

Hyundai Motor выпустило свой первый седан премиум класса в 2008 году и почти сразу он заслужил немалый интерес у многих автолюбителей. Одновременно классическая и авангардная внешность, использование дорогих и благородных материалов, позиционирование машины как автомобиля бизнес-класса и уважение к своему потребителю подкупило автомобильную общественность и расположило к себе.

 

И вот недавно, на автосалоне в Детройте был представлен наследник первопроходца. Став еще более элегантным, технически улучшенным и изысканным. По нему видно, корейцы поймали кураж и не остановятся на достигнутом.

Хендай называет свой дизайн нового Genesis, Fluidic Sculpture 2.0 (в вольном переводе это означает «текучая скульптура»), который является естественным продолжением использованной ранее Fluidic Sculpture 1.0. впервые появившийся на Сонате и доказавший, что иногда лучшая линия кузова та, которая не видна.

Все лишнее было убрано с кузова Genesisa нового поколения. Теперь он стал гладким и элегантным, ничто ничто не отвлекает взгляда от созерцания основного содержания дизайнерской мысли.

2015 Hyundai Genesis- самобытный и необычный автомобиль премиум класса, интересный тем, что является одним из немногих представителей автопроизводителя акцентирующего внимание на бюджетных моделях делающего успешные шаги в удовлетворении потребностей более состоятельных покупателей.

Он широкий. Передние LED фары подчеркивают его габариты, длинные горизонтальные линии фар делают его приземистым и габаритным снаружи. Этот ход придает большей внушительности и агрессивности автомобилю.

По сравнению с первым поколением он стал еще и длиннее, всего на 5 мм, но основные изменения претерпела колесная база, увеличившись на 73 мм, до 3009 мм.. Этот технический ход позволил увеличить внутренние пространство и улучшить комфорт при передвижении. Подвеску тоже не обошли стороной, став лучше и комфортнее. Сзади новая многорычажная подвеска, спереди улучшенная подвеска с алюминиевыми амортизаторами. Управление автомобилем, обещают производители, будет на высоте.

Hyundai использует на 50% больше высокопрочной стали, чем любой из его конкурентов. Это позволило улучшить жесткость конструкции на целых 40%, что придает автомобилю спортивный характер.

 

Характер-то у него есть, но не стоит забывать, что этот автомобиль создавался для удовольствия и комфортного передвижения из точки А в точку Б. А быстрее передвигаться помогут мощные и норовистые двигатели, объемы которых начинаются от 3.0 литров V6, 3.3 л., 3.8 л. и заканчивающиеся самым мощным 5.0 V8 с 420 л.с..

 

Коробка передач- только автомат и только 8 ступеней. Как говорят счастливцы покатавшиеся на топе Хёндай, этот симбиоз мотора и коробки является отличным сочетанием для подобной машины.

 

Причем недостатка мощности не ощущается даже когда под капотом 311 л.с., с 3.8 литровым двигателем.

 

Типов привода два, классический задний и дерзкий полный, чтобы ощутить все прелести и полноту могучего движка под капотом. Полный привод не простой, а запатентованный, называется система HTRAC, Hyundai Traction, она самостоятельно контролирует тягу между осями и обладает спортивным режимом.

 

Электронные помощники стали нормой даже на недорогих автомобилях, здесь же их множество. Перечислять их будет лишним, проще дать ссылку на эти статьи: 2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сегодня и Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео, ибо все что есть на Мерседесах, БМВ или Ауди, есть и на Genesis, только названия другие.

 

Салон просторный, богатый, напичканный огромным количеством электронных «вкусностей», чтобы даже дальняя дорога медом показалась. Ничто не должно отвлекать современного успешного человека от своих дел и забот, а об остальном позаботится сама машина.

 

Посмотрите на эти фотографии 2015 Hyundai Genesis 














 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом автомобиле даже двигатель- загляденье, скульптура да и только. Мы привыкли видеть подобный подход к мелочам в создании машины у немцев, американцев, французов, но теперь видно, корейцы тоже не лыком шиты, еще заткнут конкурентов за пояс и в этом нет сомнения.

Hyundai Genesis G90 coupe (Хендай Дженезис) 2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня на тест-драйве Hyundai Genesis coupe 2014 года. Сегодня мы сделаем полноценный тест драйв, замерим разгон, проверим как он себя ощущает в городе, посмотрим настройки тачки как в городе, так и на трассе, узнаем его расход и динамику, оценим его салон и расскажем о технической части модели.

На обзоре легковушка 2014 года выпуска, полный привод с тремя литрами, 249 лошадей. Такой железный конь стоил в 2014 году 1 959 000 с полным приводом, а максимальная комплектация с двигателем V6 3,8 литра и 315 лошадей почти 3 000 000.

В Америке прошлый Генезис продавался хорошо, потому что там смотрят соотношение цены и качества. В России продажи провалились, потому что у нас, когда человек думает о покупке Генезис за 2 000 000, если седан то выберет он 100% Audi — Mercedes — BMW. Или просто джип.

Чтобы купить Хендай за 2 000 000 у нас пока менталитет не дорос. Нам обязательно нужна «крутая» тачка. Даже если теоретически эта машина будет лучше по многим показателям чем Mercedes — БМВ — Audi, никогда в жизни по продажам она их в России не обгонит.

Внешне сделано так, чтобы Hyundai здесь не узнавался. Тут нет фирменных черт Solaris или Elantra, не дай бог. Машина очень большая черная красивая. Значок похож на Астон Мартин. Много хрома, красивые грани. Видно прекрасно большой задний свес и небольшой дорожный просвет. Разрисовка практически идеальная 51 на 49 в пользу переда. Дизайн здесь нереволюционный, обычный солидный чёрный седан.

Технические характеристики

Капот у Hyundai Genesis Coupe очень тяжёлый. Есть стойки очень плотные, шумоизоляционный материал, стоят дополнительные уплотнители. Так как машина очень широкая (в классе с ней может сравниться только Chrysler 300C), стоят мощные распорки усилителя. Сделано это для того, чтобы увеличить жесткость кузова.

Естественно, чтобы двигать такую иномарку нужен мощный мотор минимум 3 л. Здесь ставят два поколения моторов V6 — 3 литра и 3,8 с непосредственным впрыском топлива. Динамику и как они едут проверим дальше.

Здесь стоит фирменный восьмиступенчатый автомат, варианта с механикой не существует. Трансмиссия: задний или полный привод. В основе подвески два мощных рычага, обе независимые естественные. То есть по железу машина сделана дорого.

Двери тяжелые, закрываются очень тихо и плотно. Задняя дверь такая же массивная и тяжелая, как и передняя, в отличие, например, Ниссанов. Теоретически здесь задний пассажир должен себя ощущать комфортно, потому что, возможно, Генезис будет покупаться для наемного водителя. Сзади видна шторка и 2 огромные трубы, что тоже признак премиум класса.

Салон

Везде электропривод, регулировки электроники. Есть память сидений, подкачка боковая, подкачивается низ спины и боковая поддержка. Очень приятные сиденья, обитые недешевой кожей. Есть вентиляция сидений, длинная нижняя подушка, ярко выражена боковая поддержка. Причём она не с острыми углами, а плавными валиками, как в премиум тачках.

Комплектации Генезис g90 богаче чем в немцах за те же деньги. Есть абсолютно то, что нужно: 4 стеклоподъемника, электрозеркала, подогрев, блокировка дверей. Руль регулируется механически по вылету и по длине.

Руль классический, по-корейски перегружен различными кнопками. В центре климат-контроль. Большой бокс, подогрев сидений. Материалы — дерево, кроме рычага коробки передач. Как будто он здесь от Solaris, ну очень простенько. Кнопка на рычаге шумно работает. Это то что разочаровало.

Место сзади

Места полно в Дженезис g90. При росте 192 см и над головой, и по бокам огромное пространство. Центральный тоннель никуда не деть, потому что по конструкции это заднеприводная иномарка.

Огромный подлокотник с боксом и розеткой. Так как это шефская машина можно регулировать положение переднего сиденья, чтобы оно полностью уехало и освободило проем, чтобы нам никто не мешал.

Здесь же управление зажиганием, звуком и музыкальной системой. Есть стеклоподъемники и задние дефлекторы обдува. Сзади роскошь, которую могут дать другие премиум тачки. Солидно очень.

Багажник

Багажник очень большой. Сиденья не откидываются, есть люк для перевозки длинномеров. Аккумулятор сзади. Так как развесовка здесь 51 на 49 — аккумулятор перенесли сюда, чтобы как можно больше веса кинуть назад.

Подробный видео тест драйв можно посмотреть в ролике к этой статье.

Выводы

Сначала о езде Хендай Дженезис. Очень понравилась комфортная подвеска и шумоизоляция, но не понравилась работа автомата в городе. Он очень долго и медленно работает. Реакция на кикдаун тоже медленная. Но зато понравилось быстрое переключение в активных режимах, передачи включается быстро.

Тяги мотора достаточно,но время разгона в 9 секунд не впечатляет. Хочется немножко побыстрее от модели за 2 000 000. Полный привод проверить не удалось, так как это нужно делать в зимних условиях, но за эту цену его наличие — это весьма хорошо. Полный привод хорошее дополнение в целом. Главный минус — сзади всё портит значок Hyundai.

Рекордных продаж, чтобы сравняться даже с Инфинити, Genesis-у ждать не стоит, потому что, у нас тут Hyundai таки ассоциируется с Солярисом и поэтому 2 000 000 выкладывать за эту марку у нас не будут. За эту цену у нас покупает «крутую тачку», а Hyundai некрутая тачка в России.

По набору опций и по дополнительной стоимости обслуживания это очень выгодное предложение. Но, опять же, значок Хендай сзади, портит.

Обязательно посмотрите видео обзор нового Хендай Генезис 2017

Hyundai Genesis G90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Женезис Ж90

Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.

Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

оснащение

После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

Видео

Hyundai Genesis G80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Ж80

Первый Genesis G80 предстал перед мировой общественностью на корейском международном автомобильном салоне в Пусане 2016 года. Модель сложно новинкой, потому что она является просто переименованным Hyundai Genesis. Фактически, это первый рестайлинг второго поколения, который получил новое имя, линейку силовых агрегатов, слегка освеженный салон, увеличенный список опционального оборудования, а также незначительные изменения в экстерьере. Отличить новинку от исходной модели не составит труда. Она получила модернизированную светотехнику. Спереди можно увидеть фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами, цветными секциями указателей поворота и окантовкой из светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер стал несколько рельефнее и отличается увеличенным центральным воздухозаборником. На корме можно увидеть вытянутые стоп-сигналы, а также другие патрубки выхлопной системы. Отныне, вместо трапецеидальных вырезов можно увидеть две хромированные двустволки.

Размеры

Дженесис Джи 80- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Он насчитывает 4990 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту и 3010 мм между колесными парами. Клиренс довольно маленький. Между дорожным полотном и днищем остается всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе с классической компоновкой. Двигатель расположен спереди продольно и передает крутящий момент, в первую очередь, на задние колеса. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать модель с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима. Размер багажника среднестатистический. По умолчанию, он способен вместить до 433 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Genesis G80 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами. Базовые версии получат рядные двухлитровые турбированные четверки. Его ключевыми особенностями является непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Мотор доступен в двух вариантах исполнения. Его начальная версия генерирует 197 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать более мощный вариант, выдающий 245 лошадей и столько же крутящего момента. Старшие версии седана оснащаются 3,3-литровым бензиновым V6 с системой турбонаддува. Из такого набора инженерам удалось выжать 370 лошадиных сил при 6000 об/мин и 510 Нм тяги в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии, во всех случаях предлагается классический гидромеханический автомат с восемью диапазонами работы. Привод исключительно полный с фирменной системой HTRAC, подключающей колеса передней оси с помощью многодисковой муфты.

оснащение

Genesis G80 позиционируется как премиальная модель и обладает широким списком дополнительного оборудования. По умолчанию, седан может похвастаться девятью подушками безопасности, системой стабилизации, ксеноновыми фарами головного освещения, парковочными датчикам спереди и сзади, кожаной отделкой салона, климатической установкой с двумя зонами работы, легкосплавными колесными дисками, а также мультимедийной системой с аудиосистемой Lexicon, семью динамиками, штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

Видео




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о