Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

В стародавние времена, в эпоху Змея Горыныча и былинных богатырей на Руси главенствовал один утилитарный квадроцикл. И сегодня он снова готов побороться за лидерство в сегменте.

Да-да, я про легендарный Yamaha Grizzly. Нет, конечно, в природе тогда уже существовали мотовездеходы и других производителей, но именно этот японский самурай стал самым массовым и любимым «квадратом» на всей территории современной России.

Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

С течением времени на внедорожной арене появились новые имена и бренды. Сегодня в нижнем и среднем ценовом сегментах прочно обосновались азиатские производители, давно выросшие из детских кубатур и размеров. А в премиуме правят бал канадцы, надежно завладевшие сердцами и кошельками состоятельных любителей активного отдыха. Получается, что сегмент надежных утилитарных машин для работы и отдыха довольно скуден. Потенциальному покупателю приходится выбирать между китайскими или российскими брендами с не всегда стабильным качеством. Или платить больше за пользование модными инновационными технологиями.

Вряд ли найдется много скептически настроенных квадроциклистов, которые будут утверждать, что старый «Гриззлик» был ненадежной и прихотливой в обслуживании машиной. Множество экземпляров, произведенных в середине 2000‑х и до сих пор, верой и правдой служат своим владельцам. Эта тенденция сохранилась и в перерожденном Yamaha Grizzly образца 2019 года.

Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

Начнем с силовой установки. В конце второго десятилетия XXI века старый добрый одноствольный двигатель… лишили одного распредвала. И теперь мотор Grizzly снова стал одновальным, объемом 686 см3. Вместо двухвального 708‑кубового, который устанавливался на мотовездеходы с 2016 до 2018 годы. Как уверили представители компании, такое решение не ретроградство, а намеренное упрощение и так довольно надежной конструкции. Силовая установка получила кованый поршень вместо литого, легкосплавный цилиндр с напылением, новый блок управления с перенастроенными картами впрыска/зажигания. У нового мотора снижен уровень шума на 3–4 Дб и вибраций, повышена производительность на средних оборотах (при той же максимальной мощности) и уменьшен расход топлива на 5%. Традиционно двигатель агрегатирован c автоматической трансмиссией Ultramatic с измененным передаточным отношением шестерен и веса грузиков вариатора. Ну и, конечно, мы видим здесь привычную независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с газонаполненными амортизаторами KYB. Ход подвески спереди — 193 мм, сзади — 232 мм.

Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

Во внешности Grizzly особых изменений нет. Фара на руле, появившаяся в 2015 году, и фирменные, актуальные и сегодня рубленые формы защитного пластика. Из заметных новшеств — пожалуй, только новая приборная панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом.

Также доступна версия Grizzly EPS SE, укомплектованная новыми 14‑дюймовыми литыми колесными дисками с большими 27‑дюймовыми шинами Maxxis Zilla. Это позволило не только увеличить дорожный просвет до 300 мм (с 288 мм у стандартной модели), но и расширить колею на 40 мм. Ну и, конечно же, в наличии лебедка Warn Pro Advantage, установленная на заводе. Так что теперь можно не бояться лишиться гарантии за установку необходимого тюнинга.

Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

Версия SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента, чтобы при экстремальных нагрузках не повредить трансмиссию.

Накатав на новом Grizzly 2019 модельного года не один десяток внедорожных километров, могу с уверенностью сказать: сила этого квадроцикла в исконно японской верности традициям. В век многоцилиндровых двигательных прорывов и инновационных экстерьерных решений Yamaha остается весьма конкурентной машиной на рынке полноприводных мотовездеходов. И это не просто слова! Грязь, колеи, песок и прочие прелести российских загородных реалий «квадрат» преодолевает без каких-либо хлопот. Также не возникает проблем при выполнении бытовых, утилитарных задач. И если спортивные лавры вас не прельщают, быть может, новый, но по-старому надежный и беспроблемный «Гриззлик» — именно то, что надо.

Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

Технические характеристики Yamaha Grizzly

Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2070х1230х1253х930 мм
База 1253 мм
Дорожный просвет 288 мм
Объем топливного бака 18 л
Двигатель 686 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 49/6250 л. с./мин-1
Трансмиссия клиноременный вариатор Ultramatic, 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Рама стальная, пространственная
Подвеска (передняя/задняя) независимая на двойных поперечных рычагах, ход 193/232 мм
Тормоза двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Снаряженный вес 354 кг

Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Yamaha Grizzly 700 | 1-ATV

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по-прежнему остаётся флагманом мотовездеходов «Ямаха». Модель «Гризли» выпускается в разных версиях уже довольно давно, и последнюю модернизацию квадроцикл прошёл в 2014 году, получив чуть доработанный мотор и улучшенную подвеску. Всё это пошло квадроциклу на пользу, так что и без того отличный Yamaha Grizzly 700 стал ещё лучше. В частности, новый двигатель объёмом в 686 кубических сантиметров обзавёлся коваными поршнями, другой ГБЦ и иной камерой сгорания, что позволило увеличить степень сжатия, а в подвеску обновлённого квадроцикла японские инженеры установили более длинные рычаги и новые амортизаторы, что самым благоприятным образом сказалось на управляемости и проходимости Grizzly 700. Кроме того, доступна версия с электроусилителем руля (EPS).

Итак, двигателем для этого квадроцикла служит 686-кубовый одноцилиндровый четырёхтактный ДВС жидкостного охлаждения, оснащённый инжектором, аналогичный тому, что ставится на UTV Yamaha Viking 700. Мощности этого мотора более чем достаточно, чтобы массивный квадроцикл резво разгонялся, и это не преувеличение — Yamaha Grizzly 700 может похватсаться действительно впечатляющей динамикой, К тому же ровная тяга. особенно сильная на низах, помогает преодолевать бездорожье. Засев в грязи, зачастую можно выбраться на свободу, просто дав немного газу, и Grizzly 700, как настоящий медведь, с фырканьем выберется на твёрдую землю.

Конечно, даже такого «проходимца», как «Ямаха Гризли», можно засадить в грязь по полной программе, так, что квадроцикл попросту сядет на днище. Но, в отличие от многих своих конкурентов, этот мотовездеход в большинстве случаев способен справиться сам, без посторонней помощи. Блокировка дифференциала здесь оказывается очень кстати, так что, раскачивая квадроцикл, вполне можно помочь Yamaha Grizzly 700 выбраться из грязи. В этом случае, как и всегда, впрочем, многое зависит не только от технических характеристик техники, но и от навыков и умений водителя.

Полностью независимая и весьма энергоёмкая подвеска этого квадроцикла под стать всем остальным его узлам, она такая же внушительная, как и сам мотовездеход. И спереди, и сзади Yamaha Grizzly 700 может похвастаться двойными поперечными А-образными рычагами, причём свободный ход как передней, так и задней подвески составляет двадцать с половиной сантиметров. А более чем впечатляющий дорожный просвет в 30 сантиметров превращает преодоления большинства препятствий, могущих встретиться на пути квадроцикла, в детскую игру. При условии, что водитель умеет как следует управляться с квадроциклом, конечно, всё-таки Yamaha Grizzly 700 — квадроцикл тяжёлый, большой и мощный, и его никак нельзя посоветовать новичку. Он в первую очередь предназначен для опытных водителей, способных справиться с тяжёлой машиной и к тому же использовать на все сто процентов её преимущества перед многими другими квадроциклами.

Стоит отметить то, что квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не очень склонан к кренам и переворотам. Вероятно, сказывается большой вес мотовездехода и низкое расположение его центра масс. Как бы то ни было, даже входя в достаточно крутой поворот, квадроцикл не пытается сбросить седока или пеервернуться, равно как не пытается этого сделать и забираясь на склон или спускаясь к него.

Недаром вся серия Yamaha Grizzly так популярна во множестве стран, где эти квадроциклы продаются. В них сочетается множество плюсов — мощные двигатели, отличная ходовая, превосходные внедорожные качества и многое другое, и обновлённая модель Yamaha Grizzly 700 стала лишь очередным подтверждением этого правила. Способный проехать почти где угодно, при умелом управлении тяжёлый квадроцикл не знает преград, он комфортен, удобен, а его почти 37-литровый бензобак позволяет отправляться на нём в длительные прогулки по природе.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Квадроцикл Yamaha Grizzly: технические характеристики, фото

Вне зависимости от типа трансмиссии и мощности двигателя, все квадроциклы делятся на две основные разновидности.

  • Спортивные. Их назначение – быстро мчать получающего наслаждение от притока адреналина ездока по пересечённой местности. В конструкции подобных машин особое внимание уделено снижению массы и габаритов, улучшению управляемости на больших скоростях.
  • Утилитарные. Для таких моделей главное – не скорость, а высокая проходимость и способность преодолевать преграды, с которыми не может справиться другая мототехника.

Покупателям важно понимать разницу между этими категориями, чтобы впоследствии не критиковать приобретённую технику понапрасну.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного. И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных.

Проверенное качество

Наглядной иллюстрацией подобного подхода является утилитарный квадроцикл Ямаха Гризли 700, технические характеристики которого если и не эталонными в своём классе, то одними из самых впечатляющих. Эта машина выпускается довольно давно, и все изменения, внесённые в конструкцию, пошли машине исключительно на пользу, не изменив её основных качеств в худшую сторону. Как и у любой техники, у Гризли 700 есть свои достоинства и недостатки, но для многих любителей езды по бездорожью он по-прежнему остаётся желанным. И хотя временами появляются желающие покритиковать квадроцикл Ямаха, отзывы большинства владельцев говорят о высоком качестве популярной модели.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Устройство

Если оценивать квадроцикл Yamaha Grizzly 700 с чисто технической стороны, его характеристики выглядят следующим образом:

Двигатель

Одноцилиндровый четырёхтактный мотор имеет рабочий объём 708 куб. см. и при 7500 об/мин. его максимальная мощность достигает 46 л. с. Главное качество этого силового агрегата высокая тяга на низах, что стало возможным благодаря особенностям системы выпуска и карбюратору Mikuni 44 мм. В отличие от автомобилей, где впрыск вышел на лидирующие позиции, при использовании на мототехнике его достоинства не столь очевидны. Охлаждение двигателя – жидкостное, а система смазки – раздельная.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия с отключаемым полным приводом, в которой используется фирменный вариатор Yamaha Ultramatic. Она работает в режимах 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала. Любители преодолевать дорожные трудности, вне всякого сомнения, оценят её удобство и эффективность.

Подвеска

В конструкции подвески применены двойные поперечные рычаги. Ход переднего моста составляет 193 мм, а заднего – 232 мм. Этого запаса хватает для того, чтобы справляться даже с серьёзными препятствиями.

Тормоза

Философии безопасности, которую продвигает компания, полностью соответствует тормозная система. Эффективные дисковые механизмы с гидравлическим приводом способны быстро останавливать даже полностью загруженную машину.

Что говорить, модель действительно достойна внимания. Но если набрав поисковый запрос «квадроцикл Ямаха Гризли 700 цена новый», кто-то придёт к выводу, что денег на покупку не хватает, стоит обратить внимание на рынок подержанной техники. Ведь эти машины обладают солидным ресурсом и, при правильном обращении, служат долго.

 Видео обзор

Смотрите также

Yamaha Grizzly 700: цена Ямаха Гризли 700, технические характеристики Ямаха Гризли 700, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700, 2016 г

Берите «мишку» Yamaha Grizzly 700, не пожалеете. У меня уже второй и пока альтернативы не вижу (хотя нет, вижу, но она вдвое дороже, так что пока только «медведь» мой герой). Брал оба серые — ничего никогда особо не ломалось, только расходники. Вот думаю по осени продавать и опять новый Yamaha Grizzly 700 покупать. Насчет езды вдвоем на этой технике — да можно, но поначалу очень медленно и осторожно и без кофра — от него только вред, в первую очередь водителю. Смысл в чем, если пассажир уселся на троне (кофре), то он получается далеко от центра и создает дополнительную нагрузку на ось и тут начинается шоу, управление ухудшается в разы. Зад живет своей жизнью, рассчитать возможность движения с небольшим уклоном в любой из осей очень сложно центр тяжести пассажира очень высоко, так что слово безопасность становится чем-то призрачным и явно не про вас. Двигаться на Yamaha Grizzly 700 вдвоем с приличной скоростью и маневренностью можно только при условии: пассажир должен сидеть за спиной плотно прижавшись к пилоту. Вес пассажира не должен превышать вес пилота в идеале, чем меньше, тем лучше. Пассажир должен повторять все телодвижения пилота иначе никакого баланса не будет. Не орать, не кусать и вообще по возможности не отвлекать пилота иначе кочка канава темнота больница. Ездить вдвоем на Yamaha Grizzly 700 — это тоже своего рода спорт (как синхронное плаванье). Ездим третий год с женой, у нее есть свой квадроцикл, но ей нравится ездить со мной. Так что если есть желание экстрима и драйва, тогда Yamaha Grizzly 700.

   Достоинства: управление. Драйв. Экстрим. Надежность.

   Недостатки: не очень удобен для двоих.

  Роман, Санкт-Петербург


Yamaha FJR1300A, 2014 г

Хочу коротко поделиться своим впечатлением от езды на Yamaha Grizzly 700. Купил у знакомого с пробегом, он конечно технику «любил», когда выпьет, поэтому сразу решил привести внешний вид в порядок. Перекрасил в черный металлик весь пластик и в ярко красный все железки, наклеил новые наклейки. По-моему, получилось неплохо. По ходовой проблема была в заднем приводе, нужно заменить наружный шрус, под нагрузкой стучит. Проехал уже 1500 км со стучащим шрусом, ничего пока не сломалось, но на всякий случай закал новый. Поставил защиту днища из нержавейки, самодельную, но выглядит неплохо, закрыл подножки, картер и передний редуктор. Рычаги и задний редуктор оставил штатный пластик. В общем, внешний вид — отлично. Что хочу сказать про ходовые качества. Короткая база, ездить вдвоем неудобно, одному жестковато. По бездорожью передвигаюсь больше стоя, нежели сидя. Но для меня это не минус. Динамика разгона отличная, с места газ до упора. Встает на козла, несмотря на то что «тюнингом» передок нагрузил. Это радует. Зимой по снегу Yamaha Grizzly 700 едет тяжело, но по моему следу китайцы не едут. OUTLANDER на 14 колесах едет, но так же тяжело. Шноркель не ставил, пока, поэтому реку в брод не форсировал. Но как говорят специалисты, воды особо не боится. Грязь Yamaha Grizzly 700 месит отлично, пока что в грязи не застревал ни разу. Вес в 280 кг огромный плюс. Самый легкий в классе. В общем, проехал Yamaha Grizzly 700 уже 4500 км, пока проблем, кроме как со шрусом нет никаких. Бака 14 литров хватает на 100 км. Масло меняю MOTUL каждую 1000 км. Предлагали поменяться на новый CF MOTO X8, я отказался и не жалею. Всем советую. Идеальное соотношение мощности и веса. Проблема одна — цена. Удовольствие не из дешевых. Планирую поставить шноркель, лебедку и диски, штатные уж больно не красивые. Всем удачи.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Устойчивый. Ускорение. Экономичность. Надежность. Простота в обслуживании. Проходимость.

   Недостатки: жесткий. Дорогой.

  Михаил, Оренбург


Yamaha FJR1300A, 2012 г

Впечатления от вождения Yamaha Grizzly 700. Двоих (170 кг), с нагруженной тележкой (100-130) на пониженной тащит спокойно по любой дороге. Сиденье коротковато, поэтому сидеть вдвоем приходится плотненько. Одного по полям 20 маленьких пони носят так, что ветер в ушах свистит (км 70 точно). По «незнанке» решил покататься по спущенному пруду. Никогда не делайте так. Засадил так, что 4 часа вытаскивал один. Связи нет, помощи не ждать, ночь, комарья — тучи. Короче ил рыл руками, зад переставлял так и выехал. Единственное чистое место на мне было — между лопаток. Грязный, но полный гордости за свою маленькую победу, погнал домой. На следующий день 2 часа отмывал, а сам еще неделю илом вонял. Да был еще с отцом случай, заглох и не заводится. Катил он Yamaha Grizzly 700 с прицепом по грунтовке 2 км, потом взяли на трос и дотащили до дома. Жалуется в «скайпе» мне, мол, сломалась диковинная техника и ехать не хочет. Я на следующий день мчу в деревню. Не заводится, всё крутит, воздух сосет. Что такое? В баке плещется. Отсоединил шланг топливный до фильтра, кран открыт, дую в бак, воздух идет из шланга. Основное топливо закончилось, и кран надо было переключить на резерв. Поржали, долили в бак горючки в бак, а в животики пива, и запустили без проблем. Ну как обычно дело было не в бобине. В общем, читайте инструкцию. Выводы. В помощь по хозяйству самое-то. От деревенской эксплуатации одно удовольствие. Техника не предназначена для жестких поездок и адреналина. Спокойная размеренная езда людям в возрасте и женщинам, только не забывайте подливать бензин. Ни на секунду не пожалел о выборе. Если Yamaha Grizzly 700 не убивать, то хватит на 10-15 лет без капремонта. Надеюсь, что мое творчество будет кому-то полезно. Всем здоровья и удачи в делах.

   Достоинства: надежность, надежность и еще раз. Простота эксплуатации. Экономичность. Добротность и простота сборки. Небольшой вес, можно вытащить самому из болот.

   Недостатки: способность к переворачиванию. Стоковая резина слабовата. Сзади колодки уходят быстро. Тесноватое для двоих сиденье. Отсутствие приборной панели (3 лампочки и всё).

  Алексей, Москва

 

Yamaha Grizzly 700 / Ямаха Гризли 700

Grizzly 700 — вершина линейки утилитарных квадроциклов Yamaha. Модель построена на одной базе с 550-й модификацией, отличаются они только объемом двигателя. Но на личном тест-драйве обеих машин будущий владелец поймет — там, где «младший» едет хорошо, 700-й едет великолепно.

Для топовой модели должно быть самое лучшее оснащение. На Grizzly 700 установлены мощный мотор на 708 куб.см., система питания SOHC и жидкостное охлаждение. Настройки процессора ECU и изменяемая степень сжатия позволяют силовому агрегату выдавать высокий крутящий момент на любых оборотах. Система управления раздаточной коробкой On-Command лишь одним движением рычага легко переключает режим работы (2WD, 4WD, 4WD с заблокированным центральным дифференциалом). Гидравлические тормоза с дисками на каждом колесе гарантируют надежное торможение и безопасное управление в любых условиях. Они без проблем остановят 300-килограмовый квадроцикл на полевой дороге или после посещения «грязевой» ванны.

Yamaha Grizzly 700 обеспечивает несравнимый комфорт передвижения по выбоинам. Полностью независимая подвеска на спаренных А-образных рычагах заставляет «грязевые» шины крепко цепляться к дороге. Ее длинные ходы «заглатывают» все неровности, и водитель может спокойно путешествовать, сидя на большом диване квадроцикла и легко маневрируя по узким лесным дорожкам.

Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI

Yamaha Grizzly – многострадальный ряд квадроциклов, который сложно охарактеризовать несколькими словами.

Чем же особенна модель 550 FI? Данная вариация стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.

Конечно, не обошлось и без явного минуса, но обо всем по порядку.

Описание модели, набор функций

При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.

В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.

Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.

Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.

Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.

Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.

Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.

Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.

Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.

Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.

Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.

Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.

Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.

Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.

Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.

Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.

Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.

Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.

Благодаря своим уникальным характеристикам Yamaha Raptor 700 R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Обзор модельного ряда известного японского производителя квадроциклов: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/honda-atv/obzor-modeley.html

Технические характеристики

к содержанию ↑

Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту.

Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI

Тип Одноцилиндровый четырехтактный
Система охлаждения Жидкостью
Объем 558 см куб
Смазка «Масляная ванна»
Система питания Впрыскивание
Система зажигания Электрическая (ручной стартер)
Объем бака 20 л
Передняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Задняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Тормоз передних колес Дисковая система + гидравлический привод
Тормоз задних колес Дисковая система + гидравлический привод
Передняя шина 25/8 R12
Задняя шина 25/10 R12
Высота 1,24 м
Ширина 1,18 м
Длина 2,07 м
Чистая масса 274 кг
Макс. мощность 37 л. с.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Покупка нового Yamaha Grizzly 550 FI 2015 года выпуска потребует приблизительно 12 000 – 15 500 $.

Все зависит от комплектации и дополнительных усовершенствований.

На вторичном рынке, в хорошем качестве может стоить 6 500 – 7 000 $ в зависимости от года выпуска и пробега.

Теперь мотоцикл Yamaha V Max стал выглядеть очень футуристично, при этом остается по-прежнему очень мощным и быстрым.

А этот мотоцикл от Ямаха, благодаря своим качествам, станет отличным вариантом для новичка.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как мы уже выяснили, Гризли 550 вобрал в себя все самые лучшие качества от предшественников, а так же произошла «работа над ошибками». В результате мы получили мощный квадроцикл с отличной проходимостью. А отражается ли эта мощь во внешнем виде? Давайте оценим.

Видео

к содержанию ↑

Предлагаем вам посмотреть, как этот «зверь» ведет себя в условиях, когда погода нас не балует. Так же, у вас есть возможность увидеть, как Yamaha Grizzly 550 преодолевает расстояния на различных типах дорожного покрытия.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *