Содержание

выбираем оптимальный вариант — журнал За рулем

«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.

Материалы по теме

Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтч­бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!

ДОСТОИНСТВА

  • Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
  • Выносливая подвеска.
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция.
  • Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.

НЕДОСТАТКИ

  • Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
  • Тесноватый салон, скромный багажник.
  • Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.

МОТОРЫ

Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.

Материалы по теме

Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.

Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.

Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.

Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.

Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.

Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность — быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.

Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.

У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).

Материалы по теме

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3

Фото: Ford

Обзор Форд Фокус 3 поколения в кузове типа универсал

Главное достоинство универсала - большой объем задней части.

Быстрый переход к разделам

По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является универсал Skoda Superb Combi, Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.

Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.

Интерьер в корпоративном стиле Форд.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Эргономика продумана до мелочей.

Фокус универсал 3 и его начинка

К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как  видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал  для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.

Мультимедийная система работает быстро.

 

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.

Форд Фокус 3 универсал на дороге

Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.

Решетка радиатора нового Фокуса такая же как у легендарного Aston Martin.

Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.

Удачное соотношение управляемости и комфорта

Видео Форд Фокус 3 универсал обзор

Обзор Форд Фокус Универсал 2020

Ford Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой. дизайн_1 дизайн_2 «Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. комфорт_1 комфорт_2 На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!

Безопасность

Безопасность

Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.

Мультимедиа

Мультимедиа

После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

В сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля – Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента

FORD FOCUS 3. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля – Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Форд Фокус. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Форд Фокус относится к компактному сегменту автомобилей “C”-класса, куда также относятся Фольксваген Джетта, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Меган. Фокус 3-го поколения впервые был представлен в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Модель пришла на смену Фокус 2, который был одинаков, как для европейского рынка, так и для рынка Северной Америки. За основу разработки был взят экстерьер концепт автомобиля Iosis Max, который продолжает дизайн “кинетики” компании Форд Мотор Компани. Платформа при проектировании 3-го поколения позаимствована и сильно доработана от прошлого Фокуса. Благодаря усовершенствованию задней подвески новыми рычагами типа “Control Blade” с полу изолированными передним и задним подрамниками, комфорт и надежность у автомобиля поменялись до неузнаваемости. Данная платформа стала унифицированной для всех направлений, которые до 3-го поколения выпускались на 3 основных рынка планеты: Северная Америка, Азия и Европа. В новом поколении в модельной ряду компания Форд, больше не производятся 3-х дверные хетчбэки, а также купе-кабриолеты. Нововведениями Фокус 3 стали новые двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и 6-ти ступенчатая трансмиссия преселективного типа под названием PowerShift с 2-мя “сухими” сцеплениями от компании “GetRag”. Кроме того, 3-поколение Фокуса стали оснащать электроусилителем руля и множеством систем-помощников, таких как: АБС, ЕБД, ЕСП, ИБА, появились боковые подушки безопасности нового типа, которыми стали оснащать даже базовую версию модели.

1. Описание модели

Официальная презентация рестайлинговой версии Форд Фокус 3, 2015 модельного года состоялась в конце февраля 2014 года в кузовах хэтчбек и универсал. Экстерьер автомобиля значительно преобразился, так например модель приобрела новую решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары, бамперы, капот, а также крышку багажника. Дизайн данных элементов кузова был выполнен в новом направлении компании Форд, который был уже к этому времени опробован на 2-ом поколении Форд Фьюжн, 2013 модельного года. Интерьер также претерпел изменения, автомобиль оснастили новым рулевым колесом, обновили приборную панель, центральную, а также напольную консоль. Кроме того, модель получила новые опции такие, как подогрев руля, система помощи при перпендикулярной парковки и новые переключатели коробки передач, которые разместились под рулем.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля
Вместе с появлением нового Фокуса 3-го поколения обновилась также и моторная гамма модели. Появились ультрасовременные бензиновые и дизельный 1.5 литровый двигатели. В середине весны 2014 года публике был показан Фокус 3 в кузове седан, которого так долго ждали. Кроме нового кузова была продемонстрирована модификация электромобиля, которая получила название Focus Electric. Первоначально производство автомобиля началось в США, первые продажи машины начались уже в сентябре 2014 года. Фокус 3 на рынок вышел, как модель 2015 года. Европейская модификация модели начала производится с конца года 2014, а в продажу поступила в начале 2015 года. Модификация модели в заряженной версии “ST” поступила в продажу в начале 2015 года и впервые в истории получила дизельный мотор с мощностью в 180 лошадиных сил. Официальное производство рестайлинговой модели в новом кузове в России началось с июня 2015 года, а старт продаж состоялся уже в августе этого же года.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Автомобиль наглядно преобразился, внешность приобрела спортивные черты, слегка доработанный интерьер салона и измененную подвеску, что добавило больше комфорта пассажирам. Как мы говорили выше автомобиль внешне значительно преобразился и стал практически не узнаваем. Что касается интерьера, то значительные изменения коснулись центральной консоли, которая приобрела новую архитектуру, появился новый экран мультимедийной системы и новые вертикальные воздуховоды

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Самое главное достоинство, которое приобрела машина – это комфорт, чему поспособствовало изменение геометрии сидений, доработка боковой поддержки, а также увеличился уровень удобства с настройками регулировок передних кресел. Задний диван для пассажиров может расположить 2-ух человек с отличным комфортом и удобством. К сожалению трем пассажирам на нем уже будет тесновато. Багажное отделение на примере кузова седан по объему практически не изменилось и составляет 372 литра, что является средним показателем к классе компактных автомобилей. Благодаря тому, что по салону разбросано множество карманов и отсеков, мелкую поклажу можно будет разложить без особого труда.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля


За исключением незначительного увеличения объема багажного отсека, задняя часть нового Фокус глобально не изменилась. В рестайлинговой версии появились новые фары габаритных огней, а также изменилась форма заднего бампера.

2. Виды комплектацийСтандартные и дополнительные опции

На рынке России, новый Фокус в 3-ем поколении предлагается в 2-ух видах комплектаций: стандартная SYNC Edition и оптимальная Titanium. Первая и вторая комплектация в общем объеме предоставляют 7 различных модификаций, где автомобиль доступен в сочетании с линейкой моторов из 3-х силовых агрегатов, а также 3-мя видами трансмиссий.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Стандартная комплектация довольно неплохо оснащена, автомобиль имеет все необходимые опции и даже больше. Однако все модификации предлагаются с разными типами моторов и обладают идентичной комплектацией. Фиксированную комплектацию можно расширить дополнительно оплаченными опциями. В дополнение можно получить пакет безопасность, охранный пакет, зимний пакет, городской пакет и пакет комфорт

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Например, охранный пакет включает в себя специальный датчик, который оберегает автомобиль от проникновения, а также сигнализацию. В пакете безопасность идут дополнительные боковые, шторные подушки безопасности. В городском пакете идет парктроник задней части автомобиля и автоматическое складывание боковых зеркал. Зимний пакет включает в себя специальный электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лобового стекла, обогрев рулевого колеса и частичную отделку кожей салона. В пакете комфорт устанавливается 2-ух зонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Оптимальная по опциям комплектация под названием Titanium, имеет отличную оснащенность. Для такой комплектации предоставляются дополнительные платные опции, которых намного больше, чем в стандартной. К данной фиксированной комплектации можно заказать пакет под названием “Технологии“, который включает в себя датчики давления в шинах, круиз-контроль и много другое. Благодаря тому, что оптимальная комплектация довольно неплохо оснащена, в разных модификациях пакетов с опциями просто нет надобности. Подробно и наглядно ознакомится с видами фиксированных комплектаций автомобиля можно в таблице ниже.

Вид комплектацииТип двигателяВид топливаПривод

Расход топлива (город/трасса), л.

Максимальная скорость
SYNC Edition1.6 MT 105 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7172
1.6 MT 125 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7191
1.6 AMT 105 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7172
1.6 AMT 125 л.с.АИ-95передний8.7 / 4.9195
Titanium1.6 MT 125 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7191
1.6 AMT 125 л.с.АИ-95передний8.7 / 4.9195
1.5 AT 150 л.с.АИ-95передний8.5 / 4.7215

Максимальная комплектация Ghia, которая официально перестала производится и собираться в России для внутреннего рынка, стала доступна только с Европейского, по специальному предварительному заказу через российского официального дилера. Срок исполнения заказа может составлять от 20 до 60 дней.

3. Технические характеристики автомобиля

Для российского рынка Форд Фокус 3-го поколения предлагается с тремя двигателями, все являются бензиновыми. Два двигателя атмосферные и один турбированный. Трансмиссий предлагается также три на выбор. Это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 105 лошадиных сил, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 12,4 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с механической коробкой передач или роботом на выбор покупателя. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Следующий бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 125 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 11,8 секунды. Такой двигатель функционирует в паре только с роботизированной коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 159 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Самым мощным в линейке двигателей Фокуса 2015 модельного года является турбированный бензиновый двигатель с объемом в 1.5 литра, который имеет мощность силовой установки в 150 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон на метр при 1650 – 4000 оборотах в минуту.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Подвеска у автомобиля глобально совсем не изменилась. Впереди также, как и у версии до рестайлинга установлена пружинная подвеска типа Макферсон независимого формата. Задняя подвеска является также независимой, пружинной и многорычажной.

 

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Подробно ознакомится с техническими характеристиками Форд Фокус 3-го поколения в кузове седан после рестайлинга, 2015 модельного года можно наглядно в таблице, которая расположена ниже. 

Технические характеристики Форд Фокус 3 (седан), 2015 модельного года
Двигатель внутренего сгорания1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна брендаСоединенные Штаты Америки
Сборка моделиГермания, Россия
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Показатели эксплуатации
Максимальная скорость, километров в час172193215
Разгон до 100 километров в час, секунд12.411.89.3
Расход топлива, литров, город/трасса/смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 6
Выбросы CO2, грамм на километр пробега141147143
Характеристики двигателя
Тип двигателябензинбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³159615961499
Тип наддуванетнеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 77 при 6000125 / 92 при 6000150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин150 при 4000 – 4500159 при 4000240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия111110
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров79 × 81.479 × 81.479 × 81.4
Характеристика трансмиссии
Коробка передачроботизированнаяавтоматическая
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний
Размеры в миллиметрах
Длина4534
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс150
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534
Размер колес205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, литров372
Объем топливного бака, литров55
Снаряженная масса, килограмм128413181364
Полная масса, килограмм182518251900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Что касается расхода топлива, то все моторы Форд Фокус имеют примерно одинаковое потребление. Более наглядно ознакомиться с потреблением топлива в разном цикле вышеописанных моторов можно в таблице ниже.

Сравнительная таблица расхода топлива Форд Фокус 3, 2015 модельного года
Тип мотора1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, литров, город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1

Как можем видеть из таблицы, самым экономичным мотором является 105-ти сильный двигатель, который потребляет в среднем около 6 литров топлива на 100 километров в смешанном формате. Далее идет 125-ти сильный мотор, который потребляет в смешанном цикле порядке 6,3 литра топлива на 100 километров пробега, а самый мощный турбированный двигатель со 150-ти лошадиными силами имеет смешанный расход на 100 километров пробега в среднем 6,1 литра

4. Плюсы и минусы автомобиля

Преимущества: главным плюсом нового Фокус в 3-ем поколении является высокий комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль соответствует всем современным требованиям безопасности (имеет 5 звезд безопасности по EuroNCap), обладает удобными передними и задними сиденьями, эргономичным, практичным салоном со множеством всевозможных карманов, отсеков для мелких вещей. 

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Кроме того, автомобиль обладает отличной гаммой двигателей с трансмиссиями, которые способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега. Помимо надежных двигателей и трансмиссий с высоким ресурсом функционирования, Фокус 3, хорошо оснащен необходимыми опциями, имеет стильный дизайн со спортивными чертами, а также высокий уровень технологичности применяемых в нем электронных систем. Подвеска автомобиля считается одной из самых надежных в классе и способна отработать до серьезного ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. По габаритам автомобиль считается одним из лидеров своего класса, пространства в салоне для пассажиров и водителя хватает с избытком. 

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Недостатки: к недочетам автомобиля по мнению многих владельцев стоит отнести его совсем небольшой багажник в кузовах хэтчбек и седан. В версии седан, объем багажного отделения составляет всего 372 литра. По остальным параметрам Фокус 3-го поколения полностью соответствует своей цене по прейскуранту.

Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

Сегмент автомобилей “C

ФФ3 рестайлинг универсал 105 — Отзывы

Вполне неожиданно для себя стал владельцем Фокуса, так как это была четвертая попытка приобщиться к марке Форд, ранее всегда находились более привлекательные конкуренты.
Итак 4 июля сего года я стал владельцем вышеупомянутого аппарата, а уже спустя месяц на одометре почти 6000 км, а значит уже можно сделать выводы о машинке. Сравнивать в основном буду с предыдущим авто — Ситроен С4 В7 110 лс мкпп.
Начнем по порядку:
1. Дизайн. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет… в общем внешне мне сарайчик очень понравился, да и не слышал я пока каких либо негативных отзывов касательно экстерьера.
2. Оптика. Здесь я был крайне удивлен, причем положительно. Свет оказался очень хорошим, хотя по привычке решил сразу его усилить и купил Осрам найт брейкет анлимитед, прокатился, сравнил со штатными, вернул родные лампочки опять в фары, так как толку от замены особой не было. Кстати, небольшой оффтоп и реклама: фары и противотуманки сразу закатал самовосстанавливающей броне-пленкой с гидрофобным эффектом. Никогда не думал, что столь пустяковая вещь добавляет столько удобства! Грязь к фарам практически не пристает, а та, что все же оседает элементарно смахивается обычной тряпкой, плюсом оптика не затирается от протирки, а пленка при нагреве затягивает микроцарапины. Свет не пострадал, так как пленка абсолютно прозрачная.
3. Двигатель. Вот тут полнейший провал!!! 105 сил не едут вообще, даже в сравнении с Ситроеном. При старте с места ощущение будто пытаешься ехать со второй. Обгоны на ровной поверхности еще куда не шло, переключение с пятой на третью спасают, а вот в горку лучше вообще не рыпаться. За рулем Ситроена я такой ущербности никогда не ощущал. Ну и конечно серпантин явно не стихия Фокуса с двигателем 105 л/с. Ах да, оговорюсь, все эти ощущения от загруженной машины (4 человека плюс багаж). Так что те кто еще не определися с выбором авто, лучше используйте все возможности, но возьмите двигатель помощней.
4. Салон. Внутри авто вполне приятно, хоть и после Ситроена чувствуется какая то бюджетность в отделке. Сидень очень комфортные, за сутки проведенные за рулем ни спина ни задница не начали отваливаться. Пассажирам второго ряда вполне терпимо, я ожидал, что будет тесней. Из минусов хотелось бы отметить, что все ниши, кармашки и тп довольно меленькие, вроде их много, но ничего толком не положишь, это относится к бардачку, подлокотнику, кармашку под рулем и ниши около кпп. Мой телефон (Самсунг гелакси с5) нормально можно положить только в подстаканник. Полочка в подлокотнике расчитана только под пятый огрызок, любой телефон, который чуть больше уже не влезет туда.
5. Багажник. Хоть машинка и не блещет рекордными объемами, но вполне терпимо, чемоданы пролетают со свистом. В багажнике немного не хватает резинок на боковых стенках или органайзера под полом.
6. Электроника и тд. Что касается музыки, то тут претензий нет – играет хорошо, есть 2 юсб порта, блюпуп и тп. Датчик света и дождя работают довольно адекватно. Не хватает круиз-контраля и ограничителя скорости, эти копеечные опции очень помогают при дальних поездках.
7. Управление. Здесь у фокуса всё огонь! По сравнению с ситроенчиком, машина рулится на 5 баллов, несмотря на то, что это сарай. В повороты входишь с удовольствием! Руль вполне иформативен, да и сама баранка очень удобно лежит в руке.
В общем и целом автомобилем я остался доволен, да и по цене ему конкуренты разве, что Сид универсал, но не люблю я корейский автопром, а все остальное либо дороже либо «шило на мыло» по сравнению с прошлой машинкой. А главный недостаток авто – двигатель буду пытаться улучшить с помощью прошивки.
posted image

отличная цена и достойные характеристики

Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.

Форд Фокус 3 универсалФорд Фокус 3 универсал

Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.

Общий обзор Форд Фокус 3 универсал

В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Салон Форд Фокус 3 универсалСалон Форд Фокус 3 универсал

Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.

Синий Форд Фокус 3 универсалСиний Форд Фокус 3 универсал

Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.

Изменение в дизайне

Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.

Форд Фокус 3Форд Фокус 3

Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально. Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание.

Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.

Технические характеристики

Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:

  • двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.

Форд Фокус 3 универсал фотоФорд Фокус 3 универсал фото

У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.

Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).

Руль Форд Фокус 3 универсалРуль Форд Фокус 3 универсал

Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.

Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 16 марта, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Экономичные

2001 Ford Focus Отзывы потребителей

3 из 5 звезд

Эта машина спасла жизнь моей жене

пользователя Focus Man из МакКоннеллсбурга, Пенсильвания 9 января 2012 г.

Мы приобрели эту машину летом 2011 года после неудачного опыта с Chrysler PT Cruiser. Это было хорошо для того, чтобы быть второй машиной, которая не потребляла много бензина, хотя расход газа был больше, чем нам сказал дилер.(Нам сказали, что это будет город на 28 миль на галлон, я никогда не подходил к нему, скорее, 23 или 24). Однажды вечером моя жена попала в аварию, когда ехала домой с работы. Она не справилась с управлением на мокрой дороге, машина въехала в канаву и носом уперлась в столб забора и русло ручья. Вся передняя часть была разрушена, но благодаря подушкам безопасности и другим функциям безопасности она ушла с некоторыми синяками, и все. Если вы ищете автомобиль со свистками, то, вероятно, этот автомобиль не для вас.Если вы хотите чего-то, что приведет вас на работу, в школу и обратно, и все, вы можете сделать и хуже.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

41 из 41 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Фокус

пастаманом из Александрии, штат Вирджиния 21 апреля 2010 г.

Я очень люблю эту машину. Это была машина моих родителей, прежде чем они ее мне подарили. У меня было очень мало проблем с машиной, кроме обычного содержания.Так как у нас была машина, мне нужно было только поменять ремень за 150 долларов и новую тормозную колодку … прошло 8 лет после того, как мы ее купили … ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ> ..

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Люблю фокус

автор: crscntrydrvr из Массачусетса 15 сентября 2009 г.

У меня есть модель Focus ZX3 2001 года выпуска, и я рекомендую ее. Этот автомобиль пересекал побережье США дважды за 5 лет, и на нем было приятно водить.Никаких проблем даже с буксиром на перевале! Единственная проблема заключалась в том, что соединители рулевой тяги к шинам (только передние) были подвержены вылету из выравнивания при случайном наезде на бордюр. Там действительно немного тесновато для более чем 2 человек внутри. Отличный автомобиль для всех, кто ищет доступность, стиль и расход топлива. Он очень хорошо ведет себя как на дороге, так и на снегу. Он также нравится мне больше, чем новый стиль. Мне нравится европейский дизайн, и я считаю, что эта старая модель более современна и футуристична, чем новые.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень надежная машина

Тонио из Орландо, Флорида 29 апреля 2008 г.

Я единственный новичок в моем Ford Focus 2001 года выпуска. Мне нужно было только вспомнить об этом в 2002 году (даже подумать, что в центре внимания находится рекорд по отзывам), но у меня никогда не было с этим серьезных проблем.Это была очень надежная машина с тех пор, как она была новой, конечно, я следил за техобслуживанием, что могло быть одной из причин. Я считаю, что для диального водителя это лучшая машина в своем классе и году. Может быть, поэтому Форд внес лишь незначительные изменения в раму и двигатель.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина для небольшой семьи

автор: Dirt Man из Вудвилля, Канада в субботу, 16 августа 2008 г.

Купил мой Focus Wagon б / у, ему было 2 года и он находился в хорошем состоянии с одним предыдущим владельцем.Мне нравится ездить на этом транспортном средстве на работу, 80 км (около 50 миль) в одну сторону, так как у него отличное ускорение для обгона и езды по шоссе. Много внутреннего пространства / места для головы для парня ростом 6 футов 1 дюйм. Мне нравится грузовое пространство, которое предоставляет этот фургон; в нем есть все продукты и необходимые детские принадлежности, необходимые для новорожденного. Отличный автомобиль для повседневного использования.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Основное внимание уделяется ZX3

по Hombre из Центральной ПА 13 июня 2006 г., Вт

Мой загруженный красный 5-ступенчатый хэтчбек ZX3 только что проехал 61 000 безотказных миль.Я купил его новым в 2001 году, и у меня не было никаких проблем, плюс это круто ездить. Он получает в среднем 30 миль на галлон (в основном 2-полосное движение по сельской местности) и управляется как тележка. Очень удобный, безопасный и пока что до смерти надежный. На ремонт потратил ноль, только нормальное масло, замена фильтров и шин, тормоза остались оригинальные! Еще одним большим плюсом является то, что вы можете перевозить что угодно с опущенными задними сиденьями. Как видите, машина мне очень нравится. Не могу поверить всей негативной прессе о Focus, вы тоже не должны.Водите один, он вам понравится!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Большой пригородный поезд

Стивил из Эдмонтона, Канада в чт, ноя 30 2017

Купил эту машину б / у с 170000 км пробега. Я тщательно исследовал эту машину и мудро выбрал механическую коробку передач, а не склонную к отказам автоматику.Универсал Ford Focus SE с 130-сильным 2,0-литровым двигателем Zetec. Эта машина надежно доставила меня на работу и обратно за 300 километров. Я опытный механик и смог самостоятельно сделать много ремонтов и обновлений. Универсал — лучшая управляемость из платформы MK1 Focus. Маневренность в тяжелых условиях, отличная мощность и потрясающая экономия топлива. Требовался ремонт, который я мог выполнить сам. 1, кузов до двери люка стал хрупким и потрескался, что позволило выключить задний обогреватель, дистанционный выпуск люка и дворник.Простой ремонт с повторным подключением проводки. 2, вышла из строя защелка заднего люка. 3, крышка клапана протекла, что позволило маслу скапливаться внутри свечей зажигания. 4, концевые звенья переднего стабилизатора поперечной устойчивости изношены и издают стук. 5, разрыв шланга отопителя. 6, блок катушек вышел из строя. Изношены 7 втулок задней подвески, из-за чего задние колеса расшатались. преждевременный износ задних колес. Эта машина была очень шумной и сильно страдала от шума дороги и ветра. Это была очень надежная машина, заводилась в любую погоду.На нижней панели коромысла начала образовываться ржавчина, и я решил продать эту машину.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

по MD из округа Хендрикс, штат Индиана 26 ноя 2006, Вс

Полтора года назад мы искали Тельца и наткнулись на Focus, и он нам очень нравится.Машина маленькая рабочая лошадка. Мы используем его для долгих поездок моей жены на работу и с работы, и мы ездим на нем везде, куда едем вместе. Он получает 30 миль на галлон, хорошо управляется, прилично ускоряется и имеет достаточно места для человека ростом 6 футов (меня), чтобы с комфортом водить его.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества — Красивый вид — Надежный

от Евгения из Кливленда, штат Огайо в понедельник, 8 декабря 2008 г.

Поехал покупать Ford Escape, в итоге купил Focus Wagon.Escape ездил / ездил как грузовик — Focus ездил как европейский автомобиль, был менее дорогим и имел примерно такое же внутреннее пространство. Мне нравится ЦЕННОСТЬ, предлагаемая Фордом, и место в фургоне для перевозки семьи и прочего. Помимо Taurus, у меня также были Contour и T-Bird. Проведите более 75 тысяч миль на моем Focus и, кроме планового обслуживания, он был дешевым в владении и дешевым в управлении (30 + MPG на шоссе). Я дал ему всего 4 звезды за производительность — хотелось бы, чтобы вы могли получить его с V6, но это добавит кусок к цене, и расход бензина пострадает.Это спортивный вид и удовольствие от вождения. Очень надежный. Добротная машина!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Веселая машинка

автор Alex из Абингтона, Пенсильвания вторник, 12 февраля 2008 г.

Мой Focus SE 2001 года был отличным автомобилем, который до тех пор, пока не встретил неудачный конец из-за пьяного водителя в декабре 2007 года.Управляемость была превосходной, очень похожей на тележку и намного превосходила другие аналогичные модели, а именно Chevy Cobalt. Двигатель мощностью 130 л.с. оказался на удивление быстрым в легком автомобиле и сделал его еще более приятным в управлении. Никаких проблем с интерьером или электроникой. Никакой серьезной работы не потребовалось даже после 88 000 миль, за исключением пары комплектов новых тормозов и роторов. Возвращаясь к аварии, я не сомневаюсь в безопасности этого автомобиля. Я избежал столкновения со скоростью 35 миль в час без единой царапины. В целом отличный повседневный водитель

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2008 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль. К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года было внесено множество простых исправлений, но это не тот тип исчерпывающего редизайна, который требовался этому автомобилю, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford все еще есть несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.


Предыдущий Ford Focus выпускался с двух- и четырехдверным хэтчбеком, а также с седаном и традиционным универсалом. Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, будут скучать по версиям хэтчбек и универсал (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).

Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка.Передняя и задняя части автомобиля были радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно в новом купе. Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.

За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был … Показать полный обзор

Когда Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль.К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года было внесено множество простых исправлений, но это не тот тип исчерпывающего редизайна, который требовался этому автомобилю, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford все еще есть несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.


Предыдущий Ford Focus выпускался с двух- и четырехдверным хэтчбеком, а также с седаном и традиционным универсалом.Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, будут скучать по версиям хэтчбек и универсал (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).

Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка. Передняя и задняя части автомобиля были радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно в новом купе.Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.

За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был функциональным, с эстетической точки зрения уловка не имела бы успеха.


Мне нравится то, что Форд сделал с ограниченными внутренними ресурсами. Практически все аспекты улучшены, а яркая крылатая приборная панель сразу привлекает внимание.Это новый рывок, который, скорее всего, понравится пассажирам. Стильный внешний вид может быть выполнен в одном из двух металлических цветов, со множеством ручек и кнопок для управления стереосистемой и настройками климата. Это может показаться устрашающим, но кнопки легко доступны и удобны.

Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным кожаным сиденьем, которое, я сомневаюсь, станет лучшим выбором для покупателей с ограниченным бюджетом. Качество кожи было приемлемым, но ничего особенного, а сиденья обеспечивали хорошую поддержку в долгих поездках.

Одним из единственных минусов внутри были датчики со странной цветовой схемой и маленькими цифрами.


Одно место, где Ford Focus не получит похвалы, — это отдел производительности. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил не является бодрым и не вызывает особой уверенности с конвейера. Ему удается проехать на скоростях шоссе только с резким понижением передачи и затем с ограничением мощности. Однако во время круиза Focus устойчив. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач достаточно плавно переключается наверх… когда вы не идете вперед.Преимущество меньшей мощности — лучший пробег: цифры EPA оценены как очень респектабельные 24/35 миль на галлон по городу / шоссе. Для сравнения, Honda Civic 2008 года потребляет 26/36 миль на галлон.

Тормоза тоже мало успокаивают. На педаль нужно сильно нажать, чтобы вызвать отклик, и у вас возникнет ощущение, что вы пытаетесь замедлить скорость полноразмерного внедорожника, а не небольшого автомобиля эконом-класса.


Недостаток мощности Ford Focus компенсируется высочайшей точностью. Он сохраняет репутацию надежного оператора с тяжелым рулевым колесом.Такой точный отклик рулевого колеса и шин, встречающих дорогу, — это то, что вы хотите как водитель; Вы всегда знаете, сколько усилий вам нужно, чтобы сменить полосу движения или резко съехать с съезда. Вы точно не поленитесь водить Focus.

Поездка показалась мне тяжелой во время моей первой поездки, но после целой недели поездок по разбитым городским улицам и гладким извилистым дорогам Focus понравился мне. Он был, конечно, громким, с большим количеством шума дороги и двигателя, проникающего в кабину, но это не наказывало водителя за качество езды.

Также есть что сказать о солидности корпуса. В 2008 году Ford работал над тем, чтобы сделать раму более жесткой, а в крутых поворотах наклон кузова меньше, чем можно было ожидать. Похоже, это отразилось и на дверях, которые также довольно тяжелые, добавляя ощущение качества — даже если некоторым из моих пассажиров было трудно их закрыть.


То, что, несомненно, станет широко продаваемой функцией для Focus, так это новая развлекательная система Ford Sync с громкой связью.Он предлагается за 395 долларов за базовую комплектацию и входит в стандартную комплектацию SES, которую я тестировал. Синхронизация позволяет водителям интегрировать свои MP3-плееры и телефоны с поддержкой Bluetooth в систему, чтобы они могли использовать всего одну кнопку и голосовые подсказки для воспроизведения музыки или использования своего мобильного телефона. Он даже может читать текстовые сообщения вслух, хотя я не тестировал эту функцию.

Дисплей на уровне глаз показывает водителям, что происходит с системой, а также информацию о песне и исполнителе. В таком удобном месте безопаснее для водителей, так как взгляд остается на одном уровне с дорогой.Основным преимуществом системы Sync является то, что она делает вещи, которые так отвлекают водителей, — звонки и дурачиться со стереосистемой — менее отвлекающими. Это беспроигрышная функция, которая настолько доступна и проста в использовании, что это хорошая сделка, даже если вы не технофил. Я быстро пристрастился к нему и очень рекомендую.

Модернизированная стереосистема моего тестового автомобиля Ford Focus SES также показала большой диапазон — рок, рэп и поп — все звучали хорошо — и был сюрпризом для автомобиля начального уровня.Недавно я тестировал внедорожник, который стоил на 10 000 долларов больше, чем Focus, и имел собственную модернизированную стереосистему, и он не предлагал ни того диапазона, ни четкости, что и устройство Ford.


Багажник Ford Focus был достаточно большим для своего класса и с легкостью уместил несколько чемоданов для двухдневной деловой поездки. Задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовое пространство, но мало что может пройти через узкое отверстие, которое они оставляют. Эта функция может работать для игроков в гольф или других спортсменов со снаряжением необычной формы, но, вероятно, не поможет тем, у кого большой багаж.


Ford Focus оснащен шестью подушками безопасности, включая стандартные боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Однако контроль устойчивости, который правительство введет в обязательном порядке для всех автомобилей в 2012 году, даже недоступен в качестве опции. Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система доступны только как опции; Civic и модернизированная Corolla 2009 года включают стандарт ABS.

На момент написания этой статьи Ford Focus не прошел полных краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности.При лобовом ударе был получен наивысший балл «Хорошо», но ни бокового, ни заднего удара не проводилось.


Когда он не загружен дорогими опциями, Ford Focus остается жизнеспособным — если не привлекательным — вариантом в этом сегменте. Однако решение Ford в основном изменить внешний вид старого Focus, а не выпускать значительно переработанную модель, является странным. Вывести на рынок двухдверное купе еще более странно, поскольку меньше покупателей выбирают его из-за более высоких ставок страхования и меньшего внутреннего пространства.

Ford Focus не побеждает конкурентов по цене. Honda Civic — несомненно, лучший в своем сегменте — начинается с базовой цены всего на 750 долларов больше, в то время как хорошо оборудованная Hyundai Elantra стоит на 800 долларов меньше. Компакты от Mazda и Toyota также добавляют к довольно устрашающей конкурентной среде. Конечно, у Focus также больше шансов получить вознаграждение за возврат денег, чем у его конкурентов по импортной модели. Однако помимо денег, помимо хороших новых игрушек внутри и приятного ощущения дороги, Ford Focus не может предложить ничего, что могло бы предложить покупателям, покупающим компактный автомобиль.

Скрыть полный обзор .




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *