Содержание

5 самых мощных атмосферных моторов в истории

Вы удивитесь, но в этой подборке речь пойдет далеко не о суперкарах, а о настоящих городских ракетах — легких и быстрых автомобилях с далеко не самыми большими моторами. Их изюминка — технологии и максимальная отдача с каждого литра объема. Больше 200 сил с 2 литров объема? Легко! Отсечка в районе 9 тысяч оборотов? Пожалуйста! Степень сжатия 11:1? Получите, распишитесь. Самое же интересное, что большинство этих шедевров инженерии были созданы еще в 90-е без всяких турбонаддувов. Сейчас нам остае

Mazda 13B-DEI

Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.

Nissan SR16VE

Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все обрастает новыми поколениями. Однако громче всего это имя звучало в 90-х, когда японцы решили превратить скромные и компактные седаны и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. как раз тогда в недрах Nissan начала развиваться серия двигателей SR, наибольшую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Однако в процессе эволюции и мотора инженеры создали и лихой атмосферный вариант, который и по сей день считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы изменения фаз газораспределения и отсечки в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выжать 200 «коней» из скромного 1,6-литрового объема.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Toyota 2ZZ-GE

Сегодня наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 192 «лошадки». Созданный к 1999 году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 143 силы, а вот 2ZZ наоборот был настроен на зону высоких оборотов с максимальной отдачей. Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, несмотря на передний привод, могла на светофоре удивить какой-нибудь BMW.

BMW S85B50

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.

Представлен самый мощный атмосферный двигатель в мире (видео)

Aston Martin в рамках подготовки нового гиперкара Valkyrie показал его 6,5-литровый мотор V12 – на данный момент самый мощный атмосферный двигатель в мире. Отдача агрегата – 1000 л.с. при 10 500 об/мин.

Привычный для Aston Martin объем намекает на то, что в основе использован довольно старый блок, сохранившийся со времен родственных связей с Ford. В компании, разумеется, ничего об этом не говорят, поэтому забудьте.

Двигатель способен “крутиться” до 11 100 об/мин и располагает 740 Нм при 7 000 об/мин. Установку разрабатывали совместно с британской инжиниринговой фирмой Cosworth. В конструкции использованы детали из титана, а коленвал изготовлен из цельного стального стержня.

В итоге масса двигателя составляет всего 206 кг. Атмосферный мотор встроен в структуру кузова и является силовым элементом. Это позволило дополнительно сократить вес и понизить центр тяжести. Но и это еще не все. В составе силовой установки Aston Martin Valkyrie также есть электромотор (или даже не один). Суммарную отдачу пока не раскрывают, но в представленном видео это число убегает далеко за две тысячи. Вот фантазеры! Или нет?..

Всего компания запланировала 150 дорожных и 25 трековых экземпляров автомобиля. Разумеется, все уже распроданы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 самых мощных моделей с атмосферными двигателями

 

На смену 8 цилиндрам приходят 6 цилиндров турбодвигателей, 6-цилиндровые агрегаты уступают место 4-цилиндровым, а в скором времени турбированные моторы с 3 цилиндрами полностью оккупируют средний класс – посмотрите на Ford Mondeo или BMW 3. Тенденцию к сокращению объемов двигателей и использованию турбонаддувов, компрессоров или обоих компонентов одновременно уже не сдержать. Однако на рынке все еще присутствуют достаточно сильные автомобили с безнаддувными моторами под капотом. Смотрите нашу подборку

10 самых мощных моделей с атмосферными двигателями стоимостью менее 100 000 евро.

 

1 место: Mercedes C 63 AMG Coupé Edition 507

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6208 куб.см

507 л.с. при 6800 оборотах/мин

610 Нм при 5200 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,2 с

Цена 85 442 евро

 

2 место: Chevrolet Corvette

C7 Stingray

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6162 куб.см

466 л.с. при 6000 оборотах/мин

630 Нм при 4600 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,2 с

Цена 69 990 евро

 

3 место: Jeep Grand Cherokee SRT

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6417 куб.см

468 л.с. при 6250 оборотах/мин

624 Нм при 4100 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,0 с

Цена 77 900 евро

 

4 место: Audi RS 5

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4163 куб.см

450 л.с. при 8250 оборотах/мин

430 Нм при 4000 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,5 с

Цена 79 650 евро

 

5 место: Audi RS 4 Avant

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4163 куб.см

450 л.с. при 8250 оборотах/мин

430 Нм при 4000 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,7 с

Цена 77 550 евро

 

6 место: Chevrolet Camaro

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6162 куб.см

432 л.с. при 5900 оборотах/мин

569 Нм при 4600 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,2 с

Цена 39 990 евро

 

7 место: Mercedes SLK 55 AMG

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5461 куб.см

421 л.с. при 6800 оборотах/мин

540 нм при 4500 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,6 с

Цена 73 542 евро

 

8 место: Porsche Cayenne GTS

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4806 куб.см

420 л.с. при 6500 оборотах/мин

515 Нм при 3500 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,7 с

Цена 92 202 евро

 

9 место: Infiniti QX70 5.0

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5026 куб.см

390 л.с. при 6500 оборотах/мин

500 Нм при 4400 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,8 с

Цена 68 579 евро

 

10 место: Lexus LS 460

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4608 куб.см

387 л.с. при 6400 оборотах/мин

473 Нм при 4100 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,7 с

Цена 92 800 евро

Источник

Источник: www.autode.net 02.09.2014

10 самых надежных двигателей современности — Рамблер/авто

Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980-1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.

Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» — 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили. Renault K7M В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350-400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.

Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия — ломаться там просто нечему.

ВАЗ-21116

ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.

Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.

Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину».

Renault К4М Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11

Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс. Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л.с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee’d, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.

Renault-Nissan MR20DE/M4R Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.

Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic. Toyota 2AR-FE Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165-180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.

Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12

Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160-190 л.с.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.

Toyota 2GR-FE (2GR-FSE)

Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л.с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.

Nissan VQ37VHR

Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.

Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Эпилог

Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.

Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.

Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов

Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Размер не имеет значение: Самые мощные четырехцилиндровые автомобили в 2016 году

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Когда речь идет о современных автомобилях, объем двигателя перестает иметь значение. Благодаря современным достижениям в автомобилестроении, самый мощный и передовой четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается автомобиль будет круче, самых мощных и объемных, 4.0, 5.0 и даже 6.0 литровых моторов прошлого, о которых мы так мечтали в детстве.

 

10- 15 лет назад четырехцилиндровые двигатели считались не самым лучшим выбором среди автомобилистов. Считалось, что они не такие мощные и срок их службы ограничен. В современном автомобильном мире стало не зазорным устанавливать 1.0 литровые, трехцилиндровые двигатели на достаточно крупные автомобили, кроссоверы и седаны. Теперь никого не удивишь 1.6 литровым двигателем под капотом Skoda Superb.

 

На передней линии сокращения объема в последнее время встали BMW и Ford. К примеру, американский литровый EcoBoost способен производить 140 л.с., результат впечатляет, особенно учитывая, что это всего лишь трехцилиндровый мотор.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

Технологии, такие как, двухступенчатый ​​турбонаддув, изменяемая геометрия, непосредственный впрыск, дают возможность людям, которые не могут позволить себе (или им не нужно большее количество цилиндров под капотом) в своем повседневном вождении получить мощные двигатели под капотом без увеличения потребления топлива.

 

Помимо экономичности, четырехцилиндровые двигатели также могут быть настроены производителями для максимальной отдачи по лошадиным силам. Хэтчбеки, купе и даже кроссовер, список самых мощных четырехцилиндровых моторов в 2016 году в нашем Топ 8.

 

2016 Mercedes-AMG 45

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Трехлучевая звезда и придворная мастерская рассматриваются многими как идеальное сочетания для создания спортивных быстрых автомобилей. Собственно, таковым и является Mercedes AMG A45, самый мощный из серийно выпускаемых легковых автомобилей в мире с четырехцилиндровыми двигателями, совместно со своими одноплатформенными собратьями, GLA 45, CLA 45 и CLA 45 Shooting Brake. Под капотом Mercedes-AMG 45 находится двигатель M133.  376 л.с. и 475 Нм крутящего момента, это полноприводная мини ракета по скорости превосходит героя моего детства, 1994 Ferrari 355 (F129).

 

Помните, этот славный кузов от Pininfarina и утробное звучание установленного по середине 3,5-литрового V8 с 5 клапанами на цилиндр? Забавно, что грозный высокопроизводительный восьмицилиндровый мотор прошлого теперь сопоставим по своей отдаче со скромным четырехцилиндровым двигателем.

 

Результаты динамических замеров- 4.2 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

 

2016 Ford Focus RS

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

К сожалению, Audi RS3 Sportback пришлось исключить из списка, потому что 2,5 TFSI- это пятицилиндровый двигатель. Поэтому второе место занимает Ford Focus RS и его мотор, 2,3 EcoBoost. Рядный четырехцилиндровый двигатель занимает второе место в рейтинге с 345 л.с. и 470 Нм.

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

По сравнению с 2,3 EcoBoost от Ford Mustang, двигатель, который стоит на Фокус RS обеспечивает более интересными данными, благодаря незначительным обновлениям. Наиболее важные усовершенствования включают двойную малоинерционную турбо- «улитку» со вторым, большим компрессором, увеличивающим воздушный поток, большего интеркулера, переделанный впуск воздуха и выхлопную систему большого диаметра.

 

Так же, как на Mercedes AMG 45, инженеры Форд установили на Focus RS систему полного привода для улучшения динамики движения. Вишенкой на торте Ford Focus RS стал режим «дрифта». Да, дамы и господа, Форд Фокус RS является единственным хэтчбеком в мире, с такой необычной функцией.

 

Volvo XC90 T6

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Сюрприз! Третий самый мощный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, который попал в этот список принадлежит роскошному семиместному кроссоверу. Для второго поколения Volvo XC90, инженеры решили использовать весь свой ​​талант и ноу-хау в проектировании четырехцилиндровых двигателей под маркой Drive-E. Высокую мощность мотору обеспечивает турбина и наддув.

 

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

 

Две абсолютно различные системы наддува потребовали оригинальных идей для решения проблем возникших в процессе разработки. Самая большая проблема была в создании реального тандема, сделать так, чтобы турбонагнетатель и нагнетатель, могли работать вместе. Вторая сложность заключалась в том, чтобы заставить их работать вместе в изысканной манере, с максимальной экологичностью и отдачей, потому что Volvo XC90 T6 должен быть настолько цивилизованным, насколько это возможно.

 

Один из самых известных автомобилей, который обладал, как турбонаддувом, так и нагнетателем, является Lancia Delta S4, раллийный автомобиль группы B и, как вы возможно, уже знаете, что это чрезвычайно громкий и капризный автомобиль. У Вольво все не так, 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 T6 настроен под 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Показателей достаточно, чтобы разогнать этого гиганта в спринте до 100 км/ч за 6,5 секунды.

 

Ford Mustang 2.3 EcoBoost

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

2,3-литровый турбо двигатель вернулся на Мустанг.

 

Парадоксально, но как мы говорили немного выше, в этой статье, хотя этот мотор и не такой мощный, как 2.3 EcoBoost на Ford Focus RS, двигатель под капотом Mustang, не стал гадким утенком. 310 л.с. и 433 Нм вполне достойная отдача для мотора с четырьмя цилиндрами.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

 

Широкая и пологая кривая крутящего момента является определяющим фактором 2.3 EcoBoost, его хватит и на прямых участках шоссе, и на извилистых двухполосных дорогах. Звук, вот то единственное, что выдает небольшой литраж, ничто не может заменить утробного бормотания истинного V8.

 

Honda Civic Type R

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Без тени сомнения, наиболее остро ожидаемый в последние годы хот- хэтчбек, Honda Civic Type R, текущего поколения. Type R- истинный хэтч, как по названию, так и по своей природе, потому что он переднеприводный.

 

Civic Type R является самым мощным переднеприводным компактным хэтчбеком представленным на рынке сегодня. Агрессивную эстетику экстерьер и продуманный дизайн кабины дополняются 2,0-литровым VTEC Turbo под капотом. Его пиковая выходная мощность более трехсот лошадиных сил, 305 л.с. и 400 Нм. Помимо двигателя, второй сильный стороной Type R стал винтовой самоблокирующийся дифференциал. Этот тип дифференциала разработан, чтобы предложить максимальное сцепление в поворотах сцепление, настолько много, насколько это возможно.

 

Благодаря дифференциалу и своему высокооборотистому двигателю, Honda Civic Type R проехал 20,8-километровую трассу Нюрбургринг за ошеломляющие 7 минут и 50,63 секунды. Для наглядности, это быстрее, чем результат 2009 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.

 

Audi TTS

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Доступна как в кузове купе, так и в варианте родстер. Самая мощная интерпретация спортивной линейки Audi, TTS. Добавочная литера «S» жетонов означает что-то особенное, и именно поэтому под капотом этой супермодели располагается двигатель 2.0 TFSI с 306 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

 

От 0 до 100 км/ч эта двухдверка доходит за 4,6 секунды, если вы едете на более легкой версии в кузове купе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic. Максимальную передачу крутящего момента на дорожное полотно и сцепление в поворотах, обеспечивает последняя система Quattro постоянного полного привода на все колеса с электрогидравлической многодисковой муфтой.

 

Помимо высокой производительности, низкая масса Audi TTS также помогает, 1365 килограмм, эталон веса в этом сегменте.

 

Volkswagen Golf R

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Забудьте о GTI. Golf с литерой «R», вот настоящий убийца скоростных трасс. Для тех, кто хочет быстрый Volkswagen Golf, подойдет именно эта версия немецкого горячего хэтчбека.

 

Предельное выражение самого популярного хэтчбека в мире, 2.0 TSI с 296 л.с. и 380 Нм направляемых к колесам при помощи системы 4MOTION AWD со сцеплением пятого поколения Haldex. Преимущество системы Haldex в том, что система полного привода активизируется раньше начала проскальзывания колес. Это означает, что мы имеем дело с активной системой, которая действительно поможет в трудную минуту

 

Volkswagen Golf: 40 лет истории

 

При оснащении шестиступенчатой ​​DSG, Volkswagen Golf R способен развивать 100 км/ч за 4,9 секунды. В конце концов, Golf R является отличным примером продуманного хэтча, который прекрасно сочетает в себе практичность компактного хэтчбека, с мощным двигателем, податливым шасси и продуманным дизайном.

 

SEAT Leon Cupra 290

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

О SEAT мало что слышно в последнее время. Сеат очень странный бренд, который большую часть своего существования догонял своих соперников, но почти никогда не лидировал в гонке.

 

Leon Cupra выглядит практически также как VW Golf Mk7, но из-за некоторых примененных черт, Seat воспринимается несколько лучше, чем немецкая модель. Наверное, свой вклад внесла и редкость испанского хэтчбека, Фольц, как ни крути немного примелькался.

 

Seat Leon Cupra, известен как «идеальный автомобиль для активного отдыха и динамичного образа жизни». Leon Cupra 290 разгоняется при помощи 2,0 литрового TSI с двойным впрыском и 286 л.с., крутящий момент 350 Нм. Мощность доступна от 1.700 до 5.800 оборотов в минуту, двигатель из Leon Cupra 290- гарантирует высокие скоростные показатели и тягу.

 

Блокировка передней оси дифференциала отслеживает и распределяет между ведущими колесами крутящий момент. Устройство оснащается гидравлическим приводом, и при особой необходимости, передает до 100% момента на одно колесо. Несмотря на то, что испанская модель заняла последнее место в рейтинге, Cupra 290 является одной из лучших моделей в сегменте.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

Топ автомобилей без турбонадува.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Последние годы в автомобильной промышленности наметилась тенденция уменьшения объема и уменьшение количество цилиндров в силовых агрегатах. К примеру, V8 моторы все чаще заменяются автокомпаниями на шестицилиндровые двигатели с турбокомпрессором. Совсем недавно, даже надежные и экономные четырехцилиндровые моторы многие автопроизводители стали менять на трехцилиндровые двигатели с турбиной.

 

Так, что вполне возможно, что совсем скоро мы увидим популярные автомобили среднего класса, которые будут оснащены трехцилиндровыми моторами. И это тенденцию уже, к сожалению не остановить. К счастью пока на авторынке еще есть немало моделей, которые предлагают не турбированные реально мощные автомобили. Об этом и поговорим сегодня.

 

Правда стоимость всех этих машин составляет 100,000 и более Евро. Но многих состоятельных покупателей этих автомашин это не смущает, поскольку только эти модели могут дать именно те не забываемые неудержимые чувства мощности, драйва и экстрима.

 

1 место: 507 л.с. в Mercedes C 63 AMG Coupe издание 507

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Что такое реальная, а не искусственная мощность может показать эта модель, которой мы присвоили первое место в нашем рейтинге. Компания Мерседес-Бенц предложила модернизированную модель в старом кузове C-Class C 63 AMG, на который был установлен гигантский V8 мотор. Благодаря этому машина получила дополнительную мощность 50 л.с., что позволило увеличить итоговую мощность до 507 л.с. 

Если Вы хотите приобрести именно эту версию, то необходимо поторопиться, поскольку в скором времени Немецкая компания перестанет выпускать эту модификацию С-класса.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 6208 куб.см 
507 л.с. при 6800 об / мин 
610 Нм при 5200 об / мин 
0-100 км / ч за 4,2 с 

 

2 место: 466 л.св Chevrolet Corvette C7 Stingray

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

Напомним, что новое поколение Corvette С7 Stingray находится на рынке с декабря 2013 года. С весны 2014 года появилась версия кабриолет. Машина оснащается 6,2 литровым V8 мотором LT1. В целях контроля расхода топлива, силовой агрегат настроен на отключение 4 цилиндров при движении на малых оборотах. Кстати Corvette Z06 еще мощнее (655 л.с.), но он оснащается турбокомпрессором.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 6162 куб.см 
466 л.с. при 6000 об / мин 
630 Нм при 4600 об / мин 
0-100 км / ч за 4,2 с 

 

3 место: 468 л.св Jeep Grand Cherokee SRT

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Grand Cherokee доступен с двумя различными двигателями V8 HEMI. 5.7 V, мощностью 352 л.с. и 6,4 л двигателем, мощностью 468 л.с. Силовые агрегаты настроены точно также, как и в Corvette — деактивация четырех цилиндров при малых оборотах. 

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 6417 куб.см 
468 л.с. при 6250 об / мин 
624 Нм при 4100 об / мин 
0-100 км / ч за 5,0 с  

 

4 место: 450 л.с. в Audi RS 5

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

Самые мощные версии Ауди А5 это купе и кабриолет RS5. Это единственный автомобиль из серии, который имеет восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,2 литра. Последнее поколение S5 стало оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом с турбокомпрессором. 

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об / мин 
430 Нм при 4000 об / мин 
0-100 км / ч в 4,5 с 

 

место: 450 л.св Audi RS 4 Avant

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

На самом деле, RS 4 Avant также достойно четвертого места в нашем рейтинге, но мы думаем, что многие согласиться, что RS5 намного интереснее автомобиль. Но в отличие от RS5, RS4 Вы можете купить не только в кузове кабриолет, но и в кузове универсал. Как и в RS5 в RS4 доступна кнопка Drive Select, которая делает звук выхлопа куда интереснее, чем в обычном режиме работы мотора.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об / мин 
430 Нм при 4000 об / мин 
0-100 км / ч в 4,7 с 

 

место: 432 л.св Chevrolet Camaro

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Американские автомобили по-прежнему «правят балом мощности», благодаря атмосферным двигателям. Так запущенный в производство в конце 2013 года новый Camaro оснащается V8 объемом 6,2 литра, мощностью 405 л.с. Мотор также имеет систему дезактивации цилиндров, что позволяет существенно экономить топливо на небольшой скорости. Машина оснащается, как шестиступенчатой кпп, так и автоматической трансмиссией с шестью скоростями.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 6162 куб.см 
432 л.с. при 5900 об / мин 
569 Нм при 4600 об / мин 
0-100 км / ч за 5,2 с  

 

место: 421 л.с. Mercedes SLK 55 AMG

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Самый мощный SLK всех времен также имеет атмосферный V8 в своем арсенале. Под капотом стоит двигатель М152, объемом 5,5 литра с функцией дезактивации цилиндров, что позволяет снизить расход топлива на небольших оборотах, который может сравниться с потреблением топлива небольшими моторами. Силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском под давлением 200 бар и плавной регулировкой распредвала. При максимальной скорости двигатель выдает 7000 об/мин.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 5461 куб.см 
421 л.с. при 6800 об / мин 
540 Нм при 4500 об / мин 
0-100 км / ч в 4,6 с 

 

8 место: 420 л.с. в Porsche Cayenne GTS

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Если Вы поторопитесь, то, скорее всего еще успеете купить Cayenne GTS, мощностью 420 л.с., которая развивается благодаря бензиновому V8 двигателю. Но уже с 11 октября 2014 года компания Порше приняла решение заменить восьмицилиндровый мотор на турбированный (твин) шестицилиндровый двигатель с той же мощностью. Правда модель будет называться по новому Cayenne S. 

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 4806 куб.см 
420 л.с. при 6500 об / мин 
515 Нм при 3500 об / мин 
0-100 км / ч за 5,7 с

 

9 место: 390 л.с. Infiniti QX70

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Infiniti QX70 5.0 не входит в число популярных автомобилей на крупных автомобильных рынках. Но если вспомнить о модели FX50, которая являлась конкурентом BMW X6, то многим станет знакома эта машина. Пятилитровый двигатель поставляется без принудительной вентиляции и способен развивать мощность в 390 л.с.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 5026 куб.см 
390 л.с. при 6500 об / мин 
500 Нм при 4400 об / мин 
0-100 км / ч за 5,8 с 

 

10-е место: 387 л.с. в Lexus LS 460

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

Флагман LS доступен с V8 мотором, только с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 387 л.с. 

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува 

V8 двигатель: 4608 куб.см 
387 л.с. при 6400 об / мин 
473 Нм при 4100 об / мин 
0-100 км / ч за 5,7 с 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о