Как проверять уровень масла? На холодном двигателе или на горячем?

Пока лампочка не загорится? Да круто…. А вы кстати не блондинка будете?? ? Вообще у советских машин в основном масло проверяют «на холодную», а вот у иномарок у некоторых можно проверять как «на холодную» так и «на горячую», там есть на щупе риски (они даже иногда бывают подписаны по английски) для проверки на холодном и соответственно на горячем двигателе.

в автомате, — обычно на горячем, заведённом, переднеприводной механике — пофиг, но, обычно на холодной….

проверять на холодном — доливать в соответствии с метками щупа

У масла расширение незначительное от темпиратуры, так что хоть когда проверяй .

На холодном, желательно щупом если такой есть, в горячем виде его больше.

смотря какое масло тебе нужно холодное или горячее

Без разницы холодный или горячий, после остановки двигателя подожди 2-3мин. А когда загорится лампочка это уже «криминал».

минут через 15, после того как заглушишь двигатель)))

Провряют на холодном, не работающем двигателе. Чтобы правильно оценить уровень масла, его должно быть максимум в картере.

На прогретом! заглушили 10 мин подождали и проверяем

Заедь в СТО, не парься!

Уровень масла в двигателе проверяют на холодном двигуне (до температуры 35 град. Цельсия) , т. к. горячее масло на щупе не держится и его практически не видно. Масло (а точнее, ATF) в автоматической коробке перемены передач, проверяют в горячем состоянии в течение 1 минуты после того, как будет заглушен двигатель.

на стоящем авто, на ходу неудобно

дать мотору чуть остыть 10-15 минут и потом проверять

на халоднам мммммм

Лучше масло проверять на холодную или горячую????

прогрел потом она постоит минут 20 и проверяю

На холодную. Утром пока не завел, проверь и все.

после того как заглушишь и масло сольется в картер а это примерно 10-15 минут можешь проверять

По-старинке «как дедушка завещал» все проверяют на теплую, но правильно мерить на холодную.

пока тёпленькая

Пришла в гараж и проверила все технологические жидкости на холодной машине.. . ну а потом завелась и поехала

+ — 100гр. масла-это ни о чём, так что пофиг, главное, чтобы слилось, лучше после продолжительной стоянки например.

Самые точные показания утром на холодную!

«По логике» уровень на щупе нарисован именно для такой проверки, как описана в инструкции. При нагреве расширяется не только жидкости, но и сам двигатель, к тому же это расширение — мизер, у вас же на щупе не доли миллиметра нанесены!

При проверке «на холодном двигателе» лучше виден уровень масла — а если его там нет, и двигатель запустили — что тогда? Поэтому скажу так — ПРОВЕРЯЕТСЯ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ !!!

дело не холодную или горячую дело ( масло оседает в сё говно опускается в низ вот надо с низу его смешать ???)))))))))

В инструкции правильно пишут. Проверять надо после прогрева. Уровень масла поднимится после прогрева. А если на холодную перелить, то это может привести к неисправности катализатора.

для тех кто проверяет на холодную. Был случай, мороз -25, в течении дня проверял масло был уровень, оставил на ночь на улице. Ночью мороз -32, с утра часиков в 10-00, иду заводить, не заводится, смотрю уровень, на щупе масла нет, под машиной масла нет, в расширительном все красиво. И где масло? Грею картер и о чудо через полчаса на щупе масло появилось и машина завелась. Масло замерзло в мороз на стенках цилиндра и в системе, та быстро что не успело сбежать. Проверяйте и на теплую на холодную, когда масленка на ходу загорит уже может быт поздно.

пока лампа давления масла не горит — катайся и не проверяй 🙂

в движке на холодную, в коробке специальный щуп, определённый уровень для определённой температуры масла в коробке.

А оно вам надо?

Тут пишут, что пригретом движке уровень масла больше, а при холодном соответственно меньше (законы физики). На самом деле на современных движках на холодном уровень больше, так как масло все стекает, а на прогретом масло на стенках двигателя. Пример: утром замеряю на холодном -уровень максимум (бывает даже выше, механик сказал что это нормально), доехал до работы, подождал 15 минут (как по инструкции) -уровень между мах и мин.

Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе? — журнал За рулем

Проверять ли в машине уровень масла? И как часто? И надо ли это делать вообще? Эксперт «За рулем» ответил на все эти вопросы.

Вообще говоря, современный производитель автомобилей всячески отучает владельца машины от каких-либо осмысленных действий типа открывания капота. Это раньше инструкции предписывали перед выездом сделать то да сё — проверить уровни, оценить давления, убедиться в исправности, в наличии, в отсутствии и т.п. Сегодня же среднестатистический владелец искренно полагает, что за него все это делают маленькие роботы, которые сообщают о результатах главному роботу, сидящему на лампочке check engine. И ежели масла, к примеру, мало, то главный робот зажжет эту лампочку: дескать, «Хьюстон, у нас проблемы!».

Материалы по теме

В общем-то, так оно и есть. Но не совсем так. Хотя бы потому, что далеко не всякая машина снабжена датчиком уровня масла. А датчик давления умеет вопить только «Караул!» — тут уже пора хватать белый флаг. Поэтому лазить под капот все-таки нужно — хотя бы изредка.

Термин «изредка» для каждой машины свой. Если добрый немецкий производитель сам сообщает, что для него литр на тысячу — это нормально, то делайте выводы, сколько масла у вас останется, скажем, через пять тысяч пробега… Поэтому самый общий совет — вытаскивать щуп хотя бы раз в 1 — 2 тысячи километров пробега. А так же перед любыми дальними или длительными поездками — хуже не будет. А тем, кто ездит на машине от случая к случаю, имеет смысл привязывать подобную проверку не к километражу, а к календарю. И изучать свой щуп хотя бы раз в месяц. А если машина куплена с рук, то тут не грех проверять уровень хоть каждый день.

Само собой, что всяческие лужицы на асфальте, внезапные падения уровня охлаждающей жидкости и прочие нехорошести также сродни призывам немедленно влезть под капот и потянуться за щупом. Короче,

Подскажите, пожалуйста, уровень масла проверяется при работающем двигателе или нет? Заранее благодарна.

неработаюший минут через 15 после того какк заглушен а лучше вообще на холодный

При неработающем)).

нет не на работающем а если после поездки хочешь проверить то только когда заглушишь движок и выждешь не менее 3 минут только после этого можешь проверить уровень!!

конечно на заглушенном, площадка на которой стоит авто должна быть без уклонов

Нет, надо даже после останова двигателя подождать не менее 5 мянут.

Перед запуском или через 5-10 минут после остановки прогретого двигателя, автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

Лучше Всего уровень Проверять перед запуском Авто, Когда на работу собираешся !!!

проверять надо при неработающем но прогретом двигателе) прогретого примерно до 60-80 градусов) и проверять щуп лучше несколько раз

стесняюсь спрсить, а уровень масла то где хотите проверить? если в коробке-автомат, то именно при работающем и проверяют,,,,

а еще лучше проверить уровень масла на ходу)))))

Не ранее чем через три минуты после остановки двигателя.

Проверяется уровень масло на холодном двигателе

конечно же на холодном или после того как заглушили минут так через 10-15.Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности!




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о