Машина на воде — неразгаданный трюк американского мошенника

В 1980 году некий Стенли Мейер представил публике чудо. Его лёгкий внедорожник — багги — ездил на обычной воде. По сути, Мейер создал вечный двигатель. Изобретатель даже запатентовал открытие. Правда, через 26 лет двигатель признали фальшивкой.

Очень долго никто не мог разгадать секрет Мейера. Люди верили, что он — будущий нобелевский лауреат. Споры вокруг открытия не утихают до сих пор. Как и дискуссии о причине смерти Мейера.

Стенли Мейер и его автомобиль работающий на водеСтенли Мейер и его автомобиль

Тайна автомобиля на воде

В 1980 году Стенли Мейер представил публике уникальное устройство. Сконструированный им багги ехал по песку без бензина. Стенли утверждал, что двигатель способен извлекать энергию из чистой воды. И всё благодаря супердвигателю. Изобретатель заявил, что его багги легко преодолеет расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса всего лишь на 83 литрах воды. В конце XX века это заявление прозвучало громогласно. Люди собственными глазами лицезрели научную революцию. Кто-то говорил о перевороте в автомобилестроении. Изобретатель взломал автомобильный двигатель, не меньше. Однако не всё в конструкции Мейера было просто и понятно.

Сначала конструктор утверждал, что заменил в машине свечи зажигания. Вместо них он поставил «водные сплиттеры». Именно благодаря «сплиттерам» двигатель вырабатывал энергию из воды. Но вскоре изобретатель сделал другое заявление. Главный компонент чудо-двигателя — «топливная ячейка». Конструкция вырабатывала энергию за счёт расщипления воды на составляющие: водород и кислород. После этого газообразный водород сжигался. Выбрасывалось огромное количество энергии. По заявлению Мейера, его устройству требовалось минимальное количество энергии для проведения электролиза — выделения водорода. В этом и была главная инновация учёного. В результате Мейер успешно запатентовал открытие.

Любопытно, что изобретатель не называл своё детище двигателем. Вместо этого Мейер употреблял термин «топливный элемент». Но даже это название противоречит основам механики. Соотечественники Мейера из мира науки утверждали, что он «изобрёл» обычный электролизёр. Кроме того, у учёных, критиковавших Мейера, была масса других вопросов к его изобретению. Люди до сих пор спорят о том, было ли открытие Мейера прорывом или же ловким трюком. К разговорам об изобретении американца добавляются также дискуссии о причинах его смерти — Мейер скончался при весьма загадочных обстоятельствах. А последними его словами было заявление о том, что его отравили.

Автомобиль на воде — грандиозное надувательство

Двигатель от водного автомобиля Стэнли МейераДвигатель от водного автомобиля Стэнли Мейера. За основу был взят обыкновенный двигатель Volkswagen

После демонстрации Мейера общественность разделилась на два лагеря. Первые называли учёного будущим нобелевским лауреатом. Вторые — критиковали и задавали вопросы. В частности, Филипп Бол, автор научного журнала Nature, обозвал открытие Мейера лженаукой. Несмотря на громкие заявления оппонентов, учёный успешно запатентовал изобретение. Он также получил от инвесторов деньги на разработку новых моделей двигателя. Мейер не позволил провести открытые испытания перед независимой группой экспертов. Он заявил, что его двигатель уже прошёл патентно-техническую проверку в Департаменте энергетики США. И, судя по выданному патенту, прошёл успешно. Из-за невозможности проведения дополнительных исследований феномен водяного двигателя тогда так и остался загадкой.

В 1998 году Стенли Мейер неожиданно скончался от аневризмы. Однако до этого он успел предстать перед судом. Бывшие инвесторы обвинили его в нецелевой растрате и мошенничестве. В итоге правосудие встало на сторону обманутых вкладчиков. Мейера признали виновным. Конструктор должен был вернуть 25 тысяч долларов, которые инвесторы вложили в его безделушку.

Неожиданная смерть изобретателя вызвала бурные обсуждения в обществе. Некоторые были убеждены, что изобретателя отравили из-за гениальной идеи. Мол, двигатель на воде больно ударил бы по карманам нефтяников. Официальная причина смерти — церебральная аневризма. Страдающий от высокого давления Мейер просто не справился с очередным приступом. Однако его брат настаивал на том, что Стенли отравили. Во время ужина с бельгийскими инвесторами Мейер вдруг выбежал на улицу с криками: «Они меня отравили».

Почему автомобиль на воде — хитрый трюк и ловкое надувательство?

Топливные ячейки, работающие на водороде, — вполне реальные конструкции. Но в них заправляют не воду, а чистый водород. Внутри двигателя водород и кислород пережигаются. На выходе получается энергия и вода. Проблема у таких двигателей одна — необходимо много водорода. Никто не будет пользоваться баллонами с потенциально опасным газом. Двигатели на воде — удел фантастики. Для электролиза — расщепления воды на элементы — необходима энергия. И её требуется гораздо больше, чем вырабатывается во время разделения, так как электролиз происходит не в вакууме. То есть двигатели не в состоянии обеспечивать сами себя. Таким образом, требуется источник питания извне. В итоге получается обычный водородный двигатель со встроенным генератором. И работает он не на воде, а на тех самых баллонах. Ну или от аккумулятора.

К такому заключению пришли учёные-критики конца XX века. Именно этот довод использовал суд Огайо, когда назвал Мейера «наглым мошенником». Однако из-за того, что после учёного остались лишь чертежи и патенты, сложно сказать, как именно он запустил свой багги. Получается, автомобиль на воде — несбыточная мечта человечества?

Существуют ли заменители бензина?

На самом деле Стенли Мейер был не первым, кто попытался открыть «водяной» двигатель. До него в 1935 году это сделал Чарльз Гаррет. И он также использовал электролиз. Машина с его двигателем внутри продержалась несколько минут. Из-за незначительных результатов открытие Гаррета не вызвало столь бурного интереса.

После скандала вокруг открытия Мейера к идее безбензинового двигателя вернулись в 2002 году. Компания Hydrogen Technology Applications объявила о создании электролизёра нового поколения. Устройство работало на газовой смеси «Аквиген», которая состояла из водорода и кислорода. Это не совсем водный двигатель, но его близкий аналог. Изначально двигатель планировали использовать вместо ацетиленовой сварки. Но затем компания заявила, что может изготавливать безбензиновые двигатели. Более того, производители уверяли публику, что правительство США заказало установку двигателей на несколько «Хаммеров». Однако вскоре компания приостановила работу.

В 2008 году фирма Genepax Water Energy System представила публике машину, работающую на воде и воздухе. Технологию компания раскрывать отказалась, лишь отметив, что в двигателе используется «сборка мембранных электродов». При детальном изучении оказалось, что невероятная машина — всего лишь электромобиль.

В 2012 году о прорыве заговорили в Пакистане. Некий Ага Вакар Ахмад объявил, что собрал механизм, работающий на воде, который можно установить в любую машину. Его устройство включало в себя цилиндрический сосуд с водой и кучу трубок, ведущих к двигателю. Как и предшественники, пакистанец утверждал, что его аппарат извлекает из воды водород. Учёный даже запатентовал изобретение. Однако его коллеги убеждены, что устройство — не более, чем очередное надувательство.

Читайте также: Видеотелефон «Тошиба» — первый Скайп» 1968 года

Двигатель, работающий на воде? | Скептон

Вода как вид топлива, говорят возможно.


Дополнительная пара цилиндров использует энергию водяного параСегодня мы зальём несколько капель воды в бензобак и утроим пробег автомобиля. Добудем водород из обычной воды методом электролиза, и этого хватит для обслуживания дома. А чашка морской воды, которой на Земле видимо-невидимо, решит мировой энергетический кризис. Мы обсуждаем сегодня возможность использования воды в виде альтернативного топлива.

Если вы следите за новостями, то вероятно слышали о широко нашумевших случаях извлечения энергии из воды. На вашу почту, вероятно, приходили сообщения о коварном правительстве и нефтяных компаниях, которые скрывают правду о двигателе, работающем на воде. Попробуйте погуглить фразу «двигатель на воде», и вы обнаружите массу примеров: это чисто, это бесплатно, это не выделяет углекислый газ, но наука не развивает двигатель, работающий на воде вследствие заговора молчания.

Автору приходилось слышать об устройстве гидролиза воды, которое работает от автомобильного аккумулятора. Получаемый газ добавляется в цилиндры двигателя, существенно снижая потребность в бензине и значительно повышая мощность. Так как генератор автомобиля вырабатывает 12 Вольт постоянно, источник энергии из воды неиссякаем. Fox News посвятили целую передачу, в которой двое приятелей заправляли армейский Хаммер одной только водой. Звучит впечатляюще, правда?

Не столь давно новости выдали следующую историю об энергии из воды. Пенсионер с инженерным опытом, занимаясь дома разработкой средства от рака, обнаружил, что морская вода электризованная радиоволнами, может гореть. Телерепортёры радостно подхватили новость и подняли шум. Это неудивительно, ведь морской воды полно, сжигание её не выделяет вредных веществ, а тепло от реакции можно использовать для получения электричества или многих других целей.

Можно ли использовать воду в виде топлива? Может ли решение находиться прямо под нашим носом? Или перефразируем вопрос: Могут ли столь громкие заявления не гарантировать здорового скептицизма?

Короткий ответ да, заявления о двигателях на воде гарантируют скептицизм и не дают решения проблем, о которых задумывались ранее. Использование воды в виде топлива потребляет больше энергии, чем вырабатывает. Телевизионные репортёры трубят о двигателях на воде, не анализируя научную сторону сенсации.

Давайте начнём с морской воды. Джон Канзиус (John Kanzius) носился с идеей атаковать раковые клетки радиоволнами, нацеливая металлические пластины. Во время экспериментов была замечена конденсация паров воды в пробирке, что привело к попыткам опреснять морскую воду. Это сработало. Интенсивные радиоволны приводили к электролизу воды, высвобождая водород. В ходе реакции водород может поддерживать постоянное пламя. Горение, в свою очередь, можно использовать для выработки электроэнергии. Раструм Рой (Rustum Roy), химик Университета Пенсильвании, назвал электролиз радиоволнами «наиболее значительным открытием в воде за последние 100 лет». Затраты электроэнергии для генерации радиоволн значительно превышают энергию полученного пламени, но кого это интересовало? Каким-то образом новость попала в прессу под нужным углом зрения, полностью игнорируя важнейшие вопросы получения энергии. СМИ вырвали из контекста нужную часть сказанного Роем, что полностью исказило его высказывание. Проще говоря, получение пламени Канзиуса требовало невероятных затрат электроэнергии. Вода никак не является топливом. В данном случае вода явилась элементом преобразования радиоволн в тепло. Можно было бы сказать: «Хорошо, пусть это неэффективно сейчас. Но можно работать в таком направлении и развивать тему двигателя работающего на воде. Кто может предсказать потенциал?» Если бы! Термодинамика неумолима. Затраты электроэнергии для получения радиоволн всегда будут превышать энергию пламени. Кстати, Джон Канзиус продолжает искать методы борьбы с раковыми клетками.

А как насчёт автомобильных двигателей? Используя энергию генератора, получать водород из воды, добавлять его в топливо, существенно поднимая эффективность. Наполнять бак водой одновременно с заправкой бензином, используя воду как топливо. Правильно? Нет, не правильно. Сварщик засмеял бы подобный вопрос без долгих раздумий. Кислородно – водородная горелка известна давно, она используется для сварки металлов. Основной недостаток окисления водорода это высокая взрывоопасность, вспомните взрыв при запуске «Челенджера» в 1986 году. Правда автомобилестроители не рассматривают такой вид топлива по другой причине, затраты на гидролиз воды значительно превышают энергию пламени. Но ведь сварка не самый лучший образец экономичности, да и горелка соответствует требованиям, давая температуру более 2000°C. Превышение затрат энергии на гидролиз воды в автомобиле потребует более мощную систему электроснабжения и, соответственно, более мощный двигатель. В любом случае, энергетический баланс системы с «двигателем на воде» не будет положительным.

К сожалению, вода в виде топлива не выдерживает критики. Относитесь скептически к подобным заявлением. Инженеры лучше знают физику, чем телерепортёры.

Теперь самое время сказать, что некоторые истории о двигателе на воде почти правдивы. Брюс Кровер (Bruce Crower), любитель — рационализатор гоночных двигателей из Южной Калифорнии, использует энергию пара в двигателе внутреннего сгорания. К обычному четырёхцилиндровому двигателю он приладил два дополнительных цилиндра. Зная, что ДВС впустую выбрасывает много тепловой энергии, Кровер решил задействовать её в дополнительных цилиндрах. Для этого в выпускной тракт подаётся немного воды, которая, превращаясь в пар, приводит в действие пятый цилиндр. Пара дополнительных цилиндров расположена оппозитно, назначение шестого цилиндра вытолкнуть отработку в атмосферу. В отличие от других, рассмотренных случаев, Двигатель Кровера работает. Брюс Кровер прекрасно понимает, что вода не может быть топливом. Он превращает тепло в кинетическую энергию посредством водяного пара. Что интересно, такой двигатель не требует радиатора и системы охлаждения в привычном для нас исполнении.

Итак, будьте скептичны к громким заявлениям о двигателях на водяном топливе. Скорее всего, корреспонденты не захотят портить сенсационность дотошным рассмотрением физики процесса. Требуйте доказательства и обоснование. Будьте скептичны.

Переведено с разрешения автора Brian Dunning. Copyrighted by Skeptoid Media

Прочитать в оригинале

Перевод Владимир Максименко 2013-2014

Как работает ячейка Мэйера? Двигатель на воде.Где вымысел, а где правда?

В данной статье поговорим про историю появления ячейки Мэйера и подробно расскажем как работает ячейка Мэйера.

Прошло уже достаточно много времени, после изобретения двигателя на воде, или так называемой, «топливной ячейки» американца Стэнли (Стива) Мэйера (Мейера, или Майера) — как изобретателя только не называют. Кто случайно не знает, поясню: Ячейка Мейера – устройство, расходующее малое количество электрической энергии (фактически «на халяву»), и производящее из обыкновенной воды большое количество водородно-кислородной смеси. В попытках разобраться, как работает ячейка Мэйера, в настоящее время, «бьется» большое количество умов. Кто то, даже заявляет, что ему удалось реализовать этот «генератор водорода», но как то это делается украдкой, да и потом ничего не происходит: Мы, почему то не пересаживаемся на автомобили, работающие на воде, потому что их попросту нет. Я так же интересуюсь этой проблемой, проводил эксперименты с ячейкой Мэйера, поэтому предлагаю разобраться в этом вместе.

Как знать, может быть, мои советы Вам помогут, и вскоре Вы заявите, что Ваш автомобиль на воде поехал. Почему не я? В анналы истории я не рвусь, на ближайшие половину года — год основная моя работа занимает много времени и кроме того, у меня нет условий позволяющих воссоздать ячейку Мэйера в «ближайшее время». Что, по моему мнению, необходимо и как вообще работает ячейка Мэйера Мы с Вами будем разбираться вместе. Об этом, Вы прочтёте в последующих статьях.


Для того, кто желает увидеть видеоматериал сделанный самим Мэйером и его друзьями, тот может перейти на страничку Книги, программы и видеоматериал для бесплатного скачивания, на которой имеются ссылки на большое количество видеофильмов от демонстраций, до конференций, а также другой материал от автора Ячейки — Стенли Мэйера.

 

Перед изложением материала, хочу акцентировать внимание на следующем: Эксперименты с водородом чрезвычайно опасны, Вы осуществляете их на свой страх и риск! Скорость сгорания водорода на несколько порядков выше скорости сгорания любых других видов углеводородного топлива и их паров. А смесь водорода с кислородом — так называемая «Гремучая смесь» не просто горит, а взрывается с огромной силой. Учитывая определённые сложности в изготовлении установки по разложению воды на составляющие, я осознаю, что простой школяр установку сам не сделает. Поскольку Вы взрослые люди, за Ваши действия, я ответственности не несу, и кроме того, заявляю, что если Вы не имеете достаточных знаний, навыков и умений обеспечивающих Вашу безопасность, то категорически не рекомендую Вам заниматься практическим изготовлением установок по выделению водорода.

Настоящая статья предназначена для того, чтобы развеять Ваши фантазии и невежество, которые в бесчисленном количестве появляются на различных форумах. Смешно выглядят публикуемые на различных сайтах радиосхемы Ячеек Мэйера, которые должны расходовать минимум энергии для получения резонанса воды. Это грамотно исполненные схемы, на самом деле «работающие», но абсолютно все они работают по принципу обыкновенного Электролизёра! Какой резонанс, какое накопление? Полный бред !!!

 

Почему ячейку Мэйера сделал только он сам, а другие не смогли?

 

картинка-схема работы ячейки МэйераНачнём с того, что существует версия, которая не вызовет ни у кого её отрицания. В мире есть «очень маленькая» кучка людей с «очень огромными» возможностями, это – нефтяные магнаты – владельцы мировых запасов топлива. Им бы очень не хотелось терять свои миллиарды миллиардов, которые они практически «на халяву» кладут к себе в карман выкачивая «кровь Земли». Фактически они живут за счёт всего человечества. Это Вы и я исправно платим им большие деньги, заправляя свой автомобиль, за то, что по сути им не должно принадлежать. И для того, чтобы этот процесс наполнения карманов не останавливался, они предпринимают всё, чтобы никто не придумал альтернативный источник энергии, превосходящий нефтепродукты. Есть, конечно, Атом, но от него быстро «откидывают лапти», поэтому Атом для нефти не конкурент. У нефтяных баронов трудится не одна сотня смышленых мальчиков, в том числе и хакеров, которые «продвинутую» информацию из средств массовой информации, в том числе интернета удаляют. Эти мальчики о совести и о том, что из-за плохой экологии «человечество на грани вымирания» не задумываются, бароны им исправно платят за работу. Поэтому до нас доходят только вершки знаний, а истина находится в корешках. Мало того, необходимая информация подменяется ложной, используя которую, мы никогда ничего не создадим во благо человечества, если «хозяева мира» этого не захотят.

Да и вообще, надо соображать, двигатель на воде это — крах мировой экономической системы. Если цены на нефть резко упадут, произойдёт революция 1917-го года, только в мировом масштабе. Потому, что нефтедоллар определяет цены на другие товары. По началу, год — два будет переоценка всего, в магазинах ничего не будет, а на свалках «завал». Кто то может сказать, что это лирика в защиту «буржуев».


А теперь приступим к существу вопроса ! Как работает ячейка Мэйера ? Я проведу анализ того, что написано в статье «Вода вместо бензина», которая имеется в большом количестве экземпляров на разных сайтах. Отдельные моменты я буду опровергать, а интересные моменты статьи — выделять. Позже, я проанализирую на мой взгляд, действительно важные моменты статьи, которые указывают на то, что существует большая вероятность изготовления ячейки Мэйера своими руками. Стоит отметить, что патенты Мэйера написаны на «техническом» английском языке. Любой знаток «обыкновенного» английского языка не сможет правильно перевести его патенты на русский язык. Посетители сайта могут бесплатно скачать патенты Стэнли Мэйера с Депозита по ссылке. А мы, тем временем, приступаем к анализу «русскоязычного перевода»!

1. Обычный электролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, ячейка Мэйер производит тот же эффект при миллиамперах.

Оценим эту фразу с учётом большинства тех схем, которые появлялись в интернете. Прибор, который измеряет ток, потребляемый от источника тока – обыкновенный амперметр постоянного тока, а после амперметра никаких сглаживающих конденсаторов нет. Учитывая, что импульсы, поступающие на электроды ячейки, кратковременны и имеют большую скважность, то амперметр, в силу инерционности рамки должен показывать ток не больше одной десятой от реально потребляемого тока, а то и меньше.

2. Обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости, а ячейка Мэйера действует при огромной производительности с чистой водой.

Любой электролизёр с недистиллированной водой, при расстоянии между электродами 1-2 мм будет работать с огромной производительностью. Кроме того, в статье сначала пишется, что Мэйер использует водопроводную воду, а теперь пишут про чистую воду. Не соответствие. Вообще, у меня появилась мысль, что в статье много «полезного» вырезано, и много «запутывающего нам мозги» добавлено — это к слову о нефтяных баронах, и людях зарабатывающих на сенсациях.

3. Согласно очевидцам, самым поразительным аспектом клетки Мэйера было то, что она оставалась холодной, даже после часов производства газа.

При кратковременных импульсах – ничего поразительного.

4. Эксперименты Мэйера, которые он счел возможными представить к патентованию, заслужили серию патентов США, представленные под Секцией 101. Представление патента под этой секцией зависит от успешной демонстрации изобретения Патентному Рецензионному Комитету.

Мне приходилось представлять научную работу в известный Научно-исследовательский институт России (не буду его называть, чтобы, не принижать его авторитет, а он действительно авторитетный). В этой работе была куча недоработок, но она была высоко оценена. Её ещё потом отправляли на Всероссийский конкурс и за неё у меня даже медаль от министра образования есть. Работа была перспективной, но требовала времени, которого у меня не было, а сейчас она стала не актуальной. Кроме того, запатентовать можно что угодно. Мэйер, например, отдельно запатентовал свою ячейку и отдельно способ генерации водорода, отдельно патентовал и автомобильный двигатель на воде. Странный факт. Но может я не прав, и в Комитете сидели умные и внимательные мужи науки.

5. Мэйер использует внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, — чистая вода, по-видимому, обладает диэлектрической проницаемостью около 81 (в других статьях — «около 5»), — чтобы создать параллельную резонансную схему. Она возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигается точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока.

неправильная схема колебательного контуранеправильная схема накачкиЗдесь, говорится о каком то, колебательном контуре. Догадайтесь, на какой из приведённых схем изображён колебательный контур, левой или правой, а может найдёте схему накачки? Судя по приведённым схемам, контуром тут не пахнет, да и схемой накачки тоже.

Поясню: Принцип работы колебательного контура предполагает разнополярный перезаряд ёмкости и индуктивности одна от другой, входящих в сам контур, а здесь, во первых мешает диод, во вторых вода ячейки-конденсатора должна быть как минимум дистиллированная, потому, что будет разряд через активное сопротивление воды. Подробно в статье «Колебательный контур. Резонанс«.

Схемы накачки энергии известных в радиоэлектронике устройств как минимум имеют накопительную линию, состоящую из нескольких конденсаторов и дросселей. Есть и более простой способ «накачки», но об этом позже мы обязательно поговорим. А здесь, вообще ничего нет, кроме устройства разряда – пластин ячейки, которые, препятствуют вообще какому либо накоплению. Мало того, накопление в известных системах происходит постепенно, а потом происходит кратковременный разряд. А здесь, описывается, что-то другое, совершенно не понятное классической науке.

 

6. Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь миллиамперами.

Смотри пункт 1.

7. Мэйер отказался прокомментировать подробности, которые бы позволили ученым воспроизвести и оценить его «водяную ячейку». Однако, он представил достаточно детальное описание американскому Патентному Бюро, чтобы убедить их, что он может обосновать его заявку на изобретение.

Совсем странный факт. Мэйер что, решил стать «водяным магнатом»? Почему отказался? Любитель носить патент, хвалиться его обложкой, но никому не показывать? Патент тогда ценен, когда его владелец получает от его реализации дивиденды!

8. Как заявляет Мэйер, — выход газа увеличивался, когда электроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались.

В любом электролизёре при уменьшении расстояния между пластинами, производительность газа увеличивается.

9. Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа.

А вот на этот факт я прошу обратить внимание. Предполагаю, именно здесь кроется вся загадка ячейки.

10. Практическая демонстрация ячейки Мэйера является существенно более убедительной, чем псевдо-научный жаргон, который использован для объяснения.

Коперфильд тоже убедительно демонстрировал свои фокусы, а в качестве объяснений, так же как и Мэйер, использовал псевдо-научный жаргон (объяснял всё «магией»).

11. Изобретатель лично говорил об искажении и поляризации молекулы воды, приводящему к самостоятельному разрыву связи, под действием градиента электрического поля, резонанса в пределах молекулы, который усиливает эффект.

На это так же, как и в пункте 9, прошу обратить внимание, об этом поговорим позже.

12. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа.

При определённой частоте лазерного генератора, он действительно может усиливать резонанс молекул используя гармоники частот (деление и умножение).

13. Подбирают частоту импульсов, поступающих на конденсатор, соответствующую собственной частоте резонанса молекулы.

Написано одно, а представленные схемы и чертежи не способны работать на частоте резонанса молекул воды, но о возможности такой реализации тоже напишем позже (как по пунктам 9 и 11).

14. Повышающая катушка намотана на обычном тороидальном ферритовом сердечнике 1.50 дюйма в диаметре и 0.25 дюйма толщиной. Первичная катушка содержит 200 витков 24 калибра, вторичная 600 витков 36 калибра. Трансформатор обеспечивает повышение напряжения в 5 раз, хотя оптимальный коэффициент подбирается практическим путем.

При указанном количестве витков первичной и вторичной обмоток, напряжение повысится ровно в 3 (три) раза, а не 5 (пять), это скажет любой радиомастер. С таким описанием, Вы долго будете разбираться, как же работает ячейка Мэйера. О том, как рассчитывается коэффициент трансформации, можете прочитать в статье «Силовой трансформатор. Расчёт трансформатора«. А кто-то не знает, как работает трансформатор? Отвечу, это знает любой мастер: «Ууууууууууу…..».

15. Реальная вода обладает некоторой остаточной проводимостью, обусловленной наличием примесей. Идеально, если вода в ячейке будет химически чистой. Электролит к воде не добавляется.

Химически чистая вода это – дистиллированная вода! А сначала говорили о водопроводной!

16. Два концентрических цилиндра 4 дюймов длиной составляют конденсатор. Расстояние между поверхностями цилиндров 0.0625 дюйма.

Запоминайте размеры, мы к ним ещё вернёмся вместе с пунктами 9, 11 и 13.

17. Расчет резонансной частоты традиционный. Вторую индуктивность подстраивают в зависимости от чистоты воды так, чтобы потенциал, приложенный к воде, был постоянен.

Какой «традиционный» расчёт? Авторов статьи учили рассчитывать резонанс колебательного контура состоящего из конденсатора, катушки и полупроводникового диода? Таких «традиционных» контуров не бывает! Подробно о традиционных расчётах читайте в статье «Колебательный контур. Резонанс«. И вообще, под какую резонансную частоту подстраивать?

 

18. Внешняя трубка подгоняется под размер 3/4 дюйма 16 калибра (толщина стенки 0.06 дюйма), длиной 4 дюйма. Внутренняя трубка диаметром 1/2 дюйма 18 калибра (стенка 0.049 дюйма, это приблизительный размер для этой трубки, фактический калибр не может быть вычислен из патентной документации, но этот размер должен работать), 4 дюйма длиной.

Запоминайте размеры, мы к ним ещё вернёмся вместе с пунктами 9, 11 , 13 и 16.

19. Не указано, должна ли быть вода внутри трубки. Думается, что она там есть, но это совершенно не влияет на работу прибора.

А это как сказать, от этого может быть всё и зависит. Это у переписчика этой статьи не влияет! Вернёмся вместе с пунктами 9, 11 , 13, 16 и 18.

20. Частота не была напечатана, исходя из размера катушек и трансформатора, частота не превышает 50 Mhz. He упирайтесь в этот факт, это всего лишь моя догадка.

На основе чего автор догадывался о частоте, не превышающей 50 мегагерц? По парамерам катушек и трансформатора, без всяких вычислений, любой опытный радиолюбитель скажет, что частота не достигнет и 1 (одного) мегагерца. Автор статьи, как это он пишет сам, действительно попытался «догадаться», но получилось как в «Поле чудес» — играл но не угадал.


Теперь Вы, сами поняли, почему я сначала отнёсся к этой статье, как к очередному надувательству. Сейчас у меня противоположное мнение, но чтобы оно подтвердилось, необходимо всё «разложить по полочкам».

В следующей статье, мы с Вами «снимем с ушей лапшу» и раскроем то, что скрыто за выделенными в этой статье пунктами №№ 9, 11, 13, 16, 18, 19. А это именно то звено цепи загадок, которое нам предстоит раскрыть, чтобы ответить на вопрос: Как работает ячейка Мэйера?

ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ — РЕАЛЬНОСТЬ… Редакция подтверждает. (ВИДЕО) » Москва

 

 

ОТ РЕДАКЦИИ:

 

Дорогие братья и сестры! Хотим вам рассказать реальный случай, участником которого был один из наших редакторов — Алексей. Это было более 10-ти лет назад. Будучи в Москве, он некоторое время встречался для общения с православным помощником депутата Госдумы.

 

В одну из встреч Алексею, который по образованию является физиком, было предложено встретиться с очень интересными людьми, которым требовалась от него некоторая помощь. Он согласился и встреча произошла. Оказалось, что эти люди — русские учёные, причем работавшие ранее в военной сфере и ракетной области.

 

Они показали Алексею в реальности работающую установку на воде. Это выглядело так: пожарный брандспойт был подключен с одной стороны к системе подачи воды, а с другой стороны на конце брандспойта был прикреплен небольшой (где-то 20 см.) блок.

 

Когда воду открывали, то из второго конца, где был подключен этот блок, выходила не вода, а газ. Когда его поджигали, то он горел мощной струёй пламени, как из ракетного сопла. Причем, никаких затрат энергии извне после запуска системы не требовалось. Установка работала абсолютно автономно.

 

На элементарном уровне ученые объяснили, что в этом блоке-устройстве вода разлагается на водород и кислород. Это действие, как электролиз, известно очень давно, но широко не используется, т.к. для этой реакции требуется очень много энергии.

 

Многие из нас, наверное, помнят из школьного курса тот пример резонанса, когда строй солдат марширует по мосту, и он разрушается. Т.е. мост можно разрушить огромной энергией, например, бомбой, а можно разрушить очень малой энергией, если войти в резонанс с собственной частотой моста. На этом принципе резонанса делал некоторые свои разработки и известный Тесла…

 

Так вот, в этом блоке, закрепленном на втором конце брандспойта, молекулы воды под воздействием электро-магнитного импульса распадались на водород и кислород. Этот импульс резонировал с молекулой воды и разрушал её с минимальными затратами энергии.

 

Но, самое интересное было даже не в этом объяснении, т.к. с физической точки зрения оно логично и понятно. Интересен был один факт. Прозвучал вопрос, как же удалось открыть и вычислить параметры этого электро-магнитного импульса, который входит в резонанс с молекулой воды? Ведь это было самым сложным. И учёные честно признались, что они не совершали этого открытия.

 

Необходимые параметры этого импульса им сообщил, как они его назвали — русский Тесла. Он оказался простым русским мужиком, а не каким-то там ученым. Откуда этот русский Тесла узнал параметры импульса — не обсуждалось, т.к. это не имело большого значения. Он им сообщил и на этом с ним общение закончилось. Ученым лишь потребовалось собрать устройство, которое является простым генератором электро-магнитного импульса с нужными параметрами.

 

Алексею были показаны реально действующие установки и проектная документация на них. Был показан обычный бытовой газовый котел, который может работать, как на газе, так и на воде. Одну установку эти ученые сделали для своего близкого друга на Алтае, который использовал её для сушки леса… Кроме того, эта группа ученых предложила мэру Москвы Лужкову реальный проект по переоборудованию одной из московских теплоэлектростанций для работы на воде. Для этого нужно было заменить сопла и подключить к ним воду вместо газа.

 

Казалось бы это настоящий технологический прорыв! Копеечное электричество, не нужны углеводороды (газ, нефть). Россия могла бы всю Сибирь и Север обогреть. И т.д., и т.п. Ну, и что вы думаете?! Несмотря на то, что эти ученые были не какие-то там кулибины из захолустья, а весьма известные — им было отказано! Им не дали ни копейки денег на то, чтобы они, как это положено, узаконили все эти свои разработки и устройства с регистрацией в соответствующих госструктурах.

 

Вот они и обратились через этого помощника депутата Госдумы за помощью. Им нужны были деньги (около 2 млн. долларов) на то, чтобы только узаконить все свои изобретения и установки: сделать специальные испытательные стенды и т.д.Алексей, конечно, сразу понял всю сложность и даже опасность ситуации. Ведь эти «копейки» с т.зр. возможной прибыли никто из госмужей и частников, к которым уже обращались за помощью, не дал. И понятно почему. На энергетике — на нефти и газе, т.е. углеводородах, держится вся мировая власть антихриста и его слуг.

 

После встречи с учеными Алексей все же решил попытаться найти деньги на такое дело. Но, как только денежные люди, к которым обращался Алексей, узнавали на что нужны деньги, то сразу отказывались, говоря, что «нас вместе с этими учеными быстро закопают и никто не узнает, где наши могилки». Деньги из «частников» так никто и не дал. А государственным таки путинским мужам, типа Лужкова-Каца с Абрамовичами, это было не только не нужно, но крайне вредно по понятным причинам…

Вот такой наш краткий рассказ о реальности существования «вечных двигателей» и альтернативных источниках энергии. Есть еще некоторые интересные факты по этому случаю с Алексеем, но достаточно и того, что сказано.

 

Технологии получения безплатной энергии есть, но они прячутся слугами антихриста, которые контролируют весь мир углеводородами, и для которых альтернативная энергетика, в т.ч. и та, которая была описана выше — нож в сердце. Ведь все страны смогут сами себя обеспечивать необходимой энергией для развития и процветания, не прибегая к помощи жидосатанинской ростовщической системы. Тогда мировая кабала просто рухнет! Мировым правительством разрешены только такие альтернативные способы получения энергии, которые никогда не заменят углеводородные…

 

Антихрист и его слуги намереваются использовать все эти технологии по получению безплатной энергии после того, как весь мир и всё человечество окажется в их рабстве. Имеющий разум, да разумеет!

 

P.S. Алексей, после всех безуспешных попыток найти для ученых деньги, предложил им не гнаться за прибылями и не рисковать своими жизнями, т.к. никто из официозов не только не позволит запустить им в серию свои технологии безплатной энергии, но поспособствует физическому устранению самих ученых. Это по всему миру происходило ранее, это происходит и сейчас.

 

Алексей предложил им сделать благое дело. Нанести сокрушительный удар по антихристовой экономической и политической системам! Он предложил им придать гласности и распространить через интернет параметры электро-магнитного импульса, разлагающего воду на водород и кислород. А также дать простые рекомендации и инструкции для производства таких простейших устройств, которые даже в гараже может собрать средней руки мастер.

 

Как только эта информация была бы обнародована — её уже невозможно было бы стереть и удалить. Алексей предложил им помощь в этом деле, но они, желая заработать и обогатиться, отказались. Вот так меркантильные и денежные интересы, сребролюбие и алчность помогают диаволу и его слугам губить мир и человечество.

 

Как мы видим, прошло более 10-ти лет и у России не появилось ни теплоэлетростанций, топливом для которых бы служила вода, ни двигателей, работающих на воде, ни котлов и т.п. Так и случилось. Никто не позволил этим ученым, пожелавшим обогатиться на открытии «русского Теслы», узаконить и запустить в производство свои установки. Живы ли они сами? Бог весть!

 


БЕЗПЛАТНАЯ ЭНЕРГИЯ ОПАСНА… ДЛЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ


За последние 100 лет все чаще поднимается вопрос о создании устройств, использующих альтернативные источники энергии. Показательно проводятся всевозможные конференции, вроде бы идет финансирование таких полезных для всей цивилизации проектов, но на самом деле о массовом внедрении подобных устройств как не было никакой информации, так и нет.

 

Давайте разберемся, в чем же тут дело. Ведь деньги тратятся на это годами и даже десятилетиями, а видимых результатов нет абсолютно никаких.

 

Если поинтересоваться альтернативной энергетикой, то всплывают шокирующие факты. Оказывается, еще задолго до того, как в обществе начала искусственно создаваться паника, что энергоресурсы вскоре закончатся, талантливые ученые с успехом придумывали и конструировали рабочие устройства (вечные двигатели), использующие альтернативные источники энергии!

 

Так где все эти изобретения?! Почему до сих пор мусолятся слухи об энергетическом кризисе? Почему современные ученые боятся оповещать общественность о необходимых человечеству новых изобретениях? Опыт изобретателей говорит, что проще слетать на Марс, чем внедрить в производство подобные устройства.


Конечно, ответ на эти вопросы не является секретом. Наблюдательный человек все прекрасно поймет. Понятно, что для нефтяных магнатов вечные двигатели и генераторы энергии, как кость в горле. Ведь, если человечество будет использовать бесплатную энергию, то их монополии рухнут, исчезнет один из рычагов влияния на массы. Именно поэтому изобретатели, которые достигли внушительных успехов в области альтернативной энергии, в лучшем случае подвергались подкупам, а в худшем – угрозам, а более настойчивых и вовсе уничтожали физически.

 

Мы приведем лишь несколько примеров, а любознательным читателям можем посоветовать посмотреть информацию в поисковых системах Интернета по запросу «действующие альтернативные источники энергии«. Естественно, многие свидетельства были уничтожены. Но, как известно, нет ничего тайного, что когда-нибудь не стало бы явным.


Ведь правда как шило – где-нибудь да вылезет…


Возглавляет печальный список, конечно же, разгромленная лаборатория великого ученого-изобретателя Н. Теслы в Нью-Йорке. Данный беспредел был осуществлен по приказу миллиардера Джона Пирпонта Моргана. Вследствие чего примерно 100 лет назад были уничтожены все бестопливные двигатели, которые сконструировал Тесла на благо всему человечеству.

 

Наиболее шокирующей оказалась участь французского изобретателя молекулярного двигателя внутреннего сгорания Ж. Марсоля. ДВС Марсоля должен был работать на воде, сурьме и цинке. Ученый лишь успел опубликовать заявку на оформление патента (это было в 50-х годах прошлого века!), как внезапно по дороге на отдых погиб со всей своей семьей. Затем в короткий срок была уничтожена его лаборатория, а также все его окружение, начиная от няни детей и шофера, заканчивая сотрудниками и студентами в лаборатории. Ну, а дальше были убиты даже его предыдущие жены!

 

Известно, что уцелело всего несколько человек, но где они скрылись от смерти, остается загадкой. Целый детектив получился. Однако все же определили, что работа над ДВС была прекращена вследствие давления транснациональных нефтяных монополий. И это ясно, автомобиль, двигатель которого работает на воде, — это же крах для нефтяных магнатов.

Еще один разработчик альтернативного двигателя внутреннего сгорания, Р. Дизель, таинственным образом исчез с корабля, следующего в Америку. Ученого так и не смогли найти.


Весьма любопытное устройство изобрел и Свит Флойд. Его вакуумный триодный усилитель производил электрический ток со странными свойствами, который при соприкосновении с кожей вызывал не ожег, а обморожение. Для запуска устройства необходима была обычная батарейка на 9 вольт. Флойду повезло больше, чем Марсолю и Дизелю, он отделался лишь помехами в работе и угрозами. Идем дальше. В начале 50-х была разработана гидролизная установка термоэмиссии талантливым молодым физиком И.С. Филимоненко.

 

Данная установка использовала свойство воды, называемое паролиз. На основе данного изобретения в последствии разработали реактор холодного ядерного синтеза. Но в установке Филимоненко не было вредных для человека потоков нейтронов, несущих радиацию, а была обычная вода. Его работа пошатнула культ Энштейна, который направлял законы физики в «нужное» определенным людям русло. В последствии Филимоненко отправили в психушку, поставив на его изобретении ярлык работы, которая противоречит законам физики.


А вот Пауль Бауманн, по некоторым данным, после освобождения из тюрьмы все-таки внедрил свою разработку в деревне Метерлиха (Швейцария), где сейчас с успехом используются его вечные генераторы электроэнергии.


Попытать удачу в опасных для своей жизни, но спасительных для жизни общества изобретениях решили московские ученые С. Годин и В. Рощин. Они решили глубже исследовать работы Джона Шарля касающиеся изобретенных им левитирующих дисков. Шарль за свое открытие отделался несколькими годами тюрьмы.Российские физики решили не терять времени, они даже навестили физика во время его заключения.

 

Но тот наотрез отказался им что-либо рассказывать. Москвичи не сдавались, в итоге они построили свой генератор, работающий без топлива. Однако в скором времени и их лаборатория была уничтожена. Исходя из всех этих историй напрашивается извечный вопрос: «Что же делать?»


Главный герой книг А.Новых Сэнсэй говорил: «Если будешь снисходителен к злу, не заметишь, как станешь равнодушным к добру». Конечно, производство энергоносителей — прерогатива государств, а если быть точнее, то тех, кто прикрывает свои интересы государством. Но правящей элиты — единицы, а обычных людей, на жизни которых сказывается подорожание энергоресурсов — миллиарды. Просто необходимо чтобы большинство людей знало, что альтернативные источники энергии — это реально и вполне достижимо. И здесь большую роль играют мировые СМИ.


Надо показать людям примеры вечных двигателей в природе, чтобы побороть их скептицизм. То же вращение планет в Солнечной системе, расширение Вселенной, модель атома Н.Бора и Э. Резерфорда — вот вам и вечные двигатели. Значит, вечный двигатель — это не фантазия сумасшедших гениев, раз это не противоречит законам реальной физики. Физики, которую мы наблюдаем в каждом дне, а не ту несостоятельную теорию «авторитетов» науки. И это всего лишь верхушка айсберга.

Двигатель на воде — Безумные идеи

Изучая возможные опасности от сжигания топлива, многие забывают о том, что на сжигание 1 кг угля или дров безвозвратно расходуется более 2 кг кислорода из воз¬духа. Та же крупная ТЭЦ мощностью 700 МВт, сжигающая миллион тонн угля в год, «пожирает» более 2 млн. тонн кислорода. Кислород, как известно, вырабатывают расте¬ния, в основном леса. А лесов на Земле становится всё меньше. Поэтому запас кисло¬рода в воздухе планеты (21 %) с каждым годом пополняется все меньше, а потребление его на сжигание топлив всё растёт.

Весь тот кислород, который содержится в воздухе, выработали растения, а боль¬шую его часть — древние растения, остатки которых превратились в каменный уголь и нефть. И сколько в недрах Земли содержится каменного угля и нефти, почти столько же соответственно в воздухе кислорода. Соединяя их при сжигании, мы не только уменьшаем запасы органических веществ на Земле, но и обедняем запасы кислорода в воздухе. Поэтому запас каменных углей и нефти в земных недрах — это воистину тот «золотой запас», который надо беречь как золотой запас госбанка, чтобы в один ужасный день не обнаружить, что дышать на планете нечем.

Но это пока не самая страшная опасность из нависающих над человечеством. Тепловые электростанции в настоящее время являются основным источником электроэнергии. И даже если добиться полного улавливания фильтрами на них пыли и вредных газов (что невозможно), то от необходимости выбрасывания ими в атмосферу углекислого газа (СО2) — продукта сгорания топлива — никуда не деться. И хотя этот газ при небольших его концентрациях безвреден для организма человека, именно он таит сейчас наибольшую опасность для человечества.

За последние 100 лет содержание углекислого газа в воздухе планеты возросло на 14%, и что это обусловлено увеличивающимся сжиганием топлив и мусора, а также вырубкой лесов, которые поглощали часть углекислого газа из атмосферы.

Гравицапу думать надо. 🙂

Использовать альтернативную энергетику, солнце ветер и вода…

Чтобы автогигантам не накладно было переходить на электрокары разлагать альтернативой воду и ездить на водороде а потом плавно перейти на электромобили. Но это случится только тогда когда закончатся органические топлива, до этого нужно ещё дожить.

Изменено пользователем Safemaker

почему не могут делать двигатель на воде?

1. Двигатель на воде дано придуман, но устроен несколько не так как вы написали 2. Вы написали чепуху — смотри ответ walther 3. Двигатель на воде использует энергию активных металлов — магния или алюминия (обычно алюминия, он дешевле) для разложения воды и получения водорода. Затем этот водород, разумеется не детонирует, таким опасным делом никто не позволит заниматься, а направляется в «топливный элемент» для получения электричества, и уже электричество используется для пи тания электродвигателя. То есть фактически система работает на манер батарейки, картридж с алюминием расходуется и его периодически надо менять. Но в целом система получается по характеристикам совсем неплохой, поскольку заливать в бак действительно можно только воду. Японцы на такой системе выпустили экспериментальный автомобиль уже, но реально для автомобилей ситема вряд ли когда нибудь будет применена, потому что у неё есть серьёзные недостатки. Какие? — ну, самое главное, алюминий — ДОРОГ. Бензин стоит раз в 10 дешевле. — топливные элементы тоже пока очень дороги. Вы готовы покупать автомобиль с очень-очень средними характеристиками по цене феррари, а потом ещё и платить за горючее в 10 раз дороже? То-то… . — система конечно меньше загрязняет среду, чем бензиновый выхлоп, но всё-таки, в отлиие от чисто одородной схемы, загрязняет. После отработки остаётся куча гидроксида альмини, который надо куда-то девать. Выливать в реки прикажете? Так зачем МЫ разрабатываем эту технологию — а она имеет важное преимущество. Это идеальная технология для АВАРИЙНЫХ источниов энергии, для каких-нибудь экспедиционных вездеходов и т. п. Во-первых картридж с алюминием почти вечен. Он может без воды хранисться десятилетиями, а когда потребуется энергия — наливаешь воду и пользуешься. Во-вторых алюминий компактен, его удельный вес гораздо больше чем у бензина, и куда-ибудь в Антарктиду гораздо проще привезти подготовленный картридж с алюминием размером 100 см3 чем 100 литров бензина. А вода везде есть на месте (кроме пустыни, конечно 🙂

японцы уже сделали — успокойся

хехе. а ты знаешь сколько электричества нужно чтобы расщепить воду электролизом?

Тогда сразу появится куча водяных компаний и вода будет дорожать каждую неделю, даже если цена бареля на внешнем рынке будет стремительно падать…

Такой двигатель есть уже давно! А что скажут товарищи нефтяные магнаты?

…да могут, стоит дорого …вы же не будете покупать авто с десятикратным ( а то и больше) превышением цены …за водяной двигатель

Ну, паровые машины давненько сделали, на воде.. . А если есть электричество, какой смысл разлагать воду и снова сжигать, не проще напрямую на эл. двигатель подать?

пока можно заработать такие деньги на нефти, никто водой заниматься не будет.

а откуда возьмешь энергию на расщепление воды? Из бензина опять? Проще бензин сжигать без водяных преобразований — КПД выше будет

Все разработки сделаны и вполне реально это запустить в производство. Но вода пока бесплатно а нефть денежку стоит Вот и придерживают эти разработки и много других на черный день.

с помощью электричества можно и напрямую питать эл. двигатель, а закон сохранения энергии никто не отменял.

Таких двигателей полно. От простого двигателя внутреннего сгорания, настроенного под водород, до электромобиля на топливных элементах. Даже ракетные двигатели (например те, что у Шатла) , тоже используют водород и кислород. Но чтобы расщепить воду на водород и кислород, нужно не меньше энергии, чем та что получается при сгорании водорода. Поэтому чтобы делать двигатели на воде, нужно сначало сделать кучу электростанций, которые и будут давать энергию этим двигателям..

Двигатель на воде давно существует! ну скажем гидроэлектростанция! а про то как вода действует на психомоторику человека я вообще молчу! вспомните очередь в туалет! А! ? как они все прыгают?? ? а откуда энергия береться? вот и ответ на ваш вопорс!

Двигатель на воде. Если инжекторный двигатель переделать только в место бенза впрыск воды один раз. Клапанов и выхлопа нет вообще. Три свечи зажигания на две подаётся высокое импульсное напряжение для создания дуги. Когда поршень опускается вода превращается в пар и с помощью дуги разлагается на водород и кислород. Когда поршень подымается этот газ зажигается от третей обычной свечи зажигания. При сгорании опять образуется вода и процесс повторяется без выхлопа.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о