Содержание

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

В наши дни более лучшим решением приобрести для себя экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической автотехники. Только в этих видах автомашин потребление топлива значительно ниже, чем на тех же бензиновых версиях авто. Но по каким-то не известным причинам многие из нас совсем забыли о дизельных автотранспортных средствах. На мировом рынке машин существует немало авто-моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, у которых просто отличная экономичность потребления топлива. Мы уважаемые читатели отобрали для вас 15 самых популярных и экономичных моделей машин гольф-класса, которые оснащены дизельными моторами.

 

15) Renault Megane Energy dCi 130

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Согласно спецификации известно, что средний расход топлива дизельного двигателя установленного на данном автомобиле составляет 4л на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 9,8 секунды, что можно сказать не плохо для этого 1,4 тонного автомобиля. 

 

14) Volkswagen Golf 1.6 TDI

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

1,6-литровый дизельный двигатель, что установлен на автомобиле марки VW Golf TDI, развивает мощность в 110 л.с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Максимальная скорость этого компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официально полученным данным машина потребляет в смешанном цикле где-то 3,8 литра топлива на 100 километров пробега. 

 

13)  Audi A3 1.6 TDI

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Чтобы проехать сто километров данной авто-модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя- 110 л.с. (максимальный крутящий момент-250 Нм). 

 

12) Mercedes A 160 CDI

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

На мировом авторынке можно найти и модель Мерседеса, которая несет в себе всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5-литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива у данного авто 3,8 л на 100 км. Правда для экономичности это минус за его динамику разгона, которая у машины составляет 13,8 секунды (от 0 до 100км/ч). 

 

11) Kia Cee`d 1.6 CRDi

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

У Корейцев тоже есть что предложить, именно для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это авто-модель Kia Ceed. Расход топлива у машины такой же, как и у многих автомобилей этого данного сегмента, а именно- 3,8 л на 100 км пробега. Но правда здесь стоит отметить, что мощность двигателя установленного на этот автомобиль составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 260 Нм. Этого првавда вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 197 км/час.

 

10) Citroen DS4 BlueHDi 120

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Перед вами друзья втомобиль, который открывает первую «Топ-десятку» самых экономичных дизельных автомобилей, это Французская авто-модель DS4, которая потребляет 3,7 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни км автомобиль совершает за 12,9 секунды. Это стало возможным благодаря мощности его дизельного двигателя, которая равна 120 л.с. Максимальная скорость авто- 190 км в час.

 

9) BMW 116d (2015 года)

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

 

Начиная с марта месяца этого года фирма «БМВ» запускает серийное производство своей новой модели 1-й серии. На обновленной модели появится (появился) новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Средний расход топлива машины, о чем заявляет производитель, составляет 3,7 литра на сотню км.

 

8) Opel Astra 1.6 CDTI

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1.500 тонны, что согласитесь с нами не мало для этого компактного гольф-класса авто. Его дизельный 110-сильный агрегат с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.

 

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

110 л.с., которые развивает 1,5-литровый дизельный двигатель помогают разгонять модель Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунды. С учетом небольшой стоимости самой машины а также низкого расхода топлива (3,6 л на 100 км), приобретение этого автомобиля может для многих его клиентов стать выгодной покупкой. 

 

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Автомобиль Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, 3,6 л на 100 км пробега. Машина оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью в 120 л.с. Данный автомобиль находится на авторынке с 2013 года и зарекомендовал себя во многих странах мира и европы с лучшей стороны, и не только по расходу топливу, но и за свою надежность, поэтому до сих пор пользуется популярностью.

 

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Начиная с апреля 2015 года на авторынках некоторых странах мира можно будет увидеть автомобиль Форд Фокус с дизельным четырехцилиндровым мотором (объемом 1,5 литра), который будет расходовать на сто километров пути всего 3,4 литра дизельного топлива. 

 

4) Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Эта модель автомобиля с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра топлива в смешанном цикле. Данный автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 100 лошадиных сил.

 

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Данный автомобиль марки Сеат Леон также попал в тройку лидеров самых экономичных автомобилей по расходу топливу в сегменте небольших машин гольф-класса. Расход топлива у этого автомобиля составляет всего 3,3 литра на 100 км пути. Экономичность машины достигается за счет нового дизельного мотора- «Ecomotive». Мощность данного агрегата составляет 110 л.с. Кроме этого, модель отличается от остальных авто своей  небольшой массой веса. Весит он всего 1260 кг, что является для данного класса машин просто отличным результатом (показателем).

 

2) Volvo V40 D4

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

Эта Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, а также самой мощной (190 л.с.) и самой тяжелой автомашиной (1578 килограмм) из всех сегодня представленных. Максимальная скорость авто составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому но достаточно мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно же друзья вы безусловно правы, при таких технических данных и расходе топлива в 3,3 литра на сотню км автомобиль кажется просто потрясающим. 

 

1) Peugeot 308 BlueHDi 120

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса 

В этом (нашем) рейтинге быстрых и самых экономичных машин главная «корона первенства» досталась Французскому автомобилю марки Пежо. Встречайте друзья, перед вами модель Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля составляет 11,6 секунды. Его мощность- 110 л.с. По сравнению с тем-же Вольво этот Пежо более практичен и стоит по цене на много дешевле многих своих конкурентов. 

Самые маленькие экономичные двигатели

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

Самые маленькие экономичные двигатели 

Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены,  на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет  автомобилю во вред.

 

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

Самые маленькие экономичные двигатели 

Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути. 

 

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

Самые маленькие экономичные двигатели 

Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км. 

 

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.

Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

 

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec 

Самые маленькие экономичные двигатели

Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим. 

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

Самые маленькие экономичные двигатели 

Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).

 

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

Самые маленькие экономичные двигатели 

В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

 

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L 

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.

 

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

Самые маленькие экономичные двигатели 

Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.

 

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L 

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.

Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.  

💣малолитражный дизель ✔️



Главная

игра такси

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


малолитражный дизель .

Дизельный двигатель QC380, 27 л.с.
Дизельный двигатель QC380, 27 л.с.
Нажми для просмотра
Подробнее на Наша самая популярная модель с начала продаж.
 
 
 
Тэги:
 
ТОП 8 Самых экономичных Дизельных автомобилей!
ТОП 8 Самых экономичных Дизельных автомобилей!
Нажми для просмотра
ТОП 8 Самых экономичны х Дизельных автомобиле й!
 
 
 
Тэги:
 
Дизельный двигатель WEIMA WMC 290F (20 л.с.)
Дизельный двигатель WEIMA WMC 290F (20 л.с.)
Нажми для просмотра
ТОП 10 авто с самым низким расходом топлива. 10 самых экономичны х авто в мире.Топли о дорожает по несколько.. .
 
 
 
Тэги:
 
ТОП 10 авто с самым низким расходом топлива (Дизельные).
ТОП 10 авто с самым низким расходом топлива (Дизельные).
Нажми для просмотра
На выставке «Агросал он-2018» Минский моторный завод представил 4-цилиндров ый дизель MMZ-4DTI объемом 2,1 л с …
 
 
 
Тэги:
 
Малолитражный дизельный двигатель MMZ-4DTI
Малолитражный дизельный двигатель MMZ-4DTI
Нажми для просмотра
Cамые надежные двигатели (моторы) малолитраж ных автомобиле й. Надежные неприхотли вые недорогие в обслужива.. .
 
 
 
Тэги:
 
5 самых надежных Моторов малолитражных АВТО
5 самых надежных Моторов малолитражных АВТО
Нажми для просмотра
Подробнее на .
 
 
 
Тэги:
 
одноцилиндровый дизельный двигатель
одноцилиндровый дизельный двигатель
Нажми для просмотра
Тест 200 километров пробега дизельной фабии.
 
 
 
Тэги:
 
Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с.
Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с.
Нажми для просмотра
Топ 5 Лучших и надежных моторов / ДИЗЕЛЬ из Японии Какой Двигатель Лучший и надежный. Есть ли Хорошие Дизель…
 
 
 
Тэги:
 
Самый экономичный автомобиль в мире — шкода фабия 2 дизель, миф?
Самый экономичный автомобиль в мире - шкода фабия 2 дизель, миф?
Нажми для просмотра
Германия: Дизельный скандал в Германии. Запрет на дизельные автомобили . Свалки автомобиле й переполнен ы…
 
 
 
Тэги:
 
ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ
ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ
Нажми для просмотра
Первый запуск двигателя Д-260.1 после зимы, решили произвести с помощью аккумулято ра легкового автомобиля ….
 
 
 
Тэги:
 
Немцы выбрасывают массово автомобили.Дизельный скандал в Германии.
Немцы выбрасывают массово автомобили.Дизельный скандал в Германии.
Нажми для просмотра
Сегодня Топ 5 МОТОРОВ (двигателе ) Лучшие дизельные двигатели авто от немецкого концерна Audi VW Skoda Seat какие…
 
 
 
Тэги:
 
Запуск дизеля Д 260.1 с аккумом 6СТ61
Запуск дизеля Д 260.1 с аккумом 6СТ61
Нажми для просмотра
авторазбор ка #разборка #контрактн йдвигател #favto Рекомендац ии и советы — как выбрать дизельный двигате…
 
 
 
Тэги:
 
ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI VW SKODA SEAT
ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI VW SKODA SEAT
Нажми для просмотра
До сих пор отчаянные романтики или мошенники создают вечные двигатели. Некоторые даже торгуют своими творе…
 
 
 
Тэги:
 
Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.
Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.
Нажми для просмотра
10 ЛЕГЕНДАРНЫ Х ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИК ОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ, среди которых будут бензиновые …
 
 
 
Тэги:
 
7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Нажми для просмотра
двигатель фольксваге н 1,9 с плитой и кожухом на ваз.
 
 
 
Тэги:
 
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
Нажми для просмотра
Самые качественн ые марки автомобиле й, рейтинг не имеет каких либо конкретных мест, однако лидеры в этом…
 
 
 
Тэги:
 
Дизель на ниву
Дизель на ниву
Нажми для просмотра
⚠️[ВЫПУСК №53]⚠️ТОП-1 0 Недорогих авто, которые не ломаются. Топ машин в 2019!► Какой бюджетный автомобиль …
 
 
 
Тэги:
 
Самые мало ломающиеся марки автомобилей
Самые мало ломающиеся марки автомобилей
Нажми для просмотра
Оставьте заявку на ПОДБОР АВТО —  …
 
 
 
Тэги:
 
ТОП-10 Недорогих авто, которые не ломаются. Топ машин в 2019!
ТОП-10 Недорогих авто, которые не ломаются. Топ машин в 2019!
Нажми для просмотра
Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитраж ных корейских дизельных двигателей с двухраспре двальн…
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 21045 (ВАЗ 341) заводим Дизель
ВАЗ 21045  (ВАЗ 341) заводим Дизель
Нажми для просмотра
Самые экономичны е авто в РОССИИМы живем в такое время, когда люди стараются экономить на всем, в том числе…
 
 
 
Тэги:
 
Самые надежные автомобили. Что купить и НЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ ?!
Самые надежные автомобили. Что купить и НЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ ?!
Нажми для просмотра
Какой самый маленький расход топлива? Какой самый экономичны й автомобиль ? Про авто расскажет про автомобил.. .
 
 
 
Тэги:
 
Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai / Kia (D4FB)
Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai / Kia (D4FB)
Нажми для просмотра
Дизельный двигатель Sadko DE-440E с мощностью 12 л.с. и с …
 
 
 
Тэги:
 
Самые Экономичные Автомобили В России
Самые Экономичные  Автомобили В России
Нажми для просмотра
ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИ КОВ ЗА МИНИМАЛЬНЫ Е ДЕНЬГИ!Под ержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631Наша груп…
 
 
 
Тэги:
 
ЭТИ АВТО САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ! РАСХОД 2,1 Л!
ЭТИ АВТО САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ! РАСХОД 2,1 Л!
Нажми для просмотра
Подписатьс я на мой канал: ДТП, ДУРАКИ НА ДОРОГЕ И НЕ …
 
 
 
Тэги:
 
Дизельный двигатель Sadko DE 440E (12 л.с.)
Дизельный двигатель Sadko DE 440E (12 л.с.)
Нажми для просмотра
Рассказыва ем про Опель Корса, компактную городскую малолитраж ку. Чего ждать после покупки бу-шного…
 
 
 
Тэги:
 
ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
Нажми для просмотра
Самые экономичны е автомобили Европы! Уменьшить расход топлива можно купив экономично е авто. Сегодня для…
 
 
 
Тэги:
 
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ НОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО. ТОП-5
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ НОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО. ТОП-5
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Надежная иномарка за 400? Opel Corsa D | Подержанные автомобили
Надежная иномарка за 400? Opel Corsa D
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ЕВРОПЫ / ТОП АВТОМОБИЛЕЙ
САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ЕВРОПЫ / ТОП АВТОМОБИЛЕЙ
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Самый маленький дизельный двигатель: назначение и перспективы

В нашей предыдущей статье мы уже рассказывали о самом большом двигателе внутреннего сгорания. При этом ни для кого не секрет, что постоянный рост цен на нефтепродукты и сложная экологическая ситуация являются основными факторами, которые сильно влияют на ДВС. Указанное влияние фактически сводится к одному – максимальное снижение расхода топлива и эффективная очистка отработавших газов.

При этом важно понимать, что наиболее качественно снизить потребление горючего удается за счет уменьшения рабочего объема двигателя. Однако такое уменьшение закономерно приводит к тому, что двигатель становится менее мощным и надежным, теряется приемлемая динамика разгона ТС и т.д.

Если говорить о бензиновых двигателя, изготовление слишком маленьких агрегатов  по рабочему объему для авто и широкого списка другой техники в наши дни попросту нецелесообразно по целому ряду причин. При этом маленькие дизельные двигатели вполне имеют право на жизнь и активно разрабатываются. Давайте остановимся на этом более подробно.

Читайте в этой статье

Самые маленькие дизельные моторы, бензиновые и роторно-поршневые ДВС

Как уже было сказано выше, решение задачи по снижению токсичности выхлопа и общего количества вредных выбросов в атмосферу  потребовало всесторонних изменений. Определенные доработки затронули как сами ДВС, так и топливо для них.

Бензиновые моторы стали использовать горючее, в котором допускается наличие большого количества спирта (в отдельных случаях до 75-80%), в дизельные ДВС заливается биодизель.

  • Что же касается миниатюрных версий, самые маленькие бензиновые двигатели сегодня используются в авиамоделировании (ставятся на авиамодели), а также на маленьких моделях радиоуправляемых машин, судов и т.п.

Аналоги покрупнее можно обычно встретить на бензопилах, газонокосилках, моторных лодках и другой различной технике. При этом тенденции к созданию микромоторов на бензине не наблюдается. Дело в том, что общий принцип работы в основе имеет возвратно-поступательное движение поршня, а сам агрегат сильно теряет в плане производительности при значительном уменьшении рабочего объема.

Если просто, необходимый КПД в процессе преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное значительно понижается в агрегатах на бензине, чего становится недостаточно для прокручивания колес автомобиля или выполнения другой полезной работы.

Вернемся к микромоторам. Еще отметим, что некоторые ошибочно считают известные микродвигатели инженера Йесуса Уайлдера V12 и V16 наглядным образцом самого маленького бензинового двигателя. Однако на практике такой мотор скорее игрушка, чем практичный ДВС. Дело в том, что агрегат работает не на жидком топливе. В действие двигатель приводит сжатый воздух, а КПД находится на весьма низкой отметке.

  • Если же говорить о дизелях, этот тип двигателя имеет сегодня все шансы стать не просто маленьким, а фактически микроскопическим. Начнем с того, что сегодня часто встречаются маленькие дизельные двигатели, которые имеют рабочий объем чуть больше 0.2 л. и выдают, в среднем, 3.2 л.с.

Такие субкомпактнтые дизели прижились на небольшой мототехнике, а также приводят в действие различные механизмы. Вместительность топливного бака для такого мотора обычно составляет около 2.5 л. солярки.

Если затрагивать самый маленький дизельный двигатель, такой  мотор создали в Англии (Кембридж). Единственное, для его работы используется не привычное для обывателя  дизтопливо, а специальная смесь метанола и водорода. Эта смесь способна эффективно самовоспламеняться под давлением. Общий же принцип похож на обычный дизель, то есть при сжатии поршнем горючее воспламеняется, передавая полезную энергию через поршень и шатун на коленвал.

Примечательно то, что рабочий объем цилиндра составляет всего лишь 1 миллиметр кубический. Таких малых размеров удалось добиться посредством изготовления ультратонких плоских элементов. Поршни больше напоминают прочные тонкие пластинки, а общие габариты ДВС составляют 5*15*3 мм. Для сравнения, такой двигатель можно разместить на ногте большого пальца человеческой руки. При этом коленвал раскручивается до 50 тыс. об/мин, а мощность установки составляет чуть более 11 Ватт.

  • Еще добавим, что отдельного внимания заслуживает и роторно-поршневой двигатель Ванкеля (роторный двигатель). Особенностью такого мотора является то, что в нем нет привычных поршней, цилиндров, элементов КШМ и т.д.

Детали внутри него совершают только вращательное движение, а сам агрегат больше похож на электродвигатель. В роторном агрегате почти в половину  меньше деталей по сравнению с дизельным или бензиновым поршневым ДВС, то есть данная силовая установка компактнее по размеру и легче по весу.

Однако и это не главное. Такой тип двигателя имеет очень высокий КПД. Например, роторно-поршневой мотор, объем которого составляет всего 1.3 литра, при этом выдает целых 220 л.с. Если же оснастить этот агрегат турбонаддувом, тогда мощность можно поднять до 350 л.с. Главный недостаток — высокий расход горючего.

Что касается субкомпактных версий, самый маленький роторный двигатель весит всего 335 г. и является мотором с индексом OSMG 1400. Его рабочий объем составляет 0.005 литра, при этом мощность почти 1.3 л.с.

Что в итоге

Как видно, если учесть значительную потерю КПД при уменьшении объема бензинового двигателя, а также специфические особенности в виде повышенного расхода топлива и сниженной надежности роторно-поршневого мотора, компактный дизельный двигатель является наиболее перспективным вариантом во всех отношениях.

Другими словами, самый маленький дизельный двигатель вполне может выступать источником энергии и использоваться в различных целях. Если в ближайшем будущем инженеры и конструкторы решат ряд имеющихся сегодня проблем (потери тепла по причине малой толщины стенок камер сгорания микродвигателя, сниженный ресурс небольших деталей в условиях высокого нагрева и т.д.), тогда дизельные сверхмалого размера вполне могут стать серийными.

При этом такие агрегаты будут потреблять уже не литры, а граммы топлива, показатель КПД  вполне может оказаться на отметке около 7-10%. Это значит, что такой двигатель в качестве источника энергии  окажется более эффективным и намного более долговечным решением по сравнению с различными аккумуляторными батареями, которые могут быть схожи по габаритам.

Читайте также




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о