Виды автомобильных двигателей: описание, характеристики

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания был изобретён ещё 5 веков назад, легендарным инженером и конструктором Леонардо да Винчи. Но, после первого чертежа потребовалось ещё 300 лет, чтобы были созданы первые прототипы, которые могли полноценно работать.

Детали двигателя

Содержание

Виды двигателей

Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.

Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.

Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:

  • Паровая машина
  • Бензиновый двигатель
  • Карбюраторная система впрыска
  • Инжектор
  • Дизельные двигатели
  • Газовый двигатель
  • Электрические моторы
  • Роторно-поршневые ДВС

Паровая машина

Первым представителем полноценного двигателя внутреннего сгорания следует считать паровую машину, которая устанавливалась на все транспортные средства 19 века, до момента изобретения остальных видов моторов.

На то время паровыми движками оснащались паровозы, автомобили и даже примитивные трёхколёсные самоходные машины (напоминающие мотоциклы). Изобретение такого класса завоевало весь мир, но к концу 19 — начало 20 века стало неэффективное, поскольку транспортные средства на пару не могли развивать достаточно большую скорость.

Паровой двигатель

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — это ДВС средством питания, которого является бензин. Горючее подаётся с топливного бака при помощи насоса (механического или электрического) на систему впрыска. Итак, рассмотрим, какие бывают типы бензиновых моторов:

  • С карбюратором.
  • Инжекторного типа.

Современный мир привык, что большинство автомобилей имеет электронную систему впрыска топлива (инжектор).

Карбюраторная система впрыска

Карбюратор — это тип впрыскового устройства горючего во впускной коллектор с дальнейшим распределением по цилиндрам. Первый примитивный карбюратор был разработан в Германии ещё в конце 19 века и имеет почти 100 летнюю историю развития.

Карбюраторы бывают — одно-, двух-, четырех- и шестикамерные. Кроме этого существует достаточно много прототипов.

Принцип работы карбюратора достаточно простой: бензонасос подаёт топливо в поплавковую камеру, где бензин проходит сквозь жиклёры механическим путём (количество впрыскиваемого топлива регулирует водитель при помощи педали акселератора), и подаётся во впускной коллектор. Недостатком карбюратора стало то, что он чувствительный к регулировкам, а также не соответствует экологическим международным нормам.

Карбюраторный двигатель

Инжектор

Инжекторный двигатель — это тип впрыскового устройства горючего в цилиндры двигателя. Инжекторный впрыск бывает моно и разделённым Данная система на сегодняшний день все больше совершенствуется, чтобы уменьшит выбросы СО2 в атмосферу. Для впрыска используются форсунки, которые ещё ранее начали использоваться на дизельных двигателях.

С переходом на данную систему транспортные средства стали оснащать электронными блоками управления двигателем, чтобы корректировать состав воздушно-топливной смеси, а также сигнализировать о неисправностях внутри системы.

Дизельные двигатели

Дизельный мотор — это вид двигателя, который расходует как горючее дизельное топливо. Основные системы и элементы движка идентичны бензиновому брату, различие состоит в системе впрыска и воспламенении смеси. В дизельном моторе отсутствуют свечи зажигания, поскольку воспламенение смеси от искры не нужно.

На моторах такого типа устанавливаются свечи накала, которые разогревают воздух в камере сгорания, который превышает температуру воспламенения. После этого через форсунки подаётся распылённое топливо, которое сгорает, чем создаёт достаточное давление для привода в движения поршня, который раскручивает коленчатый вал.

Дизель с турбонаддувом

Одним из подвидов дизельного ДВС считается турбодизель. На этом моторе установлена турбина, которая имеет вид улитки. При помощи турбины в мотор подаётся больше количество сжатого воздуха, который даёт больше детонационный эффект, за счёт чего движок можно быстрее разогнать.

Дизель с турбонаддувом

Газовый двигатель

Газовые двигатели на сегодняшний день в автоиндустрии в чистом виде почти не используются, поскольку частые поломки моторов, стали причиной полного отказа от них. Вместо этого, газовые установки зачастую можно встретить на бензиновых автомобилях, что значительно экономит расход денег на горючее.

Газ с баллона подаётся на редуктор, который распределяет топливо по цилиндрам, а затем горючее попадает непосредственно в камеры сгорания. После этого с помощью свечей зажигания газ воспламеняется. Единственным недостатком использования газовой установки считается то, что мотор теряет 20% своего потенциального ресурса.

Электрические моторы

Николас Тесла впервые предложил использовать для автомобилей электроэнергию. Электрические моторы на сегодняшний день не распространены, поскольку заряда батареи хватает только до 200 км пути, а заправочных станций, которые могут предоставить услугу зарядки автомобиля — практически нет.

Известная мировая компания, производитель электрических автомобилей «Тесла» продолжает совершенствовать электродвигатели, и каждый год дарит потребителям новинки, которые имеют больший запас хода без дозарядки.

Гибриды

Наверное, самые желаемые двигатели на сегодняшний день. Это смесь бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Существует несколько вариантов работы такого движка.

  1. Мотор может работать на попеременном питании. Сначала движение производится на бензине, пока генератор заряжает батарею, а затем водитель может переключиться на электропитание.
  2. Двигатель и электромотор работают одновременно, что помогает сэкономить расход горючего на одно, и тоже расстояние с другими типами ДВС.

Гибридный двигатель

Роторно-поршневые ДВС

Роторно-поршневой силовой агрегат в автомобилестроении не нашёл широкого распространения, хотя можно встретить модели автомобилей, которые используют такой тип ДВС. Предложил создание такого мотора — конструктор Ванкель.

Движение осуществляется за счёт вращения трёхзубчатого ротора, который позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Данный мотор активно использовался в 80-е годы 20 ст.

Водородный мотор

НОУ-ХАУ современного мира считается водородный двигатель. В автомобиль устанавливается установка водородного типа. Отличие от бензиновых моторов заключается в подаче топлива. Если у бензина топливо подаётся вовремя возврата поршня к ВТМ, то у водородного силового агрегата в момент, когда поршень возвращается к НТМ.

В будущем планируется создать водородный двигатель закрытого типа, когда не будет требоваться выброс отработанных газов, а также на 500 км автолюбитель сможет забить о заправке автомобиле.

Стоит понимать, что автомобили с таким мотором будут стоить весьма не дёшево, пока они полностью не вытеснят бензинового брата.

Вывод

Двигатели внутреннего сгорания имеют достаточно большое количество видов и типов, на любой вкус. Так, самыми популярными, по мировой статистике, считают бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегата. Но, все движется к тому, что человек хочет отойти от использования бензина и его аналогов и перейти полностью на электрику.

Виды ДВС

В нижнеклапанном двигателе (в США известном как L-head или Flathead) клапаны расположены в блоке, по бокам цилиндров в один ряд, тарелками вверх. Распредвал тоже находится в блоке под клапанами, на одном уровне с коленчатым валом. Такая конструкция наиболее простая в изготовлении и обслуживании; двигатель достаточно надёжный, работает тихо и имеет легко съёмную головку блока. В то же время нижнеклапанный мотор из-за длинных подходов для топливной смеси и сложной формы камеры сгорания является низкооборотным и не может иметь высокой степени сжатия (следовательно, бывает только бензиновым). Это существенно снижает его мощность и экономичность в сравнении с верхнеклапанными силовыми агрегатами. Нижнеклапанные ДВС устанавливались на большинство довоенных автомобилей (кроме спортивных), а в 50-е гг. полностью исчезли в связи с появлением топлива с высоким октановым числом.

Разновидностью нижнеклапанного типа ГРМ является схема T-head, когда впускные клапаны расположены с одной стороны блока цилиндров, а выпускные — с другой, при этом распределительных вала два. Также существовали двигатели со смешанным расположением клапанов (F-head), с верхними впускными, боковыми выпускными клапанами и одним распредвалом в блоке.

В верхнеклапанном двигателе типа OHV клапаны находятся в головке блока цилиндров, а распредвал — в самом блоке; привод клапанов осуществляется штангами-толкателями и коромыслами. Как правило, эта схема применяется только с двумя клапанами на цилиндр. В рядных двигателях распредвал установлен сбоку, в V-образных — в зазоре между блоками цилиндров. Преимущества такого ГРМ — в простоте конструкции, долговечности и компактных размерах, недостатки — в низких оборотах, крутящем моменте и мощности двигателя. Традиционно моторы OHV были распространены в США, где недостаток удельной мощности обычно компенсировался большим рабочим объёмом двигателя. В наше время механизм OHV уже практически не используется на легковых автомобилях. В двигателях типа OHC (Overhead Camshaft) клапаны и распределительный вал расположены в головке блока цилиндров. В качестве привода клапанов используются цилиндрические толкатели, рычаги (рокеры) или коромысла. Из-за удалённости распредвала от коленчатого вала его привод (ременной или цепной) имеет ограниченный ресурс. Схема SOHC предполагает один верхний распределительный вал, который управляет как впускными, так и выпускными клапанами. Применяется на моторах с двумя клапанами на цилиндр. Если двигатель имеет V-образную или оппозитную конфигурацию, он комплектуется двумя распредвалами (по одному на каждый блок). Разновидность верхнеклапанной системы OHC с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Самая сложная и высокотехнологичная схема, обеспечивающая максимальную производительность. Существует несколько вариантов двигателей DOHC: с двумя клапанами на цилиндр, когда один распредвал действует на впускные клапаны, второй — на выпускные; или с тремя, четырьмя, пятью или шестью клапанами на цилиндр, когда каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. В V-образных и оппозитных двигателях система DOHC означает наличие четырёх распредвалов (по два на каждый блок), в W-образных — шести или восьми распредвалов. Сегодня большинство легковых автомобилей оснащаются двигателями DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр.

Какие бывают двигатели, и чем их можно заправлять

Поршневой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, по-научному Отто-мотор, сегодня получил максимальное распространение и на текущий момент установлен на значительной части легковушек. Он легкий, дешевый, тихий, изучен продольно и поперечно, да и обслуживать его проще простого. Однако человечество постоянно пытается придумать этому движку альтернативу как по устройству, так и использованию другого рабочего тела — топлива. И порой, у инженеров выходят весьма занятные экземпляры.

Сжатый воздух

В 2013 году концерн PSA представил систему Hybrid Air, работающую на сжатом воздухе. Французы были далеко не первые. За два года до них японцы испытывали свой прототип Toyota Ku Rin, которая смогла проехать на одном «заряде» сжатого воздуха три с лишним километра — рекорд по тем временам. Годом позже отличились инженеры индийской Tata Motors, представив предсерийное чудо Tata Airpod — трехместный и трехколесный автомобиль для беднейших слоев населения, работающий также на сжатом воздухе.

В отличие от предшественников, разработка PSA оказалась элегантнее и проще. Два баллона со сжатым воздухом, компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КПП. Система сама пополняла воздушные запасы, чем качественно отличалась от того-же индийского чуда (Tata Airpod требовалось «накачивать» каждые 200 км). Естественно, помимо «воздушной» установки, под капотом Hybrid Air предполагалось устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль насоса и вспомогательного мотора.

В компании обещали, что если скорость движения не превысит 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха будет использоваться в течение 60−80% времени. Топливная экономичность варьировалась от нулевых значений расхода и выбросов до 2,9 л/100 км и 69 г/км при использовании ДВС соответственно. Французы планировали начать оснащать Hybrid Air текущие модели концерна с 2016 года, но не сложилось.

Водородные топливные элементы

Есть три типа двигателей, использующих водород: одни работают как обычный ДВС, другой тип — газотурбинные, третьи — агрегаты, использующие химическую реакцию водорода. Первый ДВС, работающий на водороде, появился аж в 1806 году, водород в нем сгорал, как обычный бензин. Сегодня количество таких оригинальных движков стремится к нулю — использовать их чертовски накладно. В газотурбинных агрегатах газ сжимается и нагревается, затем выделяемая энергия преобразуется в механическую. В качестве топлива может использоваться практически любое горючее, которое можно диспергировать: от собственно газов (в том числе водород), до твердых носителей.

Но самые интересные из водородных силовых установок — «химические». В марте этого года BMW и Toyota представили кроссовер i Hydrogen NEXT на базе нынешнего X5. Его силовая установка состоит из электродвигателя и литий-ионной батареи, стеков с водородными топливными элементами, химического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены шесть килограммов водорода. Стек специальных ячеек, наполненных водородом, конвертирует химическую энергию газа в электричество, которое аккумулируется в батарее, а она в свою очередь питает электромотор. Электрохимический генератор выдает 125 кВт, а общая отдача установки — 275 кВт. Единственным продуктом переработки является водяной пар. В BMW заявляют, что к 2022 году планируют выпустить первую партию водородомобилей.

Дизельный двигатель

Более ста лет назад, 23 февраля 1892 года Рудольф Дизель запатентовал свой чудо-двигатель. Принципиальное отличие его агрегата было в том, что топливо в нем нагревалось быстрым сжатием, а не поджогом как в Отто-моторе. Но самое смешное, что первые двигатели Дизеля работали не на дизеле, а на растительных маслах. Более того, первоначально в качестве идеального топлива изобретатель предлагал каменноугольную пыль, так как в Германии не было запасов нефти.

Спектр видов топлива для дизельных двигателей вообще весьма широк. Сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения: рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определенным успехом работать даже на сырой нефти.

Кстати, в Санкт Петербурге в 1898 году на Путилковском заводе был построен агрегат, аналогичный мотору Дизеля. Более того, наша конструкция оказалась проще, надежнее и даже перспективнее немецкой. Но владельцы лицензий Дизеля возбудились, что появилась конкурентная конструкция. Благодаря их давлению все работы над отечественным аналогом дизельного двигателя были остановлены.

Роторный двигатель

Самый престарелый из всех тепловых двигателей именно роторный, чей прародитель появился аж в первом веке нашей эры. Уже в 19 веке активно использовались куда более похожие на современные роторные паровые двигатели, правда те не отличались эффективностью.

В 1957 года Феликс Ванкель и Вальтер Фройде показали общественности полностью работоспособный роторно-поршневой двигатель (РПД) внутреннего сгорания. Всего каких-то семь лет доработки, и этот движок уже стоял на спорткаре NSU Spider, который стал первым серийником с РПД. Такой агрегат лишен большого количества движущихся частей, он проще, а особая конструкция мотора позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Но из-за конструктивных особенностей у роторных моторов крайне низкий ресурс, высокий расход масла и топлива, хотя и большая отдача с меньшего объема.

Из-за этих особенностей единственной компанией, которая массово, помимо NSU, упрямо выпускала автомобили с роторно-поршневым движком была Mazda. И легендарная Mazda RX-8 была скорее имиджевой моделью, нежели коммерческой. Как итог, даже упрямые японцы сдались, и в начале 2000-х работу с роторно-поршневыми двигателями свернули.

Виды двигателей: устройство и особенности

По сравнению со старыми автомобилями, новые отличаются конструктивными особенностями отдельных узлов. С каждым годом современные и ведущие производители усовершенствуют не только модели машин, но и учитывают другие важные элементы, связанные с деталями. С появлением новейших инновационных технологий, изменилось многое.

Современные машины постепенно переходят на альтернативный источник энергии, в результате чего можно достигнуть большой экономичности. В данной статье предлагаем рассмотреть типы двигателей внутреннего сгорания.

Разновидности современных двигателей

Для того чтобы узнать какие существуют виды двигателей автомобилей, необходимо внимательно прочитать статью и прислушаться к советам профессионалов. В первую очередь следует детально ознакомиться с особенностями ДВС. Двигатель является устройством, которое преобразовывается в механическую работу в процессе сгорания топлива. Каждый автомобильный двигатель совершает работу исключительно по циклу, которые состоит из 4 фаз.

Классификация двигателей

Вначале впускается воздух или смесь с наличием горючего, например, бензина или дизеля, а затем, сжимается рабочая смесь. Вследствие чего происходит действие рабочего хода. Когда, наконец, сгорает рабочая смесь, выпускается отработавший газ. Важно отметить, что самыми распространенными считаются поршневые, бензиновые двигатели.

Бензиновый двигатель пользуется большой популярностью. Этот распространенный тип двигателя обладает специальной конструкцией, которая отличается надежностью и долговечностью.

Всем известно, что бензин и его разновидность — это самый распространенный и доступный источник энергии. Подобный силовой агрегат внедрен сложнейшими инновационными технологиями, которые распределяют фазу и обеспечивают электронное управление вспрыском топлива. Для ремонта данной конструкции не потребуется потратить много средств и усилий. Так как процесс достаточно легок и прост.

Разновидности современных двигателей

Современный агрегат, функционирующий на бензине, обладает определенным преимуществом. То есть происходит действие зажигания топливовоздушных смесей при помощи загорания искровых свечей. Однако, топливочная система питания, делится на несколько основных категорий.

Следовательно, бензин смешивается с воздухом в карбюраторном устройстве. Процесс осуществляется через впускной трубопровод. Подобные двигатели отличаются от других агрегатов особой экономичностью.

Впрысковые двигатели подают горючее при помощи инжектора. Топливо поступает в впускной трубопровод. В данном агрегате увеличивается мощность до максимума и, соответственно, горячее расходуется экономичнее. Естественно, уменьшается токсичность отработавшего горючего (газа). Этот процесс осуществляется за счет поступления топлива. Процесс подачи энергии проходит под воздействием специально установленных электронных систем.

В дизельном устройстве воспламеняется смесь топлива при взаимодействии с воздухом. Этот процесс происходит в том случае, если повышается температура при сжатии топлива. Сравнивая бензиновый двигатель с дизельным можно четко сказать, что соотношение экономичности достигает от пятнадцати до двадцати процентов.

При установке дизельного устройства улучшается горение топливовоздушной смеси. Отсутствие дроссельных заслонок способствует созданию сопротивления движения воздуха, когда происходит процесс впуска и, соответственно, увеличению расхода горючего.

Разновидности современных двигателей

Газовый агрегат считается сжатым природным, генераторным и сжиженным топливом. Распространенный двигатель и другие виды агрегата обеспечивают экологическую безопасность транспортного средства. В некоторых случаях газ хранят в специальном баллоне, который постепенно теряет давление при поступлении через испаритель. Газовая система, может, даже и не использоваться в составе испарителя.

Старые дизельные конструкции менее экономичны и практичны. Мощность сжатия составляет в полутора раза больше, происходит увеличение давления в цилиндре. Ранние модели слишком шумные из-за того, что горит топливо. Происходит также меньший оборот коленвала. Теперь вам известные все типы автомобильных двигателей, которые наиболее востребованы и популярны.

Какие бывают новые и современные типы двигатели кроме дизельных и бензиновых

Теперь, рассмотрим виды двигателей, которые отличаются новыми технологиями. Рядный агрегат рекомендован для употребления небольшого цилиндра. Наиболее практичным и удобным считается 6 цилиндровый двигатель. Применение V-образного двигателя способствует уменьшению длины агрегата.

Однако, при этом увеличивается его ширина. Каждый цилиндр данного устройства расположен в 2 разных плоскостях и обозначается «V». В основном шести и восьми цилиндровые двигатели оснащены данной моделью.

Разновидности современных двигателей

Угол развала оппозитного двигателя составляет 180 градусов. В результате чего высота двигателя считается наименьшей. Угол развала VR двигателя составляет примерно пятнадцать градусов.

Благодаря этим параметрам происходит уменьшение как продольного, так и поперечного размера двигателя. Например, W-двигатель оснащен двумя вариантами компоновки, то есть содержание трех цилиндров и большой угол развала. Компактные цилиндры выпускаются серией W8 и W12.

Следует упомянуть о рогативных и звездообразных агрегатах. Например, звездообразное устройство по-другому называют радиальным. ДВС обладает цилиндрами, расположенные под воздействием радиальных лучей. Коленчатый вал окружен жданными цилиндрами, которые проходят через равные углы. Небольшая длина агрегата способствует удобному размещению большого количества цилиндров. В основном этот агрегат применяется в авиации.

Для рогативного агрегата характерно вращение цилиндров. Цилиндры же, в свою очередь, представлены в нечетных количествах. В них также присутствует воздушный винт и картер. Эти изделия закрепляются на моторных рамах. Рогативные агрегаты широко применялись в военный период.

Основные параметры агрегатов

Новые типы двигателей имеют специальные параметры. Показатель двигателей определяется силой, которая осуществляет действие в цилиндре. Соответственно, при этом действии учитывается система зажигания и питания агрегата, а также степень износа каждой детали.

Разновидности современных двигателей

Рассмотрев двигатель виды и основные характеристики, можно сделать вывод о каждом отдельном устройстве. Принцип действия агрегата определяется по предохранительному клапану, свечами зажигания, выпуску, рубашкой водяного охлаждения, цилиндром с наличием впускных и выпускных окон, воздухопроводом, приводным нагревателем, выпускным КШМ, впускным КШМ.

Современные автомобили оснащены от двух до шестнадцати цилиндров. Различие определяется лишь при подсчете мощности и объема. Однако, существуют и другие параметры. Стоит также отметить тот факт, что для изготовления новых моделей, разработчики воспользовались тремя типами материалов, например, чугуном либо другими ферросплавами, которые обладают наибольшей прочностью.

Вот, к примеру, алюминий обладает малым весом и средней прочностью, магниевые сплавы наименьшим весом и высокой прочностью. Но для приобретения данного средства придется потратить немало денег.

Специалисты, утверждают, что все эти параметры разделяют лишь звуковибрационное и ресурсное качество. Во всех остальных особенностях они практически схожи.

Отдачу максимального уровня измеряют в лошадиных силах или в киловаттах. Для определения максимального тягового усилия приходится измерять в ньютонах-метрах. Теперь вы знаете, какие бывают двигатели и как следует определять определенные модели.

Разновидности современных двигателей | Блог об автомобилях

Разновидности современных двигателей

Содержание

  • Классификация двигателей
  • Какие бывают новые и современные типы двигатели кроме дизельных и бензиновых
  • Основные параметры агрегатов

По сравнению со старыми автомобилями, новые отличаются конструктивными особенностями отдельных узлов. С каждым годом современные и ведущие производители усовершенствуют не только модели машин, но и учитывают другие важные элементы, связанные с деталями. С появлением новейших инновационных технологий, изменилось многое.

Современные машины постепенно переходят на альтернативный источник энергии, в результате чего можно достигнуть большой экономичности. В данной статье предлагаем рассмотреть типы двигателей внутреннего сгорания.

Для того чтобы узнать какие существуют виды двигателей автомобилей, необходимо внимательно прочитать статью и прислушаться к советам профессионалов. В первую очередь следует детально ознакомиться с особенностями ДВС. Двигатель является устройством, которое преобразовывается в механическую работу в процессе сгорания топлива. Каждый автомобильный двигатель совершает работу исключительно по циклу, которые состоит из 4 фаз.

Классификация двигателей

Содержание статьи:

Вначале впускается воздух или смесь с наличием горючего, например, бензина или дизеля, а затем, сжимается рабочая смесь. Вследствие чего происходит действие рабочего хода. Когда, наконец, сгорает рабочая смесь, выпускается отработавший газ. Важно отметить, что самыми распространенными считаются поршневые, бензиновые двигатели.

Сейчас читают

Бензиновый двигатель пользуется большой популярностью. Этот распространенный тип двигателя обладает специальной конструкцией, которая отличается надежностью и долговечностью.

Всем известно, что бензин и его разновидность — это самый распространенный и доступный источник энергии. Подобный силовой агрегат внедрен сложнейшими инновационными технологиями, которые распределяют фазу и обеспечивают электронное управление вспрыском топлива. Для ремонта данной конструкции не потребуется потратить много средств и усилий. Так как процесс достаточно легок и прост.

Современный агрегат, функционирующий на бензине, обладает определенным преимуществом. То есть происходит действие зажигания топливовоздушных смесей при помощи загорания искровых свечей. Однако, топливочная система питания, делится на несколько основных категорий.

Следовательно, бензин смешивается с воздухом в карбюраторном устройстве. Процесс осуществляется через впускной трубопровод. Подобные двигатели отличаются от других агрегатов особой экономичностью.

Впрысковые двигатели подают горючее при помощи инжектора. Топливо поступает в впускной трубопровод. В данном агрегате увеличивается мощность до максимума и, соответственно, горячее расходуется экономичнее. Естественно, уменьшается токсичность отработавшего горючего (газа). Этот процесс осуществляется за счет поступления топлива. Процесс подачи энергии проходит под воздействием специально установленных электронных систем.

В дизельном устройстве воспламеняется смесь топлива при взаимодействии с воздухом. Этот процесс происходит в том случае, если повышается температура при сжатии топлива. Сравнивая бензиновый двигатель с дизельным можно четко сказать, что соотношение экономичности достигает от пятнадцати до двадцати процентов.

При установке дизельного устройства улучшается горение топливовоздушной смеси. Отсутствие дроссельных заслонок способствует созданию сопротивления движения воздуха, когда происходит процесс впуска и, соответственно, увеличению расхода горючего.

Разновидности современных двигателей

Газовый агрегат считается сжатым природным, генераторным и сжиженным топливом. Распространенный двигатель и другие виды агрегата обеспечивают экологическую безопасность транспортного средства. В некоторых случаях газ хранят в специальном баллоне, который постепенно теряет давление при поступлении через испаритель. Газовая система, может, даже и не использоваться в составе испарителя.

Старые дизельные конструкции менее экономичны и практичны. Мощность сжатия составляет в полутора раза больше, происходит увеличение давления в цилиндре. Ранние модели слишком шумные из-за того, что горит топливо. Происходит также меньший оборот коленвала. Теперь вам известные все типы автомобильных двигателей, которые наиболее востребованы и популярны.

Какие бывают новые и современные типы двигатели кроме дизельных и бензиновых

Теперь, рассмотрим виды двигателей, которые отличаются новыми технологиями. Рядный агрегат рекомендован для употребления небольшого цилиндра. Наиболее практичным и удобным считается 6 цилиндровый двигатель. Применение V-образного двигателя способствует уменьшению длины агрегата.

Однако, при этом увеличивается его ширина. Каждый цилиндр данного устройства расположен в 2 разных плоскостях и обозначается «V». В основном шести и восьми цилиндровые двигатели оснащены данной моделью.

Разновидности современных двигателей

Угол развала оппозитного двигателя составляет 180 градусов. В результате чего высота двигателя считается наименьшей. Угол развала VR двигателя составляет примерно пятнадцать градусов.

Благодаря этим параметрам происходит уменьшение как продольного, так и поперечного размера двигателя. Например, W-двигатель оснащен двумя вариантами компоновки, то есть содержание трех цилиндров и большой угол развала. Компактные цилиндры выпускаются серией W8 и W12.

Следует упомянуть о рогативных и звездообразных агрегатах. Например, звездообразное устройство по-другому называют радиальным. ДВС обладает цилиндрами, расположенные под воздействием радиальных лучей. Коленчатый вал окружен жданными цилиндрами, которые проходят через равные углы. Небольшая длина агрегата способствует удобному размещению большого количества цилиндров. В основном этот агрегат применяется в авиации.

Для рогативного агрегата характерно вращение цилиндров. Цилиндры же, в свою очередь, представлены в нечетных количествах. В них также присутствует воздушный винт и картер. Эти изделия закрепляются на моторных рамах. Рогативные агрегаты широко применялись в военный период.

Основные параметры агрегатов

Новые типы двигателей имеют специальные параметры. Показатель двигателей определяется силой, которая осуществляет действие в цилиндре. Соответственно, при этом действии учитывается система зажигания и питания агрегата, а также степень износа каждой детали.

Разновидности современных двигателей

Рассмотрев двигатель виды и основные характеристики, можно сделать вывод о каждом отдельном устройстве. Принцип действия агрегата определяется по предохранительному клапану, свечами зажигания, выпуску, рубашкой водяного охлаждения, цилиндром с наличием впускных и выпускных окон, воздухопроводом, приводным нагревателем, выпускным КШМ, впускным КШМ.

Современные автомобили оснащены от двух до шестнадцати цилиндров. Различие определяется лишь при подсчете мощности и объема. Однако, существуют и другие параметры. Стоит также отметить тот факт, что для изготовления новых моделей, разработчики воспользовались тремя типами материалов, например, чугуном либо другими ферросплавами, которые обладают наибольшей прочностью.

Вот, к примеру, алюминий обладает малым весом и средней прочностью, магниевые сплавы наименьшим весом и высокой прочностью. Но для приобретения данного средства придется потратить немало денег.

Специалисты, утверждают, что все эти параметры разделяют лишь звуковибрационное и ресурсное качество. Во всех остальных особенностях они практически схожи.

Отдачу максимального уровня измеряют в лошадиных силах или в киловаттах. Для определения максимального тягового усилия приходится измерять в ньютонах-метрах. Теперь вы знаете, какие бывают двигатели и как следует определять определенные модели.

Источник

Какие бывают виды двигателей в автомобилях

Содержание статьи:

Двигатель это очень важная составляющая любого автомобиля. Выбору двигателя надо уделять особое внимание. Если вы не знаете какие виды двигателей существуют, вы не сможете выбрать двигатель который подойдёт именно вам. А от него зависит многое, в том числе и ваша безопасность.

Двигатель внутреннего сгорания

Первым в этом списке двигателей, будет двигатель внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания работает на бензине. Конструкция этого двигателя такова, что управление мощностью происходит с помощью довольно мощного потока воздуха и также при помощи дроссельной заслонки. Управление таким двигателем, осуществляется через место водителя, благодаря нажатию на педаль.

Двигатель внутреннего сгорания

Инжекторные двигатели

Инжекторный двигатель

Есть также другой тип двигателей, а именно инжекторные. В инжекторных двигателях существуют специальные форсунки, благодаря этим форсункам и осуществляется процесс впрыска. Инжекторные двигатели довольно экономичные, затраты на бензин у них гораздо меньше. Так что, если вы хотите сэкономить деньги на бензине, выбирайте автомобиль именно с таким двигателем.

Карбюраторные двигатели

Карбюраторный двигатель

Третий тип двигателей в этом списке, это карбюраторные. В двигателях подобного вида происходит довольно сложный процесс. В них кислород перемешивается с топливом, в специализированном для этого процесса устройстве. Стоит отметить что такие двигатели уже не используют в современных машинах, на смену таким двигателям пришли инжекторные.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели

Существует поршневой двигатель, этот двигатель называют и по другому, а именно дизельный. Процесс работы в подобном двигателе происходит благодаря поджиганию топлива, (топливо находится в распылённом состояние), потом оно соединяется, с уже другим горячим топливом, и тем самым активирует работу двигателя, стоит отметить, что данный процесс происходит при сжатом воздухе. Именно этот двигатель более подробно описывается в этой статье.

Какой двигатель для автомобиля выбрать?

Чтобы понять какой двигатель подходит именно вам, надо понимать зачем и как вы будете использовать автомобиль, потому что с дизельным двигателем крайне не рекомендуется быстро ездить, вы сможете причинить вред поршневому двигателю, если будете набирать слишком много оборотов, да и разгоняться вы будете тоже долго.

А вот с двигателем на бензине уже можно позволить себе ездить довольно быстро, и не бояться не неожиданной поломки. Но справедливости ради, стоит отметить что с дизельными двигателями, не придётся мучиться с различным свечами зажигания, трамблёрами, но поршневой двигатель довольно тяжело завести на морозе. Также придётся довольно часто менять фильтры, вам надо будет использовать, очень хорошее топливо.

Дизельные двигатели очень шумные, но у поршневого двигателя есть хорошая, можно даже сказать отличная тяга, на не больших скоростях.

Не стоит думать что двигатели на бензине идеальные, и не имеют минусов, это не так. Самым большим минусом бензинового двигателя являются свечи зажигания. В наше время появились машины гибриды, подобные машины представляют собой автомобиль, в котором стоит два двигателя, а именно электрический и бензиновый, когда надо ездить на низких скоростях работает электрический двигатель, а если вам надо ездить на высоких скоростях, включается бензиновый двигатель, подобные автомобили очень качественные, но стоит подметить то что, ремонт подобных авто довольно дорогой.

Можно сделать вывод, что не существует для всех, одного подходящего двигателя. Выбирайте двигатель из собственных предпочтений, а в этой статье просто рассказывается про плюсы и минусы каждого из вида двигателей. Но помните, выбору двигателя надо уделить достаточно много внимания.

Похожее

comments powered by HyperComments

Какие типы двигателей бывают — МОЙ МОТОЦИКЛ

     движокдвижок

     При выборе мотоцикла покупатель чаще всего смотрит на единственный параметр — максимальную мощность. То есть сколько «лошадей» в нем. А на остальное особо внимания не обращает, конечно если это не особо опытный по этой части человек. И зачастую рождаются мифы о том, что мотор имеющий менее 100 л.с. «не едет» и прочая туфта.

Прежде чем сделать покупку, рекомендуем более внимательно изучить то, что ты хочешь и определиться конкретно для каких целей нужен мотоцикл и где на нем будешь ездить.

Итак поговорим о типах двигателей для мотоциклов:

На мототехнику в основном ставят бензиновые двигатели, хотя сейчас все чаще выпускают байки с електродвигателями — прогресс есть прогресс. Бывают еще и с дизельными движками, но их очень мало, эксклюзив.

двигдвиг

«Несмотря на примитивность конструкции, 1-цилиндровый 4-тактный мотор воздушного охлаждения не сдает позиций на фоне более мощных и более продвинутых конкурентов. Причина – дешевизна в разработке и производстве. Недаром большинство китайских мотоциклов оснащают именнно такими агрегатами»

       Бензиновые двигатели внутреннего сгорания бывают 2-тактными и 4-тактными. Двухтактники до сих пор используются в производстве малокубатурной техники. Благодаря простоте конструкции и отличному соотношению вес/мощность они заслуженно пользуются любовью в кругах скутеристов, любителей оффроуда и шоссейно-кольцевых гонок. Гражданские 2-тактные мотоциклы практически не выпускаются, за исключением некоторых 50- и 125-кубовых моделей. В целом, это неплохой выбор как для первого мотоцикла. Так как на них легче обучаться и привыкать к езде чем с кубатурой побольше, это для тех, у кого опыта, или нет или мало.

4-тактные двигатели технически более современны, у них сложнее конструкция, меньше вредных выбросов и ниже уровень потребления топлива. Их проще обслуживать, чем двухтактники. Современному 4-тактному мотору достаточно регулярной замены масла – и он будет безотказно служить тебе многие тысячи километров. Такими ДВС оснащаются 99% современных мотоциклов.

В отличие от автомобильного мира, в мотопроме существует намного большее количество вариантов компоновки моторов. Большинство авто оснащают 3- или 4-цилиндровым рядником, реже – 4-цилиндровым оппозитом. Все остальные вариации находятся за гранью финансовых возможностей большинства автолюбителей. С мотоциклами все интереснее. В диапазоне $10-20 тыс. доступны байки с самыми разными движками. Но как же выбрать и что будет полезнее?

Мощность или крутящий

uploads-uploads-

«Для мотоцикла крайне важно наличие тахометра, чтобы райдер мог контролировать оптимальные обороты двигателя, где мощность и крутящий достигают максимальных значений»

       Мы не будем рассматривать каждый движок до мелочей. Просто посмотрим, чем примечателен тот или иной механизм, какие у него есть достоинства и недостатки.

Крутящий – это произведение силы на длину плеча ее действия (измеряется в ньютон-метрах). Мощность – это произведение момента на его угловую скорость, то есть количество работы, произведенное на определенных оборотах (измеряется в лошадиных силах). Крутящий момент, создаваемый движком, зависит от площади поршня, радиуса кривошипа коленвала, давления внутри цилиндра и других параметров. Мощность – прежде всего от оборотов движка.

Чтобы получить одновременно мощный и моментный двигатель, нужно заставить большие поршни двигаться очень быстро, вращая длинные рычаги коленвала. К сожалению, это вещи взаимоисключающие. Намного проще раскрутить до бешеных оборотов маленькие поршни с коротким рабочим ходом.
Что важнее: высокая мощность или классный крутящий? Важны не их пиковые значения, которые указывает производитель в ТТХ мотоцикла, а распределение «лошадей» и ньютон-метров в рабочем диапазоне.

мм

«Два диаметрально противоположных примера распределения мощности и крутящего. На первом графике изображены кривые 1584-кубовой воздушной вэшки Harley-Davidson, на втором – 4-цилиндрового жидкостного рядника Honda CBR1000RR. Большая вэшка Харли крайне неохотно крутится, достигая скромных 65 л.с. при 5000 об/мин. Зато у этого мотора очень много крутящего – целых 113 Нм! Правда, все ньютон-метры доступны в узком рабочем диапазоне, оптимальный режим работы движка – 2000-4000 об/мин. Рядник Хонды напротив очень любит, чтобы его крутили. На низких оборотах крутящего мало, мощности – еще меньше. Обе кривые растут в диапазоне от 2500 до 10000 об/мин, самый «сок» движка – отрезок от 7000 до 12000, когда он выдает максимум и «лошадей», и ньютон-метров. В любом случае, оптимальный рабочий режим мотора Хонды намного шире, чем у Харли»

Типы двигателей:

Моноцилиндр.

МоноцилиндрМоноцилиндр

       Самый простой и самый популярный вариант устройства мотоциклетного движка. Чаще всего его можно увидеть на различных эндуро, мотардах и кроссачах. Преимущества одноцилиндрового мотора: компактность, простота конструкции и обслуживания, хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Недостатки: ограничение по объему цилиндра, вибрации, ограниченный рабочий диапазон.

Параллельный твин.

Параллельный твин.Параллельный твин.

       Двигатель с двумя цилиндрами, установленными в ряд, можно встретить на круизерах, шоссейниках и кроссоверах. Преимущества: относительная простота обслуживания, эффективное охлаждение, хороший крутящий момент на средних оборотах. Недостатки: ограниченный рабочий диапазон, невысокая максимальная мощность.

V-твин.

V-твин.V-твин.
«Воздушными» вэшками такого формата оснащают все Харли и прочие круизеры. Почему? Во-первых, такой движок красив. Также V-твины, правда, жидкостные, традиционно любят итальянские мотопроизводители, которые научились выжимать из них нешуточные ТТХ. Поэтому следует разделять «воздушники» и «водянки», которые очень сильно отличаются. Преимущества первых: отличный крутящий на низких оборотах, эстетичный внешний вид, простота конструкции. Недостатки: узкий рабочий диапазон, вибрации, недостаточное охлаждение заднего цилиндра. Жидкостные вэшки имеют такие плюсы: широкий рабочий диапазон, высокие мощность и крутящий, узость конструкции. Их минусы: сложность и часто дороговизна обслуживания.

V4.

V4.V4.

      Достаточно редкий и высокотехнологичный мотор, который очень любят в гонках MotoGP. Впрочем, используется не только на спортбайках, но и туристах. Преимущества: компактность, высокие мощность и крутящий, равномерная отдача ньютон-метров. Недостатки: навороченность конструкции, сложное ТО, высокая стоимость самого агрегата.
3-цилиндровый рядник.

3-цилиндровый рядник.3-цилиндровый рядник.

       Этот движок – экзотика в наших краях. Его используют Triumph, Benelli и MV Agusta (с недавних пор и Yamaha), комплектуя им свои стриты, спортбайки и туристы. Трехцилиндровый мотор – разумный компромисс между не очень мощным параллельным твином и мощным, но сложным 4-цилиндровым рядником. Преимущества: относительная компактность, небольшие вибрации, хорошие мощность и крутящий. Недостатки: отсутствие сервиса в Украине.
4-цилиндровый рядник.

4-цилиндровый рядник.4-цилиндровый рядник.

      Этот мотор устанавливают на быстрые байки. Главная особенность рядника – любовь к высоким оборотам. Такой двигатель можно и нужно крутить, только тогда он покажет все, на что способен. Преимущества: высокая мощность, минимум вибраций, эластичность, широкий выбор кубатуры – от 400 до 1450 см3. Недостатки: широта конструкции, сложное ТО, мало крутящего на низких оборотах.
Оппозит.

ОппозитОппозит

      Эта компоновка и аббревиатура BMW – близнецы-братья. По сути, тот же V-твин, но с развернутыми на 180° цилиндрами. На самом деле немцы позаимствовали такую компоновку у англичан. В свою очередь, СССР украл ее у BMW, выпустив на просторы нашей бывшей необъятной родины популярные до сих пор «Днепры» и «Уралы». Преимущества оппозита: высокий крутящий момент, эффективное охлаждение цилиндров, низкий центр тяжести. Недостатки: ширина и сложность конструкции (в частности системы ГРМ).
Отдельно нужно сказать о единственном в своем роде 6-цилиндровом оппозите, который устанавливается на Honda Gold Wing. Этот 1832-кубовый мотор жидкостного охлаждения считается идеально сбалансированным (то есть в нем почти отсутствуют вибрации), у него низкий центр тяжести и отличный крутящий момент на низких и средних оборотах. Впрочем, такой рабочий объем делает движок почти автомобильным по своим характеристикам.

 

Сколько существует поисковых систем?

В Интернете более 30 поисковых систем. Существуют разновидности mojor, meta, P2P, форумы, музыкальные поисковые системы и каталоги.

Хорошо известный список поисковых систем A- Z.

Altavista — это первая известная поисковая система, активная с 1995 года.

Спросите Спросите Дживс первоначально приобрел известность в 1998 и 1999 годах как поисковая система «на естественном языке», которая позволяла вам искать, задавая вопросы, и отвечала, как казалось, правильным ответом на все вопросы.

Baidu предлагает множество услуг, включая китайскую поисковую систему для веб-сайтов, аудиофайлов и изображений. Действует с 2000 года.

Bing s Последняя реконструкция Microsoft в поисковой системе, которая сначала называлась MSN Search, затем Live Search и теперь Bing. По мнению большинства, Bing занимает третье место после Google и Yahoo по качеству поиска. Он также занимает третье место в рейтинге по доле рынка. Действует с 1999 года.

Blekko — это новый «Google killer». Действует с по 2010 .

ChaCha — это поисковая система, которая специализируется на службе ответов на вопросы, которая использует технику, известную как поисковая система человека. Чача была создана Скоттом А. Джонсом и Брэдом Бостиком. Компания базируется в Кармеле, штат Индиана, пригороде Индианаполиса, США.

Dogpile — это мета-поисковая система, которая объединяет результаты поиска поисковых систем Google, Yahoo, Bing и Ask.С активного 1996 года.

Daum — это популярный веб-портал в Южной Корее, такой как Naver и Nate. Daum предлагает множество интернет-услуг для веб-пользователей, в том числе популярную бесплатную электронную почту, службу обмена сообщениями, форумы, покупки и новости. Слово «daum» означает «следующий» на корейском языке.

DuckDuckGo , основанный Габриэлем Вайнбергом, работает с 2008 .

Wholeweb — поисковая система, основанная в 2000 году шведской компанией WorldLight.com AB. Мне очень нравится дизайн Wholeweb, и я использую новые технологии, такие как панели инструментов для блогов. Действует с по 2008 .

Excite был основан в 1994 году Грэмом Спенсером, Джо Краусом, Марком Ван Хареном, Райаном Макинтайром, Беном Латчем и Мартином Рейнфридом, всеми студентами в Стэнфорде. Сегодня это механизм мета-поиска. Он собирает результаты из поисковых систем Google Google Bing ,

Faroo — поисковая система P2P. Одноранговый поиск, децентрализованный поиск, распределенный поиск и сеточный поиск — это синонимы одной и той же идеи.Традиционные поисковые системы индексируют всю сеть в единую централизованную систему. Требуя миллионов серверов и миллиардов долларов, это не масштабируется.

Info.com — это механизм метаисследования , который предоставляет результаты от ведущих поисковых систем и каталогов с платой за клик, включая Google, Yahoo !, Bing.com, Ask, LookSmart, About и Open Directory.

Gigablast был основан в 2000 году Мэттом Уэллсом для индексации до 200 миллиардов страниц. Его энергопотребление исходит от энергии ветра .

Google — самая популярная и известная поисковая система в мире. Она также создает новое слово как googling. Google является лидером рынка и первым сайтом alexa с рейтингом . Google — это революция в Интернете. Google размещает и разрабатывает ряд интернет-услуг и продуктов, а также получает прибыль в основном от рекламы через свою программу AdWords. Компания была основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином, которых часто называли « Google Guys », в то время как оба они посещали Стэнфордский университет в качестве кандидатов наук.Впервые она была зарегистрирована как частная компания 4 сентября 1998 года, а ее первоначальное публичное размещение акций последовало 19 августа 2004 года. В то время Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт согласились работать вместе в Google в течение двадцати лет, пока 2024 год. Действует с 1998 по

Go — это мета поисковая система , которая работает на Yahoo Search. Действует с 1994.

Hakia — это семантическая поисковая система, которая организует результаты по категориям, рассматривая поисковый запрос с разных точек зрения.

HotBot — это поисковая система, запущенная в мае 1996 года журналом Wired. В настоящее время он принадлежит Lycos . Действует с 1996 года.

Leapfish объединяет результаты из Google, Википедии, Digg, wikiHow, Ответов, Amazon и Twitter, чтобы создать информационную страницу о вашем поисковом запросе, объединяющую мультимедиа из многих служб. Действует с 2008 .

Lycos — один из оригинальных и наиболее широко известных интернет-брендов в мире, развившийся из одной из первых поисковых систем в сети Интернет в обширную сеть сайтов социальных сетей, которые способствуют развитию онлайн-сообществ.Отмеченные наградами продукты и услуги Lycos включают инструменты для ведения блогов, веб-публикации и хостинга, онлайн-игр, электронной почты и поиска. Действует с по 1994 .

Monster Crawler — это мета-поисковая система, основанная в 1999 году несколькими выпускниками Университета Южного Иллинойса.

Naver — популярный поисковый портал в Южной Корее с долей рынка более 70% по сравнению с 2% в Google. Naver был запущен в июне 1999 года бывшими сотрудниками Samsung и дебютировал в качестве первого в Южной Корее веб-портала, который использовал свою собственную поисковую систему.

Omgili — это поисковая система форума, которая возвращает результаты форума только в результатах.

Открытый каталог (Dmoz) Открытый каталог использует добровольных редакторов для каталогизации Интернета. Ранее известный как NewHoo, он был запущен в июне 1998 года. Он был приобретен Netscape, принадлежащим AOL Time Warner, в ноябре 1998 года, и компания пообещала, что любой сможет использовать информацию из каталога через соглашение об открытой лицензии. Действует с 1998.

Scrub Web является одной из старейших поисковых систем в Интернете, которая работает с 1996 года, а также является одной из немногих оригинальных поисковых систем, которая до сих пор поддерживает свой собственный индекс.

Spezify — это совершенно новая классная поисковая система, которая вместо обычного списка результатов поиска предоставляет представление на основе флэш-памяти, которое выглядит так, будто вы прикрепили газетные клипы и фотографии к доске

.

Stinky Teddy Поиск в режиме реального времени на основе сплетен Stinky Teddy использует последние обновления в Интернете в режиме реального времени, чтобы добраться до сути вашего поиска.Слушая других, он знает, чего вы хотите.

Stumpedia — это персонализированный инструмент для совместной работы в социальных сетях и в режиме реального времени, который опирается на участие человека в индексации, организации и обзоре всемирной паутины. Stumpedia не зависит от автоматических ботов, запатентованных алгоритмов или инсайдеров компании для принятия решений об актуальности и ранжировании результатов поиска.

Teoma — это поисковая система в Интернете, основанная в 2000 году профессором Апостолосом Герасулисом и его коллегами из Университета Рутгерса в Нью-Джерси.

WebCrawler — это механизм метапоиска, который объединяет лучшие результаты поиска из Google, Yahoo !, Bing Search (ранее MSN Search и Live Search), Ask.com, About.com, MIVA, LookSmart и других популярных поисковых систем. WebCrawler также предоставляет пользователям возможность поиска изображений, аудио, видео, новостей, желтых страниц и белых страниц. WebCrawler является зарегистрированным товарным знаком InfoSpace, Inc. с 1994 года.

Yahoo! Search , запущенный как каталог, является вечным призером, всегда преследующим большую G с почти такими же хорошими результатами поиска и значительно меньшей долей поискового рынка.У Yahoo есть много функций портала в дополнение к поиску, который во многих отношениях отличает его от Google. С по 1995 год.

Яндекс — российская ИТ-компания, которая управляет крупнейшей поисковой системой в России (с долей рынка 64%, занимает восьмое место в мире и разрабатывает ряд интернет-услуг и продуктов. Миссия компании — дать ответы на вопросы пользователей (явные или неявные. Действует с 1997 г.

Доля рынка поисковых систем

SearchEngineWatch Statics

Statowl Statics


,

Что такое движки видеоигр и что они делают?

Frostbite, Unity, Unreal … мы все слышали о самых популярных игровых движках в мире и видели их логотипы перед такими играми, как PUBG, Firewatch и Battlefield V. Вы, наверное, видели их потрясающие технологические демонстрации, которые Выделите достижения в освещении, анимации, физике и эффектах частиц. Но что на самом деле делают игровые движки? Они являются наиболее важной частью внутриигровой разработки, потому что пока команда не получит или не создаст ее, почти все в процессе разработки будет приостановлено.

В этой статье мы собираемся исследовать некоторые мифы о игровых движках (и как жалобы на «ленивых разработчиков», ну, в общем, ленивые), почему студии вкладывают так много ресурсов, создавая свои собственные инструменты, и обрисовать в общих чертах наиболее популярные программные инструменты, используемые сегодня. «Игровой движок — это платформа для вашей игры, позволяющая загружать мир, помещать вас в него и приспосабливать ваше пребывание», — объясняет техническая команда CD Projekt Red. «Существует множество видов движков. В зависимости от требований вашей игры каждый из них будет отличаться тем, сколько работы он на самом деле делает.Они отображают (отображают) мир, вычисляют физику, воспроизводят звуки и многое другое. Двигатели — это весь код, который не относится к вашей игре и потенциально может быть использован в другом названии ».

Хотите лучшие новости Xbox, обзоры и функции?

Подпишитесь на официальный журнал Xbox в печатном или цифровом формате, чтобы получить более подробные сведения, обзоры и обзоры о Xbox One, Xbox One X и будущем консоли Microsoft.

Имея движок, который уже имеет способы обработки таких вещей, как рендеринг, физика, освещение и искусственный интеллект, прямо из коробки, он позволяет быстро создавать модели персонажей и заставлять их вести себя заданным образом.Такие игровые движки позволяют командам разработчиков сосредоточиться на фактическом создании своих игр, а не на том, чтобы заново изобретать колесо каждый раз, когда они этого хотят. Это также одна из основных причин, по которой новые разработчики выбирают свободно доступные движки, такие как Unity или Unreal Engine.

Они также имеют модульную структуру, позволяющую улучшить или настроить функциональные возможности движка за счет использования дополнительного программного обеспечения, называемого «промежуточным программным обеспечением».Этот тип программного обеспечения предназначен для решения конкретных задач — таких как звуковой движок Audiokinetic, Wwise или движок PhysX от Nvidia, который обрабатывает физику — что оригинальный движок может не справиться с этой задачей. Есть даже некоторые программные компании, которые предоставляют весь исходный код движка, чтобы более продвинутые разработчики могли напрямую манипулировать им в соответствии со своими потребностями.

Почему разработчики создают собственные игровые движки?

Но иногда, несмотря на всю доступность и гибкость этих движков, разработчикам приходится тратить дополнительное время и деньги на разработку своих собственных, как это сделал CD Projekt Red для своего REDengine.«Каждый игровой движок предназначен для определенного опыта», — объясняет команда CD Projekt Red Tech. «Наши игры сосредоточены на творческом рассказывании историй в живом и дышащем мире, поэтому нам потребовался двигатель и инструменты, подходящие для этого конкретного опыта. После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что стороннее программное обеспечение не будет сокращать его. Вероятно, потребуется больше времени, чтобы приспособить коммерческий двигатель к нашим потребностям, чем просто создать свой собственный с нуля. Вот что мы сделали. Наличие движка, специально разработанного для их игр, позволяет CDPR иметь беспрецедентный уровень контроля над каждым аспектом разработки, чтобы они могли достичь любой поставленной цели.И постоянное сотрудничество их дизайнеров с программистами означало, что они могли адаптировать движок под свои нужды.

Однако, как вы можете себе представить, это не задача для слабонервных. «Создание собственного движка требует большой работы и специальной команды профессионалов», — говорит CDPR. «Современный двигатель открытого мира — это большой и сложный зверь. Укрощение требует больших знаний и опыта. Более того, пока ядро ​​вашего движка не будет готово, игровые системы не могут быть построены на вершине.Таким образом, существует много давления и немного роскоши, чтобы полировать один маленький элемент двигателя в течение длительного периода времени. Кроме того, когда мы сталкиваемся с препятствием, у нас нет другого выбора, кроме как полагаться на себя и исправлять его. Поддержка извне невозможна, в то время как для коммерчески доступных двигателей она иногда предлагается ».

«Я думаю, что самое большое заблуждение об игровых движках заключается в том, что они являются своего рода волшебным программным обеспечением… которое может превратить любую игру в реальность всего несколькими щелчками мыши».

Зак Пэрриш, технический художник

Даже те, кто имеет представление о том, что такое игровой движок, склонны упрощать свою роль, полагая, что они ответственны только за один аспект игры, например за графику
или производительность. Это приводит ко многим заблуждениям. «Я думаю, что самое большое заблуждение в отношении игровых движков заключается в том, что они представляют собой некое волшебное программное обеспечение, созданное на основе крови единорогов, которое может превратить любую игру в реальность всего несколькими щелчками мыши», — объясняет старший технический специалист по связям с разработчиками, Зак Пэрриш.«Правда в том, что в Unreal Engine нет кнопки« Сделать игру », и у вас еще будет много работы, чтобы превратить свою игру в игровой процесс. Создание игр — это профессия для страстных ». Но самое большое заблуждение, по-видимому, заключается в том, что проблемы в игре, такие как производительность, частота кадров и сбои, являются ошибкой игрового движка, хотя на самом деле это почти никогда не бывает и, скорее всего, это проблема программирования.

Как движок Unreal имел решающее значение для успеха Fortnite

Возможно, наиболее известным из всех игровых движков является Unreal Engine от Epic Game, который использовался для разработки чрезвычайно популярного Fortnite и, очевидно, имел решающее значение для его успеха.« Fortnite был трудом любви в Epic», — говорит Пэрриш. «Мы работали над этим долгое время, чтобы превратить его в ту игру, которой она является сегодня. Каждая часть этого процесса — каждый рефакторинг, каждый капитальный ремонт основной системы, каждая прямая замена серии игровой механики — была возможна только благодаря гибкости, предоставляемой Unreal Engine.

«Результатом является игра, которая служит надежной платформой, на которой мы можем постоянно расширяться и строить», — продолжает Пэрриш. «Каждый ключевой аспект, это Fortnite : надежный и развивающийся опыт Save the World, новые игровые режимы, такие как Battle Royale, которых не было при раннем запуске доступа, выпуск игры на всех мыслимых платформах от высокопроизводительных ПК Unreal Engine обеспечивает непрерывную поддержку мобильных устройств, даже возможность поддерживать постоянный рост контента для игроков практически на каждом этапе.”

Могут ли игровые движки позволить кому-либо создать игру?

В настоящее время существует множество бесплатных игровых движков, некоторые из которых вы увидите на следующей странице нашего краткого изложения самого популярного программного обеспечения для разработчиков, так что если вы заинтересованы в погружении в мир разработка игр и создание собственного Fortnite , вот несколько напутствий: «Не жди, не оправдывайся; просто сделай игру », — говорит Пэрриш. «Честно говоря, мой первый совет начинающим разработчикам сейчас — полностью понять, что никогда не было лучшего времени для изучения разработки игр.Если вы новичок в игровом мире разработчиков, вы, вероятно, не подозреваете, что сейчас вы находитесь в настоящем золотом веке. У вас есть так много технологий и возможностей у вас под рукой: бесплатные игровые движки, такие как Unreal, бесплатные 3D-приложения, бесплатные 2D-приложения, тонны бесплатного обучения тому, как делать вещи … Я оглядываюсь назад, когда впервые изучал этот материал, и я сошла с ума.

«На самом деле ничто не может помешать начинающему разработчику просто создать игру и выпустить ее», — продолжает Пэрриш. «Конечно, если вы сами, вам нужно немного ограничить свои возможности, но если вы хотите получить опыт доставки — то, о чем заботятся студии, — вы можете создать игру и запустить ее практически на любой платформе в наши дни, и все без много или вообще денег из собственного кармана.И от инструментов до исходного кода, и до тонны обучающего контента, Epic Games и Unreal Engine всегда позади вас.

Какие игровые движки послужили основой для самых больших игр 2018 года? У нас есть все ответы на следующей странице.

,

Что такое поисковые системы и как они работают?

Что такое поисковая система?

Поисковая система — это онлайн-инструмент, который ищет результаты в своей базе данных на основе поискового запроса (ключевого слова), предоставленного интернет-пользователем. Результатами обычно являются веб-сайты, которые семантически соответствуют поисковому запросу.

Поисковые системы

находят результаты в своей базе данных, сортируют их и составляют упорядоченный список этих результатов на основе алгоритма поиска. Этот список обычно называют страницей результатов поисковой системы (SERP).

На рынке существует множество поисковых систем, в то время как наиболее широко используемым является Google. Многие браузеры веб-сайтов, такие как Chrome, Firefox, Safari или Edge, обычно поставляются с поисковой системой по умолчанию, установленной в качестве домашней или стартовой страницы.

collage of most popular search engines

Как работают поисковые системы

Там могут быть некоторые различия в том, как работают поисковые системы, но основные принципы остаются прежними. Каждый из них должен выполнить следующие задачи:

  1. ползать
  2. Индексирование
  3. Создание результатов

1.Ползать

Поисковые системы

имеют своих собственных роботов-роботов, которые сканируют веб-сайты во всемирной сети. Эти маленькие боты сканируют все разделы, папки, подстраницы, контент, все, что они могут найти на сайте.

Сканирование

основано на поиске гипертекстовых ссылок, которые ссылаются на другие сайты. Анализируя эти ссылки, боты могут рекурсивно находить новые источники для сканирования.

2. Индексирование

После того, как боты сканируют данные, наступает время для индексации.Индекс в основном это онлайн-библиотека сайтов.

Ваш сайт должен быть проиндексирован, чтобы отображаться на странице результатов поисковой системы. Имейте в виду, что индексирование — это постоянный процесс. Сканеры возвращаются на каждый сайт, чтобы обнаружить новые данные.

Быстрый совет:
Быстро проверьте все проиндексированные страницы вашего сайта с помощью этого оператора: “site: domain.com”

3. Создание результатов

Поисковые системы создают результаты, как только пользователь отправляет поисковый запрос.Это процесс проверки запроса по всем записям веб-сайта в индексе. На основе алгоритма поисковая система выбирает лучшие результаты и создает упорядоченный список.

seo academy for beginners part 2 search engines crawling indexing picking results

Что такое алгоритм поисковой системы?

Алгоритм поисковой системы — это уникальная формула, которая определяет порядок сортировки веб-сайтов на странице результатов поисковой системы. Это торговая марка каждой поисковой системы, поэтому она держится в секрете.

Алгоритм представляет собой смесь различных факторов ранжирования.Вы найдете много статей, касающихся «реальных» факторов рейтинга Google. Правда в том, что даже когда вы знаете, каковы факторы, вы не знаете их точный вес.

Самый важный фактор ранжирования всех поисковых систем должен быть релевантности . Основная цель поисковых систем — найти то, что ищет интернет-пользователь.

Когда речь заходит о Google, основными факторами рейтинга являются:

  • Веб-сайт / контент актуальность
  • Сила и актуальность обратных ссылок

Некоторые из других очень важных факторов ранжирования:

  • Мобильная оптимизация
  • Структура контента и оптимизация
  • Юзабилити
  • Доступность
  • Скорость страницы
  • Социальные сигналы
  • Общий авторитет домена

Самые популярные поисковые системы

По популярности во всем мире, Google был № 1 в течение многих лет.Это список топ-10 самых популярных поисковых систем:

1. Google

Google является гигантом в отрасли и, возможно, имеет самый сложный алгоритм. Он включает в себя машинное обучение, AI и RankBrain, еще один алгоритм, который может настраивать вес факторов ранжирования в соответствии с поведением пользователя и качеством предыдущих результатов. Более 70% интернет-пользователей во всем мире осуществляют поиск в Google с 1998 года.

2. Baidu

Baidu — первая поисковая система, запущенная в Китае в 2000 году.Это как китайский гугл. Baidu сотрудничает с такими компаниями, как Microsoft, Qualcomm, Intel или Daimler в различных проектах AI. Как и Google, они предлагают множество других решений, таких как облачные сервисы, карты, социальные сети, поиск изображений и видео и многие другие.

3. Bing

Microsoft запустила свою поисковую систему в 2009 году как новый проект после более ранних поисковых систем MSN Search и Windows Live Search. Основной целью была разработка конкурента для Google. С глобальной точки зрения, это на самом деле не там, а в США, Bing является вторым по популярности инструментом для поиска в Интернете.

4. Yahoo!

Первоначально это был один из наиболее широко используемых провайдеров электронной почты и поисковых систем. Компания значительно выросла в 1990-х годах, но после 2000 года им почему-то не хватало инноваций, и они потеряли свою ценность. В 2017 году Yahoo! был приобретен Verizon Communications.

5. Яндекс

Яндекс Поиск — крупнейшая российская поисковая система. Согласно Википедии, Яндекс генерирует более 50% всех поисков в России. Хотя алгоритм не так сложен, как Google, он постоянно совершенствуется за счет интеграции ИИ и машинного обучения, которые анализируют результаты поиска и учатся на них.

6. Спросите

Ask (ранее Ask Jeeves) был запущен в 1996 году. Он был разработан для ответов на вопросы, представленные в форме поиска. Благодаря панели инструментов Ask эта поисковая система смогла конкурировать с такими крупными игроками, как Bing, Yahoo! и гугл. К сожалению, панель инструментов была много раз установлена ​​как нежелательная функция браузера.

7. DuckDuckGo

DuckDuckGo — немного другая поисковая система. Они защищают конфиденциальность пользователей, не отслеживая какую-либо информацию.DuckDuckGo не показывает персонализированные результаты, основанные на ваших предыдущих поисках. Кроме того, рекламодатели не могут следить за поведением пользователей. С другой стороны, вы можете запускать рекламу через Bing, поскольку DuckDuckGo является их поисковым партнером вместе с Yahoo.

8. Навер

Naver — это Google Южной Кореи. Эта поисковая система охватывает около 75% поисковых запросов в стране. Он был запущен в 1999 году, а в 2000 году ему удалось получить различные типы результатов, которые соответствуют введенным ключевым словам.Результаты включали веб-сайты, изображения, блоги, рестораны, магазины и т. Д. Google запустил эту функцию 5 лет спустя.

9. AOL

В 1990-х годах AOL была одной из крупнейших поисковых систем на основе гусеничных машин. Как компания, AOL предлагает множество других услуг: почтовый сервис, мессенджер, видеоконтент, желтые страницы, путеводители по городу. Поиск AOL в настоящее время используется не более чем 0,5% интернет-пользователей.

10. Dogpile

Dogpile — это механизм метапоиска, поэтому он создает страницу результатов поиска, выполняя одновременные поисковые запросы по тому же запросу в других поисковых системах, а именно: Google, Yahoo !, Yandex и другие.Dogpile был запущен в 1995 году.

desktop and mobile search engine market share 2017 - 2018 ,

Что такое поисковая система?

Обновлено: 02/02/2020 от Computer Hope

Поисковая система — это программное обеспечение, доступ к которому осуществляется через Интернет, которое осуществляет поиск в базе данных информации в соответствии с запросом пользователя. Движок предоставляет список результатов, которые лучше всего соответствуют тому, что пытается найти пользователь. Сегодня в Интернете доступно множество различных поисковых систем, каждая из которых обладает своими возможностями и возможностями. Первой разработанной поисковой системой считается Archie, который использовался для поиска файлов FTP, а первой текстовой поисковой системой считается Veronica.В настоящее время самой популярной и известной поисковой системой является Google. Другие популярные поисковые системы включают AOL, Ask.com, Baidu, Bing, DuckDuckGo и Yahoo.

Как получить доступ к поисковой системе

Для пользователей доступ к поисковой системе осуществляется через браузер на их компьютере, смартфоне, планшете или другом устройстве. Сегодня большинство новых браузеров используют омнибокс, который представляет собой текстовое поле в верхней части браузера. Омнибокс позволяет пользователям вводить URL или поисковый запрос. Вы также можете посетить одну из главных страниц поисковых систем, чтобы выполнить поиск.

Как работает поисковая система

Поскольку крупные поисковые системы содержат миллионы, а иногда и миллиарды страниц, многие поисковые системы отображают результаты в зависимости от их важности. Эта важность обычно определяется с помощью различных алгоритмов.

Как показано, источник всех данных поисковой системы собирается с помощью паука или сканера, который посещает каждую страницу в Интернете и собирает ее информацию.

После сканирования страницы данные, содержащиеся на странице, обрабатываются и индексируются.Часто это может включать в себя следующие шаги.

  • Удалите стоп-слова.
  • Запишите оставшиеся слова на странице и частоту их появления.
  • Запись ссылок на другие страницы.
  • Запись информации о любых изображениях, аудио и встроенных носителях на странице.

Собранные данные используются для ранжирования каждой страницы. Затем эти рейтинги определяют, какие страницы показывать в результатах поиска и в каком порядке.

Наконец, после обработки данные разбиваются на файлы, вставляются в базу данных или загружаются в память, к которой они получают доступ при выполнении поиска.

Все ли поисковые системы дают одинаковые результаты?

Не обязательно. Поисковые системы используют собственные алгоритмы для индексации и корреляции данных, поэтому у каждой поисковой системы есть свой подход к поиску того, что вы пытаетесь найти. Его результаты могут зависеть от того, где вы находитесь, что еще вы искали и какие результаты предпочитали другие пользователи, ищущие ту же вещь. Каждая поисковая система однозначно оценивает их и предлагает вам разные результаты.

Какой лучший поисковик?

Нет ни одной поисковой системы, которая лучше всех остальных.Многие люди могут утверждать, что поисковая система Google является лучшей, а также самой популярной и известной. Это настолько популярно, что люди часто используют его как глагол, когда говорят кому-то искать свой вопрос.

Поисковая система Bing от Microsoft также популярна и используется многими людьми. Bing отлично справляется с поиском информации и отвечает на вопросы. Bing также поддерживает поиск в Windows 10 и поисковик Yahoo.

Пользователи, связанные с конфиденциальностью, пользуются Duck Duck Go.Эта поисковая система делает своих пользователей анонимными и является отличным решением для пользователей, заинтересованных в том, сколько информации Google и Bing собирают о своих пользователях.

Bing, Google, Индекс, Интернет, интернет-термины, Metacrawler, PageRank, Поиск, SEO, SERP, Стоп-слова, Вероника, WAIS, Интернет, YaCy, Yahoo

,



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о