Содержание

Вольво – самый безопасный автомобиль в мире

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.

Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.

Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.

Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.

Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

Краш-тесты автомобилей в Центре безопасности Volvo Cars и их разновидности

С каждым днем количество автомобилей на дорогах увеличивается, а с ними — и количество аварий. Поэтому автомобильные производитель уделяют очень много внимания безопасности.

Они проводят различные испытания и тесты, проверяя, как машина ведет себя в той или иной ситуации на дороге.

Лидером в сфере безопасности на мировом автомобильном рынке является компания Volvo Cars.

 

Содержание статьи:

Что такое краш-тест – определение и описание

Краш-тест – это испытание безопасности автомобиля. При его проведения искусственно воспроизводятся различные автомобильные аварии.

Например, автомобиль разгоняют внешним электрическим мотором и бьют о препятствия (бетонные блоки).

Таким образом, компания-производитель проверяет, насколько будет повреждена машина в той или ситуации, а также — насколько безопасно находится пассажирам

в данном автомобиле.

История создания Центра безопасности Volvo Cars, его предназначение

Работу над безопасностью своих автомобилей компания Volvo Cars начала еще в 1960г. Именно тогда инженер этой компании Нильсон Бохлин запатентовал трёхточечный ремень безопасности.

Впоследствии это изобретение было внедрено в стандартную комплектацию автомобилей Volvo Cars для защиты переднего пассажира и водителя.

Результат был ошеломляющий: благодаря ремням безопасности, количество пострадавших во время автомобильных аварий снизилось на 50%. Эти статистические показатели убедили руководство Volvo Cars всерьез заняться изучением безопасности автомобилей.

В 1970г. они создали исследовательскую группу, которая занималась изучением ДТП и их последствий.

В 2000г. компания Volvo Cars открыла собственный Центр безопасности в Гетеборге. На сегодняшний день это — самое передовое учреждение, проверяющее уровень безопасности автомобиля. В лабораториях, оснащенных самым современным оборудованиям, инженеры моделируют различные ситуации, которые могут произойти с автомобилем и его пассажирами на дороге.

Здесь проводится работа в 4 основных направлениях:

  • Создание автомобиля;
  • Компьютерные испытания автомобиля;
  • Проверка безопасности отдельных элементов и машины в целом;
  • Анализ повреждений автомобилей побывавших в ДТП.

Для проведения краш-теста они используют два стенда: подвижной, меняющий угол наклона от 0 до 90 градусов и стационарный.

Краш-тест Вольво является комплексным. Он включает в себя испытания под разными углами на различных скоростях с использованием манекенов разных размеров.

Во время тестов воспроизводятся различные виды столкновений:

  • Касательные;
  • Фронтовые;
  • Столкновения двух и более легковых автомобилей;
  • Столкновение с грузовым автомобилем;
  • Столкновение с автобусом;
  • Наезд на различные объекты.

Благодаря своему комплексному подходу к испытаниям, компания Volvo Cars для своих автомобилей разрабатывает самые современные системы безопасности, которые помогут сохранить жизнь пассажиров на дорогах в реальных условиях.

Центр безопасности является настоящим прорывом в данной области. Здесь проводят краш-тесты своих автомобилей такие известные компании, как Volvo Group и Ford Motor Company.

Виртуальные (компьютерные) и реальные краш-тесты автомобилей Volvo — этапы проведения испытаний автомобилей Volvo, видео

Краш-тест одного автомобиля в Центре безопасности Volvo Cars длится около 5 дней. Первые три дня идет подготовка машины к испытаниям: устанавливаются различные датчики, наносится специальная краска, позволяющая избежать отсвечивания во время съемок.

Параллельно подготавливаются манекены. В последний день подготовки устанавливаются специальные приборы и камеры.

Испытание на безопасность автомобиля начинается еще до начала его производства. Современные компьютерные технологии позволяют моделировать автомобильные столкновения на экранах мониторов.

Инженеры-программисты создают виртуальную машину, которая включает в себя все элементы настоящего автомобиля. После этого с помощью компьютерных программ инженера начинают моделировать различные дорожно транспортные происшествия, включая такие, когда машина разбивается вдребезги.

Затем происходит доскональное изучение всех отделившихся во время испытания частей виртуального автомобиля. Прослеживается поведение всех деталей машины, проверяется, какие силы и изгибающие моменты действуют на них во время столкновения.

По результатам анализа вносятся изменения в конструкцию автомобиля, для улучшения его безопасности.

К сожалению, компьютерные краш-тесты не могут учесть все факторы воздействия, которые возникают во время реальных аварий.

Для этого проводятся реальные краш-тесты с «живыми» автомобилями и манекенами.

 

Видео: Краш-тесты автомобилей Вольво

Видео: Центр безопасности Volvo

Основные средства безопасности пассажиров и пешеходов автомобилей Volvo, испытываемые в краш-тестах

Каждый автомобиль Volvo оснащен системой безопасности с двумя основными составляющими: активной и пассивной.

Активная система безопасности дает возможность водителю избежать столкновения: эффективно сманеврировать или затормозить, избежать опрокидывания или заноса.

Если столкновения избежать не удалось, вступает в силу пассивная система безопасности. Она обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров, приводит к минимуму вероятность получения тяжелых травм или смерти. Для этого используется большой арсенал технических решений, перечень которых с каждым годом становится все больше.

На краш-тестах Volvo проходят испытание на безопасность следующие пассивные системы автомобиля:

  • Подушки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Активные подголовники;
  • Натяжные ремни безопасности;
  • Конструкция кузова;
  • Аварийные размыкатели аккумулятора;
  • Особое внимание уделяется проверке безопасности детей в автомобиле.

К активным системам безопасности, которые испытываются на краш-тестах, относится:

  • Антипробуксовочная система;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Системы обнаружения пешеходов;
  • Системы экстренного торможения;
  • Системы распределения курсовых усилий;
  • Система электронной блокировки дифференциала и др.

Сбор информации краш-тестов автомобилей Volvo, самый безопасный автомобиль Volvo в 2014 году по результатам проведения краш-тестов

Ежегодно, по результатам проведения краш-тестов несколькими независимыми испытательными центрами, выбирается рейтинг самых безопасных автомобилей.

В 2014г. в этот список вошло 39 различных моделей, среди которых есть и автомобили компании Volvo Car: Volvo S60, Volvo XC60, Volvo S80.

Данные автомобили оснащены самыми современными активными и пассивными системами безопасности. Во время проведения краш-тестов они получили максимально возможные результаты и были удостоены наивысшей награды Американского Страхового института дорожной безопасности Top Safety Pick и Top Safety Pick+ .

14 Июнь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Вот почему у Вольво самые безопасные автомобили: Видео

Краш-тесты Вольво ужесточаются с каждой новой моделью и это отражается на безопасности

Вот почему у Вольво самые безопасные автомобили: Видео

Видео краш-тестов Вольво всегда вводили зрителей в ступор. Придумывать столько разнообразных испытаний для одной цели – проверки автомобиля на безопасность… до такого додумались лишь скандинавы. И надо сказать, у них получается соответствовать высокой чести производителя с самыми безопасными автомобилями на Земле.

 

Смотрите также: Все важные факты о новой Volvo S60

 

Взять хотя бы прототип внедорожника Volvo XC90. Что с ним только наделали на испытаниях. Его били, переворачивали, подбрасывали, ударяли об столбы, имитировали различные удары, в том числе столкновения с пешеходом… и каждый раз этот автомобиль выходил победителем из испытаний, устроенных на полигоне шведского города Гетеборг. Фактически, до того, как новая модель XC90 и XC60 были допущены до улиц, Volvo провел более сотни физических тестовых испытаний модели внедорожника, а также завершил около 30 000 симуляций с использованием 3D-анимации и специализированных роботов.

 

С тех пор прошло четыре года. За это время испытания прошли еще несколько моделей, но результат остался неизменным – убедительная победа автомобилей компании над тяготами испытаний. Куда там краш-тестам Страхового института дорожной безопасности, IIHS? Их автомобили Вольво щелкают как «орешки»!

 

Вот почему у Вольво самые безопасные автомобили: Видео

Совсем недавно схожим, а быть может и более суровым испытаниям был подвергнут новоприбывший в линейку автомобилей седан Volvo S60. Причем, стоит особо отметить, что современной тестовой модели приходится гораздо сложнее, чем ее предкам из той же категории, поскольку современные автомобили стали намного тяжелее, а значит прочность кузова должна возрастать, если компания хочет и дальше поддерживать имидж борца за безопасность.

 

Вот, к примеру, краш-тест универсала Volvo V60 2019 модельного года. Среднеразмерный семейный автомобиль, которого многие ждали с момента возрождения Volvo, проходит каверзный краш-тест: фронтальный удар с малым 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. После такого соударения у автомобиля отрывает колесо и восстановить его уже вряд ли получится, но как вы сейчас увидите, пассажирам точно ничего угрожать не будет. Шведское авто справилось с испытанием как всегда на высоком уровне:

 

Или вот испытания родного брата – седана Volvo S60, который был официально показан на днях. Volvo называет его «спортивным седаном», что-то новенькое для производителя. Также это первый автомобиль, который будет строиться в США.

 

Смотрите также: Вот почему Вольво считаются самыми безопасными автомобилем в мире: Видео

 

Вот как новинка, а вернее ее пластиковые пассажиры переживают наезд на автомобиль сзади. Удар серьезный – тележка, имитирующая другой автомобиль, влетает в багажник на скорости 88 км/ч с 70% перекрытием. Сломают ли они шею? Как утверждают в Вольво, нет:

 

И вновь помогли компьютерные расчеты и высокопрочная сталь.

НОВЫЙ VOLVO XC90 – ОДИН ИЗ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ, ОСНАЩЕННЫЙ ДВУМЯ РЕШЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВПЕРВЫЕ.

НОВЫЙ VOLVO XC90 – ОДИН ИЗ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ, ОСНАЩЕННЫЙ ДВУМЯ РЕШЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВПЕРВЫЕ.

 

  • Первая в мире система автоматического торможения при опасности столкновения с движущимся навстречу автомобилем
  • Первое в мире решение для защиты на случай выезда автомобиля с дороги
  • Самое передовое в мире оснащение системами безопасности, устанавливаемыми в стандартной комплектации
  • Автоматически следует за автомобилем впереди в медленно движущемся потоке
  • В пять раз больше сверхпрочной борсодержащей стали по сравнению с XC90 первого поколения

 

Новый Volvo XC90, мировая премьера которого состоится в августе 2014 года, будет обладать самым передовым набором систем безопасности. В стандартную комплектацию этого внедорожника премиум-класса войдут два уникальных технических решения, которые будут впервые применены в автомобильной индустрии: система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка. Инновационные технологии позволят Volvo Cars сделать уверенный шаг на пути реализации своей стратегической цели: к 2020 году в новых автомобилях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы.

 

«Сегодня наш подход к разработке систем безопасности такой же, каким он был 87 лет назад: мы ориентируемся на ситуации из реальной жизни. Мы изучаем данные, мы проводим расчеты, мы разрабатываем инновационные решения. В результате мы получаем один из самых безопасных автомобилей за всю историю отрасли», — говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

 

Впервые применяемое в мире решение №1: предотвращение съезда с дороги

Съезд с дороги является одним из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. По статистике, до половины всех ДТП со смертельным исходом в США происходят именно по этой причине. В Швеции на долю ДТП с участием одного пассажирского автомобиля приходится треть всех происшествий с летальными исходами или тяжелыми травмами.

 

Подобная статистика вызывает крайнюю степень обеспокоенности в Volvo Cars. Несмотря на то, что в автомобильных рейтингах безопасности на сегодняшний день не учитываются последствия схода автомобиля с дороги, компания решила разработать технологию для защиты людей в автомобиле на случай подобного ДТП.

 

«В Volvo Cars cтремление обеспечить безопасность не сводится к прохождению теста или получению высокого рейтинга, — рассказывает проф. Лотта Якобссон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности в Центре по безопасности Volvo Cars.Важно выяснить, как и почему происходят ДТП и какие травмы могут быть нанесены людям. Эти знания позволяют разрабатывать технологии для предотвращения негативных результатов. Мы возглавляем это направление, и вся отрасль следует за нами».

 

Для того, чтобы обеспечить защиту пассажиров при сходе автомобиля с дороги, в Volvo Cars было разработано решение Safe Positioning. Эта система позволяет определить степень риска схода с дорожного полотна и заблаговременно дать сигнал механизмам натяжения ремней безопасности на передних сиденьях.

Кроме того, чтобы предотвратить нанесение тяжелых травм позвоночнику, в конструкции передних сидений реализовано специальное решение, поглощающее вертикально действующие на тело человека силы, которые возникают в случае жесткого приземления после съезда с дороги. Это решение способно на треть сократить энергию, воздействующую на человека, что позволяет защитить позвоночник от наиболее характерных для таких ДТП травм.

 

Помимо этого, Volvo XC90 оборудован технологиями, которые помогают водителю избежать съезда с дороги. В частности, внедорожник оснащается системой контроля полосы движения. В случае непреднамеренного схода автомобиля с занимаемой полосы, система прилагает противодействующее усилие в рулевой системе и возвращает его в нужную полосу. Также в стандартную комплектацию входит система мониторинга усталости водителя. Она способна предупредить об опасности уставшего или отвлекшегося от ситуации на дороге водителя, а также подсказать ближайшее место, где водитель мог бы сделать остановку и отдохнуть. 

 

Впервые применяемое в мире решение №2: автоматическое торможение при проезде перекрестка

Volvo XC90 станет первым в мире автомобилем, оснащаемым функцией автоматического торможения при повороте на перекрестке перед движущимся навстречу автомобилем. Это типичный сценарий ДТП, которые происходят на оживленных перекрестках и на трассах. Новый XC90 вовремя определит аварийную ситуацию и автоматически приведет в действие тормоза чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

 

«Эти решения, применяемых впервые в мире, показывают, как новые технологии дают возможность избежать реальные опасности на дорогах. Мы все ближе и ближе приближаемся к выполнению нашей стратегической цели: к 2020 году в новых моделях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы», — говорит проф. Лотта Якобсон.

 

Полный набор средств безопасности

Новый Volvo XC90 также оборудован множеством других инновационных систем безопасности:

 

Защита на случай наезда сзади

Радары, направленные назад, определяют вероятность наезда со стороны автомобиля, двигающегося сзади. В результате система усиливает натяжение ремней безопасности, чтобы обеспечить оптимальное положение людей в сиденьях в процессе удара. При этом стоп-сигналы начинают мигать, чтобы предупредить водителя в автомобиле сзади о риске наезда. После столкновения активируется тормозная система, что позволяет сократить негативное воздействие на водителя и пассажиров.

 

В сочетании с сиденьями с системой системы защиты от плетевых травм нового поколения, передовая технология для защиты на случай наезда сзади помогает уменьшить риск получения травм в результате подобных столкновений.

 

Передовая система предотвращения и защиты на случай опрокидывания

Новый XC90 в стандарте оборудован системой предотвращения опрокидывания последнего поколения. В состав системы входят специальные датчики, рассчитывающие риск переворачивания автомобиля. Если система оценивает такой риск как высокий, для предотвращения переворачивания автомобиля снижается тяга двигателя и применяется торможение для одного или нескольких колес.

Если же опрокидывание становится неизбежным, раскрывается надуваемый занавес. Он охватывает все три ряда сидений и остается в развернутом состоянии в течение определенного периода времени, что позволяет защитить людей от вероятных повреждений головы.

 

Все семь сидений в XC90 оборудованы пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, которые также активируются в случае переворачивания автомобиля.

 

Функции автоматического торможения системы City Safety

Сегодня City Safety становится общим названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars, и все они доступны уже в стандартной комплектации в новом XC90.

 

Задача обновленной системы – предотвращение ДТП на скорости до 50 км/ч и помощь водителю в случае возникновения риска столкновения с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом. Система включает предупреждение водителя и подготовку тормозов для экстренного торможения. Если же столкновение становится неизбежным, а водитель не успевает реагировать на риск столкновения, система в автономном режиме применяет торможение.

 

«City Safety – это одно из самых передовых решений для предотвращения столкновений, которые устанавливаются в современных автомобилях. Эта технология способна определять автомобили, велосипедистов и пешеходов, оказавшихся перед автомобилем. Причем теперь она действует как днем, так и ночью, — поясняет Лотта Якобссон. – Сегодня мы предлагаем решение, которое четко работает круглые сутки при любой видимости благодаря высокотехнологичной высокочувствительной камере в сочетании с передовыми возможностями регулировки экспозиции».


Усовершенствованная система информирования о дорожных знаках

Volvo XC90 – это первый автомобиль на рынке, который в базовой комплектации оснащается системой информирования о дорожных знаках. Система предлагает расширенные возможности вывода информации о дорожных знаках на цифровом дисплее перед водителем. К примеру, теперь система опознает вспомогательные знаки на дороге.

 

Полное покрытие «слепых зон»

XC90 также включают систему информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне», а также оповещает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади.

 

Функция помощи при медленном движении

Функция помощи при медленном движении обеспечивает безопасную и комфортную езду, следуя за автомобилем впереди в медленно движущемся потоке. Ускорение, торможение и управление рулевой системой – все эти функции контролируются в автоматическом режиме.

 

«Невнимательность за рулем или рассеянное внимание – это наиболее типичные причины многих ДТП в наше время. Адаптивный круиз контроль и функция помощи при медленном движении делают процесс управления автомобилем более безопасным и менее напряженным, когда приходится двигаться в медленно идущем потоке, постоянно притормаживая или ускоряясь. Водителю остается только контролировать направление движения автомобиля», — поясняет Лотта Якобсон.

 

Прочнее во всех отношениях

Чтобы обеспечить максимальную защиту пассажирского салона в случае столкновения, каркас нового XC90 стал прочнее. Этого удалось достичь за счет применения борсодержащей стали горячей ковки – это самый прочный вид стали, используемой в современном автомобилестроении.

 

Весь каркас безопасности, окружающий людей в автомобиле, выполнен из борсодержащей стали горячей ковки и предусматривает максимальную защиту людей на случай любого сценария столкновения. На долю стали горячей ковки приходится около 40 процентов общего веса кузова автомобиля.

 

«Это примерно в пять раз больше по сравнению с первым поколением XC90. Насколько мы знаем, мы единственные по сравнению с нашими конкурентами, кто использует так много элементов из высокопрочной стали», — подчеркнула проф. Лотта Якобсон.

 

Стратегия 2020

Volvo Cars стремится разрабатывать автомобили, которые не будут попадать в столкновения: уже к 2020 году люди не должны будут погибать или получать травмы в новых моделях Volvo. По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за год около 1.200.000 человек погибают на дорогах, и еще более 50.000.000 получают травмы в результате ДТП. Если не предпринимать никаких мер, эти цифры будут только увеличиваться. Volvo намерена занять лидирующие позиции в области систем безопасности, благодаря которым в будущем можно будет полностью избегать столкновений.

 

Группа Volvo Cars по исследованию ДТП изучает дорожные происшествия с 1970 года. Сегодня в базе данных исследователей содержится информация примерно о 43.400 ДТП.

 

Используя сведения, полученные в результате изучения реальных столкновений на дорогах, Volvo разрабатывает автомобили, обеспечивающие высокий уровень безопасности и защиты на случай столкновения. Компания рассматривает эти знания как наиболее ценные для разработки современных высокотехнологичных систем, которые призваны помочь избежать столкновения вовсе или максимально снизить негативные результаты столкновения. Чтобы получить более полную информацию, группа исследователей Volvo Cars не только изучает автомобили, ставшие участниками ДТП, но и сценарии столкновений, включая поведение водителей, что может помочь узнать больше о том, какие причины привели к возникновению опасной ситуации на дороге.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

VOLVO CARS ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ ЗА УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОДТВЕРЖДАЕТ СТАТУС ЛИДЕРА В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Для Volvo Cars каждый год посвящен безопасности. Компания стремится реализовать стратегию, согласно которой к 2020 году в новом автомобиле Volvo ни один человек не сможет умереть или получить серьезные травмы. Сведения, предоставляемые независимыми рейтинговыми организациями мира, свидетельствуют о претворении в жизнь философии Volvo Cars. Недавно Volvo S60 и XC60 получили максимальную оценку «Top Safety Pick+», присуждаемую в США по результатам краш-тестов, а новый Volvo V40 был удостоен титула «Лучший в своем классе» по данным исследований по программе Euro NCAP за 2012 год.

 

«Оценивая полученные результаты, мы можем утверждать, что в течение последнего года мы подтвердили наши позиции лидера по безопасности в автомобильной отрасли. Мы гордимся тем, что мы можем предложить нашим клиентам самые безопасные в мире автомобили», — говорит профессор Лотта Якобсон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности в Центре по безопасности Volvo Cars.

 

На недавно прошедшем автосалоне в Женеве Volvo Cars представила инновационную систему безопасности мирового класса. Система обнаружения пешеходов и велосипедистов представляет собой развитие уже существующей технологии обнаружения с функцией полного автоматического торможения. Новая система позволяет автомобилю обнаружить и в автоматическом режиме затормозить, если перед автомобилем внезапно окажется велосипедист.

 

«Уже проведены исследования, которые документально подтверждают тот факт, что наши системы предупреждения столкновений значительно сокращают количество ДТП в реальной жизни. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые системы безопасности, двигаясь вперед к нашей цели — к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные травмы в новых автомобилях Volvo», — добавляет Лотта Якобсон.

 

Ниже приводятся наиболее выдающиеся результаты, которые автомобили Volvo показали за прошедшие 12 месяцев:

 

Volvo  V40 поставил настоящий рекорд по данным NCAP

Новый Volvo V40 получил рейтинг пять звезд по программе оценки новых автомобилей Euro NCAP и выиграл титул «Лучший в своем классе в 2012 году» в категории «Небольшие семейные автомобили» — Volvo V40 набрал максимальное число баллов, когда-либо присуждаемых этой организацией. V40 получил самые лучшие оценки за систему обнаружения пешеходов (88 процентов) — это значительно выше по сравнению с самым большим ранее полученным результатом.

 

S60 и XC60 завоевали звание «Top  Safety  Pick

Volvo S60 и XC60 стали двумя из восемнадцати автомобилей, заслуживших титул «Top Safety Pick+», присуждаемый Страховым Институтом дорожной безопасности IIHS. Чтобы получить новый рейтинг «плюс», автомобиль должен показать хорошие или удовлетворительные результаты прохождения нового краш-теста с малым перекрытием, а также максимальные оценки по другим краш-тестам IIHS (краш-тест с небольшим перекрытием, боковой краш-тест, испытание на переворачивание автомобиля и наезд сзади). Три модели Volvo (C30, S80 и XC90) завоевали звание «2013 Top Safety Pick».

 

S60 и XC60 демонстрируют лучшие результаты прохождения краш-теста с малым перекрытием

В 2012 году Volvo S60 стал одним из двух автомобилей, получивших лучшие оценки IIHS по результатам нового фронтального краш-теста с малым перекрытием. В ходе испытания 25 процентов передней части автомобиля входят в контакт с жестким препятствием на скорости 64 км/ч. Этот краш-тест показывает, что происходит с передним углом автомобиля в случае столкновения с другим автомобилем или объектом возле дороги, например, с деревом или столбом — это сценарий очень серьезного столкновения. Volvo XC60 прошел подобные испытания в 2013 году и также заслужил максимальные оценки.

 

Пять звезд ANCAP для V40

Организация ANCAP (австралийско-азиатская программа оценки и контроля новых автомобилей) недавно присудила новому Volvo V40 рейтинг в пять звезд в соответствии со строгими критериями оценки новых автомобилей, которые были приняты в 2013 году. Обратив особое внимание на превосходные средства защиты пешеходов, в ANCAP охарактеризовали новый Volvo V40 как «выдающийся автомобиль, заслуживший лучший на сегодня рейтинг».

 

Пять звезд по программе Euro NCAP для V60 Plugin Hybrid

В 2012 году новый Volvo V60 Plug-in Hybrid завоевал самый высокий в истории Euro NCAP рейтинг, присуждаемый электромобилям. Пять звезд по результатам краш-теста с перекрытием на скорости 64 км/ч свидетельствуют о том, что V60 Plug-in Hybrid обладает таким же высоким уровнем защиты, как и стандартный V60.

 

Volvo  S60 первым получает пять звезд по программе USNCAP

В США Volvo S60 стал первым автомобилем, получившим максимальные пять звезд в рамках обновленной программы оценки новых автомобилей Национального управления по безопасности движения автотранспорта США (программа, получившая название US-NCAP). S60 был единственным из тестируемых автомобилей, который получил пять звезд по результатам всех трех краш-тестов (фронтальный, боковой удар о столб и боковое столкновение с препятствием). При этом S60 предлагается со всеми активными технологиями безопасности, рекомендуемыми Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США.

 

Системы автоматического торможения сокращают количество ДТП

Преимущества революционной технологии City Safety, включающей функцию автоматического торможения на малых скоростях, были документально подтверждены в отчете IIHS: автомобили, оборудованные этой системой, продемонстрировали значительное снижение страховых выплат. Подобное исследование, проведенное шведской страховой компанией Volvia в 2012 году, также свидетельствует о том, что автомобили Volvo, оборудованные системой City Safety, на 23 процента реже попадают в столкновения, связанные с наездом на впереди идущий автомобиль, по сравнению с автомобилями без функции автоматического торможения. В Великобритании компания Tristar Worldwide, предоставляющая услуги транспорта класса «люкс» и обслуживающая в том числе авиакомпанию Virgin Atlantic, обнародовала результаты исследования, согласно которому число ДТП, связанных с наездом на автомобиль впереди, сократилось на 28 процентов.

 

Со времени публикации этих исследований система City Safety была усовершенствована. Теперь эта передовая технология действует на скорости до 50 км/ч (ранее до 30 км/ч).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Volvo XC60 второго поколения признан самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам тестов Euro NCAP

Новости
Опубликованные 12:00 AM, January 15 2018

Volvo XC60 назван лучшим среднеразмерным кроссовером и в целом самым безопасным автомобилем 2017 г. по итогам престижной премии «Лучшие в своем классе», присуждаемой Euro NCAP.

XC60 набрал близкие к идеалу 98% в рейтинге «Защита водителя и взрослых пассажиров» для класса среднеразмерных кроссоверов и выдающиеся 95% в рейтинге «Наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности» (что на 20% выше, чем у ближайшего конкурента), подтвердив тем самым неоспоримое лидерство Volvo Cars в области автомобильной безопасности.

«Новый XC60 — один из самых безопасных автомобилей в истории Volvo, — говорит Малин Экхольм, директор Центра безопасности Volvo Cars. — Кроссовер по максимуму оснащен новыми технологиями помощи водителю, позволяющими защитить пассажиров и других участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также снижающими риск дорожно-транспортных происшествий. Мы гордимся, что взятое Volvo Cars обязательство внедрять инновационные системы безопасности снова удостоилось признания в виде награды „Лучший в своем классе“ Euro NCAP».

Ранее автомобили Volvo Cars уже становились лауреатами этой престижной премии. В 2015 году XC90 был объявлен лучшим в классе больших кроссоверов и самым безопасным автомобилем года. V40 становился обладателем награды Euro NCAP в классе «Малый семейный автомобиль».

«Volvo Cars стремится к тому, чтобы в 2020 году люди не погибали и не получали серьезных травм в новых автомобилях Volvo, — продолжает Малин Экхольм. — Награда, полученная XC60, — лучший пример того, как мы выполняем наши обязательства по разработке новейших систем безопасности и помощи водителю».

Наравне с S90 и V90, кроссовер XC60 в очередной раз подтвердил звание Volvo Cars как первого в мире автопроизводителя, чья машина возглавляет все три рейтинга автономного экстренного торможения (AEB) Euro NCAP: AEB в условиях города, AEB в междугородных поездках и AEB для защиты пешеходов. Три названные модели Volvo — единственные, сумевшие продемонстрировать превосходный результат сразу в трех тестах.

S90 и V90 также показали высокий результат по итогам премии «Лучшие в своем классе» Euro NCAP, набрав 95% в рейтинге «Защита водителя и взрослых пассажиров» и 93% в рейтинге «Наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности».

Награда Euro NCAP — не первая для XC60. Ранее кроссовер был объявлен Автомобилем года 2017–2018 в Японии; стал обладателем Car Tech Awards 2017 в Великобритании в номинациях «Самый безопасный автомобиль», «Лучшая технология безопасности» и «Лучшая система спутниковой навигации»; был назван Премиальным кроссовером года по итогам британской премии Professional Driver 2017 Car of the Year. XC60 также стал одним из трех финалистов премии North American Utility of the Year 2018, результаты которой будут объявлены 15 января.

Премия Euro NCAP Каждый год Euro NCAP публикует рейтинг «Лучшие в своем классе», позволяющий определить лидера среди конкурентов, премьера которых состоялась в течение одного календарного года. Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности.

VOLVO S60 И V60 ПОЛУЧАЮТ ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ ЗА УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ В ЕВРОПЕ И США

 

Volvo Car Corporation еще раз подтверждает свое лидерство в области безопасности: автомобили Volvo получили наивысшие рейтинги за безопасность по обе стороны Атлантики.

По результатам испытаний Euro-NCAP в 2011 году Volvo V60 получил пять звезд и был признан лучшим автомобилем в категории «Большие семейные автомобили».

В США Volvo S60 был удостоен рейтинга в пять звезд после успешного прохождения краш-тестов по программе Национального управления по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA).

 

«Это хорошие новости: мы стремимся предложить нашим клиентам самые безопасные автомобили, и это подтверждают результаты исследований независимых организаций. Тем не менее, такие исследования лишь частично отражают реальные риски, с которыми можно столкнуться в реальных ситуациях на дороге», — отметил Томас Броберг (Thomas Broberg), старший эксперт по системам безопасности Volvo Car Corporation.

 

Помимо победы в категории «Большие семейные автомобили» Euro-NCAP модель Volvo V60 также получила награду за систему City Safety, позволяющую избежать столкновений на малой скорости.

 

Самый безопасный европейский автомобиль в США

В США Volvo S60 получил максимальные пять звезд рейтинга NHTSA, который также известен как US-NCAP (Программа оценки новых автомобилей). Volvo S60 был единственным автомобилем, который получил пять звезд по результатам каждого из трех краш-тестов (фронтальное, боковое столкновение с опорой и боковое столкновение с препятствием). Более того, защита S60 от переворачивания также заслужила пять звезд.

 

В настоящее время S60 — это единственный в США европейский автомобиль класса «люкс», который получил максимальный рейтинг за уровень безопасности в NHTSA, вошел в списки самых безопасных автомобилей Страхового института дорожной безопасности США IIHS (Top Safety Pick) и поставляется со всеми активными системами безопасности, которые рекомендует NHTSA.

 

Volvo представит новейшие технологии безопасности на Автосалоне в Женеве

«Volvo является лидером в области разработки передовых технологий, которые помогают водителю избежать столкновений. Все системы ориентированы на водителя, помогая ему или ей контролировать ситуацию на дороге и получать всю необходимую информацию, благодаря чему водитель может избежать столкновения или аварийной ситуации. На автосалоне в 2012 году в Женеве мы предложим самые новые технологии безопасности и подтвердим наш статус лидера», — заявил Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.

Ключевые слова:

Old S60, Old V60, Безопасность

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *