Содержание

Где лучше приобретать подержанный авто – в салоне или с рук

Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена. Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели. Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.

Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in. Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Стоит ли покупать машину с пробегом в автосалоне

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Как купить машину с пробегом у официального дилера

Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.

Проверка автомобиля

Стоит ли покупать машину с пробегом в автосалоне

Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит. Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:

  • Внешнее состояние и кузов. Кроме поверхностного визуального осмотра на предмет вмятин, выявления ржавчины и прочих дефектов.
  • Проверяем качество подвижных элементов (двери, капот, багажник – все механизмы должны быть в исправном состоянии, осматриваем, в том числе петли на наличие люфтов).
  • Стёкла, зазоры кузова. На стёкла наносится маркировка, желательно, чтобы она была одинаковой на всех. Зазоры не должны быть слишком большими, это свидетельствует о низкокачественном ремонте.
  • Осматриваем салон. Под обивкой салона могут скрываться различные дефекты, к тому же иногда по состоянию интерьера, износу его элементов можно определить и скрученный пробег.
  • Проверка показаний одометра. Автомобиль за год эксплуатации в среднем набирает 5-10 тыс. км. пробега. Так, ориентируясь по году выпуска, можно примерно определить состояние узлов и агрегатов. Значения свыше 100 тыс. км. в год чаще всего говорят о том, что авто использовалось под такси, так техническое состояние его вызывает сомнение. Конечно, бывает, что в автосалонах скручивают пробег, чтобы истинная картина состояния машина не предстала перед взором покупателя. Сделать это несложно вне зависимости от вида одометра, но факт скученного пробега можно тоже проверить (об этом ниже).
  • Соответствие номеров агрегатов сведениям в ПТС, все указанные цифры должны совпадать.

Если у вас закрались подозрения, что пробег был скручен, это можно проверить. Скручивание показаний механического одометра осуществляется следующим образом: от КПП отсоединяется трос спидометра и прокручивается в обратную сторону любым электроинструментом, например, электродрелью. Как вариант также разбирается панель приборов, и нужные цифры выставляются механическим путём. С электронным одометром всё ещё проще – вооружившись сканером и компьютером можно стереть данные из бортжурнала, при этом в современных машинах в ЭБУ имеется файл с копией, о чём нередко забывают непрофессионалы. Точно сказать, скручивается ли пробег в автосалонах конкретной компании нельзя, но в «серых» салонах такими действиями завышают стоимость машин с большей вероятностью. При этом оценка состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузова, износу элементов внутреннего убранства, а также проверка документов скажут о пробеге больше, чем показания прибора. Выявить косвенные улики можно и следующими способами:

  • Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера. Лучшим вариантом будет наличие документа с отметками об обслуживание официальным дилером, это позволит максимально прояснить картину и убедиться (или усомниться) в честности показателей. Такой способ подходит для авто до 10-12 лет и неприменим к машинам, завезённым из США или Японии – в таком случае полагается аукционный лист, где будет указан пробег. Машины из США и Канады также можно проверить через специальные сервисы в сети.
  • Проводим компьютерную диагностику. Путём подключения к машине профессионального сканера (у официалов имеется в наличии) можно проверить ряд параметров, таких как состояние электроники, блоков управления, диагностических датчиков, целостность подушек безопасности и пр., а также найти лог бортжурнала с пробегом в ЭБУ.
  • Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов. Наличие всевозможных дефектов (сколов, потёртостей, царапин) говорит или о большом пробеге, или о небрежной эксплуатации, в чём тоже ничего хорошего. Можно вооружиться толщиномером для проверки ЛКП, неравномерность толщины покрытия свидетельствует о маскировке дефектов, в том числе последствий ударов в результате ДТП. О большом пробеге более 100 тыс. км. также свидетельствует оптика, помутнение фар или следы «пескоструя» также являются признаками.
  • Внимательно осматриваем салон. О многом поведает и интерьер машины, поэтому кроме приборной панели проверяем все элементы (руль, педали, состояние рычагов, потёртости кнопок и пластика, обивка, электроника и пр.).

Стоит ли покупать машину с пробегом в автосалоне

Проверка документов

При покупке б/у транспорта в автосалоне, уделяем внимание таким документам:

  • ПТС. Обязательно до покупки следует сопоставить данные из паспорта авто с прописанными сведениями в договоре.
  • Справка о снятии авто с учёта в МРЭО. При её отсутствии можно запросить справку, подтверждающую что ТС не находится в угоне.
  • Сервисная книжка, содержащая сведения обо всех имевших место ремонтных работах.
  • Договор купли-продажи. На этапе оформления сделки следует тщательно изучить документ, причём все экземпляры и вне зависимости от того, сколько раз бумага перепечатывалась.

Подписание ДКП

Теперь рассмотрим подробнее, какие моменты должны быть обязательно учтены при подписании Договора купли-продажи:

  • Внимательно изучите каждый пункт, прописанный в ДКП. Даже если вы заранее детально ознакомились с ним, перед тем, как ставить свою подпись внимательно перечитывайте документ. Предоставленный вам на подпись договор может содержать неприемлемые для вас поправки (отказ от ремонта по гарантии или другие упоминания).
  • Обязательно следует изучить условия гарантийного обслуживания. Гарантия на подержанную машину обычно не более 12 месяцев, но есть ряд условий, при невыполнении которых вы лишаетесь её – все эти моменты необходимо знать. Часто покупатель даже соглашается доплачивать за данную услугу, не до конца понимая, что при поломке его ждут дополнительные вложения на ремонт, поскольку гарантийные обязательства не распространяются во многих случаях (например, на электронику, цилиндропоршневую группу, гидравлику, элементы подвески, валы и шестерни КПП).

Вернуть подержанный автомобиль покупатель имеет право согласно Закону о «Защите прав потребителей» при наличии оснований. В целом процедура и основания для возврата мало чем отличаются от ситуации с новым авто, при этом следует учитывать нюансы, отличающие срок службы и гарантийный срок. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть прописан соответствующий пункт.

Взаимодействия с «серыми» салонами лучше избегать, но и, обращаясь к официалам, не стоит терять бдительность. Так, независимо от того, какой способ покупки подержанного транспортного средства выбран, необходимо внимательно проверять документацию и состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.

Покупка автомобиля с пробегом — как не стать обманутым? — журнал За рулем

С ростом рынка подержанных машин все больше автомобилистов становятся жертвами мошенников. Многие покупатели приезжают в столицу из регионов в надежде на богатый выбор и цивилизованный подход. Но не всегда им везет.

В желании сэкономить покупатели часто идут не в крупные известные автосалоны, а шерстят объявления от частников. Логика ясна: раз машину продает такой же, как они, простой автолюбитель, шансы купить хороший экземпляр и недорого выше. Этим-то и пользуются профессиональные перекупщики и автосалоны с плохой репутацией.

Частник или автосалон?

Материалы по теме

Типичный пример обмана покупателя: в интернете размещается объявление о продаже. Текст составлен так, что у клиента создается стойкое впечатление — машину продает частник. На фотографиях автомобиль с надраенным кузовом и салоном. Как правило, он стоит на парковке рядом с обычным жилым домом. В описании упор сделан на нюансы, которые должны подтвердить первоначальное впечатление: экземпляр в идеальном состоянии, без каких-либо технических дефектов, в авариях не был, пробег, естественно, честный. Продается машина от первого и единственного собственника, техническое обслуживание проходила только у дилера и строго по регламенту. Красиво?

Чаще всего поддельные объявления размещены от имени женщины. Реже фигурируют женское и мужское: по легенде это муж и жена или близкие родственники. Но на связи почему-то всегда оказывается именно девушка. Этому есть простое объяснение — в колл-центрах «серых» салонов обычно работают девушки, и именно они по телефону выдают себя за владелиц. Приехав по такому объявлению, вы наверняка встретите совсем других «собственников».

Если покупатель готов смотреть машину, ему практически всегда называют существующий адрес жилого дома или другого строения, которое можно найти по навигатору. Либо «для удобства покупателя» встреча может быть назначена у метро. На этом этапе клиенту практически не к чему придраться, поэтому легенда перекупщиков почти всегда срабатывает. А вот приехав по указанному «владельцем» адресу, в 95% случаев покупатель видит перекупщика или автосалон. Так хозяева экономят на оплате услуг рекламных сайтов, которые берут за объявления от юридических лиц другие деньги. Если на этом этапе вы не уехали домой, держите ухо востро.

Проблемные автомобили

Да, и у «серых» продавцов иногда можно купить неплохие машины, но это скорее исключение, чем правило. На дезинформацию можно нарваться где угодно: и в автосалонах официальных дилеров, торгующих по системе trade-in, и на крупных площадках, которые просто выставляют автомобили частных клиентов на «комиссию», предпочитая не возиться с предпродажкой. В первом случае самым большим злом будет скорректированный пробег или плохо проведенная «входящая» диагностика, а во втором можно купить откровенный хлам.

Перед поездкой на осмотр настоятельно попросите продавца прислать данные автомобиля (VIN и номер ПТС или СТС) для проверки по открытым базам данных. Если по каким-то причинам продавец отказывается их предоставить, то имеет смысл сразу прекратить общение.

Перед поездкой на осмотр настоятельно попросите продавца прислать данные автомобиля (VIN и номер ПТС или СТС) для проверки по открытым базам данных. Если по каким-то причинам продавец отказывается их предоставить, то имеет смысл сразу прекратить общение.

Материалы по теме

Подавляющее большинство машин на площадках мелких автосалонов прошли «предпродажную подготовку», скрывающую серьезные технические дефекты

У кого лучше приобретать подержанный автомобиль

Объявление

ПОИСК подержанного автомобиля, как правило, начинается с просмотра предложений в Интернете или специализированных печатных изданиях. На этом этапе уже вполне возможно отобрать подходящие варианты. Причем ориентируясь не только на цену, но и форму самого объявления.

Например, многие потенциальные покупатели принципиально не обращают внимания на предложения без снимков и развернутого описания машины. А зря. Ведь подобное объявление, к примеру, мог поместить человек, которому было просто некогда (или лень) фотографировать свой автомобиль. Как показывает практика, рассказывает генеральный директор компании “Autocrash” Ярослав Левашов, за сухими строками вроде “все ТО пройдены, документы в порядке, комплект зимней резины” и отсутствием иллюстрации нередко скрывается вполне достойный вариант.

Правда, обычно автовладельцы такого типа не слишком утруждают себя и предпродажной подготовкой машин. Зато с техническим состоянием и документами на автомобиль у них, как правило, все в порядке. Кроме того, такие продавцы обычно не избалованы повышенным вниманием покупателей, а потому охотнее торгуются и готовы к значительным уступкам.

Противоположный вариант тоже достоин внимания. Большое, красочно оформленное объявление с множеством фотографий, показывающих машину со всех сторон, и подробным описанием ее биографии вплоть до точных дат прохождения технического обслуживания и внеплановых ремонтов… Как правило, такие объявления публикуют педантичные владельцы, которые тщательно следят за состоянием своих автомобилей и своевременно посещают сервис. Вдобавок они частенько сохраняют всю документацию, накопившуюся за время эксплуатации машины, и порой готовы передать новому владельцу даже чеки с заправок.

Покупка автомобиля у такого хозяина выглядит довольно привлекательной. Однако следует помнить, что подобные продавцы чаще всего полагают, что их машины стоят дороже, чем это есть на самом деле. По крайней мере заметно выше среднерыночной цены. Причем доводы покупателей обычно их не убеждают.

Также стоит обратить внимание на грамотность публикации. Порой перекупщики (особенно представители дальних регионов страны), маскируясь под педантичных владельцев, стараются привести в объявлении как можно больше фактов о машине. Однако их, как правило, выдает обилие грамматических ошибок и нескладно составленный текст.

Наконец, обратите внимание на контактные данные владельца автомобиля. Наиболее надежен вариант, когда в объявлении указан прямой мобильный номер и хозяин просит называть себя по имениотчеству. Особенно это важно при покупке очень дорогой престижной модели. В этом случае даже “федеральный” сотовый номер подозрителен, тем более если рядом с ним написано сразу несколько имен.

Разговор по телефону

ИЗ ТЕЛЕФОННОГО разговора также можно почерпнуть немало полезной информации. В первую очередь, советует Ярослав Левашов, надо выяснить – кто вам отвечает на том конце провода: владелец машины или профессиональный торговец, от которого достоверных сведений ждать бесполезно. Для этого подойдут нейтральные традиционные вопросы: “Здравствуйте, это вы машину продаете?”, “А вы первый хозяин?”, “Какой пробег?” и т.д. Если на том конце провода в ответ спрашивают, какой именно автомобиль вас интересует, можете смело вешать трубку. Продолжать разговор не имеет смысла. Первый владелец всегда знает, о какой машине он давал объявление.

Порой продавец по какой-либо причине не склонен общаться по телефону и настойчиво просит вас приехать, осмотреть машину и на месте задать все вопросы. Его интерес понятен: при личной встрече найти общий язык проще, и есть шанс, что покупатель все же заинтересуется даже не слишком привлекательным экземпляром. Ну а покупателю, дабы не терять время на бесполезные визиты, желательно все же разговорить собеседника. Например, поинтересуйтесь, где он хочет устроить встречу, и посетуйте на то, что вам очень далеко ехать.

Кстати, этот прием можно использовать и для того, чтобы узнать, за какую сумму реально предыдущий хозяин готов отдать автомобиль. Вопрос “это окончательная цена?” обычно раздражает продавца. Но если объяснить, что вам придется ехать за покупкой издалека и надо точно знать, сколько брать с собой денег, то он скорее всего согласится назвать максимальный размер скидки.

Бывает и так, что продавец вообще не дает вам слова сказать и просит перезвонить позже, или же его номер постоянно занят. Это не обязательно означает, что он хам. Есть и второй вариант – он просто человек деловой и ценит свое время. Если действительно так, с ним можно иметь дело. Практика показывает, что такие люди воспринимают автомобиль как инструмент для работы и не пытаются сэкономить на его обслуживании и ремонте. Кроме того, продажа машины для подобных владельцев – далеко не самое важное занятие в жизни, и они охотно идут на уступки, лишь бы поскорее рассчитаться с этим делом.

Личная встреча

ДОГОВАРИВАЯСЬ о месте встречи, надо учитывать некоторые нюансы. Например, осматривать машину лучше днем, когда на улице светло. Однако это не всегда возможно. Вечером можно устроить свидание на какой-нибудь крупной автозаправке или на освещенной стоянке торгового комплекса. Там достаточно мощные люминесцентные светильники, которые к тому же позволяют разглядеть дефекты покраски на кузове машины. А вот если продавец настаивает на встрече в гараже или другом плохо освещенном месте – это уже подозрительно. Толком разглядеть автомобиль там не получится.

Поведение предыдущего хозяина во многом зависит от его характера. Кто-то отстраненно наблюдает за процессом осмотра, а кто-то, наоборот, тараторит обо всех достоинствах своего автомобиля. Стиль поведения обычно не показатель. Важно другое. К примеру, если владелец машины всячески старается отвлечь ваше внимание, это значит, что какая-то проблема у автомобиля скорее всего есть.

Кроме того, помните, что нормальный продавец никогда не станет сам рассказывать о недостатках машины. Во всяком случае, до тех пор, пока его о них не спросят. Поэтому, если предыдущий хозяин начинает первым говорить о мелких дефектах, то имейте в виду, что подобная “честность” часто скрывает более серьезные недостатки.

Показательно и отношение прежнего владельца к проверке автомобиля на сервисе. Если человек отказывается ехать на другой конец города к вашему знакомому гаражному мастеру, это объяснимо. Но нежелание продиагностировать машину в ближайшем к его дому техцентре должно вас насторожить.

Нередко покупатель подержанного автомобиля судит о продавце по внешнему виду, одежде или месту работы. Теоретически такой подход оправдан. Однако надо помнить, что профессиональные жулики порой очень неплохие актеры и умело маскируются под приличных людей. Распознать таких оборотней бывает очень сложно.

Еще одна примета добросовестного продавца – готовность отдать вместе с машиной комплект зимних колес, какиенибудь другие запчасти или аксессуары. Перекупщики, стараясь сэкономить, никаких бонусов к подержанному автомобилю не предлагают.

Взгляд с другой стороны

Продавцам тоже не повредят навыки психолога. Мы поинтересовались у профессиональных торговцев – из чего они исходят, оценивая серьезность намерений потенциальных покупателей?

ГЛАВНАЯ примета заинтересованного покупателя – отсутствие у него автомобиля. Если в разговоре человек упоминает, что недавно продал старую машину и теперь подыскивает новую, это значит, что у него есть не только желание, но и средства для покупки. Также реального покупателя можно вычислить по готовности к встрече. Он не будет утомлять продавца долгими расспросами по телефону, а, наоборот, постарается как можно быстрее посмотреть автомобиль.

Другая категория привлекательных для продавцов покупателей – иногородние жители. Обычно у них есть деньги, ведь приезжают они с конкретной целью – купить машину. Вряд ли они захотят возвращаться домой без автомобиля. Причем скорее всего они будут торопиться с покупкой. Ведь долго жить в чужом городе, тратиться на еду и гостиницу им просто невыгодно.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №7 2008 год

Где посоветуете покупать авто \бу? В салоне или с рук???

Через друзей или авто салон (где БУ) В любом случаи проверяй её перед покупкой в ГАи на угон, и в автосервисе

с рук дешевле ., салон только цену накручивает — они ведь тоже с рук покупают….

смотря в каком регионе живешь и какую марку брать собираешься, это точно

разведут и там и там))) ) с рук дешевле выйдет)

Авто. ру Тебе в Помощь!

главное перед покупкой со спецом всю машину надо тчательно осмотреть, как снаружи так и внутри! особенно места крепления узлов и деталей!

По мне так лучше с рук, бывший хозяин, если машина в хорошем состоянии, всё про неё расскажет, все вмятинки покажет, ну, а если лишь бы продать и что-то утаит, то мы обычно повторно её уже со спецом осматриваемон уж лучше нас разберётся, брать не брать и почему.

в салоне дороже, увы везде впарят битую только так, лучше покупайте вместе с экспертом, у него есть оборудование (измеритель толщины металла) и не только можно быть хотя бы увереным как тачку ремонтировали после ДТП и хорошо ли все сделали, вот такие дела =))

Самое первое правило — никогда не покупать авто у друзей и знакомых. Взял аппарат, а через месяц тот загремел. Будешь крысу искать в друге (хотя м/б он такой и есть) но все равно неприятно. Что касается проверки у спецов: самые лучшие спецы это твои знакомые, работающие в сервисе. Остальным на тебя начхать. Если же взять идеальный салон (сам понимаешь в природе таких не быывает) , то у них и гарантия есть и предпродажная подготовка, что немаловажно. В самом дрянном салоне тебе и то масло перед продажей свежее вольют. А с рук…. это срук. Если некому смотреть машину, то и рыпаться не стоит. Спец должен быть классным. По покраске и подвеске все спецы. Но имхо, сколы и подвеска суть расходники. Гораздо хреновее если с геометрией кузова нелады или с коробкой или с двиглом. У среднего спеца мнение такое: мотор не сцытся маслом и усе в порядке. Ан нет. Нормальный спец на слух тебе скажет проблему. А с двигателем и коробкой если проблемы возникают, то требуют максимума средств. Всё вышеизложенное суть моё скромное мнение. На полноту и объективность не претендую. Вот тут вижу товарищи сверху сетуют на то, что битую впарить могут. Три раза ха-ха. Скажу по секрету, чито небитых машин не бывает. Даже будь ты самым классным водилой всё равно найдется олух, который поцарапает твою ласточку. Так что имхо это не криминал. Криминал это когда машина с обрыва катилась и у неё лонжероны где вытянуты а где подварены. Вот это криминал. Подкрашеная дверь никак не влияет на обтекаемость кузова.

Покупаем подержанный автомобиль ABS И КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО Раньше автомобили одной модели могли отличаться лишь цветом кузова и отделкой салона. Но теперь в зависимости от количества «фарша» цена авто может вырасти более чем в два раза от базовой. Правда, это касается только новых автомобилей, приобретаемых в автосалоне. А вот подержанные автомобили в этом плане предпочтительнее. Комплектация уже не так влияет на цену машины, а порой и вовсе нивелируется. Но не стоит сразу бросаться на авто со всеми возможными опциями. Ведь, как известно, чем сложнее устройство, тем оно менее надежно. В автомобиле вполне достаточно кондиционера, двух подушек безопасности, антиблокировочной системы (ABS) и электропакета. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ Подержанный автомобиль сейчас можно приобрести либо по объявлению, либо на авторынке, либо в автосалоне. В каждом случае есть свои нюансы. На рынке в основном работают перекупщики. Это их бизнес, и на этом они зарабатывают деньги. Так что шанс найти там дешевый и в достаточно хорошем состоянии автомобиль проблематично. Если он и появляется, опередить перекупщиков шанс у вас небольшой. В автосалонах, если подержанная машина продается по системе Trade-in, выиграть в цене также маловероятно. Но если автомобиль выставлен на комиссию, то есть фирма является посредником между покупателем и продавцом, то можно сторговаться до вполне приемлемой для вас суммы. По объявлениям машины обычно продают люди занятые, у которых нет времени продавать их на рынке, но и не желающие переплачивать автосалону. Здесь также можно хорошенько сбить цену. В любом случае, присмотревшись к понравившемуся авто, сначала изучите документы. Убедитесь, что указанные в них номера совпадают с нанесенными на кузов и двигатель. Затем приступайте к осмотру кузова на наличие коррозии и повреждений. Оцените, насколько равномерны и симметричны зазоры между крыльями, капотом и дверьми. Если они разные, то, скорее всего, автомобиль побывал в ДТП. Также поочередно откройте и закройте все двери. Усилия при этом должны быть одинаковы. При включении зажигания на панели должна загореться лампочка давления масла. После того как вы завели мотор, она должна потухнуть максимум через 2 — 3 секунды. Прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен работать ровно, не издавая никаких стуков. Теперь прокатитесь на машине. При нажатии на газ автомобиль не должен дергаться. Обратите внимание на подвеску. При проезде неровностей она не должна стучать. Попробуйте отпустить руль, при этом автомобиль не должно тянуть в сторону. И не забудьте проверить тормоза. При нажатии на педаль автомобиль должен остановиться, не отклоняясь от прямолинейного движения. О всех выявленных недостатках машины смело говорите продавцу — это повод для торга. Если, на ваш взгляд, с автомобилем все в порядке и он вас устраивает, не спешите его покупать. Сначала предложите продавцу съездить на полную диагностику авто в автосервис. Если он под различными предлогами начинает увиливать, значит, ему есть что скрывать. Поэтому от такого автомобиля лучше отказаться. СОВЕТЫ «КП» При покупке подержанного автомобиля не скупитесь на диагностику у официального дилера. Тем более что стоит она не так уж и дорого — около $100. Не покупайте авто по доверенности. Сразу оформляйте его на себя. Этим вы убережете себя от возможных неприятностей. Не спешите отдавать деньги продавцу, пока машину не оформят на вас. КСТАТИ В среднем новое авто теряет в цене: 1 год — 5 — 10% 2 года — 22% 3 года — 35%

лучшее конечно взять в автосалоне!!!! если деньги конечно есть.

Нивкаком не авто салоне бу авто!! ! там авто натирают воском, накидывают в лучьшем случаее тысяч 20р, наливают в него присадовы приходите и восхищатесьраотой движетеля.

Смело бери с рук. Главное, запасись хорошим знакомым, который «шарит в машинах», + пусть тебе насоветует проверенных спецов в автосервисе. На первый просмотр машины иди с другом, если он одобрил машину — тогда едьте в сервис на диагностику. Если кузов, движок и КПП в поряде — можно смело покупать. На царапины, сколы, проблемы с подвеской и т. п. не обращать внимания. Ещё момент — «тюнинхованные тачилы» и продаванов с повадками Шумахера — обходить 10-й дорогой. Машину брать посвежее, — с прицелом на то, что бы застраховать её после покупки по КАСКО. А то мало ли что.

Вот отличный автосалон <a rel=»nofollow» href=»http://riaavto.ru/» target=»_blank»>http://riaavto.ru/</a> цены очень приличные на авто!

Я нашел сайт уже с проверенными автомобилями, наткнулся случайно вроде не автосалон 24buauto.ru

«Какие риски существуют при покупке бу автомобиля? » – Яндекс.Кью

1. Неправильная оценка стоимости

Часто человек покупает автомобиль под действием эмоций и отдает за него больше, чем он реально стоит.

У машины может быть ряд недостатков, снижающих ее рыночную стоимость, и не каждый из них можно заметить сразу: с виду она идеальна, сияет, как новенькая, и у нее нет видимых дефектов. Но через некоторое время после начала эксплуатации начинаются проблемы. Вы понимаете, что продавец был не совсем честен с вами, и реальная цена вашей машины гораздо ниже.

Если вы решили купить машину с пробегом, то для начала нужно четко определить, какие параметры вам важны, и сумму, которую вы готовы заплатить. Изучите сайты по продаже автомобилей, обязательно ознакомьтесь с предложениями дилерских центров. Крупные продавцы, которые десятилетиями работают на рынке и наработали огромную статистику, оценивают автомобили максимально адекватно их состоянию. На этот диапазон стоимости и нужно ориентироваться.

2. Отсутствие оригинала ПТС

Если вы покупаете автомобиль за наличные, то это не станет большой проблемой. Вопросы могут возникнуть, когда вы решите его продать. По статистике, 59% машин, купленных в России в I квартале 2019 года, приобретены в кредит. Но большинство банков не выдают кредиты под дубликат ПТС из-за повышенных рисков: автомобиль может быть в залоге или обременении.

Поэтому впоследствии вам, скорее всего, придется сделать дополнительную скидку тому, кто согласится купить автомобиль за наличные.

3. Техническое состояние автомобиля

Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.

На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.

И это только некоторые из возможных проблем. Поэтому на https://cargiant.ru/cars/ лучше загляните, если машину ищете.

«Какие риски существуют при покупке бу автомобиля? » – Яндекс.Знатоки

Подбираем автомобиль для осмотра.

Однозначно можно сказать о том, что не стоит выбирать объявления по продаже авто, где фигурируют самые низкие цены. Никто не станет продавать хорошее авто за копейки, по цене, значительно ниже рыночной. Да и известную поговорку «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» никто не отменял. А к автомобилям она, пожалуй, относится даже в большей степени, чем к остальным товарам. Не стоит забывать, что вы покупаете автомобиль для себя, а на рынке присутствуют еще и сотни так называемых профессиональных перекупщиков (о них мы поговорим ниже). Это люди, зарабатывающие на перепродаже машин. Они покупают подешевле, «шаманят» авто и продают уже дороже. Поэтому, часто встречающееся объявление по продаже авто по привлекательной, низкой цене, должно сразу насторожить – этот автомобиль однозначно был осмотрен, оценен и отвергнут перекупщиками, а, значит – не стоит даже этих денег.

Кто такие перекупщики, где они покупают авто, как они работают?

Есть огромное количество людей, занимающихся перепродажей авто. Как правило, они специализируются на определенных марках и моделях автомобилей. К ним информация о новых предложениях на рынке поступает в течение буквально нескольких минут. Это достигается путем размещения в Интернете специальных программ-шарингов или оформления подписок на объявления определенного рода. Также применяются и специальные программы-сканеры, типа «Gigandex», которые за секунду «пробегают» десятки сайтов, выискивая новые объявления в соответствии с заложенными параметрами. Таким образом, как только в Сети публикуется интересное объявление, перекупщику приходит SMS, с указанием и сайта и другой необходимой информации. Соответственно он уже начинает работать с объявлением, назначает встречу. Безусловно, такое программное обеспечение или услуги по его предоставлению стоят денег, но они легко «отбиваются» первой же сделкой.

Купля-продажа битых автомобилей.

Вы, вероятно, заметили присутствие в сети объявлений о продаже битых авто по совершенно смехотворным ценам. Вы смотрите на фото и с радостью понимаете, что выправить помятый бок самому с помощью пары соседей по гаражу – плевое дело. Зато приобретете автомобиль свежайшего года выпуска, буквально за копейки. Окрыленный заманчивой перспективой, вы буквально  летите смотреть «больное авто»… Стоп! Остановитесь и задумайтесь! Это обман. А точнее – заблуждение. Ремонт и восстановление битых авто – это серьезный бизнес. В нем заняты профессионалы высокого класса, автоцентры с ремонтными ангарами и таким оборудованием, о котором вы даже не слышали!
   Все автомобили, которые можно безболезненно и выгодно восстановить покупают перекупщики! А то, что фигурирует в объявлениях, это либо настоящий «хлам», в буквальном смысле – металлолом, либо имеет неадекватную будущим вложениям цену. Такие объявления с завышенными ценами, могут висеть в Интернете и в газетах  годами.

Как вариант этого бизнеса — покупки битого транспорта в США, Европе, Японии. «Делец» уверяет, что данная машина продается на аукционе буквально за копейки, восстановить ее может и ребенок, повреждения минимальны. Нужно только сделать 100% предоплату, иначе на аукционе автомашину перекупят более «ушлые» покупатели и вы упустите «свое счастье». Надо ли говорить, что это огромный риск остаться и без машины, и без денег. Но даже если авто вам и привезут, продавец вам никогда не скажет одну неприятную вещь – такая автомашина навсегда помещена в список побывавших в авариях транспортных средств, на таких сайтах, как например, AutoCheck. Пусть вы ее восстановите до зеркального блеска, продать ее за хорошие деньги не удастся — она всегда будет иметь «клеймо» битой.

Автомобили-призраки или «Простите, машина только что продана».

Обычно такие объявления – первые в списке сайта или газеты. Они содержат все информацию – контакты, описания, фото, цену и так далее и не вызывают никаких подозрений.
   Правда есть один нюанс – дозвониться или связаться с владельцами каким-то другим способом архисложно. Телефон недоступен, отключен или постоянно занят, на электронную почту они не отвечают, на СМС – тоже. Становится понятно, что это «мертвые» объявления, пустышки. Но зачем и кому это нужно? Ответ достаточно тривиален – работают перекупщики. Забивая сайты пустышками, они устраняют конкурентов, сбивают или наоборот – повышают цены.
   Например, разместив пару десятков липовых объявлений с завышенными ценами, они имеют реальный аргумент при торге с покупателем, а разместив такие же объявления по бросовым ценам – с продавцом авто! Все просто – вы же видите цены на такие авто собственными глазами, просматривая многочисленные сайты и листая газеты объявлений, и невольно верите этим «средним рыночным ценам»! Дальше – дело техники. Нужно просто купить у вас по дешевке, или, соответственно – продать вам втридорога.

Автомобили-призраки-2

Эти «автомобили» продаются загородом. Просто пригород, либо городки, поселки, деревеньки и села. Дозвониться до таких «продавцов» относительно легко. Как правило, отвечает миловидный женский голос, который соглашается на любое время, все условия осмотра, диагностики и т.д.  Ее цель одна – заставить вас приехать! Вы, воодушевленный милым и приятным разговором, садитесь и едете в «тьмутаракань». На подъезде вы перезваниваете обворожительной девушке, как условились – она обещала вас встретить. Однако девушка внезапно сообщает, что (варианты): машина только что срочно продана; из-за болезни ребенка (тещи, кошки, коровы) хозяин уехал в больницу и когда приедет неизвестно и прочие подобные убедительные небылицы. Поэтому встретиться не получится. Ни сейчас, ни завтра. И вообще, когда вернется хозяин – неизвестно. Ну а если «машина продана», то вам говорят «до свиданья» без вариантов. При этом, если вы наберете этот номер с другого телефона – случится волшебство: девушка с удовольствием пригласит вас на «автосвидание»!
   Но какой смысл этих «игр»? Они бессмысленны лишь на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становится понятна мотивация таких «розыгрышей». Оцените, сколько времени вы затратили, нервов, сил и бензина. Поедете ли вы в другой раз загород? Вряд ли, тем более, если рядом с «деревенским» объявлением размещается «настоящее» объявление, правда… чуть дороже! Надо ли говорить, что оба объявления – одного автора. Еще одна вариация – размещение сразу десятка однообразных объявлений, лишь одно из которых — «живое». По девяти из десяти телефонам вам ответят, что авто «уже продано, так как такие модели раскупаются с колес» и лишь по одному заверят, что авто есть в наличии. И ведь вы, услышав это, будете счастливы! Хотя никогда и не поймете, что это – искусно разыгранный спектакль.

Как не ошибиться в выборе бывшей в употреблении автомашины по объявлению или телефону?
   Вот вы и подобрали самые интересные варианты. Если это газета – сразу вооружитесь карандашом, ручкой или фломастером, чтобы подчеркивать или вычеркивать те, по которым вы позвонили. Если это Интернет-сайт – не поленитесь распечатать и действовать как с газетой – тогда вы не запутаетесь, и не будете звонить несколько раз по одному и тому же номеру.
Одновременно отметьте и те объявления, которые вас заинтересовали, но цена в которых вас не устраивает. Они пригодятся в дал




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о