Содержание

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей? (исповедь перекупа)

Добрый день. В сегодняшней статье, я, на основании личного опыта, расскажу вам, сколько зарабатывает перекупщик автомобилей за месяц и с одной машины.

Естественно, нельзя сказать точно, что с автомобиля за 400 т.р. выйдет заработать 40 т.р., а с автомобиля за 100 — 10. Все очень индивидуально и зависит от везения и предпродажной подготовки.

Крайне редко попадаются перекупщики — универсалы. Как правило, перекупщик или разборщик, в определенный момент времени, специализируется на определенных машинах, определенного ценового диапазона. Если перекупщик «с головой», со временем он уходит на автомобили дороже и с меньшим объемом временных и трудовых затрат.

Многие бросают это дело так как «это не их», а конкуренция в этом «ремесле» с каждым днём всё больше, при всё меньших продажах. Реально, по личным ощущениям, за последние годы продажи снизились в разы — рынок достиг насыщения.

 

 

Сколько можно заработать, перепродавая трэш?

Да коллеги, бывает так, что приходится перепродавать ведра по цене металлолома. Самое занятное, что в процентном соотношении, они дают самый большой выхлоп.

Мой рекорд — 120 процентов прибыли с ваз 2105 2008 года.

 

Вот её фото:

Все просто — она продавалась наркоманами по 3м договорам (т.е. ходила по рукам и покупатели от нее шарахались как черт от ладана, т.к. считали проблемной) в 2015 году я купил ее за 23 т.р., а продал за 75. Но пришлось страховать, ставить на себя на учёт и делать химчистку салона.

 

Аналогично получалось продать ваз 2114 2006. Ночью купил за 22, утром отдал перекурами за 40.

Главная проблема этого ценового диапазона — машин за 5 т.р. нет. Сегодня, даже ржавая копейка стоит ее цену на чермете минус эвакуатор. Это примерно 10 т.р..

Дешевле не бывает.

Как правило, все эти машины или не на ходу, или с кривыми документами, или все сразу. т.е. чтобы их перепродавать надо уметь их чинить и не бояться марать руки.

 

Отдельная категория трэша — запретные автомобили, продавцы которых не скрывают фактов запрета. Как правило, те на ком эти автомобили на учете не оплачивают штрафы и не интересуются судьбой автомобиля. В этом случае запрет регистрации становится бонусом — на эту машину не будут приходить штрафы с камер автоматической фиксации нарушений.

 

 

Договорились — на трэше до 70-90 т.р. получается зарабатывать от 30 до 100 процентов, но т.к. общая сумма не высока — это копейки. Перекупов тут не много так как это трэш.

 

 

 

Сколько можно заработать, перепродавая машины до 200 т.р.?

Это самый популярный бюджет для перекупа из деревни (даже не из райцентра).

Тут заправляют бал две категории — рвачи и обманщики.

 

Рвачи — те кто приезжает первыми, например, ища машины по методике перекупов, и максимально роняет цену. Такие люди, как правило, не чинят машины, а просто их перепродают. Они не гнушаются ничем. Если они продают машину в аресте/запрете — они об этом говорят прямо, но выхлоп у них самый маленький, так как в этом сегменте самая большая конкуренция. Зачастую рвачи перепродают машины второй категории перекупщиков — обманщмкам.

 

Задача перекупа-обманщика минимальными вложениями максимально поднять впечатление потенциальных покупателей о состоянии автомобиля. Отсюда появляются пороги из монтажной пены, покраска из баллончика, присадки в двигатель и т.п. обманы.

Покупать машину у таких перекупщиков последнее дело.

 

Смотрите. Приехал перекупщик-рвач в Москву. Купил автомобиль из такси. Вернулся в провинцию, наценил его на 20-30 т.р. и продал перекупу обманщику. Тот сделал химчистку салона, скрутил пробег, залил присадок в двигатель и отремонтировал подвеску самыми дешёвыми запчастями. После этого автомобиль будет продаваться как работавший в организации, но не в такси, а несчастный покупатель поймет обман примерно через месяц.

Перекупщик-обманщик если повезёт, может заработать 30-70 т.р. с автомобиля, но часто из-за неверных оценок состояния они продают машины себе в убыток. Поэтому заработок можно смело делить на 2-3.

Господа — невозможно купить хорошую машину за 200 т.р. — машины в более-менее приличном состоянии уже морально устарели и им по 20-30 лет, автомобили свежее будут полностью «отжаты» по технической части.

Нормальных перекупщиков в этом ценовом диапазоне практически нет.

Есть конечно те кто покупает например Опель астра с мертвым изитроником и переделывает их на механику, или чинят трупы, но, таких очень мало и для того чтобы хоть что то заработать надо все делать самыми дешёвыми запчастями. Поэтому тоже не рекомендую связываться с ними.

 

 

Автомобили до 500 т.р.

В этом ценовом диапазоне уже появляются машины интересные «нормальным» перекупщикам.

Большинство автомобилей на вторичном рынке в провинциальных городах продается именно в этом ценовом диапазоне.

 

В этом бюджете уже бывают ходовые иномарки B C D классов в пределах 10 лет в приемлемом состоянии или и вазы до 3 лет.

Приемлемым я называю то состояние, за которое не стыдно. Как правило, предпродажная подготовка сводится к химчистке салона, мойке моторного отсека и устранению явных дешёвых огрехов (например, замена втулок на стабилизаторе или мягкая полировка).

 

Идея, как и у предыдущих — минимумом вложений создать максимум впечатления об автомобиле. Если это получится — перекупщик заработает от 0 до 20 %, в зависимости от умения оценивать автомобиль и торговаться. Лично у меня, в среднем, чистыми получалось делать порядка 40-70 т.р. перепродавая машины за 300-500 т.р..

Но были случаи и ухода в минус. Один раз, при продаже машины выяснил, что она попала в запрет регистрации, хотя при покупке все было отлично — пришлось фиксировать убыток и продавать в минус т.к. снимать запрет было не целесообразно.

Кстати — пробеги я никогда не мотал т.к. считаю это не целесообразным…. Опытный автомобилист легко поймет что пробег скручен, и смотреть будет, прежде всего на состояние, а начинающие, как правило, пользуются услугами помощников разной степени компетенции.

Эти перекупщики, с точки зрения покупателя, меньшее зло, так как их задача купить изначально хороший автомобиль. Если покупать откровенный хлам, вложения в ремонт не окупятся.

Конечно, есть категория перекупщиков, которые перепродают напомаженный хлам, но в этом ценовом диапазоне их примерно в два раза меньше чем в предыдущем.

 

 

Автомобили до 800 т.р.

В крупных городах, наиболее ликвидные для перепродажи предложения встречаются в этом ценовом диапазоне.

Как правило, это бюджетные иномарки относительно свежих годов выпуска, кроссоверы до 5 лет и совсем новый ВАЗ.

 

Как правило, с этими машинами ещё ничего не надо делать, максимум уборка и химчистка, или ремонт после небольшого ДТП.

 

В основном, перекупщики, работающие в этом ценовом диапазоне, ловят варианты срочной продажи. На рынке относительно много свежих автомобилей и на ДТП и проблемы они проверяются через сайт ГИБДД. Рыночные цены стабильны и варьируются от комплектации и состояния.

 

Я не считаю этих перекупщиков злом — их кормят ноги. Кто первый встал того и тапки.

 

На автомобилях до 800 т.р. обычно получается заработать 5-10 процентов без существенных затрат на ремонт.

 

При работе в этом ценовом диапазоне перекупщики не будут брать сильно битые машины, так как их ремонт почти всегда не целесообразен. Запасные части дороги. Вот этот «Каптюр» 2018 года с пробегом 32000км, с целыми подушками, предлагался всего за 420 т.р. но его ремонт после пустякового ДТП обходился 550 т.р. (замена подрамника и восстановление лонжеронов после бокового удара.) Итог — перекупам ловить нечего. Такую машину целесообразнее разобрать.

 

 

Почему перекупщики массово не работают с автомобилями дороже 800 т.р.

Все на самом деле просто — по этой цене бюджетные автомобили уже покупают из салона т.к. они новые и с гарантией. Пусть и в базовых комплектациях.

Премиум автомобили 5-7 лет продаются очень плохо т.к. на них нет покупателей. Состоятельные люди покупают новые машины, а премиум после 10 лет и попадает в другой ценовой диапазон.

 

Так что перекупщикам тут ловить особенно нечего. Разве что кто-то очень срочно скидывает новую машину, но с развитием кредитования под залог ПТС эти случаи крайне редки.

 

 

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей?

Все просто, сколько машин продает – столько и зарабатывает. Сколько получается заработать с каждого типа машин я показал.  Это не самые тяжелые деньги, но конкуренция возрастает, а автомобили продаются все хуже!

Когда я активно перепродавал машины, у меня получалось зарабатывать до 150 т.р. продавая 4-6 машин в месяц. Сейчас я продаю 1-2 машины т.к. сменился характер работы и часто приходится уезжать из страны.

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь вы знаете сколько зарабатывает перекупщик автомобилей.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Сколько и как зарабатывают автоперекупщики?

Интервью с автоперекупщиком, часть 2. Продолжаем знакомиться с темными тайнами  бизнеса и приемами при перепродаже автомобилей

В предыдущей части «Интервью с автоперекупом» мы беседовали с Алексеем К. из Волгограда, зарабатывающим на перепродаже автомобилей от частных лиц. В сегодняшней публикации он же расскажет о том, как сбивают цены на покупаемое авто перекупщиики, как можно «повысить цену» автомобиля и сколько зарабатывает среднестатистический перекупщик в Центральном регионе.

Подвешенный язык – половина успеха

Алексей, а как происходит «занижение» цены автомобиля? Все, кто хоть единожды общался в качестве продавца с перекупом в курсе, что любой продаваемый автомобиль буквально «раскатают» как реальными, так и надуманными недостатками.

Хороший перекупщик обязан быть хорошим психологом. Понять настроение продавца, определить истинную причину продажи и так далее. Если человек держится равнодушно-пофигистично, никак не реагируя на все, что я ему говорю – продавать машину он не спешит.

И тут у меня выбор – или забрать подороже, если есть варианты «накинуть» цену или же просто обозначить свою цену, оставить номер и уйти.

Главный прием – я предлагаю деньги здесь и сейчас. Никаких «вот тебе задаток, остальное через неделю» и т.д., что очень раздражает продавца. Мне – ключи, тебе – деньги. Вот и весь разговор. Ради такого предложения многие готовы уступать 10-20% стоимости машины без особого сопротивления.

Цинично, но повезет, если у продавца проблемы, требующие денег срочно.

В остальном же главное заболтать продавца. Зазоры у вас большие, двери меняли? Ржавый порог. А тут дырка скоро будет. Резина под замену. Салон затертый. Да у вас дырка на заднем сиденье! И так далее – на продавца обрушивается поток негатива, на который не стоит ждать ответа. Просто говорите. Быстро, без эмоций, констатируя факты.

Когда моя фантазия и проблемы машины иссякнут – даю итог «Не все хорошо, конечно…» и в лоб спрашиваю, сколько скинет. От названной суммы убираю еще 10-15% по обстоятельствам и предлагаю сделку.

И как, сколько шансов на успех?

2-4 осмотра из 10 машин, которые я готов купить, заканчиваются сделкой. Это не много, и не мало – обычно.

На чем зарабатывает перекуп или как «поднять цену»

Вот каждый думает, что дело перекупщика – накрутить 20% к цене и сидеть ждать продаж. От чего, собственно, к вам и такой негативный настрой. Вы делаете именно так или, помимо уже описанных ранее технических доводок, как-то еще увеличиваете стоимость автомобиля?

Если бы все было так просто, как думаю многие – мы бы озолотились. Но машин, на которые можно просто поднять цену и продать – одна на три десятка. Например, когда выкупаешь у наследников стоявшую пару лет почти новую машину умершего пенсионера. Такие машины – на вес золота, потому как там именно «накинуть цену» и можно больше ничего не делать.

В остальных же случаях приходится искать баланс.

Пример: Берем «Приору», на которой ездил молодой парень. Машинка прилично оснащена, затюнингована – музыка хорошая, усилитель, литые диски, какие-нибудь светодиодные стопари и так далее. И здесь два варианта – если машина с большим пробегом и при этом технически убита настолько, что привести ее в адекватное состояние малой кровью нет возможности, то все это остается для того, чтобы «накинуть цену».

Если же тачка нормальная, легко приводится в порядок – часть ништяков «уезжает» на другие машины, более печальные по своему пробегу и техническому состоянию. Для лоска и пускания пыли в глаза.

Покупатель обращает внимание на мелочевку. Наполированный кузов, новая «оплетка» на руле, дешевая LED-подсветка салона, магнитола с удобно выведенным USB-портом и так далее. Покупатель, особенно молодняк, не особо «шарящий» в машинах, писается от восторга.

А то, что в пороге дырка с пятирублевую монету и не одна – мелочи жизни. Хотя за эти же деньги можно взять машину безо всякой мишуры, но в более достойном виде!

Или другой пример: берем, скажем, ВАЗ 2110 за 70 тысяч. Гниловата, пробег бешеный, капремонт движка на подходе. Зато стоит акустики на 15 тысяч. Акустика идет на отдельную продажу, машина чуть-чуть шаманится и уходит за 80-85 тысяч, акустика продается за 10-12. Итого «прикур» 20-25 тысяч. Как-то так.

Много «допов»? Подозрительно!

Получается, если перекуп при продаже машины акцентирует внимание на всяких доработках, дополнительном оборудовании и прочем – это подозрительно?

Совершенно верно! Если вам впаривают «якобы свежую» машину, но нагруженную различными бонусами – не верьте, ни один перекуп не отдаст тачку в идеальном состоянии с кучей всяких довесков, которые можно безболезненно для цены скрутить и поставить на другое авто!

Некоторые мои «коллеги по цеху» из нормальных машин вынимают даже запаски, ключи и домкрат с насосом, которые потом подкидывают в автохлам или просто продают отдельно.

В машинах с реально низким пробегом и отличным техническим состоянием не будет:

  • Литых дисков;
  • Новой резины, запаски;
  • «Крутой» музыки и прочих гаджетов.

Все, что можно без проблем скрутить – скручивается, складывается в гараж и заменяется на максимально простое – ведь клиенту и так отдается «свежая» тачка, к чему его баловать?! Хотя в исключительных случаях, например – при продаже неплохой машины с каким-нибудь крупным косяком, можно и пустить пыль в глаза.

То есть и вы этим занимаетесь?

Конечно, занимаюсь. Этим все занимаются. Часто еще и продавцу условия ставим – мол, хочешь на 5 тысяч дороже – оставляй в машине все. Огнетушитель, коврики, запаску и прочее. Бизнес и ничего более. Хочешь укомплектованный автомобиль – поезжай в салон, там втридорога все поставят и даже больше.

Сколько в месяц зарабатывает автоперекуп?

Алексей, последний вопрос – сколько вы зарабатываете в месяц? Чтобы понимать весь труд и прелесть бизнеса.

Это же не зарплата. Все зависит от того, что я «поймал» и как продал. Деньги вывожу себе из оборота по мере необходимости.

Сейчас работаем так – все заработанное с машин идет в оборот, а все деньги с продаж оборудования и запчастей – на карман. Чистая прибыль в месяц составляет от 100 до 200 тысяч, смотря что продали и как. Но большая часть этих денег идет в работу.

Более точных цифр не могу сказать, да и не веду я настолько скрупулезный учет.

Спасибо за интересную беседу, Алексей. Многим будет интересно немного узнать об изнанке автомобильной перепродажи!

 

 

Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые интересные материалы!

Перекупщики автомобилей — основные схемы работы — журнал За рулем

У всех перекупщиков автомобилей одно и то же поле для деятельности, но каждый из них по-своему снимает сливки. Знакомимся с основными особенностями этого ремесла и выделяем его наиболее культурных представителей.

Материалы по теме

В большинстве своем перекупщики — не мошенники, а вполне легальные продавцы. Они умеют быстро и грамотно оценивать автомобили, аргументированно торговаться и отлично знают специфику рынка. Да, перекупщик предложит за ваш автомобиль меньшую сумму, чем обычный покупатель, зато вы получите деньги сразу на руки и, скорее всего, потратите меньше времени на продажу.

Мошенники и предприниматели

Увы, среди представителей этого вида бизнеса по-прежнему встречаются мошенники, занимающиеся, например, продажей машин по поддельным документам, или просто нерадивые представители, которые пытаются впарить откровенный хлам и доставляют хлопоты предыдущим владельцам из-за приходящих им штрафов. Однако в большинстве случаев перекупщики работают по-белому. Оценим основные моменты, пройдя по всем ступеням перепродажи машины по такой схеме.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Материалы по теме

При покупке автомобиля перекупщик может и не раскрыть себя, но многие из них в итоге выкладывают карты на стол. Старый хозяин и временный владелец составляют договор купли-продажи. Перекупщик отдает ему на руки живые деньги и также просит у него ксерокопию паспорта и расписаться в ПТС. Перекупщик никогда не переоформляет автомобили на себя, даже если его перепродажа затягивается — это дополнительные и ненужные расходы. В большинстве случаев он даже не вписывается в ПТС. Исключения из правила, например, представители регионов и стран СНГ (Белоруссия или Казахстан).

Грамотный перекупщик будет поддерживать связь с предыдущим владельцем, особенно если планирует какое-то время ездить на автомобиле, а не просто хранить его во дворе. Ведь машина остается зарегистрированной на старого хозяина, и все возможные штрафы будут приходить именно ему. Белый перекупщик берет на себя оплату квитанций, а серый рискует тем, что пока еще фактический хозяин может на законных основаниях сдать автомобиль в утиль. В этом случае обратно легализовать машину будет очень сложно. К слову, процедура сдачи в утиль очень проста, и этим фактом можно припугнуть не только перекупщика, но и обычного покупателя, который замыслил недоброе. Ведь, чтобы спокойно ездить на не переоформленном автомобиле, есть лазейка — можно периодически переписывать договор купли-продажи, дающий 10 дней на осуществление регистрационных действий.

Чьих будете?

Когда перекупщик продает автомобиль, он по понятным причинам не будет раскрывать себя до последнего момента, выказывая себя владельцем. Истина всплывет только в момент осмотра документов: на автомобиль и продавца (вот почему важно требовать их при первой же возможности). Само собой, в оформляемом договоре купли-продажи будет фигурировать прежний владелец, а не перекупщик. Вычислить такого предпринимателя при телефонном разговоре зачастую сложно, а при осмотре он запросто может вести себя, как обычный хозяин.

Если перекупщик предлагает осмотреть автомобиль во дворе дома, в котором он живет и прописан, это хороший знак.

Если перекупщик предлагает осмотреть автомобиль во дворе дома, в котором он живет и прописан, это хороший знак.

Материалы по теме

Если в силу обстоятельств вы все же намерены купить автомобиль именно у перекупщика, то есть несколько способов проверить чистоту сделки. Во-первых, обратите внимание на место осмотра автомобиля. Если перекупщик предложил провести мероприятие во дворе жилого дома и адрес совпадает с его пропиской в паспорте, то скорее всего перед вами человек, которому нечего скрывать. Далее белый продавец не откажет вам в осмотре машины в любом ближайшем сервисе, равно как и проехаться с вами в ГАИ, чтобы вы точно узнали, встанет ли автомобиль без проблем на учет.

Естественно, еще на этапе первого телефонного разговора з

Сколько зарабатывают перекупщики? • Блог Танкушина Николая

Здравствуйте друзья. В сегодняшней записи я хочу подбить некоторые отзывы купивших курс – «Стань мастером перепродажи» и порассуждать не тему сколько зарабатывают перекупщики (любые, от холодильников, до автомобилей)…

Яндекс выдал - удостоверение перекупщика.... Яндекс выдал - удостоверение перекупщика....

Итак начинаем…

Купившие курс знают – не так важно, что продавать, как важно продавать правильно….

 

Есть люди на холодильниках и стиральных машинах зарабатывающие 10-20 т.р. в неделю,

Есть автоперекупщики работающие с арбитражем (ремонтом или комплектацией) товара и делающие 300 т.р. на сделке…. Перекупщики бывают разные, но объединяет их одно – желание заработать на перепродаже (на коммуникации людей).

 

 

Основные факторы, определяющие заработок перекупщика:

— Не так важен товар как важно попадание в его целевую аудиторию понятным ей способом…. Это примерно как бабкам у подъезда, по интернету, фильтры для воды продавать, или геймерам, на остановке маршрутки, ключи от игр….

целевая аудитория целевая аудитория

— Не так важно количество денег как важна скорость их оборачиваемости. Можно купить компьютеров на 400-800к и продавать их до того момента когда они станут металлоломом, а можно крутить 100ку и каждый месяц делать 100%

 

— Не так важно быть самым умным как важно быть самым первым и самым наглым! Да как бы парадоксально это не звучало но перекупщики – шакалы или стервятники и самому первому заметившему – достается самый вкусный кусок!

Да друзья – кто первый заходит в нишу, тот урывает максимум и это справедливо везде (закон природы) от открытия сельпо на деревне до строительства удобного БЦ в новом спальном районе или от презентации беспроводных наушников до их подлого копирования китайскими друзьями…  во всех этих случаях зарабатывает тот, кто первый.

 

— Не так важно перепродавать самые качественные продукты как важно уметь их презентовать как качественные.

Смотрите – автоперекупщиков никто не любят, так как они продают напомаженный хлам! А кто в этом виноват?

Как ни парадоксально в этом виноват сам рынок – каждый хочет конфетку по цене металлолома… Но далеко не каждый понимает, что есть понятие себестоимость. Нормальный перекупщик с машиной делает только то, что окупается. Ну, нет смысла капиталить двигатель если можно залить в него густое масло, и нет смысла качественно чинить кузов, когда можно слепить из шпатлевки и напомадить…  Покупатель платит за товар в комплекте и внешний вид в момент покупки его устраивает… это потом он за голову возьмется, но виноват то он сам…

Т.е. автоперекупщик готовя машину на продажу, по сути, работает над её презентацией покупателю!

автоперекупщики автоперекупщики

— Не так важно быть отличным психологом и разбираться в людях как обеспечить поток клиентов.

Друзья – на каждый товар есть свой покупатель, и покупают даже у нулевых продавцов. (У хороших продавцов покупают лучше), но тот факт что даже у страшных и глупых женщин бывают дети прекрасно показывает всю суть рынка!

Коллеги – дерзну утверждать, что эти 4 фактора ключевые для перекупщика. Нет, несомненно, перекупщику важно быть хорошим психологом и продавцом, уметь диагностировать товар, понимать продавца и покупателя, но это косвенные факторы. Если они есть – это хорошо, если их нет – не страшно…..

Вообще навыки тренируются, только тогда когда вы их тренируете, если этого не делать, то успеха вам никогда не достигнуть!

 

 

Немного информации от купивших курс:

 

Судя по отзыву заработал больше всех с одной сделки:

screenshot_4 screenshot_4

 

Второе место:

22222222222222222222222 22222222222222222222222

 

Другие отзывы группировать нет смысла, так как там мелкие суммы и оргтехника-бытовуха.

 

 

Ну что друзья подведем итог….

 

Заработок перекупщика ничем кроме времени и лени неограничен…. Перекупщика как и волка кормят ноги (это свинью они обрекают на холодец).

Если не лениться перекупщик может зарабатывать весьма значительные суммы. Хороший перекупщик зарабатывает от 60 т.р. в месяц при «свободном» графике и желании много работать… это возможно даже в колхозе…..

 

Да не лениться относится к людям практически всех профессий…

 

А вы не считаете что перекупы коршуны- стервятники? И препродажа аморальна?

 

На этом у меня сегодня все, Подписывайтесь на блог и не болейте!

C уважением, Танкушин Николай.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о