Датчики давления в шинах грузовых автомобилей

Датчики давления грузовых шин

Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на монитор, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на мониторе отображаются текущие параметры в конкретной шине.

Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.

Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках монитора. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа монитор считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.

Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:

  • износа протектора;
  • недопробега;
  • деформации и взрыва колес.

Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.

Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на монитор текущие показатели в каждом колесе.

Система контроля давления в шинах TP900SE-6 для грузовиков и автобусов (от 6 до 34 колес)

TPMS TP900SE используется для грузового автотранспорта, автобусов, прицепов.
Контролирует до 14-ти колес. Давление и температура во всех шинах отображаются
на экране дисплея одновременно.

В стандартный комплект TPMS входят 6 внешних датчиков, остальные датчики приобретаются отдельно. 

Датчики накручиваются на ниппели вместо обычных колпачков, они непрерывно
измеряют давление и температуру воздуха в шинах и передают данные на дисплей по

радиоканалу.

Единицы измерения давления Бары (Атмосферы) или Паскали выбираются в настройках
дисплея.

Для длинномерного транспорта (более 10-12 метров) потребуется докупить
ретранслятор сигнала с удаленных датчиков на дисплей.

Дисплей устанавливается на передней панели автомобиля или на лобовом стекле с
помощью присоски. Солнечная батарея обеспечивает работу устройства в дневное
время без подзарядки. Для подзарядки имеется разъем USB и кабель.

Комплектация системы TPMS:
Дисплей — 1 шт.
Датчики давления и температуры — 6 шт.
Контргайки (для надежной фиксации датчиков) — 6 шт.
Ключ для контргаек и разборки датчика — 2 шт.
Держатель с присоской — 1 шт.
Кабель USB — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации (на русском и английском языках) — 2 шт.

Примечание: USB-адаптер для прикуривателя в комплект не входит, приобретается
отдельно.

 

Технические данные:
Диапазон измерения давления: 0 — 13,0 Bar
Точность: +-0,1 Bar
Диапазон измерения температуры: -40…+80 град.С
Точность: +-2 град.С
Рабочая температура воздуха для датчиков: -40…+80 град.С
Рабочая температура воздуха для монитора: -20…+80 град.С
Напряжение питания (USB): 5 В
Рабочая частота: 433,92 МГц
Вес датчика: ~ 13 грамм
Размеры датчика: d=21мм, h=21мм
Диаметр резьбы: 8мм (стандарт)
Батарейка в датчике: CR1632
Срок службы батарейки: ~ 2 года
Вес дисплея: 135 г
Размеры дисплея: 115х70х20мм
Вес комплекта с коробкой: 650 г
Размеры коробки: 25х15х8см

 

Гарантия 1 год
(не распространяется на батарейки в датчиках)

 

Сделано в Китае

TPMS CARAX. Датчики давления в шинах для грузовиков

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках

Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной

путь.

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Удачи в пути!

Всегда ваш,

CARAX

Контроль давления в шинах грузовых автомобилей

Каждый водитель знает, что систематический уход за  шинами  автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.

Известно ли вам, что:

  • шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
  • недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
  • поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?

Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески. TPMS-info-1

Как работает система TPMS?

Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок.

TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков,  с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика  от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. TPMS-info-4Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков:  от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar.TPMS-info-5 

Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:

  • на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
  • на дисплеи, ус



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о