ŠKODA VISION E: европейская премьера на Франкфуртском автосалоне

​​​ Дизайн концепт-кара, впервые представленного в Шанхае, обновлен ŠKODA VISION E – первый полностью электрический концепт ŠKODA Модель оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.) Запас хода составляет до 500 километров, максимальная скорость 180 км/ч ŠKODA VISION E полностью соответствует требованиям третьего уровня к автономному вождению Для модели представлены передовые технологии информационно-развлекательных систем с возможностью сетевого подключения На Международном автосалоне во Франкфурте состоится премьера ŠKODA VISION E для европейской публики ​​​Дизайн концепт-кара был доработан с момента мировой премьеры на автосалоне в Шанхае. VISION E стал еще более прогрессивным с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения. Самые яркие черты дизайна концепт-кара – отсутствие центральной стойки кузова и задние двери, которые открываются против хода движения. VISION E обладает всеми достоинствами, присущими автомобилям ŠKODA, среди которых невероятная вместительность, современные системы помощи водителю и удобные решения в духе SIMPLY CLEVER.​​​ŠKODA VISION E воплощает в себе фирменный дизайн чешского бренда для электрических автомобилей. Яркий образ формируют двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи. Стремясь обеспечить еще большее ощущение простора в салоне VISION E, инженеры ŠKODA отказались от центральной стойки кузова. Дизайн концепта, представленного в Шанхае, был доработан, в результате чего передняя часть VISION E стала еще эффектнее и эмоциональнее.​​​​Представляя концепт VISION E, ŠKODA делает новый шаг в мир цифрового будущего. Первый полностью электрический автомобиль бренда соответствует требованиям третьего уровня к автономному вождению и демонстрирует совершенно новые возможности сетевого подключения. Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами ŠKODA Connect, VISION E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров. Все они оснащены сенсорным управлением и позволяют получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой, который, помимо прочего, позволяет отобразить персональные настройки, данные и информацию со смартфона пассажира на индивидуальном сенсорном дисплее.​​​Передовые технологии ŠKODA VISION E в очередной раз подтверждают, что будущее уже наступило. Например, информационно-развлекательными системами можно управлять голосом или жестами. Специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв. ŠKODA VISION E также выступает в роли «цифрового доктора» – специальная система следит за сердцебиением водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля. Как и серийные модели бренда, ŠKODA VISION E позволяет пассажирам всегда оставаться онлайн благодаря точке доступа Wi-Fi и модулю мобильной связи LTE. ​Длина ŠKODA VISION E составляет 4 668 мм, ширина – 1 924 мм, а высота – 1 591 мм. Благодаря большой колесной базе – 2 851 мм – и коротким переднему и заднему свесам кузова, инженерам ŠKODA удалось создать очень просторный и комфортный интерьер. Поскольку компоновка электромобиля не требует наличия трансмиссионного тоннеля, пассажиры VISION E могут наслаждаться типичным для автомобилей ŠKODA простором в передней и задней частях салона.​​​Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает впечатляющих 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. ŠKODA VISION E удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, разгоняя или замедляя ход. Концепт-кар оснащен парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них. Зарядка тяговой батареи ŠKODA VISION E осуществляется по беспроводной индуктивной технологии.​​​Премьера ŠKODA VISION E для европейской публики состоится на Международном автосалоне во Франкфурте. Пресс-конференция ŠKODA пройдет 12 сентября 2017 года в 12.00 в павильоне 3.​

На международном автосалоне во Франкфурте ŠKODA представила три ярких SUV и концепт VISION E

​​ На автосалоне во Франкфурте ŠKODA представила концепт VISION E, новый компактный SUV KAROQ, а также две версии модели KODIAQ – SCOUT и SPORTLINE ŠKODA VISION E: первый полностью электрический концепт-кар чешского бренда ŠKODA KAROQ: первый автомобиль марки с цифровой приборной панелью ŠKODA KODIAQ SCOUT: полный привод в базовом оснащении и защита нижней части кузова подчеркивают внедорожные характеристики модели​ ŠKODA KODIAQ SPORTLINE со спортивным характером ​​Этот автомобиль стал первым в истории чешского бренда, работающим исключительно на электрической тяге. Также компания продолжает экспансию в сегменте SUV: компактный SUV ŠKODA KAROQ, впервые показанный в рамках выставки, – первая модель ŠKODA с цифровой настраиваемой приборной панелью. Оригинальные версии семейного внедорожника KODIAQ – ŠKODA KODIAQ SCOUT и ŠKODA KODIAQ SPORTLINE – также представлены на стенде производителя. Пресс-киты по всем моделям ŠKODA, представленным на автосалоне во Франкфурте, доступны для скачивания на пресс-сайте марки: ​press.skoda-avto.ru​ ​​​С концептом VISION E ŠKODA делает шаг в мир цифрового будущего. Первый полностью электрический автомобиль бренда соответствует требованиям третьего уровня к автономному вождению и демонстрирует совершенно новые возможности сетевого подключения. Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами ŠKODA Connect, VISION E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров.​​​Все они оснащены сенсорным управлением и позволяют получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой, который, помимо прочего, позволяет отобразить персональные настройки, данные и информацию со смартфона пассажира на индивидуальном сенсорном дисплее.​​​ŠKODA VISION E воплощает в себе фирменный дизайн чешского бренда для электрических автомобилей. Облик концепта, представленного в Шанхае, был доработан, в результате чего передняя часть VISION E стала еще эффектнее и эмоциональнее. Яркий образ формируют двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Благодаря увеличенной до 2 851 мм колесной базе и коротким свесам кузова, инженеры чешского бренда смогли создать невероятно просторный и комфортабельный интерьер, который является визитной карточкой любого автомобиля ŠKODA. Благодаря компоновке, не требующей наличия центрального тоннеля, салон ŠKODA VISION E стал еще просторнее как спереди, так и сзади. Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает впечатляющих 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. ŠKODA VISION E удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, разгоняя или замедляя ход. Концепт-кар оснащен парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них. Зарядка тяговой батареи ŠKODA VISION E осуществляется по беспроводной индуктивной технологии.​​​​ŠKODA KAROQ – автомобиль с характером: его экспрессивный и динамичный дизайн с множеством «хрустальных» элементов воплощает новый фирменный стиль чешского бренда. Большая колесная база – 2 638 мм – обеспечивает простор для пассажиров, а объем багажника составляет 521 литр – лучший результат в классе. В автомобиле реализовано множество решений Simply Clever, среди которых виртуальная педаль, позволяющая открыть багажник без помощи рук, а также опциональная система трансформации салона VarioFlex, благодаря которой объем багажного отсека может меняться в диапазоне от 479 до 588 литров. Система VarioFlex представляет собой три отдельных кресла заднего ряда, которые можно независимо друг от друга сдвигать или полностью снимать – в этом случае ŠKODA KAROQ из компактного SUV превращается в фургон с максимальным объемом загрузки 1 810 литров.​​ŠKODA KAROQ стал самым передовым автомобилем в модельном ряду чешского бренда с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения. Впервые в истории марки ŠKODA предлагает настраиваемую цифровую приборную панель, которую можно отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями и использовать для управления информационно-развлекательной системой. Все сенсорные дисплеи в ŠKODA KAROQ выполнены по емкостной технологии и имеют фирменный стеклянный дизайн, а благодаря встроенному модулю LTE и точке доступа WLAN пассажиры компактного SUV всегда остаются онлайн. Для автомобиля предлагается два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Оба бензиновых двигателя и два дизельных двигателя являются совершенно новыми.​​​Элегантный и динамичный ŠKODA KODIAQ SPORTLINE адресован поклонникам спортивного стиля. Автомобиль с длиной кузова 4 700 мм оснащается 19-дюймовыми колесными дисками Triglav цвета антрацит или опциональными 20-дюймовыми дисками Vega. Спортивный характер модели подчеркивают детали экстерьера: черные решетка радиатора и корпусы наружных зеркал заднего вида (с электроприводом, обогревом и функцией складывания), боковые защитные накладки, окрашенные в цвет кузова, и задний бампер со специальным дизайном. Рейлинги на крыше опционально могут быть выполнены в черном цвете. Наконец, стекла в задней части ŠKODA KODIAQ SPORTLINE имеют солнцезащитную тонировку SunSet.​​​​Интерьер модели выдержан в черном цвете с контрастными серебристыми элементами – декоративной прострочкой на спортивных сиденьях с обивкой из материала Alcantara/кожа, а также педалями из нержавеющей стали и алюминия. Версии, оснащенные DSG, имеют подрулевые лепестки переключения передач, установленные на кожаном трехспицевом рулевом колесе. Фирменный логотип SPORTLINE размещается на передних крыльях и крышке перчаточного ящика.​​На дисплее информационно-развлекательной системы ŠKODA KODIAQ SPORTLINE отображается ряд специфичных для спортивной версии показателей: температура масла и охлаждающей жидкости, ускорение и давление турбонаддува. А таймер отсчета кругов (Lap Timer) позволяет водителю анализировать свой стиль вождения на треке.​​​Внедорожный характер ŠKODA KODIAQ SCOUT, в базовой комплектации оснащенного системой полного привода, проявляется как в элементах дизайна, так и технического оснащения модели. Мощную и уверенную внешность автомобиля подчеркивают окрашенные в матовый серебристый цвет, рейлинги на крыше и наружные зеркала заднего вида, а также детали защиты нижней части кузова спереди и сзади. Логотип SCOUT размещен на передних крыльях автомобиля, крышке перчаточного ящика, а также на предлагаемых в качестве базового оснащения сиденьях, выполненных в черном цвете, с обивкой из материала Alcantara/кожа. Дверные панели тоже отделаны материалом Alcantara, а на всех четырех порогах имеется логотип KODIAQ. Среди функций мультимедийной системы – возможность отображать компас, угол поворота рулевого колеса, высоту над уровнем моря, а также температуру масла и охлаждающей жидкости.​​​На выбор для ŠKODA KODIAQ SCOUT и SPORTLINE предлагаются бензиновые и дизельные моторы, развивающие мощность от 110 кВт (150 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.).​​

Новые модели ŠKODA на Франкфуртском автосалоне-2015

Ключевая новинка ŠKODA – новое поколение Superb Combi. Универсал бизнес-класса, который отпразднует свой дебют на международном автосалоне, сочетает эмоциональный дизайн, инновационные технологии и впечатляющее пространство. Гости выставки смогут поближе познакомиться и с новыми модификациями Superb – спортивным SportLine и самой экологичной версией GreenLine. В числе других премьер ŠKODA – модели Rapid Monte Carlo и Rapid Spaceback, демонстрирующие внимание бренда к мельчайшим деталям, а также мощная Octavia RS 230 и концепт-кар Fabia R5 Combi. Спустя несколько месяцев после успешного старта продаж нового ŠKODA Superb марка впервые представит версию флагманской модели в кузове универсал. Равно как и седан, Superb Combi выходит на новый уровень с точки зрения дизайна и технологий. «ŠKODA намерена продолжить рост, усиливая эмоциональную составляющую наряду с ключевыми ценностями бренда – вместительностью и функциональностью, – отмечает Председатель Совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – В новом Superb Combi нам удалось достичь идеального сочетания эстетики и функциональности». Новый Superb Combi воплощает экспрессивный дизайн седана третьего поколения в динамичном, элегантном кузове универсала. Благодаря инновационной технологии MQB модель может похвастаться максимальным объемом свободного пространства в сегменте. Как салон, так и багажное отделение автомобиля отличаются беспрецедентной вместительностью. Со сложенными сидениями объем багажника достигает почти 2 000 л – такой показатель встречается лишь в моделях более высокого класса. Универсал Superb третьего поколения предлагает качественно новый уровень комфорта. Отдельного внимания заслуживает адаптивная система динамического контроля ходовой части (DCC), включающая систему выбора режима вождения (Driving Mode Selection). Модель оборудована новой системой кондиционирования, впервые реализованной с использованием технологии трехзонного климат-контроля, а также панорамным люком с электроприводом, дополнительным отопителем, подогревом сидений, датчиком дождя/света, беспроводным обогревом ветрового стекла и обогревом форсунок омывателя лобового стекла. Для пятой двери с электроприводом доступна функция бесконтактного открывания. Новые системы как никогда прежде упрощают маневрирование на парковке. Дополнительная приятная деталь – наличие двух зонтов в специальных отсеках передних дверей. ŠKODA Superb Combi обеспечивает широкие возможности подключение устройств и средств связи. Новая информационно-развлекательная система может автоматически подключаться сразу к нескольким смартфонам, при этом выбранные приложения выводятся на экран дисплея автомобиля. Функция SmartGate позволяет получить доступ к данным автомобиля с мобильного устройства. Высокоскоростное подключение к интернету превращает Superb Combi в настоящий хот-спот на колесах. Используя приложение ŠKODA Media Command, пассажиры могут управлять информационно-развлекательной системой с заднего сидения автомобиля. Бескомпромиссный уровень безопасности – ключевой принцип чешского бренда. Новый ŠKODA Superb Combi оснащается всеми вспомогательными системами для водителя, присутствующими в новом седане Superb. В стандартную комплектацию моделей для стран ЕС входят система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения (City Emergency Brake), система аварийного торможения (Multi-Collision Brake), являющаяся частью системы ESC, электронная система контроля давления в шинах, усовершенствованная система электронной блокировки дифференциала XDS+, а также 7 подушек безопасности. В качестве опции предлагаются: система автоматического контроля дистанции (Adaptive Cruise Control), проактивная защита водителя и переднего пассажира (Crew Protect Assist), ассистент движения по полосе (Lane Assist), система помощи при движении в заторах (Traffic Jam Assist), система контроля слепых зон (Blind Spot Detect), ассистент выезда с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert), ассистент аварийной остановки (Emergency Assist), ассистент распознавания усталости водителя (Driver Alert), ограничитель скорости (Speedlimiter), система распознавания дорожных знаков (Travel Assist) и ассистент спуска и подъема на склон (Hill-hold Control). Помимо этого, автомобиль по желанию можно оснастить функцией маскировки дальнего света в составе интеллектуальной системы управления светом Smart Light Assist, системой управления дальним светом Light Assist и адаптивными передними фарами Adaptive Frontlight System. Новый ŠKODA Superb Combi устанавливает высокие стандарты экономичности и уровня выбросов. Снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 по сравнению с предыдущим поколением достигает 30%. В то же время новые силовые агрегаты стали мощнее на 20%. Для четырех двигателей модели Superb доступен полный привод. Спортивный характер – новый ŠKODA Superb SportLine Новый ŠKODA Superb SportLine, готовящийся отметить дебют во Франкфурте, привлекает внимание ярким спортивным характером. Эта смелая версия ŠKODA Superb и ŠKODA Superb Combi предлагает оригинальный спортивный дизайн и интерьер, уникальные технические характеристики и широкий набор опций. В Европе Superb SportLine будет доступен с полной линейкой двигателей, за исключением базового бензинового и дизельного агрегатов. Впечатляющие спортивные элементы ŠKODA Superb SportLine приковывают взгляды: модель оснащается 18- или 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета, тонированными задними боковыми стеклами и задним стеклом (SunSet), заниженной на 15 мм спортивной подвеской. Эффектный интерьер версии SportLine дополняют трехспицевое спортивное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач, обитые натуральной кожей, спортивные сидения с эксклюзивной обивкой, педали с алюминиевыми накладками и элементы отделки из углепластика. Всего 3,7 литров дизельного топлива на 100 км – новый ŠKODA Superb GreenLine Новая модель Superb отличается не только спортивным характером, но и бережным отношением к окружающей среде. Прежде всего, это относится к новому ŠKODA Superb GreenLine 1.6 TDI/120 л. с., дебютирующему во Франкфурте. Потребляя всего 3,7 л топлива и выделяя всего 95 г CO2 на 100 км (в кузове лифтбэк), ŠKODA Superb GreenLine устанавливает высокую планку экологичности в сегменте. Благодаря усовершенствованному двигателю и коробке передач, шинам с низким сопротивлением и улучшенной аэродинамике, «зеленая» версия нового флагмана марки может преодолеть на одном баке до 1 780 км. Спортивная элегантность – новый ŠKODA Rapid Monte Carlo Еще одна зрелищная мировая премьера ŠKODA на Франкфуртском автосалоне – новый Rapid Monte Carlo, который поступит в продажу в Европе уже в ноябре. Спецверсия покоряет свежим дизайном, спортивным интерьером и широким набором опций. Новый Rapid станет шестой моделью марки в линейке Monte-Carlo. Характерный дизайн Rapid Monte Carlo подчеркивают черные 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, решетка радиатора черного цвета, корпуса зеркал заднего вида, передний и задний спойлеры, боковые панели и задний диффузор. Средние стойки кузова украшает отличительный логотип версии Monte-Carlo. Дополнительные акценты образу модели придают тонированные задние боковые стекла, заднее стекло и задние фонари. Электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал, ксеноновые передние фары и затемненные противотуманные фары входят в стандартное оснащение. В спортивном стиле выдержан и салон ŠKODA Rapid Monte Carlo: трехспицевое рулевое колесо, обитое перфорированной кожей, эффектно сочетается с элегантной отделкой рукоятки рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза, спортивными сидениями и другими элегантными элементами дизайна. Хэтчбэк для молодых и отважных – новый ŠKODA Rapid Spaceback ScoutLine На Франкфуртском автосалоне ŠKODA впервые представит специальную версию компактного хэтчбэка Rapid Spaceback. Амбициозный характер ŠKODA Rapid Spaceback ScoutLine дополняют защитные накладки матового черного и серебристого цвета, защитные пластиковые боковые панели вокруг колесных арок и вдоль нижней части кузова, а также 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и корпуса наружных зеркал заднего вида в серебристом исполнении. Настоящая мощь – ŠKODA Octavia RS​ 230 и ŠKODA Fabia R5 Combi Эмоциональную атмосферу стенда ŠKODA во Франкфурте формируют две спортивные новинки: ŠKODA Octavia RS 230 и ŠKODA Fabia R5 Combi. Octavia RS 230 объединяет экспрессивный дизайн, последние технологии и выдающуюся мощность. ŠKODA Octavia RS 230 – первая представительница бренда, в базовой комплектации оснащаемая электронной системой блокировки дифференциала, обеспечивающей превосходные динамические характеристики в поворотах. Цифра «230» в названии модели отсылает к увеличенной мощности спецверсии: под капотом располагается двухлитровый двигатель (230 л.с), разгоняющий Octavia RS 230 от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунд. Максимальная скорость достигает 250 км/ч, что делает ŠKODA Octavia 230 RS самой быстрой Octavia за всю историю марки. Модель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, чешский автопроизводитель представит яркий шоу-кар ŠKODA Fabia R5 Combi – модификацию успешного раллийного болида ŠKODA Fabia R5 в кузове универсал. Динамичный образ концепт-кару придает оригинальная окраска, выполненная в зеленом, белом, черном цветах, и эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски. Но истинные гоночные технологии скрыты внутри расширенного кузова, в частности, 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 279 л.с. ŠKODA на 66-м Международном Автосалоне во Франкфурте 2015: Расположение стенда ŠKODA: Зал №3, стенд A05 Площадь стенда ŠKODA: 1 732 м2 Пресс-конференция ŠKODA: 15.09.2015, 11:35 – 11:50 Количество автомобилей ŠKODA в первый пресс-день: 13 автомобилей (1× Superb Combi SportLine, 1× Superb Combi Style, 2× Superb Combi L&K, 1× Superb Combi GreenLine, 1× Superb Style, 1× Superb SportLine, 1× Octavia Scout, 1× Octavia RS 230, 1× Rapid Spaceback ScoutLine, 1× Rapid Monte Carlo, 1× Fabia Monte Carlo, 1× Fabia Combi R5) Количество автомобилей ŠKODA во второй пресс-день: 16 автомобилей (4× Superb Combi, 1× Superb Combi SportLine, 1× Superb Style, 1× Superb SportLine, 1× Octavia Scout, 1× Octavia RS 230, 1× Yeti Monte Carlo, 1× Rapid Spaceback ScoutLine, 1× Rapid Spaceback Monte Carlo, 1× Rapid Monte Carlo, 1× Fabia Monte Carlo, 1× Fabia Combi Monte Carlo, 1× Fabia R5 Combi) Количество автомобилей ŠKODA в дни для посетителей: 17 автомобилей (1× Superb Combi SportLine, 1× Superb Combi Style, 1× Superb Combi L&K, 1× Superb Combi GreenLine, 1× Superb Style, 1× Superb SportLine, 1× Octavia Scout, 1× Octavia Combi G-TEC, 1× Octavia RS 230, 1× Yeti Monte Carlo, 1× Rapid Spaceback ScoutLine, 1× Rapid Spaceback Red and Grey, 1× Fabia Combi Monte Carlo, 1× Fabia Monte Carlo, 1× Fabia Red and Grey, 1× Citigo Monte Carlo, 1× Fabia R5 Combi) Пресс-дни: 15.09. – 16.09.2015 Бизнес-дни: 17.09. – 18.09.2015 Дни для посетителей: 19.09. – 27.09.2015 Место проведения: Выставочный центр, Ludwig-Erhard-Anlage 1, 60327 Франкфурт-на-Майне

Премьера Шкода Карок на автосалоне во Франкфурте 2017: что стало известно

Франкфуртский автосалон 2017: Skoda Karoq

C 14 по 24 сентября 2017 года Skoda будет принимать участие в традиционном автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне. Главной премьерой чешской марки станет кроссовер Карок, который впервые предстанет перед широкой общественностью.

Skoda Karoq был официально презентован в Стокгольме 18 мая этого года, но тогда автомобиль увидели только журналисты и VIP-персоны. На Франкфуртском автосалоне с ним смогут познакомиться все желающие – кроссовер будет на протяжении двух недель находиться на стенде Шкоды.

Другой важной для Skoda премьерой автосалона станет электрический концепт Vision E — предвестник будущих электромобилей компании.

Автосалон во Франкфурте 2017 года станет уже в 67-ым в истории. Местом его проведения станет выставочный комплекс Messegelaende. 12 и 13 сентября на шоу пройдут дни прессы и бизнеса, а с 14 сентября выставку откроят для простых посетителей. Пресс-конференция Skoda, где был представлен Карок, состоялась в 13:00 часов мск 12 сентября. Смотрите ее тут.

Наша группа во ВКонтакте — vk.com/skodakaroq — клуб для тех, кому понравился этот автомобиль и ждет его выхода на российском рынке.

Следите за этой страницей нашего сайта и подписывайтесь на группу ВКонтакте, чтобы не пропустить ни одной новости о Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне 2017 года, первыми увидеть фото и видео кроссовера на знаменитом автошоу!

Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России.

14.09.2017 17:00 мск

Появляются обзоры и на русском. Вот один из них.

14.09.2017 12:30 мск

Вот, что пишут Auto.Vesti.Ru neutral_face

Доберется ли преемник Yeti до России, вопрос пока открытый — и ответ на него появится еще нескоро. Представители марки Skoda еще в ходе официальной презентации заявляли, что пока только рассматривают возможность калужской или нижегородской сборки кроссовера и просчитывают рентабельность локализации. Сейчас, как ни странно, появлению нового Karoq в России «мешает» уже продающийся у нас более крупный Kodiaq.

Что ж, придется запастись терпением. В принципе, ничего нового. Но, видимо, о том, привезут ли Карок в Россию или нет, мы узнаем только в следующем году.

14.09.2017 12:15 мск

Павел Блюденов (АвтоВести) выложил видео про Карок с автосалона. Автомобиль ему нравится. Он думает, что в случае локализации цена будет приятная, но выразил сожаление, что все машины сейчас дорожают и на совсем приятный ценник рассчитывать не стоит.

14.09.2017 11:20 мск

13.09.2017 18:20 мск

Официальные фотки. Шикарно. Листайте вправо, там всё в подробностях.

13.09.2017 15:10 мск

Имя нового шкодовского кроссовера Karoq тоже звучит непривычно. В отличие от Seat, у него есть все шансы появиться в России (Autonews).

neutral_face 

12.09.2017 20:45 мск

Заглянем в салон и багажник Карок.

neutral_face neutral_face neutral_face neutral_face 

12.09.2017 19:20 мск

Давайте залезем внутрь автомобиля

12.09.2017 14:00 мск

Карок в синем цвете

neutral_face neutral_face neutral_face neutral_face 

12.09.2017 13:00 мск

Презентация Skoda Vision E и Skoda Karoq на автосалоне во Франкфурте.

12.09.2017 12:55 мск

И вот еще несколько фоток. Информации о том, будет ли Karoq продаваться в России, пока нет. Посмотрим, что скажут первые лица компании.

neutral_face neutral_face neutral_face neutral_face 

12.09.2017 10:23 мск

Ну что, поехали? Традиционно Франкфуртский автосалон начинается накануне открытия с мероприятия, получившего название Volkswagen Group Night — Ночь Премьер.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Skoda на автосалоне во Франкфурте (2019)

Главная | Новости автодилеров | 2019 год | Skoda

C запуском суббренда iV Skoda вступает в новую эру электромобилей

Новый суббренд электромобилей iV был представлен компанией Skoda в мае 2019 года. В Братиславе были показаны две первые электрифицированные модели: полностью электрический Skoda Citigo iV и plug-in гибридный Skoda SuperB iV. Эти автомобили должны воплотить в электромобилях философию Simply Clever, предлагая покупателям привлекательную стоимость, большой запас хода и быструю зарядку. Выпустив на рынок новые модели «Шкода» заложила основы своего успешного будущего и вступила в эру электрических автомобилей.

С сентября 2019 года комплектующие для электромобилей Volkswagen Group производятся в Млада-Болеславе на заводе Skoda. Кроме&nbspp;этого, Skoda ведет разработку эффективной зарядной инфраструктуры. Объем инвестиций к 2025 году составит 32 млн евро, будет создано 7 тысяч зарядных станций на территории заводов. Весь персонал чешского автомобильного бренда всесторонне готовится соответствовать новым требованиям: тренинги по производству электрических автомобилей прошли более 13 тысяч сотрудников.

Skoda Citigo iV (2019)
Skoda Citigo iV

SuperB iV и Citigo iV — первые электромобили Skoda

Новые модели Skoda Skoda Citigo iV и SuperB iV — первые электрифицированные автомобили за 124 года истории автомобильного бренда из Чехии. Plug-in гибридная версия Skoda SuperB, оснащаемая электромотором и бензиновым двигателем, появиться в продаже уже в начале 2020 года. CITIGO iV — первая серийно выпускаемая модель «Шкода», которая приводится в движение исключительно электрическим двигателем мощностью 61 кВт. На одной зарядке автомобиль способен проехать до 260 км при полном отсутствии вредных выбросов в атмосферу.

Plug-in гибридная версия флагмана SUPERB, оснащенная эффективным бензиновым двигателем и электромотором, станет доступна в начале 2020 года.

Skoda SuperB Scout

Спустя 4 года после появления SuperB 3-го поколения флагман Skoda получил обновление — SuperB Scout. Одной из технологических особенностей обновленной модели — полностью светодиодные матричные фары. Skoda SuperB Scout — это идеальная комбинация качеств универсала и автомобиля повышенной проходимости. Функциональность и элегантность этой версии сочетаются с агрессивным дизайном, пакетом Rough-Road Package для плохих дорог и приводом на все колеса.

Skoda SueprB Scout (2019)
Skoda SueprB Scout

G-TEC и Monte Carlo — новые версии моделей Kamiq и Scala

Skoda расширяет свой ряд в сегменте городских кроссоверов и компактных автомобилей и представляет версию Monte Carlo для своих моделей Kamiq и Scala. Обе новинки обладают еще более динамичным экстерьером за счет эффектных элементов черного цвета в дизайне, а их оснащение стало еще богаче. В конце 2019 года линейку моделей чешского бренда пополнят версии G-TEC, которые отличаются экологичными и эффективными моторами, использующими в качестве топлива сжатый природный газе (CNG). На Франкфуртском автосалоне 2019 года Skoda представила прототипы Kamiq G-TEC и Scala G-TEC, которые максимально приближены к версиям, которые будут выпускаться серийно.

Skoda Scala Monte Carlo (2019)
Skoda Scala Monte Carlo

Skoda Kamiq Monte Carlo (2019)
Skoda Kamiq Monte Carlo

Skoda AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке цифровых технологий и инновационных решений

Skoda DigiLab — ключевой инструмент во многих инновационных цифровых процессах «Шкода». Центры разработок в Пекине Тель-Авиве и Праге играют важную роль в развитии бренда как эксперта в области цифровых технологий. Skoda DigiLab ведет работу над большим количеством проектов. Среди них: проект CareDriver, направленный на заботу о детях, людях с физическими ограничениями и преклонного возраста, платформа BeRider для проката электроскутеров в Праге и каршеринговый сервис WeShare. Последний предлагает своим клиентам экологичные транспортные решения, которые помогают создать больше пространства для городских жителей, сделать города тише и чище. Концерн Volkswagen успешно запустил этот сервис в Берлине в июне 2019 года. Совместно с маркой Skoda программа будет реализована в Праге в 2020 году.

10.09.2019

Информация и фото предоставлены SKODA AUTO Россия.

См. также Skoda Kamiq Monte Carlo дебютирует на Франкфуртском автосалоне (2019).

Skoda представила в Европе концепт Vision E с двумя электромоторами

Чешский автопроизводитель на международном автосалоне во Франкфурте показал шоу-кар Vision E.

Состоялся европейский дебют полностью электрического концепта Skoda Vision E. Весной 2017 года шоу-кар был представлен в рамках Шанхайского автосалона. Теперь дизайн слегка подкорректировали и представили во Франкфурте. В числе изменений новые колёса, светодиодная передняя оптика, более выразительные задние фонари.

Skoda Vision E – это первый в истории марки полностью электрический проект. Автомобиль оснащается двумя электродвигателями, их максимальная мощность составляет 306 лошадиных сил. Такая установка позволяет развивать скорость до 180 километров в час. Запас хода на одном заряде – 500 километров.

skoda-vision-e-concept (7)

Чешский производитель сыграет свою роль в реализации амбициозных планов концерна Volkswagen, который планирует полностью электрифицировать модельный ряд к 2030 году.

Шкоде в этом поможет проект Vision E. Этот автомобиль имеет нулевые показатели выбросов, а также третий уровень автономного управления. Это значит, что купеобразный кроссовер способен самостоятельно передвигаться в заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, уходить от столкновений и совершать обгоны.

Skoda намеревается запустить в серийное производство не менее пяти электромобилей к 2025 году (они получат в основу платформу Volkswagen для электрокаров – MEB). Первая модель из серии ожидается в 2020 году.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/kak-eto-delaetsya-skoda-rasskazala-kak-rozhdalsya-shou-kar-vision-e» target=»_blank»>Skoda рассказала, как рождался шоу-кар Vision E</a>

Skoda Karoq показали на Франкфуртском автосалоне (фото, видео)

18.09.2017

Skoda Karoq показали на Франкфуртском автосалоне (фото, видео)

В Европе продажи Карока начнутся уже через месяц, решение о выводе Карока на российский рынок пока не принято

На проходящем во Франкфурте автосалоне компанией Skoda продемонстрирован новый компакт-кроссовер Karoq, пришедший на смену Yeti. Новинка уже встала на конвейер завода компании в Квасинах. Европейская стоимость модели стартует с 24 000 евро, цены для России пока не названы, однако известно, что на отечественном рынке Карок появится не ранее 2018 года.

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

Высота Skoda Karoq составляет 1605 мм при ширине в 1841 мм и длине 4382 мм. Колесная база передниприводной модификации – 2638 мм, а для полноприводной – 2630 мм. Стандартный объем багажного отделения – 521 литр, но если сложить ряд задних сидений, можно рассчитывать на 1630 л.

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

Одна из особенностей салона нового кроссовера – опционально устанавливаемая панель приборов с возможностью индивидуальной настройки, впервые примененная чешской компанией именно на этой модели. Так, для отображения на панели необходимой информации, водитель может выбрать один из четырех предложенных вариантов: «Reduced», «Infoprofile», «Digital» или «Classic».

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

Моторная гамма Карока состоит из пяти двигателей, в числе которых два бензиновых (150- и 115- сильные объемом соответственно 1.5 либо 1 литр) и три дизельных: двухлитровые 190- или 150-сильные, а также 1.6-литровый 115-сильный. Топовый силовой агрегат, отличающийся набольшей мощностью, разгоняет Карока до «сотни» всего за 7.8 секунд, а «максималка» машины ограничена 211 км/ч. Каждый из моторов предлагается как с семиступенчатым DSG роботом, так и с шестиступенчатой «механикой», однако последний не может агрегатироваться дизель мощностью 190 «лошадок».

Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне

В списке ассистентов водителя – система помощи при парковке, отслеживания полосы движения и мертвых зон, «автопилот» движения в пробках и экстренного торможения при определении на пути движения пешехода.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о